02:02, 26.08.2009 / ПОЛИТИКА

Роман Зенищев с подачи губернатора Торлопова дал старт зачистке регионального «Едра»

Региональное отделение «Единой России» ожидает жесткая кадровая зачистка. В ближайшие месяцы с членскими билетами могут расстаться партийцы, которые, по определению секретаря местного политсовета Романа Зенищева используют партийных ресурс для «достижения своих личных корыстных целей». Зенищев предупредил, что поддержку партии на ближайших выборах получат только те ее члены, кто активно работал в межвыборный сезон и не запятнал репутацию криминалом и политическими интригами.

 

IMG_1877.jpg

Глава запустил механизм внутриэлитного обновления. Фото Николая Антоновского

 

Рядовое на первый взгляд заседание регионального политсовета «Едра» явилось громом среди ясного неба для многих собравшихся. Тон мероприятию задал глава Владимир Торлопов, выступивший в качестве «рядового партийца, к которому каждый день обращаются простые люди».

- Когда мы шли на выборы в Госсовет республики, мы декларировали, что «Единая Россия» - это партия реальных дел. Что только по делам, а не по болтовне будут судить о нас люди. Поначалу так оно и было - нам удалось сделать многое. Тем не менее, меня тревожит, что волна новых дел и проектов с течением времени становится все меньшей. Далеко не все члены партии активно участвуют в жизни городов и районов, многие вспоминают о партии, только тогда, когда нужно что-то замять, либо засветиться на экране телевизора, - попенял Торлопов.

 

IMG_1856.jpg

 

По его мнению, «Едру» необходимо избавляться от балласта «бездельников и болтунов».

- Из-за партийного балласта мы теряем доверие очень многих людей, - заявил губернатор. - Между тем, опираясь на человека, работая с ним в прямом контакте, мы способны развивать страну и республику. Когда же мы опираемся на политические очки и имидж, мы загоняем себя в тупик. Люди видят фальшь, видят погоню за дешевым политическим пиаром, и отдают предпочтение другим политическим силам.

Резюмируя, глава призвал провести партийную ревизию, по результатам которой определиться с активом.

Критику продолжил секретарь политсовета Роман Зенищев, обратив особое внимание на партийную дисциплину.

- Партийная дисциплина - это залог нормального функционирования партии. Партия - это не арена для сведения личных счетов, не поле для конкуренции и мелочных местечковых разборок на потеху политическим соперникам. Любая подобная инфантильная возня будет пресекаться. Надо понимать, если партийный ресурс будет использован для ублажения собственных желаний и корыстных интересов, то мы подставим не только себя, но и всю вертикаль, вплоть до руководителя партии. Подобного ни я, ни остальное руководство Коми регионального отделения не допустим. Каждая выходка зарвавшегося партийца - недостойное поведение, спесь, интриганство, криминал - все, что подрывает авторитет партии, будет пресекаться жестко и немедленно,- отметил Зенищев.

 

IMG_1812.jpg

 

Говоря о партийном балласте, он упомянул фракцию «Единой России» в Госсовете РК, несколько депутатов которой, по его мнению, полностью дистанцировались от партийной работы.

 

IMG_1900.jpg

Больше всех "на орехи" досталось партийной фракции ЕР в госсовете (на фото - лидер фракции Виталий Габуев)

 

- Среди нас не должно быть людей, которых характеризует формулировка «лоялен» или «нейтрален» к партии. Уверяю, никому не удастся пройти в депутаты, просто пользуясь поддержкой партии в предвыборный период, оставаясь при этом полностью пассивным, - предупредил секретарь.


В беседе с корреспондентом БНКоми глава республики Владимир Торлопов отказался назвать фамилии партийцев, которым была адресована его критика.

- Они сами все поняли, я в этом уверен. Кто-то из них сделает выводы, кто-то - нет. Поймите, партии нужны эффективные люди, не гонящиеся за пиаром и властью им необходимо дать шанс реализоваться.

- Сегодняшняя выволочка - это превентивная мера, или ситуация достигла точки кипения, при которой появилась необходимость публично об этом заявить?

- Это превентивная мера. Повторюсь, я очень надеюсь, что многие одумаются и пересмотрят свое отношение к партии.

Роман Зенищев также не стал обозначать проштрафившихся «единороссов», сообщив, что «черный список» по ряду местных отделений уже сформирован.

Отвечая на вопрос, кем заменять исключенных, Зенищев ответил, что «достойных людей в партии много».

- Им надо дать возможность развиваться. Главный их плюс - желание работать, а не заниматься имитацией и профанацией, - заявил он.

 

1112

Комментарии (138)

