17:55, 09.02.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В ДТП на трассе «Сыктывкар - Чебоксары» погибла женщина

Авария произошла сегодня в 16.30, сообщение о происшествии поступило в дежурную часть полиции Сыктывдинского района. На 751-м километре автодороги «Сыктывкар - Чебоксары» столкнулись машины «Опель Астра» и ВАЗ-2114. Как уточнили в УГИБДД региона, авария произошла в районе села Пажга.

В результате ДТП пассажирка ВАЗа скончалась от полученных травм на месте происшествия. В настоящее время обстоятельства ДТП выясняются.

900

Комментарии (63)

Добавить комментарий
  • пипец
    09 февр. 2014 г., 18:25:31
    Ответить
    мла
    сегодня только ехал там...
    Отправлено из мобильной версии
  • Обгон
    09 февр. 2014 г., 18:49:25
    Ответить
    Опять обгон
    Небольшой снежок и поднимается парша, не спешите. Люди то хоть были пристегнуты?
    • Есть только
      09 февр. 2014 г., 19:08:27
      Ответить
      Миг
      Дорога там нормальная, я ехал сегодня. А вот носятся сломя голову это точно. Съездил до визинги и обратно. Снег шел небольшой, но ехать можно, правда фуру сразу не обгонишь пелена снега, но лучше на 30 минут попозже приехать чем опоздать на всю, всю.... Жисть!
  • 555
    09 февр. 2014 г., 18:49:29
    Ответить
    А почему так. У нас ведь дороги 90 процентов отличные.
    • ъ
      09 февр. 2014 г., 19:55:43
      Ответить
      снег идет, или не видно ?
    • Да
      09 февр. 2014 г., 20:15:30
      Ответить
      Дорога чистая, асфальт, но жутко скользкая.
      Отправлено из мобильной версии
  • Враг
    09 февр. 2014 г., 19:16:45
    Ответить
    Я обещал, что трупов будет много и рейтинг у банки будет как доход Ромаданова
    Спасибо торлопову, гайзеру, зарубину из Фастова, Самойловну за конец дорожной отрасли.
    • враг врага
      09 февр. 2014 г., 19:26:58
      Ответить
      трупов будет много, пока такие как ты, будут за рулем всю вину валить на других. А сами без мозгов давить на газ..
      • долбаному дорожнику
        09 февр. 2014 г., 20:34:17
        Ответить
        как только сделаете нормальные дороги
        тогда и будем говорить про ездунов
        теперь же пока про долбанных дорожников
        • Инкассатор
          09 февр. 2014 г., 20:45:56
          Ответить
          А ты думаешь, что, когда сделают автобаны, количество погибших уменьшится? Нет, пока на дороге такие, как ты, которые, невзирая на хреновые условия, гонят, как по автобану, погибшие будут всегда.
          А то хорошую логику выбрал - во всем виноваты дороги, сделайте нам европейское покрытие, а люди, которые будут убиваться в таких же количествах - просто "долбаные ездюки".
          Отправлено из мобильной версии
          • просто водитель
            09 февр. 2014 г., 21:41:01
            Ответить
            Да, думаю...
            Уверен, что кардинально уменьшится. Само устройство автобанов не позволяет выехать на встречку. Именно это нарушение и является основным при котором получают травмы и погибают люди.
        • Инкассатор
          09 февр. 2014 г., 20:46:04
          Ответить
          А ты думаешь, что, когда сделают автобаны, количество погибших уменьшится? Нет, пока на дороге такие, как ты, которые, невзирая на хреновые условия, гонят, как по автобану, погибшие будут всегда.
