18:53, 13.08.2009 / ЭКОНОМИКА

Количество безработных в Коми немного снижается

Уровень безработицы в Сыктывкаре остается одним из самых низких по региону и составляет 1,2%. Однако количество безработных в столице растет. К примеру, сравнивая данные на 11 августа этого и прошлого года, число нетрудоустроенных увеличилось более чем в 2 раза - с 880 до 1897. Лучше положение только в Ухте, где соотношение лиц, состоящих на учете в центре занятости, и экономически активного населения - 0,9 процента, это самый низкий показатель по республике.

 

По мнению руководителя республиканского управления по занятости населения Сергея Баласа, причина роста безработицы в столице Коми заключается в том, что «Сыктывкар - город большой, здесь больше предприятий, которых коснулся кризис, а новых производств нет».

В остальных муниципалитетах безработица постепенно снижается. Даже в Троицко-Печорском районе, где положение с трудоустройством самое тяжелое по региону, коэффициент снизился с 10,2 до 9,9 процента. Среди городов в аутсайдерах по этому показателю Инта и Печора - 3,5.

В мониторинге управления по занятости населения с начала года заявлено 240 предприятий, руководство которых сообщило о сокращения или переходе на неполный рабочий день. На тринадцати из них сокращения проходят в связи с ликвидацией. 40 предприятий снова перешли на полную занятость. На 96 - сохраняется неполный рабочий день (это более 6200 жителей республики).

Градообразующие предприятия Княжпогостский завод ДВП и Жешартский фанерный комбинат проходят процедуру банкротства.

- На Княжпогостском заводе ДВП сейчас ситуация стабилизировалась, долги по зарплате еще есть, но работники уже на полной занятости, цеха запущены, найден рынок сбыта. Завод даже дал заявку в центр занятости, что нуждается еще в 90 работниках, - сообщил руководитель республиканского управления по занятости населения.

В РК действует федеральная программа «Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда». По словам Баласа, теперь на организацию опережающего обучения, общественных работ и самозанятости дополнительно к ранее утвержденной сумме в 70,5 миллиона выделено еще 30 миллионов федеральных рублей. Для участия в программе республика выделяет дополнительные собственные средства в размере 1470 тысяч рублей.

По последним данным, участниками программы смогут стать 5300 жителей региона. 300 из них на годовое пособие по безработице смогут открыть свое дело. Но пока деньги на свой малый бизнес получили только 74 человека. Направления разные - от сельхозпредприятий до парикмахерских. До конца года в программе должны быть задействованы еще 226 человек.

 

815

Комментарии (64)

Добавить комментарий
  • !!
    13 авг. 2009 г., 19:05:33
    Ответить
    Достали уже со своей статистикой. Почему не учтены те, кто не стоит на учете в центре занятости. Нормальный человек и не пойдет туда. Сам будет искать работу.
  • д.
    13 авг. 2009 г., 19:13:19
    Ответить
    они вымирают?)
    з.ы.: сорри за черный хьюмор)
  • 3
    13 авг. 2009 г., 19:16:29
    Ответить
    Люди выезжают из Онспублики. Вот и снижается безработица
  • Експерт
    13 авг. 2009 г., 20:21:51
    Ответить
    Сейчас ещё ужесточились правила постановки на учёт -поэтому и меньше - поэтому пучть не гонят!
  • Прохожий
    13 авг. 2009 г., 20:59:42
    Ответить
    В РК действует федеральная программа
    Никогда точных цифр нам не скажут, НИ-КО-ГДА!!!
    У нас даже улица специальная есть в честь человека, который умел писать цифры - ул. Старовского.
  • Пенсионер
    13 авг. 2009 г., 22:25:47
    Ответить
    Как она снизится, эта безработица.
    Где они совхозы, колхозы, ПМК и т. д. Все ликвидировали. Все приватизировали.
    Что продано, что пропито.
    В селе где найдешь работу?
    Вчерашним студентам негде устроиться.
    Тьфу, одним словом.
  • Самому первому
    13 авг. 2009 г., 22:58:54
    Ответить
    Так если вы не идете, как же вас учитывать? Вы так и проходите в неучтенных.
  • 12345
    14 авг. 2009 г., 0:17:56
    Ответить
    БРЕХНЯ.
    Вымирает народ. В Воркуте, на бирже труда, даже выпускники школ стоят на учете. Не говорю уж за старшее поколение.
  • reserv
    14 авг. 2009 г., 0:48:05
    Ответить
    Спиваются, помирают и уезжают! В Воркуте особенно...Пусть еще учтут на Советском, "бывших интеллигентных человеков"...Их там полно и мужчин и женщин спившихся, голодных теней...О них вообще забыли...В городе тоже, каждом доме- спившиеся люди...На помойках- постоянно копошатся- и не старики...
    А сколько пацанов 17-25 лет, праздношатающихся..., девченок..., катастрофа-граждане товарищи..
  • фино-угр
    14 авг. 2009 г., 7:36:07
    Ответить
    Внесу свои пять копеек.
    По селу. Скоро сентябрь, нужно уже сейчас продумывать и жестко назначать минимальные закупочные цены на картошку, и прочие овощи для перекупщиков. В центральной России засуха, спрос будет. Вот это реальная помощь селу будет.
  • Уляшов
    14 авг. 2009 г., 8:00:57
    Ответить
    10. фино-угр, кто этим будет заниматся. Вон Екишев хотел попробовать да, наверное, уже рассхотел.

