01:06, 19.08.2009 / ОБЩЕСТВО

Профсоюз локомотивных бригад Инты выведет актив к вокзалу

Сегодня вечером первичная профсоюзная организация Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) выведет на привокзальную площадь города Инта своих активистов и сторонников. Давнее противостояние администрации Северной железной дороги и оппозиционного профсоюза (официальным считается Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей - БНКоми) обострилось после увольнения лидера интинской ячейки РПЛБЖ Василия Киреенко.

 

Профлидер полагает, что поводом к его увольнению стала его критика в адрес железнодорожного менджмента, допущенная на встрече профсоюзных активистов Инты с главой Коми Владимиром Торлоповым. Встреча состоялась в рамках «северного» турне губернатора.

Активисты РПЛБЖ обвиняют интинское руководство Северной железной дороги в грубом нарушении коллективного договора, неправомерном увеличении норм труда, игнорировании требований безопасности труда и дискриминации профсоюза.

- Написавших заявление в профсоюз вызывают к администрации, в начале уговаривают выйти из РПЛБЖ, потом угрожают увольнениями и сокращениями, - отмечает Киреенко. - При этом Роспрофжел фактически действует при администрации, его руководители полностью поддерживают сокращения простых работников, ввод неполного рабочего дня, увеличение норм труда, помогает администрации при увольнении несогласных. При приеме на работу обязательное требование - заявление на прием в Роспрофжел, и в железнодорожный пенсионный фонд «Благосостояние». Так достигается гармония на РЖД - единение администрации, своего профсоюза и запуганных увольнениями работников, которым нужно кормить свои семьи.

По данным РПЛБЖ, в настоящее время процедуру сокращения проходят более, чем 200 работников отделения Северной железной дороги в Инте, Воркуте, Печоре, Мульде, Микуне, Усинске.

По данным БНКоми, интинские силовики пытаются заблокировать проведение пикета. Киреенко уже по телефону пригласили для того, чтобы вручить предостережение о недопустимости нарушения законодательства при организации мероприятия.

 

1567

Комментарии (21)

Добавить комментарий
  • Былина
    19 авг. 2009 г., 6:37:37
    Ответить
    Инта, в Воркуте есть люди, которые с Вами!
  • жд
    19 авг. 2009 г., 8:04:43
    Ответить
    Сейчас как раз Дейнега с Белохой на объезде
  • АлексСевер
    19 авг. 2009 г., 8:04:55
    Ответить
    мы с вами
    Мы с вами и поддерживаем! (мысленно).
    А вообще-то ....сидим по своим "норам".
  • АлексСевер
    19 авг. 2009 г., 8:10:55
    Ответить
    Энциклопедия гражданина
    Она сейчас в зачаточном состоянии. Так что, если есть юристы и дркгие спецы, подключайтесь. Дело нужное.
    Особенно советую почитать "Административное нарушение" и про "Как бороться с чиновником".
    http://www.tigru.org/wiki/
  • ачепятка
    19 авг. 2009 г., 10:50:10
    Ответить
    ред.-поправьте уж
    поводом к его увольнению стала критика железнодорожного !менджмента!
  • тепловоз
    19 авг. 2009 г., 10:51:35
    Ответить
    Вставай,Инта!Выходи,народ,из своих берлог!Поддержим локомотивщиков!!! Иначе нас всех раздавят поодиночке!!!
  • Лермонтов
    19 авг. 2009 г., 11:44:44
    Ответить
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ.
  • Л.Б Мочалов
    19 авг. 2009 г., 12:36:04
    Ответить
    Для всех
    Василий Васильевич так держать.
    Наше дело правое мы победим.
    Железнодорожники проснитесь сколько можно Вам объяснять, что за свои права необходимо бороться.
    РОСПРОФЖЕЛ это не профсоюз, а придаток ОАО "РЖД" который нарушает Ваши права на равне с работодателем.
    Воркута с Вами.
    Председатель ПП РПЛБЖ Сев. ж.д. Мочалов
  • Обыватель
    19 авг. 2009 г., 13:47:09
    Ответить
    Рыба с головы гниет
    Какое руководство в городе - такая в нем и ситуация. Довел Вейгандт город до полного обнищания, жируя на бизнесе женушки и откатах. И правильно местные депутаты делают, что трахают его по полной программе. Даже у своих коллег-единороссов нынешний интинский сити-менеджер вышел из доверия. Снимать таких надо и сажать!
  • !!!
    19 авг. 2009 г., 13:51:37
    Ответить
    Рыба с головы гниет
    Это профсоюзничег слесарь Васька Смаль-Глава МОГО и Председатель Совета, и не нимать таких надо и сажать, а простоь в топкунах вместе с проститутуированым паштетсоветом!!!!!
  • КОЧЕГАР
    19 авг. 2009 г., 14:09:48
    Ответить
    10
    А я подкину дровишек,на таких уродов не жалко!
  • Л.Б.
    19 авг. 2009 г., 15:09:21
    Ответить
    Для железнодорожников России
    ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ РОССИИ СОЦПРОФ
    РОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ
    ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНТИНСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЗЕЛ»
    ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ _____________________________
    Адрес : 169840 г. Инта ул. Предшахтная,13 т. 8-912-561-8613, 8-904-228 1262, т. 8-(82145)-31147
    Государственная регистрация в составе первичной профсоюзной организации РПЛБЖ Северной ж.д. регистрационный № 3837, ЕРГН 1035000016072, ИНН 5038032152. http://www.rplbz.ru ,
    E-mail:
    ИНФОРМАЦИЯ РАБОТНИКАМ ИНТИНСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА

