13:20, 24.06.2009 / ЭКОНОМИКА

«Аэрофлот-Норд» может лишиться сертификата авиаперевозчика

На прошлой неделе ЗАО «Аэрофлот-Норд», получило вердикт Федерального агентства воздушного транспорта «Росавиации» о запрете на выполнение этой авиакомпанией международных чартерных полетов, а также эксплуатацию воздушных судов с отложенными неисправностями из базовых аэропортов. Несмотря на это представители «Аэрофлот-Норд», в том числе их подразделение в Сыктывкаре, пытаются работать в прежнем режиме, а Росавиация угрожает им аннулированием сертификата.

 

В региональном филиале компании комментировать сложившуюся ситуацию отказались, сославшись на архангельское начальство. В головном офисе «Аэрофлот-Норд» в Архангельске неохотно подтвердили, что письмо из Москвы действительно было получено. Антон Попов, специалист по связям с общественностью сообщил, что никакого четкого предписания о приостановлении международных чартеров там не было, и что дело касается небольших претензий «Росавиации» к сертификату эксплуатанта авиакомпании «Аэрофлот-Норд». Корреспондента БНКоми уверили, что никаких изменений в компании не произошло и работа идет в прежнем режиме.

- Смотрите, решение было 15 июня, однако на сегодня (спустя неделю) все наши чартерные международные полеты продолжаются. Мы осуществляем их ежедневно, кроме понедельника и вторника. Наиболее частые из них - в Турцию и страны Европы. Например, 24 июня вылетает самолет в Турцию из Свердловска, 25 июня запланирован перелет в Грецию на остров Родос. Мы продолжаем осуществлять нашу чартерную программу, запланированную еще в начале года, и корректировать ее не собираемся. Можно сказать, что «Аэрофлот-Норд» в полном объеме выполняет международные и внутренние авиарейсы, - заявил Попов.

В Росавиации картину обрисовали более подробно. Советник руководителя ведомства Сергей Извольский подтвердил БНКоми, что недавно принято решение о внесении ограничений в «летный» сертификат «Аэрофлот-Норд» с 15 июня этого года.

- Такое решение было принято сертификационной комиссией федерального агентства воздушного транспорта согласно п.107 федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой авиации. Процедуры сертификации», утвержденным Минтрансом РФ в 2003 году. Запрет на международные чартерные перелеты и эксплуатацию самолетов с отложенным неисправностями был дан «Аэрофлот-Норд» после получения данных окончательного отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по катастрофе авиалайнера «Боинг 737-500 VP- BKO», принадлежащего названной компании. Нашумевшая авария произошла 14 сентября 2008 года в районе пермского аэропорта «Большое Савино». После этого «Росавиация» провела в «Аэрофлот-Норд» большую инспекционную проверку. В результате ее были обнаружены дефекты в работе ряда авиасудов компании, - рассказал Извольский.

По предписанию Росавиации «Аэрофлот-Норд» предстоит до 1 сентября этого года устранить все выявленные проверкой недостатки. Кроме того, в срок до 1 июля данная авиакомпания должна будет предоставить план по финансовому оздоровлению компании и разработать мероприятия, направленные на повышение ее финансовой устойчивости. Руководство «Аэрофлот-Норд» предупредили, что в случае невыполнения предписаний, первый день осени может стать для данного аиаперевозчика последним днем работы (у него просто аннулируют сертификат).

Кстати, как сообщила БНКоми начальник службы организации перевозок воркутинского аэропорта Галина Ерохина с апреля этого года их предприятие ведет переговоры с различными авиакомпаниями по поводу осуществления прямых рейсов «Воркута-Сыктывкар», которые как известно были приостановлены по финансовым причинам в начале этого года. Среди тех, с кем пытались договориться, значились также «ЮТйр-Экспресс» и «Аэрофлот- Норд». Однако после возникновения у Росавиации претензий к обеим этим авиакомпаниям (комиссия по сертификации решила приостановить полеты самолетов Ту-134 и Ту-154 компании «ЮТэйр» в Самаре после серьезного авиационного инцидента в этом городе), переговоры с этими компаниями были прекращены.

