11:56, 23.06.2009 / ПРАВО

Источник БНКоми: Работа по Фариду – только начало комплексной зачистки Ухты

Осведомленный источник БНКоми в Ухте рассказал о подробностях задержания авторитетного бизнесмена Фарида Махмудова, обвиняемого в организации поджога торгового центра «Пассаж».

 

- Задержание прошло в жесткой форме с причинением телесных повреждений из-за сопротивления Фарида. Брали Фарида и Асрета Махмудовых одновременно в разных частях города силами СОБРа Ухты и «Беркута» (спецназ ФСИНа - БНКоми). В воскресение в изолятор временного содержания к Фариду Махмудову была вызвана «скорая», однако госпитализировать авторитета не стали.

По словам источника, в городе работает группа сотрудников генпрокуратуры.

- Работа по Фариду - это только начало, будет большая чистка. Помимо прочего рассматривается вопрос относительно бывших руководителей ухтинской криминальной милиции Краснова и Бурцева, - говорит источник.

 

855

Комментарии (85)

Добавить комментарий
  • первый чтоле?
    23 июня 2009 г., 12:07:39
    Ответить
    ну чё, православные, пайехали?
  • epson
    23 июня 2009 г., 12:18:31
    Ответить
    запасаемся попкорном...
  • Ухмыляющийся
    23 июня 2009 г., 12:20:02
    Ответить
    Оба на...
    Кого чистить-то будут? И как, интересно, будет решен вопрос в отношении Краснова и Бурцева? Так же, как и по
    Фариду? На нары? Они тоже имеют отношении к поджогу "Пассажа" или выплыли их связи с криминалом?
  • 3
    23 июня 2009 г., 12:20:03
    Ответить
    приедет дядя гия, всем по кумполу надает
  • Зачистка
    23 июня 2009 г., 12:25:55
    Ответить
    Вычищают остатки Гольда
  • Спецназ ФСИН
    23 июня 2009 г., 12:26:56
    Ответить
    Азов брал, Казань брал, Шпака и Махмудовых не брал. И вааще мы не "Беркут".
  • Знающий
    23 июня 2009 г., 12:29:14
    Ответить
    Интересно как это будут решать в отношении Краснова и Бурцева, да если бы было за что решать я так думаю уже бы давно решили.
  • страждущий
    23 июня 2009 г., 12:43:24
    Ответить
    А с Чекалиным то что. Молчат....
  • whatsup
    23 июня 2009 г., 12:57:08
    Ответить
    Да нуу.. мне кажется не из-за Пассажа его прессуют - видимо, накопилось
  • Правильный
    23 июня 2009 г., 13:31:24
    Ответить
    Справедливо
    Посадят и Чекалина, и Краснова с Бурцевым. Щепкин и Рагозин тоже в плане значатся. Вот насчет Голда очень я сомневаюсь- фигура-то неслабая. Думаю, братьев накачают спецлекарствами, и они расскажут все, о чем их спросят. А вот Габуй и, кстати, Голд усилятся немеряно. Дядя Виталий, возьмите на работу, пож., Фаридово наследство по честному делить. Они у меня много чего поперли, гаденыши.
  • владимир
    23 июня 2009 г., 13:39:01
    Ответить
    отпор
    молодец, что отпор дал, а то эти ребята маски натянут и героями себя ведут.
  • странно
    23 июня 2009 г., 13:41:17
    Ответить
    этих то за что?
  • Знающий-2
    23 июня 2009 г., 13:52:21
    Ответить
    Зачистка
    Чекалин и другие в бега? Не на того ставку сделали..
  • 666
    23 июня 2009 г., 14:05:40
    Ответить
    ну прям разборки в Бронгсе! Зачистют они всех, видите ли! И Махмудовы крутые, и спецназ размялся. Это ж что ж за телесные повреждения надо было нанести, шоб скорая понадобилась?! Передел, беспредел, криминал... Опять с ружьями по Ухте рассекать будут джипы? Тока теперича ментовские...
  • Местный
    23 июня 2009 г., 14:06:44
    Ответить
    Габуй пожалуй, а Гольд пролетает, он ставку на Орду сделал, а его выперли.
  • мда...
    23 июня 2009 г., 14:28:26
    Ответить
    я так понимаю, что зачистка от врагов Габуйско-Ершовской мафии?
  • противно
    23 июня 2009 г., 15:21:58
    Ответить
    Чичтить они, блин, собрались... А чистящими средствами запаслись? Город от наркоты бы почистили. Ярегу, в частности. Скоро в детских садах дезоморфин варить будут.
  • правда противно.
