12:29, 02.04.2014 / ПРАВО

Родители школьника требуют от «Северной Олимпии» 55 тысяч рублей компенсации за травму на катке

Родители пятиклассника, сломавшего руку во время массовых катаний на катке, требуют в суде от Детско-юношеской спортивной школы «Северная Олимпия» 55 тысяч рублей в качестве компенсации моральных страданий. Слушания такого гражданского дела сейчас проходят в Сыктывкарском городском суде.

По мнению родителей, оказываемые ДЮСШ «Северная Олимпия» платные услуги по организации массовых катаний на катке ненадлежащего качества, из-за чего и произошел несчастный случай.

20 января прошлого года учащиеся пятого класса сыктывкарской школы №26 вместе с учительницей, а также с родителями организованно ходили на крытый каток «Северная Олимпия». Билеты на часовое катание ребят приобретались через родительский комитет класса.

Ребята получили коньки и вышли на лед. Один из мальчиков, который хорошо катался на роликовых коньках, на льду держался не очень уверенно, поскользнулся и упал. Падение оказалось неудачным – случился перелом руки. Отец школьника доставил его в травмпункт. Медики наложили шину. Лечение и реабилитация заняли несколько месяцев.

Родители обратились в суд с иском к ДЮСШ «Северная Олимпия», требуя 55 тысяч рублей компенсации морального вреда в связи травмой сына. Как указано в иске, спортивное учреждение не провело инструктаж детей перед выходом на лед и не обеспечило их средствами индивидуальной защиты – шлемами, наколенниками и налокотниками.

Представитель ДЮСШ в суде заявила, что при массовых катаниях все желающие по обращению обеспечиваются средствами защиты. Информация об этом расположена на видных местах.

В суд вызваны очевидцы травмы мальчика и классный руководитель, сопровождавший детей на катке.

Слушание дела продолжится через две недели.

1117

Комментарии (53)

