Минархстрой Коми рассудил Михаила Борецкого и Павла Смирнова
Интинская администрация, наряду с муниципальными образованиями «Вуктыл» и «Удора» была отмечена в письме министра архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми после анализа «докладов глав местных администраций о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления».
Как сообщил первый заместитель мэрии Михаил Борецкий, в отчетах всех остальных глав допущены либо неточности, либо требуются уточнения показателей по вопросам управления многоквартирными домами. Речь идет о реформировании жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с условиями предоставления финансовой поддержки за счет государственной корпорации - «Фонда содействия реформирования ЖКХ».
Любопытно, но менее месяца назад в своем письме на имя руководителя администрации Инты Владимира Вейгандта, депутат Совета МОГО «Инта» Павел Смирнов обвинил Борецкого «в завале (с умыслом или без него) всей работы по подготовке Заявки в Фонд по предоставлению финансовой поддержки муниципалитету на капитальный ремонт многоквартирных домов в 2009 году».
После чего данный документ появился в сети Интернет на форуме информагентства. На тот момент никто из участников конфликта не стал комментировать БНКоми ситуацию с появлением и содержанием вышеупомянутого письма. Правда, по информации агентства, спустя несколько дней автор письма принес извинения Борецкому, объяснив, что письмо было написано в «состоянии нервного расстройства из-за внешних факторов, связанных с трудовой деятельностью».
Руководитель администрации Владимир Вейгандт рассудил стороны по-своему, издав в июне распоряжение, согласно которому «Борецкому М.С. по результатам работы за май 2009 года за качественное и своевременное формирование заявки в «Фонд содействия реформирования ЖКХ» по оказанию помощи на проведение капитальных ремонтов многоквартирных домов увеличен размер премии на 100%».
Комментарии (95)
Лицимер чмандос и предатель.Гнать таких с госслужбы, а с ер в первую очередь.Мразота, хотел город без денег фонда оставить, так как ему их хрен своровать.Ума нет на закручивания офер.Неучь!
- Три года женщина обивала пороги администрации муниципалитета, когда я стал выяснять суть дела, оказалось, что вся проблема в неправильно оформленной доверенности, - возмутился глава. - Со стороны чиновников - это просто неуважение к людям, презрение. Я знаю, что после моего отъезда чиновнику взыскание дали. Но по такому отношению к людям судят в целом о нас - о власти! Поэтому я еще буду разговаривать, так как считаю взыскание слишком мягким наказанием. Гнать надо таких людей со службы.
------------------------------
Кого конкретно наказали, какого такого чиновника, фамилию огласите!В интинской мэрии есть хоть один вменяемый или полная безнадега?
Созывают заседанье наверное, кассу нужно подсчитать, новый кассир назначен- мэр Ухты,рожа как и у варнасоса интеллектом не отличается.
Слабо какому-нибудь вменяемому депутату (если они в мэрии еще остались) это сделать?
В Службу назначил Квитка, ну ооочень грамотного истерика!
Крошка сын к отцу пришёл
И спросила кроха:
Быть д****ом хорошо
Или это плохо?
Да, д****ов, спору нет,
Развелось на свете.
Папы этого ответ-
Размещу в инете.
Если папа водку пил,
С мамою к тому же.
То родится сын д****
И кому он нужен?
Воспитанье у него
С детства ниже планки.
Он не видел ничего,
Кроме дикой пьянки.
Слышал много грубых слов,
Дружен был с развратом.
И поэтому писать
Вам он будет матом.
Сторонись таких сынок,
Ведь с таким чудилом,
Пообщаешься чуток-
Станешь сам д****ом.
В зимний день и летний зной
Говорю вам дети-
Обходите стороной
Вы придурков этих.
Тем более БЕССОВЕСТНЫМ ЛЖЕЦОМ
Они как ПСЫ - визжат и громко ЛАЮТ
И стаей нападая ИСКУСАЮТ
ВЕДЬ ВСЯК из них лишь ПЕС и сдохнет ПСОМ
Кстати павел уже не в СЗ а в УЖКХ так как деньги по программе которую он чуть было не похерел пойдут там !
По ее словам, от двух депутатов — Андрея Самоделкина и Алексея Цыпанова — поступили заявления о переводе их на работу в Госсовете на профессиональной основе. «В соответствии с регламентом я выношу на рассмотрение сессии Госсовета законопроект о внесение изменений в закон «О статусе депутата». Предлагается изменить число депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе, с существующих 18 до 20», — рассказала М.Истиховская.
Таким образом, в случае одобрения на постоянной основе в Госсовете будут работать две трети парламентариев.
Его место у пашка с добычкиным под дверью!
Меня в единые ряды.
Быть беспартийным некрасиво,
Когда виски твои седы.
Пока по направленью к Богу
Не устремилася душа,
Идти с тобой желаю в ногу,
Единым воздухом дыша.
Пока еще не тронут тленом,
Пока не превратился в прах,
Хочу я стать достойным членом
В твоих заботливых руках.
Позволь же мне, чтоб лет на склоне, Не оказаться бобылем,
К твоей бесчисленной колонне
Примкнуть еще одним нулем.
Каждый 1-й онанист –абсолютный эгоист ,
И не Важен род занятий , статус всех мероприятий
Цвет волос и глаз, и давность всех последующих зачатий …
Должен знать последний слесарь , развернув бумаги лист –
Каждый 1-й онанист , абсолютный эгоист ……
Почему?, спросили дети, опустив свои глаза
Потому !!!! сказал рассказчик …. По щеке текла слеза ….
Он – не думает о дамах !!!! о не думает о них
Никогда он не напишет им любовный милый стих !!
Он не тратит свои деньги на г*****ы и цветы
Нет !!!!!!он копит порно-фильмы и журналы для дрочьбы !!!
Не пойдет в кино он с дамой и не будет целовать
Ее руки , шею , плечи …. Нет !!!!! он будет х** держать
В потных , грязненьких ручонках ….будет он кино смотреть ….
Как 2 карлика и негр шлюху собрались иметь !
Скажите , какая пошлость … но я буду продолжать !!!!!
Я ищо пока имею кое что вам рассказать !!
Ананист – народ отвратный !!! это правда , вашу мать !!!!
Экономику России он не хочет поддержать !!!
Порно сайты и журналы , все к нам с запада Пришло…..