    Безработных "выдумал" ельцинский режим.
  • дядька
    14 авг. 2009 г., 8:32:29
    Ответить
    за Сундуквар не знаю
    не был там , а в Воркуте с работой полный пипец.
  • интинец
    14 авг. 2009 г., 8:43:27
    Ответить
    бредовая ститистика
    Да вы по деревням проедьте, там сплошь безработные. И в городе скрытая безработица, многие не идут в Центр занятости, там в лучшем случае предложат улицы подметать за 3 тыс. деревянных.Настоящие спецы уезжают,остро не хватает врачей, медработников. Бардак, одним словом. Но зато в городской администрации чиновников все больше, кабинеты не могут поделить.И всяких искусственных ООО и ОАО, где тусятся едросы. Создают фирмы на 2-3 месяца, затем банкротят.
  • Дорожник
    14 авг. 2009 г., 9:25:25
    Ответить
    13-му

    Типа "Автодор Комплект" и "Стройиндустрии"?
  • интинец
    14 авг. 2009 г., 9:28:12
    Ответить
    типы
    Типа "Водоканалов" и "Канализаций" разных.
  • reserv
    14 авг. 2009 г., 10:19:21
    Ответить
    А если еще посчитать кто работает в за гроши. Без оформления...По договорам, которые никого не защищают и ничего не гарантируют...
  • женщина в соку
    14 авг. 2009 г., 11:32:24
    Ответить
    Мне 51.Две вышки.На работу не берут, говорят: старая!Какая же старая? В самом рассвете лет!
  • безработная
    14 авг. 2009 г., 11:37:44
    Ответить
    Я всю свою сознательную жизнь училась, сначала в школе, потом в институте г. Сыктывкара получила диплом с отличием и что? Никому эти дипломы не нужны, сиди дома и любуйся... Зачем называется пыжились?
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    14 авг. 2009 г., 11:54:43
    Ответить
    спрос не рождает предложение
    Наверняка статистика не врет.
    Я полагаю достаточное количество безработных нашли свое место в сезонных работах, таких как строительство и дорожная отрасль. Да, и благоустройство территорий.

    Лично я не могу уже месяц найти толкового сварщика и плотника. Приходят либо те кто с профессией точно не дружит, либо алкоголики, которые после первой зарплаты уходят в запой.

    Да. Доходы населения снизились, соответственно и работники должны поумерить свои аппетиты. Я полагаю, что к декабрю мы получим целую армию новых безработных, которые сейчас просто в "летнем" отдыхе.

    Сейчас не хватает узкопрофильных специалистов узких специальностей: ХОРОШИХ плотников, сварщиков, сантехников, плиточников, каменщиков и среднего управляющего персонала мастеров и прорабов и вообще людей, способных контролировать исполнение любых бизнес-проектов.

