13:08, 12.02.2014 / ОБЩЕСТВО

В Инте пенсионеры пикетировали Сбербанк, протестуя против ликвидации одного из отделений

Около 40 пенсионеров вышли сегодня в Инте с пикетом, протестуя против закрытия офиса Сбербанка в поселке Восточный. Выйти на акцию людей сподвигло решение Сбербанка закрыть с сегодняшнего дня офис по улице Восточной, 86. К пенсионерам присоединился депутат городского Совета Иван Завадский, который представляет Восточный избирательный округ Инты. На публичном мероприятии присутствовал заведующий интинского филиала Общественной приемной главы Коми, заместитель секретаря местного отделения партии «Единая Россия» Василий Сидор.

photo-3.jpg

Интинцы встали в пикет, протестуя против закрытия офиса Сбербанка в местном поселке Восточный. Фото БНК

- Закрывать офис банка в поселке нельзя. У нас здесь единственное, что осталось, это отделение почты. В поселке проживают много людей пожилого возраста, которые теперь будут вынуждены ехать за десять километров в центр, - заявила БНК одна из пикетчиц. – Завтра мы подготовим открытое письмо руководству банка, чтобы донести до него нашу позицию.

photo-2.jpg



В пресс-службе Коми отделения Сбербанка БНК уточнили, что закрытие данного офиса планируется с 14 февраля.

- Закрытие дополнительного офиса ОАО «Сбербанк России», расположенного на улице Восточная, 86, не повлияет на качество обслуживания жителей, - говорится в присланном в редакцию сообщении банка.

photo.jpg



Жителям предлагается воспользоваться отделениями банка в Инте на улицах Горького, Мира, Куратова и Полярной. Сбербанк предлагает пенсионерам чаще пользоваться платежными терминалами и банкоматами, установленными в Инте, а также рядом своих онлайн-услуг.

photo-1.jpg

photo-4.jpg

1350

Комментарии (204)

Добавить комментарий
  • Фарид
    12 февр. 2014 г., 13:21:37
    Ответить
    Этот сбербанк оборзел совсем. Совершенно плевать на людей.
    • акуЛ
      12 февр. 2014 г., 14:32:44
      Ответить
      Особенно непокобелимо стоит в пикете вон тот, в пушистой шапочке.
      • поправочка
        12 февр. 2014 г., 16:15:34
        Ответить
        НепоКОБЕЛимо
        • Лука
          12 февр. 2014 г., 21:20:19
          Ответить
          А это кто в пушистой шапочке? Я, Вань, такую-же хочу!
        • Аня
          13 февр. 2014 г., 22:18:52
          Ответить
          Милашка какой
  • Сбербанк
    12 февр. 2014 г., 13:29:47
    Ответить
    Полный отстой
  • Плевать
    12 февр. 2014 г., 13:30:25
    Ответить
    Монополистам на всех плевать.
  • Восток
    12 февр. 2014 г., 13:31:35
    Ответить
    Восточный надо весь закрывать. Не понимаю почему Смирнов тянет. Там точно ничего не будет.
  • Сидору
    12 февр. 2014 г., 13:33:02
    Ответить
    Вася ты что крыша на Востоке. Теперь все ясно.
    • Закон
      12 февр. 2014 г., 15:21:55
      Ответить
      наверное правохранительным органам
      надо разобраться, почему этот митинг прошёл без соглосования.И возглавляет его Сидор на фото видно, как он недоволен работой Смирнова.А Завадский на него смотрит, ты что он же наш кормилец с руки кормит, а ты на него бочку катишь.
  • 555555
    12 февр. 2014 г., 13:49:20
    Ответить
    Интересно, а мероприятие согласовано с властями? А то можно и на штрафы нарваться.
    • Потомку
      12 февр. 2014 г., 13:52:58
      Ответить
      Берии
      Ты еще полицию с собаками против пенсионеров натрави. Они и так по 34 руб** за каждый приезд в сбербанк платят, а тебе еще штрафами их наказать надо?!
      • Все верно
        12 февр. 2014 г., 14:13:22
        Ответить
        Не было бы там ЕР - менты разогнали бы дубъем, как это они делают всегда, когда собираются больше двух против власти. Сразу оказывается, что пикетирование должно быть одиночным, а иначе это митинг. Немедленно выясняется, что расстояние между людьми должно быть 50 метров и они не должны были заранее обсуждать это действо. Ну и пр.
        • любопытный
          12 февр. 2014 г., 16:33:55
          Ответить
          То что согласовали митинг с администрацией не сомневаюсь, заявку могли подать задним числом, даже сегодня. У них это бы прокатило. Любопытно другое, а был ли согласован митинг с сбербанком, не слишком ли близко от сбербанка расположился пикет?
        • вася
          13 февр. 2014 г., 12:53:39
          Ответить
          а то много тебя менты разгоняли в инте!!!)))
  • Лиса
    12 февр. 2014 г., 13:49:54
    Ответить
    Особенно понравился "пенсионер" в ушанке на первом фото))) Милашка... Мне бы такого пенсионера! =)
    • И.
      12 февр. 2014 г., 13:57:23
      Ответить
      Ну это главный пенсионер. Видимо вдохновитель и организатор пикетирования.
    • АВГ
      12 февр. 2014 г., 15:33:13
      Ответить
      Ага. И бабуся на него смотрит так, мол, милок ты вабче хто такой-то??? Откуда прилетел???
  • Архивариус
    12 февр. 2014 г., 13:56:30
    Ответить
    в программу сохранение не входило.
    Правильно, все под снос!

    Из программы развития Инты:

    2. Приоритеты социально-экономического развития
    муниципального образования на среднесрочную перспективу.