 

772

Комментарии (34)

Добавить комментарий
  • straus
    24 июня 2009 г., 14:31:13
    Ответить
    Не знаю как на Боингах Аэрофлот-Норд, а вот на Тушках и Анах ЮТэйра колбасит действительно не по детски и адреналин аж крышу рвет- весь экстримальный спорт нервно курит отдыхая...такой хлам не в каждом музее найдешь, а у нас- пожалуйста, в эксплуатации!
  • Летим
    24 июня 2009 г., 14:46:53
    Ответить
    И у ютейра падали. А вот у Норда цена по лучше будет. А встрясочка на пользу пойдет - весь парк проверят.
  • 1235
    24 июня 2009 г., 15:02:47
    Ответить
    Какие боинги? В сыктывкар летают те же тушки. Что значит "отложенные неисправность"? Б**, надо поменять билет из Москвы на ютейр.
  • 4
    24 июня 2009 г., 15:28:29
    Ответить
    4
    Больше Норда никто не падал.
  • Тетка
    24 июня 2009 г., 15:34:39
    Ответить
    и что дальше
    Хоть какая-то альтернатива была. Почему другие компании к нам не пускают? Желающих много, те же соседи кировчане, к примеру. Видимо кто-то высоко свой % с ЮТэйра имеет. Куда Глава РК смотрит, столько возможностей сегодня! Принял бы волевое решение и сделал что-нибудь доброе для всех в республике разом. А то в Республике "сидим" как узники с одной ж/д веткой, с одной автодорогой и тремя самолетами..., грустно как-то.
  • Пользователь
    24 июня 2009 г., 15:54:53
    Ответить
    Так этими рейсами пользуются только чиновники, летает по пять человек, а убытки за рейс хотят чтобы на себя брали перевозчики. Скажите спасибо государству что продали всю комиавиацию((( ЮТэйр правильно сделал что рейсы прекратил. Это коммерческая компания и убытки им компенсировать ни кто не будет. Вы бы на своем транспорте подвозили всех желающих, думаю нет. Сейчас никто никому не должен.
  • crew
    24 июня 2009 г., 16:44:05
    Ответить
    nord
    летел весной на норде, тушка была, из москвы. А там в москве дождь был. вот и представьте, взлетает самолёт, а на пассажиров капать начинает, причём чуть ли не струями! и весь полёт капало!
  • dydy
    24 июня 2009 г., 18:20:43
    Ответить
    знакомые говорили что г.Торлопов недавно кружил над Сыктывкаром на одном из Нордов, но сели без происшествий, но видимо нервы не железные...
  • 272670
    24 июня 2009 г., 19:26:09
    Ответить
    полёты во сне и на яву
    Пару лет назад решил слетать в Сочи,билет из СЫК стоил 6 тонн,знакомый посоветовал лететь из Кирова на РУСЛАЙНЕ,билет стоит в два раза меньше.просто в ЮТЕ знают,что возят не последниие жопы из Коми,за которых платят налогоплатильщки,поэтому и задирают цены до потолка,а соседи возят НАРОД,который и платит по счетам,отношения там другие,а у нас быдлятские.
  • mischkagammi
    24 июня 2009 г., 22:12:18
    Ответить
    Слава Богу, в Воркуту из Москвы стал летат канадский самолет компании Руслайн. Все очень довольны. Так что конкуренция Норду появилась.
  • сливка
    24 июня 2009 г., 22:42:47
    Ответить
    И пусть лишат. Как можно со стороны Главы поддерживать чужую компанию?! Ведь в Ютейре работают наши, сыктывкарске летчики, в Сыктывкаре одна из баз Ютейра, а Норт - так, транзитом пролетает. Правильно, не без помощи руководства республики развалили коми авиацию, высококлассных специалистов выгнали, другие вынуждены по России работу искать. А если кому дорого, то авиация никогда не была дешевым удовольствием. Это не билеты такие дорогие, это зарплаты такие маленькие.
  • сливка ч**
    24 июня 2009 г., 23:39:14
    Ответить
    Слива, а ты по россии сама летала? Или за рубеж? Там тарифы в разы несколько раз ниже чем в Сык из Москвы. Тот же самый Ютейр сколько распродаж делает на своих рейсах, где есть конкуренция (на сайте у них посмотри): за три-четыре тысячи туда-обратно. А Сыктывкар у них в акциях хоть когда-нибудь участвовал? Один раз в течение двух недель они выделяли пять мест на рейс по 1800 в один конец (когда аэрофлот только начал летать к нам в деревню). Потом аэрофлот цены до уровня Ютейра по быстрому поднял и об акциях лишь мечтать осталось. Из Москвы дешевле слетать в любую точку Европы или России чем в Сыктывкар. Уберут Аэрофлот и будут билеты стоить тысяч десять-двенадцать в один конец. Тогда точно в этот конец все и полетят... Бует Ютейр только Торлопова возить. А в советские времена студенты на стипендию летали по всему Союзу на выходные.