    А вот уж всякого хлама с высшим образованием более чем предостаточно. Само по себе высшее образование ничего не дает. Это не профессия.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    14 авг. 2009 г., 11:58:15
    Ответить
    безработным женщинам в соку
    Наверняка у вас какие-то особые пожелания к работе. Бывают у людей ситуации, когда готовы делать хоть что-то, лишь бы работать и получать хоть что-нибудь.

    Если у вас такая ситуация и вы не капризны - найдите меня, работу я вам придумаю, вопрос готовы ли вы работать.
  • земляки
    14 авг. 2009 г., 12:04:51
    Ответить
    г-ну Шулепову
    К нам в Инту по старой памяти наведайтесь, уж Вы со своей хваткой и правильными мозгами точно можете что-то конкретное предложить людям. Интинская мэрия и биржа очень занятые и ленивые,тока о своих кошельках переживают.Народ голодает, а им по барабану, своими делишками занимаются.
  • безработная
    14 авг. 2009 г., 12:08:49
    Ответить
    20-му
    Мне 23 года, никто не берет на работу даже только потому, что видите ли я могу в декрет выйти и все такое (сначала просили высшее образование - получила высшее образование, потом просят стаж - откуда его сразу возьмёшь, потом они решили, что им лучше брать на работу мужчин или старых женщин, а не молодых и перспективных девушек). Но дорогие мои, что тогда делать, не на пенсии же рожать! И что значит безработным женщинам в соку?
  • безработная
    14 авг. 2009 г., 12:13:06
    Ответить
    19-му
    А вот уж всякого хлама с высшим образованием более чем предостаточно. Само по себе высшее образование ничего не дает. Это не профессия.
    Ну спасибо за хлам! Я понимаю, что дипломы продаются, но не надо обобщать! Хорошо рассуждать тем, кто не первый десяток лет работает, а как быть тем, кто только-только вступает на большую дорогу жизни?
  • lllllll
    14 авг. 2009 г., 12:50:44
    Ответить
    безработные, если вы в соку, соберитесь организуйте свое дело
    докажите, что полученный вами дипломы, что-то стоят,
    стаж точно появится
    не понимаю к чему сопли, ругать себя должны, что сидите на шее у родителей до совершеннолетия, нафиг очное образование не нужно и служба занятости тоже никому не нужна
  • дядька
    14 авг. 2009 г., 12:52:21
    Ответить
    согласен с Шулеповым
    Очень много шлама с ВО. Особенно всяких экономистов юристов . А реально найтти хорошего спеца по ремонту авто проблематично. Народ слабо руками работает.
  • Рында
    14 авг. 2009 г., 13:08:24
    Ответить
    Долгов по зарплате больше, статистика у нас советская, она п****** горазда.
  • безработная
    14 авг. 2009 г., 13:08:43
    Ответить
    Это кто еще на шее сидит у родителей? Они бедняги всю жизнь работали, как вы говорите, руками и что? много на этом не заработаешь. Для того и получали высшее образование, чтобы потом самореализоваться и помогать родителям, которые РАБОТАЮТ ВСЮ ЖИЗНЬ РУКАМИ! А вы что предлагаете, в 16 лет пойти в ПТУ, если есть мозги?
  • Фантоцци (против всех)
    14 авг. 2009 г., 13:36:19
    Ответить
    Согласен с "безработной"
    В Сыке, как и во всех провинциальных городах, профессия и диплом не значат абсолютно ничего. Здесь есть свой список специальностей, с которыми ты всегда в шоколаде. Это: 1.Родственник(или знакомый)чиновника; 2. Ж******; 3. Флюгер. (Думаю, этот на первом месте в рейтинге, т.к. при любой власти и партии всегда на коне. Достаточно вспомнить времена перебезчиков из кпсс в наш-дом-россия и в дальнейшие партии до нынешних дней). Список можете пополнить сами.