    23 июня 2009 г., 15:29:31
    Ответить
    Ну вот всё становится более менее понятно. А то Пассаж, Пассаж. Какой Пассаж? Банальные разборки.
  • 19
    23 июня 2009 г., 15:32:53
    Ответить
    Конечно разборки, только поняли что ли и разборки из-за денег, город делят.
  • ВОПРОС
    23 июня 2009 г., 15:37:15
    Ответить
    ВОПРОС остаётся открытым: Кто поджёг?
  • Правильный
    23 июня 2009 г., 15:43:37
    Ответить
    Справедливо
    Щепкина очень сильно Ерш хочет поиметь, еще со старых времен. Рагозин-штатный Щепин кадр, идет в составе группы. А Гольда вообще непотопляем, он делает ставку на все, что шевелится. И всегда на плаву. Если только сейчас Фарид его за собой не утянет, что не исключено. Кстати, Щепу дагер точно утянет с ментовской помощью.
  • 22
    23 июня 2009 г., 16:01:40
    Ответить
    Ерш сейчас ни кто и он не сможет поиметь Щепкина, Ерша самого могут поиметь , хотя его уже имели.
  • противно
    23 июня 2009 г., 16:03:30
    Ответить
    Да по барабану, кто кого за собой потянет. Их имена в УК вставить и получится неплохой детектив.
    А вобще, почему именно "Пассаж". При возможностях Фарида можно было все развести по-тихому, без человеческих жертв. Что-то я сомневаюсь, что теневой хозяин города -идиот.
  • Человек
    23 июня 2009 г., 16:12:48
    Ответить
    По ходу дела, из-за финансового кризиса пиковые не смогли в прежних объемах башлять красным. Вот красные за пиковых и взялись: перестала курица нести яйца (корова – давать молоко), так ее на мясо. И приправили все это острым чили-соусом федерального значения: “Пассаж, Пассаж…”.
    А народ-то что? Ничего, схавает. Столетиями хавает. Дохнет от этой х…й...ни, но хавает.
  • Мудрый
    23 июня 2009 г., 16:40:49
    Ответить
    Какие на х..й "теневые хозяева города"? На автовокзал посмотрите-цыганский табор ночевал. По сравнению с другими городами-аттстой полнейший. Барыги ч**шные, правильно делают что давят-город чище будет.
  • противно
    23 июня 2009 г., 16:50:12
    Ответить
    На завтрак - 25 сгоревших, на обед- Фарид, а кто будет на ужин?Чревато заворотом кишок.
  • противно
    23 июня 2009 г., 16:58:48
    Ответить
    25-му.
    С какими городами сравниваешь?В Россию давно ездил по трассе? Хотя согласна, автовокзал-отстой. Но это не показатель. Показатель-беспризорные дети, бомжи на улицах и в подъездах, Ухтинская Рублевка со стороны парка- и все это не в ведении барыг ч**шных, а в ведении тех, кто давит.
  • Знающий-2
    23 июня 2009 г., 17:03:19
    Ответить
    Я горю как щепочка горю
    Неясно чем еше кончится,но нервишки тем,кто еще недавно чувствовал свою силу,потреплют.
  • пацапаца
    23 июня 2009 г., 17:47:55
    Ответить
    дагов мочут
    • Корчагский
      15 дек. 2009 г., 0:37:29
      Ответить
      Ох...е..л чтоли,с..ка! Рано радуешься. Вы были рабами Дагов и останетесь такими ч**шниками!
  • Я
    23 июня 2009 г., 19:37:47
    Ответить
    В УФСИН спецназ "Сапсан" называется
  • К Я
    23 июня 2009 г., 20:54:54
    Ответить
    А чей тада "Беркут"?
  • :::::
    23 июня 2009 г., 21:25:45
    Ответить
    Асрета взяли в 19-30, а Фарида в 21-00. И это одновременно?
  • ыв
    23 июня 2009 г., 21:30:58
    Ответить
    отстоц
  • замок
    23 июня 2009 г., 21:37:45
    Ответить
    такая гнида должна сидеть в тюрьме. В "обиженных"
  • !!**
    23 июня 2009 г., 21:47:52
    Ответить
    34-му
    Гнида тут только ты! Только конченный "обиженок" может такое написать,который ведется на мусорские байки!Сам то небойсь только из под шконки?
  • Знающий-2
    23 июня 2009 г., 21:52:01
    Ответить
    Искали
    Сколько было воплей после приговора:почему не называют заказчиков,покажите их нам. Показали?...
  • +++
    23 июня 2009 г., 21:57:30
    Ответить
    34-му
    Ты, видимо, там был, обиженный! Тебе туда и дорога!
