23:15, 22.05.2014 / ОБЩЕСТВО

Общественники предложили разгрузить центральные магистрали Сыктывкара «проселочными» дорогами


В Общественной палате республики Коми сегодня прошло совещание по транспортным проблемам Сыктывкара с участием депутатов, представителей профильных ведомств и столичной администрации. Чтобы разрешить непростую ситуацию на дорогах и предотвратить неизбежный транспортный коллапс, общественники предложили разгрузить центральные артерии города и запустить объездные пути, пусть даже отсыпанные щебнем или уложенные плитами. Удар общественников от имени городской власти держал начальник управления ЖКХ администрации Сыктывкара Сергей Воронин.

ANT_5504.jpg

Общественники предложили мэрии Сыктывкара варианты решения траспортных разгрузок. Фото Николая Антоновского

На встрече с представителями администрации Сыктывкара, которая длилась ровно час, общественники практически единогласно высказались за стратегический подход, то есть создание подробного плана-перечня на ближайшие 3-5 лет, который бы определил, какие дороги необходимо расширить, можно ли это сделать и в какой очередности.

Депутат городского Совета Александр Эпштейн, предложивший в своем блоге на БНК http://blog.bnkomi.ru/post-8377/ способы решения проблемы пробок в Сыктывкаре, отметил, что сейчас ситуация в дорожном хозяйстве города не позволяет планировать, сколько будет потрачено на ремонт в перспективе.

ANT_5513.jpg

- С 2011 года нет перспективного плана на движение денег. Мы идем от противного – сколько средств дали, на то и ремонтируем, то есть мы не рассчитываем, сколько нам нужно денег, чтобы сделать ремонт. Ямочный ремонт ненадлежащего качества, поэтому он и стоит один год, - заметил он.

Депутат сообщил, что в прошлом году в городе появилось пять тысяч новых машин, при этом пропускная способность дорог остается прежней. Чтобы решить проблему транспортного коллапса, необходимо искать объездные пути. К примеру, если активнее использовать улицу Индустриальную, по ней можно будет свернуть на Печорскую, в результате получится параллельный Октябрьскому проспекту путь, который разгрузит одну из самых загруженных столичных дорог.


- Мы сегодня забыли про такое покрытие как шестиметровые дорожные плиты. Класс дороги будет низкий, это будет временная ситуация, но поток автомобилей это разгрузит. Эти проселочные дороги позволят разъединить поток машин, которых с каждым годом будет все больше. Здесь надо работать конструктивно, а не от войны к войне, - резюмировал Александр Эпштейн.

Еще один путь — продолжение Петрозаводской мимо «Макси» вниз, что позволит выйти на Дырносское направление, а далее - по Лесопарковой на Выльгорт и Киров.

Представитель организации «Дорожный надзор» Роман Литвин подтвердил, что на данном этапе эффективнее будет не расширять дороги, а сделать возможными для проезда уже существующие.

- Чем качественно расширять улицу, на данный момент эффективнее будет сделать тихоходную объездную с низкой скоростью, отсыпать щебенкой или заложить бетоном. Нужно максимально увеличить количество артерий, пусть даже с ухудшением качества - поставить знаки с ограничением скорости до 20-30 километров в час, но ведь и пробка-то движется не быстрее. Если таких дорог будет в городе 5-10, то ситуация значительно улучшится, - заметил Роман Литвин.

Еще одна проблема, которая снижает пропускную способность в центре города, — автомобили, припаркованные по правой стороне дорог. По мнению активиста «Дорожного надзора», на столичных дорогах очень много полос, которые не используются по назначению из-за нерадивых водителей. Решать эту проблему он предложил эвакуатором, а также посоветовал городским властям попробовать договориться с владельцами парковок коммерческих организаций, которые бы на дневное время предоставляли свободные места для горожан.

Александр Эпштейн предложил рисовать разметку для парковки машин под углом, который упорядочит и уплотнит постановку автомобилей.

В завершение встречи Сергей Воронин внял аргументам общественников и попросил определить очередность обустройства «проселочных» дорог.