  • стюардесса
    24 июня 2009 г., 23:45:07
    Ответить
    И правда, пусть лишают... Никого не пустим в родное коми небо, окромя Ютейра. Пусть цены подымут еще больше, во имя процветания Ютейра. А сами будем тащиться в плацкарте полтора суток в окружении коми носков и хамства проводников. Зато Зеня, Торлопов и Истиховская в модных сапогах за штуку баксов будут летать в бизнес-классе с рюмочкой коньячка а мы с вами будем платить за это.
  • 123
    25 июня 2009 г., 8:21:23
    Ответить
    Обидно, что очередной транспортный скандал рождается снова в середине сезона отпусков (вспомните как пару лет назад народ сутками сидел в аэропортах из-за топливной войны)вот и теперь простой пассажир - оружие в чьих-то руках. Буквально вчера заходил в кассы, узнавал стоимость билетов, оказалось не по карману семьей до Сочи и обратно слетать, ну и хорошо что не купил, а то прилетишь туда, а обратно как бог пошлет.
  • настоящий журналист
    25 июня 2009 г., 13:32:09
    Ответить
    Ну вы и фуфлыжники, верите всякой хрене здесь написанной. Сами домысливаете, дописываете и мешаете друг другу жить.
    Это лажовое агентство БНКоми не удосужилось пообщаться ни с одним из представленных интервьюеров. Сейчас разговаривал с Извольским - первый раз слышит о каких-то журналистах из Коми.
    Вас тут дурят под чей-то заказ, а вы и ведетесь как лохи. Фи, люди.
  • Прохожий
    25 июня 2009 г., 16:17:47
    Ответить
    конкуренция
    Жадность перевозчиков не знает границ. На сегодня дешевле слетать отдохнуть в Турцию чем в Сочи. Из Москвы тур на неделю стоит на 2-х двадцатку в трешку с питанием и т.п. У нас за эти деньги можно только до Москвы и обратно долететь и съесть убогую булочку, которую Комиавиатранс продает рублей по 70 перевозчикам. ЮтЭйр все устраивает - бюджет платит за жопы своих руководителей. Себестоимость борта окупается ими, а дальше ... бабки бабки бабки, которые намывают на отработавших свое тушках ... Что нужно чтобы наконец задумались над этим - чтобы самолет рухнул не в Перми а здесь!?
    По поводу капель в салоне и дождя на улице - капли - это конденсат, а не дождь снаружи.
    Ну и еще раз к ценам - кто сказал что паровоз должен стоить дешевле? Посмотрите цены на скоростные поезда в Европе и цены у авиаторов. Потом говорите!
  • 123
    25 июня 2009 г., 16:36:41
    Ответить
    16-му
    Если трое суток в наших убойных поездах по цене будут равняться трем часам самолетного риска, наверное я полечу. Вот когда мы будем Европой со скоростными поездами, тогда пускай поднимают цены. А пока стыдно за вагоны местного направления.
  • читатель
    25 июня 2009 г., 23:28:47
    Ответить
    о конкуренции
    прошлые годы рейсы на юг были дневные,а сейчас в Сочи прилетаешь в 1 час ночи,с маленькими детьми просто обалдеешь,спасибо Торлопову была бы конкуренция было бы все по другому.стоимость билетов складывается из многих факторов:стоимость керосина,стоимость портовых сборов и т.д.А кто этим рулит в аэропорту-Михаил Кутузов,советник Главы по транспорту.А где транспорт? распродали а денежки по карманам.так что дорогие земляки ездить на юг в скором времени будем на оленях зимой.потому что дорог тоже нет.
  • 19
    25 июня 2009 г., 23:35:22
    Ответить
    десятому
    я рад вместе с вами.только хочу предупредить что этот канадский самолет не очень надежный.у него была серия катастроф связанная с проблемным крылом.этот самолет очень сильно боится пыли и обледенения.А в Воркуте это все имеется в избытке.
  • 19
    25 июня 2009 г., 23:36:07
    Ответить
    десятому
    я рад вместе с вами.только хочу предупредить что этот канадский самолет не очень надежный.у него была серия катастроф связанная с проблемным крылом.этот самолет очень сильно боится пыли и обледенения.А в Воркуте это все имеется в избытке.
  • 10-му
    26 июня 2009 г., 9:36:42
    Ответить
    про бомбардье
    НАЗВАНА ПРИЧИНА КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА CRJ-100LR АВИАКОМПАНИИ "БЕЛАВИА" В ЕРЕВАНЕ