  • дядька
    14 авг. 2009 г., 13:46:20
    Ответить
    согласен с Шулеповым
    Очень много шлама с ВО. Особенно всяких экономистов юристов . А реально найтти хорошего спеца по ремонту авто проблематично. Народ слабо руками работает.
  • пенсионерка
    14 авг. 2009 г., 13:47:44
    Ответить
    Я вот всю жизнь почтальоном проработала. 31 год стажа. Пенсия у меня теперь 5700 р.
    А у госсслужащих пенсия в 3-4 раза больше, а у юристов - ?!!!
    Но ведь и почту кому-то надо разносить.
    Вот мы и хотим, чтобы у наших детей были и зарплаты больше, чем у родителей, а потом и пенсии.
    Поэтому и надрываемся, учим их в вузах.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    14 авг. 2009 г., 13:55:19
    Ответить
    есть свободных пять минут
    Интинцам
    Я полагаю, что на самом деле вариантов у города совсем немного. Поскольку он основывался как город горняков с сопутствующей инфраструктурой. И к сожалению, не так много, наверное вариантов существует - если смотреть на эту проблему глобально - то только уголь и все что с ним связано, его пром переработка, возможно получение электроэнергии и ее экспорт. А так по мелочам - про ПИМЫ уже разговор здесь был, но цена которую дает совхоз совершенно не приемлема, т.е. бабушки в окрестных деревнях предлагают за заготовки цену в ПЯТЬ раз меньше.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    14 авг. 2009 г., 14:04:22
    Ответить
    Интинцам
    На шахтных отвалах огромное количество кусков породы с отпечатками древних папоротников, насекомых,ведь даже динозавра, которого в шахте откопали назвали Интазавр. Что мехает красиво их упаковывать в кроробочки и продавать как сувениры?
    Сезонность, есть возможность наверняка собирать и перерабатывать дикоросы.
    Для маленького цеха я полагаю можно обеспечить круглогодичную переработку и сбор ягод.
    Интинцы, в Сыктывкаре целый бизнес поставлен на управлении недвижимостью которую вы имеете вне Инты, ваши квартиры успешно сдаются в аренду. Кто-то в Инте должен помочь своим соотечественникам сдать их квартиры в Сыктывкаре и Кирове, которые сейчас стоят пустые.
  • не местный
    14 авг. 2009 г., 14:45:06
    Ответить
    В Инте наверное есть возможность заработать деньги. Прав Шулепов, сбор и переработка ягод, а какие у Вас грибочки!!! В свое время я видел в Карелии небольшие зверофермы...
  • женщина в соку,
    14 авг. 2009 г., 15:14:55
    Ответить
    Шулепову
    Во дворе нашего дома простаиват спотзал. Я нашла хозяина этого заведения и предложила поработать администратором, наладить бизнес:привлечь хороших тренеров,пригласить заниматься знакомых.Опыт работы с людьми у меня огромный, сама занимаюсь 3 р. в неделю фитнесом.Так вот этот сморчек так высокомерно и по- хамски со мной разговаривал, что у меня пропало всякое желание с такими "хозяевами" иметь дело! Сижу дома, если я кому-то нужна, найдут, если нет-много потеряют!
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    14 авг. 2009 г., 16:23:09
    Ответить
    Женщинам, и не только в соку
    Молодым 23-х летним:
    Работодателей можно тоже понять. Действительно, вот приходит молодой специалист, в него вкладывается душа и время, а он на какой-то период выбивается из рабочего процесса, при этом еще и несколько наносится удар по оборотным средствам. Конечно выплаты по декретным соц.страхом компенсируются, но с некоторой задержкой, поэтому приходится держать определенный денежный "буфер". Лично на моем предприятии человек восемь в декретных отпусках.