ANT_5520.jpg



- Нам нужно понять, какую дорогу делать в первую очередь — по Индустриальной или объездную за «Макси», - спросил начальник управления ЖКХ мэрии.

Общественники высказались за более простой в исполнении вариант — объездную за «Макси», однако потом решили провести голосование в интернете.

508

Комментарии (73)

Добавить комментарий
  • 1
    22 мая 2014 г., 23:35:40
    Ответить
    пзц... давайте сейчас устроим голосование, какую из разбитых дорог делать сейчас, а какую в следующем году. вот и путинская демократия: вы решайте какую дорогу вам ремонтировать, а всё остальное не ваше смобачее дело
  • пипипи
    22 мая 2014 г., 23:52:02
    Ответить
    Т.е. эти умники хотят построить заведомо плохие дороги??? Супер !!!!газеру респектос...а ведь есть нефть и газ, ауеть
  • 1
    22 мая 2014 г., 23:53:19
    Ответить
    Ааааааааааааааааааа остановите поезд я сойду!!!!!!!!!!!
  • три буквы
    22 мая 2014 г., 23:59:37
    Ответить
    Восхищаюсь П.Романовой! Во всём - специалист! И коми язык может преподавать, и в дорожной развязке разбирается, и СУПЕР-тётя!
  • местный
    23 мая 2014 г., 0:07:08
    Ответить

    - Мы сегодня забыли про такое покрытие как шестиметровые дорожные плиты.Я в полном ахтунге.
    • я
      23 мая 2014 г., 1:07:29
      Ответить
      этот дядя ЭПшхей-хей, видемо на ОСЛЕ ездит.
      • Человек
        23 мая 2014 г., 1:24:04
        Ответить
        вот Они где, Олигофрены Коми, общественники, администрация, и коми дума, это бедняки - экономисты, разворовали весь город и разрушили его, постоянно свое слабоумие показывают, когда вполне нормальный человек пытался бы реально решать проблему, дегенераты.
  • Алексей
    23 мая 2014 г., 2:48:14
    Ответить
    в коментах одни критикуны
  • Мдя...
    23 мая 2014 г., 6:13:38
    Ответить
    Рыба гниет с головы
    Полная деградация общества!
  • Дядя Дима
    23 мая 2014 г., 6:22:15
    Ответить
    Это уже не проблема
    Дороги в Сыктывкаре это уже полная ж... шляпа. Понятно, что будет еще хуже, но есть ведь наверное, совесть у строителей и ремонтников дорог. Если им дома полы криво застелят, они же хай подымут, а здесь-все пофигу...
  • ...
    23 мая 2014 г., 6:22:23
    Ответить
    Сначала - Индустриальную!!!
    • 123
      23 мая 2014 г., 8:42:01
      Ответить
      нафиг, лучше объездную за макси
      .
      • 1
        23 мая 2014 г., 9:30:48
        Ответить
        Объездная за Макси норм. А по Индустриальной я даже на жипе боюсь ездить.
        • андрей
          23 мая 2014 г., 11:20:16
          Ответить
          объездная за макси
          • Гонщег
            23 мая 2014 г., 12:22:54
            Ответить
            Индустриальную грузовики быстро разбомбят, лучше объездную сделать там хоть с ветерком разогнаться можно я щас там под 100 летаю )))
  • вот
    23 мая 2014 г., 6:35:54
    Ответить
    Работяга будет языком чесать, ну и кто ему будет за это получку платить, а им платят.
    • кошелек
      23 мая 2014 г., 7:33:41
      Ответить
      С каких пор в Общественной палате платят? Пойду тогда в очередь встану.
      • вот
        23 мая 2014 г., 8:17:36
        Ответить
        Если умееш заниматься ПУСТОЙ болтовней - то тебя возьмут без очереди
      • жда
        23 мая 2014 г., 8:38:18
        Ответить
        У "общественников" за этот день, прогул рабочем месте
  • да,да,
    23 мая 2014 г., 6:42:31
    Ответить
    давайте!
    И площадь Габова сделайте площадью,а не конечной остановкой!Задыхаемся от гари и пыли!И,вообще, дорога к Храму должна быть только пешей!
    • Че
      23 мая 2014 г., 8:55:51
      Ответить
      Очень разумная мысль. Обустроить как пешеходную зону. И ради Бога переименовать! Сюрреализм какой-то, улица Ленина ведущая к храму... Бред!
    • 911
      23 мая 2014 г., 9:43:39
      Ответить
      Ага, давай капищ понатыкаем везде. Все пешком будем ходить. Обратно в средневековье? Хотя и так семимильными шагами...
  • Меня не зовут
    23 мая 2014 г., 7:19:47
    Ответить
    Лондон
    В 2003 г. городские власти решили покончить с пробками и объявили центральную часть города площадью 21 кв. км зоной платного проезда, решив, что если человек едет в деловую часть столицы, то должен быть способен за это заплатить.
    Плата за въезд в размере 5 фунтов взималась со всех автомобилей за исключением машин экстренных служб. Исключение сделали лишь инвалидам и владельцам машин на альтернативном топливе, а жители центральной части города получили скидку в размере 90%.
    В результате машин в центре города стало на 40% меньше, а бюджет города ежегодно стал пополняться на 70 миллионов фунтов стерлингов. Но и этого мэрии Лондона показалось мало - в 2007 году платный въезд распространился на западную часть города.

