19:10, 09.02.2014 / ОБЩЕСТВО

Общественникам, депутатам и руководителям управляющих компаний Инты показали, откуда в их городе берется тепло

Шестого февраля на Интинской ТЭЦ состоялась акция «День открытых дверей». Гостями станции (которая, кстати, 31 марта отметит 65-летие) стали представители общественных организаций, СМИ, депутаты местного Совета, руководители управляющих компаний. Такие акции в нынешнем отопительном сезоне проходят во всех филиалах КЭС Холдинга. Общественники, журналисты, блогеры получают возможность увидеть, как производится тепловая и электрическая энергия, как она поступает к конечным потребителям, задать руководству энергообъектов интересующие вопросы.

IMG_1759.jpg

Фото БНК

Несмотря на 30-градусный мороз, приглашение посетить ТЭЦ приняли почти все, за исключением руководителей некоторых управляющих компаний. Технический директор - главный инженер станции Газретали Оруджов встретил гостей и провел для них краткую экскурсию по территории. Показал главный корпус, топливный участок, рассказал, как вода и уголь превращаются в теплоноситель. Дальнейшее знакомство с ТЭЦ происходило, в прямом смысле слова, в более теплой обстановке. Гостей провели внутрь главного корпуса, раздали каски, без которых в производственных помещениях находиться запрещено, и экскурсия продолжилась. Главный щит управления, котлотурбинный цех, цех химводоочистки – посещение каждого объекта сопровождалось подробным рассказом и ответами на вопросы.

Гостям показали, как именно регулируется объем выработки в зависимости от температуры наружного воздуха. Этот процесс строго регламентирован диспетчерским графиком, любое изменение параметров основного оборудования фиксируется с помощью специального программного обеспечения и в режиме реального времени отслеживается оперативным персоналом станции, руководством Коми филиала ТГК-9 и ЗАО «КЭС».

IMG_1744.jpg

- На улице -31 градус, – показал Газретали Оруджов на данные фиксирующих приборов, – наши котлы в данный момент выдают 208 тонн пара в час. Максимум, который они могут выдать, – 275 тонн, и еще один паровой котел (50 тонн) находится в резерве. То есть мы идем не на пределе, в нормальном рабочем режиме. Очень забавно слышать, как руководители некоторых УК объясняют холод в отдельных квартирах (даже не домах!) недопоставкой ресурса со стороны ИТЭЦ. Или эти люди не имеют малейшего представления о том, как производится отпуск тепла, или намеренно дезинформируют потребителей.

В цехе химводоочистки разговор зашел о том, почему ТЭЦ отказывается покупать ресурс у «Интаводоканала», а берет его напрямую в реке Большая Инта и подготавливает самостоятельно. Газретали Оруджов рассказал про негативный опыт использования воды «Интаводоканала» и показал фотографии фильтров, пришедших в полную негодность после такого «эксперимента». Кроме того с 2014 года значительно вырос тариф на холодную воду, что делает переход на ресурс «Водоканала» совсем невыгодным.

- Беда и наша, и «Водоканала» в том, что вода в Большой Инте содержит много железа. Именно оно дает превышение показателя по цветности. У нас вода проходит трехступенчатую очистку, включая подогрев до температуры свыше ста градусов. За 25 лет, что я работаю на ТЭЦ, не было случая, чтобы мы подали в теплосеть сырую, неподготовленную воду, – рассказал Оруджов.

IMG_1762.jpg

После экскурсии к гостям присоединилась начальник Интинского отделения по продаже тепловой энергии филиала ОАО «ТГК-9» Коми Ольга Лебедева. Вместе с Оруджовым они подробно в режиме «вопрос-ответ» по каждому району и даже дому отвечали на вопросы экскурсантов.

- Какая часть города самая проблемная с точки зрения состояния теплосетей?

- Третий микрорайон, – ответил директор станции. – На многих участках диаметр трубопроводов не может обеспечить необходимую пропускную способность сетей.

До 2011 года этот район снабжался теплом от угольной Квартальной котельной. В результате инвестпроекта, реализованного ТГК-9, район перевели на теплоснабжение от ИТЭЦ. Тариф на тепло для местных жителей заметно снизился. Но с качеством теплоснабжения по ряду домов возникли проблемы.

- По проектной документации, предоставленной собственником, на многих участках значится один диаметр трубы, а по факту он гораздо меньше, - рассказал Оруджов. – Например, к дому 28 по улице Мира подведена труба диметром 80 мм, хотя по документам – 100 мм. Как результат – теплоноситель в должном объеме не поступает к потребителям. И таких случаев очень много, о них прекрасно известно администрации города, которой и принадлежат сети 3-го микрорайона (ТЭЦ является их арендатором и не может выполнять капитальные работы, включая перекладку). Там, где собственник уже подключился к решению проблемы и переложил теплосети, обеспечив необходимый диаметр, теплоснабжение значительно улучшилось – например, в домах по улице Воркутинской,16 и Мира, 35.

IMG_1782.jpg

Гости и представители ТГК-9 обсудили еще множество тем. Среди них отсутствие у управляющих компаний энергетических паспортов, установка узлов учета, которые часто не соответствуют расчетной пропускной способности диаметров труб, и т.д. Вывод, к которому пришли участники встречи: вопросы теплоснабжения можно и нужно решать совместными усилиями чиновников, представителей управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций.

- Подобные встречи позволяют общественности понять проблему качества коммунальных услуг с профессиональной точки зрения, – комментирует итоги акции «День открытых дверей» директор филиала Коми ОАО «ТГК-9» Артем Голобоков. – К сожалению, проблемы ЖКХ зачастую пытаются решать популистскими методами, подменяя конкретные действия громкими лозунгами, которые забываются сразу после того, как температура воздуха повышается. При этом выход из ситуации есть, и велосипед тут изобретать не нужно. Достаточно соблюдать требования действующих «Правил оценки готовности к отопительному периоду» - даже в условиях хронического дефицита финансирования деятельности по поддержанию объектов инженерной инфраструктуры в удовлетворительном состоянии. Для этого нужна дисциплина, квалифицированные кадры и самое главное – желание муниципальной власти перейти от «коммунального пиара» к делу. Как только паспорт готовности многоквартирного дома перестанет быть отчетной бумажкой, которая используется для бодрого рапорта наверх, а станет планом мероприятий по приведению инфраструктуры и самих домов в нормативное состояние, то и общий социальный фон будет абсолютно другим. В 2014 году мы приложим все усилия для отработки проблем, сложившихся в смежном секторе, на это у нас есть и полномочия, и права. Уже немало территорий на карте РФ, где мы находили общий язык и решали множество проблем вместе с муниципальными властями.