Добавить комментарий
  • Я
    02 апр. 2014 г., 12:37:52
    Ответить
    Бедный мальчик, вырастет гееподобным существом неопределенного пола с такими родителями.
    Отправлено из мобильной версии
    • Иститна
      03 апр. 2014 г., 10:06:39
      Ответить
      Ну это непонятно. Не далекий взгляд на ситуацию..
      • Я
        03 апр. 2014 г., 12:57:49
        Ответить
        Вы растите не мужчин-будущих воинов и защитников, а соплежуев. Мужик упал, сломал руку/ногу. Эка невидаль. На будущее надевайте малышу защиту. Хотя в 5 классе уж вроде и малышом нельзя назвать. Читать умеет, соображать тоже уже сам может. Вина только родителей. Или его, болезного, туда силой толкали? Отдайте мальчика в хоккей, есть еще шансы достойного человека вырастить.
    • лоло
      16 авг. 2016 г., 21:39:38
      Ответить
      ротик прикрой
  • Объективный
    02 апр. 2014 г., 12:41:08
    Ответить
    Бесперспективняк!Почему родители сами не подумали о СИЗ, если ребенок катается на коньках не айс? А застраховать ребенка от травм не судьба?
    • Истина
      03 апр. 2014 г., 10:17:56
      Ответить
      Не согласен все таки начинаем жить в правовом поле. Хватит беспредельностью заниматься. Заведения как Северная Олимпия и другие общественные заведения такой категории должны страховаться и без суда выплачивать по претензии гражданина...
    • 5
      03 апр. 2014 г., 10:22:01
      Ответить
      Думаю если судья грамотный то у Северной Олимпии шансов нет избежать выплаты. У них действительно нет заботы о посетителях. И это еще только часть ее проблем
    • право
      03 апр. 2014 г., 10:33:13
      Ответить
      Гарантирую, что после этого решения суд обяжет навести порядок в данном заведении. Неплохо было бы еще и запросить информацию из травмпункта Сыктывкара о травмах в этом заведении. Тогда бы и прокуратура и Роспотребнадзор подключились бы. А то родители сами суетятся, а эти ведомства отдыхают, бездействуют...
      • да, народ в коми смотрю добрый
        03 апр. 2014 г., 11:00:12
        Ответить
        +1000
        Согласна с мнением : 5, право, истина!!!!
    • 1111
      03 апр. 2014 г., 17:41:38
      Ответить
      А если ребенку купят велосипед и он с него свалится, будете на производителя в суд подавать или на продавца?
      • да, народ в коми смотрю добрый
        03 апр. 2014 г., 19:59:00
        Ответить
        Ну я прям валяюсь от вопросов
        УВАЖАЕМЫЕ, ответьте пожалуйста на вопрос:
        Есть разница между совершеннолетними и дееспособными гражданами или несовершеннолетними и не дееспособными гражданами????
        Если ВЫ считаете что ЕСТЬ то, если не ЗАТРУДНИТ, напишите КАКАЯ??????????
        Велосипед - транспортное средство, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
        Виды водительских удостоверений,
        Поскольку транспортные средства относятся к источникам повышенной опасности для окружающих, право на управление ими предоставляется лицам, отвечающим определенным требованиям - возраст, состояние здоровья. Для получения такого права требуется сдать экзамен.
        Велосипеды, мопеды и приравненные к ним средства не требуют специального права для управления ими, однако существуют возрастные ограничения при движении по дорогам:
        - с 14 лет можно управлять велосипедом;
        - с 16 лет разрешается управлять мопедом.
  • Отэц
    02 апр. 2014 г., 12:44:40
    Ответить
    Ой бяяяядааа!!! На льду оказывается можно рюхнуться! не знал! Все, своих дитять на каток теперь не пущу!
  • я
    02 апр. 2014 г., 12:47:05
    Ответить
    ну видимо он переоценил свои возможности и на роликах собственно тоже переоценено.
  • Безперспективно!
    02 апр. 2014 г., 12:47:32
    Ответить
    В чем вина ДЮСШ? В том, что ребенок не умеет кататься на коньках и упал?! Так все падают!
    • ага
      02 апр. 2014 г., 12:51:19
      Ответить
      мало того, он еще и падать не умеет.
      • киска
        02 апр. 2014 г., 13:54:09
        Ответить
        на катке падает каждый 5-й и что теперь всем платить за то, что он не умеет кататься на коньках.
  • гена
    02 апр. 2014 г., 13:22:19
    Ответить
    Не понял,а при чем сдесь ДЮСШ?Губа не отвиснет у родителей?
    • Истина
      03 апр. 2014 г., 9:47:02
      Ответить
      Гена когда у Вас будут свои дети прозреете, реально..
  • посетитель
    02 апр. 2014 г., 13:30:10
    Ответить
    просто жадные родители.Страховки нет, своей защиты нет, виноват лед.На беде ребенка хотят заработать.
    • Истина
      03 апр. 2014 г., 9:49:19
      Ответить
      Данная услуга в Северной Олимпии должна проходить страхования, однако бюджетники либо администрация недалекая.
  • К.А.Суппер
    02 апр. 2014 г., 13:31:42
    Ответить
    безик со стороны родителей!!!!
  • Доля истины!
    02 апр. 2014 г., 13:38:08
    Ответить
    От падения никто не застрахован, но предотвратить тяжелые травмы можно, использую средства защиты...
    Катались в прошедшие выходные в Олимпии. Четверым детям достались шлемы. Пятый был с неисправной застежкой! Когда попросили заменить, нам сказали, что шлемов больше нет!!!
    • истина
      03 апр. 2014 г., 9:45:40
      Ответить
      Так защитные средства(шлем, подлокотники и наколенники) и стали выдавать только после этого дела, когда родители обратились с претензией к ДЮСШ Северная Олимпия. Я бывшая работница, и знаю как подсуетилась администрация, зная какие могут быть последствия для нее..