Добавить комментарий
  • Гадкий вопросик
    26 авг. 2009 г., 3:10:56
    Ответить
    А глубоко уважаемые воркутинцами Павел Орда и господин Ромодановский, тоже являются членами партии "Единая Россия"?
    Вспоминая предвыборный лозунг мэра Воркуты, члена партии "Единая Россия" - "Схраним и приумножим" что он имел ввиду? Тарифы?
  • ёклмн
    26 авг. 2009 г., 3:29:16
    Ответить
    глава республики Владимир Торлопов отказался назвать фамилии партийцев
    Отказался назвать - значит, это очередная болтовня. Есть претензии к конкретным людям - обращайся непосредственно к ним или называй их!
    Иначе это - дешевый трЁп.
    Кто там, во фракции, балласт? Габуев? Хахалкин? Может, извините за выражение, Истиховская? А сам Рома что по партийной линии делает? Балабона кормит?
  • Резюме
    26 авг. 2009 г., 3:49:15
    Ответить
    началось
  • Бывший Член КПСС
    26 авг. 2009 г., 5:13:44
    Ответить
    Где-то я уже это слышал. Нас за 70 лет один раз чистили, а тут и 10 не прошло, уже очищают, быстренько, однако загадились....
  • Былина
    26 авг. 2009 г., 5:46:21
    Ответить
    Осталось последнее реальное дело ЕР - упаковать чемоданы и с таким грудным вздохом "Эх! Не понял нас народ!" на свалку истории проедать непосильно нажитое. Причём, как всегда, дружно, сплочёнными рядами, с идолом В.В. Путиным на транспорантах впереди без персонализации личностей. Вот за это дело Вам народ бы потом, когда вздохнул свободно, БАЛЬШУЩЕЕ спасибо бы сказал, да и не пересажали бы Вас до конца срока полномочий во всех ветвях власти.
    Без уважения.
  • с
    26 авг. 2009 г., 6:51:47
    Ответить
    Сегодняшняя выволочка - это превентивная мера,
    Выволочка - это конкретное имение конкретное чела в конкретное место, причем осуществляемое принародно.
    Кого же отымел глава?
    Прошу предоставить весь список!
    Или списка нет?
    Ну, тады - миль пардон.
    Трепитесь дальше, вы умеете.
  • с
    26 авг. 2009 г., 6:54:10
    Ответить
    внутриэлитного обновления
    Т.е. едроссия - все же элита...
    Самые умные, самые одаренные, самые радеющие за страну и народ, самые перспективные, наконец.
    На конец!
  • НаблюдательПриложение N 2 к Рекомендациям по планированию
    26 авг. 2009 г., 7:16:12
    Ответить
    Едирассам
    Вонь несусветная! Товарищи Торлопов и Зенищев начните зачистку с себя и прихватите своих корешей Гольдштайна и Истиховку.
  • бедняк с компьютером и всё...
    26 авг. 2009 г., 7:23:39
    Ответить
    На фото №1- один "ржёт"-захлёбывется, другой - тише воды и как говорится-ниже, чего-то! К чему это!
    И вопрос. Почему в богатой республике народ живёт бедно???
    Почему воркутинцы годами не ездят в отпуска? Многие. Откуда такие тарифы? Почему дороги как после бомбёшки ?( во дворах домов.)
    Почему, можно добавлять бесконечно.
  • Шурик
    26 авг. 2009 г., 7:26:21
    Ответить
    Может быть потому,что самый одарённый в Воркуте некто Качергин, руководящий экономикой города. И бравая команда мильоционеров!
  • Саша Ризенбаум
    26 авг. 2009 г., 7:28:15
    Ответить
    Вот така усиков нет, а ручка крендельком! (фото№2)
  • я
    26 авг. 2009 г., 7:42:38
    Ответить
    А у нас в новостях по пержнему освещают только "нужные" новости?
    Что вчера на коммунистичческой произошло? взорвалось что-то? везде ведь молчат!
  • санитарка
    26 авг. 2009 г., 8:02:03
    Ответить
    На том заседании политсовета костя сажин сидел и рученку поднимал.Его чистка точно не коснется.Есть "свои-свои" и есть "свои-чужие".От вторых и будут избаб***ься абортивными средствами.
  • Прохожий
    26 авг. 2009 г., 8:13:19
    Ответить
    А это на фотке слева - Крылов? Он что, тоже в это партийное г влез? Впрочем, врач, с анастезией определится.
  • 11
    26 авг. 2009 г., 8:14:50
    Ответить
    че произошло, че произошло - взрыв бытового газа в партийной жопе
    воняет до сих порррррррррррррр фуууууууууууууууууууу
  • Гуден
    26 авг. 2009 г., 8:23:41
    Ответить
    фото №1
    Не понял , что показывает Глава? Может так надо "душить" партийцев, " которые " используют партийных ресурс для «достижения своих личных корыстных целей»??? Нормальный ход,конкретный мужик
  • Димон
    26 авг. 2009 г., 8:28:06
    Ответить
    Доломина-баласт
    В черном списке губера Доломина- дешевый пиар и криминальгый бизнес. В фтопку его!
  • аллергия
    26 авг. 2009 г., 8:41:14
    Ответить
    Паханы собрались, сходка однако. Темку решают.
    Будем поглядеть чо выйдет))))))).
  • дурак
    26 авг. 2009 г., 8:55:29
    Ответить
    чего делят?
    Ниче не понял, чего ради зачистку делають? Можа бабки не поделили партейные али портфелеф не хватило... За болтологию разве ж увольняють- вона скока болтунов начальников развелося, и все как сыр в масле.
  • Наталья
    26 авг. 2009 г., 9:00:45
    Ответить
    Мое мнение - главный балласт и болтун Едристнии Коми - Торлопов
    Ни хрена ты Торлопов не видит! Точнее - глаза ладошками закрывает. Еще год назад по опросу ВЦИОМ Воркута в лице опрошенных бюджетников, шахтеров и т.д. выразила ему полное недоверие, и он получил об этом отчет. Куча народа через общественную приемную обращалась к нему с обозначением конкретных проблем и надеждой на помощь. Что он видел? Что сделал? Было бы хоть капля порядочности - ушел бы в отставку, извинившись за медузоподобность своего характера.

    А то вдруг увидел недостатки в работе членов партии. Так выбраны те - кого его правительство под его в том числе и его зама Чернова руководством проталкивало. То бишь - ОН ИХ и ВЫБРАЛ!

    ЗАСУЕТИЛСЯ ПЕРЕД РЕШЕНИЕМ ПРЕЗИДЕНТА О ВЫДВИЖЕНЦАХ - ОЧЕРЕДНУЮ РОЛЬ РАЗЫГРЫВАЕТ... ПОЗДНО. УВЕРЕНА. МЕдведев не дурак, да и мы ему поможем.

    Тебя и скидывать и чистить, скидывая, ПЕРВОГО!!!
  • Наталья
    26 авг. 2009 г., 9:01:47
    Ответить
    Мое мнение - главный балласт и болтун Едристнии Коми - Торлопов
    Ни хрена Торлопов не видит! Точнее - глаза ладошками закрывает. Еще год назад по опросу ВЦИОМ Воркута в лице опрошенных бюджетников, шахтеров и т.д. выразила ему полное недоверие, и он получил об этом отчет. Куча народа через общественную приемную обращалась к нему с обозначением конкретных проблем и надеждой на помощь. Что он видел? Что сделал? Было бы хоть капля порядочности - ушел бы в отставку, извинившись за медузоподобность своего характера.

    А то вдруг увидел недостатки в работе членов партии. Так выбраны те - кого его правительство под его в том числе и его зама Чернова руководством проталкивало. То бишь - ОН ИХ и ВЫБРАЛ!

    ЗАСУЕТИЛСЯ ПЕРЕД РЕШЕНИЕМ ПРЕЗИДЕНТА О ВЫДВИЖЕНЦАХ - ОЧЕРЕДНУЮ РОЛЬ РАЗЫГРЫВАЕТ... ПОЗДНО. УВЕРЕНА. МЕдведев не дурак, да и мы ему поможем.

