15:56, 18.08.2009 / ПРАВО

Директора строительной фирмы отправили в СИЗО за несколько квадратных метров

Коллегия Верховного суда Коми отказала в изменении меры пресечения в виде содержания под стражей директору ООО «Компания Алюкон» Анатолию Шустову, который обвиняется в мошенничестве. 30 июля он был задержан следователем следственного управления УВД Сыктывкара Буровой, а на следующий день председатель Сыктывкарского городского суда Александр Пономарев дал санкцию на арест Шустова. Источник в окружении Шустова пояснил БНКоми, что его обещал посадить адвокат Резван Садиков, представляющий оппонентов предпринимателя.

 

IMG_1112_1.jpg

Возведение "Перекрестка" обернулось для застройщика отсидкой. Фото Николая Антоновского

 

Анатолий Шустов руководит «Компанией Алюкон», которая на привлеченные средства дольщиков в прошлом году возвела торговый комплекс по проспекту Бумажников, 40 в Эжве (ныне торговый центр «Перекресток» - БНКоми).

По данным источников БНКоми, в процессе строительства в первоначальный проект понадобилось внести изменения, чтобы увеличить площадь для автономной газовой котельной в здании. Это привело к урезанию на 8% площади помещений двух дольщиков. Метража в своих будущих магазинах недосчитались предприниматели Алиев, внесший в строительство комплекса 3 миллиона рублей, и Белоголов, заплативший за помещение 2 миллиона рублей. Между тем, как полагает следователь, Анатолий Шустов оформил договор на долевое участие в строительстве на данные помещения с другими предпринимателями.

Уже находясь в гражданско-правовом споре с Шустовым, Алиев инициировал возбуждение уголовного дела в его отношении по статье «Мошенничество». В конце июля следователь УВД Сыктывкара Бурова задержала Шустова. Затем председатель Сыктывкарского суда санкционировал содержание под стражей в качестве необходимой меры пресечения.

Окружение Шустова связывает проблемы бизнесмена с давлением со стороны представителя Алиева - адвоката Ризвана Садикова.

- Алиев и Шустов являются сторонами по гражданскому делу относительно метража помещений, поэтому состава (преступления - БНКоми) вообще не усматривается, - отмечает источник БНКоми.

Представитель Анатолия Шустова, адвокат Павел Силютка, в кассационной жалобе просил Верховный суд отпустить своего клиента на подписку о невыезде, обращал внимание судебной коллегии на нестыковки, ошибки и расплывчатые формулировки в судебном постановлении на арест Шустова. В частности, судья Пономарев, санкционируя арест, указал вместо фамилии Анатолия Шустова некоего Юрия Горбунова.

Также адвокат Силютка акцентировал внимание Верховного суда на то, что использование судьей Сыктывкарского суда абстрактных формулировок в отношении Шустова - «усматривается склонность», «доводы следователя не лишены основания» - носят гипотетический характер и не подтверждены доказательствами.

Верховный суд Коми эти доводы не поддержал, оставив вчера Анатолия Шустова под стражей.

 

1208

Комментарии (52)

Добавить комментарий
  • котег
    18 авг. 2009 г., 16:30:00
    Ответить
    ну вот, приплыл.