      • вот дела
        03 апр. 2014 г., 11:25:30
        Ответить
        Если суду надо узнать истинную картину предоставления услуг, то он пригласит бывших "потерпевших" на данной территории
      • Юрист
        03 апр. 2014 г., 21:26:20
        Ответить
        Ответ Истине
        Вы, как бывший сотрудник, можете выйти на связь с родителями? Ваша позиция сильно подкрепит доводы истцов. Кстати, претензию родителей, направленную Отвечику, Ответчик оставил без какого-либо должного реагирования, спасибо за вашу позицию
  • Вывод
    02 апр. 2014 г., 13:50:07
    Ответить
    Необходимо срочно прекратить всякие катания на льду на всех катках РК.
    • Роман
      03 апр. 2014 г., 9:21:47
      Ответить
      Надо вообще запретить лёд.
  • Ольга
    02 апр. 2014 г., 14:23:56
    Ответить
    Вожу дочку 6 лет на секцию фигурного катания, за час тренировки падает раз 5, Даже мысль бы в голову не пришла , в случае падения подать в суд на каток. Моразм.
    • Истина
      03 апр. 2014 г., 9:53:17
      Ответить
      Секция это другое-заранее согласие на травму. А не обеспечить элементарными средствами защиты -другое! Дай бог чтобы у Вашей дочери не было осложнений.
  • 1
    02 апр. 2014 г., 15:04:44
    Ответить
    До маразма дошло! Слишком скользкий лед заливают : )
  • петр
    02 апр. 2014 г., 15:13:22
    Ответить
    во всем виноват ньютон и его закон всемирного тяготения! в суд на него!
  • Николай
    02 апр. 2014 г., 15:47:06
    Ответить
    Пацанами играли в "лыцарей". Из тарных дощечек делали мечи и рубились. Друган ударил мечом, я отбил. Его меч пополам, а щепка воткнулась мне в щеку. Надо было тогда в суд подать на производителей тарных досок....
  • Михаил
    02 апр. 2014 г., 15:52:06
    Ответить
    В детстве тоже был случай в деревне. Из медных трубок делали самопалы. Заряжали гвоздями, сворованным у отца порохом и пуляли по банкам. У двоюродного брата Веньки самопал рванул в руках. Все лицо до сих пор в синих точках. Надо было ему тоже в суд подавать на производителей пороха
  • Евгений
    02 апр. 2014 г., 18:11:59
    Ответить
    мда
    Интересно, а они ребенка в детском кресле катают в машине или нет? Я чет помню на центр стадионе катался, падал дак каждые 2 минуты! Даже в носопырку получил коньком, благо не своротили нос! И как то только гордился этим!
    Отправлено из мобильной версии
    • Истина
      03 апр. 2014 г., 10:12:40
      Ответить
      Тут другая ситуация. В машине ты везешь свое чадо, если не пристегнул он повзрослеет и скажет тебе свое "спасибо" не дай бог что с вами случись. Вот и государство таких родителей призывает к дальновидности через штраф...
  • Александр
    02 апр. 2014 г., 19:17:20
    Ответить
    Почему нет,претензий к русским горкам,к зеленецким Альпам,там люди рискуют больше потерять здоровья чем на катке.по закону нужно страховать такие виды услуг
    • да, народ в коми смотрю добрый
      03 апр. 2014 г., 1:24:32
      Ответить
      такие все умные
      Так ВЫ Уважаемый не в БНК пишите, а в СУД свою претензию к русским горкам, в виде иска.
      • Истина
        03 апр. 2014 г., 10:00:52
        Ответить
        Да я согласен. Вообще данные родители создадут прицендент, нашей русской безграмотности, ведь многие получали травмы однако просто от своего незнания остаются не защищенными...
    • Истина
      03 апр. 2014 г., 9:57:31
      Ответить
      А вот на русских горках в тентюках как раз все застраховано, даже сразу при покупке билета тебя уведомляют. А вот у бюджетника хозрасчетного совести и ума не хватает..
  • фигурист
    02 апр. 2014 г., 19:29:55
    Ответить
    Колея виновата! Слабикова к ответу!
  • :))
    02 апр. 2014 г., 21:56:28
    Ответить
    Песком все засыпать и ни кто падать не будет))
  • да, народ в коми смотрю добрый
    02 апр. 2014 г., 23:40:51
    Ответить
    такие все умные
    А зачем тогда в бассейне, где массовые купания, жилеты детям одевают, или на велосипеде граждане ездят без ни хера на голове, а по правилам техники безопасности должны в каске, и как можно обвинять родителей, и говорить что мальчик станет геем, это уже не в какие ворота не прет. Северная Олимпия, элементарно даже нормальное Положение о правилах нахождения на крытом ледовом катке МАОУ ДОД «ДЮСШ «Северная Олимпия» не удосужилось составить. В таком возрасте они обязанны детей снабжать защитой – шлемами, налокотниками, наколенниками и напульсниками. Раз в их положении не сказанно как должны дети такого возраста себя вести на льду. Как предусмотрено правилами и прописынно большим шрифтом как предупреждение, катков, других городов: дети и неуверенно катающихся взрослых рекомендуется пользоваться защитой – шлемами, налокотниками, наколенниками и напульсниками. В нашу Олимпию дети до 4-х лет пускаются бесплатно, это они прописали, а вот что только исключительно со взрослыми забыли. Так что пусть готовят компенсацию, зато сразу дисциплинируются и внимательно контроль будут осуществлять. Хотят бабки зарабатывать, а технику безопасности не соблюдать.
    • горожанка
      03 апр. 2014 г., 0:08:56
      Ответить
      присоединяюсь.. пока не коснется родителя такая беда, так и будут ржать и гнобить
      • мама
        03 апр. 2014 г., 10:12:55
        Ответить
        к чему присоединяетесь? к тому, что за родителей кто-то должен головой думать, а родители - только компенсации получать???? Если что, у меня деть этим летом на детской площадке руку ломал, так даже в голову не пришло администрацию к ответу призвать из-за отсутствия налокотников, наколенников и т.д.