    В целях решения выявленных проблем на основе проведенного системного анализа внешней и внутренней среды и выявления конкурентных преимуществ и тенденций развития муниципального образования определены следующие приоритеты социально-экономического развития:

    Приоритет 1
    Развитие реального сектора экономики и привлечение инвестиций:
    - привлечение инвестиционных ресурсов в развитие угольной и сельскохозяйственной отраслей;
    - реализация инвестиционных проектов направленных на создание и развитие иных видов промышленности. Приоритетными являются инвестиционные проекты: в угольной, горнорудной, нефтедобывающей и сельскохозяйственных отраслях;
    - создание условий для промышленного освоения месторождений полезных ископаемых.
    Приоритет 2
    Развитие социальной сферы и сохранение социальной стабильности на территории муниципального образования городского округа "Инта":
    - обеспечение доступности и качества образовательных и медицинских услуг;
    - предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями;
    - создание системы прогнозирования рынка труда, регулирования рынка образовательных услуг и планирования подготовки квалифицированных кадров для бюджетных организаций;
    - создание условий для полноценного духовного развития личности, развития массового спорта и культуры.
    Приоритет 3
    Развитие жилищно – коммунальной, транспортной инфраструктуры, связи и повышение энергоэффективности:
    - привлечение инвестиционных ресурсов в развитие отрасли жилищно-коммунального хозяйства: реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт основных фондов жилищно-коммунального комплекса;
    - внедрение энергосберегающих и энергоэффективных технологий.
  • Accept
    12 февр. 2014 г., 13:59:42
    Ответить
    Не хай скидываются и сохраняют филиал
    Никто им ничего не обязан я имею ввиду тупорылых жителей этого зажопинска.
    • Птичке
      12 февр. 2014 г., 14:39:42
      Ответить
      недлеко чалился)))))
  • С. П. В
    12 февр. 2014 г., 14:13:34
    Ответить
    Закрой Восток и пересели.
  • Псих
    12 февр. 2014 г., 14:16:33
    Ответить
    Вот как люди любят сбербанк
    А он всё время к людям там местом куда его целовать не хотят
  • Сидору!!!!!!!
    12 февр. 2014 г., 14:28:08
    Ответить
    Что с Ларисой Титовец? Скажи правду где она? Надя знает про Ларису или нет? Если нет, то почему?
  • )
    12 февр. 2014 г., 14:42:54
    Ответить
    Пей сидр, голосуй за единую росию!
  • Сидр
    12 февр. 2014 г., 14:49:43
    Ответить
    Сидр -ДА!!! Смалек- НЕТ!!!! Смалька в отстой с его машиной. Сидр будь главой и правь нами.
    • Локомотив
      12 февр. 2014 г., 14:50:43
      Ответить
      Локомотив погиб и Смирнов тоже.
      • Машина
        12 февр. 2014 г., 14:52:29
        Ответить
        У Смалька машина откуда? Сзади работал что ли ?
        • трактор
          12 февр. 2014 г., 18:53:53
          Ответить
          машине
          Так тебе и заехал,а ты не почуял,СИЛЕН ТЫ.
  • Пенсионер
    12 февр. 2014 г., 15:15:33
    Ответить
    А Завадский
    Что тоже пенсионер? Молодец уже и пенсию себе выбил. На митинг приехал на ДЖИПЕ, наверное в этом отделении он держит свои честно украденные деньги.
    • пенсионерру
      12 февр. 2014 г., 15:33:38
      Ответить
      И что? Лапшина все время с нами протестует. и в горе и в радости... последним поделится. Такое надо приветствовать
  • Юрий Вавилов
    12 февр. 2014 г., 15:27:03
    Ответить
    Двадцать семь комментариев.
    Из них - два в поддержку пенсионеров.
    Остальные исходят желчью, обcирaя городские власти.
    Понятно, что эти двадцать пять написаны двумя-тремя ccыкливыми анонимами.
    Но до же чего противно!
    • Филенко
      12 февр. 2014 г., 15:31:44
      Ответить
      Юре
      Чья бы корова мычала, но твоя бы молчала.Пенсионер жалко, но посёлок умерает, так что надо их переселять, там осталось всего пару десятков пенсионеров вообще.
      • Юрий Вавилов
        12 февр. 2014 г., 16:04:27
        Ответить
        Прежде, чем под Филенко косить, русский язык подучи.
        Государство у нас себя считает социальным.
        Сбербанк - структура, практически государственная.
        Так что, пока на посёлке есть люди, государство в лице сбера обязано их обслуживать.
        Или грош цена всем посланиям Путина Федеральному собранию и народу.
        • Филенко
          12 февр. 2014 г., 16:07:08
          Ответить
          Юрику
          А что под меня кто косит так что напиши, кто это я Сергей Филенко, и нечего мне под кого то косить.
          • Юрий Вавилов
            12 февр. 2014 г., 16:28:59
            Ответить
            я Сергей Филенко
            В таком случае, прошу прощения.
            Я решил, что комментарий от имени Николая Филенко.