Русскую смотреть порнушку этим гадам западло !
И не купит злой дрочила акций нужных нефтьСИбгаз …
Нет , он купит гель для письки , и пайдет на унитаз ,
Что бы дергать что есть силы свой хуишко…мой рассказ
Подойдет к концу уж скоро … но..хочу ищо сказать –
Ананистов очень нужно беспощадно истреб***ь …
Жаль что дрочат все на свете , кто помладше 20-ти ….
Чтож …..теперь отчистил совесть ……я уже могу идти.
Отставленный чуть более месяца назад с поста первого заместителя главы РК Павел Орда на прощальной пресс-конференции признался, что за годы жизни в Коми он «сформулировал для себя» ответ на вопрос о том, как жить, и понял, что он хочет «жить безумно интересно». В интервью газете «Красное знамя» г-н Орда перечислил спортивные увлечения, составившие его интересную жизнь: «Я играю в хоккей, фехтую на мечах, ныряю с аквалангом, прыгаю с парашютом».
С нырянием и прыжками — индивидуальными видами спорта — у состоятельного человека, решившего воплощать в жизнь свои мечты, проблем возникнуть не могло в принципе, с фехтованием — одним из видов единоборства — тоже: найти спарринг-партнера господину с положением не трудно. А вот с реализацией желания поиграть в хоккей с шайбой, причем не понарошку, а по-взрослому, поначалу казалось, все будет не так просто: в Сыктывкаре, испокон века культивирующем «русский» хоккей (с мячом), вся инфраструктура для игры в «канадку» ограничивалась парой полуразвалившихся коробок.
Павел Орда не стал мудрить, воспользовавшись для решения поставленной задачи своим служебным положением. Агентство РК по физической культуре, спорту и туризму разработало проект, было закуплено современное оборудование, и летом прошлого года на территории загородной резиденции главы РК в местечке Лемью развернулось строительство спортивного объекта. Пластиковые борта, осветительная система, миниатюрная машина для чистки льда, инвентарь от лучших производителей... К началу зимы с помощью пожарных машин залили лед, и г-н Орда, до этого в компании других высокопоставленных персон изредка гонявший шайбу на льду Республиканского стадиона, наконец, получил то, чего желал: хоккейную коробку с иголочки на территории, недоступной для прочих смертных.
Сколотить команду для Павла Орды оказалось делом нетрудным — возможность отдать пас, а тем более получить его от первого замглавы республики даже на хоккейной площадке чего-нибудь да стоит. Среди тех, кто по зову «капитана», объявлявшего общий сбор раз, а то и два раза в неделю, на эксклюзивный лед Лемью выходили руководитель Агентства РК по управлению имуществом Владимир Беляев и его правая рука Владимир Иванов, руководитель Агентства РК по физической культуре, спорту и туризму Василий Гончаренко и его заместитель Николай Гордеев, министр здравоохранения РК Михаил Мурашко, заместитель администрации главы и правительства РК Александр Ольшевский, глава МВД РФ по РК Владимир Еремченко, руководитель Управления федеральной налоговой службы по РК Александр Гнедых...
По данным «ЗЖ», дорогостоящую хоккейную экипировку тоже купили на бюджетные деньги, однако под давлением внешних обстоятельств «хоккеистам» пришлось все же раскошелиться на амуницию, в результате чего нежданно-негаданно роскошный подарок — 12 комплектов современной формы — получили дети из сыктывкарского творческого объединения «Хоккей».
Последний раз в составе команды Павлу Орде довелось выйти на лед в самом конце апреля, когда вопрос о его отставке с поста первого замглавы Коми уже был решен. В Кирове на искусственном льду гости проиграли команде хозяев со счетом 3:7. Вернувшись в Сыктывкар, г-н Орда уже официально объявил о своей отставке и уехал в Швейцарию, на чемпионат мира по хоккею с шайбой. В качестве болельщика.
Теперь, когда Павел Орда продолжает свою интересную жизнь в другом месте, дальнейшее существование созданной им VIP-команды находится под вопросом. Василий Гончаренко в беседе с корреспондентом «ЗЖ» не совсем уверенно предположивший, что они будут собираться на льду и впредь, сообщил о том, что «на базе этого проекта (VIP- коробки — «ЗЖ») у нас рождается программа, планируемая по всем районным центрам. Мы раньше думали, что уже в этом году будем строить шесть таких штук в районных центрах, на будущий год — пять. Но, видите, ситуация изменилась».
Сергей Сорокин
100 вопросов – 100 ответов
1. Что понимается под местным самоуправлением?
Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление признается, гарантируется и защищается государством.
Местное самоуправление - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
То есть это такая организация власти на местах, которая позволяет самостоятельно решать вопросы собственного жизнеобеспечения и ключевые проблемы хозяйствования с полной ответственностью за принимаемые решения.
2. Как взаимодействует местное самоуправление и государственная власть?
В соответствии с Конституцией Российской Федерацией органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Это прежде всего означает, что в их взаимоотношениях отсутствует подчиненность одного уровня власти другому. В границах своей компетенции местное самоуправление самостоятельно и не подотчетно органам государственной власти.
3. Какова правовая основа местного самоуправления?
Основные принципы организации местного самоуправления закреплены в Конституции Российской Федерации и Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», новая редакция которого вступит в силу с 1 января 2006 года.
4. Для чего дано право на местное самоуправление?
Конституцией Российской Федерации установлено, что единственным источников власти является многонациональный народ России. Эту власть народ может осуществлять непосредственно, либо через органы государственной власти или органы местного самоуправления. При этом, осуществление народом своей власти на местном уровне, путем участия в непосредственных формах демократии (выборы, референдумы, собрания т т.д.), а также путем участия в формировании органов местного самоуправления (выборы представительного органа) является наиболее доступной формой народовластия.
5. Как можно реализовать право на местное самоуправление?
В законодательстве Российской Федерации выделяются два способа реализации права граждан на местное самоуправление.
Первый - охватывает формы прямого волеизъявления, к которым относятся:
- участие в выборах органов местного самоуправления и должностных лиц;
- участие в местных референдумах;
- участие в собраниях (конференциях) граждан;
- обращение граждан в органы местного самоуправления;
- самоорганизация граждан путем создания территориального общественного самоуправления;
- иные формы, предусмотренные законами и уставами муниципальных образований (правотворческая инициатива граждан, публичные слушания, собрание, конференция, опрос и др.).