    На нашем узле продолжает работу первичная профсоюзная организация «Интинский железнодорожный узел», защищающая трудовые интересы простых рабочих и служащих железнодорожников Инты. Реформы и развал отрасли продолжаются. В настоящее время в ОАО РЖД принято решение работать централизованно на уровне дорожных Дирекций, без отделений дорог. Создаются Дирекция Перевозок, в которую войдут все станции Северной ж.д. служба движения и грузовая служба, дирекция по инфраструктуре, в которую войдут все хозяйства пути, ЭЧ, ШЧ и связи северной ж.д., отдельно создаются дирекции по ремонту и эксплуатации локомотивов, работают дирекции по ремонту и эксплуатации вагонов, Дирекция пригородных пассажирских перевозок. Работают Дирекции железнодорожных вокзалов, ДТВС, Дирекция по ремонту пути, ДЦФТО и т.д. В следующем году планируется ещё большая централизация этих Дирекций, с подчинением напрямую Москве центральным Дирекциям ОАО РЖД. Вместо дорог будут создавать холдинги управления для координации действий дирекций на территории. Но все эти реформы, почему то начинаются и заканчиваются сокращением простых рабочих и служащих и мало касаются администрации. Происходит это тихо без обсуждения с коллективами, с постоянным увеличением должностных обязанностей работников незаконными методами, сокращением штата и оставшиеся работают один за троих, двое за пятерых. Администрация называет это новой технологией работы или оптимизацией расходов, а для простых работяг это прямое усиление эксплуатация труда . При этом часто после сокращения работников создаются предпосылки угрозы безопасности движения поездов, техники безопасности работ и личной безопасности работников. Так на ст. Инта-2 закрыли пост переезд РКК, тепловозы и гружёные поезда проезжают теперь переезд при открытом шлагбауме…. Сокращают дежурных стрелочных постов ст. Инта-2 , уже сейчас работники работают вместо 4-х человек в смену - один два стрелочника, что может стать причинной производственной травмы работников и браков в маневровой работе. При этом стрелочников отправляют в командировки, не давая работать нормальным штатом на ст. Инта-2. Сокращают три единицы операторов СТЦ ст. Инта-2 и три единицы на ст. Инта-1, считая, что у операторов Инта-1 мало работы…, какой вздор..На станции Инта-1 два года назад закрыли маневровую вышку и обязали дежурного по станции совмещать поездную и маневровую работу в двух районах станции, с нынешним регламентом переговоров это прямая угроза безопасности движения поездов. Сокращают составителей поездов 5-го разряда, принятых для закрепления поездов и производства маневров в два лица, как и положено по инструкции по маневровой работе. При сокращении работы по закреплению транзитных поездов будет делать один составитель поездов. У вагонников Инты при штатной норме 7- 8 человек в смену, фактически работают 3-4 человека в смену и сокращения продолжаются. За браки в работе вагонников наказывают, как за работу полной сменой и начальство при этом, не при чем. Администрацию эти вопросы беспокоят мало, главное сохранить свои рабочие места, высокие зарплаты и получить экономию за счёт сокращения простых рабочих. Роспрофжел --профсоюз начальников и их приближённых, поддерживает всеми силами такие новшества администрации на деле, на словах же вроде возмущается, но ничего по настоящему не делает. Они одна команда…это уже всем понятно. Да и на что надеяться, ведь всё руководство сегодняшнего Дорпрофсожа, Теркомов это бывшая администрация. Да и Терком уже не самостоятелен, это уже представительство Дорпрофсожа на отделении, которого скоро не будет. Руководство Теркома не выбирают, а назначает вышестоящая администрация и заработная плата, премия за поддержку администрации, идёт им сверху. Нет самостоятельности у воркутинского и у сосногорского Теркома , все под президиумом дорпрофсожа. А президиумом Дорпрофсожа руководят несколько заместителей начальника Дороги…, долго ждать нам от такого профсоюза защиты и поддержки ... По нашему мнению простым, работникам не нужно платить такому профсоюзу взносы и выходить из него не задумываясь, написав заявление в свою бухгалтерию о прекращении удержании профвзносов. Не за что их содержать или делать профкому нужный процент членства, для его отчёта. А путёвки на отдых и в детские лагеря, 0,3 % на культ работу выделяет и оплачивает компания ОАО РЖД всем работникам по ТК РФ и условиям Коллективного договора. Эти вопросы должен контролировать по ТК РФ рабочий