00:23, 29.06.2009 / ПОЛИТИКА

«Воркутауголь» нацелился на тотальный контроль над местной «Единой Россией» и советом города

По информации газеты «Панорама столицы», компания «Воркутаголь» нацелилась на жесткий контроль над городским отделением «Единой России», а затем и органами местного самоуправления. К активизации на локальном политическом поле «Воркутауголь» подтолкнул недавний политический конфликт вокруг митинга профсоюзов.

 

К-Воркуте-на-10-(1).jpg

Менеджером политической кампании "Воркутаугля" обозначен Михаил Медведев. Фото ПС

 

Как следует из документов, оказавшихся в распоряжении ПС, обеспечить будущие политические позиции компании должны замдиректора «Воркутаугля» по связям с общественностью и органами власти Дмитрий Поярков и руководитель фракции «едроссов» в совете города Михаил Медведев. Именно за ними закреплены функции по отбору кандидатов в депутаты, проведению социологических исследований и выбору кандидата на пост главы городского округа.

Тактическим союзником компании обозначается депутат Госсовета Коми, секретарь политсовета местного отделения партии Николай Доломина. В качестве противника косвенно обозначаются мэр города Валерий Будовский и экс-председатель горсовета Анатолий Пуро.

Кампания «Воркутаугля» предусматривает грядущий тотальный контроль над местной «Единой Россией», для этого к 1 мая 2010 года количество членов партии от компании планируется увеличить на 650 человек, количество лояльных членов политсовета до 12 человек, а подконтрольных первичных отделений до 28. Особым пунктом кампании значится налаживание тесных связей «угольщиков» с руководством регионального отделения и федеральным исполкомом политичекой партии.

 

801

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • из Инты
    29 июня 2009 г., 0:36:33
    Ответить
    Видать интинский опыт воркутинцам понравился. У нас ИУ и ядросов контролирует и админтуру.
  • Кунц
    29 июня 2009 г., 0:44:20
    Ответить
    Абсоблютно нормальное желание компании в моногороде контролировать власть. Если еще учесть личность Будовского...
  • Гав...гав...
    29 июня 2009 г., 0:44:27
    Ответить
    Интересно, какую зарплату надо иметь, чтобы наесть такое "лицо"?
  • тынц
    29 июня 2009 г., 0:45:14
    Ответить
    это начальник договорного отдела в комуналке
  • 777
    29 июня 2009 г., 1:02:12
    Ответить
    Для тынц
    То есть? В какой коммуналке? При администрации города или "Воркутауголь"?
  • тынц
    29 июня 2009 г., 1:31:56
    Ответить
    водоканал вродеб
  • 11
    29 июня 2009 г., 8:12:58
    Ответить
    п**** рожа..
  • 34
    29 июня 2009 г., 8:24:46
    Ответить
    Буржуйская рожа...
  • Просто
    29 июня 2009 г., 8:39:12
    Ответить
    Буржуйская рожа...
    А кто же, как не буржуй, имеет право контролировать власть? С одной стороны, кто кормит, тот и контролирует. С другой, когда кормить нечем, находят другие пути: кормить шавок легче, чем городскую администрацию.
  • гп
    29 июня 2009 г., 8:46:59
    Ответить
    Это не лицо и даже не рожа. Это харя перерождающаяся в попу.
  • Л.С.
    29 июня 2009 г., 9:21:04
    Ответить
    Кампания «Воркутаугля» предусматривает грядущий тотальный контроль над местной «Единой Россией», для этого к 1 мая 2010 года количество членов партии от компании планируется увеличить на 650 человек, количество лояльных членов политсовета до 12 человек, а подконтрольных первичных отделений до 28. Особым пунктом кампании значится налаживание тесных связей «угольщиков» с руководством регионального отделения и федеральным исполкомом политичекой партии.