    Париж
    Принцип экономического выдавливания водителей из центра города исповедуется и властями Парижа. Главные магистрали города здесь, по сути, превратили в дороги для общественного транспорта. Некогда трехполосные в каждом направлении улицы, теперь они переделаны в двухполосные, где одна большая полоса выделена только для общественного транспорта. Вторая, поменьше, - для личного. Разделены полосы массивным бетонным бордюром, а движение по ним контролируется посредством камер и радаров. Бесплатных мест для парковки также днем с огнем не найти, а платная стоянка стоит 3-4 евро за час. В итоге автобусы поехали быстрее, а частный транспорт стал стоять в пробках дольше. Тем не менее, статистика утверждает, что машин на улицах Парижа стало на 10-15% меньше.

    Берлин
    Пожалуй, самым эффективным методом борьбы с пробками в Германии стал общественный транспорт. По движению автобусов или скоростных трамваев можно сверять часы, а разнообразие тарифов и простая система оплаты практически не оставляет автомобилям преимуществ.

    Сингапур
    Власти города-государства решили проблему пробок в традиционном азиатском стиле - жестком, но эффективном. Продажа автомобилей была взята под полный контроль государства.
    С тех пор сингапурцам, желающим приобрести автомобиль, недостаточно платить только за него. Государство обязало каждого потенциального водителя приобретать десятилетнюю лицензию на вождение автомобиля. И не просто приобретать, а выиграть ее на аукционе, заплатив от 10 до 20 тысяч долларов. Кроме того, была введена заградительная пошлина на ввоз автомобиля в 41% от цены машины. Тот, кто попытается обмануть государство, рискует сесть в тюрьму на полгода. Но и на этом хлопоты по оформлению автомобиля не заканчиваются. Постановка машины на учет в Сингапуре стоит 140% от ее цены.
    • Чит. атель
      23 мая 2014 г., 7:29:32
      Ответить
      А у нас город устроен так что проезд через него возможен только через центр.
      Это верх идиотизма и искусственное создание пробок.
      С Эжвы до Краснозатонского проехать можно одним маршрутом.
      Самым загруженным, это Октябрьский проспект.
      ВОПРОСЫ 1. Почему не стали продлевать Октябрьский до Колхозной?
      2. Почему не продлевают Колхозную до автовокзала?
      3. Про Макси и Индустриальную уже лет десять одни разговоры
      • ещё один
        23 мая 2014 г., 7:57:31
        Ответить
        Сыктывкар
        Город застраивается так, как будто окружен морем и горами. Такого количества свободной земли нет ни в одной области РФ. Какой-то м*дак очередной год подряд разрисовал дороги СИММЕТРИЧНЫМИ полосками. Уберите вы этого придурка оттуда! ОН создает этим пробки! ОН создает тупую (но по правилам) ПСЕВДО культуру движения в один ряд, забивая это в подкорку наших новых водителей, которых в прошлом году стало 5 000. А зимой эти новички снова нарежут колею в которой сами же начнут биться насмерть. Честное слово, театр абсурда! Общественники остаются общественниками, они решают все, - от абортов до окупаемости комиавиатранса. ТАК НЕ БЫВАЕТ, йоп нашу.., неужели вы это понять не можете?????? Такие вопросы должны обсуждать специалисты на ОТКРЫТЫХ ЗАСЕДАНИЯХ, хотя бы и указав ОПЫТ работы. Пример: написал вам не чужой человек КАК организовать движение по кольцу, - ВСЁ РАБОТАЕТ , И ПРОБОК НЕТ! ВРЕМЕННЫЕ трудности есть у тех водителей , которые слабо знают ПДД. А в целом вопрос решён. Удачи, Администрация!!
        • 911
          23 мая 2014 г., 9:47:58