коллектив предприятия, цеха, участка и самостоятельно, открыто обсуждать и распределять выделенное всем. А сейчас кучка приближённых к администрации распределяет общие благо безотчётно и как хочется -- кому то всё, а другим никогда и ничего. Да вы и сами видите, что по путёвкам ездят одни и те же лица и приближённые. Наш профсоюз считает это незаконным и при обращениях работников будет нами оспариваться в прокуратуре. В Интинской дистанции пути классическое слияние администрации и профсоюза. Все увольнения и сокращения работников проводятся согласованно, дружно и вместе. Работники запуганы, превращены в безвольных тружеников. Выход из профсоюза, расценивается начальником ПЧ и ПК личным оскорблением… что очень занятно конечно . В ПЧ-34 все должны состоять именно в роспрофжеле или же будут обязательно уволены администрацией, вскорости, за нарушения в работе.( прокурору это всё было бы очень интересно от рабочих узнать и по результатам проверки были бы выводы и дела.. ) А нарушения будут искать вместе и обязательно, постараются найти.. В профкомах на местах -- большинство администрация и мастера, бригадиры, администрация. Разве это профсоюз, защищающий интересы человека труда, одно название осталось.. При этом, давно уже личные интересы, своя карьера, профлидеров роспрофжел, стали главнее интересов простых монтёров пути, осмотрщиков, слесарей, ремонтников, машинистов, стрелочников, водителей, операторов, механиков, кассиров, приёмосдатчиков. Нечего делать в таких профорганизациях простым рабочим и служащим. Это профсоюз администрации - пусть она там со своими приближёнными и состоит, они то знают за что платят, а рабочим зачем нужно платить..?. Все эти карты, льготы копеечные -- такая мура. Администрация идёт дальше. Чтобы сохранить рабочие места в Сосногорске и Ярославле создаёт технологию оформления документов на вагоны из отделений и управлений дорог, сокращая простых работников на местах и сохраняя рабочие места у себя. Очень здорово для них придумано, а северянам как жить. Чем детей кормить. А у большинства сокращаемых работников по несколько несовершеннолетних детей или студентов, но начальству это неинтересно, даже обсуждать и разговаривать на эти темы не хотят. Рабочий человек в их глазах ничто, пыль, которую нужно убрать с глаз долой или сократить. Ещё год назад, когда работал профком станции Инта, администрация вынуждена была решать многие вопросы согласовывать и обосновывать. Когда в ППО «Интинский ж.д.узел» вступили 70 человек работников узла, в Инту съехались начальники и профбоссы профсоюза начальников разных мастей, уговаривая работников выйти из профсоюза РПЛБЖ и обещая им золотые горы. Работники им поверили и что. Сокращения, увольнения, работа за двоих и за троих продолжаются. Интересы интинских железнодорожников никто не отстаивает - ни администрация, ни профсоюз. В посёлке всё рушится, больница, ДК, детский сад, библиотека всё отдают или закрывают. А в Ярославле всё работает, там всё нужно.. ..За наш счёт неплохо живут другие. Нам всем нужно понять, что сила работников наёмного труда в единстве и своей организованности. Рабочим нужен свой, а не карманный профсоюз при администрции. Хватит бояться, надо действовать против беззакония, как в Пикалёво. Иначе большинство нас всё равно уволят или сократят со временем, под разными соусами. В наш профсоюз надо вступать не тогда, когда вас хотят уволить или сократить, а сейчас. Надо работать с вашей администрацией ежедневно, контролировать условия труда работников на рабочих местах, соблюдения администрацией в графиках работ режима труда и отдыха, оплаты всех отработанных часов, требовать согласования нормативных документов, определяющих наш труд и отдых. В настоящее время наша профсоюз Рплбж готовится к проведению 19 августа вдень приезда комиссии Дороги пикетов, на основе законодательства РФ с уведомлением администрации города Инта . Наши лозунги это: Роспрофжел – защищай рабочих, а не начальство. Сокращениям и увольнениям рабочих и служащих - НЕТ, сокращениям администрации –Да. РЖД куда ты катишься, дальше пропасть. Нарушителей законов РФ Билоха, Сидорова в отставку. Дискриминация работников НЕТ. Милиция служи народу, а не начальству. РПЛБЖ НАШ профсоюз. РЖД --безопасность движения и жизнь пассажиров -- превыше экономии. РЖД проводи реформы -- не на горбу рабочих. Начальство имей совесть -- экономь на своей заплате, она у тебя большая .
    Профком ППО Рплбж « Интинский железнодорожный узел»