    Но и специалистом надо быть, чтоб тебя брали или иначе: заслужить надо и зарплату и признание. Поэтому пороговый (входной) уровень притязаний начинающим специалистам надо поумерить. Самый стоящий вариант - так работать, что бы стоить двоих, тогда тебя будут держать и зарплату платить и пр...

    Женщине в соку: а где зал спортивный? А то у нас может случиться эксидент и не где будет мне тренировки по Танго Аргентинскому вести, кто знает, может сторгуемся с пустующим залом.
    А сморчек имеет зал, поэтому и может позволить себе разговаривать как ему вздумается.
  • Уляшов
    14 авг. 2009 г., 16:39:59
    Ответить
    Сока не было, пива купил
    Евгений Геннадьевич, я бы мог поработать плотником, но в городе надо еще где-то ночевать. Хотел вот у Эллочки...

    Сбор дикоросов здорово выручал население в последние годы. В этом году - не знаю...
    Спрос и предложение на рынке нашего труда смотрят в разные стороны. Нет доверия. Работодатели тоже всякие бывают.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    14 авг. 2009 г., 16:57:07
    Ответить
    Уляшову
    :-)
    Могу предложить помещение в 18 кв.м, с печным отоплением и удобставами во дворе (скворечник построен). Газовый баллон и плита, элекрифицировано.
    ....
  • Уляшов
    14 авг. 2009 г., 17:25:52
    Ответить
    на сок денег не хватило
    :-) - в смысле шутите надо мной?

    "18 кв.м, с печным отоплением и удобставами во дворе (скворечник построен)."
    - Это в городе так живут? Или только для меня спецпредложение? А работа?

    "Самый стоящий вариант - так работать, что бы стоить двоих, тогда тебя будут держать и зарплату платить и пр..."
    - Где бы взять такого работодателя?
    Бывает ведь и так:
    проработали в 1,5-2 раза больше, а в ответ: так не бывает, не могут люди столько сделать. Или зарплату не додадут, или норму повысят, ...
    Такое бывало. И не раз. И не только в советское время.
    Я уж не говорю о сегодняшних разных фирмах-однодневках, ...
  • безработная
    14 авг. 2009 г., 17:33:19
    Ответить
    Уляшову
    Вот видите, какие у нас работодатели "щедрые":))))))
  • Уляшов
    14 авг. 2009 г., 17:49:17
    Ответить
    а самогончик - лучше
    Ну такую щедрость можно было бы еще стерпеть (не аристократ и не дегенерат), если б зарплата была большая.

    "Но дорогие мои, что тогда делать, не на пенсии же рожать!"
    - Рожайте мне! А я буду работать у Евгения Геннадьевича (желательно, начальником), калымить на bnkomi. - И все будем довольны.
  • безработная
    14 авг. 2009 г., 17:57:42
    Ответить
    Спасибо, конечно, за предложение, но поработать и самой хочется;)
  • женщина в соку
    14 авг. 2009 г., 18:55:12
    Ответить
    Шулепову
    Ну, хорошо,подскажу где этот зал, а что я этого буду иметь?
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    14 авг. 2009 г., 19:08:28
    Ответить
    женщине в соку
    Иметь?...
    Во сколько оцениваете информацию?

    Уляшову:
    Каков вопрос таков ответ. Вам же ночевать не где. Я не шутил. Сейчас (последний месяц) зарабатывают в среднем 800-1200 руб. в день. Итак. проблема с жильем у Вас решена, с работой тоже, и что же мы сидим, чего ждем, о чем плачем?
  • женщина в соку
    14 авг. 2009 г., 19:37:07
    Ответить
    Шулепову
    Блеф...Все ваши посулы-блеф!!!
    Я высококвалифицированный топ-менеджер с большим опытом работы на рук.должностях.Я хочу сама выбирать для себя достойную работу.В Сыке выбора нет!Отсюда-скрытая безработица!Если бы еще учитывали работоспособных молодых пенсионеров, то статистика не была бы столь радужной.
  • отец дембеля
    14 авг. 2009 г., 22:07:25
    Ответить
    пришел сын из армии - дали бегунок по предприятиям -по не знанию отметки не сделал- сняли с учета!! Безработитца-побеждена!
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    15 авг. 2009 г., 10:51:07
    Ответить
    Женщинам в соках
    Профессионал, если он действительно профессионал, может работать как на руководящих должностях, так и на не руководящих, профессионально, как на больших, так и на малых. Профессионал сам создает свою зарплату. И столько, сколько хочет.

    Не мне мне вам рассказывать, что чем выше по иерарххи служебной, то тем выше уровень некомпетентности....