            А русский язык, всё таки, советую подучить. :-)
            • Ну да
              12 февр. 2014 г., 16:36:12
              Ответить
              он же Филенко хохол
              Наверное тебе тоже советует подучить Украинский, выходит вы оба неучи.
              • Дурни!
                12 февр. 2014 г., 17:20:12
                Ответить
                Филенко
                Тут не пишет. У него своих сайтов и блогов дофигищща.
        • ВВП
          12 февр. 2014 г., 16:08:17
          Ответить
          +1000
        • Accept
          12 февр. 2014 г., 17:00:51
          Ответить
          сам эту херню придумал или кто подсказал
          Никто никому ничего не должен. Сбер не обязан там держать отделение. Если тебе это надо финансируй на свои.
      • акуЛ
        12 февр. 2014 г., 21:22:40
        Ответить
        +1000
    • Родительница
      12 февр. 2014 г., 16:59:08
      Ответить
      А почему митинги не организовывали когда все детские сады в поселке закрывали???
      • родитель
        12 февр. 2014 г., 19:49:40
        Ответить
        родительнице
        А вам известно что в двух садах ,деток ходило 7 человек а обслуги 20 сотрудников,а помещение по проекту около 300 могло принять,и кто за это платить будет,вы любезная что ж не предложили смирнову.
  • Город
    12 февр. 2014 г., 15:27:13
    Ответить
    Востоку
    Тут городу скоро пипец придёт ещё года три, а вы хотите, чтобы на Восточной, что то работало.
  • 123
    12 февр. 2014 г., 15:45:33
    Ответить
    Сбербанк предлагает пенсионерам чаще пользоваться платежными терминалами и банкоматами, установленными в Инте, а также рядом своих онлайн-услуг.
    ОНИ ЧТО, ИЗДЕВАЮТСЯ ????
    • 82145
      12 февр. 2014 г., 16:04:25
      Ответить
      123
      Почему издеваются. Для пенсионеров же проходят бесплатные курсы обучения на комьюторе.Так что надо жить в ногу с цивилизацией.
  • михаил
    12 февр. 2014 г., 15:57:12
    Ответить
    хватит гнать на Завадского, ни разу не отказал в помощи, а где наша Волкова по 25 округу по Спортивной и Лермонтова? не у кого вопроса такого не возникло?
    Отправлено из мобильной версии
    • борман
      12 февр. 2014 г., 20:57:52
      Ответить
      михаилу
      А еще мы разыскиваем пухленького Варнаша. Совсем про своих избирателей позабыл!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • гитлер
        12 февр. 2014 г., 22:22:00
        Ответить
        борману
        Варнашова искать надо там, где наливают
        Отправлено из мобильной версии
  • Смирнов Павел
    12 февр. 2014 г., 16:00:19
    Ответить
    Поддержим пенсионеров
    Я обещаю, переговорить с банком "Таврический", чтобы они открыли филиал на Восточной. А если не откроют, я так же выставлю пикет возле их банка на Полярной.
    • Знакомый
      12 февр. 2014 г., 16:14:11
      Ответить
      Павлу
      Да не хрена ты не сделаешь против "Таврического" ты сам там деньги и отбиваешь. А если они откроют филиал на "Востоке" тебе плюс будет, но наврят ли они откроют, это точно они не будут затратный филиал открывать.
  • сами из местных
    12 февр. 2014 г., 16:01:21
    Ответить
    А Павлунтий всея Инты молодец! То с РЖД воюет, то со Сбербанком. Не живется ему спокойно. Высели ты всех с Восточного, сколько можно эту эпопею с отделением продолжать? Один хрен закроют. Сбербанку пофигу на ваше мнение. Как и РЖД. Они у нас сами с усами.
    • Это точно
      12 февр. 2014 г., 16:16:03
      Ответить
      СБЕРБАНК
      ребята это государство в государстве, и чихать они хотели на всех.
  • наблюдатель
    12 февр. 2014 г., 16:01:56
    Ответить
    Хороша на Ваньке шапка. И не горит!
  • пенсионер
    12 февр. 2014 г., 16:02:42
    Ответить
    захотел перевести получение пенсии со сбера в россельхозбанк,оказалось невозможно.Никто не может сказать-почему? А в РХСБ выгоднее для пенсионеров (это не реклама).
    • пенсионер
      12 февр. 2014 г., 16:03:52
      Ответить
      уточнение-пенсионер МВД
  • смысл жизни
    12 февр. 2014 г., 16:03:22
    Ответить
    А толку то с этих пикетов? Отделение все равно не работает с сегодняшнего дня.
    • Пикетчик
      12 февр. 2014 г., 16:13:40
      Ответить
      Ну не скажи. Слава богу, В.Ю. Сидор приехал со СМИ. На них теперь вся наша надежда. Мы все таки надеемся, что Сбербанк услышит простых людей.
  • слепой
    12 февр. 2014 г., 16:06:53
    Ответить
    А хде еще одна депутесса, коммунистка Волкова? Ей нас**** на пенсионеров? Опять едросня рулит? Эх, КПРФ никакой на вас надежды нет!
  • пипец
    12 февр. 2014 г., 16:11:46
    Ответить
    РЖД не может сделать перрон, удобный для инвалидов, зато тратит бешеное бабло на проведение своей лотереи. Сбербанк зарабатывает на своих процентах охрененное бабло буквально из воздуха! А пенсионеры должны начать пользоваться он-лайном! Это натуральное издевательство над людьми!!!
    • василиса
      12 февр. 2014 г., 22:29:04
      Ответить
      пипецу
      Он- лайн- это многофункциональный проект! И поверьте, начав им пользоваться вы с*ьэкономите массу времени и здоровья! Было- бы желание!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • стыдоба