    Члены профсоюза Рплбж Инты выходят на пикет

    19 августа с 17-00 на привокзальную площадь города Инта выходят активисты и сторонники Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ. В нашем регионе небольшое членов и сторонников, согласно своей официальной заявки, профсоюза РПЛБЖ выйдут на привокзальную площадь г. Инта чтобы выразить протест против сокращений и увольнений простых рабочих и служащих на железной дороги, против незаконного увеличения норм труда рабочих, против организации работы один за троих, двое за пятерых, против нарушения норм охраны труда, техники безопасности, безопасности движения поездов и безопасности пассажиров, против методов запугивания работников администрацией, против дискриминации администрацией Северной ж.д. профсоюза РПЛБЖ и выразить поддержку профсоюзным лидерам, на которых оказывают давление работодатели. Постоянно растущее число фактов дискриминации, грубого нажима на профсоюзы, игнорирование российского законодательства и, как крайний пример давления, осуждение профсоюзного лидера Удачнинского ГОКа Валентина Урусова подняло волну протеста.
    В Инте руководство Северной железной дороги с самого начала создания первичной организации Рплбж в Инте с августа 2008 года преследует работников интинского ж.д. узла. Написавших заявления в профсоюз вызывают к администрации, вначале уговаривают выйти из профсоюза Рплбж, потом угрожают увольнениями и сокращениями. Местные руководители ж.д. организаций, по указанию вышестоящей администрации из Ярославля и Сосногорска, готовя почву для сокращения или увольнения работника, начинают слежку за работником, за его действиями, придумывают массу якобы его нарушений и ошибок. Если работник выходит из рядов профсоюза Рплбж, травля в отношении его прекращается. Профсоюз роспрофжел - при администрации, руководители которого все бывшая администрация, полностью поддерживают сокращения штата простых работников, ввод неполного рабочего дня, увеличение норм труда, помогая администрации во всём, в том числе и увольнении несогласных. При приёме на работу обязательное требование заявление на приём в роспрофжел, в ж.д. пенсионный фонд благосостояние. При выходе из профсоюза Роспрофжел, администрация считает трудовой договор с работником можно расторгать… Так достигается гармония на РЖД -- единения администрации, своего профсоюза и запуганных увольнениями работников, которым надо кормить свои семьи. В нашем регионе трудно найти нормальную работу, на Ржд сохраняется приемлемая для жителей Инты зарплата, поэтому большинство вынуждено терпеть такое отношение к себе представителей работодателя. Работники вагонного хозяйства ПТО Инта вместо штатной численности смены 7-6 человек работают в смену 4-3 человека, составители поездов ст. Инта-2 , вместо осмотрщиков вагонов, проводят торможение составов, проводники вагонов, вместо два человека на вагон работают в одно лицо – всё это прямая угроза безопасности движения поездов и жизни пассажиров. В настоящее время придумано администрацией, передать работу по оформление документов по компьютеру на вагоны с Интинским углём работникам Сосногорска, при этом трёх женщин товарных кассиров предлагается уволить. У них у всех несовершенно-летние дети 6-12 лет. Реформа железной дороги и сокращения простых рабочих и служащих длятся уже более 13 лет и нет конца и края этому. Штат администрации при этом, остаётся почти неизменным и растёт. Контрактные заработные платы руководства Отделений дорог, Северной Дороги в сотни тысяч рублей в месяц, в ОАО РЖД миллионы рублей. К ним