    Если уж совсем жестким языком выражаться, то дорогая валютная проститутка стоит дорого не потому, что она о себе кричит, что она вся ТАКАЯ, ДОРОГАЯ, ВАЛЮТНАЯ, а потому, что ее (такую, какая она на самом деле есть здесь и сейчас, с ее навыками и умениями), покупают за дорого (опять же в определенном месте и в определенных условиях), за валюту. Причем в достаточно короткий прмежуток времени. И если после этого промежутка времени она не подготовила себе тихое и спокойное существование, а кричит на всех углах о своем крутом и дорогом прошлом, то люди просто про нее скажут, - да она никакая не дорогая и не валютная, она просто уже старая и немощная бл*дь.

    Но это не о Вас. Вы же ТОП-менеджер с большим опытом работы на руководящих должностях. А торгуетесь по мелочам, за информацию о спортивном зале, которых в Сыктывкаре всего штук 5.
  • Непереубежденный марксист
    15 авг. 2009 г., 11:06:02
    Ответить
    Безработной, Женщине в соку и иже с ними...
    Вы сами дали ответы на все Ваши вопросы и проблемы... Рабочая сила остаётся товаром и цена на него определяется спросом и предложением. И рынок труда таков, каков он есть. Какую работу Вы ищете? В тепле, с полным соцпакетом, без срочного трудового договора и с высокой оплатой независимо от результата? Вас удивляет что эти места заняты? А Вы соответствуете требованиям предъявляемым к соискателям? Вы же пытаетесь сбыть избыточный товар по цене с пермией к рынку! Извините - но так не бывает... Среди предпринимателей не так много кретинов... Как работодатель провел не один десяток собеседований со "специалистами" с верхним образованием... Свежеиспеченные манагеры и финансеры на вопрос - "А что вы умеете?" отвечают - "Но вы же научите...".... А женщины в соку - "Да чтобы я!!! С моим опытом!!!"... Ну - пытайтесь, попытка не пытка...
  • 46-му
    15 авг. 2009 г., 11:12:14
    Ответить
    Ерунду вы какую-то пишите. Нет работы в Сыктывкаре, нет выбора. Работу искать сейчас едут в мегаполисы. Я ,например, не собираюсь работать за 6-8 тыс руб. А кто действительно хочет чего-то большего в жизни добиться, уезжают в далекие страны, учат языки. Я лично общаюсь с такими людьми. Уезжают даже в Латинскую Америку, причем за счет фирмы обучаются языку и работают за очень хорошие деньги. Не нужны России грамотные и образованные люди, все только слова. Моляром я работать не хочу, работайте столяром сами!!!
  • Непереубежденный марксист
    15 авг. 2009 г., 11:12:14
    Ответить
    46-му и Женщине в соку
    Топ-менеджеров (реальных) в Сыктывкаре вряд ли больше чем спортзалов и работы для них больше чем достаточно
    PS А про валютную - опередил... Или постеснялся я...
  • Уляшов
    15 авг. 2009 г., 12:11:11
    Ответить
    Евгений Геннадьевич, Вы чего-то не очень корректны в комментариях с женщиной. Куда-то вышли из себя?

    Зарплата в "среднем 800-1200 руб. в день" - хорошая. (Если это правда?)Но я, все-таки, наверное, не пойду к Вам. Долго разворачиватся. Будем считать, что Вы в этом вопросе правы.

    47. Непереубежденный марксист: ""А что вы умеете?" отвечают - "Но вы же научите..."."
    - Коми говорят: "Уджыс велОдас" (работа сама научит). Но это не значит - не надо учиться.
    Сегодня все быстро развивается, что любой работодатель может произнести знаменитое: "А теперь забудьте все, чему Вас учили". Надо доучивать, воспитывать специалистов в своем коллективе.
    Понятно, не за красивые глазки.
  • Павка
    15 авг. 2009 г., 17:03:00
    Ответить
    Сейчас лето все в отпусках, некоторые на сезонных работах... посмотрим что осенью будет, когда рабочих полно будет и работы мало будет...
  • Былина
    15 авг. 2009 г., 20:56:14
    Ответить
    С проституткой некоректно:
    Там на лапу дать надо за звание, а не за умение. Ну физ. данные - это и есть Ваши знания. Убогая со всеми навыками вадютной не станет.
    Но пример, тем не менее, показателен.
    Только Вы, я имею ввиду на сайте, валите разные аспекты проблемы в кучу.
    Безработицу, профессионализм, зарплату, условия работы и т.д.
    Этим вопрос не решить.
    Поэтому и получается - что юристов с дипломом как собак не резанных, а толковых нет. Тор-менеджеров аналогично - а страна в заднице.
    Подумайте, почему.
    А так все и всё правильно говорят, только каждый о своём и со своей колокольни.
  • женщина в соку
    15 авг. 2009 г., 21:47:30
    Ответить
    49
    Согласна с Вами на все 100%.Если бы я была свободна, уехала бы из Сыка немедленно. У человека должен быть выбор!
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    16 авг. 2009 г., 11:23:07
    Ответить
    Еще одна правда жизни
    Во первых ЕСЛИ БЫ, а во вторых УЕХАЛА БЫ.