  • Ухтинец
    23 июня 2009 г., 22:02:26
    Ответить
    первому. Погнали!!!
  • эскулап
    23 июня 2009 г., 23:16:26
    Ответить
    крутого замеса каша
    А разрешите в вашей каше нашим хреном помешать.
  • +++++
    23 июня 2009 г., 23:26:11
    Ответить
    не помешали бы вам этим хреном по щёчкам через определенное времечко...
  • да!!!
    24 июня 2009 г., 8:46:17
    Ответить
    42-му
    согласн полностью!!!! в топку их!!!!
  • 44
    24 июня 2009 г., 8:50:59
    Ответить
    И начнутся в Ухте 90-е , гопота начнет рулить по улицам не пройдешь, в Ухте дагестанцы город держали и как-то контролировали , теперь опять урки начнут свои порядки наводить.
  • Тетя Мотя
    24 июня 2009 г., 10:33:32
    Ответить
    Бытовая
    Я вот, простая русская ухтинка, в политике и бизнесе ни хрена не понимаю, шовинизмом не страдаю (ну, или совсем чуть-чуть). Но вот что хочу сказать как тетя Мотя. Магазин Староймаркет мне нравится, ассортимент большой и цены нормальные. Я недавно ремонт в квартире делала, так много чего в ентом магазине приобрела. А в кафе Белые ночи люблю заходить на обед, очень мне там уха из семги с блинчиками нравится. Вечером, правда, туда я не заглядываю, я же тетя Мотя все-таки, приличная женщина. Вывод какой: кто такой Фарид и в чем он виноват я не знаю. Если виноват, пусть сидит, а если заказал Пассаж, пусть "горит в огне" всю жизнь. Но его заведения - для народа, мне, тете Моте, нравяться. Сейчас меня за енто загнобят пацаны....
  • Дядя Петя
    24 июня 2009 г., 11:08:27
    Ответить
    Я вот, простой русский сыктывкарец, в политике и бизнесе немного понимаю, шовинизмом не страдаю (вообще). Но вот что хочу сказать как дядя Петя. Магазин Староймаркет мне побоку, как и его ассортимент большой и цены побоку нормальные. Я недавно ремонт в квартире делал, так много чего в магазине Панорама со скидкой 10% приобрел. А в кафе Белые ночи я не люблю заходить на обед - далековато идти от Сыктывкара. Рад что Вам там очень уха из семги с блинчиками нравится. Рекомендую вечером туда Вам заглянуть, я же дядя Петя, все-таки, плохого не посоветую. Вывод какой: кто такой Фарид и в чем он виноват вы никогда и не узнаете. Его заведения - для НЕГО, и они просто обязаны Вам, тете Моте, нравятся. Ведь ему больше не на ком, кроме тетемотей зарабатывать. А место ему самое - в своем Дагестане. Его малая родина давно в таких успешных "бизнесменах" нуждается, там безработица, тем более бандиты распоясались. А он здесь свои таланты губит.
  • Правильный
    24 июня 2009 г., 12:38:30
    Ответить
    Тете Моте и Дяде Пете
    Аплодисменты от публики!
    Немного уклонились от темы, правда.
  • tender brenson
    24 июня 2009 г., 12:58:30
    Ответить
    Правильно Тётя Мотя! Это предпрениматели от Бога (или Алаха, хз), там где они там порядок! Это образец ведения бизнеса. Ну а сожгли они людей, туда им и дорога.
  • 49
    24 июня 2009 г., 15:32:36
    Ответить
    Интересно знать что за это источник такой ?
  • Нариман
    24 июня 2009 г., 16:27:31
    Ответить
    я вот сижу, читаю и удивляюсь. вы же все в этом городе чужие, приезжие, гости. если вас еще мучают сомнения, то идите и спросите любого жителя коренной национальности. есть среди вас коренной комяк? с чего вы решили, что дагам не место в ухте? вам абсолютно наплевать кто виноват, за что виноват, что человек сделал хорошего, скольким людям помог и т.д. вам важно, что он нерусский. в данном случае даг. сразу забывается все то хорошее, что было сделано. этот человек в таких суровых условиях обеспечивает работой тысячу семей!!! кто нибудь из вас смог такое сделать, прежде чем его осуждать за что то? вы даже понятия не имеете что там было и был ли вообще поджег. если были бы явные доказательства этих ребят в первый раз не оправдали. заметьте не дали более мягкий срок, не приняли смягчающие обстоятельства и т.д., а просто оправдали. более менее разумный человек может сразу задать себе вопрос почему так произошло?...