можно добавить квартальные и ежегодные бонусы от трёх до шести зарплат, что составляет многомиллионные баснословные суммы и является служебной тайной за семью печатями. При этом, заработную плату рабочего постоянно анализируют и придумывают, как её уменьшить, или реально не повысить даже при индексации и инфляции Реформы на Ржд проводятся жёстко, с лозунгом сплошной экономии на всём, в основном, на заработной плате персонала и с массовым выводом работником в сторонние организации, перевод работников на срочные трудовые договора, на временную работу, без сохранения условий коллективных договоров и сокращением. Это считается хорошим менеджментом. При этом транспортные прокуропы и роспрофжел безмолвствуют... А администрации Северной уже пять лет не может выделить на Интинский узел и единицу инженера по Охране труда, что нарушает ТК РФ, весь штат сосредоточен в отделениях и управлениях дорог. В настоящее время под процедурой сокращения в Инте, Воркуте, Печоре, Мульде, Микуне, Усинске и др. находятся более 200 работников отделения, в том числе и членов профсоюза Рплбж. За любые высказывания против администрации, недовольства, работника могут лишить премии, назначить экзамены, придумать несоответствие и уволить..
    В начале июля 2009 года был уволен за якобы совершённый прогул за 09 июня
    председатель первичной профсоюзной организации «Интинский ж.д.узел» Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников Василия Киреенко, отработавший на ст. Инта 20 лет, после окончания института. 09 июня по приглашению администрации города Инта и по согласованию с администрацией ж.д. Киреенко В.В. встречался в Инте с Главой Республики Коми Торлоповым В.А., выступал на встрече Главы с профлидерами города Инта и критично по отношению к администрации железной дороги, к её мерам по сокращению штата и численности, за что и был уволен, по спланированному якобы прогулу.. О данной встрече писали наши газеты, показывал сюжет наш городской 5-й канал. Вот такая на ж.д. демократия – дискриминация лидеров профсоюза. Что говорить про отношение администрации ж.д. к простым работникам Ржд, с ними вообще никто не считается.
    Нашим первичкам Рплбж администрация Северной ж.д. в нарушение условий коллективного договора Северная ж. д. не предоставляет помещений и оргтехники, нельзя разместить свои стенды или информацию. Все наши газеты и информацию срываются. При этом на ж.д. узле Инта для профкомов Роспрофжел оборудовано несколько кабинетов и масса стендов. Мы вынуждены работать в таких условиях, как подпольщики. Это не нормально в настоящее время и неправильно по отношению к работникам и по ТК РФ. Профсоюз Рплбж выиграл в Верховном суде РФ вернуть право на выслугу для всех работников МПС и ОАО РЖД, отнятой у них ОАО РЖД и роспрофжелом, Рплбж восстанавливает на работе незаконно уволенных работников, постоянно оспаривает в органах прокуратуры и Рострудинспекции РФ, в судах незаконные действия РЖД в отношении работников РЖД. Но при нынешнем отношении транспортной прокуратуры к своим обязанностям и большой массой проблем их нельзя решить только судами, к тому же РЖД игнорирует и не выполняет решения судов. Нужны коллективные действия протеста работников, чтобы мнение рабочих было услышано представителями государства и стали приниматься реальные меры. Мы считаем, что администрация Северной ж.д. и ОАО РЖД грубо нарушает законодательство РФ, права профсоюза, делит работников и профсоюзы на угодных и нет, нарушает права простых работников на законное представление их трудовых интересов перед своей администрацией выбранным им профсоюзом, а не администрацией, право на нормальный труд и отдых. Профсоюз Рплбж ведёт борьбу против таких реформ на РЖД, проводимых администрацией за счёт простых работников. Где под реформами понимается постоянное не согласованное с профсоюзами увеличение норм выработки работников и вывод работников из системы РЖД без прав и условий коллективного договора.