          Ответить
          Замечу только, что трудности как раз у тех кто знает ПДД. Те кто не знает, летят с внутренней полосы кольца в полной уверенности, что они правы.
        • сыктывкар
          23 мая 2014 г., 10:38:44
          Ответить
          Как вы правы насчет специалистов !!! Катастрофически мало в руководстве профессионалов с хорошими знаниями, чувством ответственности и желанием не урвать от города, а сделать его лучше.
      • 1
        23 мая 2014 г., 9:34:15
        Ответить
        Из Эжвы в Затон только по Октябрьскому? Гораздо быстрее выехать из эжвы на объездную, доехать до дырноса, оттуда на ручейную-лесопарковую-сысольское-пермскую и вот тебе трасса на затон.
        Быстрее и вообще без пробок. Дарю.
    • Идея про Лондон
      23 мая 2014 г., 7:55:24
      Ответить
      Хорошая
      Нужно в районе затона, давпона и эжва повесить знак платный въезд в сыктывкар. И пусть все бегают как пешеходы. Здорово.... Как в Лондоне
  • 911
    23 мая 2014 г., 7:36:30
    Ответить
    Очевидно, что в новости фрагмент круглого стола, стенограмму, вероятно, выложить сложно. Но! Если не начать решать это сейчас, потом будет поздно. Должны быть дополнительные дороги, которые разгрузят город. Все эти плиты и щебенка - только от реального понимания того, что ТАКИХ денег, чтобы пробить и заасфальтировать ВСЕ, у города нет. И не будет, скорее всего. Значит, надо начинать с малого.
    Вывод: спасибо, что подняли тему. К остальным просьба прикусить жало и пораскинуть мозгами, ежели они есть.
    • 911
      23 мая 2014 г., 9:50:21
      Ответить
      Делать надо нормально дорогу. Плохо сделанная дорога - это закопанные деньги и только.
  • У самовара
    23 мая 2014 г., 8:00:02
    Ответить
    Я и моя ...
    Ребята уберите эти опескованные газоны, сделайте уширения, машины сместятся вправо от центра дороги, освободятся полосы для движения и можно временно ездить, а про малые объездные уже говорят лет 10. Открыть улицу Кирова, парк огородить забором, разгрузим улицу советскую. Открыть стефановскую площадь как это делали в ремонт улиц, и будет здорово. А общественники поставьте себе галочку, мероприятие провели здорово, активно, жаль что без самовара и сушек.
    • Валик
      23 мая 2014 г., 8:10:09
      Ответить
      Согл
      Согласен с газонами в центре! Ставить машины будут даже если там трава будет красивая расти! Возле пельменной раньше не ставили-а теперь посмотрите-нет уже там травы! Про стефановскую тоже поддержу! Еще обещали открыть Коммуну вдоль детского мира когда сделают карманы для автобусов!карманы есть-кирпич висит! Везде одни парадоксы
      Отправлено из мобильной версии
    • 123
      23 мая 2014 г., 8:26:54
      Ответить
      Ага и тротуары тудаже, задолбали эти пешеходы
  • Валик
    23 мая 2014 г., 8:03:29
    Ответить
    Мда
    Эти объездные реально уже перемусолили все кому не лень! Теперь общественники решили выехать на ней в топ новостей! Вы считали сколько плиты стоят? Новые от 5 т.р. с площадью 2 кв.м! Если объездная макси стоит 100 млн, то из плит она выйдет за 50 (я ориентировочно)! То есть общественники на времянку готовы выкинуть 50 млн?? А там еще и ГИБДД выпишет предписание-убрать!не соответствует и тд! Просто надо когда то решиться и сделать ее нормально
    Отправлено из мобильной версии
    • Серёга
      23 мая 2014 г., 11:37:39
      Ответить
      Ну, вы блин даёте!
