16:47, 10.09.2009 / ЭКОНОМИКА

Директор «Сыктывкаравтотранса» Сергей Ситников прокомментировал БНКоми конфликт в трудовом коллективе

По мнению директора ОАО «Сыктывкаравтотранс» Сергея Ситникова, конфликтную ситуацию в трудовом коллективе спровоцировал водитель Виктор Богатырь, которому он посоветовал искать «шальных» денег в нефтяной отрасли.

  

   P1130365.jpg

   Директор ОАО "Сыктывкаравтотранс" Сергей Ситников высказал свое мнение о конфликте с работниками. Фото Александра Горбачева

     

Напомним, две недели назад сотрудники предприятия направили Сергею Ситникову письмо с требованием повысить зарплату, которую они считают «нищенской».

- По всей видимости, ожидания Богатыря по заработной плате не оправдались, - полагает Ситников. - Средняя зарплата на предприятии за 6 месяцев 2009 года составила 13168 рублей. Но у нас работают водители, которые получают и 20 тысяч, и больше. Я не считаю, что это большие деньги, но могу сказать, что мы подходим к финансовым вопросам ответственно, и это позволяет нам регулярно, без задержек выплачивать сотрудникам зарплату два раза в месяц. В 2008 году повышение зарплаты происходило дважды: в апреле и в ноябре.

По словам Ситникова, действующее на предприятии Положение об оплате труда создает сотрудникам все условия для увеличения собственного заработка, так как он зависит от выручки.

- Заработную плату в разы большую, как просит Богатырь, надо, наверное, искать в другой отрасли, - может, в нефтедобывающей, - заключил Ситников.

  

912

Комментарии (35)