972

Комментарии (126)

Добавить комментарий
  • Вопрос Тгк
    09 февр. 2014 г., 19:32:57
    Ответить
    Вы пишите про пиар муниципалитета. Ответьте нам на один вопрос: а почему Тгк не поставляет на границу раздела тепло в требуемом объеме и не дают нужную температуру? Потому что вы ни черта не работаете и только деньги гребете.
    • Житель
      09 февр. 2014 г., 20:27:34
      Ответить
      По команде Смирнова
      Некоторые управляющии компании сами ставят шайбы, а валят на ТГК, а когда Смирнов в рейд собирается они их снимают. Этим хотят показать, что Смирнов сила пришёл и сразу тепло стало. Очередной бред СПВ. Уже не знает как ТГК к рукам прбрать, а то воровать уже не знает с чего.
      • сомнение по мнению
        09 февр. 2014 г., 20:30:24
        Ответить
        Да бросьте! А управляшкам какой смысл это делать?
        • Читататель
          09 февр. 2014 г., 20:46:11
          Ответить
          Слушай сомневающийся
          Я думаю, по распорежению Смирнова, чтобы очернить ТГК и потом передать под муниципалитет. Вот раздолье, есть где развернуться, для афериста СПВ. А не поставите, завтра другие придут вот так то. Бородина УК"Ремсервис" украла 112 миллионов, а что Паша не знал. Так что думай.
      • Знаток
        10 февр. 2014 г., 1:42:00
        Ответить
        Жителю
        Ты просто плохо Смирнова знаешь.Он выгоду для себя, из любого дела извлечёт. Парень рождён аферистом и жуликом.
  • Комитеплосбыт
    09 февр. 2014 г., 19:34:32
    Ответить
    Лебедева бы лучше прием в УК вела, что сидеть то у себя на Тэц ? Ну какой от нее толк? Откуда такие ОДН? Вот пусть на эти вопросы и ответит.
  • Деньги
    09 февр. 2014 г., 19:36:30
    Ответить
    А куда наши денежки которые тгковцы собирают уходят?
    • Управляшек
      09 февр. 2014 г., 21:46:05
      Ответить
      Спроси
      почему не занимаются экономией ресурса.
    • Пацаны
      09 февр. 2014 г., 23:29:08
      Ответить
      Деньги, деньги, деньги,
      Уходят по мимо кармана Смирнова, вот он и хочет прибрать к рукам ТГК, чтобы он лично делил, сколько ему, а сколько покравителям.
  • Хозяева Тэц
    09 февр. 2014 г., 19:38:00
    Ответить
    Полный отстой и полные сцыкуны
  • ук
    09 февр. 2014 г., 19:49:57
    Ответить
    Это типа Смирнову ответка прилетела за наезд во время объезда квартир? Работать надо лучше! А Лебедевой так вообще бы заткнуться. Профессионал хренов. Подставила все укашки с узлами учета, а теперь сидит с умным видом. Плеваться хочется!
  • даешь
    09 февр. 2014 г., 19:50:31
    Ответить
    Смирнов ходил по квартирам и выяснил, что в недопоставке виновата ТГК. Мы ему верим. Даешь тепло в квартиры!
  • микрорайон
    09 февр. 2014 г., 19:51:46
    Ответить
    Перевели они 3 микрорайон. До ума теперь доведите то, что положено довести.
  • принцип
    09 февр. 2014 г., 19:53:29
    Ответить
    по какому принципу отбирали депутатов на день открытых дверей? Почему там один Завадский? Где Варнашов?
    • уля
      09 февр. 2014 г., 22:07:59
      Ответить
      А при чем тут Варнашов? Он же по селам спец. Вот когда дрова начнут меньше тепла в печи давать- он сделает " день открытых дверей".
      Отправлено из мобильной версии
    • Принципу
      10 февр. 2014 г., 10:18:20
      Ответить
      Завадский там потому что
      Он считает, что Павел Валерьевич не справляется со своими обязаностями и решил взять всё в свои руки, он как то заявлял об этом. Так что метит в мэры наверное.Правда он Завадский ещё тупее чем Смирнов. Ну да ладно поживём увидем.
  • Иван Петрович
    09 февр. 2014 г., 19:53:56
    Ответить
    Всю зиму мерзнем. До вас, уважаемые руководители интинской ТЭЦ, не достучаться, не дозвониться. По фиг на людей хотя деньги платим огромные и вовремя. Вы нам, своим потребителям, сделайте день открытых дверей. Посмотрите, какая вас народная любовь накроет!
    • Иван
      09 февр. 2014 г., 21:58:24
      Ответить
      Петрович
      Вас управляющая компания обслуживает, она и за тепло отвечает, она и с ТЭЦ должна сама разбираться, вы еще кочегару ТЭЦ попробуйте дозвониться, чтоб тепла подкинул :)
  • выбор
    09 февр. 2014 г., 20:04:48
    Ответить
    Какие-то избирательные открытые двери. Почему у не было интинских журналистов?
    • интинец
      09 февр. 2014 г., 22:54:51
      Ответить
      а кто их приглашал? одни не пошли, потому что не хотят слушать другую точку зрения, а других, видимо, забыли.
  • народ
    09 февр. 2014 г., 20:06:01
    Ответить
    В народ идите, разговаривайте с людьми, как Смирнов. Спрятались за открытыми дверями.
    • Житель
      10 февр. 2014 г., 10:22:44
      Ответить
      народу
      А х... толку с этими разговорами Смирновским, только уши пухнут, а на деле как разваливалась комуналка так и разваливается.Разговорами сыт не будешь.
  • Инта
    09 февр. 2014 г., 20:06:31
    Ответить
    Деньги платим, а тепла нет.
  • мороз
    09 февр. 2014 г., 20:07:14
    Ответить
    Такая зима в этом году холодная. В квартирах никогда так не было холодно.
  • Вранье полное
    09 февр. 2014 г., 20:08:32
    Ответить
    Ребята, факты недопоставки фиксируются внутридомовыми приборами учета.Все можно легко доказать! Кому вы льете в уши? Не надо ля-ля!
    • Вот
      09 февр. 2014 г., 21:48:19
      Ответить
      Именно
      Глянул температуру на подаче и обратке каждого стояка и все ясно. Управляйку вешать можно!
    • ля-ля
      10 февр. 2014 г., 14:39:46
      Ответить
      прибор учета
      Для отмены ля-ля посмотрите диаметр трубы входящей в дом и диаметр измерительного участка на приборе учета. Если умный, то поймете, что по трубе с диаметром в 2 раза меньше подводящей трубы пропихнуть тот-же объем воды невозможно, ну нельзя отменить законы физики.
  • что делать
    09 февр. 2014 г., 20:09:10
    Ответить
    В 4 микрорайоне всегда тепло было. В этом году холод собачий. Кто виноват?
  • боль
    09 февр. 2014 г., 20:11:01
    Ответить
    Тгк надо задницу прикрыть от людского гнева, вот и начинается свист по полной. Свистите дальше.
  • куда деваться
    09 февр. 2014 г., 20:12:42
    Ответить
    А чьи трассы по всему городу парят? А сопла кто ставит? Соловьи, да и только!Позор ТГК!
  • Говорит и показывает Инта
    09 февр. 2014 г., 20:16:44
    Ответить
    ГОРЯЧО
    Энергетики "открыли двери"
    В преддверии своего 65-летия, Интинская ТЭЦ пригласила на так называемый День открытых дверей, представителей городских общественных организаций, журналистов местных изданий и блоггеров.
    Подробный рассказ о работе крупного предприятия и экскурсию по энергетическому объекту провёл директор Интинской ТЭЦ Газретали ОРУДЖОВ.