    Проблема не в месте, проблема в самом человеке. Выбор есть всегда. Без если бы. Просто нужно четко идентифицировать свои желания и возможности. Убегая от своих проблем самой проблемы СОБСТВЕННО не решить.

    Работы в Сыктывкаре - вагон. Работать не кому, поскольку огромный разрыв между теми сферами где работа есть с теми пожеланиями где хочется работать. Огромный разрыв с теми профессиональными качествами людей которые должны бы работать и теми кто собирается работать.
    И огромное, просто ОГРОМНОЕ количество людей, которые просто даже не представляют что они УМЕЮТ делать, но каждый из них хочет иметь достойную и большую зарплату просто за свое присутствие на рабочем месте.
  • $$$
    16 авг. 2009 г., 17:30:38
    Ответить
    54. Шулепов Евгений Геннадьевич
    Пустые слова.Словоблудие.Бесплатно батрачить никто не собирается.И нечего из себя господина корчить!Сам то ты кто? Пиз...шь тут, от своих комплексов неполноценности макскируешься.Неудачник хренов!
  • Владимир
    16 авг. 2009 г., 21:47:58
    Ответить
    55
    Абсолютно прав г-н Шулепов. Если есть желание заработать пусть небольшие деньги, найдешь работу. Нет-не найдешь. Лень всегда ищет причину.
  • философ
    17 авг. 2009 г., 0:30:07
    Ответить
    56-у
    Ты что, господь бог решать где абсолютная правда, а где нет? Не много ли на себя берешь?
  • Былина
    17 авг. 2009 г., 9:51:40
    Ответить
    1. Пришёл, устроился, отработал, получил, запил - значит пришёл искать работник халяву, а не работу.
    2. Пришёл, устроился, отработал, не получил ( или в должной мере не получил) - значит работодатель искал халяву, а не работника.
    Работа (итог) будет только тогда, когда будет компромисс м/у халявами.
    Халява в данном сучае - обобщённый термин.
  • ВВ-S
    17 авг. 2009 г., 11:44:32
    Ответить
    Былине
    Можно и по другому: - пришел, устроился, хорошо отработал, получил достойную зарплату за хорошую работу...
  • Былина
    17 авг. 2009 г., 12:35:06
    Ответить
    Даже не можно, а нужно - я это и называю "совпадение халяв".
    Я строился, и, правда не по своей инициативе, искал халяву. Затем год, уже сам, занимался доделками. Моя халява оказалась сильнее - вот и результат. Скупой платит дважды. И, наверное, всё-таки больше вины здесь работодателя, или по крайней мере недоработок - как говорится своеобразный административный ресурс. Но возможно я и неправ.
  • ОБС
    17 авг. 2009 г., 17:19:48
    Ответить
    Какие вы тупые, с вами не интересно обсуждать актуальную тему!
  • ВВ-S
    17 авг. 2009 г., 19:56:07
    Ответить
    ОБС
    Ну ладно, ладно... давай обсуждать эту тему, ладно,...остынь.
  • Смерть с косой
    18 авг. 2009 г., 0:49:38
    Ответить
    Мрем граждане, активней, активней...что - то медленно убыль идет. Надо показатели по безработице поддерживать, статисты заказали, уже и оплочено,а вы все живете и живете....Дустом что ли вас еще потравить........
  • ОБС
    18 авг. 2009 г., 19:31:54
    Ответить
    63. Смерть с косой,
    Еще один идиот в инете!