    Особую опасность для работников транспорта представляет пассивное или активное соучастие в этих действиях представителей правоохранительных органов на транспорте (транспортной прокуратуры и транспортной милиции), которые либо уклоняются от реального расследования по фактам угроз и дискриминационных действий, либо принимают активное участие в преследовании профсоюзных активистов. А ведь это структуры не РЖД, а государственные, значит должны защищать свой трудовой народ российский.
    Наиболее ярким примером действий такого рода является дело в отношении председателя профкома СОЦПРОФ Удачнинского ГОКа АК АЛРОСА (Якутия) Валентина Урусова. Несмотря на то, что адвокатами были представлены доказательства, что профлидеру были подброшены наркотики, суд отказался принимать это во внимание и приговорил Валентина к 6 годам лишения свободы. При этом ход процесса сопровождался потоком публикаций, в которых бросали тень не только на самого профсоюзного лидера, но и на все альтернативные профсоюзы в целом, что подчеркивает их заказной характер.
    Профком первичной профсоюзной организации
    РПЛБЖ «Интинский железнодорожный узел» т. 8-91256-8613, 89042281262, 3-11-47 .
    Председатель ППО РПЛБЖ Северной железной дороги Л.Б. Мочалов
  • аяйяй
    19 авг. 2009 г., 15:36:33
    Ответить
    Ниасилил
  • Л.Б
    19 авг. 2009 г., 17:05:54
    Ответить
    Для ая
    Учись читать и осиливать, что люди пишут или духу хвает только на аяйя.
  • Л.Б.
    19 авг. 2009 г., 17:08:38
    Ответить
    Для былины
    В Воркуте основной офис профсоюзной организации.
    Если есть желание по общаться звони 61210
    Л.Б. Мочалов
  • дядька
    19 авг. 2009 г., 20:22:41
    Ответить
    Поддерживаю РПЛБЖ
    В Воркуте в Роспрофжеле сейчас Филипанова? Если она то ничего хорошего ждать не следует. Голосоваьть надо ногами , выходить из Роспрофжела.
  • Василий
    19 авг. 2009 г., 23:58:23
    Ответить
    Пикет
    Пикет прошёл организованно без всяких проблем. Выдержку и профессионализм и проявила администрация города Инта, выдержав массовые нападки и обращения администрации РЖД к Главе Республики о запрете пикета, о недопустимости акции вблизи ж.дороги и возможти переноса акции на железную дорогу и т.д. всякие страшилки, нагнетая ситуацию из ничего, расчитывая на слабонервных... . Ничего всё прояснили ярославцам, в Коми ребята тоже не пальцем деланные. Всё прошло строго в рамках закона, без проблем. Большое спасибо сотрудникам Интинской милиции. Вот когда от души и честно пишешь родная Милиция меня бережёт. это правда. Только так их было много, наверно ребята нормально не отдухнут перед сменой. Линейщиков усилили сотрудниками из Воркуты... Если бы не городская милиция, линейная милиция имела приказ пикет разогнать, участников задержать, приехавший из Воркуты замтранспортного прокурора готовилась открыть дела, чтобы отчитаться к приезду начальника Дороги о проделаной работе..... Почему то желания железнодорожных начальников быстро преобразуются в приказы начальника транспортной милиции генерала из Ярославля..Ну что сказать про Магадан... Наше дело правое , победа должна быть за народом. Василий Киреенко