Второй способ реализации права граждан на местное самоуправление - это опосредованное участие - через выборные и иные органы местного самоуправления. Эти органы обязаны учитывать общественное мнение, обобщать предложения и жалобы граждан, давать ответы на обращения граждан, проводить встречи с общественностью, выступать с отчетами.
6. Какова структура власти в Российской Федерации?
Структура власти в Российской Федерации двухуровневая: первый уровень – государственная власть, которая в свою очередь делится на власть федеральную и власть региональную (субъекта Российской Федерации), второй уровень – местное самоуправление.
Федеральный уровень – это Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации – Совет Федерации и Государственная Дума, Правительство Российской Федерации. Региональный уровень – Губернатор Московской области, Московская областная Дума, Правительство Московской области. Местный – глава муниципального образования, Совет депутатов, местная администрация.
7. Что такое реформа местного самоуправления?
Реформа местного самоуправления – это реорганизация (изменение) системы организации и осуществления управления на местах в целях приведения ее в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
8. В чем смысл реформы местного самоуправления?
В основе реформы лежит принцип приближения местного самоуправления к населению, реализация конституционного права жителей осуществлять местное самоуправление в небольших населенных пунктах (городских, сельских поселениях) и на других территориях. В настоящее время это право практически не реализуется. Реформа направлена на построение оптимальной системы взаимодействия органов местного самоуправления, как с жителями, так и органами государственной власти. Создается двухуровневая модель территориальной организации местного самоуправления. В результате чего у населения небольших городов и других населенных пунктов появится возможность решать вопросы местного значения самостоятельно и через свои органы местного самоуправления, а не на уровне районов как это происходит сейчас.
9. Какие недостатки имеет существующая система местного самоуправления?
Полномочия местного самоуправления сейчас обширны. А вот их финансовое обеспечение незначительно. Результат – обострение проблем жилищно-коммунального хозяйства, образования, муниципальной медицины, содержания дорог, территорий и т.д. Регулирование бюджетных доходов муниципалитетов производится не на основе законодательно закрепленных правил, а на основе субъективных факторов, например, в зависимости от взаимных симпатий или антипатий руководителей города, района, области.
10. В чем причина такого положения?
В значительной степени в несовершенстве тех государственных гарантий местного самоуправления, которые заложены в действующий закон. Изданный восемь лет назад, закон принят как бы в расчете на то, что исполнять его, внедрять в жизнь, будут исключительно самоотверженные, принципиальные, убежденные, да еще и одинаково мыслящие сторонники местного самоуправления. Но так не бывает. Если бы это было возможно, законы были бы не нужны вовсе.
11. Чем плоха «старая» редакция Федерального закона о местном самоуправлении?
В нашей стране, как и во всех цивилизованных странах мира, гарантируется местное самоуправление в городских и сельских поселениях. Однако во многих субъектах Федерации местного самоуправления на этом уровне нет. В большинстве случае оно осуществляется только в границах районов.
12. В связи с чем требуется реформирование местного самоуправления и что должно быть положено в основу реформы?
Реформирование местного самоуправления как раз и требуется для того, чтобы осуществить конституционные гарантии. В основу реформы должен быть положен, прежде всего, интерес жителей территорий, тогда здравый путь решения местных проблем будет найден. Необходимо понять простую истину: органы местного самоуправления информированы о реальной ситуации в городе, районе, поселке лучше любого чиновника в высоком кабинете, потому что живут и работают лицом к лицу со своими избирателями, знают их ежедневные нужды.
13. Что принципиально нового предусматривается законом?
В новом законе отсутствуют общие лозунги и декларации о значимости местного самоуправления, его самостоятельности и ответственности. Напротив, сейчас это документ, где содержится детальное и вполне конкретное регулирование всех аспектов организации и деятельности местных властей, которое должно обеспечить реальную, а не декларируемую самостоятельность граждан и органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения.
14. Какова должна быть территория местного самоуправления? Где оно начинается и где кончается?
В территориальных границах муниципального образования должны удовлетворяться и обеспечиваться многочисленные потребности человека на всех этапах его жизни. В связи с этим планируется ввести две основные формы местного самоуправления: первый (базовый) – городские и сельские поселения, а также городские округа (крупные города), второй – муниципальные районы, в состав которых войдут поселения.
15. Какое местное самоуправление ожидается после реформы?
Будут городские, сельские поселения, включающие крупный населенный пункт или несколько небольших населенных пунктов, объединенных общей территорией и традицией совместного ведения местного хозяйства.
Будут органы местного самоуправления районов, которые должны решать вопросы местного значения районного характера: обеспечивать работу районной поликлиники, движение межмуниципального пассажирского транспорта, обслуживать межмуниципальные дороги и др.
В крупных городах органы местного самоуправления планируется наделять полномочиями органов поселений и районов одновременно.
16. В какие сроки планируется завершить реформу местного самоуправления?
Реформа местного самоуправления предусматривает обширный круг мероприятий, основными из которых являются формирование территориальной структуры местного самоуправления; проведение выборов в органы местного самоуправления; приведение областного законодательства, а также нормативных правовых актов муниципальных образований Московской области в соответствие с положениями Федерального закона. Все перечисленные мероприятия необходимо произвести до 1 января 2006 года.
17. В какие сроки должны быть проведены выборы органов власти новых муниципальных образований?
Органы государственной власти Московской области до 31 марта 2005 года установили численность представительных органов первого созыва вновь образованных муниципальных образований, определен срок их полномочий- 4 года. Дата выборов определена на 4 сентября 2005 года.
18. Не предусматривается ли досрочное прекращение полномочий уже избранных районных органов власти?
Не предусматривается. Органы местного самоуправления существующих муниципальных образований осуществляют свои полномочия в течение всего срока, на который они избраны.
19. Что будет с существующими сельскими администрациями?
В данном случае необходимо исходить из того, что до 1 января 2006 года полномочия по решения вопросов местного значения на территориях вновь образованных поселений осуществляют органы местного самоуправления соответствующих районов. Поскольку территориальные администрации сельских округов являются структурными подразделениями администраций районов они также до 1 января 2006 года вправе осуществлять свои полномочия на территориях сельских округов вне зависимости в состав какого поселения они вошли.
20. Кто отвечает за выполнение реформы местного самоуправления?