    Выходит, что "Воркутауголь" теперь будет "командовать" "единоросами" в Воркуте...Даже собирается выйти на федеральный уровень.Тогда куда деваться бюджетникам? Кто будет защищать их позиции? Они тоже состоят в партии. Такое сообщение кроме недоумения ничего не вызывает. Очередное сталкивание лбами, только на более высоком уровне.Лучше бы дали информацию о том, как "совместными" усилиями собираются переселять на юг семьи погибших шахтеров.
  • эндокринолог
    29 июня 2009 г., 9:24:16
    Ответить
    Господину М.Медведеву давно пора обратиться к эндокринологу.На лицо-не достаток мужских гармонов. Необходимо попить тестостерончик, заняться физкультурой и поменьше кушать жирного, острого, соленого, исключить алкоголь.
  • Кунц
    29 июня 2009 г., 9:36:48
    Ответить
    У наших политиков пока нет традиции поддерживать свой имидж в широком смысле этого слова. keep fit, как говорится.
  • Стивен Кинг
    29 июня 2009 г., 9:38:17
    Ответить
    Похудей!
  • Мистер Твистер
    29 июня 2009 г., 9:49:37
    Ответить
    Непонятки
    Это что Воркутауголь с Доломиной договорились...? Ну все Воркуте, дружбаны Доломина с Медведевым своим тупизмом доведут людей до крайностей.
  • Сергей
    29 июня 2009 г., 10:26:13
    Ответить
    Ничего не понял? И что страшного в новости кроме фотографии? Кому надо было эту тему под таким углом поднести?
  • Влад
    29 июня 2009 г., 10:26:46
    Ответить
    Воркутаим Уголь итак загнула наш город ! А если они и контролировать депутатов будут то все их решения пройдут как нож масло ! С Доломиной им не договориться у них уже есть протеже в лице Будовского , он им все проекты подписывает. Шпектор заставил Воркута уголь на баланс забрать олимп и ДКШ а Будовский обратно в город забрал ! Типо в городской казне денег больше стало или в каком то отдельно взятом кармане ? С Доломиной у них так не прокатило бы.
    А вы читали какие Будовский подписывает ещё документы на логово инфо в разделе метармофозы ? Вопросов ещё больше . С кем вы мистер Будовский ( точно не с народом ) ?
  • 777
    29 июня 2009 г., 10:39:44
    Ответить
    "Воркутауголь" - контроль над "Единой Россией"
    Народ, а если на следующих выборах, не сидеть на диване а активно пойти на выборы и проголосовать за кого угодно: за "Справедливую Россию", за "КПРФ" или за любую другую партию, но только не за "Единую", тогда как? Вот была бы попа! Но только, конечно, подтасуют демоны голоса...
  • Мемо
    29 июня 2009 г., 10:48:27
    Ответить
    спасает только активный протест, в Иране сподобились
  • Кузькина мать
    29 июня 2009 г., 11:05:27
    Ответить
    Все пойдем голосовать за коммунистов!
  • 20
    29 июня 2009 г., 11:07:25
    Ответить
    Не инужно "заводить" северян, Воркуту и Инту.Ничего хорошего из этого не выйдет. Проходили уже.Тогда смогли раскол внести, сейчас другое время.
  • Берглов
    29 июня 2009 г., 11:23:12
    Ответить
    интересная интрижка
    Выборы то, хоть и фуфло по сути, но кто-то пойдёт. А раз этот кто-то пойдёт, значит и готовиться надо. А у Медведева мозги, в этом направлении, работают. И работать они будут на той стороне, что на сегодня сильнее и интереснее. Хоть кто-то открыто определился, что готовится к выборам. Интересно другое - что за этим всем стоит? Объявленная расстановка сил смущает. Это уже скоро будет походить не на игру в шахматы, а на игру в Чапаева.
  • 77
    29 июня 2009 г., 11:39:03
    Ответить
    двадцатому
    Я полностью поддерживаю, давно едроссов гнать надо поганной метлой, а еще лучше в рабство гудать нибудь их отдать пусть поработают. А голосовать за коммунистов объязательно надо.
  • Владимир
    29 июня 2009 г., 11:39:41
    Ответить
    шахтер
    типичный представитель шахтерской професии. 10 лет под землей.
  • Не без иронии
    29 июня 2009 г., 12:03:31
    Ответить
    Угольная пыль в порах кожи, вьелась...
  • Берглов
    29 июня 2009 г., 12:04:05
    Ответить
    Владу
    Только не говорите чушь про то, как СеверСталь Воркуту загнула. Или Вам напомнить, как до её прихода в город, одно и тоже ГШО по двадцать кругов по шахтам перепродавалось и сколько паразитических и криминальных структур вокруг ОВУ сидело? То что СС хозяин для города возможно не идеальный, это другой вопрос, но хоть какой-то. Так что загибать и очень успешно город начали задолго до СеверСтали - факт и может конкретно Вам, это было незаметно. Когда жуликам на шахтах кислород перекрыли, так они и перегрызлись как крысы - надо ж другую кормушку искать и делить. Так что, то, что сегодня происходит, это всё глобальные следствия позавчерашних дней. Что посеешь, то и пожнёшь - вот время жатвы и настало...
  • С.Ф.
    29 июня 2009 г., 12:15:09
    Ответить
    Почему, не пойму, ругают Воркутауголь? Да, не все хорошо, не все получается, но посмотрите - по всей России шахты закрывают, переводят на трехдневку, сокращают горняков. А в Воркуте получают стабильную зарплату, все работает, едут в отпуска спокойно. И все благодаря бабосам Северстали. Да на нее изжога, но по сути ситуация более выйгрышная, по сравнению даже с Кузбассом. Но там есть Тулеев, а в Коми от кого шахтерам поддержки ждать? Нет такого человека, увы.