    на его месте, на месте тех молодых пацанов, которые могут провести всю оставшуюся жизнь за решеткой (а им около 21-22 лет) мог оказаться любой из вас. я посмотрел бы как бы вы тогда запели.
    • Дима
      28 дек. 2009 г., 12:45:19
      Ответить
      я случайно нашёл твоё сообщение в нете , я сейчас живу в Твери ты знаешь об этом . скинь по этому адресу свой телефон , я тебе перезвоню !
  • %%%
    24 июня 2009 г., 16:57:06
    Ответить
    Нариману
    Согласен. Нашим, коренным дай только повод поговорить. Был бы на месте дагистанца еврей, осетин или татар, они бы сейчас кричали, что эта нация последняя на земле, что этот еврей, осетин или татар виновен во всех их бедах.
    Зачем думать, анализировать и делать выводы, проще вылить ушат грязи, тем самым оправдывая собственную несостоятельность.
  • крошка хаврошка
    24 июня 2009 г., 19:34:50
    Ответить
    как их взяли и за какое место не столь важно, но слухи об их участии в Пассаже давно в городе витают. Мне пацанов жалко - их нагрузили или на слабо взяли и они сделали. Если это была борьба за помещение или землю - на хххера людей губить, а? Пусть сидят твари поганые. И обсолютно не важно, даги, азеры монголы или татары. Если все подтвердится, то я очень сомневаюсь, что их земляки будут их уважать. Или я не права, скажите?
  • Скептик
    24 июня 2009 г., 20:25:54
    Ответить
    Три вопроса по теме:
    1.Какой смысл Фариду было палить Пассаж в чем его интерес, конечная цель?
    2.Если он заказчик,лидер сообщества, человек в возрасте не кажется ли что как то по дилетански он заказывал поджег?
    3.Если это был он сколько у него было времени убрать следы и свидетелей и т.д.?
    Я никого не оправдываю, просто вопросов много и нестыковок в этом деле!
  • %%%
    24 июня 2009 г., 21:01:57
    Ответить
    Скептику
    Каждый более менее разумный человек задаётся этими вопросами, только убеждённые в виновности Фарида никак не дадут разумных ответов.
  • 54-55
    24 июня 2009 г., 22:15:20
    Ответить
    я тоже сомневаюсь
    А с чего вы решили, что должны все понимать и все знать? Детективов начитались? Развязочку вам подавай со всеми ответами?
    Да вы ни хера не знаете, как и все здесь. Может был интерес, а может и нет. Может вообще план не такой был, а может между заказчиком и исполнителем было "тупое" звено. А может просто подстава (конкуренты, друзья, менты) и т.д. Сиди, фантазируй!
  • "№;%
    25 июня 2009 г., 0:47:35
    Ответить
    А при чем здесь Ершов?
  • Скептик
    25 июня 2009 г., 8:49:09
    Ответить
    54
    «Зырянская жизнь», 22.06.09.
    Антона Коростелева и Алексея Пулялина приговорили к пожизненному заключению спустя четыре года после поджога торгового центра «Пассаж»
    Андрей Влизков

    В прошлую субботу, 20 июня, как сообщается на сайте прокуратуры РК, в Ухте были задержаны и 21 июня по решению Сыктывкарского суда заключены под стражу передполагемые заказчики поджога торгового центра «Пассаж», пожар в котором унес жизни 25 человек. Ухтинским предпринимателям Фахрудину и Асрету Махмудовым предъявлены обвинения по нескольким статьям УК РФ — в том числе в убийстве. За день до задержания братьев, в пятницу, 19 июня, коллегия Верховного суда РК со второй попытки приговорила ухтинцев Антона Коростелева и Алексея Пулялина к пожизненному заключению в колонии особого режима как исполнителей этого преступления.
    Напомним, лихорадочные поиски хоть каких-нибудь виновных в случившемся 11 июля 2005 года принесли ощутимые результаты лишь в мае 2006 года, когда появилась информация о том, что ухтинская прокуратура предъявила обвинение по ч. 2 ст. 167 УК РФ «Умышленное уничтожение или повреждение имущества путем поджога, повлекшее гибель людей» Алексею Пулялину и отбывавшему в колонии срок за кражу Антону Коростелеву. До того следствие безуспешно пыталось возложить вину за пожар в «Пассаже» на подвернувшихся правоохранителям под руку двоих молодых сотрудников салона «Сотовик», располагавшегося на первом этаже сгоревшего здания, — Данилу Стоянова и Александра Булдакова. Затем пытались пристегнуть к делу задержанных в Ухте неких криминальных элементов с воркутинской пропиской, пулеметом, пистолетом и муляжом ручной гранаты в багажнике машины. Также безрезультатной оказалась подобная попытка в отношении руководителя группы компаний «62 слона» Олега Сенюкова, владельца упомянутого выше салона «Сотовик».