Все уровни власти имеют свои четкие задачи и сроки, в течение которых они должны быть выполнены. Федеральные органы власти должны подготовить правовую базу для осуществления основных этапов реформы. Основными задачами органов государственной власти Московской области является установление границ муниципальных образований и проведение выборов глав и Советов депутатов местного самоуправления новых муниципальных образований.
21. Как изменится круг вопросов, решаемых органами власти на местах?
Практически все те вопросы, которые сегодня решаются органами местного самоуправления, остаются в их ведении. Другое дело, что эти вопросы и связанные с ними полномочия конкретизируются, формулируются предельно четко и разграничиваются между муниципальными властями различных типов: городские, сельские поселения, районы, крупные города.
22. Что такое муниципальное образование?
Муниципальное образование – это территория, на которой население осуществляет местное самоуправление. В соответствии с Конституцией Российской Федерации местное самоуправление осуществляется на территории отдельных поселений, нескольких поселений, объединенных общей территорией, или части поселения.
Обязательным атрибутами муниципального образования являются муниципальная собственность, местный бюджет и органы местного самоуправления.
23. Какие муниципальные образования появятся в результате реформы?
В настоящее время местное самоуправление в Московской области осуществляется на территории районов и некоторых городов. Реформа местного самоуправления предполагает создание таких муниципальных образований как городское поселение, сельское поселение, городской округ и муниципальный район.
Существующие районы получат статус муниципальных районов, территория которых будет разграничена между поселениями. Города, в которых до начала реформы существовали органы местной власти, станут городскими округами, и не будут входить в состав муниципальных районов.
24. Какие бывают поселения?
Поселения бывают двух видов: городские и сельские.
25. Что такое городское поселение?
Городское поселение – это город или поселок городского типа, на территории которых осуществляется местное самоуправление.
26. Что такое сельское поселение?
Сельское поселение – это один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других), на территории которых осуществляется местное самоуправление.
27. Что такое городской округ?
Городской округ – это городское поселение, которое не входит в состав муниципального района.
28. Что такое муниципальный район?
Муниципальный район – это несколько поселений, объединенных общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов межпоселенческого характера.
29. Сколько новых муниципальных образований появятся в Московской области в ходе реформирования системы местного самоуправления?
В ходе реформы местного самоуправления в Московской области создано 299 новых муниципальных образований, из которых 107 городских поселений и 192 сельских поселения.
30. Каким образом определялись границы новых муниципальных образований?
Границы всех муниципальных образований установлены законом Московской области на основании предложений представленных Губернатору Московской области главами муниципальных образований по согласованию с Советами депутатов.
31. Что относится к вопросам местного значения?
К вопросам местного значения отнесены те вопросы, которые должны решаться на местном уровне. Это вопросы, требующие решения непосредственно на местах, затрагивающие проблемы обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, повседневные нужды жителей: коммунальное хозяйство, здравоохранение, образование, благоустройство территорий и другие. Иными словами, круг дел, решение которых способствует установлению на территории данного муниципального образования условий для нормальной жизни жителей. Проблемы, с которыми жители сталкиваются каждый день: незапланированное отключение горячей и холодной воды, незакрытый люк перед подъездом дома, отсутствие детской площадки, трещина в стене дома, горы мусора на улице - эти и многие другие каждодневные вопросы решаются на уровне местного самоуправления.
32. Какие наиболее значимые для населения вопросы будут решаться муниципалитетами?
Наиболее важными, с точки зрения обеспечения нужд населения, можно назвать вопросы организации газо-, водо-, энергоснабжение жителей городов и сел, содержания социального жилого фонда, регулирования застройки поселений, вопросы благоустройства, содержания городских, сельских дорог и другие.
33. Как распределяются вопросы местного значения между поселениями, городскими округами, муниципальными районами?
Вопросы местного значения, решаемые на уровне поселения, городского округа, муниципального района, по своему характеру схожи и в основном повторяют друг друга. Однако, принципиальное значение имеет территория, на которой решаются данные вопросы. Каждое муниципальное образование решает вопросы местного значения на своей территории. Некоторые вопросы решаются только на уровне района или на уровне поселения.
Так например, электро-, газо- снабжение поселений может быть решено только районными властями, в свою очередь предоставление таких услуг непосредственно населению входит в компетенцию местных органов поселения.
34. Какие вопросы решаются на уровне поселения?
К вопросам местного значения поселения относятся: формирование бюджета поселения, установление местных налогов и сборов поселения, распоряжение имуществом поселения, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, содержание и строительство автомобильных дорог в границах населенных пунктов, обеспечение граждан жилыми помещениями, организация транспортного обслуживания, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, создание условий для обеспечения жителей услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, библиотечное обслуживание, организация досуга и культуры, охрана культурного наследия, развитие физической культуры и спорта, создание условий для массового отдыха жителей, опека и попечительство над нуждающимися в этом жителями поселения, формирование архивов, организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, благоустройство территории, утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, организация освещения улиц, организация ритуальных услуг, организация мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке, организация деятельности аварийно-спасательных служб, обеспечение безопасности людей на водных объектах, развитие лечебно-оздоровительных местностей.
35. Какие вопросы решаются на уровне муниципального района?
К вопросам местного значения муниципального района относятся: формирование бюджета муниципального района, установление местных налогов и сборов муниципального района, распоряжение имуществом муниципального района, организация электро- и газоснабжения поселений, содержание и строительство автомобильных дорог между населенными пунктами, организация транспортного обслуживания между поселениями, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района, организация охраны общественного порядка на территории муниципального района, организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды, организация и осуществление экологического контроля на территории муниципального района, организация предоставления начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, организация на территории муниципального района скорой медицинской помощи, опека и попечительство, организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, территориальное планирования муниципального района, утверждение правил землепользования и застройки межселенных территорий, формирование муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений, содержание межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг, создание условий для обеспечения поселений услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, организация библиотечного обслуживания поселений, выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, организация мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке на территории муниципального района, создание лечебно-оздоровительных местностей на территории муниципального района, обеспечение безопасности людей на водных объектах.
36. Какие вопросы решаются на уровне городского округа?