  • Былина
    20 авг. 2009 г., 0:07:33
    Ответить
    А что ответили оппоненты на Ваши требования, вопросы и т.д.? И прекрасно, что всё без экцессов.
  • Комсомолец
    20 авг. 2009 г., 9:04:51
    Ответить
    МЫ С ВАМИ!
    Молодцы, железнодорожники! Так держать! Мы про вас в свою газету "БАРРИКАДА" напишем обязательно. Вот наша электронная почта - обращайтесь за помощью, мы поможем всегда!
  • Всилий
    20 авг. 2009 г., 19:01:09
    Ответить
    Спасибо всем помощникам и критикам. Мы новые российские профсоюзы рабочих и служащих, а не красны девицы, чтобы уж всем нравится поголовно. Решение нормальное, когда учитывает различные мнения. Сейчас права и сила директора предприятия доминирует в принятии решений , нет никакого социального партнёрства, профсоюз и работники никто. А это неправильно, по вопросам социальным решения должны приниматься совместно, с учетом не только экономической целесообразности. Сила появится, когда профсоюзы станут сильнее и сплочённее. Убеждён это пойдёт на пользу предприятим, рабочим , народу и государству в целом. Наше мнение разделяет и президент РФ Медведев, подерживающий взгляды проф объединения СОЦПРОФ.
  • Л.Б Мочалов
    21 авг. 2009 г., 17:26:51
    Ответить
    Для сображающих и мыслящих
    Уважемые члены посетивший настоящий сайт благодарю Вас что Вы нашли время и откликнулись на на нашу боль.
    Мне а думаю и вам было не прятно читать 123 и им подобных
    У меня к ним нормальное отношене "Врачь на больных не обижается"
    Всем кто желет вступить в члены профоюза РПЛБЖ заявление прилогаю
    С уважением Л.Б. Мочалов
    Заполнить оба экземпляра и сдать (либо направить по почте) в комитет РПЛБЖ адрес: г. Воркута, ул. Ленина, д.64, оф.715, тел. 6-12-10, либо ПК первичной организации РПЛБЖ, или доверенному лицу профсоюза.
    1. Экземпляр для ПК РПЛБЖ
    Комитет первичной профсоюзной организации РПЛБЖ Северной железной дороги–Филиала ОАО «РЖД»
    От______________________________________________________________
    работающего в____________________________________________________
    должность_________________________________________________________
    тел. д.__________________________
    тел. р.__________________________
    ЗАЯВЛЕНИЕ
    1. Прошу принять меня в члены общественной организации «Российский профессиональный союз локомотивных бригад железнодорожников».
    С Уставом и Положением о первичной организации РПЛБЖ ознакомлен (а) и обязуюсь выполнять.
    2. На основании п.3 ст.28Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", ст.377 ТК РФ, Коллективного договора прошу Вас ежемесячно удерживать из моей заработной платы, один процент на уплату моих профсоюзных взносов и перечислять их безналичным путём на расчётный счёт «Первичной профсоюзной организации Российского профессионального союза локомотивных бригад железнодорожников работников Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Учетный № 1112110413; ОГРН 108 110 0000 486; ИНН 110 304 3294; КПП 110 301 001;
    Р\С № 407 038 104 100000000 32; Воркутинский ФКБ «СЕВЕРГАЗБАНК»;ИНН 3525023780; КПП 110302001;.БИК 048718744; КС 301 018 0200000000 744 в РКЦ г. Воркуты; ОКАТО 87410000000; ОКПО 51530509; ОКОНХ 96120; ОГРН Банка 1023500000160.
    Адрес: 169900 РК г. Воркута, ул. Мира, д-6-Б.
    3. На основании гл.14 ТК РФ, Закона №152 от 27.07.06г. «О персональных данных» запрещаю передавать мои персональные данные кому либо, без моего письменного согласия, кроме работодателя и только на предмет удержания профсоюзных взносов безналичным путём.