          А то хорошую логику выбрал - во всем виноваты дороги, сделайте нам европейское покрытие, а люди, которые будут убиваться в таких же количествах - просто "долбаные ездюки".
          Отправлено из мобильной версии
          • Инкассратор
            09 февр. 2014 г., 21:03:36
            Ответить
            сделай дороги по ГОСТу, потом поговорим
            пока же дорог нет, все деньги на Кипре и в ваших карманах
            • Инкассатор
              09 февр. 2014 г., 21:33:35
              Ответить
              Ну что за оскорбления? Как в детском садике. Поверь, ты мне не сделаешь больно, ты лишь показываешь уровень своего развития. Ну раз ты считаешь, что во всем виноваты дороги, и не желаешь думать за рулем, и лишь требуешь приведения дорог в состояние европейского уровня, можешь и дальше гонять в гололед, обгонять в пургу, в общем, можешь и дальше не обращать внимания на внешние условия и считать, что за тебя должен кто-то думать. Только жизнь-то - твоя, и живем лишь раз. И если своей жизни не жаль, подумай хоть об окружающих.
              Отправлено из мобильной версии
              • Инкассатору
                09 февр. 2014 г., 21:41:44
                Ответить
                а кто тебе сказал, что я по "рельсам" гоня?
                Я по нашим направлениям более 60 -и не летаю
                • Инкассатор
                  09 февр. 2014 г., 21:59:21
                  Ответить
                  Молодец. Но не все такие дисциплинированные. Многие любят погонять в непогоду и по плохой дороге, при этом искренне недоумевая, почему происходит столько ДТП.
                  Отправлено из мобильной версии
          • Вот вам статистика
            09 февр. 2014 г., 21:19:43
            Ответить
            Германии
            Количество ДТП со смертельным исходом на немецких дорогах резко снизилось. В 2012 году на дорогах Германии погибло 3 600 человек, что на 10,2 процента меньше, чем годом ранее, сообщило в среду, 10 июля, Федеральное статистическое ведомство. Столь низкий показатель не отмечался еще ни разу за все 60 лет существования в ФРГ статистики дорожно-транспортных происшествий, отмечает агентство dpa.
            Наибольшей опасности на дорогах подвергаются водители двухколесных транспортных средств. Так, в 2012 году зафиксировано 586 случаев гибели мотоциклистов, 406 летальных исходов в результате ДТП с участием велосипедистов. Кроме того, в авариях погибли 93 водителя мопедов и скутеров. В тоже время от последствий ДТП скончались 520 пешеходов. Так что гибнут везде. Включай мозги и будет легче. Согласен с инкассатором
      • злой
        09 февр. 2014 г., 20:36:55
        Ответить
        Как же хорошо что хоть кто то разумный есть, а то у кучи местных дураков в авариях Самойлов или Зарубин виноваты, да Гайзер с Путиным, еще и Обама чуток с его масонами, все нашего туповатого русского Ваню толкают, прям заталкивают под грузовик
        • 60 км
          09 февр. 2014 г., 22:41:40
          Ответить
          ДА! Гайзер и Ко ВИНОВАТЫ за то, что позволяют воровать на дорожном строительстве и контроле.
          Всю эту шоблу дорожного распила давно пора под суд!