    24 июня, AVIA.RU - Разбившийся в феврале 2009 года в Ереване самолет Bombardier CRJ-100LR авиакомпании "Белавиа" потерпел крушение из-за конструкционных недостатков, сообщает Lenta.ru со ссылкой на генерального директора авиакомпании "Белавиа" Анатолия Гусарова.

    По его словам, выяснилось, что производитель самолета - канадская компания Bombardier - не отработала систему защиты самолета от обледенения. Аварии удалось бы избежать, если бы самолет перед вылетом был обработан антиобледенительной жидкостью, утверждает глава белорусской авиакомпании.

    По итогам расследования крушения приняты новые, ужесточенные меры по защите самолетов от обледенения.

    Напомним, что в ночь с 13 на 14 февраля самолет Bombardier CRJ-100LR, совершая вылет из Еревана в Минск, перевернулся вокруг продольной оси на 180 градусов, столкнулся с землей, разрушился и сгорел. На борту находились 18 пассажиров и три члена экипажа - граждане Армении, Белоруссии, Грузии, России и Украины, в результате аварии никто не погиб, сообщает издание.
  • Фёдор
    26 июня 2009 г., 10:03:49
    Ответить
    11 июня летел из Москвы в Сыктывкар на "Норде",было реально страшно!!! В самолете летели Bad Boys Blue, весь полет щутили на счет невыносимой рыбной вони в салоне.....
  • 23
    26 июня 2009 г., 12:23:38
    Ответить
    ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" может вынести на совет директоров вопрос о банкротстве дочерних компаний - "Аэрофлот-Норд" и "Аэрофлот-Дон". Об этом, выступая на годовом собрании акционеров "Аэрофлота", сообщил глава авиакомпании Виталий Савельев.

    По его словам, "Аэрофлот-Норд" и "Аэрофлот-Дон" должны до 15 июля с.г. представить программу финансового оздоровления компаний. "Если они не выйдут с таким предложением, то мы вправе вынести на совет директоров вопрос об их банкротстве", - сказал В.Савельев.