    12 февр. 2014 г., 16:15:51
    Ответить
    Пожилым бабулям-пенсионеркам предлагаются "онлайн-услуги". Да они и слова-то такого многие не слышали. Зачем так издеваться над пожилыми людьми?
    • Пацаны
      12 февр. 2014 г., 16:19:36
      Ответить
      стыдобе
      Ты что комменты не читаешь, Павел Валерьевич как всегда выручит Смирнов Павел ,
      12.02.2014, 16:00:19
      [Свернуть] [Ответить]
      Поддержим пенсионеров
      Я обещаю, переговорить с банком "Таврический", чтобы они открыли филиал на Восточной. А если не откроют, я так же выставлю пикет возле их банка на Полярной.
      • Гы-гы-гы
        12 февр. 2014 г., 16:30:56
        Ответить
        Пацанам
        И на следующий день ваш сМИРНОВ работать будет на лесопавале. Это же банк"Таврический" ребят сверху.
        • Василиса
          12 февр. 2014 г., 22:30:52
          Ответить
          Гы гы гы
          Да нет. Он просто скромно промолчит.
          Отправлено из мобильной версии
    • и позор
      12 февр. 2014 г., 16:19:53
      Ответить
      Такие как Сбер и РЖД могут это делать до бесконечности. Главное - денег побольше, а люди это просто тупое мясо.
      • А
        12 февр. 2014 г., 16:32:42
        Ответить
        Ты и есть тупое мясо
  • Контролер-кассир
    12 февр. 2014 г., 16:31:29
    Ответить
    Закрывать доп офис на Восточном однозначно Смирнову еще не нравится офис сбербанка на Полярной тоже закроют Все правильно не Смрнов ли кричал во все услышанье что сбербанк такой сякой а как закрыли сараюшку в подвале оказалось что без сбера никуда Да не нужен он на Восточном не нужен за пенсионеров они переживают да ни за кого они не переживают просто еще одна показуха только вот толку от этого не будет потому как ни один филиал не закрывается в стране без согласования с Москвой а если уж Москва дала добро то обратного хода не будет раньше надо было договариваться а то Смирнов думает что уже и Грефу указ.
    • Точно
      12 февр. 2014 г., 16:42:12
      Ответить
      по филиалу
      Смирнов больше переживает, что освабождается помещение не кому не нужное, а это дополнительные расходы на бюджет. А на старушек ему нас..., он только свою выгоду ищет. У него стоит задача, как можно собрать больше денег.А куда они пойдут естественно, не на этих же старушек.
  • Вика
    12 февр. 2014 г., 16:36:25
    Ответить
    Ну и зачем Сбербанку содержать офис в котором совершается 2-3 операции в день Убытки одни. Правильно делают что закрывают
  • Ребята МИГ
    12 февр. 2014 г., 16:49:04
    Ответить
    А Завадский пенсия номер 1
    Тоже баран, Смирнов сказал надо, а он не подумав рванул, на джипе поддержать старушек, в своё рабочее время. Ему можно, а я на пять минут раньше уйду вони хоть отбавляй.
  • Петр Николаевич Интинец
    12 февр. 2014 г., 16:58:49
    Ответить
    Хочется спросить а где вы были господин депутат Завдский когда только еще решался вопрос о закрытии сбера на Восточном сколько было направленно вами депутатских запросов по этому вопросу и в какие инстанции , а то простите за выражение нарисовался что бы в очередной раз пропиариться дескать смотрите я же с вами вот как я за вас переживаю на следующих выборах тоже за меня голосуйт Такие же вопросы хочу задать и Сидору и Смирнову где вы были уважаемы руководители и зачем теперь креститься когда гром прогремел.
    • Артист
      12 февр. 2014 г., 17:01:36
      Ответить
      Очередной спектакль по сценарию главного клоуна.
      • Воин
        12 февр. 2014 г., 17:03:41
        Ответить
        Не воевать надо, а уметь вести переговоры. Из-за спин старушек тявкать низко.
        • А как же садики
          12 февр. 2014 г., 17:05:07
          Ответить
          Местные власти забыли как детские сады закрыли? А за сбербанк цепляются
  • Accept
    12 февр. 2014 г., 17:03:58
    Ответить
    города Инта и Воркута
    Ублюдошные по определению. Там не то что держать отделение банка , там с**** страшно.
  • Фарид
    12 февр. 2014 г., 17:29:11
    Ответить
    Почему Завадский с Сидором не устраивают акции протеста возле 18 магазина который закрыл Смирнов
    • ффф
      12 февр. 2014 г., 22:33:05
      Ответить
      фариду
      А по подробнее про 18 магазин, если можно?
      Отправлено из мобильной версии
  • Хочу
    12 февр. 2014 г., 17:51:25
    Ответить
    Я Смирнова страсть как хочу ! Мужик блин.
    • распределение
      12 февр. 2014 г., 22:35:18
      Ответить
      хочу
      Иди хоти Варнашова! Ему сейчас нужнее!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • Профсоюз
    12 февр. 2014 г., 17:52:41
    Ответить
    Кто то за бедных борется, а такие как Смалий , наш фуфлыжный Глава машины новые себе покупают.
    • :-)
      12 февр. 2014 г., 18:51:33
      Ответить
      профсоюзу
      А ты слюни глотаешь,вот так всегда и будет,пока такие пи........болы есть.
  • ЛДПР
    12 февр. 2014 г., 17:53:56
    Ответить
    Говорят, что Наташа Зиновьева в дурке лежит. С Александром Македонским в третьей палате.
  • Сидр
    12 февр. 2014 г., 17:54:42
    Ответить