    Тебя и скидывать и чистить, скидывая, ПЕРВОГО!!!
  • Дедок
    26 авг. 2009 г., 9:30:07
    Ответить
    короткими перебежками
    И куды все енти зачищенные денутся, если тока в другую партею, к Верке Сердючке.В компартии они уже были. Жирику балласта ента тожа не нужна.
  • 22
    26 авг. 2009 г., 9:32:39
    Ответить
    Наталья!
    Скинь ишшо разок, а то маловато.
  • ку
    26 авг. 2009 г., 9:39:15
    Ответить
    Не трожьте пожилых людей!!!
    Глава какого года? Прильна, 49-го.
    Ему на пенсию вот-вот, а вы тут гадости всякие про главного профсоюзника с депутатского-тубернаторским манаттом!
    Не трожьте!
  • Оппонент
    26 авг. 2009 г., 9:45:19
    Ответить
    Димону
    Доломина в черном списке? Не смешите. Его еще в попу целовать будут чтоб в белом остался. Куды Торлопан с Черненком и Зеней без десятков его мильионнов на выборы. И бизнес зряшно ли что поддерживают и развивают. Бизнес Доломины - сенокос для Едроссии. И на фиг им то что он в Воркуту на два дня в три месяца катается для пряток от Госса и самих воркутинцев, не ведет никаких приемов и не сделал ни одного реального дела. Надо будет - придумают столько что и газет не хватит для пропечатки. Доломина г... - поэтому не утонет.
  • Интинец
    26 авг. 2009 г., 10:04:52
    Ответить
    Зенищеву
    Роман Валерьевич! А куда заявоки подавать?
    Пишите по Инте:
    1. Нынешний политсовет
    2. Депутатская группа в Совете
    3. Вейгад, это и так понятно
    А дальше можно по своему усмотрению.
    Да, и не забудьте про сочувствующих: Равилька, Рыжик и прочие мерзости
  • КМ
    26 авг. 2009 г., 10:15:58
    Ответить
    рейтинг
    Предлагаю составить общественный список проштрафившихся едросов с их косяками.
    1. Габуев и Макаренко - браконьерничали в НАО. Дело замяли.
    2. Гольдштейн - поддельный диплом. А он и не знал, что отучился в несуществующем ВУЗе.
    3. Леонов - стал главой района используя черный пиар. Суд это не поддтвердил, но все знают, как было дело.
    4. ...
  • гиббонов
    26 авг. 2009 г., 10:20:23
    Ответить
    гобан все понял и пошел сам писать заявление
  • список
    26 авг. 2009 г., 10:31:24
    Ответить
    27,28
    У Стиховской косяк- сгоревшие Подъельские старики.Обещала помочь и нихрена не сделала!
  • генеральная уборка
    26 авг. 2009 г., 10:48:15
    Ответить
    Да уж, Ромчег, собрал ты под своим знаменем всякое г... Субботник срочно провести, клопов-присосок вытравить...
  • Продолжаю
    26 авг. 2009 г., 10:48:58
    Ответить
    у Зеленищева у самого два зама под следствием...
  • Наталья
    26 авг. 2009 г., 10:55:09
    Ответить
    23
    Как тока банка скажет о неправильно набранном коде - так сразу.

    А опосля меня скокмо наивных кандидатуры в список предлагают... Наивные...

    Этож те кто хочет в список на главу войти - в своем болоте что те черти воду мутят для федеральных решенцев о посте.
  • tkachenko
    26 авг. 2009 г., 11:00:13
    Ответить
    Радует, все-таки, что есть такие альтруисты как Владимир Торлопов и Роман Зенищев, которые в партии "Единая Россия" чисто "по идеологическим" соображениям :))
  • Бульдог
    26 авг. 2009 г., 11:16:10
    Ответить
    27-му
    Так разве Леонов один черный пиар на тех выборах применил? Остальные просто агнцы Божии?