    Необходимо напомнить, что в сентябре прошлого года "Аэрофлот" заявлял о прекращении отношений с авиакомпанией "Аэрофлот-Норд". Такое решение было принято после катастрофы самолета Boeing-737 в г.Пермь 14 сентября 2008 г. в результате которой погибли все 88 человек, находившихся на борту.
  • 24
    26 июня 2009 г., 12:27:33
    Ответить
    «Аэрофлот-Норд» идет на «посадку»?


    Межгосударственный авиационный комитет (МАК) на днях обнародовал официальный отчет о результатах расследования катастрофы самолета Boeing 737-505 VP-BKO авиакомпании «Аэрофлот-Норд», произошедшей 14 сентября 2008 года в районе аэропорта Большое Савино (Пермь). После изучения доклада МАК становится понятно: страшная катастрофа стала закономерным итогом наплевательского отношения к обеспечению безопасности полетов в компании «Аэрофлот-Норд», которой принадлежал самолет и его экипаж.

    Напомним, что самолет Boeing 737-505 авиакомпании «Аэрофлот-Норд» (генеральный директор – Владимир Коротяев) вылетел из столичного аэропорта «Шереметьево». Связь с пилотами пропала при посадке, затем авиалайнер рухнул на землю. Падение произошло фактически в черте города Пермь, в его юго-западной части, в Индустриальном районе с населением более 160 тыс. человек. Все 88 пассажиров рокового рейса № 821 погибли (в том числе и члены экипажа), среди них 7 детей. Самолет упал на незастроенную местность, повредив участок Транссиба. От гораздо больших жертв и разрушений город спасло только чудо.

    С самого начала расследования в качестве основной версии в крушении Boeing 737-505 компании «Аэрофлот-Норд» в Перми рассматривался человеческий фактор. Эксперты технической комиссии пришли к предварительному выводу о том, что неисправность в системе автоматического поддержания скорости лайнера не способствовала развитию аварийной ситуации. Предположение об отказе двигателей самолета тоже было опровергнуто. Таким образом, доминирующим в расследовании стало предположение об ошибке пилотов.

    Как отметили сразу после авиакатастрофы в авиакомпании «Аэрофлот-Норд», экипаж борта № 821 имел большой опыт полетов. Командир кораб** Родион Медведев имел свыше 3900 часов общего налета, на Boeing 737 – 1190 часов. Общий налет часов у второго пилота Рустэма Аллабердина составлял свыше 8900, из них на Boeing 737 – всего 236. Руководство компании, правда, давая комментарии по факту катастрофы, скромно умолчало, что пилоты большую часть часов налетали на давно устаревших ТУ-134 и АН-2 (так сказано на сайте МАК, в прессе ранее сообщалось об АН-24), подчеркнув при этом: все члены экипажа прошли необходимую переподготовку для полетов на самолетах типа Boeing 737. Но выводы авторитетных экспертов МАК свидетельствуют об обратном.

    «С момента времени 23:09:03 и до конца полета самолетом управлял КВС (командир воздушного судна – «Росбалт»). Резкие, несоразмерные движения штурвалом по крену, то в одну то в другую сторону, при полном отсутствии контроля и управления по тангажу говорят о том, что КВС потерял пространственное положение из-за неправильной трактовки крена на авиагоризонте… Второй пилот, видя такие действия командира, пытался остановить его… Однако КВС уже был не в состоянии адекватно оценивать ситуацию. В 23:09:14 он совершает критическую ошибку — резко отклоняет штурвал влево, практически до упора...».

    Почему же пилоты не смогли нормально произвести посадку? Ответы на этот вопрос находим в официальном отчете МАК: «Оба пилота не имели опыта работы в составе двухчленного экипажа на воздушных судах, оснащенных современным электронным оборудованием. Также оба пилота не имели навыков полета на ВС (воздушых судах) с разнесенными двигателями, когда разница в тяге создает значительный разворачивающий момент. Специальную подготовку по программе вывода самолета из сложных пространственных положений никто из пилотов не проходил.