    Рассказывает общественник и блоггер - Николай ФИЛЕНКО:
    "Побывал на экскурсии на ТЭЦ. Просто шокирован открытостью, высокой квалификацией и компетентностью, и почти воинской дисциплиной сотрудников.
    Нас, группу представителей управляющих компаний, прессы и общественников, провели по всем помещениям, где готовится уголь, где очищается вода, где от теплоты сгорающего угля вода превращается в пар, где пар крутит турбины, где он же нагревает очищенную воду, которая идет к нам в дома.
    Ни один наш вопрос не остался без ответа. Узнали почти всё, кстати, и о проблемных домах.
    Всё подтверждено графиками, чертежами, показаниями приборов. Удивили деловые, доброжелательные отношения руководителей отдельных управляющих компаний с руководством ТЭЦ. Но, к сожалению, только отдельных. К примеру, наша УК "Техник" в этот список не попала, более того по словам руководства ТЭЦ - с ней совершенно нельзя работать.
    На вопрос: почему не заключён договор между Комитеплосбытом и "Техник" был ожидаемый ответ: управляющая компания не представила необходимые документы".

    Репортаж с Интинской ТЭЦ читайте в ближайших номерах газеты "Говорит и Показывает Инта"
    • потребитель
      09 февр. 2014 г., 20:45:31
      Ответить
      погуляли покурили
      чтобы понять что же реально происходит надо не только на ТЭЦ походить
      просмотрите теплотрассы, по подвалам пройдитесь ..
      • тоже
        09 февр. 2014 г., 20:47:59
        Ответить
        во-во, на насосную, например, чтобы параметры подачи оценить.
  • респект
    09 февр. 2014 г., 20:18:49
    Ответить
    Да, журналисты интинские были на дверях. Денис Куропаткин, только он один из всех сми Инты и умеет собирать информацию. Настоящий журналист, не то что эти писари из Исры.
  • все хорошо у них
    09 февр. 2014 г., 20:21:10
    Ответить
    Читаю и плачу от восторга. Колодец на Чернова чей парит? Интаводоканала? Или все-таки ТЭЦ?
    • Колодец
      10 февр. 2014 г., 14:34:32
      Ответить
      ПАРИТ
      А парит-то он от того, что залит холодной водой, как и большинство колодцев в городе. Так как больно хорошо трубопроводы холодной воды прокладывать в каналах теплотрасс, в нарушение всех правил и норм. А зачем их укладывать в земле в зоне теплового воздействия? Лучше в каналах, и вспоминать не надо где же они проложены, когда фонтаны из земли бить начнут. А так- здорово, в УТВК порядок, это камеры ТЭЦ парят, там недоумки работают, которые не подчиняются муниципалитету, ату их.
  • Город Инта
    09 февр. 2014 г., 20:21:53
    Ответить
    Павлунтию
    Паша, что утёрли тебе нос с твоими управляющими компаниями. Хотел всё на ТГК свалить, а тут оказывается у самих рыло то в пушку.Твои УК только что и делают народ дурачат и сваливают на кого угодно только ни они виноваты. Какой поп такой и приход(некчёмный мэр, такие у него и УК).
  • знаток
    09 февр. 2014 г., 20:23:27
    Ответить
    Хорошо Смирнов своими рейдами хвост ТГК прижал, раз начали оправдываться. Молодец Павел Валерьевич, мочи их! Столько лет людей за идиотов держат и рожу от управляющих компаний воротят. Раньше даже разговаривать не хотели, сейчас благодаря Смирнову хоть какие-то попытки договариваться начались.
  • городу Инте
    09 февр. 2014 г., 20:24:20
    Ответить
    Алло, мэра не трожь! Попаши так, как он выпахивает, тогда будешь подбрехивать.
    • Алло
      09 февр. 2014 г., 23:34:20
      Ответить
      мера СПВ не кто не тронет
      Он же выпахивает наши кровные заработанные,себе в карман, а если бы выпахивал у своих ставлинников, давно бы уже сидел, или был бы опять в бегах.
  • Полярная
    09 февр. 2014 г., 20:26:06
    Ответить
    На Полярной сопла поставили, никогда так не мерзли. За что платим? А ваши ОДН вообще ни в какие рамки! Тысячи отваливаем на холодильник в квартире и в подъезде. Надоело уже, сил нет.
    • Тгк
      09 февр. 2014 г., 20:30:59
      Ответить
      Хорош оправдываться.
    • Полярная 25
      09 февр. 2014 г., 23:36:03
      Ответить
      враньё
      У нас в доме теплынь, как некогда.
    • Дзержинского
      10 февр. 2014 г., 14:29:11
      Ответить
      ОДН
      А вы на свой квартирный счетчик посмотрите, на счетчик соседей. Видите - магнитики висят. А общедомовой счетчик без магнитика и показывает фактический расход. Вот по данным ЖЭКа и раскидывают эту воду по кв.метрам на всех жильцов. А магнитики снимите у себя и у соседей и будете платить только за свой фактический расход.
      У меня в доме ОДН-15руб. с 3-х комнатной квартиры.
      Думаете всех обманули, когда по 100л на человека написали? А оказывается все соседи такие же умные. Вот и нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!
  • Теплосбыт
    09 февр. 2014 г., 20:28:59
    Ответить
    Газретали нормальный мужик, его хоть как-то можно понять. Лебедева мра..зь полнейшая. На людей как на быдло смотрит сквозь пальцы. Тетя, ты вспомнила бы за чей счет тебе нехилая зарплата капает. Будь ближе к народу.
  • Куратова 50
    09 февр. 2014 г., 20:32:58
    Ответить