    Наталье.
    Наивные не наивые, а в том числе для всплытия всяких мнений и используются впрыски подобного в публичное пространство. Авось что всплывет совсем новое и пригодится до кучи при решении вопроса о тех, кого спишут во имя очистки партии. Или кому предложат постараться, чтобы не списали ;)
  • Кружево
    26 авг. 2009 г., 11:27:50
    Ответить
    А Габуй чой-то такой бледный на фоте? Ево что-ли чистить первым будуть?
  • Народ
    26 авг. 2009 г., 11:30:00
    Ответить
    А интересно те самые единороссы читают этот глас народа. Может перед народом как-нибудь отчитаетесь за проделанную работу. Что хорошего сделали?
  • АКМ
    26 авг. 2009 г., 11:31:44
    Ответить
    Продолжаем рейтинг.
    Доломина. Владеет кучей бизнесов и недвижимостей, 51% акций Комидорстроя оформил на супругу. А он госслужащий между прочим. По закону госслужащим запрещено бизнес иметь.
  • Народу
    26 авг. 2009 г., 11:33:49
    Ответить
    Ой, они отчитаются! ты будешь счастлив, бедный народ! Ведь все, абсолютно все нажито их непосильным трудом))))))))))))
  • ))))))
    26 авг. 2009 г., 11:35:22
    Ответить
    Если габуя начнут чистить, икры у едросни много будет, габуй крупная рыба.
  • mns
    26 авг. 2009 г., 11:42:04
    Ответить
    продолжение списка
    роману валерьевичу внутрипартийную ревизию предлагаю начать у себя дома
  • 12345
    26 авг. 2009 г., 11:52:24
    Ответить
    Сдается мне, что это действительно залп по Габуеву - скорее всего,
    Р. Э. Г. наверстывает упущенное :))
  • знакомый
    26 авг. 2009 г., 11:53:59
    Ответить
    АКМ
    На супругу можно. Да хоть на кого оформляй, лишь не на себя. Но на супругу лучше, для этого и вернул из многолнтнего развода.Сначала втер воркутинцам мозги о великой семейной идиллии, а потом только брак оформил, после рождения дитяти.С тремя с бизнесом не кинет.
  • shaarlt
    26 авг. 2009 г., 11:58:14
    Ответить
    Все знают,что у Торлопова кличка "мямлик" и он полный "0" все его имеют со всех сторон.Пока сидел на верху, накосячил так,что теперь разгре**** 10 лет придёться. Это при условии, что поставят нормального человека. Среди нынешних нормальных нет - все по уши в дерьме. А партия ЕДросов - это так, что-то вроде кружка бойскаутов, кто больше "значков" соберёт - тот лучший. Они-же как дети, жалко их.
  • аллергия
    26 авг. 2009 г., 12:37:48
    Ответить
    В некоторых комментах просят отчитаться. Зря просите. Партия созданная для власти не может отчитываться. Все, что искусственно создано не подлежит восприятию с точки зрения политического влияния, она и так диктует все и вся. Выбора уже нет, и мы уже ничего и никого не выбираем. "Личности" спрятаны за фасадом раздутого бренда. Я сомневаюсь в реальности и действенности всего происходящего - это просто внутритусовочные рокировки. А потом скоро назначение, и ходят разные слухи. Кого НАМ НАЗНАЧАТ с этим и связан пиаровский чос! Чешитесь - это аллергия на все происходящее.
  • Объективный
    26 авг. 2009 г., 13:10:00
    Ответить
    Предлагаю опрос - кого надо гнать из партии?
    Мое предложение - Габанов
  • Более объективный
    26 авг. 2009 г., 13:22:38
    Ответить
    что делает Едро в Коми?
    кроме агитации и пиара - ничего.
    Предлагаю начать чистку рыбы с головы, а именно двух лиц на втором рисунке, чем искать несуществующих врагов партии.
  • 123
    26 авг. 2009 г., 13:29:37
    Ответить
    про
    Партия сильна чистотой своих рядов.
    Оглянитесь люди если.
  • Епти
    26 авг. 2009 г., 13:44:31
    Ответить
    наконец-то поняли из кого состоит их партия.
    Только слова это все, наверное, для отчета высшему руководству в Москве.
    А кто замарался криминалом, то тех надо в тюрьму сажать,а не из партии выгонять.
  • про Менникова...
    26 авг. 2009 г., 13:51:34
    Ответить
    Глава ГП "Печора" Менников в список попадёт?
  • избиратель
    26 авг. 2009 г., 13:57:27
    Ответить
    АКМ о Дол...
    Лучше уточните, когда у него Комидорстрой появился? После выборов. Приходящие во власть начинают богатеть не по дням, а по часам. За этим все бизнесмены и бандиты во власть и идут.
  • АВС
    26 авг. 2009 г., 14:03:07
    Ответить
    ЭТИХ СБРОСИТЬ ВНИЗ!
    рейтинг
    Предлагаю составить общественный список проштрафившихся едросов с их косяками.
    1. Габуев и Макаренко - браконьерничали (200 кг семги!) в НАО.Габуй отдал 600 млн рублей респ бюджета Лукойлу.
    2. Гольдик - купил диплом, а потом место руководителя комитета по соцвопросам в Госсовете.
    3. Леонов - стал главой района используя черный пиар.
    4. Истиховская - Подъельская обманула престарелых в Доме ветеранов.
    5.....
    6...
    7...
    ...
  • Мопс
    26 авг. 2009 г., 14:16:45
    Ответить
    Габанова не забудьте, ему место там, откуда взялся - в шоферне