    При переучивании КВС на тип Boeing 737 был выявлен ряд недостатков:

    - переучивание проводилось в центре, не имевшем на тот момент одобрения авиационных властей России;

    - после переучивания, перед прохождением программы ввода в строй, КВС в течение 4-х месяцев продолжал полеты на прежнем типе Ту-134, который имеет принципиальные отличия от Boeing 737 в части типа приборного оборудования, а также по составу экипажа и технологии его работы;

    - при перерыве после переучивания более 90 дней обязательная тренировка на тренажере не проводилась…».

    Следовательно, в авиакатастрофе виновны не только пилоты, а и те, кто вообще разрешил им летать, то есть руководство авиакомпании «Аэрофлот-Норд»:

    «При выдаче членам экипажа разрешений на допуск к полетам на Boeing 737 квалификационные комиссии к выполнению своих обязанностей относились формально, проверку доказательной документации в полном объеме не осуществляли. Указанные недостатки в подготовке членов экипажа свидетельствуют о низком уровне организации летной работы в авиакомпании…

    Комплектование экипажа было выполнено без учета уровня профессиональной подготовки КВС и второго пилота. К командиру ВС, имеющему малый опыт работы в этой должности, в состав двухчленного экипажа был назначен второй пилот, имеющий малый опыт работы на данном типе ВС, причем оба ранее выполняли полеты только в составе многочленного экипажа. По мнению независимых экспертов-психологов, при комплектовании экипажа также не были учтены психологические особенности личностей пилотов…».

    И самое убийственное: пилотов в «Аэрофлот-Норд», похоже, эксплуатируют, как рабов на галерах. Что, вероятно, и привело к трагедии в небе над Пермью. «…За последние три дня КВС выполнял 7-ой полет, из которых 3, включая аварийный, проходили в ночное время. В период времени 11-12 сентября КВС выполнил 4 полета со значительными нарушениями установленной продолжительности рабочего времени и времени отдыха. Таким образом, накопившаяся усталость могла оказать негативное влияние на психо-эмоциональное состояние и действия КВС.

    По результатам судебно-медицинской экспертизы, установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. В течение, по крайней мере, последних 30 минут полета уровень психоэмоционального напряжения КВС на 40-70% превышал нормальный рабочий уровень. Наиболее вероятными причинами явилось наличие алкоголя в его организме и/или накопленная усталость, а скорее всего, комбинация этих факторов...».

    Расследование МАК — это уже не просто тревожный звонок, это сирена, не услышит которую только глухой. Так сейчас над Россией продолжают летать десятки самолетов с неумелыми, уставшими или пьяными пилотами, с отложенными неисправностями? Ведь никто до сих пор в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» не понес заслуженного наказания за случившееся.

    Кстати, МАК виновных в этой ужасающей катастрофе не называет, не в его компетенции. Он лишь описывает, что произошло и по какой причине. А вот параллельное расследование, которое сейчас ведет прокуратура, как раз и даст имена и фамилии тех, из-за кого погибли люди. Ведь из текста расследования МАК совершенно очевидно: на земле виноватых осталось больше, чем погибших членов экипажа борта № 821.