    дата________________ подпись________________

    Исп. Комитет первичной профсоюзной организации РПЛБЖ Северной железной дороги–Филиала ОАО «РЖД» тел. 6-12-10

    линия отреза
    Заполнить оба экземпляра и сдать (либо направить по почте) в комитет РПЛБЖ адрес: г. Воркута, ул. Ленина, д.64, оф.715, тел. 6-12-10, либо ПК первичной организации РПЛБЖ, или доверенному лицу профсоюза.
    2. Экземпляр для Работодателя на предмет отчисления профсоюзных взносов.
    Представителю работодателя: начальнику Северной железной дороги,
    начальнику Сосногорского отделения Сев.ж.д. –Филиала ОАО «РЖД»,
    начальнику (руководителю) структурного подразделения (отдела) ТЧ, ВЧД, ПЧ, ШЧ, ЭЧ, НГЧ, ДС, НОДН, ВП, РАФТО и.т.д.________________________________________

    От______________________________________________________________
    работающего в____________________________________________________
    должность_________________________________________________________
    домашний адрес:________________________________________________________________________
    ЗАЯВЛЕНИЕ
    1. Прошу Вас прекратить удержание из моей заработной платы на уплату профсоюзных взносов в РОСПРОФЖЕЛ и безналичное перечисление моих денежных средств на счёт профсоюза РОСПРОФЖЕЛ, в связи с моим выходом из указанной организаций, так как это моё конституционное право и согласования с кем либо, не требуется.
    2. На основании п.3 ст.28Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", ст.377 ТК РФ, Коллективного договора прошу Вас ежемесячно удерживать из моей заработной платы, один процент на уплату моих профсоюзных взносов и перечислять их безналичным путём на расчётный счёт «Первичной профсоюзной организации Российского профессионального союза локомотивных бригад железнодорожников работников Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Учетный № 1112110413; ОГРН 108 110 0000 486; ИНН 110 304 3294; КПП 110 301 001.
    Р\С № 407 038 104 100000000 32; Воркутинский ФКБ «СЕВЕРГАЗБАНК»;ИНН 3525023780; КПП 110302001;.БИК 048718744; КС 301 018 0200000000 744 в РКЦ г. Воркуты; ОКАТО 87410000000; ОКПО 51530509; ОКОНХ 96120; ОГРН Банка 1023500000160.
    Адрес: 169900 РК г. Воркута, ул. Мира, д-6-Б.
    3. На основании гл.14 ТК РФ, Закона №152 от 27.07.06г. «О персональных данных» запрещаю передавать мои персональные данные кому либо, третьей стороне, без моего письменного согласия. В случае распространения моих персональных данных буду считать действия работодателя умышленными и направленными на нарушение моих конституционных прав.

    дата________________ подпись________________
    Исп. Комитет первичной профсоюзной организации РПЛБЖ Северной железной дороги–Филиала ОАО «РЖД» тел. 6-12-10