    P.S. Почему здесь обсуждают не новость, а лицо Медведева?
  • La Boul
    29 июня 2009 г., 12:32:35
    Ответить
    А мне нравится Медведев. И фамилия хорошая - едроссовская. Он мужик умный и продуманный. И правильно делает, что с Воркутауглем дружит - а с кем еще? Та едросня, что сейчас в политсовете сидит - плюнуть и растереть. Так хоть шахтеры будут=))
  • С.Ф.
    29 июня 2009 г., 12:58:46
    Ответить
    La Boul'у:
    Согласен, сейчас в городе рулят кто угодно, только не представители Воркутауголь. Где это видано, чтобы в шахтерском городе шахтеры в его жизни вообще участие не принимали?
  • С.Ф.
    29 июня 2009 г., 13:02:53
    Ответить
    "Как следует из документов, оказавшихся в распоряжении ПС, обеспечить будущие политические позиции компании..." - как это документы у кого-то оказались? Почему не раскроют источник? В данном случае это нехорошо попахивает: подставой и втиранием в мозг продуманной инфы!
  • Берглов
    29 июня 2009 г., 13:09:00
    Ответить
    20 и 23-му
    Таким как вы, с таким подходом и пониманием вещей, сидеть бы на лавочке с семечками - лясы точить или куличики в песочнице лепить. Хотя именно вы, на выборы уж точно пойдёте. потому что всегда ходите голосовать так играючи - сегодня коммунисты козлы - демократы хорошие, завтра демократы козлы - ЕР - forever!, послезавтра - опять "Слава КПСС!". А интересно, в 1989 году, на Юбилейном стадионе, во время забастовки шахтёров не вы ли мешочек держали открытым с призывами скидывать туда партбилеты? А может сами и скинули под дружные аплодисменты толпы? Я не партийный вообще, но чем вам конкретно навредила ЕР, кроме личной неприязни к её отдельным участникам? Вы просто стадо, которое всегда было и которое ещё в древнем Риме требовало хлеба и зрелищ, а в Колизее - крови гладиаторов. А любому стаду, нужен пастух и он у вас всегда будет. И совсем не важно, какой партийной аббривеатурой его будут называть.
  • !
    29 июня 2009 г., 13:58:11
    Ответить
    !
    Да все понятно Доломина сдает партию Ларину, в обмен на....
  • Ник
    29 июня 2009 г., 14:03:47
    Ответить
    Берглову
    Тогда было КПСС, сейчас - КПРФ. Время другое, взгляды другие, люди другие.
    Сегодня политика КПРФ или Справедливой России гораздо привлекательнее, чем Единой России. Хотя, если к власти придет например КПРФ, те же Медведевы, Магомедовы, Соповы, Будовские и прочая, прочая...быстренько переметнутся в партию власти.
    Проблема в другом наверное. Не в партии, а в том, кого и как принимают в партию. Неплохой была бы практика рекомендаций от коллектива (с обязательными рекомендациями рабочего коллектива), или избирателей округа...
    Получение партбилета, должно быть очень сложным, с рекомендациями, испытательными сроками, с полной биографией и т.д.
    Че то я совсем забрехался, все равно этого не будет. Страна пришла в капитализьм. Власть у того, у кого сила, наглость, хамство. Проходимцы одним словом.
    Не надо далеко ходить, возьми наших единороссов - ебутатов. Хоть к кому из них, Вы могли бы отнестись с уважением, поверить ему. Вероятно нет.