        • да, народ в коми смотрю добрый
          03 апр. 2014 г., 10:48:07
          Ответить
          такие все умные
          А причем тут детская площадка, и Каток ??????? Я в шоке тут есть у кого нибудь ОБРАЗОВАНИЕ, Мы 21 веке живем Вас что на площадку за деньги пустили????? Вам оказала услуги Администрация???? По Закону РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы услуга при обычных условиях ее использования была безопасна для жизни и здоровья потребителя. В силу ст. 1096 Гражданского кодекса РФ вред, причиненный вследствие недостатков услуги, подлежит возмещению лицом, оказавшим услугу. Я в шоке че тут пишут, да УВАЖАЕМАЯ за такие услуги будут РОДИТЕЛИ получать компенсацию, и правильно делают. Технику безопасности элементарную у нас еще не кто не отменял. Странные родители здесь с таким взглядом и отношением к своим детям?!!! Жаль!
        • Горожанка
          03 апр. 2014 г., 12:28:48
          Ответить
          А ведь на детской площадке Ваше дитя было под присмотром Вас? Тут, как я поняла, под присмотром преподавателя и работников Катка. На видном месте, говорят, висит инструкция? Нужно перед катанием непосредственно собирать группу и инструктировать вслух. Себя в детстве вспомните, кто-нибудь что-нибудь читал в таких местах?
          • Мама
            03 апр. 2014 г., 12:33:45
            Ответить
            То есть, если Вы платите деньги, то вы за своих детей не отвечаете. Пусть за них отвечают те, кому Вы заплатили. Правильно?
            И почему Вы так уверены, что дети, не способные внять объявлению, будут внимательно слушать инструктаж и следовать его указаниям? "Вспомните себя в детстве" (хотя я обычно и читала, и следовала :))
            Сорри, ничего в ситуации, кроме как желания денег срубить, не вижу. Кстати, наш деть был застрахован, нам страховая деньги выплачивала. Советую.
            • горожанка
              03 апр. 2014 г., 12:52:28
              Ответить
              Сломанная рука - ладно. А если ребенка положили в больницу?
              Отправлено из мобильной версии
            • да, народ в коми смотрю добрый
              03 апр. 2014 г., 14:54:11
              Ответить
              МаМее
              Мама, я сожалею вашему ребенку, надеюсь что логика у него больше развита, и он намного образованее ВАС вырастет. Ни в одном ВАШЕМ комментарии, нет логики и образованности с точки правовых норм. Мы живем в стране, где право является особым и главным государственным регулятором общественных отношений. Опираясь на право, действуя в соответствии с правом, и не противореча ему, в условиях цивилизации достигается такая организованность общества, при которой реализуется демократия, экономическая свобода личности. Напомню на дворе 21 век, и о чем ВЫ пишете, кроме удивления ничего не остается.
              Мы живем в стране, где право является особым и главным государственным регулятором общественных отношений. Опираясь на право, действуя в соответствии с правом, и не противореча ему, в условиях цивилизации достигается такая организованность общества, при которой реализуется демократия, экономическая свобода личности.
              Наличие правового регулирования просто необходимо для обеспечивания и гарантирования в нормативном порядке свободы в обществе. Правовое регулирование – это явление, необходимость которого возникает из ряда предпосылок, например таких как, утверждение справедливости, создание оптимальных условий для преимущественного действия в обществе экономических и духовных факторов. Отсутствие же эффективного механизма правового регулирования порождает произвол, своеволие в общественной жизни и жизни людей.
              Возмите СЕБЕ на заметку. И мыслить начнете иначе.
    • Истина
      03 апр. 2014 г., 10:03:34
      Ответить
      Согласен полностью, правильно сказано..
      • да, народ в коми смотрю добрый
        03 апр. 2014 г., 10:49:48
        Ответить
        такие все умные
        Где логика??????
  • горожанка
    03 апр. 2014 г., 14:25:05
    Ответить
    Как бы то ни было, мать отправила ребенка на спортивно-развлекательное мероприятие здорового. Если кто-нибудь из вас отправит свое чадо, скажем, в кафе, а там обнаружится интеррит или ботулизм. Вы же молчать не будете!!!! И отстаньте от родителей. Наш город какой-то отмороженый. Лишь бы посудачить.
    Отправлено из мобильной версии
  • да, народ в коми смотрю добрый
    03 апр. 2014 г., 15:24:06
    Ответить
    если родители заплатили, это не говорит что они сняли ответственность с себя, а просто доверили на время пребывания ребенка в данном заведении, а это значит доверили ребенка замечу несовершеннолетнего, где доверитель, так же согласился на время присмотреть. И такие правоотношения везде складываются у родителей с различными организациями (дет.сады, школы, бассейны, катки и т.д.). Хочу напомнить что здесь речь идет о несовершеннолетнем ребенке, а значит не дееспособный.Согласно ст. 60 Конституции РФ в полном объеме дееспособность возникает у лица по достижении им совершеннолетия.Дееспособность граждан — это способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их, возникающая с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста (ГК РФ ст.21). Чем и подтверждается чеком об оплате услуг.