    как в банку не гляну, так кого-то закрыли или закрывают или хотят закрыть...
    ужос!
  • Практик
    18 авг. 2009 г., 16:32:24
    Ответить
    в курсе
    Все проще, шустов сначала продал помещение одному, а потом перепланировал и продал другому, а деньги первому не захотел возвращать. Конечно из этого может вырасти и гражданский спор, но по существу - мошенство. Там еще небезызвестный зубков при делах - представляет интересы шустова в суде. А написано так, как будто взяли невиновного чувака с улицы и потом друг за другом следователь, прокурор и два суда проштамповали. Посмотрим, чем закончится.
  • Зона
    18 авг. 2009 г., 17:14:39
    Ответить
    А Шустов то уже сидел.
  • berlogin
    18 авг. 2009 г., 17:38:52
    Ответить
    Директора в СИЗО
    Белоголов точно отдал 3200000 руб за 80 м2 по 40000 руб/м2, а Шустов просил сверху еще 400000, когда Белоголов отказал, то Шустов впарил по беспределу помещение Шилову, хотя у Белоголова был на руках, акт приема-передачи помещения. А сейчас Шустов отдал Шилову MAZDA-CX7, чтобы хоть ему закрыть рот и потом обещал отдать остатки. А то бы ещё одно заявление на него было. Алиев тоже отдал всю сумму, но Шустов, переписал помещение на супругу, а Алиеву пытался впарить помещение в 2 раза меньше, конечно Алиев не будет молчать. А сколько он взял с остальных владельцев помещений сверху, это история умалчивает.
  • ИК-25
    18 авг. 2009 г., 17:41:33
    Ответить
    Зоне. 3му.
    Шустов сидел за "мошонку", был баландером.
  • Немо
    18 авг. 2009 г., 19:52:55
    Ответить
    Жизненный путь: зона "Баландер" - свобода "Директор" - зона "????"
    4 в принципе прав. История была такая. Белоголов в 2006 году заключил договор купли-продажи помещения 80 м2 по 40000 руб., соответственно за 3 200 000 руб. Согласно договору он внес сразу 3 000 000, остальные 200 000 после сдачи объекта и получения паспорта БТИ. Объект должен был быть сдан в декабре 2007г. Опять же по договору, если срок сдачи просрочен, то Шустов должен заплатить неустойку. В 2008г, летом Шустов начинает собирать со всех дольщиков по 200 000 руб., сверх договорной цены на вентиляцию и если мне не изменяет память, по 1 000 руб. с 1 кв.м., на охранно - пожарную сигнализацию, а так-же заключает доп. соглашения на перенос сроков, при этом шантажируя дольщиков тем, что кто откажется, останется без помещения. Насколько мне известно только Белоголов отказался платить и заключать доп. соглашение.
    В марте 2009 г. комплекс был сдан, с опозданием на 1,5 года, при этом Белоголову было построено помещение площадью 76 кв.м.
    Итого Шустов должен Белоголову 160 000 договорной неустойки, за просроченное строительство и 160 000 за недостроенные кв.м., и все это согласно договору!!! Шустову при этом хватает наглости вымогать с Белоголова 480 000 руб. Белоголов отказывается их платить и подает в гражданский суд, в качестве обеспечения иска прося наложить арест на спорное имущество. Что делает Шустов? После наложения ареста на данное помещение судом, Шустов, не вернув денег Белоголову продает данное помещение Шилову, за 3 200 000. Так что по моему скромному мнению сидеть этому «шустрику» у параши, раз такой умный и наглый.
    И пожалуйста просветите, кто такой «баландер» и какое место он занимает в зоновской иерархии.
  • EZ
    18 авг. 2009 г., 20:08:43
    Ответить
    Интересно, а подозреваемый входил в список 10-миллионщиков? ))))