Добавить комментарий
  • бюджетник
    10 сент. 2009 г., 17:15:18
    Ответить
    Видел в новостях сюжет, где Богатырь с возмущением грит о такой з/плате. Библиотекари, воспитатели, учителя еще более маленькую палучают, а труд не менее напреженный. Как-то их праведное возмущение не вдохновило.
  • бюджетнику
    10 сент. 2009 г., 17:27:51
    Ответить
    да что ты
    БИБЛИОТЕКАРЬ, ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ - сидят в теплом помещении едят 3 раза в сутки и прочее ... они безусловно должны получать достойную заработную плату, НО ИДИ "БЮДЖЕТНИК" покрутика баранку за 13000 рублей!
  • to two
    10 сент. 2009 г., 17:37:18
    Ответить
    Учителя три раза никто не кормит. ИДИ поучи бешеных детей, повоспитывай их, когда даже родители не хотят или не могут этого делать, покажи результат на ЕГЭ итд
    И 13 тыс не нужны. Молодые в школу не хотят и за бОльшие деньги
  • Интинец
    10 сент. 2009 г., 17:42:25
    Ответить
    в тему
    Ситников-человек порядочный!Знаю лично и отношусь с уважением!Тему знаю не по наслышке,сам 20 лет в транспорте...
    Только благодаря менежджменту Ситникова, до сих пор работает предприятие,сохранён коллектив и основное производство,техническая база.
    Для обывателей объясню проще - у водителей вся зар.плата от часов на линии,а если сидеть на ремонте 2 недели ,да ещё и 10 выходных в месяц-вот и минимум.У всего водительского состава равные возможности,надо не ныть,а работать!
    Сергей Алексеевич - так держать!А болоболов- на мороз!
  • мамочка
    10 сент. 2009 г., 19:52:29
    Ответить
    несправедливость
    У нас в городе вообще зарплаты странные-где ж в них 50%северных и 20%-районных, когда в средней полосе водилы столько же получают без надбавок.Это касается и всех остальных профессий,а особенно ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ! Зато товарищи,которые охраняют зэков уж всяко денежкой не обижены!!!
  • макс
    10 сент. 2009 г., 20:34:01
    Ответить
    мне одно не понятно почему в Сыктывкаре билет на автобус такой дорогой?! Был сейчас в Украине там 92 бензин около 29 рублей, а проезд в маршрутке 9 рублей. А по теме могу сказать, что дыма без огня не бывает, ведь целый коллектив взбунтовался.
  • Житель Коми
    10 сент. 2009 г., 20:52:23
    Ответить
    ДРУГОЙ ВЗГЛЯД
    Ситников,сидящий в теплом кабинете с кондиционером и получающий в раз в десять-пятнадцать больше водителя автобуса для которого: /…сверхурочное время - отработанное сверх месячной нормы времени - судя по начисленной заработной плате, никак не компенсировалось. Как, впрочем, и дополнительные смены (работа в выходные дни) сверх графика, когда надо подменить отсутствующего работника. Не думаю, что отсутствие какой-либо компенсации за дополнительные трудозатраты (оплата или другое время отдыха) благоприятно сказываются на здоровье водителей, а следовательно, на безопасности движения…»/ см.на сайте http://spb.kp.ru/daily/24354.4/541053/ посоветовал /- Заработную плату в разы большую, как просит Богатырь, надо, наверное, искать в другой отрасли, - может, в нефтедобывающей, / .Как говорят "Сытый голодного не разумеет"
  • Стален
    10 сент. 2009 г., 21:08:22
    Ответить
    Ситников только забывает, что проезд увеличился на 30 % с 2009 года. бабло тупо оседает где-то.
  • Былина
    10 сент. 2009 г., 22:01:16
    Ответить
    Ни за того, ни за другого, а так.
    А причём здесь вообще учителя, воспитатели и т.д.
    Речь идёт о конкретной специльности на конкретном предприятии в конкретном регионе. Например, зарплата на Севере имеет определённые надбавки, есть другие льготы для работника. И раньше, при "коммунизме", имелись веские финансовые обстоятельства работать на Севере - всё понятно, выбирай и народ ехал. Возьмите военных в пограничной зоне, они возможно никогда и пороха не понюхают, но год за два. Весьма относительная справедливость, но понятно.
    А теперь - кто будет работать в глуши (даже не на Севере), ущемляя себя в финансах и теряя в развлечениях. Где ориентиры и стимулы? Альтруизм, фанатизм, чувство долга? Так уничтожили, и это уже сверху. А что внутри?
    И водила должен пахать за меньшее, так как уборщица вообще ничего не получает.
    Бред какой-то.
  • Петр
    10 сент. 2009 г., 22:36:44
    Ответить
    Знавал я Сережу Ситникова еще работая в комсомоле
    Баран редкий
    Если упрется, то всем, чем возможно
    Никакому Богатырю не свернуть.
    Нужно идти в обход...
    Проблемы бараны решают тупо - поднимают цены (на проезд)
  • 122
    10 сент. 2009 г., 22:37:20
    Ответить
