Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Из блогов: «Скоро Сыктывкар станет велосипедной столицей России»
Сколько велосипедистов ездит по Сыктывкару? Таким вопросом озадачились общественники, проведя замеры в районе Театральной площади столицы Коми. О результатах исследования написал в своем блоге на БНК автор проекта «Городские проекты в Сыктывкаре» Павел Сафронов. Выяснилось, что в будни в данной зоне проезжает 125 велосипедистов в час, в выходные наверняка больше, предположил блогер, предложив строить на улице Коммунистической изолированные велосипедные дорожки.
Сыктывкару не хватает велодорожек, полагают общественники. Фото Кирилла Затрутина
- Очевидно, что будет серьезный рост количества проезжающих велосипедов после появления велодорожки (этот рост мы обязательно замерим), и только изолированная велосипедная дорожка сможет удовлетворить потребности жителей Сыктывкара. В настоящее время мы консультируемся с Республиканским ГИБДД и вскоре отправим письмо мэру города с нашими доводами, - написал общественник.
Подробнее о замерах и выводах – в блоге Павла Сафронова на БНК.
Комментарии (23)
Велосипедисты ездят по дорогам тысячами. Езда по велосипедным дорожкам уменьшит количество ДТП.
Дорог ему автомобильных не хватает, хаха.
RKadyrov @RKadyrov 11 ч.
Вечером покатались на велосипедах. Скоро Грозный выйдет на первые позиции в стране по численности велолюбителей. pic.twitter.com/I6C67s1HLq
По правилам велосипед должен двигаться по проезжей части, а не по тротуарам, и перекрестки пересекать точно также как автомобили, но у нас автомобилисты подрезают велосипедистов, считая, что проезжая часть существует только для них.
"что элементарных дорог в Сыке нет. Такой малюсенький городок стоит все время в пробках!!!"
У нас достаточно дорог, если вы присмотритесь, то увидите, что они и так занимают большую часть улиц ( на тротуары и газоны вместе приходится меньше). Проблема в том, что у нас стараются сделать город удобным прежде всего автолюбителей, а не для пешеходов, велосипедистов и людей, пользующихся общественным транспортом, тем самым стимулируя пересаживаться на автомобили всех, кому это позволяют финансы.
Посмотрите какое количество мест приложения труда и мест обучения в центре города и представьте сколько нужно дорог и автостоянок, чтобы все могли приехать на своем авто. Площади в центре под автомобильную инфраструктуру попросту нет, а значит надо создавать условия, чтобы люди отказывались от использования автомобилем хотя бы при движении в центр города, куда вполне нормально ходит общественный транспорт..
Вообще создается впечатление, что поправки апрельские в ПДД относительно велосипедистов вносил вредитель какой-то. Куча противоречий в правилах.