«Транспортный контроль» вновь выехал из Сыктывкара в Эжву
На прошлой неделе «Транспортный контроль» повторно проверил работу городского маршрута №54, который соединяет Сыктывкар с Эжвой, и вновь выявил проблемы на маршруте. Главной проблемой остается переполненность автобусов в «часы пик», долгое ожидание в вечернее время и невозможность уехать утром в выходной день.
На контроль бригада вышла в 17.40 и замерила интервал движения на маршруте. В среднем, интервал составил восемь минут, что вполне укладывается в заявленные 6-12 минут. Ехать в автобусе до ТЦ «Макси» оказалось тесно, после остановки возле торгового центра стало посвободнее, и удалось расположиться комфортнее в салоне.
За время движения по маршруту удалось пообщаться с пассажирами автобуса, многие из них отметили, что остановки не объявляются практически во всех автобусах на маршруте или просто не слышно кондуктора.
- Поставили бы систему оповещения, как на 18-м маршруте, было бы гораздо удобнее, - посетовал нам один из пассажиров.
Другая пассажирка пожаловалась на то, что очень жарко в автобусе. И правда, отопительная система работала на полную мощность, нагревая салон и дополнительно создавая невыносимый шум, который перебивал музыкальное сопровождение в салоне.
Также в салоне отсутствовала схемы маршрута, что вкупе с необъявлением остановок создает дополнительные трудности не только приезжим, но и местным жителям. Без типичного нарушения всех водителей на всех маршрутах не обошлось - автобус промчался мимо трех остановок подряд.
Люди также посетовали на более поздний выезд автобуса на маршрут в выходной день.
- Автобусов раньше семи утра попросту нет. Я не могу уехать, это безобразие. Вечером тоже по полчаса автобус приходится ждать, - пожаловался постоянный пассажир 54-го маршрута.
Без внимания не остался и вопрос с униформой кондукторов:
- Так сложно что ли выдать униформу своим сотрудникам? Одеваются, как не пойми кто, а ведь кондуктор - лицо компании для пассажира. Сразу будет понятно, что это кондуктор, а не аферист какой-то.
Несмотря на очевидные недостатки, нашлось и несколько плюсов: водители не курят, громкая музыка не докучает, в салоне чисто, кондуктора не хамят. За удобство пассажиры оценили маршрут в 4,42 балла по пятибальной шкале.
Сыктывкарцы и гости столицы могут присылать свои жалобы на плохую работу общественного транспорта в письме на электронный адрес:
Комментарии (17)
СТРАННО??? Написано же в статье, что в салоне ЧИСТО.
Внимательнее надо быть))))
2. Ужасные старые автобусы и нормальных поручней нет, чтобы держаться (за воздух типа держитесь…).
3. Кондуктора иногда злые и нервные.
4. Всегда душно и жарко, совершенно автобусы не предназначены для такого длинного маршрута.
5. Стою в автобусе утром и вечером по 40 минут, просто ужас и везут как дрова.
6. Неужели нельзя купить нормальные автобусы, чтоб все сидели ведь все же длинный путь это не безопасно.
7. Если на остановках пусто и выходить люди не хотят, то зачем останавливаться ноги ведь не казенные стоять так долго.
И то верно!!!
остальные китайские (корейские) ведра, стандартный Русский мужик вмещается туда только буквой "Г"
если бы бригада вышла в 7.30 - 8.00 где нибудь в районе доручастка, она бы не попала в автобус часов до десяти.