К вопросам местного значения городского округа относятся: формирование бюджета городского округа, установление местных налогов и сборов городского округа, распоряжение имуществом городского округа, организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, содержание и строительство автомобильных дорог, обеспечение граждан, проживающих в городском округе, жилыми помещениями, организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа, организация охраны общественного порядка на территории городского округа, обеспечение пожарной безопасности в границах городского округа, организация охраны окружающей среды в границах городского округа, осуществление экологического контроля, организация предоставления начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на территории городского округа, организация скорой медицинской помощи, создание условий для обеспечения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, библиотечное обслуживание населения, организация досуга и культуры, охрана культурного наследия, развитие физической культуры и спорта, создание условий для массового отдыха жителей, опека и попечительство, формирование и содержание муниципального архива, организация ритуальных услуг, организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, благоустройство территории, утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, организация освещения улиц, организация мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке, организация деятельности аварийно-спасательных служб, обеспечение безопасности людей на водных объектах, развитие лечебно-оздоровительных местностей.
37. Что лучше: оказаться в составе городского поселения или сельского поселения?
Никакой принципиальной разницы между городским и сельским поселением не существует. Единственное различие заключается в составе населенных пунктов, которые войдут в поселение. В состав городского поселения могут входить сельские населенные пункты и один город или поселок городского типа, а в состав сельского поселения только сельские населенные пункты.
38. Войти в состав города и в состав городского поселения. Это не одно и то же?
Нет, это совершенно разные вещи. Город, это населенный пункт, территория которого ограничивается чертой поселения. В случае вхождения какого-либо населенного пункта в состав города, он фактически перестает существовать и становится частью города.
В свою очередь городское поселение, это муниципальное образование, в состав территории которого могут входить несколько населенных пунктов с прилегающей территорией.
39. Как отразится на сельских жителях вхождение их деревень в состав городского поселения?
В результате реформы местного самоуправления вся территория районов будет разделена между сельскими и городскими поселениями. Так как в составе городского поселения могут находиться сельские населенные пункты, то деревни, села и другие сельские населенные пункты, войдут либо в состав сельского поселения, либо городского. При этом статус сельской местности за этими населенными пунктами сохраняется, независимо от того, в состав какого поселения они войдут.
40. Исходя из чего определяется количество вновь образуемых муниципалитетов на территории района?
Количество поселений – территорий, на которых местное самоуправление осуществляется населением через органы местного самоуправления в границах района, может быть различным и зависит от количества населенных пунктов, их типов и количества жителей в этих населенных пунктах. Основным критерием размеров поселения является доступность местной власти жителям. Например, в Мытищинском районе достаточно трех муниципалитетов, в Раменском их будет двадцать два.
41. Кто руководит в муниципальном образовании?
Руководство муниципальным образованием осуществляет глава муниципального образования. Исполнительную функцию выполняет администрация муниципального образования, представительную – Совет депутатов.
42. Какие бывают органы местного самоуправления?
Органы местного самоуправления - выборные и другие органы, наделенные полномочиями по решению вопросов местного значения.
К органам местного самоуправления относятся глава муниципального образования, Совет депутатов, местная администрация и, если это предусмотрено уставом, контрольный и другие органы.
43. Какова их структура?
Структура местных органов определяется уставом муниципального образования. Законом установлено, что обязательными органами местного самоуправления являются глава муниципального образования, Совет депутатов и администрация. Указанные органы местного самоуправления, как и другие, не входят в систему органов государственной власти.
44. Не приведет ли реформа к увеличению управленческого аппарата?
Увеличение количества муниципальных образований неминуемо приведет к увеличению управленческого аппарата. Вместе с тем, изменяется и система устройства местного самоуправления, что призвано повысить эффективность работы местного уровня власти. Также повышается ответственность лиц, задействованных в работе органов местной власти, и появляется четко прописанная процедура отзыва выборных должностных лиц местного самоуправления, что позволит населению непосредственно влиять на качество и эффективность работы органов муниципальной власти.
45. Не приведет ли большое количество самостоятельных субъектов к кризису управления в Московской области?
Не приведет. Так как одновременно с реформой местного самоуправления осуществляется разграничение полномочий всех уровней власти. Органы местного самоуправления будут решать строго определенный круг вопросов. Это приведет к более прозрачной и эффективной системе управления.
46. Каковы полномочия органов местного самоуправления?
Для решения вопросов местного значения органы местного самоуправления обладают полномочиями по принятию устава, установлению официальных символов, проведению выборов и референдумов, созданию муниципальных предприятий и учреждений, планированию комплексного социально-экономического развития осуществлению международных и внешнеэкономических связей и иными полномочиями.
47. Могут ли местные органы решать вопросы, не отнесенные к вопросам местного значения?
Вопросы, которые не входят в перечень вопросов местного значения, являются отдельными государственными полномочиями. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями, при этом их финансовое обеспечение, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.
48. Насколько избираются органы местного самоуправления?
Срок полномочий органов местного самоуправления – главы, Совета депутатов – определяется уставом муниципального образования и составляет, как правило, 4-5 лет.
Изменение (увеличение или уменьшение) срока полномочий действующего главы или Совета депутатов не допускается.
49. Что такое представительный орган местного самоуправления?
Представительный орган местного самоуправления – это коллективный орган, избираемый населением на муниципальных выборах, обладающий правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения. Представительный орган состоит из депутатов, представляющих жителей своего избирательного округа, и в Московской области называется Совет депутатов.
Предназначение представительного органа можно охарактеризовать таким образом: он реализует нормотворческую инициативу и принимает решения по важным для каждого жителя поселения вопросам местного значения. Решения этого органа обязательны для исполнения на территории всего муниципального образования. Более того, представительный орган осуществляет контроль за деятельностью иных органов и должностных лиц местного самоуправления. Именно представительный орган утверждает местный бюджет, устанавливает местные налоги и сборы, а также льготы по ним.
Представительный орган местного самоуправления - выборный орган местного самоуправления, обладающий правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории муниципального образования.
50. Сколько должно быть депутатов в представительном органе?
Численность депутатов представительного органа зависит в первую очередь от числа жителей. Конкретное число депутатов фиксируется в уставе муниципального образования, при этом учитывается что численность депутатов в поселении не может быть менее:
7 человек - при численности населения менее 1000 человек;
10 человек - при численности населения от 1000 до 10 000 человек;
15 человек - при численности населения от 10 000 до 30 000 человек;
20 человек - при численности населения от 30 000 до 100 000 человек;
25 человек - при численности населения от 100 000 до 500 000 человек;
35 человек - при численности населения свыше 500 000 человек.