      Поймите же наконец! Предложение по плитам не случайно, во-первых - дешевле, во-вторых - быстрее, ну и в-третьих у кого-то (кого надо) - они есть и он уж точно их загонит "по-дешевке" администрации.)
      • 111
        23 мая 2014 г., 17:21:13
        Ответить
        ну... ну...
        Уважаемый ты где проживаешь?
        В России - должен бы уже знать что в России нет ничего более постоянного чем временное.... Печалька конечно...
  • на ровном
    23 мая 2014 г., 8:09:06
    Ответить
    Асфальте пробок бы не было. Позор, в центре города преодолевает перекрестки на первой скорости, чтобы не провалиться! Какие еще людям нужны аргументы, чтобы понять, что эту власть нужно менять!?
    Отправлено из мобильной версии
  • гость
    23 мая 2014 г., 8:16:02
    Ответить
    очередной распил бобла... Где можно урвать побольше???
  • 123
    23 мая 2014 г., 8:25:19
    Ответить
    Пилять, а дороги строить не пробывали, энергетическая супердержава млин, а все по гамну как в средневековье ездим
  • 1234
    23 мая 2014 г., 8:37:04
    Ответить
    Какой-то ДЕНЬ СУРКА, ей богу!!!!
  • вера
    23 мая 2014 г., 8:51:10
    Ответить
    объездную за Макси, ее чуть-чуть подремонтировать и нормальная дорога
  • Сергей
    23 мая 2014 г., 8:53:48
    Ответить
    Кольцо в Кочпоне...
    Кольцо в Кочпоне расширьте в сторону заезда со стороны Краснозатонского в город, утром все стоит, там надо всего то положить 100 м асфальта и нарисовать разметку. А то понастроили там магазинов впритык к дороге в последние годы, вместо того чтоб оставить место для движения автомобилей.
    • строитель
      23 мая 2014 г., 13:12:24
      Ответить
      Строить - наша слабость...
      ... особенно когда за разрешение денех отвалили намана!
  • Тетчер
    23 мая 2014 г., 9:01:44
    Ответить
    С разрешения "ВЛАСТИ" создали коллапс, застроив центр,
    а теперь героически решают своими заседаниями и совещаниями, когда уже работать начнут, как будто этот вопрос возник только сейчас. Хотя до сих пор никаких мер не принято по запрещению точечной застройки и созданию дополнительных, бесплатных парковочных мест и скверов. Налоги мы платим своевременно, а должного и надлежащего обеспечения жизнедеятельности населения не видно. Прежде, чем принимать какие-то меры, необходимо создать условия, а потом уже требовать....
  • алекс
    23 мая 2014 г., 9:01:54
    Ответить
    специалистам - двоечникам
    автодорога из "аэродромных" шестиметровых плит дороже дороги с асфальтобетонным покрытием раза в два
    • 911
      23 мая 2014 г., 9:54:22
      Ответить
      Но тут и плюс есть - практически вечная :) Правда не скоростная :)
      • 1
        23 мая 2014 г., 14:45:11
        Ответить
        а чего же не скоростная то?? если плиты правильно уложить вполне сотню поливать можно!
  • жора
    23 мая 2014 г., 9:11:54
    Ответить
    да уж...
  • жилец
    23 мая 2014 г., 9:14:27
    Ответить
    Можно сравнить Сыктывкар с Лондоном, Берлином, Парижем и Сингапуром. Но в этих городах есть метрополитен. А в Сыктывкаре нет даже подземных пешеходных переходах, так. Нет так же и трамвая, который есть во многих цивилизованных городах. А если посмотреть на компоновку города,то действительно, может показаться, что город зажат между горами и морем. А вопрос надо как-то решать. Ни чего плохого не вижу, что вначале новые трассы будут в виде поселочных, грунтовых дорог. В сухую погоду и зимой они вполне могут составить хорошую альтернативу обычным асфальтированным дорогам. А ждать пока у нас в республики покончат с коррупцией и научаться делать дороги это глупо, скорее всего рак на горе свистнет.