    Господину Голобокову. Товарищ, не изобретай велосипед! Не надо! Сделай так чтобы у нас в доме температура повысилась хотя бы до нормы. Или приедь к нам в гости и поживи денек-другой при 8-10 градусах тепла. А мы посмотрим, что ты нам после этого скажешь.
    • В соседнем
      09 февр. 2014 г., 21:20:06
      Ответить
      доме
      Куратова 46 мужик в трусах по дому ходит, фил постоянно показывает что в Куратова 48 жара стоит а вам ТЭЦ виновато?
      • Куратова 52
        09 февр. 2014 г., 23:38:42
        Ответить
        у нас тепло
        не знаю почему кто в 50 мерзнет, наш дом рядом, а батареи горячии не дотронуться.
    • Кирова 31
      09 февр. 2014 г., 21:39:33
      Ответить
      у нас тоже в доме жара.
      На ночь, даже форточку проькрываю.
      • Ну и
        09 февр. 2014 г., 21:44:47
        Ответить
        причем
        тут ТЭЦ, если в 90% домов всю зиму тепло, да Газретали поклонится в пояс надо.
  • Команда Смирнову
    09 февр. 2014 г., 20:35:30
    Ответить
    Все на много проще или сложней. Дело не в отношениях того же Смирнова и ТГК. Хотя тут я полностью на стороне мэра, вопрос в другом- кому то не угодно ТГК или в каком виде оно сейчас есть, вот и дали команду " мочить", а кто у нас лучше всех из мэров выполняет эти команды- ответ очевиден и фамилия его Смирнов. Скорей всего разборки наверху, а мочить начали снизу. Думаю, что сейчас Интинский Шпектор обрушится с экрана телевизоров снова на ТГК и повод он найдет. Смотрите выше и зрите в корень. Полный передел собственности.
  • Кекс
    09 февр. 2014 г., 20:35:46
    Ответить
    Улыбнуло
    Фил - общественник-блогер. Улыбнуло. Откуда взялся, на пенсии скучно стало. Что нибудь за последнее время сделал толкового? Ах да для пряников формы придумал, которые не востребованы оказались. Хотел срубить по легкому. И сколько таких блогеров-активистов-советчиков - общественных контролеров каждый день больше и больше появляется, уже в Интернете места не хватает, в реальное пространство выходят.
  • За
    09 февр. 2014 г., 20:36:38
    Ответить
    Я в этой ситуации за мэра. Вранье это все.
    • Кексу
      09 февр. 2014 г., 20:38:13
      Ответить
      Тот же Фил в доску поддерживает Смирнова. Просто говорит на определенном этапе другое. Они из одной шайки лейки.
  • Шах или мат?
    09 февр. 2014 г., 20:37:13
    Ответить
    Павел, Вы все правильно делаете раз эта компания, известная своими монопольными замашками, дала такую бурную реакцию. Надо полагать, следующий ход за Вами?
  • со стороны
    09 февр. 2014 г., 20:41:11
    Ответить
    цитата
    "Как только паспорт готовности многоквартирного дома перестанет быть отчетной бумажкой, которая используется для бодрого рапорта наверх, а станет планом мероприятий по приведению инфраструктуры и самих домов в нормативное состояние, то и общий социальный фон будет абсолютно другим". ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! А У ИНТИНСКОЙ ТЭЦ С ЭТИМ ДЕЛОМ КАК? ПЛАНЫ ПО РЕМОНТУ СЕТЕЙ ВЫПОЛНЯЮТСЯ?
  • Сык
    09 февр. 2014 г., 20:42:14
    Ответить
    Да :-) ТГК в Инте явно не долюбливают. Как и во всей республике впрочем.
  • не понял
    09 февр. 2014 г., 20:44:07
    Ответить
    Не пойму, а чего так возмущаться на ТГК? Ну, оправдались немного и предложилди договариваться. Что плохого-то? Радоваться бы муниципальным властям. Добились, чего хотели. Вперед за стол переговоров.
    • Правильно.
      09 февр. 2014 г., 22:35:02
      Ответить
      Тарифы
      тоже не ТГК придумало, а комитарифная служба утвердила.
  • изнутри
    09 февр. 2014 г., 20:45:57
    Ответить
    Как планы ТЭЦ выполняются, видим каждую осень, знаем не понаслышке. Вранье одно и оправдания. Молодец Смирнов, что дал пинка ТГК, зашевелились, хотя бы и на словах.
  • про щи
    09 февр. 2014 г., 20:46:35
    Ответить
    Интинский мэр любит повоевать. Его хлебом не корми, только повод дай варежку разуть на кого-нить. Получит еще Газретали и Лебедева по щам, мало не покажется.
    • Газретали
      09 февр. 2014 г., 21:25:30
      Ответить
      всю
      Жизнь на ТЭЦ, дело туго знает. А Бородина стравливает Пашу с ТГК, она это умеет, вентиль прикрыла, ТГК обвинила, а Паша верит ей.
  • администрация
    09 февр. 2014 г., 20:47:13
    Ответить
    договариваться можно, если не валить с больной головы на здоровую.
  • факт
    09 февр. 2014 г., 20:48:28
    Ответить
    Мэр воюет с фактами в руках. Так что посмотрим, чья возьмет.
    • С какими
      09 февр. 2014 г., 21:52:43
      Ответить
      фактами?
      Мнение Лены или Тани, которые жильцов подставили под бешеные ОДН, а теперь красуются?
      • А факты у Фила
        10 февр. 2014 г., 11:07:40
        Ответить
        Он обратился в прокуратуру
        На компанию "Ремсервис"- Бородину, что та подделала подписные листы и ввывела из фонда 100 миллионов рублей, при этом не чего не сделав по ремонту подъездов и уборки.А УК "Ремсервис" срочно Смирнов и его каманда обонкротили, и опять же отдали этот фонд "Техник" под руководством той же Бородиной.И опять таже свистопляска.Факт напрашивается сам, что Смирнов имеет от Бородиной какую то мзду. Если на такие нарушения и хищения закрывает глаза.
  • поехали
    09 февр. 2014 г., 20:49:08
    Ответить
    Делаем ставки, господа. Я ставлю на Смирнова.
