15:18, 29.03.2014 / ОБЩЕСТВО

«Транспортный контроль» проверил пригородный маршрут «Сыктывкар — Выльгорт»

25 марта бригада «Транспортного контроля» оценила качество обслуживания на пригородном маршруте №101. Пассажиры рассказали о большом интервале между автобусами в вечернее время, о сходе автобусов с маршрута, а также отсутствии на остановках информации об интервале движения.

Фото и видео Ростислава Чебыкина

Поводом для проверки данного маршрута послужило письмо в редакцию:

«Хочется пожаловаться на маршрут №101, а именно «Сыктывкар — Выльгорт». Не знаю, какая компания его курирует, но автобусы ходят ужасно редко. Недавно я приехала из Санкт-Петербурга назад, домой, и нахожусь в шоке от того, как долго приходится дожидаться автобуса у нас в Сыктывкаре. По утрам толпа народа собирается на остановках, т.к. интервал движения автобуса №101 очень большой. А уж вечером, так целая эпопея, чтобы уехать домой... Стоять и ждать на морозе приходится по 20 минут. В зимнее время года у нас очень холодно, чтобы так долго ждать автобус. Отсюда и болезни, ведь как ни одевайся тепло, при минус 25-30 градусов, стоя на остановке по 20 минут, да даже и 10 минут - никакого здоровья не хватит! Может, это из-за того, что на этом маршруте с 2011 не поднимали цену за проезд? Вот транспортники и выкаблучиваются... Хотят - выйдут на маршрут, хотят - нет. Я готова платить больше, но пусть ездят чаще».

1.png

На замер бригада «Транспортного контроля» вышла на остановку «Плавательный бассейн» в 17.00. Взглянув на информационное табло, для того чтобы узнать интервал движения, очень удивились отсутствию оного. По ходу движения на всех остановочных комплексах информации об интервалах также не было, а на некоторых и вовсе ничего не было написано, даже названия остановки. В автобусах, в которых проехалась бригада, отсутствовала схема движения. Две девушки в салоне долго не могли сообразить, на какой остановке им выходить, они знали только название, поэтому пришлось интересоваться у кондуктора. Вмешавшись в разговор, узнали причину отсутствия схемы движения у кондуктора: «Не наш автобус, мы просто подменяем». В другом автобусе просто не смогли объяснить отсутствие схемы.

IMG_2384.JPG

Временной промежуток между двумя автобусами составил четыре минуты. Хотя был «час пик», в автобусе оставалось несколько свободных мест, но уже на следующей остановке зашло столько же людей, сколько и возле бассейна. Автобус был забит «под завязку» до центра села Выльгорт. За время движения представители «Транспортного контроля» пообщались с несколькими пассажирами, которые охотно поделились проблемами, присущими этому маршруту. Главной проблемой маршрута №101 является недостаточное количество автобусов в утреннее время, в промежуток между 7-8 утра, а также долгое ожидание автобуса после 22 часов, когда интервал движения увеличивается в арифметической прогрессии.

2.png

Сам маршрут удобен для жителей Выльгорта, чистота и комфорт в салонах не вызывают нарекания у пассажиров, но некоторые отметили, что были свидетелями проявления неуважительного отношения кондукторов к пассажирам.

В целом можно сказать, что пассажиры довольны данным маршрутом. Грубых нарушений выявлено не было. Средний балл, которые поставили пассажиры маршруту по пятибалльной шкале - 4.

Сыктывкарцы и гости столицы могут присылать свои жалобы на плохую работу общественного транспорта в письме на электронный адрес , а также в группе «ВКонтакте».

1392

Комментарии (5)

Добавить комментарий
  • вставай коми
    29 марта 2014 г., 15:59:40
    Ответить
    сегодня эти либеральные щеглы кондукторов инспектируют, а завтра за немцова с навальным проголосуют!империя в опасности! изолируйте этих провокаторов!!!
    • че,
      29 марта 2014 г., 16:49:32
      Ответить
      Фольга на шапочки кончилась?
      Отправлено из мобильной версии
  • lexa
    30 марта 2014 г., 11:07:25
    Ответить
    Че вы гоните , ездил на 101 , все отлично , Автобусы новые ) самый плохой маршрут 17 , в 20 ч не уехать с централки или придётся час ждать ..
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      30 марта 2014 г., 22:42:04
      Ответить
      Ну, есть новые автобусы, но их мало. Езжу практически каждый день. Иногдв удивляешься, как такие развалюхи ездят..
  • Водитель
    30 марта 2014 г., 11:09:32
    Ответить
    Жалоба явно заказная, автобусов с приходом нового перевозчика стало больше, что и зафиксировал транспортный контроль, а схема нужна только для водителя и к пассажирам никакого отношения не имеет!
    Отправлено из мобильной версии