    Рост заработной платы работников в связи с увеличением роста цен должно быть заботой и обязанностью государства прописанной в законах России и работодателей, хозяев жизни и предприятий сраны. В настоящее время, когда ТК РФ, принятый Единой Россией, дал право им руководителям чувствовать себя на нашей земле хозяевами жизни -рабовладельцами, а нас рабами, им разрешено делать всё --- устанавливать себе заработную плату в 50-100-150-200 и более тысяч рублей в месяц + проценты от акций,+ доплаты за квартал год и т.д. При этом работников эксплуатируют как хотят по всем направлениям, сокращают, увольняют, уменьшают премии, экономя на всём, и называют это ростом производительности труда и хорошим менеджментом . При этом свои заработные платы табу неприкосновенны они снижению не подлежат. И такая картина во всех отраслях в республике и в стране в ЖКХ, на транспорте, строительстве, на заводах и фабриках. В Орловской , брянской, смоленской и др областях всё стоит, повальная безработица, все едут в москву, где тоже сейчас нет работы и что им делать.. . А путин что всё по ТВ расказывает басни про кризис и его окончание. Этот кризис уже лет 20 идёт в этих областях и не заканчивался, как начался в 1991 году. А если появляются работники, защищающие трудовые права рабочих, карманный профсоюз всем жоволен всегодаи подмят администрацией (опять по закону) их называют горлопанами, скандалистами, террористами. Ими сразу интересуется наша родная милиция и прокуратура, они ведь могут потревожить начальникам и власти их неплохое бытиё сейчас, пойти на митинги, демонстрации и пикеты, худели бы себе тихонько, как многие в москве по дорогим методикам,, дешёво и снердито пролучилось бы, дети не понимают московских методик, есть хотят. . А могут и на бунт пойти не дай бог. Надо прижать заранее к ногтю . При этом деятельность начальников жуликов и хапуг наших доблестных правоохранителей не интересует, нет команды фас. . Надо нам товарищи рабочие объединяться в свои профсоюзы и поддерживать КПРФ, единственную реальную опозиционную сегодня силу, способную мирным путём, через выборы изменить экономическую и политическую ситуацию в стране. А так перебьют и пересадят по очереди всех. А пака сидим себе по норам и ждём пока само улучшится, как нибудь без меня , по щучьему велению, по их хотению, наш менталитет...
  • Интересно
    10 сент. 2009 г., 22:49:27
    Ответить
    Почему в 2008 году дважды повышение было и тарифы на 30% ниже, а сейчас ни одного, пассажиропоток ведь не изменился
    и что это за повышение было до 13 тыс. руб.
    водил и вправду за рабов держат
    Держитесь вместе, не дробитесь, требуйте увеличение ЗП и все, пусть Ситников делится, если заартачится, то правильно уведомьте работодателя и прекратите работу, ЗП при забастовке сохраняется,штрейхбрехеров не допускайте к работе,
    пользуйтесь опытом водителей московских электричек, ОМОНа не бойтесь - помните вы не рабы
  • .
    10 сент. 2009 г., 23:09:01
    Ответить
    а что мешает сменить место работы? регион проживания?
  • местный
    11 сент. 2009 г., 6:24:49
    Ответить
    при чем тут северные надбавки. это раньше коммуняцкое государство своим рабам доплачивало надбавки (доп пайку) за работу на севере. Сейчас свобода, хош работай на севере, хош на украине, хош в америке. А снижать надо налоги с предприятий, с бензина и прочеё херетени. кругом одни налоги, государство ваабще при х-ло, налоги самые большие в мире собирает и ничего не делант. Тока своим сатрапам зарплату повышает, МВД, судьям, гос служащим и прочая, которые ни х-я не делают. Тока отпискаи занимаются. От куда бизнес то развиватся будет. Вот и закрываются предприятия, бизнес драпает куда тока можно, на украину, в польшу, в китай, в офшоры.
  • Былина
    11 сент. 2009 г., 6:24:57
    Ответить
    13-му.
    А почему кто-то должен менять место работы и проживания из-за Ситникова, Былины или ещё кого-то?
    Не путайте, пожалуйста, свободу передвижения и свободу выбора с геноцидом трудящихся при помощи административного ресурса. А почему Ситникову не поменять место руководства, например, на нефтянку, и платить большую зарплату.
    А где социальные обязательства государства- неее.., не перед пенсионерами, неее.. - перед теми кто зарабатывает эту пенсию для нынешних пенсионеров. Мне сами работники говорят - на кой хрен ты ставишь реальную зарплату? Дай лучше в конверте и положи туда и налоги - не верим МЫ, пролетариат, ни государству, ни реформам, а верим, хоть и деревянным, но шуршикам. Что делать, я то знаю - повышать зарплату (второе повышение за год (всего на 1000р. к окладу - это, с учётом переработок (оплата в двойном) взависимости от месяца 3-5тыс.). Но что мне ответить работнику - не хорошо от налогов уходить? Да ему на ср... на налоги - ему есть охота и в отпуск (какой там Куршавель). А откуда деньги на повышение? Да вот четвёртый месяц работаю сам у себя ночным сторожем - при этом не плачу государству ни копейки за это. С нарушением всего ТК и иных НПА - каждый день с 19.00 до 7.00 утра.А ну, ИФНС возьми меня за ...! Я лично так понимаю сокращение издержек, потому что это МОЁ, и за это МОЁ глотку перегрызу! Во какой я герой! Но опять таки - на этом месте ранее был человек и получал 12тыс. руб. - я его не сократил, просто нового не взял при увольнении по собственному старого.