    • герасим
      09 февр. 2014 г., 22:12:09
      Ответить
      Я на ТГК.
      Отправлено из мобильной версии
      • Ставьте
        10 февр. 2014 г., 0:23:42
        Ответить
        Лучше
        на тепло в квартирах.
    • поехали
      10 февр. 2014 г., 11:11:31
      Ответить
      ???????
      А я ставлю на Филенко, он прав, что надо навести порядок в УК, а то бардак у БОРОДИНОЙ, а Паша её крышует.Сила в чём господа?А сила в правде, а не в деньгах.
  • план
    09 февр. 2014 г., 20:51:17
    Ответить
    Новый директор Голобоков по-новому метет. Вот и день открытых дверей прошел. Что дальше. Смирнов вам план уже набросал. В УК на встречи с народом!
    • василиса
      09 февр. 2014 г., 22:13:46
      Ответить
      плану
      А где госпожа Гайдукова?
      Отправлено из мобильной версии
  • Знающий
    09 февр. 2014 г., 21:07:29
    Ответить
    А кто такой Смирнов?
    Самое интересное не знаю.Но догадываюсь с чего распорежения, он замутил эту бучу с ТГК. Потому что идёт передел.
    • Полный
      09 февр. 2014 г., 23:15:04
      Ответить
      БРЕД
      Не по зубам орех.
  • Согласен
    09 февр. 2014 г., 21:12:26
    Ответить
    с читателем
    Читататель ,
    09.02.2014, 20:46:11
    [Свернуть] [Ответить]
    Слушай сомневающийся
    Я думаю, по распорежению Смирнова, чтобы очернить ТГК и потом передать под муниципалитет. Вот раздолье, есть где развернуться, для афериста СПВ. А не поставите, завтра другие придут вот так то. Бородина УК"Ремсервис" украла 112 миллионов, а что Паша не знал. Так что думай.
    Перед выборами я опубликую всё, что Смирнов провернул и сколько украл на посту мэра Инты. Всё будет подкреплено офицальными документами. Всё это сделаю не под ником а под своей фамилией и именем.
    • Перед
      09 февр. 2014 г., 22:37:49
      Ответить
      чьими
      Выборами?
      • наверное
        09 февр. 2014 г., 23:42:19
        Ответить
        перед муниципальными,
        А может и перед Губернаторскими, чтобы люди знали, кого Гайзер крышует.
  • Юрий Вавилов
    09 февр. 2014 г., 21:18:20
    Ответить
    Меня тоже приглашали на эту встречу.
    К сожалению, по личным причинам вынужден был отказаться. Сейчас очень жалею.
    Было бы крайне интересно посмотреть на выражение лица представителя ТГК-9, с которым он пытался перевести стрелки с проблем в своём хозяйстве на проблемы муниципальные.
    Проблемы с домовой инфраструктурой есть, они копились десятилетиями.
    И Смирнов этого не скрывает, не раз я слышал на транслируемых по ТВ планёрках о состоянии труб в старых домах - на Горького, Чернова..
    И он не только говорит, он что то делает, планы по капремонту ему в помощь. :-)
    А вот Артём Голобоков предпочитает действовать по принципу "в огороде бузина, а в Киеве дядька".
    У него спрашивают о причинах недопоставки необходимых объёмов тепла непосредственно к домам, он отвечает в стиле: "Сам дурак!"
    Что в его понимании "популистские методы"?
    Стремление к максимальной доступности для населения информации о ситуации с теплоснабжением города?
    Понятно, что проблемы нужно решать совместными усилиями всех участников процесса.
    Но ТГК, похоже, настроена не демонстрировать готовность решать проблемы со своей стороны, а извлекать прибыль из того, что осталось, по максимуму..
    Что, в общем-то, понятно.
    "Сами мы не местные.." :-)
    • Коля
      10 февр. 2014 г., 11:14:25
      Ответить
      Юре
      А что от тебя толку, подхалим несчастный, тебе как скажет СПВ, так ты и делаешь.
    • Николай Филенко
      10 февр. 2014 г., 11:32:22
      Ответить
      А что Павел
      не решает проблему с Бородиной, умыкнула 110 миллионов и Васька негорюй.А вместо того чтобы привлечь за подделку и растрату денег в личных интересах, Смирнов заключает с ней договор на обслуживание фондом.В корупции обвинить не могу, но круговая порука есть. А значить Павел имеет в этого что то.
      • Самозванцу
        10 февр. 2014 г., 13:00:37
        Ответить
        А своим именем подписаться слабо?
        У меня свой блог, свои страницы в контактах, члены ОС Инты постоянно на связи, Смирнов - сосед, Бородина - в 100 метрах.
        Если надо, я лицом к лицу с ними встречусь и все что думаю - выскажу. Или в блогах, или в прессе.
        Не пытайся меня подставить.
        Н.Филенко
  • свежо
    09 февр. 2014 г., 21:21:34
    Ответить
    Вывод, к которому пришли участники встречи: вопросы теплоснабжения можно и нужно решать совместными усилиями чиновников, представителей управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций. Выводы впечатляют своей грандиозностью, главное, свжестью. Смирнов, конечно, не к этому призывает.
    • посмотри
      09 февр. 2014 г., 21:42:31
      Ответить
      сам
      http://5kanal.tv/planning/20140202/1649/
  • Инта
    09 февр. 2014 г., 21:23:57
    Ответить
    Смирнов по квартирам ходит, по подвалам лазит, с управляющими ругается, а эти экскурсии устраивают. Опомнитесь, не валите с больной головы на всех подряд.
  • потребитель
    09 февр. 2014 г., 21:34:08
    Ответить
    очень интересные рассказы бойцов фронта ЖКХ