          Но не хочет он этого, значит сам в этом замазан. Да и сами видите кто возле него крутиться. Мало-мало у всех уже судимость есть или скоро будет.
      • +1000
        09 февр. 2014 г., 21:02:24
        Ответить
        Винят всех, только не тупых водителей! Причем тут Гайзер и т.д? За рулем же не они были? Тише едешь дальше будешь. Раз спешите такого случая не избегать. Соболезнования родственникам погибшей.
  • Новгорд
    09 февр. 2014 г., 19:27:13
    Ответить
    Нижний
    В результате ДТП в Нижегородской области погибли по меньшей мере 5 человек
    ГУ МВД РФ по Нижегородской области | 17:38:33

            В результате ДТП на 34-м км автодороги "Нижний Новгород — Саранск" погибли по меньшей мере пять человек. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МВД Нижегородской области.
            "По предварительной информации, 9 февраля 2014 года около 15:40 на 34 км автодороги "Нижний Новгород – Саранск" водитель "Дэу" не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с "Мицубиси". В результате ДТП пять человек, находившихся в салоне "Дэу" погибли. Информация об остальных пострадавших и личности участников ДТП уточняются", - говорится в сообщении.
            На месте ДТП работает следственно-оперативная группа, сотрудники ГИБДД и медики. Обстоятельства происшествия выясняются.
  • 444
    09 февр. 2014 г., 20:17:09
    Ответить
    хватит
    Сегодня ехал по этой трассе.ненадо на правительство валить.обгоняли многие по фиг на сплошную встречных.даже пара машин без габаритных огней.надо всем выкладывать видео с регистраторов куда следует.!!!!! Хватит жертв!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • ездун
      09 февр. 2014 г., 20:35:48
      Ответить
      так выкладывайте
      понакупили иносралок, видеосрегистраторов
      а руки то кривые, не можете видео выложить
      банка вон 1 000 р за каждую новость предлагает
      • Инкассатор
        09 февр. 2014 г., 20:50:13
        Ответить
        Сам-то на чем ездишь? На автобусе?
        Отправлено из мобильной версии
        • Инкассратор
          09 февр. 2014 г., 21:04:42
          Ответить
          сам я вагоновожатый
          по нашим дорогам как по рельсам, только на трамвае
          • Инкассатор
            09 февр. 2014 г., 21:36:24
            Ответить
            Оскорбил так оскорбил... Сколько лет-то тебе, юноша?
            Отправлено из мобильной версии
      • 444
        09 февр. 2014 г., 20:59:14
        Ответить
        !"
        Я то уже занимаюсь вырезкой видео.и мне начхать славать буду всех
        Отправлено из мобильной версии
      • ездуну
        09 февр. 2014 г., 21:11:36
        Ответить
        так та
        Значит ты лох раз такую полезную вещь не купил как регистратор.или жмот
        Отправлено из мобильной версии
  • ВВ
    09 февр. 2014 г., 21:13:36
    Ответить
    Сегодня там ехал как раз в это время. Перед Вильгортом навстречу 3 "скорые" с интервалом 5 минут проехали. Еще подумал, что-то случилось. Дорога хорошая. Снежок меленький, пуржит конечно из под фур, но 19 из 20 сигналами помогали обгонять. Да и светло. Если едешь из далека, конечно чехарда около Пажги и начинается. Поясню на своем опыте: крейсерская 90-110, около Пажги начинается вереница дачных вливаний. Народ едет явно медленно для трассы. Скапливаются так называемые поезда 6-8-10 машин подряд. Вот тут самое интересное: двойной, тройной обгон, одновременный парный обгон, перестроения ужастные. Да все наверно за этим наблюдали. Вобщем черный январь перетекает в черный февраль.
  • кит
    09 февр. 2014 г., 21:33:36
    Ответить
    ужас
    вы чего??если не ты врежешься, так в тебя... а дороги все же стоит сделать соответсвующими. в этой аварии виноват водитель опеля, т.к. выехал на встречку при обгоне и врезался в четырнадцатую.вот ненавижу таких людей.куда он спешил?куда?вот и лишил жизни женщины.а на нем даже ни царапины.теперь это будет на его совести. соболезнования родным и близким погибшей...
    Отправлено из мобильной версии
  • Ol'ga Leonidovna
    09 февр. 2014 г., 21:35:35
    Ответить
    А что с водителем 2114? Кто нибудь знает???
    Отправлено из мобильной версии
  • 95
    09 февр. 2014 г., 21:37:13
    Ответить
    я тоже сегодня там ехала когда всё случилось.....(( пол часа стояли ждали.. а люди бросали машины и шли туда хотели помочь, но....
  • пантера
    09 февр. 2014 г., 21:39:38
    Ответить
    я тоже сегодня там ехала когда всё произошло((( пол чаа стояли, люди бросали машины и шли к месту аварии хотели помочь, но......
  • 60 км
    09 февр. 2014 г., 21:48:23
    Ответить
    Вам дорнадсмотрщикам (ГИБДД, дорслужбе и прочим рукокрылым). В отличии от вас у меня нет прокладки между головным мозгом и другими частями тела.

    Одни д****ы "строят" дороги и куча всяких "контролеров" делают вид из кустов.

    ДОРОГ у нас соответствующим ГОСТу НЕТ!

    Одни делят бабки на дорожные работы и путают дороги со своим карманов.
    Другие стоят с дрочилкой на направлениях и сшибают копейки

    Вся эта компашка только о своем кармане и беспокоится.