    Не пора ли организовать альтернативный список босоты кредитной с неоплаченными обязательствами, т.е. список тех граждан, которых тут смело зачисляли в упомянутый уже мною список?
  • Агент ФСБ
    18 авг. 2009 г., 20:24:38
    Ответить
    Россия в опасности
    Видимо Резван Садиков имея неприязненное отношение к русским, войдя в сговор с предпринимателем Алиевым, решил на деньги США (дабы подорвать Национальный проект «Доступное жилье») устранять директоров строительных фирм путем отправки их в места не столь отдаленные.
    При этом они избрали своей мишенью эталон порядочности Республики Коми, гиганта мысли, отца русской демократии, на которого равняются даже дети, господина ШУСТОВА!!!! (ни разу не сидевшего за мошенничество).
    Для устранения господина Шустова, ЦРУ была разработана хитроумная операция «Ъ». Темной ночью Садиков и Алиев подменили проект ТЦ «Перекресток». По новому проекту котельная очутилась на крыше здания. При этом данная операция имела такое многоуровневое прикрытие, что даже источник «БНКоми», до сих пор уверен что она находится на втором этаже в помещение Белоголова, и на первом этаже в помещении Алиева. Котельная на крыше выполнена фирмой «Lokhid» по технологии «Стелс» и поэтому даже многоопытные источники «БНКоми», отслужившие в ПВО, не могут ее засечь.
    Те же многоопытные источники «БНКоми», «защитные» действия Шустова, от агентов ЦРУ Алиева и Садикова, в виде известного в узких кругах секретного приема «бросок на деньги через Х….Й» считают адекватным ответом на империалистическую агрессию.
    По сведению адвоката Силютки щупальца ЦРУ проникли даже в Верховный Суд РК, что оставляет бедного Шустова один на один с монстрами капитализма.
  • Мироша
    18 авг. 2009 г., 21:20:13
    Ответить
    Агенту ФСБ и EZ
    Класс,
    особенно про секретный прием "бросок на деньги через ...",
    согласен,
    список кредитной босоты с неоплаченными обязательствами необходимо разместить на БНК.
  • 009
    18 авг. 2009 г., 21:25:56
    Ответить
    банка, возьмите 8-го к себе репортером
  • Агенту ФСБ (8-му)
    18 авг. 2009 г., 21:50:50
    Ответить
    Жму руку
    Слава богу! Теперь я понял, кто под землей редиску красит.
  • Матильда
    18 авг. 2009 г., 22:07:10
    Ответить
    8. Агент ФСБ, 18.08.2009 (20:24)
    Таких комментов бы на каждую статью, ашь смешно до слез! Молодец, круто!
  • опять я
    18 авг. 2009 г., 22:44:31
    Ответить
    Шустров
    Шустров в 15 хате не в положении... нефиг Белого швырять!.. (и Копытоса тоже нельзя)
  • 13
    18 авг. 2009 г., 22:52:46
    Ответить
    Агенту ФСБ
    А Белоголова-то как кличут случаем не известно?
  • аллергия
    19 авг. 2009 г., 8:46:38
    Ответить
    А что, этот Садиков действительно тааакой всемогущий?
  • 1
    19 авг. 2009 г., 8:54:26
    Ответить
    1
    А РАЗВЕ НАЗВАНИЕ "ПЕРЕКРЕСТОК" НЕ ЗАПАТЕНТОВАНО МОСКОВСКОЙ СЕТЬЮ СУПЕРМАРКЕТОВ???
  • 2
    19 авг. 2009 г., 10:04:27
    Ответить
    1
    Запатентовано ТМ "ПЕРЕКРЁСТОК", а дать имя торговому центру "ТЦ" можно любое!!!
  • Убей врага
    19 авг. 2009 г., 11:19:24
    Ответить
    Мошенник-не мошенник
    Это пусть суд решает, а почему именно в СИЗО? у Там что, камер пустых много? Кормить за гос. деньги некого? Арестовать имущество и пусть гуляет на подписке, делу это не мешает.
    У нас теперь каждого 1-го подозреваемого в СИЗО сажать надо? Или только тех, кто сделки с недвижимостью мешает проводить?
    Никто не учёл, что бизнес его за это время без работы и зарплаты.
  • Немо
    19 авг. 2009 г., 11:30:49
    Ответить
    восемнадцатому
    А что арестовывать, если у него офицально ничего нет, все на жене. А сажают в сизо не тех кто сделки с недвижимостью мешает проводить, а тех кто людей на бабло кидает.
    А если учитывать что бизнес без работы и зарплаты, надо было думать когда людей кидал, а то так любой приступник на свободе гулять будет, ведь у всех бизнес без работы останется.
  • 02
    19 авг. 2009 г., 12:14:18
    Ответить
    Контрдоводы адвокату
    судья Пономарев, санкционируя арест, указал вместо фамилии Анатолия Шустова некоего Юрия Горбунова.
    _________________________________________
    Горбунов ли,Шустов ли,
    Все мне не учесть
    И меня зовите нечисть,а не честь.
  • Адвокат
    19 авг. 2009 г., 14:48:22
    Ответить
    Ответ
    А что, этот Садиков действительно тааакой всемогущий?

    Да, Резван Садиков получше адвокат на порядок, чем Василий Белецкий
  • Прохожий
    19 авг. 2009 г., 16:33:22
    Ответить
    Бизнес по русски, как сделать бабло на вохдухе, успеть кинуть и еще подная...ть.