    Пообщался вчера и сегодня со многими неофициальными общественниками

    САМИ ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ. ВСЕ! В один голос твердят, что никому ни черта не нужно! Так побрызгать слюной и ВСЁ!
    Несколько человек устав от всех сделали проще. Насчитали сами себе тарифы ЖКХ и предъявили руководятлам УК. Предупредили, что передадут в прокуратуру и будут судится насмерть.

    СРАБОТАЛО! Заключили договор с УК по нормальным нормативам. Они теперь получают два квиточка. Один такой как все, чтобы соседи не прознали. Второй по своим, более низким, расчетам и оплачивают вторые.
  • нда
    09 февр. 2014 г., 21:55:58
    Ответить
    Смирнов засунул палку в этот муравейник, вот и забегали в ресурсоснабжающей организации. И открытые двери пошли и что-нибудь еще придумают.
    • по чесноку
      09 февр. 2014 г., 23:02:57
      Ответить
      да по большому счету, тгк по барабану на какого- то там мэра, они не местные. но, если бы он захотел выслушать что скажет тгк, пришел бы на день открытых дверей, а в крайнем случае, прислал муниципальные сми с вопросами. но никого не было. вместо этого, все ходят в гости на чай и брызгают слюной по- тихому. а ведь лучше не станет, пока не договорятся!!
  • если бы
    09 февр. 2014 г., 21:58:10
    Ответить
    если бы мэр не начал ходить по квартирам, так и сидела бы тгк и денюшки огребала.
  • КОМИ
    09 февр. 2014 г., 23:06:45
    Ответить
    ФИЛИАЛУ ТГК
    Сделайте сайт, или дайте адрес, где в режиме реального времени можно посмотреть температуру воздуха на любой вашей котельной, температуру подачи и обратки, давление в системе. Будет ясно ху из ху.
  • Интинец
    09 февр. 2014 г., 23:53:16
    Ответить
    По разборкам
    А мне кажется, если отдадут ТГК Смирнову, то будет совсем кранты, где Смирнов приложит руку там полный бардак и происходит отмыв и хищение денег.
    • На
      10 февр. 2014 г., 0:27:15
      Ответить
      ТЭЦ
      хоть люди компетентные, а кто еще в Инте смыслит в теплотехнике?
      • да ты что
        10 февр. 2014 г., 1:38:39
        Ответить
        не заменимых людей нет
        Просто надо готовить кадры, чтобы после ухода специалистов на пенсию, их погла заменить достойная гвардия, а не воров.
      • 654321
        10 февр. 2014 г., 7:32:36
        Ответить
        а кто еще в Инте смыслит в теплотехнике?
        Судя по комментариям - все
  • так просто читатель
    10 февр. 2014 г., 1:35:22
    Ответить
    Общественникам, депутатам и руководителям управляющих компаний Инты показали, откуда в их городе берется тепло
    А что Смирнова не пригласили? Парень хоть бы узнал, что, где и как.А то только орёт на планёрках, а сам во всём разбирается,как свинья в апельсиновых корках.
    • ну
      10 февр. 2014 г., 9:15:37
      Ответить
      Ты когда пишеш коменты, противогаз одеваеш ? Сколько от тебя вони
      • Отжигоф
        10 февр. 2014 г., 9:35:44
        Ответить
        Противогаз не одевают, а надевают. "Пишешь" и "одеваешь" с мягким знаком пишутся, двоечник. Ты школьный аттестат в подземном переходе купил, что ли?
        • Студент
          10 февр. 2014 г., 10:28:26
          Ответить
          Отжигоф
          Это точно диплом у Смирнова липовый.Даже коменты которые можно подкорректировать пишит с ошибками.
          • студенту
            10 февр. 2014 г., 13:24:27
            Ответить
            Сколько у тебя ошибок Умник
        • конечно
          10 февр. 2014 г., 13:05:51
          Ответить
          Угадал Двоечник Ну что Зарабатываю свою деньгу честно
    • Энергетик!
      10 февр. 2014 г., 18:48:21
      Ответить
      Да уж читаю и плачу! У нас все теплотехники ужос какие какие грамотные! Что не комментарий то прямо инженер тепло техник!
  • Юрий Вавилов
    10 февр. 2014 г., 6:55:23
    Ответить
    Бюджет Инты достаточно прозрачен. Любой желающий может посмотреть в газете или на сайте - какой объём поступлений запланирован, какие суммы выделены на реанимацию муниципальной инфраструктуры.
    А вот как бы нам на бюджет ТГК-9 взглянуть?
    Сколько денег с горожан собрано, как освоено?
    Сколько заряжено в оффшор, а сколько намерены вложить в реставрацию принадлежащих им теплосетей?
    • Х-аха-ха
      10 февр. 2014 г., 10:34:35
      Ответить
      Юрику ЛОХу
      Так и в ТГК всё красиво написано как и в бюджете Инты, но увы часть денег из этих бюджетов Инты и ТГК, потом идёт не по назначению, а в чьито карманы.
      • Юрий Вавилов
        10 февр. 2014 г., 11:27:56
        Ответить
        весельчаку
        "..часть денег из этих бюджетов Инты и ТГК, потом идёт не по назначению.."
        Обоснуйте.
        И вместе напишем заяву в прокуратуру.
        А пока мне хотелось бы увидеть бюджет ТГК. Именно в плане расходов на коммуникации Инты.
        • Сколько
          10 февр. 2014 г., 16:33:53
          Ответить
          денег
          должен город энергетикам? 700 миллионов? Миллиар д?
          И мало кто об этом знает, вот и вся твоя прозрачность!
          ТГК свои деньги не дарит и не прощает!
    • Архивариус
      10 февр. 2014 г., 11:25:06
      Ответить
      Юрию Вавилову
      Ну и что, что он прозрачен?
      Вы хотите сказать, что вы понимаете все статьи расходов?
      Вы хотите сказать, что там есть все программы под которые направляются средства?
      Вы хотите сказать, что вы видели отчеты о расходовании средств?
      Вы хотите сказать, что вы видели отчеты об исполнении программ?
      Где стало теплее, от того что бюджет прозрачнее?

      Вот что обещал Расходомэр - из программы социально-экономического развития Инты на 2012-2015 годы. 2015 уже через год наступает.
      "Главной цель развития муниципального образования городского округа «Инта» - повышение уровня и качества жизни населения на основе активизации использования природно-ресурсного, производственного и трудового потенциала.

      Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:
      - создания условий для реализация инвестиционной политики, направленной на создание максимально благоприятных условий для привлечения внутренних и внешних инвестиций в экономику муниципального образования, создание системы инвестиционного маркетинга в целях формирования положительного имиджа муниципального образования, роста инвестиционного потенциала и снижения инвестиционных рисков;
      - развитие и модернизация угольных организаций;
      - развитие минерально-сырьевой базы муниципального образования, создание горнорудного комплекса;
      - обеспечение конкурентоспособности производимой на территории муниципального образования продукции на внутренних и внешних рынках за счет активизации инвестиционной и инновационной деятельности, имея в виду обновление основных фондов, модернизацию производства и внедрение передовых технологий в действующих организациях, реализацию инвестиционных проектов по развитию действующих и созданию новых собственных производств;
      - увеличение вклада малого и среднего предпринимательства в развитие экономики муниципального образования;
      - создание благоприятных условий для ускоренного развития и роста конкурентоспособности в сфере туризма;
      - совершенствование системы медицинской помощи в целях повышения доступности и качества медицинской помощи для населения, снижения уровня заболеваемости;
      - содействие распространению идеи привлекательности здорового образа жизни, создание условий для развития массового спорта и спорта высших достижений, предоставления населению общедоступных услуг учреждений физической культуры и спорта, развитие молодежной политики;
      - обеспечение развития дошкольного, начального, основного, среднего и дополнительного образования, создание механизмов, обеспечивающих доступность, качество и эффективность с учетом запросов личности, общества и государства;
      - создание условий для сохранения и развития культурного потенциала муниципального образования, обеспечения всеобщей доступности культурных ценностей, адаптация традиционных направлений культуры к современным условиям, стимулирование возникновения новых направлений развития культуры, развитие социально-культурной инфраструктуры в муниципальном образовании;
      - реконструкция отрасли водоснабжения, водоотведения;
      - снабжение населения чистой водой;
      - сокращение удельного веса аварийного и ветхого жилого фонда;
      - увеличение объемов капитального ремонта жилого фонда за счет всех источников финансирования;
      - обеспечение надежности функционирования инженерных систем;
      - ликвидация неэффективных котельных и модернизация рентабельных;
      - снижение издержек на услуги жилищно – коммунального хозяйства;
      - проведение энергосберегающей политики;
      - строительство и запуск мусоросортировочного комплекса и линии по переработке твердых бытовых отходов;
      - расширение городского кладбища;
      - внедрение инновационных технологий в области энергосбережения;
      - развитие экономических и правовых механизмов, ориентированных на стимулирование энергосберегающей деятельности."

      Вопрос: как много исполнено за 12-13 годы из программы и где прочесть отчеты из прозрачного бюджета?