    А ка будут дороги будет сложнее стричь бабки
  • кит
    09 февр. 2014 г., 21:54:51
    Ответить
    водитель жив, находится в больнице.в сознании. самое главное что жив.
  • -
    09 февр. 2014 г., 21:55:10
    Ответить
    ДоПОНТОвался .Опелист, в очко ему астру...
    Отправлено из мобильной версии
    • :-)
      09 февр. 2014 г., 22:02:01
      Ответить
      Весь букет
      Отправлено из мобильной версии
  • кит
    09 февр. 2014 г., 21:55:21
    Ответить
    слава Богу
    водитель жив, находится в больнице.в сознании. самое главное что жив.
  • Я
    09 февр. 2014 г., 22:06:53
    Ответить
    А водитель ВАЗА- 2114 попал в реанимацию, с тяжелыми ранениями и переломами. Гореть в аду этому опелю.
    Отправлено из мобильной версии
  • ххх
    09 февр. 2014 г., 22:32:00
    Ответить
    лихачи доездятся до первого самосуда, когда родственник одного из погибших не расколошматит их тупую башку.
  • .
    09 февр. 2014 г., 22:33:04
    Ответить
    дети наверно у женщины, вот их жалко....
    внимательней на дороге "жопелисты"
  • Дым
    09 февр. 2014 г., 22:36:35
    Ответить
    Водитель четырнадцатой уже не в реанимации. у него перелом тазобедренного сустава. с ним все будет хорошо.
  • Дым
    09 февр. 2014 г., 22:36:43
    Ответить
    Водитель четырнадцатой уже не в реанимации. у него перелом тазобедренного сустава. с ним все будет хорошо.
  • уже было
    09 февр. 2014 г., 22:43:33
    Ответить
    ктото тут хлестался что выйдут со свечами
    с парными гвоздиками

    поздравляю обосрамшись
  • 60 км
    09 февр. 2014 г., 22:46:42
    Ответить
    ДА! Гайзер и Ко ВИНОВАТЫ!!!
    ДА! Гайзер и Ко ВИНОВАТЫ за то, что позволяют воровать на дорожном строительстве и контроле.
    Всю эту шоблу дорожного распила давно пора под суд!

    Но не хочет он этого, значит сам в этом замазан. Да и сами видите кто возле него крутиться. Мало-мало у всех уже судимость есть или скоро будет. Но лелеет он их.