    Сидр пьем, сидр срем, сидр ты г....
  • Бесполезно
    12 февр. 2014 г., 17:56:03
    Ответить
    Сколько бы народ, власть и все вместе взятые бы не упирались, толку не будет. Монополисты сегодня правят бал и вашему Смирнову башку снесут.
    • Вранье
      12 февр. 2014 г., 17:58:07
      Ответить
      Вот это полное вранье. И Сидор и Завдский отстаивали отделение сбербанка. Они наши лидеры.
      • Кукловод
        12 февр. 2014 г., 17:59:58
        Ответить
        Главный кукловод за кадром. Я не говорю, что Смирнов банк закрыл, это конечно не так. Но спектакль под названием " ИНТА- ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ" продолжается и главный режиссер увы правит бал.
        • Шахта
          12 февр. 2014 г., 18:00:38
          Ответить
          А правда, что Добычин в бегах?
          • Сидор
            12 февр. 2014 г., 18:01:25
            Ответить
            В. Ю верни нам Ларису Титовец! Верни ее мужу!
          • ®
            12 февр. 2014 г., 22:37:16
            Ответить
            Да! Еле добежал до Павленко!
            Отправлено из мобильной версии
      • Вах
        12 февр. 2014 г., 18:15:24
        Ответить
        Ваши дидеры? Все возможно,но не народные,точно!!!!!
      • Вах
        12 февр. 2014 г., 18:15:28
        Ответить
        Ваши дидеры? Все возможно,но не народные,точно!!!!!
  • Гей
    12 февр. 2014 г., 18:03:00
    Ответить
    Там многие в общественной приемной Геи и тот же Сидор их покрывает и сам этим занимается.
  • Арддлмь
    12 февр. 2014 г., 18:03:25
    Ответить
    Так все и было
  • Добычин
    12 февр. 2014 г., 18:04:16
    Ответить
    Добычин в наркологии. Допился вроде мужик и капельница уже не помогает.
  • Деньги
    12 февр. 2014 г., 18:04:57
    Ответить
    А что там со вкладами? Это же вип отделение вроде?
  • Пипец
    12 февр. 2014 г., 18:05:46
    Ответить
    Все кранты , попа, сопа, сопа
    • Мафия
      12 февр. 2014 г., 18:06:45
      Ответить
      Говорят, что Смирнов это мафия
      • Представляю
        12 февр. 2014 г., 18:08:07
        Ответить
        Представляю Добычуу в дурке и наркологии. Чип иДейл наш зубастый.
        • Сбер
          12 февр. 2014 г., 18:09:01
          Ответить
          Сбер сам себе на уме.
        • Сбер
          12 февр. 2014 г., 18:09:18
          Ответить
          Сбер сам себе на уме.
      • Представляю
        12 февр. 2014 г., 18:08:34
        Ответить
        Представляю Добычуу в дурке и наркологии. Чип иДейл наш зубастый.
        • Смирнову
          12 февр. 2014 г., 18:10:24
          Ответить
          Паша это конец Инте. Восточный самый богатый район. Все-аааааааааа. Я кончила.
          • Иван
            12 февр. 2014 г., 18:11:30
            Ответить
            Иван Завадский . Иван что ты с Оксаной Батухтиной сделал.
            • Кто
              12 февр. 2014 г., 18:13:01
              Ответить
              Кто, кто за все этим стоит ?
  • Мэре
    12 февр. 2014 г., 18:14:26
    Ответить
    Мэре, морэ
  • татиана
    12 февр. 2014 г., 18:47:55
    Ответить
    В инте сегодня минус 35 низкий поклон людям что вышли на пикет. Большое спасибо депутату знаю не по наслышке скольким людям он помог, как помог многодетной нуждающейся семье с восточного в больнице просто взял и привез им продукты. Мы должны победить.
    Отправлено из мобильной версии
    • Семьен
      12 февр. 2014 г., 18:55:13
      Ответить
      Задача депутата не подачки людям привозит а сделать так чтобы нуждающихся семей особенно многодетных не было вот тогда ему и будет уважение
      • страна
        12 февр. 2014 г., 19:01:02
        Ответить
        семену
        Семьен ты в какой стране живешь,ма будь на луне,слово сделать ты наверное грибы ел.
  • толя
    12 февр. 2014 г., 18:55:10
    Ответить
    Во дают )
    Отправлено из мобильной версии
  • Поправка
    12 февр. 2014 г., 18:56:51
    Ответить
    А не Смирнов ли не так давно говорил по 5 каналу, что в этом и следующем году планирует расселить оставшиеся 3 дома на Восточном. Я не удивлен, что Сбербанк уходит. На 3 дома филиал банка - это вообще шикарно. Лучше бы в городе еще один филиал открыли
    • Шахта
      12 февр. 2014 г., 19:02:55
      Ответить
      Призываю всех вступать в НПГ. Росуглепроф показал свою слабость и его лидер по Инте трус. НПГ сила, НПГ мощь, НПГ только вперед. Интауголь в НПГ .
  • Вкладчик
    12 февр. 2014 г., 19:01:56
    Ответить
    По банку
    А что вы так засуетились. Сады, клуб сносили по барабану, а тут филиал сбербанк закрывает. Надо пикет устраивать возле администрации. Пусть Смирнов откроет филиал "Таврического" который лоббировал прийдя на занимаемую должность.Какя разница чей там будет филиал. А то что, банк "Таврический" только для прогона денег что ли?
    • Вкладчику
      12 февр. 2014 г., 19:04:47
      Ответить
      То что сады и клуб сносили, так это правильно, может ты за безопасность детей там ответишь? А вот со сбером надо пороться.
  • Житель
    12 февр. 2014 г., 19:03:45
    Ответить
    а какие три дома? там живет еще тысяча человек. домов 10 еще есть. непонимаю как это может быть убыточным для сбера.