    А где Ситникова ЕГО?
  • Былина
    11 сент. 2009 г., 6:33:22
    Ответить
    14-му.
    При том - что эта система, и при системе, пусть даже плохой, согласен - можно выбирать. Горбвчёв - развалил, Ельцин - бухал да с "коммуняками" боролся, Путин - не создал, Медведев в сплошном кризисе (вертикаль власти к этому отношения ни какого не имеет - это механизм сохранения власти, а не улучшения жизни "быдла" - за которое НАС держат.
    Хватит говорить"ГОП!"? Let's Go пора, т.е. прыгать!
  • бывалый
    11 сент. 2009 г., 7:23:27
    Ответить
    в хохлянди дешевле
    Проезд по городу равен 1,75 гривны это наших не более 7,50, а проезд допустим до Додзя 3,75 это не более 16 рублей при стоимости бензина а-92 28 рудлей, а геза 18 рублей. И проезд на такси дешевле. Просто народ там мыслит по другому не рвут последнее.
  • Не раб
    11 сент. 2009 г., 8:18:36
    Ответить
    13-му.
    А если есть дети, которые обучаются на бюджете в институте, в другом регионе это разве гарантировано? Пусть никому ненужные холостяки мотаются с места на место. Мы доверяем свою жизнь водителям, когда садимся в автобус, поэтому 13 тыс. за месяц работы - не соответствует ответственности.
  • думающий
    11 сент. 2009 г., 10:20:05
    Ответить
    Вставай подымайся рабочий народ. Хватит терпеть нахальство и наглость власть имущих . Разобрали все производства себе, назначают сами себя и сами себя контролируют. Нас за людей не считают. И Е.Р. в лице государства на их стороне, им Трудовой кодекс в котором и нас и профсоюзы опустили ниже плинтуса. Себе зарплаты немеренные ,нам кушиш с маслом, за эти копейки ещё спукают три шкуры, всё стало как и писали классики эксплуатация рабочих, прибавочный капитал, прибавочная стоимость и т.д. На севере зараплата должна быть МИН 30 тысяч. Поработал на севере рабочий учитель, врач, медсестра, водитель, слесарь, шахтёр, нефтяник 5 лет, зарплата должна быть, чтобы откладывая, мог за это время авто себе в кредит взять, за 10 лет квартиру, 20 лет и в центре россии какой то угол построить. Конечно создавая семью и воспитывая детей. У нас это невозможно для большинства жителей коми в районах кр. севера.
  • местный
    11 сент. 2009 г., 10:41:03
    Ответить
    думающему
    платить должен бюджет пособия, за работу на севере. если это государству надо. а это ему на х не надо, так что думайте дальше
  • Россиянин
    11 сент. 2009 г., 11:41:12
    Ответить
    Запрплата в АТП
    Предлагаю всех недовольных работников АТП отправить на заработки в Хохляндию, а кохлов взять на их места. И глянем, как кохлы будут с удовольствием и благодарностью вламывать здесь за эти 400$,а наши зажравшиеся рожи у кохлов за ихние 100$.
  • гость.....
    11 сент. 2009 г., 12:12:17
    Ответить
    АТП
    Я могу согласиться с тем, что 13 т.р. з/п мужчины, обеспечивающего семью маловата, но видимо кто на кого учился.... но, я крайне не соглашусь с тарифами на проезд, еще в начале года наш мэр обещал снизить стоимость хотя бы на рубль, но все осталось по прежнему.Больше всего непонятно, почему нет проездных билетов для школьников... а автобусы, в которых мы едем в ужасном состоянии, в салоне накурено, музыка громкая,такое чувство, что автобусы давным давно списаны, но на них зарабатывают деньги.
  • Гомер
    11 сент. 2009 г., 12:35:11
    Ответить
    Спасибо Гостю, напомнил... Понимаю, что не в тему, но пожайлуста объясните мне, глупому, почему я должен платить за проезд: 1. в прокуренном насквозь салоне; 2.слушать оглушаюший шансон, да и вообще орущее радио;
    3. почему кондуктор и водитель разговоривают только с использованием не цензурной речи (в присутствии детей, женщин, пожилых людей)???
    Кто-то может навести элементарный порядок? А о техническом состоянии автопарка рассуждать вообще не приходится.
  • Runner
    11 сент. 2009 г., 13:00:29
    Ответить
    Я что-то не понимаю...
    Заработная плата обсуждается с работодателем при приеме на работу,следовательно водители знали на что шли. Не нравится - увольняйся ищи другую работу, никто не держит. Зарплаты конешно не большие, но можно уйти в таксеры или лес возить. Тут как-то г.Шулепов хорошо сказал, что если ты мужчина, то ты найдешь способ как прокормить свою семью иначе ты не мужчина. Проблемы никакой нет - это обычная возня, как на любом предприятии. Коллектив всегда не доволен з/п.
