10:20, 18.04.2014 / ПРАВО

Коми УФАС России возбудило дело из-за большого количества рекламы на ухтинском «Заметном радио»

Дело возбуждено по статье 15 Закона «О рекламе» в отношении учредителя радиоканала – ООО «Медиа Партнер». Законодательством закреплено, что на радиоканалах, не являющихся специализированными рекламными СМИ, реклама не может превышать 20 процентов эфирного времени в течение суток. Однако, по данным регионального управления Роскомнадзора, только в период с 24 февраля по 3 марта все вышедшие в эфир материалы «Заметного радио» носили исключительно рекламный характер. Между тем, в соответствии с лицензией на осуществление радиовещания, средство массовой информации «Заметное радио» должно осуществлять информационное, развлекательное и спортивное вещание.

В случае признания нарушения учредителю «Заметного радио» может грозить административный штраф по части 2 статьи 14.3 КоАП РФ в размере от 200 до 500 тысяч рублей. Дело назначено к рассмотрению на 13 мая.

- СМИ, получившие лицензию на информационное, общественное радио-теле вещание или печатное издание, обязаны соблюдать взятые на себя обязательства не только перед государством, но, в первую очередь, перед гражданами – слушателями, зрителями и читателями, – пояснила начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Коми УФАС России Екатерина Стеблина.

511

Комментарии (10)

Добавить комментарий
  • Ого
    18 апр. 2014 г., 11:04:31
    Ответить
    Реклама вообще задолбала.
  • 123
    18 апр. 2014 г., 11:37:05
    Ответить
    Почему бы вообще не запретить рекламу на государственных радио и теле каналах? Они живут за счет налогов, то есть за счет всех нас, и за счет всех же нас еще и денежки зарабатывают и эфир засоряют. Это форменное злоупотребление. В государственных и муниципальных СМИ, финансируемых из бюджета, не должно быть рекламы.
    • сыктывкарец
      18 апр. 2014 г., 15:24:37
      Ответить
      За счет финансирования из бюджета государственные СМИ могут и цены на рекламу для рекламодателей снижать ниже рыночных, а это уже затрагивает вопросы конкуренции - частным СМИ, в этом случае, трудно выживать, трудно конкурировать. Поэтому, согласен, нужно запретить рекламу в бюджетных СМИ.
    • я
      18 апр. 2014 г., 21:10:02
      Ответить
      Юрган тогда точно загнётся и так на ладан дышит

  • Северянин
    18 апр. 2014 г., 13:39:01
    Ответить
    А рекламу на улицах может тоже уменьшить, а то все ею утыкано.
  • Ухтинцы
    18 апр. 2014 г., 14:23:19
    Ответить
    Да и по телевидению местному тоже рекламу частенько показывают, да еще и не в попад (посреди передачи врезаются)...
  • Ухта
    18 апр. 2014 г., 14:42:59
    Ответить
    Ну и что? А где дело по Ростелекому? Почему разная цена на одни и теже услуги в одном регионе? Дело завели. БНК сообщала.А где результат?Может откат имеет место?
    • ...
      18 апр. 2014 г., 15:21:04
      Ответить
      Вы не в курсе просто. В конце февраля УФАС признало Ростелеком нарушителем закона и выдало предписание компании о прекращении подобных нарушений.
      • Ухта
        18 апр. 2014 г., 17:49:40
        Ответить
        Признать-признало, и что? Кто бросился исполнять предписание?
        • читатель
          19 апр. 2014 г., 10:29:58
          Ответить
          Если есть факты просигнализируйте УФАС - за не исполнение предписания полагается не хилая ответственность.