14:48, 28.08.2014 / ОБЩЕСТВО

Опрос БНК: «А вы готовы взять автомат и сражаться за родную страну?»

Сетевой публицист Дмитрий Пучков в интервью порталу «Зеркало Крыма» высказал свою точку зрения насчет патриотизма. По его словам, «когда поступит сигнал из военкомата хватать автомат и бежать в действующую армию, побежишь или не побежишь, вот это и есть реальное проявление патриотизма. Будешь болтать, что за эту власть не пойдешь воевать, или же отправишься сражаться за свою родную страну? Все зависит от тебя. Это вполне конкретное проявление патриотизма. Говорить можно все что угодно, но человека все же определяют его действия, а не слова». Агентство БНК предлагает принять участие в анонимном голосовании, выбрав один из вариантов ответа на главной странице сайта в разделе «Опрос».

opolcheniye.jpg

Фото waralbum.ru

703

Комментарии (118)

Добавить комментарий
  • Я
    28 авг. 2014 г., 14:52:53
    Ответить
    да, готов. Мне 56 лет.
    • только
      28 авг. 2014 г., 16:26:51
      Ответить
      за социалистическую Родину
    • меня зовут
      28 авг. 2014 г., 18:59:58
      Ответить
      Кто хочет ядерную зиму? Нет войне!!!
      • Юкки
        28 авг. 2014 г., 22:06:09
        Ответить
        а вы сразу с ядреной бмбой в бой итти собирались?
      • Юкки
        28 авг. 2014 г., 22:06:09
        Ответить
        а вы сразу с ядреной бмбой в бой итти собирались?
  • Патриот
    28 авг. 2014 г., 14:55:02
    Ответить
    42года
    Готов бить фашистов, как когда то мой дед их уничтожал.
    • IZKOMI
      28 авг. 2014 г., 19:23:44
      Ответить
      Усилиями бизнес-руководства нашей страны скоро фашистской объявят саму Россию. Истерика по поводу войны развязывается под предлогом прикрытия глубоких соц-эк. проблем в стране. Раскол общества им очень выгоден, но это временный процесс. Дальше-марши,запреты, пропаганда и вождизм.
    • Ара
      28 авг. 2014 г., 20:28:31
      Ответить
      То есть ты готов воевать против фашистов? И тв их знаешь в лицо или тебе пофиг - на кого укажут тот и фашист. Например, верхний аватар, которому 56 лет?
  • аноним
    28 авг. 2014 г., 14:59:24
    Ответить
    да готов
  • Олег Мешков
    28 авг. 2014 г., 14:59:34
    Ответить
    С автоматом каждый дурак может
    а вот пытаюсь с ними словом бороться....
    Развелось майданутых. Надо было давно геббельсовскую семерку прищучить.... Продажные твари.....
    • гость
      28 авг. 2014 г., 15:11:05
      Ответить
      Олег!То региональный проект "Мерзкая оппозиция", по типу федерального "Новодворская".
      • ***
        28 авг. 2014 г., 16:09:29
        Ответить
        бороться
        "Трепаться",не мешки ворочать.Мне давно за 50, но я готов взять оружие и давить фашистов, как это делали мой дед и родственники.
    • 356
      28 авг. 2014 г., 15:33:10
      Ответить
      Ну, такие как вы только языком трепать могут. А вопрос задан конкретный - готовы сражаться за родную страну? А не за чужую.
      • Олег Мешков