    • Восточник
      12 февр. 2014 г., 19:12:01
      Ответить
      Жителю
      Паря ты из какого города, там может и прописано челове 300, а все живут в городе.
      • Интинец
        12 февр. 2014 г., 19:15:36
        Ответить
        Восточнику
        Ну не все живут из 300 человек прописанных там, в городе, а только молодежь, а бабушек и дедушек человек 30 там проживает.
        • Марина
          12 февр. 2014 г., 21:00:47
          Ответить
          Какие 30 ты чего? Я была переписчиком там было больше 800 чел. Не забывай про лермонтова .
    • Пенсионер
      12 февр. 2014 г., 19:32:32
      Ответить
      Еще в 90x 33 филиал интинского отделения сбербанка был убыточным а теперь когда там проживает пусть даже 1000 человек и подавно ведь прибыль зависит не от количества проживающих Правильно Сбербанк делает что закрывает такие филиалы ничего страшного я могу все операции с вкладами а также производить платежи не выходя из дома пусть другие учатся а кто не может пусть ездят в город а то моду взяли может быть вам в каждом подъезде по банкомату поставить ???
  • Тар
    12 февр. 2014 г., 19:06:00
    Ответить
    Нпг )))) АГА РАСШИФРУЙТЕ А ТО ЗВУЧИТ КАК ОПГ
    • тема
      12 февр. 2014 г., 19:12:26
      Ответить
      тару
      НЕЗАВИСИМЫЙ ПРОФСОЮЗ ГАВНЮКОВ И ЛИДЕР ТАКОЙ ЖЕ. в этом опг.
  • Ку Ку
    12 февр. 2014 г., 19:07:12
    Ответить
    Завадскому
    ты паря нюх потерял, надо у нас на Юстыдоре стоять с плакатами, чтобы там филиал открыли. Или Смирнов не давал команды.Марионетка.
    • Ираклий
      12 февр. 2014 г., 19:09:25
      Ответить
      Ку Ку - кореец чёли?
      • Ку Ку
        12 февр. 2014 г., 19:19:15
        Ответить
        Ираклию
        Ты сам кореец, а я КОМИ.
        • Таня
          13 февр. 2014 г., 11:22:05
          Ответить
          Иван мы с тобой! знаем сколько сделано и как тяжело все дается! За помощь садику Юсьтыдора отдельное спасибо!
          • для КУ КУ
            13 февр. 2014 г., 11:22:57
            Ответить
            Ага фио говорящее )))
      • Ной
        12 февр. 2014 г., 21:02:10
        Ответить
        Ага а восток бросить по твоему? Ишь умник
  • Вкладчику
    12 февр. 2014 г., 19:13:48
    Ответить
    Что-то я сомневаюсь, что Таврический откроет филиал на Восточном. Как же! Не дождетесь! Там ребята деньги считать умеют. Даже под 1000 человек никто филиалы банка не открывает
    • Правильно
      12 февр. 2014 г., 19:23:03
      Ответить
      Банк нужен в Инте совершенно для другого
      Они открыли этот банк для себя.Чтобы деньги можно было отмыть.
      • ура
        12 февр. 2014 г., 19:29:36
        Ответить
        Инта опять нанюхалась, пошли коменты,Даешь двести или триста.Жги инта весели РОССИЮ.Такой отстой только ту точки в забытом богом городишке.САМ ПИШУ И САМ СМЕЮСЬ.
        • василиса
          12 февр. 2014 г., 21:11:27
          Ответить
          ура
          Ржу, не могу!!!!
          Отправлено из мобильной версии
      • *
        12 февр. 2014 г., 19:33:52
        Ответить
        Во-во! Я свои деньги в Таврический не понесу. Вон банки как мыльные пузыри лопаются. И Таврический не за горами. Только простые смертные и теряют деньги теряют в таких банках как Таврический!
  • Смирнов ТВ
    12 февр. 2014 г., 19:52:29
    Ответить
    Сидор решил объявить войну пяти-шести троллям которые загадили весь интернет, обещана поддержка республики и центра. Так что тролли трепещите!!! Если хотите писать коменты, то исключительно гимны и оды Смирнову и Гайзеру, ну если очень хочется писать что-то другое можно писать оды и гимны Сидору и Смалию.
  • Петр
    12 февр. 2014 г., 19:57:02
    Ответить
    Берите пример с Юры Вавилова(черт)всегда сотрудничает с администрацией,всегда в шоколаде
    • Юрий Вавилов
      12 февр. 2014 г., 20:22:01
      Ответить
      Ну-ка, ну-ка..
      Можно чуть подробнее: "в шоколаде" это как?
      Давайте, режьте правду-матку, как этот шоколад выглядит?
      Сотрудничать, я, разумеется, сотрудничаю.
      В смысле, пытаюсь лоббировать интересы инвалидов, да, и, в чём то, горожан, в целом.
      Но Вы, Пётр, небось в "зоновском" смысле это выражение употребили.
      Тогда представьтесь, надо же знать, кому перчатку в морду кинуть..
      • Петр
        12 февр. 2014 г., 20:59:06
        Ответить
        Лоббируешь свои интересы в первую очередь. Пиши правду про город,а не только что приятно прочитать Смирнову Напишешь правду и твоя деятельность прикроется(страшно) Кто в страхе живет,тот гибнет от страха
        • Юрий Вавилов
          13 февр. 2014 г., 7:48:32
          Ответить
          Правду какую? Она ведь разная. Есть истины универсальные, а есть персональные. Я вот, не верю в Бога, и никто, до сих пор, не смог убедить меня в обратном.
          Я пишу о том, что мне интересно, и за что я переживаю.
          Никто не мешает Вам говорить, в чём, конкретно, я не прав.
          Если удастся меня убедить в моей неправоте, я всегда готов признать ошибку.
          В блогах у меня всегда есть возможность поспорить.