Численность депутатов в муниципальном районе не может быть менее 15 человек.
51. Какими полномочиями обладает Совет?
В компетенции представительного органа муниципального образования находится принятие устава, утверждение местного бюджета, установление местных налогов и сборов, принятие планов и программ развития муниципального образования, определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц и некоторые другие важные вопросы.
52. Кто такой глава муниципального образования?
Это выборное должностное лицо, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования.
Глава муниципального образования является высшим должностным лицом, наделенный уставом определенными полномочиями по решению вопросов местного значения.
53. Какие вопросы решает глава местного самоуправления?
Глава муниципального образования наделяется собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования.
Глава оказывает содействие представительному органу, предоставляет информационную помощь депутатам Совета. Более того, глава наделен законодательной инициативой. Он подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов и издает в пределах своих полномочий правовые акты. Глава осуществляет разработку программ и планов развития города или района, а также проектов местного бюджета. Он также осуществляет представительские функции в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления других муниципальных образований, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе и зарубежными.
Надо отметить, что должность главы муниципального образования - одна из ключевых в системе местного самоуправления. В период реформы местного самоуправления необходим авторитетный выборный руководитель, который мог бы объединить и возглавить деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования.
54. Что представляет собой местная администрация?
Местная администрация – это исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, который наделяется уставом полномочиями по решению отдельных вопросов местного значения. Администрация организует и обеспечивает исполнение решений главы и Совета депутатов в финансово-экономической, хозяйственной, социальной, культурной и других сферах.
В местной администрации обычно предусматриваются структурные подразделения по решению отраслевых (функциональных) вопросов.
55. Какие вопросы решает администрация?
Местная администрация решает широкий круг вопросов, который закрепляется в уставе.
Администрация разрабатывает программы и планы социально-экономического развития муниципального образования и организует их выполнение, организует разработку и осуществление генерального плана, проектов планировки и застройки, планов землеустройства на территории муниципального образования, участвует в охране окружающей среды, координирует участие предприятий транспорта и связи в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального образования и так далее.
56. Что такое муниципальная собственность?
Муниципальная собственность является одной из составляющих экономической базы местного самоуправления. В состав муниципальной собственности входят средства местного бюджета, движимое и недвижимое имущество, муниципальные предприятия и учреждения. Муниципальная собственность – это главный ресурсный потенциал территории, который используется для развития муниципального образования и создания условий экономического и социального роста.
57. Что такое муниципальные выборы?
Муниципальные выборы – это выборы местных органов власти: Совета депутатов, главы муниципального образования. Конституция Российской Федерации устанавливает, что граждане России имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления. Принимая участие в муниципальных выборах, население определяет, кто из кандидатов способен представлять его интересы в выборных органах местного самоуправления наилучшим образом.
Муниципальные выборы, равно как и выборы на федеральном уровне, осуществляются на основе общих принципов избирательного права России. К числу таких принципов относятся: всеобщее избирательное право, равное избирательное право, прямые выборы, тайное голосование.
Право заявить о своем выборе (избирательное право) не может быть ограничено в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
58. Каким образом можно стать главой поселения, депутатом Совета?
Главой поселения или депутатом Совета можно стать, выдвинув свою кандидатуру на соответствующих муниципальных выборах и набрав по итогам голосования большинство голосов избирателей.
59. Кто может стать главой поселения, депутатом Совета?
Дееспособный гражданин Российской Федерации, достигший 21 года, вправе избираться депутатом представительного органа местного самоуправления и главой муниципального образования.
Гражданин вправе избираться депутатом или главой муниципального образования независимо от того проживает он или нет на территории муниципального образования.
60. Кто имеет право голосовать на местных выборах?
Голосовать на выборах имеет право гражданин Российской Федерации, обладающий на день проведения голосования активным избирательным правом (правом избирать). Это означает, что он должен достичь 18 лет, быть дееспособными и не содержаться в местах лишения свободы по приговору суда.
Для того чтобы голосовать на выборах конкретного Совета депутатов или главы муниципального образования, избиратель должен постоянного или преимущественного проживать на территории этого муниципального образования.
61. Могут ли иностранные граждане избирать и быть избранными в Совет депутатов или главой муниципального образования?
Иностранные граждане, постоянно проживающие на территории соответствующего муниципального образования, имеют право избирать и быть избранными в представительные органы местного самоуправления, главой муниципального образования на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации, при наличии соответствующего международного договора.
62. Чем руководствуются в своей деятельности органы местного самоуправления?
Органы местного самоуправления в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, законами Московской области, уставом муниципального образования.
63. Что такое устав муниципального образования?
Устав - это местная «конституция», основной документ, который является важнейшим условием создания и функционирования муниципального образования. Устав разрабатывается муниципальным образованием самостоятельно в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Московской области. Принимается устав Советом депутатов муниципального образования.
64. Что содержится в уставе?
БМС не мог высказывать про оптимальный вариант в отношении падлика, т.к. сам не прочь руководить адм-ей, т.к. видит, что все разваливается а т.к. вейгад видит в нем реального конкурента, н дает ему нормально работать и выживает.
в водоканале один работник уже получил от огонькина по печени.Кто знает-падлик пошел на вторую работу, чтобы обеспечивать своего будущего ребенка у муслейкиной? или просто ему в ужкх зарплаты не хватает?
Грызлов предпочел не выбирать между главой государства Дмитрием Медведевым и председателем собственной партии Владимиром Путиным и ответил: "Считаю, что сейчас сложилась очень хорошая ситуация, когда президент и председатель правительства представляют собой тандем". "И дай бог другому государству жить в такой же ситуации", – добавил спикер.
Встреча в рамках "молодежной межпартийной дискуссии" прошла в среду, 17 июня. В ней, помимо Грызлова, приняли участие 20 молодых представителей четырех думских фракций.
В ходе дискуссии Грызлов заявил, что считает преждевременной идею вернуться к выборам губернаторов. На вопрос, как он относится к практике зарубежных стран, при которой в правительство входят оппозиционеры, Грызлов ответил, что сейчас в кабинете министров ему не хватает единороссов. Он отметил, что в правительстве есть и оппоненты партии власти, например министр финансов Алексей Кудрин.