    Пока следствие работало с Пулялиным и Коростелевым, были успешно осуждены сначала основной арендатор ТЦ «Пассаж» Александр Молев (5 лет колонии-поселения), а следом — главный специалист отдела государственного пожарного надзора города Ухты Олег Моргунов и заместитель начальника второго отдела Управления противопожарной службы МЧС РФ по Коми Владислав Рожок (получившие, соответственно, 3 и 3,5 года колонии-поселения).
    Выделив с самого начала дело о заказчиках поджога в отдельное производство, следственные органы, в течение трех лет упорно лепившие доказательную базу в отношении Пулялина и Коростелева как исполнителей преступления, в итоге были посрамлены. 28 июня прошлого года на заседании в Ухте выездная коллегия Верховного суда РК признала обвиняемых непричастными к поджогу «Пассажа», отметив, что на стадии предварительного следствия на Пулялина и Коростелева оказывалось давление, а материалы уголовного дела частично сфальсифицированы и противоречивы. Алексей Пулялин в тот день был освобожден в зале суда, а Антон Коростелев направлен в колонию досиживать срок за кражу.
    Не согласная с оправдательным приговором сторона обвинения, требовавшая для Пулялина и Коростелева пожизненного заключения, инициировала через Верховный суд РФ повторное рассмотрение дела. 12 января этого года в Сыктывкаре уже другая «тройка» Верховного суда РК под председательством Михаила Никитина, основываясь на материалах предыдущего, ухтинского, процесса, взялась за пересмотр и 19 июня удовлетворила запросы гособвинения. 22-летние Алексей Пулялин и Антон Коростелев за «убийство двух и более лиц», «причинение вреда здоровью» и «умышленное уничтожение чужого имущества» получили пожизненные сроки.
    Осужденные, понятное дело, собираются добиваться отмены приговора в Верховном суде РФ. Между тем вынесенное в отношении Пулялина и Коростелева решение послужило своего рода «отмашкой» для следствия по делу заказчиков, что косвенно подтверждается оговоркой руководителя следственного управления следственного комитета при прокуратуре РФ по РК (СУ СКП РФ по РК) Николая Басманова, заявившего в мае этого года на пресс-конференции: «Если суд признает вину обвиняемых, это будет означать, что наша версия по поводу заказчика — правильная». Из чего можно было также заключить, что главным ориентиром следствия по делу заказчиков все эти годы являлись лишь показания Пулялина и Коростелева, данные ими в ходе досудебного следствия и опровергнутые ими же во время судебного разбирательства.
    Фамилия Махмудова впервые прозвучала в ходе ухтинского процесса над Пулялиным и Коростелевым 17 января прошлого года. На судебном заседании был зачитан текст явки с повинной Алексея Пулялина, в которой сообщается о случившемся примерно в марте 2005 года инциденте в клубе «Домино», где он и Антон Коростелев повздорили с племянником Фарида Махмудова (так именуется в судебных материалах Фахрудин Махмудов) — неформального лидера дагестанской диаспоры РК, владельца нескольких ухтинских магазинов (один из которых – «Строймаркет» – расположен напротив сгоревшего торгового центра), а также, по оценке одного из свидетелей обвинения, «смотрящего по Ухте». Коростелеву и Пулялину было предложено компенсировать причиненный племяннику вред выплатой 500 тыс. руб. В судебных материалах сказано, как именно предлагалось — Фарид Махмудов, еще один из братьев Махмудовых Магомед и некий Валик Гаджиев («ЗЖ» выяснила в СУ СКП РФ по РК, что Валик Гаджиев и Валентин Гаджиев, самоотверженно спасавший людей во время пожара в «Пассаже», — одно и то же лицо) якобывывозили обоих за город, где, угрожая пистолетом и избивая, требовали выплаты «отступных». В «мае-июне 2005 года» Коростелеву и Пулялину была предоставлена альтернатива — 11 июля поджечь «Пассаж».
    Из показаний Алексея Пулялина в ходе предварительного следствия следует, что накануне трагического дня он и Коростелев встречались с Фаридом и Магомедом Махмудовыми, «которые объяснили, что и как надо делать, сказали, где будет находиться легковоспламеняющаяся жидкость и одежда для совершения поджога», а также пригрозили убийством им и их родным, если не будут держать язык за зубами. За поджогом, показал Пулялин, наблюдал Фарид Махмудов, «находившийся возле своего магазина напротив «Пассажа», и Гаджиев Валик за поворотом в своей машине». По исполнении заказа, говорится в материалах дела, Коростелев и Пулялин были освобождены от долговых обязательств перед Махмудовыми и получили за «работу» по 5 тысяч рублей каждый.