          Деятельность мою Смирнов прикрыть не может, так как я ему не подчинён. А вот в его поддержке, точнее, в поддержке всех городских структур города, я заинтересован, так как от этого напрямую зависят сотни инвалидов Инты.
          Но это не мешает мне отстаивать свою точку зрения в определённых случаях.
          И боятся мне давно уже поздно, и терять, особо, нечего.

          Фантазёру чуть ниже:
          "..что получил от Паши пока ему удается скрывать.."
          Зависть - не лучшее качество, смотрите, чтобы язва не открылась. :-)
          Я какой-то странный. :-( Уверен, что не бабло в этом мире главное, что можно работать просто за идею.
          Поэтому сейчас вот башку ломаю - на какие шиши ехать в Сык, в больничку ложиться. В нашу "бесплатную" российскую больницу... :-(
          • Ждет
            13 февр. 2014 г., 12:48:40
            Ответить
            Юрий Вавилов, что Паша Смирнов тоже даст какой-нибудь магазинчик на кормление как и Лабонасу.
            • Юрий Вавилов
              13 февр. 2014 г., 14:54:05
              Ответить
              Увольте.
              Я уже поиграл в коммерцию. Хватит.
    • петру
      12 февр. 2014 г., 20:45:39
      Ответить
      Вавилов рассчитывал на большее, а что получил от Паши пока ему удается скрывать от любопытных. Но шила в мешке не утаишь.
  • Сыктывкар
    12 февр. 2014 г., 19:57:20
    Ответить
    Инте
    Ваш город был обречён,уже тогда, когда закрыли первую шахту.Так, что не слушайте вашего мэра, есть возможность уезжайте.А вы о каком то филиале говорите.
  • не там
    12 февр. 2014 г., 20:41:53
    Ответить
    пикетируют надать в Москву к Грефу сразу а здаесь все полынь одна!чо сверху скажуть так и будет!
  • ну что?
    12 февр. 2014 г., 20:46:28
    Ответить
    почитал и как в метро,осторожно восточный закрывается следующый -южный!
  • добавлю
    12 февр. 2014 г., 20:48:41
    Ответить
    уж больно холеные "пенсионеры"-подозрительно?
  • Иван
    12 февр. 2014 г., 20:54:35
    Ответить
    Компромисс всегда можно найти. Сбербанк мог бы и не закрывать филиал.Можно сделать график работы два дня в неделю хотя бы по четыре часа в день со ставкой 0,25 думаю нашлись бы желающие там работать Со своей стороны администрация города могла бы уменьшить арендную плату или если она так заинтересована в присутствии Сбербанка на Восточном, взять часть расходов по содержанию помещения на себя Умные люди всегда договорятся.
    • Ира
      12 февр. 2014 г., 21:04:23
      Ответить
      Да согласна. Выход всегда можно найти. Говорить о сбербанк онлайн для пенсионеров просто смешно. У меня бабушка по мобильнику то позвонить не может
      • Бюджет
        12 февр. 2014 г., 21:07:50
        Ответить
        Ире
        А выход один переселить людей. Уже в планах снос 2 школы.Так что .....
        • Тамара
          12 февр. 2014 г., 21:10:08
          Ответить
          Работаю в школе. Вы зачем вводите людей в заблуждение. Школа будет жить!
          • Минюст
            12 февр. 2014 г., 21:39:05
            Ответить
            Тамаре
            Самое интересное, вас поставят перед фактом.Мы уже это проходили с закрытием шахт. Так что не всё может быть.
            • Что то я не понял
              12 февр. 2014 г., 21:41:19
              Ответить
              Минюсту
              Последнее предложение не понятно,Так что не всё может быть.
              • Минюст
                12 февр. 2014 г., 21:43:59
                Ответить
                извеняюсь, без не
                Так что, всё может быть.
      • Да
        12 февр. 2014 г., 21:48:34
        Ответить
        что вы зациклились на сбербанк онлайн похоже от своей бабушки недалеко ушли
    • Админ.
      12 февр. 2014 г., 21:05:44
      Ответить
      Ивану
      Ты что, не в курсе Паша же всё делает за счёт других, а ты предлогаешь чтобы снизить. Он наборот поднимет.Надо же как то обещанные проценты с бюджета возращать.Так что всё для крыше.
      • Робокот
        12 февр. 2014 г., 21:08:45
        Ответить
        Что за брэд
        • Это так
          12 февр. 2014 г., 21:35:19
          Ответить
          Робокоту
          Это не бред, просто Админ не правильно изъяснил в тексте.Что бы в город пришли какие то деньги, договариваются о откате. И это выражается в процентах на выделяемую сумму. Так что ........
  • Афрон
    12 февр. 2014 г., 21:06:35
    Ответить
    Поддерживаю !!!! Нужна конкуренция сбербанку тогда бы они испугались что люди уйдут к конкурентам. А так что ни делай все равно их клиенты никуда не денутся
    • Афрону
      12 февр. 2014 г., 21:23:21
      Ответить
      Какая конкуренция? Смеешься? Сейчас в другие банки тока комикадзе деньги несут! Сколько банков закрыли за последние полгода...
    • Aфрону
      12 февр. 2014 г., 21:30:53
      Ответить
      Ни один банк в стране на данный момент не способен конкурировать со Сбербанком даже ВТБ также как и то что на данный момент нет более надежного банка в стране
      • ну
        12 февр. 2014 г., 21:54:11
        Ответить
        тогда усе пропало шеф)))
        • а сколько
          12 февр. 2014 г., 22:08:42
          Ответить
          из 40 пенсов там было действительно проживающих на восточном???
          • любопытный
            12 февр. 2014 г., 22:24:12
            Ответить
            их было
            Всего было 17 человек вместе с Васей Сидор,+ Завадский, ну конечно и я. И того= ?????????????
      • банкир
        12 февр. 2014 г., 22:25:40
        Ответить
        ну если надежностью считать крышу государства по политическим мотивам- тогда "да"
        а если оценивать по здравым экономическим критериям- тогда увы
        • Это всё ужасно.
          12 февр. 2014 г., 22:42:56
          Ответить
          Даже там,
          где и не собираются закрывать филиалы, они стали работать отвратительно. Из десятка окон, работают 1-2, редко 3, и всегда очереди. Банкоматов наплодили, но в выходные и праздничные дни - деньги не снять, т. к. они пустые. И зачем люди держат свои сбережения в Сбербанке? Кормят такую огромную армию бездельников в шейных платочках и белых воротничках. Городские власти должны решить вопрос в пользу пусть даже 17 пенсионеров. А что, они не люди что ли?
          • А
            13 февр. 2014 г., 6:54:29
            Ответить
            Что в стране только один Сбербанк все говорят Сбербанк такой Сбербанк плохой,а прикроется ходябы один доп офис и все сразу ныть зачем закрыли Хочется спросить к чему Вам офисы плохого банка?Пусть открывает свои филиалы ВТБ Уралсиб ВПБ Таврический они ведь хорошие вот пусть эти хорошие и несут на себе хоть маленькую толику социальной нагрузки или это только один Сбербанк должен делать?
          • Не
            13 февр. 2014 г., 6:58:02
            Ответить
            Нравится обслуживание в Сбере ?так вас там силой никто не держит или вы открыли свои счета в Сбербанке по приговору суда? Думаю что нет. Так и обслуживайтесь в тех банках где хорошо и все окна работают и по вкладам вам обещают 1000 процентов годовых
  • Ухтинка
    12 февр. 2014 г., 22:31:14
    Ответить
    а в Ухте Сбер все удаленные офисы давно закрыл, уже год прошел после их "переформатирования"