        28 авг. 2014 г., 15:38:57
        Ответить
        356, смысл то в вас есть? Или проба низка? чего доля велика?
        Кстати, не можете понять написанное сразу, перечитайте! Ничего зазорного в этом нет. Да и никто не заметит..... По крайней мере, глупых комментариев будет меньше.
    • бггг
      28 авг. 2014 г., 18:00:57
      Ответить
      я так и знал , что идиот Мешков и тут очередную свою дурь напишет.
      "С автоматом каждый дурак может "))))пишет придурок Мешков.Сам он в армии не служил.И он посчитал , что его "война" его идиотизмом-словом важнее , войны на поле боя. ИДИОТ ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ.
      • Самсонов Юрий Борисович
        29 авг. 2014 г., 4:31:51
        Ответить
        Воевать?А чё не повоевать, мне уж за 50. Только бы в Таиланд слетать на последок, а вдруг убьют. Посмотреть на трансвеститов в перьях очень хочу. Понравились мне эти "пернатые".
  • ывп
    28 авг. 2014 г., 14:59:55
    Ответить
    да
    Мужики!!! Я с вами!
    • Самсону
      29 авг. 2014 г., 8:26:25
      Ответить
      Экий ты стал привереда. В Таиланд ему слетать... так вроде и в Москве полно всякой дряни. Там тебе и либерасты и простые, а Троицкий тебе резиновый камуфляж может сделать. Так что, чеши ка ты Юрасик в Москву, там тебя экипируют и в бой! :)
  • 11
    28 авг. 2014 г., 15:00:46
    Ответить
    Что значит патриотизм - это защищать родную землю от захватчиков. А воевать за непонятные стремления руководства страны, и так уже ухудшившие положение населения, нет уж, пусть Шойгу и воюет.
  • 11-ого
    28 авг. 2014 г., 15:03:15
    Ответить
    Поддерживаю...!!!
    Что хорошего интересно страна для людей сделала...чтобы народ пошел воевать за МедведоПутинский бизнес?
    • 03
      28 авг. 2014 г., 15:28:15
      Ответить
      Минин и Пожарский с сотоварищами, в 1914 году, в 1941-45, не за Романовых и Сталина воевали. А защищали себя, народ Российский от вымирания. Потому мы Россия западу не угодные, не можем свои корни забыть, слиться в общую массу обслуги.
      • чму
        28 авг. 2014 г., 18:21:44
        Ответить
        а сяс -то ты кто?))))
  • 11-му
    28 авг. 2014 г., 15:04:38
    Ответить
    абыр
    Все верно, пусть дураки воюют за Родину, а умный народ - пыр тайга и все халясо будить.
  • бабулька
    28 авг. 2014 г., 15:06:16
    Ответить
    65 лет
    Если меня положить на тёплую подстилку и дать оптическую винтовку, я еще как постреляю по врагам Отечества и не промахнусь.
    И еще могу медсестрой поперевязывать раненных.
    В общем, косить не буду, помогу если что...
  • 11-го-му
    28 авг. 2014 г., 15:07:33
    Ответить
    абырвалг
    все плавильна аднака, путиня ва всем винаватая - пусь ана и ваюит.
  • Девушка
    28 авг. 2014 г., 15:08:01
    Ответить
    За родину буду, а вот за правительство как то не хочется!!!!
  • Вы готовы
    28 авг. 2014 г., 15:08:48
    Ответить
    взять автомат И сражаться за мафию пукина?
    Вот как надо вопрос ставить.