    Не только позорит партию, но прикрывается ей для своих махинаций
  • Менникова...
    26 авг. 2009 г., 14:23:53
    Ответить
    5.Глава ГП "Печора" Менников в список попадёт?
    6.....
    о нём здесь много писали....
  • Это я
    26 авг. 2009 г., 14:37:50
    Ответить
    охота на ведьм
    Из высшего руководства никто не слетит, слишком уж все повязаны. А вот середнячки, руководители на местах наверняка полетят. На них повесят все просчеты едросовские, мол плохо претворяли в жизнь партийную программу. Народ проклянет уже экс-едросов-саботажников и продолжит голосовать за медведей.
  • Белка
    26 авг. 2009 г., 14:41:18
    Ответить
    Имитаторам
    Какая разница: одних из партии "вычистят", другие такие же алчно-непорядочные на их место придут.
    Нужно изменять всю политическую систему в стране, на что сегодня власть не готова, т.к. понимает, что в новых условиях нынешняя политэлита быстро слетит с насиженных мест. А это чревато (бизнес отнимут, а то еще хуже - вместо Ходорковского посадют...)
    А вот имитировать обновление (то бишь "чистку" можно). Вот и имитируют, как многое в нашей стране.
    Я считаю, что сейчас простому нормальному человеку не партия нужна (все равно там все прогнило), а нормальный профсоюз (который ничего не боится). От последнего пользы будет больше.
    А на выборы я больше не ходок.
    Пусть сами себя выбирают.
  • Объективный
    26 авг. 2009 г., 14:41:52
    Ответить
    Гобанов, Гобанов и еще раз Гобанов. Трижды его лишить партийного билета. "прикрывается партией для решения собственных проблем" - это про него. Гнать Гобанова в шею
  • Сажина
    26 авг. 2009 г., 14:43:43
    Ответить
    не забудьте!
  • Подстраховались
    26 авг. 2009 г., 14:50:42
    Ответить
    Наши доблестные депы недавно втихую внесли поправку в Закон о госслужбе РК.При прекращении госслужбы получают единовременную выплату в размере 10 окладов.Зачем тогда было болтать о сокращении расходов на содержание госслужбы во время кризиса?
  • аллергия
    26 авг. 2009 г., 14:51:51
    Ответить
    Э-Э-Э чо на личности переходите? Зрите в корень - не в фигурках дело, а в системеее! И Вспомните классика Крылова и его квартет.
  • Избирательница
    26 авг. 2009 г., 15:12:59
    Ответить
    Начали разруливать внутриэлитные конфликты.
    Ну, кто у Ромика сейчас враг - берегись! Вычистят под указанным предлогом, и конец карьерке
  • Петров
    26 авг. 2009 г., 15:59:04
    Ответить
    Партия своих не бросает. Сажину сначала пальцем после Подъельска погрозили, чуть в угол не поставили, но быстро все забыли и определили незаменимого на теплую должность в госсовете
  • Ерничающий
    26 авг. 2009 г., 16:16:04
    Ответить
    Это будет наш Черный список
    Предлагаю опубликовать полный список едроссов по каждому городу. Это будет наш Черный список. Ни здороваться с ними, не общаться, ни садиться рядом, ни тем более голосовать за кого. Изолировать их от мира общения нормальных людей. Всех. До решения их судеб после разжигаемой ими "революции" во власти. Ведь революции возникают от накопившегося негатива. А весь негатив в стране от Едроссии. Причинно-следственная связь очевидна.
  • А Менников?
    26 авг. 2009 г., 16:17:08
    Ответить
    А Менникова то включат?
  • Литератор
    26 авг. 2009 г., 16:25:51
    Ответить
    При слове "чистка" Лапидус-младший встрепенулся, взял
    Корейко об руку и увел его к громадному окну, на котором
    разноцветными стеклышками были выложены два готических рыцаря.
    - Самого интересного про Берлагу вы еще не знаете, -
    зашептал он. - Берлага здоров, как бык.
    -- Как? Значит, он не в сумасшедшем доме?
    -- Нет, в сумасшедшем. Лапидус тонко улыбнулся.
    -- В этом весь трюк: Он просто испугался чистки и решил
    пересидеть тревожное время. Притворился сумасшедшим. Сейчас он,
    наверно, рычит и хохочет. Вот ловкач! Даже завидно!
    -- У него, что же, родители не в порядке? Торговцы? Чуждый
    элемент?
    -- Да и родители не в порядке и сам он, между нами говоря,
    имел аптеку. Кто же мог знать, что будет революция? Люди
    устраивались, как могли, кто имел аптеку, а кто даже фабрику. Я
    лично не вижу в этом ничего плохого. Кто мог знать?
    -- Надо было знать, -- холодно сказал Корейко.
    -- Вот я и говорю, -- быстро подхватил Лапидус, - таким не
    место в советском учреждении.
    И, посмотрев на Корейко расширенными глазами, он удалился
    к своему столу.
    (с) Илья Ильф, Евгений Петров
  • Белая
    26 авг. 2009 г., 16:30:39
    Ответить
    Не поняла: вы все против нескольких человек? Или против ВСЕХ членов партии? Там же есть и люди из "народа"? И вы (честно)уверены, что они НИЧЕГО не сделали?
    Или вы все среагировали на команду "ФАС"?