  • мсв
    23 мая 2014 г., 10:31:36
    Ответить
    нужно запретить парковку машин под углом к проезжей части, в местах где уширения дорог отсутствуют. В ПДД все прописано. Особенно касается узких улиц (Ленина, Орджоникидзе, Первомайская напротив бассейна и т.д.). Также запретить парковку машин в непосредственной близости к перекрестка. Перенести пешеходные переходы дальше от пересечения дорог, для возможности свободного проезда в случае когда одно авто едет направо, а второе, едущее прямо вынуждено ожидать, когда пройдут пешеходы.
  • zed
    23 мая 2014 г., 10:35:46
    Ответить
    накипело
    Был недавно в Краснодарском крае вот там дороги! как теннисный стол! трасса ДОН просто супер! Видел как делают эти дороги, они убирают старые, а новые делают по какой-то неведомой для РК технологии )) делают как надо )) можно сколько угодно рассуждать про климат и т.д., но согласитесь, что те технологии которые были 20-30 лет назад при строительстве наших дорог уже устарели, есть эффективные методы которые позволяют не делать каждый год ямочный ремонт, вот.... Уместно будет сказать мол денег нет, так почему в Краснодарском крае, где только сельское хозяйство есть, а в богатейшей РК полезными ископаемыми нет! Просто походу РК - это донор, (финансовый), а стремление сделать объездную дорогу-г**** )) из плит и щебня это позиция слабых людей,! Раз вы там сидите и че-то предлагаете, так предложите нормальную дорогу для людей, МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛО РЕМОНТИРОВАТЬ КАЖДЫЙ ГОД СВОЙ АВТО!! блин мы все платим налоги, ямочный ремонт производят за счет бюджета, КАПЕЦ ! за счет бюджета покупаются автомобили чиновникам, содержаться, а народ превращают в БЫДЛО! ПОЗОР! дорога из 6 метровых плит.... ХА-ХА-ХА, так я еще предлагаю давайте воду нах.. отключим, и колодцы в каждом дворе поставим, а еще по печке буржуйке в каждую квартиру, и на лошодей пересядем )))
  • А
    23 мая 2014 г., 10:53:22
    Ответить
    Вчера ездил в Эжву. Там до сих пор ограничение 40 висит. Дорожная обстановка давно изменилась, гололеда нету, а у нас вовремя среагировать не могут. Сидят в засаде с камерами и бабки рубят вместо того, чтобы хоть дырки залатать.
  • 777
    23 мая 2014 г., 11:00:46
    Ответить
    Лондон В 2003 г. городские власти решили покончить с пробками и объявили центральную часть города площадью 21 кв. км зоной платного проезда, решив, что если человек едет в деловую часть столицы, то должен быть способен за это заплатить. Плата за въезд в размере 5 фунтов взималась со всех автомобилей за исключением машин экстренных служб. Исключение сделали лишь инвалидам и владельцам машин на альтернативном топливе
    Этак чиновники навешают на стеклах авто таблицы "ИНВАЛИД"...
    • Серёга
      23 мая 2014 г., 11:48:17
      Ответить
      Уже есть
      Катаева 47 - Агенство РК по физ. культуре и спорту. Перед зданием стоят знаки "стоянка только для инвалидов", НО!!! Каждый день там вижу одни те же авто - явно не сотрудники. Сначала думал, что это общество инвалидов (голову лень поднять было)). Ох, йопт, как я удивился)))
      • Серёга
        23 мая 2014 г., 11:48:49
        Ответить
        очепятка
        сотрудники
        • знающий
          23 мая 2014 г., 16:18:33
          Ответить
          А вы корочки на инвалидность у них не проверяли?
  • Володья
    23 мая 2014 г., 11:15:54
    Ответить
    Дороги
    Уважаемая Администрация! Предлагаю вам простой способ как загрузить город.