    Как уже было сказано выше, в суде Коростелев и Пулялин от показаний, касающихся их причастности к поджогу торгового центра, отказались, пояснив, в частности, что в ходе следствия на них оказывалось давление. Если Алексей Пулялин о следственных методах говорил в суде общо («боялся оперативников, которые принудили дать часть показаний, не соответствующих действительности»), то показания Антона Коростелева, оглашенные судьей Никитиным, в смысле конкретики оказались побогаче. Объясняя причины написания им явки с повинной, Коростелев показал, что «его постоянно били и угрожали», а однажды «вывезли в лес, стали применять физическую силу» – трое оперативников (фамилии обозначены) и «работники в масках» «ставили на растяжках, били, надевали пакет на голову, били, в основном, по печени и ребрам». Позже, правда, Коростелев заявил, что явку с повинной написал добровольно.
    Между тем еще в январе 2008 года в разговоре с корреспондентом «ЗЖ» адвокат Алексея Пулялина Геннадий Ищенко, в свое время отслуживший в милиции 11 лет, выражал сомнение в том, что его подзащитный написал заявление о явке с повинной по собственной воле: «Извините меня, когда 5 оперативников, которые проработали не первый год, у каждого звание не ниже майора, допрашивают 19-летнего мальчика в СИЗО, то... Возникают вопросы в достоверности этой явки с повинной». Тогда же г-н Ищенко выражал озабоченность качеством оперативной работы правоохранительных органов. Во-первых, после трагедии в «Пассаже» не были привлечены к делу ни беспрепятственно покинувший город племянник Махмудова Давид, ни отличившийся на пожаре Валентин Гаджиев, который, по словам г-на Ищенко, «всего за 300 тысяч свой джип продал и уехал из Ухты, не допрошен по делу». Кроме того, один из опрошенных во время ухтинского процесса оперативников на вопрос защиты, почему, если, как он утверждает, следствие еще в ноябре 2005 года знало, что преступление совершили Коростелев и Пулялин, их «разработка» началась лишь в апреле 2006 года, внятного ответа не дал. «Возникают сомнения... Задержите их сразу, проведите опознание, очные ставки – чем дольше дело движется, тем хуже. Очень много нареканий на следствие. Очень все поверхностно проведено. Уцепились за двух молодых людей, и все», — делился своими впечатлениями с корреспондентом «ЗЖ» Геннадий Ищенко...
    Как бы там ни было, обвиняемые в организации поджога «Пассажа» появились. По словам источника «ЗЖ» в СУ СКП РФ по РК, Асрет и Фахрудин Махмудовы активного сопротивления при задержании не оказывали. Их доставку в Сыктывкар из Ухты, где имеются и свой суд, и СИЗО, источник объяснил «тактикой следствия».
  • 55-му
    25 июня 2009 г., 15:31:20
    Ответить
    А Ершов не при чём. Ершов-лапушка!
  • 777
    25 июня 2009 г., 21:44:18
    Ответить
    скептику
    подумай, а откуда у этих злодеев деньги на адвокатов и кто им кашлял. И какой смысл был Ф.кашлять адвакам, за каких то бродяг
  • посторонние.
    25 июня 2009 г., 21:54:25
    Ответить
    ответ 43 тете моте и другим..
    Начнем с того,что структуру "Эталон, СтройМаркет" создавал далеко не "господин" Махмудов...и не нужно этому человеку приписывать лавры другого,далеко непубличного,но известного человека...так что тетя мотя и все остальные, не заблуждайтесь, что махмудов - ВЕЛИКИЙ КОММЕРСАНТ нашего города!!! сам он ничего не сделал для развития этой сети магазинов (разве только его деньги и связи),вот поэтому его все и знали и боялись!!!!
  • Просто человек
    25 июня 2009 г., 22:31:32
    Ответить
    Кстати а умнее всех дядя Мага Мухамед оказался, убежал в Дагестан. Сидит небось в ауле в горах овец пасет, кинжал точит. А ведь важная птица была. Бывало зайдешь в "Людмилу", стоит руки в брюки. Глаз прищурил....А вот дядя Фара явно переоценил свои возможности.
    Кавказцы по натуре каварные люди. Возможно и был план напугать владельца ТЦ путем поджога, но последствий видимо они не предвидели. Возможно В.Гаджиева осознал ситуцию и кинулся спасать людей.