      А ТГК молодцы. Они показали, что они тепло дают по требуемым параметрам, а дальше надо работать по домовым сетям, по городским сетям, по сетям водоканала. Если вы хоть что то понимаете в теплохозяйстве, то должны понимать, что проблемы не на ТГК, а проблемы в том, что руководство города не компетентно.
      • Юрий Вавилов
        10 февр. 2014 г., 12:11:56
        Ответить
        "..где прочесть отчеты.."
        Уж коль вы "архивариус", то вам сам Бог велел уметь копаться в документах.
        Отчеты об исполнении бюджета Инты:
        http://www.adminta.ru/index.php/2013-01-20-13-37-26/2010-04-28-07-41-22

        По пунктикам критикуемой вами программы развития пробегу вкратце:
        "создания условий для реализация инвестиционной политики"
        - что, мало Смирнов денег в Инту подтянул, и продолжает подтягивать?
        "развитие и модернизация угольных организаций"
        - не могу судить, некомпетентен
        "обеспечение конкурентоспособности производимой на территории муниципального образования продукции2
        - нереальный, конечно, пункт. В текущих экономических условиях
        "развитие минерально-сырьевой базы муниципального образования"
        - движуха есть. Золото, кварц и т.п.
        "увеличение вклада малого и среднего предпринимательства в развитие экономики"
        - гранты на поддержку, прочие стимуляторы
        "создание благоприятных условий .. в сфере туризма"
        - Дальний отремонтировали, летом на Кожим инвалиды со всей России приедут. Внимательно за темой не слежу.
        "совершенствование системы медицинской помощи"
        - все вопросы уже в республику :-(
        "содействие.. идеи.. привлекательности здорового образа жизни, создание условий для развития массового спорта и спорта высших достижений, предоставления населению общедоступных услуг учреждений физической культуры и спорта"
        - грех жаловаться на недостаток внимания муниципалитета спорту и культуре
        "обеспечение развития дошкольного, начального, основного, среднего и дополнительного образования"
        - у муниципалитета немного полномочий в этой сфере
        "реконструкция отрасли водоснабжения, водоотведения..
        ..снабжение населения чистой водой"
        - на прошлой планёрке немало внимание было уделено этому вопросу
        "сокращение удельного веса аварийного и ветхого жилого фонда"
        - что мало народу из развалюх переселили и переселяют?
        "увеличение объемов капитального ремонта жилого фонда"
        - надо пересматривать с учётом новой политики Кремля
        "ликвидация неэффективных котельных и модернизация рентабельных"
        - имеет место быть
        "снижение издержек на услуги жилищно – коммунального хозяйств"
        - регулярные "разборы полётов"
        "проведение энергосберегающей политики"
        - намедни новый проект наглядно демонстрировали
        "строительство и запуск мусоросортировочного комплекса"
        - точно знаю, что вопрос обсуждается и просчитывается.
        "расширение городского кладбища"
        - скоро, наверное, сам испытаю :-)

        И, опять же, ещё только начало 2014-го..

        Ну, и по ТГК.
        Они показали свои пульты, а не то, что получает конечный потребитель. Впрочем, я не отрицаю, что и УК, и муниципалитет должны решать проблемы на своих участках.
        Да и Смирнов не отрицает.
        А вот об их планах в этом направлении мы как то ничего и не узнали...

        • Архивариус
          10 февр. 2014 г., 15:06:28
          Ответить
          по теме
          Вкратце по бюджету бегать не надо...
          Отчеты об исполнении бюджета Инты:
          http://www.adminta.ru/index.php/2013-01-20-13-37-26/2010-04-28-07-41-22. А вы сами то открывали, или так, увидел, звон, не слышал, где он...
          "создания условий для реализация инвестиционной политики"
          - что, мало Смирнов денег в Инту подтянул, и продолжает подтягивать? Поподробнее пожалуйста, что подтянул, кого, и куда, где они эти инвестиции?
          "развитие и модернизация угольных организаций"
          - не могу судить, некомпетентен. Так что тут судить, все и так видно, шахта уже давно не градообразующая, какая средняя зп на шахте?
          "обеспечение конкурентоспособности производимой на территории муниципального образования продукции2
          - нереальный, конечно, пункт. В текущих экономических условиях. Ну да, так для красного словца, зато красиво звучит, как и все остальное.
          "развитие минерально-сырьевой базы муниципального образования"
          - движуха есть. Золото, кварц и т.п. Да вы что? Правда? Позвольте узнать объемы добычи и отгрузки за 2012-2012 годы, сколько народу занято в производстве и ГДЕ ОНО?
          "увеличение вклада малого и среднего предпринимательства в развитие экономики"
          - гранты на поддержку, прочие стимуляторы. Насмешили до колик. При чем тут гранты? Грант, это деньги на ветер. На сколько Расходомер увеличил вклад предпринимателей в развитие экономики
          "создание благоприятных условий .. в сфере туризма"
          - Дальний отремонтировали, летом на Кожим инвалиды со всей России приедут. Внимательно за темой не слежу. А при чем тут Смирнов?
          "совершенствование системы медицинской помощи"
          - все вопросы уже в республику :-(. Ну тоже типа для красного словца?
          "содействие.. идеи.. привлекательности здорового образа жизни, создание условий для развития массового спорта и спорта высших достижений, предоставления населению общедоступных услуг учреждений физической культуры и спорта"
          - грех жаловаться на недостаток внимания муниципалитета спорту и культуре. Хохочу без остановки, так при чем тут внимание? Оно во все годы было. Что создано то?
          "обеспечение развития дошкольного, начального, основного, среднего и дополнительного образования"
          - у муниципалитета немного полномочий в этой сфере. Опять красные слова?!
          "реконструкция отрасли водоснабжения, водоотведения..
          ..снабжение населения чистой водой"
          - на прошлой планёрке немало внимание было уделено этому вопросу. Результат пожалуйста!?
          "сокращение удельного веса аварийного и ветхого жилого фонда"
          - что мало народу из развалюх переселили и переселяют? Тут вот не буду спорить. Точно, только это не переселение а заселение пустующего. Это несколько разные полюса.
          "увеличение объемов капитального ремонта жилого фонда"
          - надо пересматривать с учётом новой политики Кремля. Опять пустая болтовня??!
          "ликвидация неэффективных котельных и модернизация рентабельных"
          - имеет место быть. Точно, теперь тарифы для всех одинаковые, не снижаемые, и теперь мерзнут все.
          "снижение издержек на услуги жилищно – коммунального хозяйств"
          - регулярные "разборы полётов. Результат?!
          "проведение энергосберегающей политики"
          - намедни новый проект наглядно демонстрировали. Платите мне в месяц как Смирнову, я буду каждый месяц новый проект вносить... Даже за половину, так за 120-140 согласен.
          "строительство и запуск мусоросортировочного комплекса"
          - точно знаю, что вопрос обсуждается и просчитывается.Так чего мучаемся? Надо просто таблички поменять. Сколько стоит обсуждение?
          "расширение городского кладбища"
          - скоро, наверное, сам испытаю :-) Ну, как сверху решат. Но думаю, что тут вот ПВС выполнил обещание.
          В результате? Практически везде болтовня и проекты.