Также Грызлов объяснил молодым политикам смысл своей знаменитой фразы "Парламент не место для дискуссий". Оказалось, он имел в виду не полемики между депутатами, а "политические баталии", которые доходят до "физического противостояния", когда "наиболее горячие депутаты ломают микрофоны". Такое, по мнению думского спикера, происходит в Верховной Раде Украины.
Когда не хочется мне ничего, в натуре!
Вода горячая опять отключена,
Как можно думать о каком-то там Амуре?
Одно, о чём сейчас могу мечтать –
О тёплой ванне, о пушистой пене…
Чтоб полежать в ней, книжку почитать,
Чтоб славно позаботиться о теле…
Но вместо этого я грею на плите
В кастрюльке воду. И ковшом черпаю,
А мыло застывает на спине,
Пока я кипяточек разбавляю…
Спасибо, коммунальщики! Ценю
Заботу вашу о моих прогнивших трубах.
Я вас ТАК НЕЖНО, ИСКРЕННЕ ЛЮБЛЮ!!!
Ведь из-за вас я скоро стану трупом.
Разговоры о скорой замене губернатора Торлопова начались уже давно
Евгений Кушниренко
Владимир Торлопов
Анализируя причины поражения кандидатов, выдвинутых ЕР на прошедших 1 марта довыборах в муниципальные органы власти, можно констатировать устойчивую тенденцию всё большего пренебрежения избирателей к партийной принадлежности кандидатов на те или иные позиции во власти. Тогда, когда есть яркий и вызывающий уважение лидер – будь то партийный список или кандидат, избиратель переносит отношение к нему на продвигаемых им кандидатов. Мы видели это, когда Путин возглавил список «Единой России» на выборах в Госдуму, а также на региональных выборах, когда популярные среди населения губернаторы становились «паровозами» избирательных кампаний - доверие к ним переносилось и на кандидатов, за которые агитировали эти персоны.
Республике же Коми с «паровозом» явно не повезло. Действующий губернатор ввиду своей «бешеной популярности» среди электората даже не удостоился чести возглавить список кандидатов правящей партии, что на выборах в Госсовет весной 2007 года, что осенью 2008 года на выборах в Госдуму. Да это и не мудрено, поскольку очевидно, что особой дееспособностью продвигаемый вексельберговско-зарубинскими структурами («Ренова») Владимир Торлопов никогда не отличался. У него нет ни бойцовского характера, ни умения наладить работу своей команды. Первый раз, победив на выборах в 2002 году, он просто попал в умело разыгранную комбинацию протестного голосования. Народ голосовал не за Торлопова, а против прежнего руководства в лице Спиридонова. С тех пор Владимир Александрович почивает на лаврах, пьет чай из целебных травок, думая исключительно о своём здоровье, и попросту, без ложного смущения, рассказывает об этом широкой публике.
Конечно, прогубернаторские СМИ и губернаторские имиджмейкеры за неимением достоинств, вынуждены были раскручивать его образ как человека хотя и не покоряющего горные вершины, но в то же время безобидного, давая понять людям, что, по крайней мере, он сильно навредить им просто не способен. Это положение дел долгое время устраивало как местную элиту, так и Кремль. Как известно, лучший руководитель, по словам Конфуция, тот, кто никому не мешает.
Ну, все бы ничего. Но тут вдруг неожиданно грянул кризис, и новую администрацию в лице молодого, современного и инновационно мыслящего Президента вряд ли сможет устроить такое качество главы целого региона как безобидность, тем более, когда надо и дело делать и с бунтами типа пустых кастрюль совладать. Для этого рецептов заваривания травок маловато будет.
И вот первые звоночки не заставили себя долго ждать. Прошедшие в марте выборы стали упрямым фактом, от которого невозможно отмахнуться, когда в Коми из 11 кандидатов-единороссов прошли лишь 4. Опять же нельзя обойти вниманием такой любопытный факт, что из кандидатов, которые были выдвинуты ЕР и работают на руководящих постах в такой мощной компании как «Лукойл» – не прошел ни один. А это уже камень в огород вертикально-интегрированной, бюджетообразующей компании федерального масштаба.
А впереди ноябрь-декабрь 2009-го, когда срок губернаторства Торлопова истекает. На горизонте назначение нового. Ныне здравствующие верхи вполне осознают как приближение «времени Ч», так и то, что их слабость и стратегическая близорукость становится очевидной для всех. В кулуарной политике явственно проступают все её иезуитские черты: создание точек напряженности в различных ветвях и уровнях власти, сталкивание лбами руководителей администраций с секретарями политсоветов или директорами крупных предприятий, подковёрные интриги, суетливая и нелогичная смена распоряжений на противоположные по содержанию и т. д. Все это приносит закономерные «плоды» в виде выученной беспомощности руководителей различного уровня. Их управленческая потенция, за редким исключением сведена на нет. У тех же, кто ещё не стал бездумно ручным, мало шансов остаться у руля. А население вообще не понимает – что именно делает «Единая Россия», кроме пустого PR-а. Причем, именно этот контент является доминирующим в комментариях к новостям на местных веб-сайтах, например, на БНКоми. Стратегическая неопределенность, кадровая чехарда, попытки манипулирования как марионетками всеми и вся – пожалуй, основные мазки на картине заката правления Торлопова.
Доказательством того, что настала пора что-то менять в Коми-верхах, служит тот факт, что мэров городов, навязанных Сыктывкаром, даже сами партийцы не хотят видеть в местных политсоветах ЕР (Инта, Воркута и т.д.). Их с трудом продавливают в политсоветы со второго-третьего раза.
Разговоры о скорой замене губернатора Торлопова начались уже давно. Постоянно в рейтингах политической выживаемости губернаторов Владимир Александрович перебивался с двойки на тройку. Минусов ему добавил зловещий пожар в Подъельске, где трагически погибли 23 безвинных пенсионера. История на самом деле темная. Но власти Коми не нашли ничего лучше, как посадить в тюрьму единственного человека, который мог бы пролить свет на эту катастрофу – директора несуществующего на бумаге и сгоревшего фактически дома престарелых. Теперь, после обработки в КПЗ, стоит только догадываться - кого он будет отмазывать. Но тот факт, что Шойгу публично на федеральных каналах выступил с серьезной критикой Торлопова, наверняка принес огромный жирный минус в губернаторскую копилку Владимира Александровича. Это прекрасно понимает и сам Торлопов, и его близкое окружение. В коридорах Желтого дома (а именно так в народе называется здание правительства в Сыктывкаре) сразу после трагедии многие перешептывались, что это событие «повлияло очень плохо на шефа» и всерьез следует опасаться за его душевное здоровье.