  • Илья
    25 июня 2009 г., 23:23:26
    Ответить
    пусть они все посут овец у себя в горах,я не националист и за то чтоб все жили в мире и согласие,но извините меня,когда дагестанец меня не считает за человека и ведет себя у меня на Родине как хозяиин я что должен ему спасибо говорить,нет извините,если вы(иноземцы) уже приехали сюда тогда хотя бы не видите себя по хамски и не стройте из себя здесь хозяевами жизни.
    • Василиса Премудрая
      07 янв. 2010 г., 17:26:47
      Ответить
      Дорогой Илья!Вам нужно по больше читать историю, над Вами триста лет татары правили, кто из нас иноземец так это Вы без рода без племени, а Леки они чисто-кровные Леки! Были, есть и останутся! У Вас кроме дагестанцев своей грязи, от которого надо очиститься как положено, хватает! Просто надо снять розовые очки!
  • Барабашка
    26 июня 2009 г., 12:20:27
    Ответить
    Правильному
    Интересно а как сейчас себя чувствует Щепа шестерка Фарида, может уже прячет тело жирное в ущельях Сулейман-Сальского района республики Дагестан?
  • Ухтинец
    26 июня 2009 г., 17:14:29
    Ответить
    Лет десять назад на меня напали мои земляки-ухтинцы, а друзья из Дагестана в защитили меня и проводили домой. У подонков нет национальности. Мне только русские причиняли вред, про кавказцев такого сказать не могу, так как не было таких случаев.Посмотрите, кто сидит в СИЗО и колониях- русские(зорошие и правильные), кто "седло" варит и прочую гадость.
  • Дьяконов С.С.
    26 июня 2009 г., 18:38:52
    Ответить
    63. Ухтинец, 26.06.2009 (17:14)

    "...Посмотрите, кто сидит в СИЗО и колониях- русские(зорошие и правильные), кто "седло" варит и прочую гадость."
    ================================
    Кто сидит? Кто торгует? В цифрах.
  • Оксана
    26 июня 2009 г., 19:52:17
    Ответить
    По сравнению с некоторыми товарищами, те овцы, которых пасут в горах, нервно курят. А как говорится, глупые овцы в стаде громче всех орут, и, как правило, не по теме.
  • Я
    26 июня 2009 г., 20:46:11
    Ответить
    Ха!
    Чистка у них будит! Хаха!! Всю жизнь то 3.14здеть не получится! Рано или поздно правда то выплывет наружу,как вы всё это дело сфабриковали!
    И тогда все как мыши в щели позабиваетесь,крысы вы позорные!
  • Земляк
    27 июня 2009 г., 10:36:01
    Ответить
    фарид
    Если бы менты не крышевали всю эту хрень в начале 90-х не было бы Фарида и ему подобных. Следующие будут Гольд и Габуй. Во всём виновны Рудой и Ершов!!!!
  • комяк
    28 июня 2009 г., 9:07:52
    Ответить
    ниче не понимай.подожгли здание 2 русских парня,а гнать надо нерусских?моя земля не дагов и не русских.почему русский говорит за меня кого гнать надо?и кто здесь русский то?-украинцы?молдоване?прибалты и белоруссы?здесь они все русские,а у себя на родине,земле обетованой,они первые кто русских ненавидет.на украине и прибалтике не даги режут русских,иничтожают помятники "ивану",и с удовольствием стерли бы не только память о "совместном проживании в коммуналке-СССР",но и саму эту расу.нариману респект.МОЯ ЗЕМЛЯ,И ЖИВИТЕ НА НЕЙ ДРУЖНО.
  • Земляк
    28 июня 2009 г., 17:15:01
    Ответить
    У криминала нет национальности и не надо сводить всё к нации лиц совершивших преступление. Мы обсуждаем причины и последствия.
    Сегодня проблема в другом - это людей задержали, а значит их осудят. Невиновные не сидят и в РОССИИ сейчас не оправдывают. По судебным решениям думаю видно. Удачи всем и не нарушайте закон - он суров, адвокаты не помогут, кругом политика!!!
  • @
    28 июня 2009 г., 18:12:27
    Ответить
    69-му
    Закон? А какой закон? А может проще уйти из этой жизни, зачем бороться, все равно же осудят.