    А так он по мне жестко лоханулся, ведь у покупателей комерческой площади были все документы, как я понял. А он их кидает на метры квадратные, которые денег больших стоят. Так не бывает.
  • Переборщили
    19 авг. 2009 г., 18:46:22
    Ответить
    Зная Анатолия лично, не думаю что тут так все однозначно. Это серьезный и здравомыслящий человек, думаю понимает что кидалово просто так не проходит. Какое мошенсво??? Бред какой-то... Ну неподелили люди бабки, мало-ли таких в Сыктывкаре, бывают еще похлеще случаи, так зачем закрывать-то человека!?
  • Прохожий
    19 авг. 2009 г., 20:42:20
    Ответить
    Все такие умные, куда деваться, чем человека сажать, лучше бы дали ему возможность работать, и на месте с проблемами разобраться, и Алиев то кто такой. он ведь дажее по русски не умеет членораздельно разговаривать, а Белоголов вообще алкаш безобразный, а Шустов человек серьёзный, работать умеет. Все такие посвящённые в чужие дела, в своих разберитесь. Тоже мне кидака нашли.
  • 111
    19 авг. 2009 г., 20:50:07
    Ответить
    14, Белоголова кличут Андрюшенька. А Шустов, если чё сам себе хату выбрать может, оннормальный чувак.
  • 123
    19 авг. 2009 г., 22:38:32
    Ответить
    про Толю
    Толя держись!!!Время все расставит на свои места....Кругом враги и завистники....
  • Прохожий
    19 авг. 2009 г., 22:49:39
    Ответить
    Слушай, 26, я с тобой полностью согласен, тоже мне враг народа, нашли за что сажать, я так понимаю, Алиев и Садиков из одного аула, только что там Белоголов делает, непонятно.
  • Случайный посетитель
    19 авг. 2009 г., 23:14:05
    Ответить
    А это какой именно из Алиевых?.....Аслан или Гамид?....или ещё какой?
  • 123
    19 авг. 2009 г., 23:15:21
    Ответить
    Вообще, то это Рауф, или хрен его знает как
  • тт
    19 авг. 2009 г., 23:44:02
    Ответить
    2, виновен или нет, не тебе решать, этим у нас суды занимаются, хотя там, скорее всего всё схвачено, а вот насчёт проштамповали - это точно.
  • Прохожий
    19 авг. 2009 г., 23:44:48
    Ответить
    27-му
    ДАрАхой! Слушай! Я вот уже как несколько лет использую данный ник в сових постах, а ты вот пришел и под моим именем портишь мою репутацию! Хотя я вот тоже Толика знаю давно и вполне могу поверить в то что где-то он схимичил. Одного не пойму - люди вот тут миллионами воруют у государства и ничего, а тут сразу в камеру ... тут я согласен - беспредел. Но прошу - придумай себе ник другой ил назовись ПрАхожий - и все путем ...
  • Случайный посетитель
    20 авг. 2009 г., 0:20:45
    Ответить
    123 спасибо за уточнение...
    рауфа тоже знаю....это который шмотьём и сумками разными торгует....метр с кепкой. Я думал что судятся другие алиевы....которые продуктами промышляют. Хотя как я заметил...почти у всех индейцев фамилия алиев....как у китайцев-Чан
  • Прохожий 2
    20 авг. 2009 г., 0:51:11
    Ответить
    31, я ничего против тебя не имею, я так понял ты прфессиональный НИКЩИК, я на самом деле просто прохожий. Репутацию я твою ничем не заморал, во всяком случае, я по русски умею разговаривать, мне не очень понравилось, что ты ко мне обратился как к Алиеву (ДАрАхой). Твоим НИКОМ я называться больше не буду, для меня это не принципиально, но и ты, если можно, повежливее. А Толика ты, видимо, плоховато знаешь, если такие выводы делаешь.
  • Немо
    20 авг. 2009 г., 7:48:37
    Ответить
    Прохожему
    1. Все такие умные, куда деваться, чем человека сажать, лучше бы дали ему возможность работать, и на месте с проблемами разобраться, и Алиев то кто такой. он ведь дажее по русски не умеет членораздельно разговаривать.