Но естественно сразу же нашлись те, кто не преминул заявить о своих амбициях на губернаторство. Так, например, депутат ГД от Коми, питерец Евгений Самойлов, в опубликованном интервью заявил, что «пока не думает о губернаторстве». Но испорченную политикой публику не обманешь. Уши торчат из признания Самойлова, что намедни его друг Турчак, близкий по возрасту, возглавил Псковскую область. Да и сам он не против такого поворота в своей карьере: «Предложат, окажут такое большое доверие, будут понимать, что я способен - буду думать и свои силы сопоставлять. А сейчас сидеть и мечтать, смотреть на карту - тыкать в какие-то регионы давайте не будем».
Наблюдатели отмечают, что шанс стать главой региона у него достаточно хороший. Самойлов, никогда не имевший отношения к Коми, не зря вошёл в список от республики. Послали в ГД маленько пообтесаться с дальним прицелом. Это вроде бы и неплохой, исторически проверенный вариант – варяг, идущий разворошить шушеру, которая прилепилась и сосет кровь у таких компаний как Лукойл и Монди. Но видимо В. А. Торлопов не склонен отдавать насиженное кресло чужаку и готовит свои доморощенные кадры, подвластные ему в том прекрасном будущем, когда он перебазируется на почетную ссылку в СФ.
Например, к таким относят нового зама Константина Рамаданова. В багаже возможного преемника 3 высших образования, руководство службой по тарифам республики, также поговаривают, что он является держателем общаковой кассы в части возврата НДС. А то, что у него есть способность пролезть наверх, говорит тот пример, как ловко он выжил своего бывшего шефа из Комиэнерго. То есть способность идти по головам, так необходимая в политике, имеется в наличии. Значит, ничто не помешает ему действовать так же и дальше.
Не за горами, уже весной 2011 года, следующие выборы в Госсовет республики, а затем и в ГД. А это 2,5 -3 года кризиса. В эти «годы роковые» значение личности политического деятеля, способного совладать с социальной напряженностью в условиях экономической рецессии, возрастает многократно. В этих условиях, чтобы усилить позиции партии власти, федеральный центр наверняка будет руководствоваться таким критерием выбора губернатора, как наличие мощной политической воли. Поэтому Кремлю осенью 2009 предстоит тяжелый кастинг по определению кандидата в Главы Республики Коми. И перед Президентом, отвечающим за назначенного им человека, будет стоять нелегкая задача.
Об истинных масштабах проникновения криминала в "Единую Россию" остается только догадываться. ЕЕ надо чистить!
Иначе рейтинг "единороссов" упадет до 0.
К чему это я? А вот к чему. Многовато стало у нас рассуждений о неизбывной популярности «едра» и незаменимости ВВП. Футбольное поле на всю страну одно, а другие мостить высочайше запрещено. Пустите народ на травку, глядишь, и замена найдется.
И еще. О каком референдуме толкуют партайгеноссе: их же стараниями на это наложен запрет. Не для них? Что еще им можно? Транслировать на всю страну «неагитационные» тусовки в Лужниках? Клеймить «шакалящих у посольств», в окружении проплаченных единомышленников? Пугать олигархией, отдав всю государственную власть и собственность членам дачного кооператива «Озерки»?
Люди, которые нами правят, любят говорить о себе как о юристах. Формально это так. На самом деле правильное название для них – службисты, в центре их профессионального сознания находятся инструкции и приказы, а не кодексы и прецеденты. По Конституции Россия – республика, ограничение срока, которое пытаются сейчас обойти, оплачено потоками крови борцов с монархией и деспотизмом. Мы своими руками громоздим новый трон, а груда костей у подножья – не замедлит появиться. Вот цена нашей беспробудной амнезии. Рассуждения о моральном праве остаться, которое в действительности будет получено путем подкупа, угроз и бессовестных подтасовок – предел аморальности. Есть буква Конституции, и есть ее дух. Наш Конституционный суд должен толковать и то и другое. Раз он онемел, сделаем это вместо него: Путин должен уйти, уйти без всяких оговорок, возвратов и дополнительных постов. Уйти совсем и навсегда. Точка. Хватит пудрить мозги.
Леонид Зильберг
Тяжкая у Вейгада и Падлика доля - поглубже закопать,побыстрее зарыть, землицей побольше присыпать казенные лимоны, штобы их не видать было.
А органы не дремлють, они все видют!
Или они партийные дела решают? Тогда пардоньте, ничего не видела, никому не скажу, депешу отправленную Зене,назад отзову. Ах, Инта, невообразимый город...Как мне здесь все нравится- оригинальный мэр, моя пухленькая зарплата, партийные массовики-затейники.Так уж быть, уговорили, побуду у вас до осени, присмотрю, за вами интинцами,глаз да глаз нужен. Шалунишки...
А горад падумал - ученья идуть!
Некоторые депы плюют на всю эту срань, на заседания ходить не хотят
Порою встретишь интриган,
Что обстановку накалят
Иль просто чем-то насмешат.
Был изворотлив уж весьма
В селе известный брат Кузьма;
Нарушит что иль согрешит,
Всегда других во всём винит;
Виновны дети и жена,
Но чаще бес иль сатана.
Кузьма на Бога не роптал,
Всегда Бог прав;он это знал.
Однажды сено он возил;
Да воз высокий накопнил;
Уселся сверху,не видать,
А путь далёк и стал дремать.
Устал в работе;нету сил;
В истоме вожжи попустил,
Вдруг (наверху) толкают в бок.
Открыл глаза…о,ужас,шок!
В упор огромный бес глядит,
В злобе и грозно говорит:
“Кузьма,ты вожжи бы поднял,
Чтобы потом не обвинял.
Мол бес опять мне вред нанёс,
Как опрокинут кони воз.”
Душой и телом трепетал,
Когда жене он рассказал.
С тех пор Кузьма всегда молчит,
Когда сам что-то натворит.
* * *
Мой друг,а как твои дела?
Твоя вина опять мала?
Вот снова кто-то виноват?
Вини себя,сестра и брат;
И Бог тогда благословит,
И от грехов освободит.