    Предупреждаю: я не в партии (ни в какой), и не собираюсь. Я белая ворона.
  • петя
    26 авг. 2009 г., 16:45:33
    Ответить
    зачистка
    Это конченные дибилы,господа голосуйте за ЕДРу,пусть этот усатый спалит себя при призеденте в домике,который он звезданул .
  • сёма
    26 авг. 2009 г., 16:49:26
    Ответить
    едирасты-козлы
    Гобыча надо оприходовать на нары,там пусть сартиром заведует,место своё сразу найдёт,бесплатно всё будет
  • Масквичка
    26 авг. 2009 г., 16:51:48
    Ответить
    Пиар Главы. Все о НЕМ, через статью.
    К чему это?
    Или под орехи на очередном совещании досталось, вот у упоминаем всуе имя Главы своего?
  • медведеев д.
    26 авг. 2009 г., 16:53:17
    Ответить
    зачмстка
    Господа! Сливайте всю хрень на мой блог,повозможности всё рассмотрю.
  • Объективный
    26 авг. 2009 г., 16:58:28
    Ответить
    БНКоми стали известны подробности скандала вокруг строительства ООО «Печорстрой-инвест» дома в Сыктывкаре по улице Морозова,87. После обращения дольщиков в антикризисную группу регионального отделения «Единой России» им пообещали решить вопрос в случае оплаты услуг в размере двух процентов от объема вложенных средств. Представитель анткризисной группы Сергей Гобанов категорически отрицает обвинения в коммерциализации.
  • авганец
    26 авг. 2009 г., 17:35:39
    Ответить
    обьективному
    помой свой рот прежде чем плохо говорить про Гобанова он между прочим без денег авганцам помог про друрих единоросов ничего сказать не могу а Гобанову долгих лет жизни побольше бы таких в партии
  • гавганец
    26 авг. 2009 г., 17:55:42
    Ответить
    ав(?) ганцу
    Мыть рот надо просто после произнесения фамилии Гобанов. И руки мыть, если случайно к этому г прикоснешься
  • минотавр
    26 авг. 2009 г., 17:55:48
    Ответить
    А на скольких партейцев-управленцев заведено уголовных дел? вот и вся картина великого сборища власти
  • авганец
    26 авг. 2009 г., 18:09:18
    Ответить
    обьект-ууууу
    судя по твоему сленгу умом ты не слещеш а в народе говорят на дураков не обижаются (собака лает ветер носит)
  • Николай
    26 авг. 2009 г., 18:12:18
    Ответить
    Едроссы обещали на выборах ответственность власти. А в чем она проявляется? В их исключительной болтовне. Даже сейчас осуждая болтовню Торлопов опять производит очередную болтовню - ничего конкретного!
  • ZABRAK
    26 авг. 2009 г., 18:20:13
    Ответить
    А кто в партии тогда останется?
    Едросы самоликвидируются???
  • ОЙ,Б**.....
    26 авг. 2009 г., 18:25:38
    Ответить
    А ВОТ ЭТИХ УРОДОВ МОЖНО СКИНУТЬ????
    http://vkontakte.ru/video-1684447_102073901
  • ОЙ,Б**.....
    26 авг. 2009 г., 18:40:27
    Ответить
    А ВОТ ЭТИХ УРОДОВ МОЖНО СКИНУТЬ????
    http://vkontakte.ru/video-1684447_102073901
  • tkachenko
    26 авг. 2009 г., 18:44:37
    Ответить
    Масквичке(68)
    Так ведь переназначение у нас на носу. Видимо, в "обязательный пакет" переназначенца при рассмотрении в высших материях каким-то образом входит количество положительных упоминаний в СМИ. К тому же, тут он показан как мощный, волевой, сильный мужчина, который вот-вот да и наведет порядок. Это не может не импонировать :))
  • 111
    26 авг. 2009 г., 19:03:20
    Ответить
    111
    А по-моему Зеня с согласия АЛЧ и Торлопова захватывает поляну выборов в госсовет.
  • десятока
    26 авг. 2009 г., 19:09:31
    Ответить
    111
    лови+. за меткость...
  • Ольга
    26 авг. 2009 г., 19:24:36
    Ответить
    Зенищев сам не лучше остальных!!! Сама к нему обращалась! Ни хрена они не работают!!!
  • 12345
    26 авг. 2009 г., 19:33:32
    Ответить
    80му
    Поясните.
    Чо захватывать поляну, если до выборов в госсовет еще чертова туча времени и все может переформатироваться радикально. Какой смысл делать такой ранний старт, при такой неопределенности условий??
  • Любава
    26 авг. 2009 г., 20:07:51
    Ответить
    какие только рожи Торлопов не корчит
    Рученки-то че опять растопырил - в стопервый раз пугает кого али уже душить собрался?
  • ZABRAK
    26 авг. 2009 г., 20:17:15
    Ответить
    Для 84. Любава, 26.08.2009 (20:07)
    какие только рожи Торлопов не корчит
    Рученки-то че опять растопырил - в стопервый раз пугает кого али уже душить собрался?