          И, опять же, ещё только начало 2014-го..
          Ну, ну... вернемся в начале 2015 к результатам.
        • Архивариус
          10 февр. 2014 г., 15:43:55
          Ответить
          Ой, позвольте вам добавить!
          Знаете ли любезный, между Плехановым и Лениным, ну очень большая разница.
          Если эта программа Манифест, то пусть уж пишет Павел, что он видит,
          А ежели это программа, то тогда извольте нести ответственность.
          Надо ведь понять простое! Кто он?!
          Теоретик или практик.
          А то получается бред, как гвоздь забили, так тут уж как практик, телевидение, овации, скромный взгляд.
          Как ответ за обещания, так теоретик.
          • Юрий Вавилов
            10 февр. 2014 г., 18:30:57
            Ответить
            Где вы вы видели на 100% исполненные программы развития чего-либо в нашей стране?
            Даже в эпоху пятилеток, всеобщего трудового энтузиазма, и минимальнейшей коррупции такого не было.
            Давайте судить, исходя из сегодняшних реалий. План развития Инты выполняется эффективней, чем планы других городов республики. Я уже не буду говорить в федеральном масштабе, о планах, например, Единой России или (понизив голос) Плане Путина. :-)
            Так что.. "вернемся в начале 2015 к результатам.."
          • Юрий Вавилов
            10 февр. 2014 г., 18:51:32
            Ответить
            Тоже добавлю.
            Не хочу перехваливать Смирнова, но давайте просто сравним Инту трехлетней давности, и сегодняшнюю.
            Избыток пиара, может быть, и имеет место.
            Но, помимо пиара, который сейчас стал неотъемлемой частью любого уровня власти, имеются и "факты на лице", так сказать. :-)

            Добавлю, в тему, один из тостов генерала, которого играл Булдаков: "Падает тот, кто бежит. Кто лежит - тот не падает"
    • несогласная
      10 февр. 2014 г., 14:21:07
      Ответить
      Вавилову
      Бюджет Интинской ТЭЦ совсем не интересен, т.к. станция ежегодно в убытке, а жива до сих пор только потому, что московские дядьки от других отрывают, а в нас вкладывают.
      А если отдать станцию муниципалитету, то будет хуже чем с РКК, через месяц отдадут Гайзеру, а потом благополучно можно бежать из Инты. Нагрузку передавать некому.
      • Юрий Вавилов
        10 февр. 2014 г., 18:39:59
        Ответить
        несогласной
        Вы не в бухгалтерии ИТЭЦ работаете?
        Если да, то расскажите о причинах убытка, и сколько "московские дядьки" вложили в вас за последние пару лет, хотя бы?
        Что там новенького, инновационного, эргономичного появилось?
        Общался я с людьми уровня начальников цехов, имею представление о ситуации, и уровне износа оборудования.

        А бюджет то, тем более интересен. :-)
        • Николай
          10 февр. 2014 г., 18:48:57
          Ответить
          Юрию
          Ты бы лучше поинтересовался,почему наш мэр так лоялен к Бородиной из бывшего Ремсервиса, а ныне Техник. Вот где её прозрачность и куда дела 110 миллилнов. А за ТГК люди повыше рангом присмотрят.
          • Юрий Вавилов
            10 февр. 2014 г., 19:02:23
            Ответить
            Лояльность мэра к той, или иной УК имеет мало значения. Юридически его влияние на эти конторы не распространяется.
            Судов по долгам Бородиной уже немало прошло. Но, похоже, за ней тоже кто то "рангом повыше" смотрит. :-)
            • КУМ
              12 февр. 2014 г., 0:15:27
              Ответить
              НАШ СОТРУДНИК!!!!
  • 654321
    10 февр. 2014 г., 18:44:19
    Ответить
    Спасибо бы сказали
    Что вообще топят
    на Декабрь 2013 общий долг потребителей Инты составляет 672, 1 млн.рублей
    • 82145
      10 февр. 2014 г., 18:55:20
      Ответить
      654321
      Вот пусть Вавилов у Смирнова и спросит на совещание, почему муниципалитет не платит за потреб**емую энергию и тепло.И куда уходят деньги заплонированные в прозрачном бюджета.Уверен 100% что из этой суммы долга 672,1 миллион рублей должен муниципалитет.
      • Да нет
        10 февр. 2014 г., 18:57:47
        Ответить
        82145
        Да нет, наверно процентов 70 город , а остальное физлица.
      • Юрий Вавилов
        10 февр. 2014 г., 19:04:53
        Ответить
        В данный момент, я хотел бы у ТГК расклад спросить.
    • Пенсия
      10 февр. 2014 г., 19:00:58
      Ответить
      И здесь Паша наварился
      уверен что мимо Пашиного корма эти деньги непрошли.
  • Гм...
    10 февр. 2014 г., 18:57:41
    Ответить
    Интересно по чему у нас все во всем разбираются? Куда не кинь все во всем соображают!
    • Ну да
      10 февр. 2014 г., 19:06:27
      Ответить
      Гм...
      А ты что думал живёшь в стране дураков, и считаешь, что не кто не чего не видет и не чего не знает? Так сильно ты ошибаешься, его же ребята из команды всё и рассказывают, за спиной у Смирнова.Наверное спят и видят себя на месте Смирнова.
      • Пацаны
        10 февр. 2014 г., 19:10:06
        Ответить
        .Наверное спят и видят
        Это ты о ком случайно не о Завадском с Макаровым. Так он сам им сказал, после моего ухода на верх, вы будете руководить.
        • Гм..
          10 февр. 2014 г., 19:27:38
          Ответить
          О как,я не считаю что я живу в стране дураков, я считаю что живу в стране шибко умных!Простой пример если у вас есть автомобиль и он сломался то (вы если не разбираетесь) то обращаетесь к автослесарю не так ли? Сами не можете устранить данную проблему. По чему вы считаете что разбираетесь в тепло-технике? Вы об этом так много знаете?
  • Немного в теме
    10 февр. 2014 г., 21:04:31
    Ответить
    Руководству так
    Оруджов действительно спец, которых немного осталось. Но он наемный и поэтому прямо сказать не может что на самом деле. А на деле картина интересная. После наезда мэра в домах уже 4 дня тепло, заработала тэц как положено. Дают положенные нагрузки, объемы, температуру. А вот новому руководителю Тгк стоит задуматься и сменить пластинки про вину кого либо(УК, муниципалитета, горожан). Не пройдут эти песенки уже, люди грамотнее стали. Прежде чем пенять на паспорта домов, может наконец и вы займетесь хотя бы сетями при подговке к зиме. Все боитесь показывать что сети у вас изношены, за 6 лет-0 процентов аварийных. Соответственно и ремонта никакого нет. А потом одни порывы и свищи. Вот куда ваши гики уходят, улицу от опаливают. И не стоит втирать на уши что вы в голове на тэц выдаете все параметры и объемы. Нужно чтобы это тепло дошло до домов. Ну а Теплосбыт и лебедя ноская-это отдельная песня. Правильно про нее выше сказали
    • Гм..
      10 февр. 2014 г., 22:33:28
      Ответить
      Вы видать на Тэц работаете если знаете параметры не так ли? Может поделитесь с нами?