10:25, 15.04.2014 / ОБЩЕСТВО

«Транспортный контроль» вновь выехал из Сыктывкара в Эжву

На прошлой неделе «Транспортный контроль» повторно проверил работу городского маршрута №54, который соединяет Сыктывкар с Эжвой, и вновь выявил проблемы на маршруте. Главной проблемой остается переполненность автобусов в «часы пик», долгое ожидание в вечернее время и невозможность уехать утром в выходной день.

На контроль бригада вышла в 17.40 и замерила интервал движения на маршруте. В среднем, интервал составил восемь минут, что вполне укладывается в заявленные 6-12 минут. Ехать в автобусе до ТЦ «Макси» оказалось тесно, после остановки возле торгового центра стало посвободнее, и удалось расположиться комфортнее в салоне.

За время движения по маршруту удалось пообщаться с пассажирами автобуса, многие из них отметили, что остановки не объявляются практически во всех автобусах на маршруте или просто не слышно кондуктора.

- Поставили бы систему оповещения, как на 18-м маршруте, было бы гораздо удобнее, - посетовал нам один из пассажиров.

Другая пассажирка пожаловалась на то, что очень жарко в автобусе. И правда, отопительная система работала на полную мощность, нагревая салон и дополнительно создавая невыносимый шум, который перебивал музыкальное сопровождение в салоне.

Также в салоне отсутствовала схемы маршрута, что вкупе с необъявлением остановок создает дополнительные трудности не только приезжим, но и местным жителям. Без типичного нарушения всех водителей на всех маршрутах не обошлось - автобус промчался мимо трех остановок подряд.

Люди также посетовали на более поздний выезд автобуса на маршрут в выходной день.

- Автобусов раньше семи утра попросту нет. Я не могу уехать, это безобразие. Вечером тоже по полчаса автобус приходится ждать, - пожаловался постоянный пассажир 54-го маршрута.

Без внимания не остался и вопрос с униформой кондукторов:

- Так сложно что ли выдать униформу своим сотрудникам? Одеваются, как не пойми кто, а ведь кондуктор - лицо компании для пассажира. Сразу будет понятно, что это кондуктор, а не аферист какой-то.

Несмотря на очевидные недостатки, нашлось и несколько плюсов: водители не курят, громкая музыка не докучает, в салоне чисто, кондуктора не хамят. За удобство пассажиры оценили маршрут в 4,42 балла по пятибальной шкале.

Сыктывкарцы и гости столицы могут присылать свои жалобы на плохую работу общественного транспорта в письме на электронный адрес:

537

Комментарии (17)

Добавить комментарий
  • пассажир
    15 апр. 2014 г., 12:54:31
    Ответить
    18-й
    Я бы еще отметила что в автобусах грязно, а когда на улице все высохнет будет стоять невыносимая пыль.
    • странно
      15 апр. 2014 г., 13:57:24
      Ответить
      "Я бы еще отметила что в автобусах грязно, а когда на улице все высохнет будет стоять невыносимая пыль."
      СТРАННО??? Написано же в статье, что в салоне ЧИСТО.
      Внимательнее надо быть))))
  • Тома
    15 апр. 2014 г., 14:03:01
    Ответить
    Зачем же зря тратить время на пустые остановки, как на видео, якобы промчался мимо трех остановок подряд, когда на остановках пусто и из салона тоже желающих выйти нет, при этом ещё непонятно сколько в городских пробках стоять придется.
    • ?
      15 апр. 2014 г., 14:40:54
      Ответить
      А Вы у каждого пассажира спросили, на какой остановке ему надо выйти? Ах, да, надо встать у двери, нажать на кнопочку. Только как это сделать, если на руках годовалый ребенок, а за рулём му.ак, возомнивший себя Шумахером? Встанешь так у двери, нажмешь на кнопку, а потом будешь лететь с ребёнком через весь салон.
      • Тома
        15 апр. 2014 г., 15:06:51
        Ответить
        А у дамы с ребенком язык отсох, поросить нажать кого-то или сказать кондуктору заранее, что она будет выходить
  • 34-й
    15 апр. 2014 г., 14:42:16
    Ответить
    Рынок закрыли, так зачем этот крюк с Октябрьского на Карла Маркса? Верните 34-й маршрут.
  • киска
    15 апр. 2014 г., 15:21:28
    Ответить
    про 18-й маршрут
    1. Езжу 8 лет по маршруту №18.
    2. Ужасные старые автобусы и нормальных поручней нет, чтобы держаться (за воздух типа держитесь…).
    3. Кондуктора иногда злые и нервные.
    4. Всегда душно и жарко, совершенно автобусы не предназначены для такого длинного маршрута.
    5. Стою в автобусе утром и вечером по 40 минут, просто ужас и везут как дрова.
    6. Неужели нельзя купить нормальные автобусы, чтоб все сидели ведь все же длинный путь это не безопасно.
    7. Если на остановках пусто и выходить люди не хотят, то зачем останавливаться ноги ведь не казенные стоять так долго.
    • Тома
      15 апр. 2014 г., 15:27:40
      Ответить
      7. Если на остановках пусто и выходить люди не хотят, то зачем останавливаться ноги ведь не казенные стоять так долго.
      И то верно!!!
      • Есть идея :)
        15 апр. 2014 г., 17:44:28
        Ответить
        Пассажир пришел на остановку и нажал кнопку с номером маршрута. Водитель подъезжает и видит, что его здесь ждут. А зайдя в автобус, пассажир нажимает кнопку с названием требуемой остановки, и водитель знает, где его высадить. 21-й век всё-таки на дворе :)))
        • киска
          16 апр. 2014 г., 9:10:34
          Ответить
          и я о том же...
    • 123
      15 апр. 2014 г., 18:10:33
      Ответить
      Есть один автомус на 18-м
      Вилио Комфорт

      остальные китайские (корейские) ведра, стандартный Русский мужик вмещается туда только буквой "Г"
    • Оля
      15 апр. 2014 г., 22:44:32
      Ответить
      Автобусы
      Как вы себе представляете-купить автобусы,как будто это три руб**.Самый дешевый автобус-Пазик 1млн.400тыс.,а не фаз,типа икаруса-под 4.000.000 !!нули посчитали? А как его окупить?если есть умнейшие экономисты-милости просим в любое пассажирское предприятие !примем и низко поклонимся,если научите работать.так что- купить может только бюджет....
  • Крик
    15 апр. 2014 г., 16:30:09
    Ответить
    Души
    Люди хватит завтракать колбасой, в автобусе и без этого задохнуться можно... на приготовление каши уходит столько же времени что на чай и бутеры!!!
    • .
      16 апр. 2014 г., 8:33:44
      Ответить
      .
      И на ночь ешьте только яблоки!
  • -
    16 апр. 2014 г., 8:36:52
    Ответить
    -
    "На контроль бригада вышла в 17.40 и замерила интервал движения на маршруте."

    если бы бригада вышла в 7.30 - 8.00 где нибудь в районе доручастка, она бы не попала в автобус часов до десяти.
  • Тест
    16 апр. 2014 г., 9:37:09
    Ответить
    Тест
  • Григорий
    16 апр. 2014 г., 10:14:23
    Ответить
    в Эжве
    Маршрут 27 автобус - старый ПАЗ. В нем невозможно ездить- очень сильно удушающе воняет выхлопными газами, как будто полтрубы выхлопной в салон протянуто либо полы сгнили насквозь, что убивает за пару остановок.