    Как посмел Алиев требовать назад деньги у Большого Белого Гаспадина Шустова. Ему оказана великая честь быть кинутым на бабло человеком, который умеет хорошо говорить на русском. Алиев должен осознавать что ему оказана великая честь!!
    2. а Белоголов вообще алкаш безобразный.
    "Безработный алкаш" Белоголов неизвестно откуда взял 3 200 00 и отдал их Шустову. Ашустов эти деньги присвоил. И правильно сделал!!! Зачем "алкашу деньги", пропьет еще. И вообще, вопрос, откуда "алкаш безроботный" их взял? Наверняка ведь украл!! Непорядок!!! А серъезный человек Шустов найдет как ими распорядиться по своему усмотрению.
    3. Тоже мне кидака нашли.
    Конечно мы нашли, а Верховный суд РК, это так, насрано, там ведь одни дол...бы сидят, господин прохожий как юрист один их всех перевешивает.
  • 333
    20 авг. 2009 г., 9:19:59
    Ответить
    немо. Ты читать то умеешь. Не безработный, а безобразный. А в судах, действительно правды не найдёшь, я с ними имел отношения.
  • Прохожий
    20 авг. 2009 г., 9:41:50
    Ответить
    33-му
    Спасибо за понимание. А вот последствия видны в 34-м посте.
    Относительно Толика - знаю его с начала 90-х - всегда была жилка урвать. Но вместе с тем и бизнесом неплохо занимался. А вот сидел или нет - то что под следствием был - это точно. я сильно в эти подробности не вдавался.
  • 02
    20 авг. 2009 г., 15:52:14
    Ответить
    Сидел Шустов за то же что и сейчас, (мошенничество в особо крупных размерах, под следствием сидел 3,5 года до суда и после суда почти 3. так что у него настоящий рецидив. Мош-во у него в крови, в 1994 году очень громкая история была, пол города граждан накидал,да еще гос.предприятия Сыктывкара
  • советник
    20 авг. 2009 г., 16:00:30
    Ответить
    Честь и хвала судье- "вор должен сидеть в тюрьме"! А жалеют его те, кого лично не коснулось.Сидеть ему и сидеть. Санкция по ст. 159 ч. 4 "от пяти ..."
  • 222
    20 авг. 2009 г., 16:07:28
    Ответить
    Я, так понимаю, здесь все всё знают. Ему вообще-то не 50 лет, чтоб столько сидеть. Откуда такая осведомлённость у 37, никак в милиции работает. Никого Шустов не кидал, и столько не сидел. Сейчас идёт гражданское дело, его ещё ни к чему не приговорили, и он ещё не сидит, а всего-лишь под следствием. Приговоры у нас выносят суды, а не граждане, по - этому предлагаю заткнуться с приговорами.
  • 222
    20 авг. 2009 г., 16:10:23
    Ответить
    39. Да хоть и коснулось, сажать человека, последнее дело. От сумы и от тюрьмы - не зарекайся, есть такая народная мудрость. Не судите - да несудимы будете. Для этого есть суды.
  • логик
    20 авг. 2009 г., 17:27:18
    Ответить
    процесс
    Странно. Зубков все процессы в Арбитраже по Шустову выиграл до единого. А там претензии посерьезней были в разы. Вот тебе и федеральный суд с их адвокатурой.Понятно что Садиков в Арбитраже не тянет так как в уголовном праве но ведь хозяйственный спор налицо, зачем МВД подключать???
  • 02
    20 авг. 2009 г., 18:24:36
    Ответить
    для 222
    По гражданско-правовым отношениям санкции в виде заключения под стражу не избирают, если Вы считаете что это "горажданское дело". А по поводу его возраста - парень рано начал, никак не остановится. По поводу того что приговоры выносят суды - для Вашего сведения, в соответствии с Российским законодательством, судьей назначается ГРАЖДАНИН, достигший определенного возраста, тмеющий стаж и т.д. Предлагаю заткуться Вам и почитать что другие пишут (для общего сведения)
  • 123
    20 авг. 2009 г., 21:19:49
    Ответить
    про толю
    Белоголов пособник.......масульман......сеет рознь....Вроде русский а наверно нет.....
  • 123
    20 авг. 2009 г., 21:24:31
    Ответить
    про Толю
    Немо ты супер!все по делу.....
  • 123
    20 авг. 2009 г., 21:27:53
    Ответить
    про Толю
    А ты 02 сосу сосал в те времена ...Откуда про это все знаешь?Сам придумал?...нехрен писать всякую ерунду....
  • 123
    20 авг. 2009 г., 21:30:22
    Ответить
    про Толю
    222 коротко и по делу...все правильно...
  • 222 123
    20 авг. 2009 г., 21:32:51
    Ответить
    Про Толю. Молодец 123, я стобой согласен, если не знают ничего, нехрен гипотезы строить.
  • 111-му
    20 авг. 2009 г., 22:08:40
    Ответить
    а Белоголова кличут Андрюшенька.
    Да ну?! Андрюшенька-то случаем не Геннадьевич ли?
  • 1
    08 окт. 2009 г., 12:10:04
    Ответить
    А Белоголов проиграл дело!
  • Таша
    03 июня 2010 г., 13:53:51
    Ответить
    Очень хотелось бы узнать какой конец у этой истории,,,каков был приговор Фемиды?))
  • Nrusumha
    08 мая 2019 г., 15:42:25
    Ответить
    И где сейчас Шустов?
    • Маша
      23 дек. 2020 г., 21:19:02
      Ответить
      Шустов
      С какой целью интересуешься?