    А нород в своей массе, да, обычная эмоциональная толпа. Требующая хлеба и зрелищ. Прискорбно, но нация - вымирает. Факт.
    Исчезли искренность, сострадание, порядочность. дисциплина...
    Осталось хамство, обман, нажива любым методом, одним словом - выживание. Спасайся кто может. Но только сегодня спасешься ты один, а завтра подомнут тебя. Вместе надо держаться, и Справедливороссам, и коммунистам, и единороссам, и националистам, и прочим "партиям". Вот, как я сумничал?
  • макс
    29 июня 2009 г., 14:06:45
    Ответить
    Вот это РЯХА!!!!!!!! Вот это я понимаю, ну прямо сирота! хи хи, а че полностью в кадр не влез?! Блин позвоночник его жалко, ему же доплачивать надо!
  • макс
    29 июня 2009 г., 14:12:31
    Ответить
    блин не могу успокоится ну личико! Да ему же на стройке работать надо, на нем же по два мешка цемента (по 50кг) можно на 9 этаж поднимать.
  • макс
    29 июня 2009 г., 14:14:33
    Ответить
    Это же не фото! я понял это эмблема "Единой России"! и Ф.И.О. подходящее.
  • С.Ф.
    29 июня 2009 г., 14:40:44
    Ответить
    Макс, для таких как вы, спинно-позвоночных (но как ни странно, безхребетных) мозгодумов и выложили такое фото. Вам же все равно, что твориться, судите ситуацию по состоянию лица в экране.
  • Морячок
    29 июня 2009 г., 14:51:44
    Ответить
    Народ! Вы вообще в курсе, что Медведев кормится с рук Доломины и без его ведома в санузел не ходит ?
    Какая то игра без правил намечается, непонятно.Но без главного интригана Доломины здесь не обошлось.
  • 39
    29 июня 2009 г., 15:01:52
    Ответить
    Да Доломина в Госсовете совсем о....ся, метит на место Будовского, снова закрутил интиригу.Есть интересные моменты в финансово-хозяйственной деятельности "Севертранса" (100% для Доломины), как "Севертранс" получал из бюдета бабло.Доломина тебя же посодют! и прально сделают.
  • Mister
    29 июня 2009 г., 15:37:42
    Ответить
    Да кто ж такие вещи в документах хранит? Что-то здесь мутно.
  • Просперо
    29 июня 2009 г., 16:32:04
    Ответить
    Кто третий?
    Да,ребята,такая морда верховодит.пипец,пацталом.Фото-зачёт.
    Забирайте у нас Смирнова,у него тоже личеко не из худых,будет 2 толстяка.И вот вопрос,кто третий?
  • 666
    29 июня 2009 г., 17:08:08
    Ответить
    мишка косолапый по лесу идет... хитрый, но добрый... Может он болеет? че к мужику прикопались
  • Смотрите
    29 июня 2009 г., 18:54:22
    Ответить
    Похож
    Все смотрели Гриффины? Так вот - это глава семейства из этого мультсериала!гляжу и в городе он тоже на место главы шахтёрского семейства метит!
  • я
    29 июня 2009 г., 19:55:57
    Ответить
    Все! Баста! Прекращаю на ночь жрать. Распечатаю фотку и повешу на холодильник, буду силу воли воспитывать!
  • Я
    29 июня 2009 г., 21:04:41
    Ответить
    Ржунимагу
    Пацталом уже))) Неужели кто-то верит, что пишут в этих интернет-агентствах? Спасибо, что повеселили. Особенно про эмблему ЕДра)))) От души посмеялась
  • Смешливый
    29 июня 2009 г., 21:21:13
    Ответить
    http://www.komikz.ru/2009-02-24-06-07-18/583-q-q-