    1. Строить подземные переходы
    2. Вывести Администрацию в Чов
    3. И прекратить точечную застройку
    • 1
      23 мая 2014 г., 12:55:16
      Ответить
      1
      4. Написать Поздееву заявление "по собственному желанию".
      5. Провести в городе референдум на предмет выбора мэра-хозяйственника, коренного горожанина от народа.
      • 999
        23 мая 2014 г., 13:00:00
        Ответить
        6. Подрядную организацию, занимающуюся ремонтом дорог согласовывать с горожанами, акт приёма выполненных работ и смету сообщать горожанам.
      • 2
        23 мая 2014 г., 19:39:52
        Ответить
        А конкретно кого выбрать-то???? "Мэр-хозяйственник, коренной горожанин" - это кто такой будет. Хоть одного кандидата конкретного назовите
  • горожанин
    23 мая 2014 г., 11:21:16
    Ответить
    Надо ограничить въезд личного транспорта в центральную часть города, как это делается в цивилизованных странах. Автомобилистам будет только полезно немного пройтись пешком.На крайний случай пусть пользуются велосипедами.
  • Володье
    23 мая 2014 г., 11:39:53
    Ответить
    Зачет
    Особенно понравилось
    2. Вывести Администрацию в Чов.
    Ну и в здании администрации что предлагаете?
    • ъ
      23 мая 2014 г., 13:00:26
      Ответить
      В Верхний Чов..
    • красный диплом
      23 мая 2014 г., 13:16:28
      Ответить
      "Ну и в здании администрации что предлагаете?"
      клуп. ночной.
  • старый
    23 мая 2014 г., 12:28:09
    Ответить
    пока быдло воровское у власти дорог не будет.
    • народ
      23 мая 2014 г., 16:16:06
      Ответить
      За ворье и жулье голосовал, голосую и голосовать на выборах буду.
  • 7
    23 мая 2014 г., 15:07:15
    Ответить
    1
    Оплеснина соединить с Первомайской, чтобы хоть как то разгрузить Орджоникидзе... уже сколько лет обещают
  • 111
    23 мая 2014 г., 17:13:03
    Ответить
    Часть проблем снимется легко
    Часть проблем снимется легко - надо просто пойти по пути европейских городов - организовать дорожное движение по второстипенным улицам (за исключением Коммунны, Октябрьского, Морозова и Сысольского) по принципу одностороннего движения. улицы по ннаправлениям дублируют друг друга - допустим по Советской можно только вниз к Аэропорту, по Кирова вверх к Орбите... 9или наоборот) Проблемы снимет, т.к. пробки возникают - кто то встал с поворотом налево (скорее уже на встречке, т.к. крайняя правая полоса забита припарковаными машинами, его полоса забита теми кто едет прямо, а сам он со встречки пытается повернуть налево) ... и стоит ближайшие сутки... А так встречки нет взял и повернул...
    • 1
      23 мая 2014 г., 22:58:55
      Ответить
      Золотые слова! С языка снял, буквально.
      Когда Пушкина и Домны Каликовой сделали односторонними - стало гораздо лучше. Даже сейчас Пушкина от Советской до Южной едет в любое пробочное время. И Домны Каликовой от Южной до Советской.
      Если те же Кирова и Советскую, а также Первомайку и Интера сделать односторонними, однозначно снимется тот ад, который творится на Советской, Первомайке и Интера в 7-10 утра и 5-7 вечера.
  • Александер
    26 мая 2014 г., 11:16:10
    Ответить
    Объездная
    Я за объездную за Макси!И повесить на повороте на неё огромный банер с указателями,что мол по ней можно выехать-проехать туда-то и туда-то,а то все прутся по Октябрьскому.
  • Йес ОБХСС
    26 мая 2014 г., 11:30:59
    Ответить
    Наши дороги-в зарплатах чиновников!