    видимо, это "форматирование" предполагает удаление удаленных офисов и открытие центровых офисов, так как открыли с понтоами новые офисы на самой дорогой улице города Ухта- на проспекте Ленина. Сейчас эта "авеню" превратилась Пятое авеню, или, по крайней мере, в Уолл-стрит- каждый третий дом стал офисом Сбера
    а поселки подождут, там ведь остались одни "пенсы", у которых денег на алимпиады нету
    • интинка
      12 февр. 2014 г., 22:46:22
      Ответить
      ухтинке
      Так езжай к нам в Инту! У нас тут весело- обхахочешься! Уолл -Стритт не обещаю, а так все по полной программе!
      Отправлено из мобильной версии
  • Цифра
    13 февр. 2014 г., 0:14:05
    Ответить
    количество
    Где там 40 человек??? десять еле наберется.
  • Пикет
    13 февр. 2014 г., 0:16:39
    Ответить
    Вань, а Вань!
    Сегодня для пенсионеров выходной.Депутаты в пикете в рабочее время?
  • Посторонним "В"
    13 февр. 2014 г., 7:03:07
    Ответить
    Для Инты достаточно приобрести один "Мобильный офис Сбербанка"и можно смело закрывать филиал на станции,на южном , на восточном и еще начать обслуживание на Сельхозе
    • для посторонних В
      13 февр. 2014 г., 11:24:21
      Ответить
      Нечего Посторонним за Интинцев решать . БАНК НУЖЕН ! ОДНОЗНАЧНО!!!
      • Для таких одаренных
        13 февр. 2014 г., 12:24:15
        Ответить
        а банк никто не закрывает но и содержать кассы в каждом подъезде тоже никто не будет
      • Ха
        13 февр. 2014 г., 12:24:49
        Ответить
        Да неужели?
        • рон визли
          13 февр. 2014 г., 14:12:54
          Ответить
          Ничего себе посчитай себестоимость даже 800 чел платит 5 платежей в месяц уже 80 000 руб доход банка от комиссионного вознаграждения. Сам работал в банке всю кухню знаю. Не считая доходов от вкладов и остатков средств на счетах. И посчитайте зарплату кассира которую можно держать 2 дня в неделю вторник и четверг например. Поддерживаю жителей и депутата!
          Отправлено из мобильной версии
          • Рону визли
            13 февр. 2014 г., 16:04:01
            Ответить
            Смешной ты товарищ! Где ж ты сотрудника на зарплату на 2 дня в неделю найдешь? Сама когда-то в банке контролер-кассиром работала в маленьком филиале. Зарплата у них ни о чем, а ответственность - хоть отбавляй. И кто на себя это возьмет, если не каждый день работать? Иль сам пойдешь, а бывший банковский работник? Вот я бы не пошла!
            • Рон визли
              13 февр. 2014 г., 22:14:26
              Ответить
              Я бы пошел но живу в Кирове
              • Рону визли
                18 февр. 2014 г., 12:33:34
                Ответить
                Так пошли резюме в Сбер - глядишь возьмут
  • Рома
    13 февр. 2014 г., 11:18:51
    Ответить
    Помогли бы лучше. Пока вопрос не затронут все молчат в тряпочку!
    А как поднимут начинают всех грязью поливать.
    сам живу на спортивной знаю все что да как. Сбербанк поступает как все монополисты - снижает издержки, вот только не всегда это правильно лицо компании намного важнее. Где-то проводит благотворительные акции, является генеральным спонсором а по факту делает это за счет ущемления прав граждан которые проживают не в элитных районах. Пойду закрою счет и сниму все накопления!
    • Таша
      13 февр. 2014 г., 11:20:06
      Ответить
      и я)
      • Ребята
        13 февр. 2014 г., 12:25:25
        Ответить
        вперед и с песней
        • кот
          13 февр. 2014 г., 14:03:44
          Ответить
          С какой пестней?
          Отправлено из мобильной версии
  • объявление
    13 февр. 2014 г., 14:20:25
    Ответить
    всем троллям
    Обязательно тролли должны пройти регистрацию у Сидора. Он им выдаст удостоверении и присвоит порядковый номер, под которым они будут обязаны писать коменты в интернете.
  • Вот так вот
    13 февр. 2014 г., 16:48:43
    Ответить
    Завадский, а где друг Макаров
    С корым вы деньги пилите с фонда ЖКХ.
    • Вот так вот
      13 февр. 2014 г., 16:52:43
      Ответить
      Завадский, а где друг Макаров
      Ты что так спешил что две буквы пропустил.Надо грамотно писать. С корым вы деньги пилите с фонда ЖКХ. Не с корым, а с которым.Так мы это уже где то слышали.
      • вот
        13 февр. 2014 г., 18:12:57
        Ответить
        Макарову некогда, у него занятие поважнее, посчитать свое бабло немереное. Завадский, наш олигарх, уже бабло свое подсчитал. Крохи которые не влезли в его закрома он пока думает, туда затолкать или щепотку отсыпать бабусям.
        • воту
          13 февр. 2014 г., 19:09:23
          Ответить
          Такой бред нести может только полный дэбыл)
          Отправлено из мобильной версии
          • А это так
            14 февр. 2014 г., 16:54:52
            Ответить
            По Макару и Завадскому
            дэбыл не д****, а информация верная, не зря в городе про это говорят.
  • ЛДПР
    14 февр. 2014 г., 16:50:36
    Ответить
    смирнову
    Паша это твоя очередная не обдуманная глупость. Ты как всегда хотел показать что ты борец за справедливость, но увы мы тебя прекрасно знаем, сколько ты денег из города вывел? На которые можно было содержать не только филиал, но и переселить всех этих пенсионеров, купив им жильё в городе.
  • фифа
    26 марта 2014 г., 18:27:27
    Ответить
    Пошумели и буде, отделение сбербанка благополучно закрыли!