    Николай Петров

    © 2000-2009 ИА «Росбалт»
  • 25
    26 июня 2009 г., 12:43:31
    Ответить
    Расследование МАК — это уже не просто тревожный звонок, это сирена, не услышит которую только глухой. Так сейчас над Россией продолжают летать десятки самолетов с неумелыми, уставшими или пьяными пилотами, с отложенными неисправностями? Ведь никто до сих пор в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» не понес заслуженного наказания за случившееся.
  • Автор
    26 июня 2009 г., 16:27:50
    Ответить
    15-ому
    Два звонка из редакции "ПС" на сотовый телефон Извольского состоялись 20 июня в районе 14-15 часов. Можно распечатать звоночки его попросить если что... Разговор с Поповым из Архангельска прошел 18 июня в 12 часов. Так что все ходы записаны... адъес завидос... "ФИ" не людям с БНК, а вам...
  • авиапассажир
    26 июня 2009 г., 17:40:49
    Ответить
    ЮТЭйру - позор.
    Вся критика об Аэрофлоте и РусЛайне исходит от сотрудноков ЮТЭйра. Более пяти лет совершали грабеж жителей РК двухкратным завышением тарифов, да еще и при этом дотациями из бюджета Коми не брезговали, а вот пришли новые авиаперевозчики Аэрофлот Норд и РусЛайн вот и предпринимают неуклюжие попытки их скомпроментировать. Позор ЮТЭйру!
  • 28
    26 июня 2009 г., 19:07:04
    Ответить
    авиапассажиру
    Вся глупость исходит из вашей головы. Вы - яркий пример очередного придурка, не отличающего ютэйр от комиинтеравиа и пытающегося блеснуть своей тупизной.
  • 29
    26 июня 2009 г., 21:52:52
    Ответить
    Межонг, гадёныш, опять куда-то звонил...
  • авиапассажир
    27 июня 2009 г., 13:20:57
    Ответить
    28
    ЮТЭйру - позор.
    Вся критика об Аэрофлоте и РусЛайне исходит от сотрудноков ЮТЭйра. Более пяти лет совершали грабеж жителей РК двухкратным завышением тарифов, да еще и при этом дотациями из бюджета Коми не брезговали, а вот пришли новые авиаперевозчики Аэрофлот Норд и РусЛайн вот и предпринимают неуклюжие попытки их скомпроментировать. Позор ЮТЭйру!
    28, 26.06.2009 (19:07)
    авиапассажиру
    Вся глупость исходит из вашей головы. Вы - яркий пример очередного придурка, не отличающего ютэйр от комиинтеравиа и пытающегося блеснуть своей тупизной.
    Во первых, об комиинтеравиа я ничего не говорил, такой авиакомпании давно не существует. Во-вторых, Вы показали себя во всей "красе". Ну а в третьих, ЮтЭйр так скомпроментировал себя в Коми, что если не заменят устаревшую технику и не снизят тарифы - могут потерять не только внутренние рейсы в Коми, но и "внешнии"!
  • авиапассажир
    27 июня 2009 г., 13:23:30
    Ответить
    28-му
    28
    ЮТЭйру - позор.
    Вся критика об Аэрофлоте и РусЛайне исходит от сотрудноков ЮТЭйра. Более пяти лет совершали грабеж жителей РК двухкратным завышением тарифов, да еще и при этом дотациями из бюджета Коми не брезговали, а вот пришли новые авиаперевозчики Аэрофлот Норд и РусЛайн вот и предпринимают неуклюжие попытки их скомпроментировать. Позор ЮТЭйру!-
    28, 26.06.2009 (19:07)
    авиапассажиру
    Вся глупость исходит из вашей головы. Вы - яркий пример очередного придурка, не отличающего ютэйр от комиинтеравиа и пытающегося блеснуть своей тупизной.
    -
    Во первых, об комиинтеравиа я ничего не говорил, такой авиакомпании давно не существует. Во-вторых, Вы показали себя во всей "красе". Ну а в третьих, ЮтЭйр так скомпроментировал себя в Коми, что если не заменят устаревшую технику и не снизят тарифы - могут потерять не только внутренние рейсы в Коми, но и "внешнии"!
  • 32
    27 июня 2009 г., 20:57:10
    Ответить
    авиапассажиру
    Придурок. Окончательный диагноз. Если опонент не понимает о чём речь, дальнейшие комментарии бессмысленны.
  • 33
    28 июня 2009 г., 10:17:26
    Ответить
    авиапассажиру
    Да... Третья статья на банке - хотя уже и про норд, а всё равно идёт "чёрный пиар" на ютейр. Заказухой уже не попахивает - откровенно воняет!
  • Елена Дмитриевна
    28 июня 2009 г., 13:50:43
    Ответить
    28,32,33 - палата №6
    Мне представляется, что автор 28,32, и 33 комментариев сбежал из психбольницы. Абсолютно несдержан и неадекватен.