    А меня краска повеселила. Только и хватает зубов что на культурнаво министра критику лобать(((
  • Былина
    29 июня 2009 г., 21:54:19
    Ответить
    Ребята! Эта информация для отхода от главной темы. Единая Россия - по уши в ... с городским ЖКХ - документов хватает, но то, что достаточно - этого не скажу, так не бывает.
    Про Рим правильно сказано - толпе нужны зрелища - вот это и есть один из вариантов их, зрелищ. Но толпе нужен ещё и хлеб! А взять его неоткуда. Не забывайте, кто до этого довёл.
    Кто считает, что политика отделима от экономики - не прав. С экономикой ЕР сделать ничего не может, а с политикой - эта статья налицо. Следующие выборы - это политика, а потом будет опять экономика...
  • макс
    29 июня 2009 г., 23:54:55
    Ответить
    для С.Ф. 37
    а ты что насекомое? я не не знаю ты он или она? Но поверь я не понимаю почему ты его защищаешь, посмотри на бабушек, которые войну пережили Нашел кого защищать.
  • Как дальше жить
    30 июня 2009 г., 0:30:45
    Ответить
    Воркута меньше становится, безработных профи все больше. Выживает кто как может. Медведев качественный политик с принципами "не для всех". А вы честных политиков сколько видели? М.А. вот же умен, а молоцда....
  • Гыыыыыыыыыыы
    30 июня 2009 г., 0:38:13
    Ответить
    49 читать "ай молодца"
    эх жаль модератор опИски не правит
  • шахматист
    30 июня 2009 г., 13:36:58
    Ответить
    есть оригинльный вариант, пару-тройку нерядовых воркутинцев из власти отправить в Инту, а в Воркуту сделать обратную рокировочку
  • 1
    30 июня 2009 г., 14:04:12
    Ответить
    1
    Cам не видел - но говрят на Тимане Цирк сгорел!
  • ага!
    30 июня 2009 г., 14:35:33
    Ответить
    кстати о выборах
    Опрос: россияне хотят сами выбирать губернаторов
    Большинство россиян выступают за значительное смягчение выборного законодательства. В частности, граждане хотят, как и раньше, выбирать губернаторов, а не подчиняться тем, которых назначают в Кремле. Об этом свидетельствуют результаты последнего опроса, проведенного аналитическим центром Юрия Левады. Эксперты считают, что рано или поздно власти все-таки пойдут на уступки в этом направлении, сообщают "Новые известия".