    А в вам дорожным пильщикам не здесь сидеть а с лопатами на дороги и до 01.06.2014 г. Со 2-го можете лопаты поменять на кетмень
  • FoMkA11
    09 февр. 2014 г., 23:12:48
    Ответить
    Ехал...
    Ехал в сторону Кирова, слева фура с покарябаным крылом, через 100-150 метров 14-ая с Опелем, у 14-ой (стоящей посередине трассы) смят в хлам правый бок, пассажир (может водитель) был жив, "Опель" смотрел в кювет с разбитым носом.Когда ехал обратно, картина сильно не поменялась, за исключением накрытого тела. По моей логике, 14-я шла на обгон фуры, увидев "Опель" заменжевалась, удар в левое колесо фуры, отскок..., разворот..., удар "Опеля"... Состояние дороги нормальное, асфальт чистый, но есть гололедица. Соболезную родственникам погибшей. А Фсем любителям попостить: У Вас хоть машины или прОва есть???
  • Василий
    09 февр. 2014 г., 23:16:22
    Ответить
    поделюсь наблюдением
    фуры и автобусы очень сложно обгонять, когда пуржит, плюс ко всему у них выхлопные трубы выведены на левую сторону и выхлопы создают дополнительное затруднение к обзору
    • FoMkA11
      09 февр. 2014 г., 23:27:23
      Ответить
      поделюсь наблюдением
      Не в данной ситуации. Пуржи небыло!!! За фурами и т.д. следа не наблюдалось, видимость 90-95%. Авария произошла на поворотах после Пажги (если ехать в Сыктывкар). Место сие ооочень неприятное (по знакам и разметке обгон разрешен), видимость 100-150 метров на высокой машине (на 14-ой не более100)
  • кг
    09 февр. 2014 г., 23:59:56
    Ответить
    нет, вы ошибаетесь. все было по-другому. водитель опеля выехал на встречную полосу, столкнулся с ваз2114, водитель четырки пытался притормозить, его занесло и развернуло в сторону фуры.в результате чего машину протащило еще на несколько метров.у опеля немного помят перед и всего лишь.от четырнадцатой практически ничего не осталось. это достоверная информация. вывод здесь один - если бы водитель опеля не пошел на обгон(где он кстати запрещен), столкновения бы не произошло. он во всем виноват. на его совести теперь смерть человека. соболезную семье погибшей. и очень повезло водителю ваз2114 что остался живой.
    Отправлено из мобильной версии
  • Вот так!!!
    10 февр. 2014 г., 0:43:10
    Ответить
    Ехали сегодня по этой трассе "смертельной дороге", несутся машинки "Русские", как сумасшедшие, видимости (сегодня) НОЛЬ, летят! Себя не жалея!!! В 15 метров от нас авария эта была, как так.... женщину жалко, и племянника (водителя)! Не надо винить всех и вся сами виноваты! Русский народ-лишь бы других виноватыми сделать!!!
  • не местный
    10 февр. 2014 г., 1:21:36
    Ответить
    Я честно удивлен, что в Сыктывкаре столько аварий. Дороги вроде широкие, неплохие я бы сказал. Наверное водители совсем разучились ездить. Живу уже год в Калининградской области, так тут дороги старые, узкие, деревья стоят вдоль дороги.Но даже в сильные гололеды аварий столько нет и смертельных исходов. Все зависит от культуры водителй, от ответственности. Конечно здорово, страховка есть, в случае чего все покроет, и так думает 80% водителей, но никто никогда не задумывался, что жизнь и потерянное здоровье страховка не покроет никогда. Выход только один, снизить скорости до 30-40 км в час, как в наказание, и объявить, научитесь ездить без аварий, поднимем скорость через полгода, ненаучитесь, еще снизим. И камеры везде, чтобы разогнаться не могли. Вот тогда каждый на дороге будет другого одергивать и уважать.
    • попр
      10 февр. 2014 г., 7:35:53
      Ответить
      Живете уже год, а разницу в климате не заметили ? Стандарты в угоду любителям положить в карман ухудшаются-раньше ямка на дороге был повод для ремонта, теперь уже "окоп" не повод, а норма.Бровка появляется после ремонта,полотно сужено. И наконец, эта федеральная трасса единственная связывает нас с Россией. Раньше лес возили автомашинами из Прилузья,да автобусы ходили ,а сейчас снабжение республики свалилось на фуроводов,личный транспорт добавляется. Расширят надо и хоть в одну сторону двухполоску делать.Вот и получается, тот кто должен думать и делать -ни чего не и делает, а люди гибнут .За все власть отвечает, раз в кресло влезли.А запреты это дорога в никуда.Так и до телег с лошадью докатиться можно.
  • :-)
    10 февр. 2014 г., 9:09:44
    Ответить
    Лихачи, вы когда лятите- шасси убирать не забывайте...
  • dok
    10 февр. 2014 г., 9:16:43
    Ответить
    как я понимаю здесь половина ездунов хотят что бы перед машиной пара дорожников с метлой и лопатой бежала и дорогу перед ними чистила.как в керлинге.
  • ...
    10 февр. 2014 г., 9:35:10
    Ответить
    хотите в гроб - садитесь в ВАЗ

    • dok
      10 февр. 2014 г., 10:57:43
      Ответить
      ага . в других машинах не гибнут...рассуждения д..б..а.
      • ...
        10 февр. 2014 г., 16:34:08
        Ответить
        ну наступайте на те же грабли, пользуйтесь опасными автомобилями...с начала года в коми более 80% погибло на тазах или от тазов, причем более всего выживших и получивших минимальные травмы были на иномарках

        это даже не статистика - это факт
        • Болтун
          10 февр. 2014 г., 21:03:13
          Ответить
          Приведи примеры
  • Женщине
    10 февр. 2014 г., 12:03:42
    Ответить
    Царствие небесное
  • знакомая
    10 февр. 2014 г., 15:33:00
    Ответить
    авария
    капец! так жалко, водитель в реанимации молодой парень, а женщину так жалкооо! умерла.
    соболезнуую...
  • знакомая
    10 февр. 2014 г., 15:33:04
    Ответить
    авария
    капец! так жалко, водитель в реанимации молодой парень, а женщину так жалкооо! умерла.
    соболезнуую...
  • студентка
    16 февр. 2014 г., 13:26:36
    Ответить
    Женщина была очень хорошая, улыбчивая, понимающая и очень при очень добрая, всегда понимала в трудные минуты! Помним ,любим ,скорбим! Пусть пухом будет ей земля!