    Посмотрел фоту 1.
    А по моему он морду плющит.И это так страшно :-О
    Обос****ся.
  • Бугага
    26 авг. 2009 г., 20:31:40
    Ответить
    Торлопан в бабайку играет)))))))))
  • Жентльмен чудачит
    26 авг. 2009 г., 20:33:30
    Ответить
    к первой фотке
    Я злой и страшный серый волк,я в поросятах знаю толк,
    гхы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы
  • Алексей
    26 авг. 2009 г., 21:09:52
    Ответить
    4-му бывшему...
    Позвольте Вам (и всем бывшим и сочуствующим КПСС)напомнить, что с приходом к власти Сосо после смерти Ленина чистки в партии как начались,так и продолжались до самых брежневских времён: сначала "зачищали" старую гвардию,потом оппортунистов,зиновьевцев-троцкистов,"съезд победителей" и т.д. Вывод -хреново Вы,"уважаемый", знаете историю своей народной партии рабочих и крестьян.К чему это я... Ах,да. Сизифов труд,однако.
  • 89
    26 авг. 2009 г., 21:46:50
    Ответить
    Партия своих не бросает.
    Как же не бросает, только вот Алексея Королева, члена партии "Единая Россия" ни за что гнобят в тюрьме.
  • 90-й
    26 авг. 2009 г., 22:04:17
    Ответить
    есть в жизни хорошие моменты
    Все отлично все 89 коментарий против ЕДРОсов, а вообще после всего этого, что они о себе думают?.... а думают как всегды, мы все быдло. а они господа. А выборы. что?, неужели не понятно. что все пиары уже прокручены, даже если мы их не изберем, их изберет избирком, прокуратура, ОВД, а если не согласны, место с Королевым всегда свободно! Страшно, Россия превращается в полицейскую страну, а кто обещал демократию!
  • Незнающий
    26 авг. 2009 г., 22:24:33
    Ответить
    Чернов
    Кто-нибудь знает, состоит ли главный идеолог всея Коми Алексей Чернов в этой "уважаемой" партии?
  • Согласен
    26 авг. 2009 г., 22:26:22
    Ответить
    В точку
    Вы и есть быдло! Самое натуральное могущее ругать, с****, вонять!!! На другое вы не способны! Молодец что понял.
  • Влад Воркута
    26 авг. 2009 г., 22:26:40
    Ответить
    Г........ Торлопов не прогибайтесь всё равно осенью не вас от партии предложат Путину возглавить ! И уж сильно хочктся чтоб не азер Зенечев в кто либо ещё из ашего окружения которео так нас достало простых людей за вашими самыми высокими тарифами , разбитыми дорогами и прогнившей палитикой взяток и поборов ! Гнать вас всех из этой партии вмечти с такимже алкоголиком Доломиной ! Да и что там вы вообще могли сказать ?Сколько видел ваших выступлений по телевидению двух слов связать не можете , лицо как у того мужика после бани ................. Мне стыдно что у нас в реапублике такой президент, такой аппарат управления и такое отделенние Единой Росси! Ну не бедные люди уж наверно оставте нашу республику в покое!!!!!
  • Равнодушная
    26 авг. 2009 г., 22:35:54
    Ответить
    Черрнофф
    А зачем порнорежиссеру политики в своих порнофильмах сниматься. Когда и от режиссуры удовольствия достаточно.
  • 95
    26 авг. 2009 г., 22:38:13
    Ответить
    92
    Сдохни
  • Выборы
    26 авг. 2009 г., 22:40:13
    Ответить
    Выберем Главу РК
    Ваши предложения по кандидатурам?
  • За
    26 авг. 2009 г., 22:43:12
    Ответить
    предложение
    Варяг
  • 95-му
    26 авг. 2009 г., 22:47:56
    Ответить
    от 92!
    Браво! Быдло обиделось на правду.
  • 9876
    26 авг. 2009 г., 22:48:10
    Ответить
    Доломину пьянь надо за барную стойку работать поставить. Это образец лидеров ЕР.
  • 100
    26 авг. 2009 г., 22:55:37
    Ответить
    выборы
    Выбирать-то не с кого,,,
  • 101
    26 авг. 2009 г., 23:16:50
    Ответить
    99 уточните
    Зрение падает. Пидеров или лидеров?
  • Огурчик
    27 авг. 2009 г., 0:00:08
    Ответить
    районы
    Ладно вам, в Сыкте еще что то делается ведется работа партийная, уже больше года в в другом муниципальном образовании, хоть бы кто на собрание первички собрал, или членские взносы, в сыкте за взносами следят, а у нас они ни кому не нужны....нет работы в районе абсолютно никакой..... видимо здесь всем хорошо живется,очень жаль что внимания не обращают на нашу активную молодежь, не привлекают, идеи не поддерживают, ...все равно будущее за нами, не в Едре, не в политике значит добьемся своего по другому....
  • Загадайка
    27 авг. 2009 г., 0:05:55
    Ответить
    78му и москвичке
    Та есть же кандидтура выращенная на капустном поле мощная, мужественная , сильная!А упоминаний СМИ- мама не горюй.хто первый отгадает. тому премиальные буханка хлеба, пачка соли , ну и пивка чуток.
  • Огурчик
    27 авг. 2009 г., 0:07:46
    Ответить
    посмотрите единоросы сколько из-за вас дебатов разгарается и все в основном отрицательные, это лишь не большой процент избирателей, если на выборах подкупать не будите то ни видать вам ваших мест в госсовете. Делайте дела, вы же можете не болтайте много а творите, н благо народа, языками чесать все могут, любой из тех кто здесь написал может занять ваше место, докажите всем что вы там не просто так, что вы особенные и можете работать так как надо прежде всго народу а не вам, все депутаты преследуют свои интересы, признайтесь честно, ко из вас там сидит для народа???? Ни одного это точно. Когда собирали средства для приюта бездомных животных ни Забровсая у которой магазины, ни Голованова у которой мясокомбинат, не захотели дать ни крупинки.....это как??? Нет человечности, доброты, понимания, заботы в поступках абсолютно......время есть у избирателей подумать нужна им такая власть?
  • вопрос
    27 авг. 2009 г., 0:31:12
    Ответить
    Огурчику
    Можно узнать хоть одного человечка или депутата от другой партии достойного и что-то делающего для людей?
  • Оптимист
    27 авг. 2009 г., 6:54:47
    Ответить
    вопросу
    Да нет ещё таких людей вообще.
    Объявление.
    Ищу человеческую особь женского пола,вместе делать хороших людей.
  • Оптимистка
    27 авг. 2009 г., 8:54:35
    Ответить
    я бы согласилась
    Да с этой властью скоро в партизаны идти. А по одному прятаться легче.
  • Любопытная
    27 авг. 2009 г., 9:07:38
    Ответить
    кто напомнит?
    Когда там уже было заявление о чистке, недавно же, название статейки не напомните. А может кто и в курсе того, кого почистили? И почистили ли хоть кого.
  • Былина
    27 авг. 2009 г., 9:23:03
    Ответить
    Любопытной.
    Конечно почистили - пёрышки и горлышки. Вона они какие красявые и красноречивые!
  • 71
    27 авг. 2009 г., 9:37:51
    Ответить
    Воркута и ЕР
    Вот так г-н Пуро А.А. член политсовета Единой России г. Воркута, бывший председатель совета народных депутатов, со своей командой тепловых компаний и ОООшек подготовил город к работе в зимних условиях.
    Очень много говорит и вот что делает.
    Гнать его первого надо из ЕР, из депутатов,
    хотя из политсовета г.Воркута не только его гнать надо!
    СМОТРИ ЗДЕСЬ!
    http://vkontakte.ru/album-98573_700746?st=160
  • Бичуган
    27 авг. 2009 г., 9:42:43
    Ответить
    Зенева в губеры, гАлАвАнАвУ - в меры, будет нам счатье. Полька город в помойку превратит еще пуще, нам хорошо будет.
    Зень, ты только ногти не грызи, стрижку сделай, голову помой и руки не так часто в карманах держи.
  • Тетка
    27 авг. 2009 г., 10:12:25
    Ответить
    МОЛОЖЕЖЬ во власть
    Вот и поговорили. ЕР хоть что-то делает, а не как другие партии пиарятся только за три месяца перед выборами. Надо одним махом по всей Республике молодежь назначить на руководящие должности! В партийные списки хотя бы через одного молодежь включить. Вот тогда и пойдут реальные дела - им жить далбше, а старички себе на вкусную пенсию (в том числе негосударственную) уже по 7 раз "наскирдовали".
  • Студент
    27 авг. 2009 г., 10:32:28
    Ответить
    ну ты тетка
    И че делает, не назовешь?
  • Дядька
    27 авг. 2009 г., 10:57:12
    Ответить
    Да!! Даешь молодежь!!
  • Стален
    27 авг. 2009 г., 11:22:15
    Ответить
    Самое глупое, что могли придумать коми партфункционеры, перед выборами губера/ видно же что показуха.Где вы раньше были с чистками?
  • Дзерджинский
    27 авг. 2009 г., 11:49:02
    Ответить
    такое придумать
    мог только Чернов
  • Анка-пулеметчица
    27 авг. 2009 г., 12:06:57
    Ответить
    Можа клй-кого к стеночке теплой приставить?
  • Большевик
    27 авг. 2009 г., 12:30:19
    Ответить
    Габую к стене с МакарПэтровичем
  • житель
    27 авг. 2009 г., 13:04:38
    Ответить
    ИНТА
    А ЧТО С НАМИ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ?
  • Объективный
    27 авг. 2009 г., 13:26:04
    Ответить
    119-му
    Вам Гобанова пришлют, чтобы вы окончательна захерели
  • житель
    27 авг. 2009 г., 14:48:49
    Ответить
    120
    что это такое ?
  • cvbn
    27 авг. 2009 г., 15:00:38
    Ответить
    Под Волгоградом африканец борется за пост главы района