    На вопрос социологов, вы "за" или "против" возвращения выборов губернаторов, 57% респондентов ответили положительно. "Против" высказались лишь 20% опрошенных. Напомним, выборы глав регионов были отменены после теракта в Беслане пять лет назад. С этой инициативой выступил Владимир Путин 13 сентября 2004 года на расширенном заседании правительства с участием губернаторов, сенаторов и депутатов нижней палаты.

    Также россияне в большинстве своем (42%) хотели бы, чтобы Госдума вернулась к выборам по одномандатным округам. Против высказались лишь 18%. И наконец, за снижение проходного барьера в Госдуму высказались 36%. Против – 30%. Остальным, видимо, все равно.

    Эксперт "Левада-Центра" Леонид Седов считает, что выборность как принцип – это один из тех немногих элементов демократии, который наше население принимает и поддерживает.

    "Вообще, понимание того, что такое демократия и каковы ее механизмы, у нас в стране невысокое, – рассказал он. – А вот что касается выборности, то она в сознании россиян живет как важный механизм демократии. Поэтому сегодня россияне выступают за то, чтобы у избирателей было большее влияние на результаты голосования".

    По мнению экспертов, население начинает ощущать, что власть сегодня находится в каком-то своем измерении. "Чиновники, которые занимают свои посты методом назначений, менее публичны, чем те, кто избирался на прямых выборах, – говорит руководитель региональных программ Фонда развития информационной политики Александр Кынев. – Это отчуждение ощущается. Общее доверие граждан к власти резко снизилось. Люди не видят своих представителей в этой власти. Там нет тех, кого они сами избирали. Весь диалог по острым проблемам ведется между чиновниками, а не с населением".

    Однако эксперт все же полагает, что рано или поздно власти пойдут на изменения выборной системы. Нынешняя система не может быть вечной, уверен Кынев, потому что она не эффективна. Власть перестала получать объективную информацию о происходящем в регионах.
  • Берглов
    30 июня 2009 г., 17:00:20
    Ответить
    53-му
    Да никто и не утверждает, что нынешняя система будет вечна. Более того, наверняка она является просто переходной ступенькой. Потому, как сама демократия, по своей сути и в западном и предложенном для нас варианте (не для профанов), давно является только технологией, а не формой правления. Но говорить об этом вслух никак не можно - чревато. Все декларируемые демократические ценности - сладкий яд для обалваненной толпы, наркотик. Возможно россияне хотят выбирать губернаторов. Мало выбирали? Результаты памятны, даже в другие регионы ходить не надо - довольно быстро Спиридонова охаяли, а избрав Торлопова, охаяли ещё быстрее, т.к. появилась возможность с кем сравнивать не по предвыборным лозунгам, а по реальной жизни. И вопрос не в том, плохие они руководители или нет, а в том, что люди, в своей массе, выбирать не умеют. Да никто и не учил и, главное, чужой дядя учить этому точно не будет - зачем чужому дяде умный избиратель? Массу лучше и легче обмануть, завлечь, задобрить и выиграть выборы, а там уж держись! Так что желание россиян избирать губернаторов и одномандатников понятно. Это как курить - начал, вроде кайф, привык, осознаешь что вредно (хорошо, если осознаёшь), а бросить очень трудно. И если курение приводит к раку, то к чему приведут такие желания - не знаю. Единственное, с чем могу абсолютно согласиться, так максимум с поимёнными выборами на местах, в муниципалитетах. Так хоть примерно понимаешь или знаешь, кого выбираешь.
  • Клоун
    30 июня 2009 г., 17:05:57
    Ответить
    Цирк сгорел - а мы разбежались
    В ночь с понедельника на вторник в 2.55 на пульт пожарной охраны поступила информация о пожаре в микрорайоне Тиман. Горел игровой клуб Джокер, расположенный на остановке "Микрорайон Тиман". Вплотную примыкающий к Джокеру двухэтажный торговый центр Интерьер сгорел полностью. Круглосуточный продуктовый магазин Рубин, также находящийся в непосредственной близости пострадал частично.
    Пожару была присвоена повышенная категория сложности.
    Восстановлению, судя по всему, эти строения не подлежат.
    Пожарные предполагают, что причиной возгорания мог стать поджог. А вот умышленный или нет - пока не ясно.
    Завтра, 1 июля, все игровые залы России должны закрыться. Вероятно, таким образом хозяева заведения на Тимане могли рассчитывать на страховые выплаты.

    ЗЫ Хозяин торгового центра Интерьер - наш друг Николай Доломина. Говорят, уже выехал в Воркуту.
  • Былина
    30 июня 2009 г., 20:29:58
    Ответить
    В зал игровых автоматов вошли двое, в масках, бросили что-то с зажигательной смесью. Но это -непроверенная информация.
  • интинец
    02 июля 2009 г., 7:48:13
    Ответить
    ОГОГО
    Эх,таким бы личиком,да медку бы хлебнуть........