  • Никита
    02 июля 2009 г., 3:06:01
    Ответить
    коментарий
    Фарид свой бизнес на горе людей сделал. Ларьки обирал,на базаре промышляли, дань собирали с магазинов и комерсантов, машины поджигал,предприятия захватывал с помощью подложных документов.Например кооператив Газовик, сфабриковали ложного кредитора - Ухтажелезобетон кажется директор там Шарифоф был тогда, отобрали даже квартиру на прспекте Ленина у кооператива, и поселился там Шарифов приехавший из Дагестана, с Фаридом и орудовали, а работники все в дураках оказались, всех запугали, приказали молчать, какие времена были все помнят, тогда даже Белинский в штаны наложил,а арбитражный управляющий Утюгова, что кооператив Газоваик вместе с Фаридом и Шарифрвым им организовала в последствии в бега ударилась, говорят дел за ней много тянется подобных, и дела были возбуждены.По такой же схеме захват УНГСС произошел, схема проверенная.Мой знакомый пытается предприятие перевести в другой город уже пол года, а Фарид со Шепой с помощью Мекки (нач.налоговой)за одну ночь это сделали.Все законы нарушены и "карты" подтасованы. Они всю жизнь краплеными играют.Что Фарид, что Щепа два сапога параи, и дело не в национальности.Щепа такой же заказчик как Фарид, только перестарались ребятки Фарида, и Мимов скончался. А эти дела тоже их рук. Мекка за свои дела вознаграждение получил, и сразу же джипа купил. Ничего не боится.Доберутся и до него.Все тайное становится явным.
    • tender brenson
      17 июня 2010 г., 10:15:16
      Ответить
      Никите
      С Газовиком, тема крайне мутная. Белинский формально на тот момент, им уже не управлял. Вероятнее всего, он просто продал свою долю и схему отжима у остальных сооучредителей
  • понимающий
    02 июля 2009 г., 15:10:43
    Ответить
    никите
    все правильно написано надеюсь что прокуратура россии разберется и все узелки в этой цепочке будут развязаны и виновные будут наказаны, потому что пострадали простые люди,которых Фарид, Щепа, Мекка и другие их пособники оставили без работы, превратили их жизнь черт знает во что
  • 555
    02 июля 2009 г., 16:06:30
    Ответить
    НИКИТЕ
    почему эти люди (махмудов,щепа,мекка и др,) не думают сколько зла они причинили людям тех организаций,которые они захватили,как черные рейдеры, ведь проклятье и горе этих людей все равно свалится им на голову, а еще хуже отыграется на судьбе детей, ведь это уже закономерность, что за грехи родителей расплачиваются дети.Или в нашем мире все продается и покупается, если есть деньги, а последствия никого не интересуют?
  • ???
    03 июля 2009 г., 2:07:00
    Ответить
    Ничего не понял...
    Все правда\7
    \то есть все подонки, а органам при таких обстаятельствах даже делать нечего..
  • ВЕЛИКИЙ
    10 июля 2009 г., 18:51:29
    Ответить
    Габуева не трожь
    ПРАВИЛЬНЫЙ МДА И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО УРОДОВ... Вы та Габуева не троньте уроды ч**шники если вы на его месте были бы х..й что сделали бы для людей... помошь детдомам и не только. газоны футбольные от себя для нашей молодежи... Он от и до шел и будет идти честно и порядочно..
    Чмыреныши пошли бы хоть в спортзал потренироваться нежели нести чушь полнейшую! А насчет дагов вы уроды (не всех касается) когда на олимпийских играх честь страны поднимают: например Елена Исинбаева, Мавлет Батыров, Бувайсар Сайтиев и очень их много.....
    Нацисты еб-е попались бы мне..
  • Магомед
    12 июля 2009 г., 1:55:51
    Ответить
    Ответ Великому
    Великий ты мудило, до сих пор не понял, что речь идет о бандитах.
    Читай прежде отвечать чем.
  • Магам,факам,слабaкам
    12 июля 2009 г., 12:18:04
    Ответить
    Кавказ в Украину.Пусть дружат.Ельцин ч**.
    По ПАССАЖУ-все по делу.
    Кто за Ф.М.-купленные
  • Габуев по жизни барыга
    12 июля 2009 г., 12:24:39
    Ответить
    Габуев п****
  • Это я
    12 июля 2009 г., 19:46:01
    Ответить
    77-му
    Завали хавало продажная красная тварь!!!
  • ФРО
    21 июля 2009 г., 23:45:57
    Ответить
    ПОЯСНИТЕ
    Да теперь ясно что и почем.Людей жалко, а эти 2 пацана- втяпались- но людей почто поджигать...только непонятно причем здесь Бурцев?
  • *
    28 июля 2009 г., 8:23:26
    Ответить
    Прикрывал бандитов за деньги
  • орел*
    19 апр. 2011 г., 10:04:13
    Ответить
    орел
    если вы не знаете, не пишите вся х*
    йню