    Фото ИТАР-ТАСС

    Много лет, проезжая мимо небольшого поселка Средняя Ахтуба Волгоградской области, водители затариваются обычными арбузами у необычного торговца. Колоритный, чрезвычайно загорелый не от жаркого солнца, а по природе своей, Василий Крима шутит, что арбузы он привез прямиком со своей родины - Гвинеи-Бисау. Так бы жил и не тужил 16 лет как обрусевший африканец, да, видимо, обидно ему стало прозябать на бахче. Обама смог выбиться в люди, так неужели ему слабо? И вскоре на дороге появился второй Крима - на плакате, который предлагает местным жителям светлое будущее. Василий выставил свою кандидатуру на пост главы района. Как у любого кандидата, в агитке за него - полная история жизни: как приехал учиться в педуниверситет, как женился, как обзавелся собственной бахчой. Среднеахтубинцы местного "Обаму" любят. Правда, победит ли???
    Не вопрос - победит, он из того же "племени"
  • cvbn
    27 авг. 2009 г., 15:03:13
    Ответить
    Африканец-единоросс станет главой района

    Под Волгоградом африканец борется за пост главы района

    Фото ИТАР-ТАСС

    Много лет, проезжая мимо небольшого поселка Средняя Ахтуба Волгоградской области, водители затариваются обычными арбузами у необычного торговца. Колоритный, чрезвычайно загорелый не от жаркого солнца, а по природе своей, Василий Крима шутит, что арбузы он привез прямиком со своей родины - Гвинеи-Бисау. Так бы жил и не тужил 16 лет как обрусевший африканец, да, видимо, обидно ему стало прозябать на бахче. Обама смог выбиться в люди, так неужели ему слабо? И вскоре на дороге появился второй Крима - на плакате, который предлагает местным жителям светлое будущее. Василий выставил свою кандидатуру на пост главы района. Как у любого кандидата, в агитке за него - полная история жизни: как приехал учиться в педуниверситет, как женился, как обзавелся собственной бахчой. Среднеахтубинцы местного "Обаму" любят. Правда, победит ли???
    Не вопрос - победит, он из того же "племени"
  • вопросер
    27 авг. 2009 г., 15:08:38
    Ответить
    авторитетному
    Думаю что зачистку нужно начинать на местах отделений,рыба и голова,гниль понятно откуда идет ,так вот еще ни один секретарь не ответил за незнание устава своим скромно говоря ... , о какой демократии мы можем говорить когда сами знаем причину сложившейся ситуации ? Половина секретарей считают себя приближенными к императору и попирают всем остальным !Дай бог вам сил и здоровья исправить сложившуюся ситуацию
  • ВОПРОС
    27 авг. 2009 г., 17:36:03
    Ответить
    Огурчику и всем всем!!!!!
    ЧЕГО МОЛЧИМ?
    Можно узнать хоть одного человечка или депутата от другой партии достойного и что-то делающего для людей?
  • патриот
    27 авг. 2009 г., 17:57:59
    Ответить
    Барак Абама
  • блин
    27 авг. 2009 г., 18:33:38
    Ответить
    видно, освободиться хотят от тех членов партии, которые на партийный общак не скидываются. Возьмут тех вместо этих, которые при кризисе капитал свой умножили...
  • Говорящая
    27 авг. 2009 г., 18:47:49
    Ответить
    Вопросу
    Да 106 тебе ответил уже. Не понятно что-то? Нет таких человеков и депутатов ни в одной партии. Но Едроссию это не оправдывает. Она больше всех к власти приближена, больше всех власти захапала, больше всех имеет возможностей, больше всех врала и врет, и больше всех кичится своим статусом партии власти. Поэтому о ней и речь. И отвлечь внимание от этой дешевки, переключая его на какие-то абстрактные вопросы, не получится.
  • Говорящая
    27 авг. 2009 г., 18:50:48
    Ответить
    блин
    Еще вариант:

    Может сегодняшних уже обобрали дочиста, и хотят подождать пока те снова жиром и шерстью обрастут, а с желаемых кандидатов на обобрание пока повода шкуры сдирать нету? Вот заменят одних на других - и навар дополнительный, и пиар Кресломану.
  • СЛАБО РОМА?
    27 авг. 2009 г., 18:59:57
    Ответить
    НЕ УДИВЛЮСЬ ЧТО ЧЕРНЫЙ СПИСОК ПО ИНТЕ ГОТОВИЛ СМИРНОФФ И ВАНАС ))
    ЭТО БУДЕТ ПРОСТО ХОХМА НО ЭТО ТАК.
    ПРИКОЛЫ В ПАРТИИ И ПОКАЗУХА ВОТ ИХ ГЛАВНЫЙ КОЗЫРЬ!
  • Чукча
    28 авг. 2009 г., 1:09:32
    Ответить
    Чукча не дурак...чукча знает...
    Во власть, однако, надо выбирать беспартийных. Тем терять нечего.
  • Честный
    28 авг. 2009 г., 1:11:11
    Ответить
    125
    Я такой, меня во власть. буду сам воровать и Вам дам! Чес слово...
  • сайтовец
    28 авг. 2009 г., 11:55:16
    Ответить
    E-mail:
    Нет. Доломину во власть! Он подал свою заявку в кадровый резерв випперсон. Амбиции. Там и других посмотреть можно.
  • сайтовец
    28 авг. 2009 г., 21:48:30
    Ответить
    сверим списки?
    Истиховская, Доломина, Шумейко и т.п. КАНДИДАТЫ в VIP-элиту нашего общества по этим адресам:

    http://viperson.ru/main.php?

    http://kadry.viperson.ru/main.php?

    http://viperson.ru/wind.php?
  • 007
    28 авг. 2009 г., 22:11:38
    Ответить
    Да заменят Торлопова к бабке не ходи на романа. Везде с ним Роман и Торлопова все фото показывают нам идиотсткие.., а роман красовец случайно получается на БН. А вообще то всем нормальным жителям не элите продажной , хочется хозяина в республику Такая кандидатура была и есть Шпектор. Сильный лидер, борец, настоящий руководитель, но при нынешней власти лидеры ни к чему совсем. Надо послушные во всём молодые кони, которым "но" сказал, он и потащил куда прикажут. Да Триединая россия шпектора не предложит. А жаль
  • Былина
    28 авг. 2009 г., 22:30:54
    Ответить
    На дополнительные поступления в бюджет регионы смогут рассчитывать за счет увеличения акцизов на пиво, алкоголь и неф-тепродукты, а также госпошлины. Кроме того, региональным властям дано право в два раза увеличить транспортный налог, который тоже останется в местной казне. По подсчетам Силуанова, в среднем рост транспортного налога в 2010 году может составить 25 процентов.
  • 007
    28 авг. 2009 г., 23:33:09
    Ответить
    слепость?
    Кто мешал этому лидеру и якобы борцу стать депутатом Госдумы? Звали. Боролся бы за нас, требовал изменения законов, принятия новых, защищал бы... Скажете - не прошло бы? Кто так решил, не попробовав? В конце-концов было бы видно, что хоть один представитель законодателей за народ. Только числиться борцом и быть им - разные вещи. Шпектор - старик, приспособленец, - предпочел пенсию и фиктивность общественной деятельности на благо северян в своем никчемном союзе. А также - поддержку так нелюбимой и нежелаемой нами власти. Где и материал, из которого Вы себе Кумира сотворили? Непонятно. Читайте хвалы Шпектора власти. С чего бы ему быть не таким как они, когда они ему так угодны.
  • 912
    28 авг. 2009 г., 23:34:31
    Ответить
    007 слепость?
    Кто мешал этому лидеру и якобы борцу стать депутатом Госдумы? Звали. Боролся бы за нас, требовал изменения законов, принятия новых, защищал бы... Скажете - не прошло бы? Кто так решил, не попробовав? В конце-концов было бы видно, что хоть один представитель законодателей за народ. Только числиться борцом и быть им - разные вещи. Шпектор - старик, приспособленец, - предпочел пенсию и фиктивность общественной деятельности на благо северян в своем никчемном союзе. А также - поддержку так нелюбимой и нежелаемой нами власти. Где и материал, из которого Вы себе Кумира сотворили? Непонятно. Читайте хвалы Шпектора власти. С чего бы ему быть не таким как они, когда они ему так угодны.