  • ххххххххх
    11 сент. 2009 г., 13:30:17
    Ответить
    22, 23, не платите и не ездите, не нравится, покупайте машину или берите такси, или доплачивайте водителю
    24, то что один владелец, а другой нет, не означает, что последний - раб
    один покупает труд - другой продает
    если цена труда изменилась, работник вправе предъявить требования, а работодатель, если при увеличении тарифа прикрывался оплатой труда, обязан ее поднять не только себе но и тому, кто непосредственно выполняет работу
  • Runner
    11 сент. 2009 г., 13:49:33
    Ответить
    2 xxxxxxxxxxxxx
    В том то и дело, что цена труда не изменилась. Тарифы на перевозку изменились это правда, но цена труда определяется увы не трудозатратами, а самим рынком труда, т.е. наличием желающих выполнять аналогичные трудовые функции за аналогичные деньги. Сколько щас сокращений идет? И эти уволенные люди скоро отполучают положенные им выходные пособия за 6-месяцев и потом будут бороться с другими соискателями за работу и з/п.
  • ....
    11 сент. 2009 г., 14:10:02
    Ответить
    Хватит молоть языком...кому не нравится пусть уходят...работа - удел мужчин,болтовня - удел баб...Ситников прав однозначно,так как на нем все предприятие только и держится,а таких Богатырей кучи,в носу ковыряет и рот открывает направо и налево...не нравится,пусть валит...может ему где нибудь больше заплатят...надо работать...мое мнение.
  • гость
    11 сент. 2009 г., 14:22:14
    Ответить
    25-му
    вот так и рассуждаем. НЕ нравится - не ездите, не нравится- не ешьте, не пейте. Не нравится - УВАЛЬНЯЙТЕСЬ.Вам наверное тоже не все равно, за что вы платите деньги. Вы будете возмущаться, если номер в гостинице будет грязным или палата в больнице.Так почему же грязный салон автобуса это норма. Да, з/п не высокая, но строить ее на повышении за проезд- я против.
  • Гомер
    11 сент. 2009 г., 14:53:30
    Ответить
    25-му
    ну вот и сошлись во мнении - а не езжу в загаженном транспорте, не наблюдаю теток-девок кондукторов в засранной одежке и провисшими животами в черкозонских шмотках, а ты, коль не нравиться зарплата - ищещь где лучше, желательно так далеко, чтоб тобой и не пахло.
  • 25-й
    11 сент. 2009 г., 15:19:30
    Ответить
    а вы от темы не уходите,
    тарифы подняли под предлогом повышения зарплаты,
    так повысьте ее не только высшему неэффективному менеджменту, который пришел на все готовое (имущество ООО принадлежит республике коми), а повысьте ее тем, кто реально работает...и это ОБЯЗАННОСТЬ ООО, в противном случае текущие тарифы являются необоснованными
    а качество обслуживания в тарифы никогда никто не закладывал, так что ваша болтовня идет лесом
  • Наивный
    11 сент. 2009 г., 17:09:26
    Ответить
    Зарплата
    Удивляет отсутствие чувства меры, отсутствие совести, скромности и такта у нашего человека. Каждый хочет кусок побольше себе любимому, а на других наплевать. В ход идут любые средства, никто не гнушается саботажем и шантажом. Между прочим, в автомобильном транспорте никогда не было больших денег. Всегда автомобилисты жили не богаче и не беднее большинства народа, зарабатывая свой хлеб нелегким трудом. Так вот, крикуны, средня зарплата по РФ - 18800, а в Сыктывкаравтотрансе сегодня 13200. Ни о каком повышении "в разы" даже не мечтайте. Требуйте повышения процентов на 40, не более. Только не забывайте, что выручку, что кондуктора собрали на маршруте, надо сдавать в кассу всю, до копейки. Халявы не будет!
  • Былина
    11 сент. 2009 г., 18:03:59
    Ответить
    27-му.
    "...не нравится,пусть валит...".
    Уже не пусть - уже пошёл и именно валит. Только Вы потом на правоохранительные органы не орите - криминал и т.п. Это взаимосвязано и доказано - криминогенная обстановка прямо зависит от экономической.
  • Читатель
    12 сент. 2009 г., 1:03:32
    Ответить
    мнение
    Кто достойно обхитрил (руководитель) - тот достойно получил.
    Каждому достойную з/п.
    Нужно установить жесткий контроль за ценами.В свое время правительство обещало не поднимать цены на бензин, а отсюда следует стоит ли ему доверять. Кого выбираем??? Единоросы все к рукам прибрали походу.
    А вы знаете, что у нас услуги на ЖКЖ одни из самых высоких в мире, даже при нынешней мизирной зарплате. Привели услуги к европейским, а з/п забыли))))))
  • вся правда
    12 сент. 2009 г., 12:39:57
    Ответить
    бандитское предприятие, бабки сверхприбыли идут бандитам местным
  • именно
    12 сент. 2009 г., 16:31:52
    Ответить
    прав 34-й. Только всотритесь в лицо господина Ситникова!!! Губы жадного и жестокого. А он драган нашего мэра...