    Вчера в украну без объявления войны вошли регулярные войска РФ.


    • ник
      28 авг. 2014 г., 15:30:49
      Ответить
      да ты шо!!!
      ... наверное сам лично точковал?
    • да-да входят и входят
      29 авг. 2014 г., 2:03:36
      Ответить
      Судя по постоянным визгам поросенков и крикам обезьян на территории РФ не должно остаться уже ни одного солдата и ни одного автомата.
      Все в окрайну вошли!
  • Фрося
    28 авг. 2014 г., 15:09:24
    Ответить
    молодая мама
    я пойду! Воевать за Родину. Не за Путина, Медведева, и т.д., а свою землю, дом, родных и близких..., если к нам придут враги. На чужую землю по приказу власти я не пойду воевать. Это не мой дом. Пусть граждане той страны сами свой дом защищают.
    • Согласен
      28 авг. 2014 г., 15:13:51
      Ответить
      Своей земли мы недадим ни пяди, но и чужуй ни горсти не возмем.
    • Fifa
      28 авг. 2014 г., 15:23:05
      Ответить
      Я согласна с вами.Если воевать, то только за свою землю. Но ни как не за чужую.
      • фифе
        28 авг. 2014 г., 18:26:33
        Ответить
        твой народ - это соль земли и потому надо воевать за счастье народа
    • .
      28 авг. 2014 г., 16:02:53
      Ответить
      А вас никто и спрашивать не будет. Скажут - надо защищать власть. Значит будете.
      • 200
        28 авг. 2014 г., 18:18:31
        Ответить
        никто спрашивать не будет
        +1000 в точечности,скажут "фас" и вперёд,за правое и левое дело))
  • 12
    28 авг. 2014 г., 15:25:10
    Ответить
    нашему обществу уже нужна война и винтовка.
    его просто нужно взбодрить, мобилизовать, реанимировать если хотите
    а то новости страшно посмотреть: геи, маньяки, наркоманы, торгашы и т.п.
    • не надо
      28 авг. 2014 г., 15:48:14
      Ответить
      война народу не нужна. Но если будет реальная угроза Родине, а не правительству, он (народ) и на войну пойдет.
      • IZKOMI
        28 авг. 2014 г., 19:38:09
        Ответить
        замкнутй круг
        В том то и дело, что власть наша не устоит, если народ сплочится, не важно вокруг чего)
  • Я готов!
    28 авг. 2014 г., 15:27:10
    Ответить
    Да, я готов идти сражаться за родную страну, если Путин лично поведет меня в бой.
    А так нет. Кремлешушера рассовала своих деток по заграницам, а простой народ отправляет убивать своих же братьев-украинцев.
    И это не война за родную страну. Это война за нефтедоллары Тимченко и новую яхту Абрамовича.
  • Снайпер
    28 авг. 2014 г., 15:29:06
    Ответить
    С автоматом не пойду
    Отправлено из мобильной версии
  • 41 год
    28 авг. 2014 г., 15:49:20
    Ответить
    Да, готов!
    2 Деда и бабушка ветераны.
  • Войны
    28 авг. 2014 г., 15:52:20
    Ответить
    никогда не будет,
    если внутри страны передавить внутреннего врага, пятую колонну, открыто ненавидящих нашу страну.
    • 362
      28 авг. 2014 г., 21:53:20
      Ответить
      БНК и есть пятая колонна. с этого и надо начать .
  • +
    28 авг. 2014 г., 15:53:07
    Ответить
    честно
    Страшно, но если вызовут придется идти. (А кто спросит?)
  • В запасе
    28 авг. 2014 г., 15:54:45
    Ответить
    За Родину (дом, родных и близких) воевать пойду. За тупых и некомпетентных начальников - нет. Не хочется быть "пушечным мясом". Чечня показала, что за 100 последних лет в нашей стране ничего не поменялось - как был солдат "пушечным мясом" - так и остался. Если будут наши с кем-то воевать, то опять на энтузиазме (патриотизме) с использованием, в основном, старого автомата (или "берданки", саперной лопатки). За Родину, за ...-на! Ура, товарищи!
    • Вася
      28 авг. 2014 г., 15:58:14
      Ответить
      А почему мы каклам оружие современное отправляем а себе лопатки оставляем?
      • Ответ
        28 авг. 2014 г., 16:04:26
        Ответить
        А где у нас современное оружие? Все что у нас есть - модернизация оружия 30-40 летней давности.
  • Это патриотизм
    28 авг. 2014 г., 15:55:55
    Ответить
    Если руководство моей страны нападет на другую страну и в ответ получит отпор и войска другой страны будут идти к Москве, то как поступить? Наверно с оружием в руках помочь другой стране. Потому что руководство моей страны совершило преступление и моя страна в этом военном конфликте является агрессором. Это и есть патриотизм.
  • ?
    28 авг. 2014 г., 16:00:28
    Ответить
    А кто вторгнулся на территорию России ?
    • Православный.
      28 авг. 2014 г., 16:14:04
      Ответить
      Так значит будеш убивать своих из за того что они пошли на другую страну?
      • славный
        28 авг. 2014 г., 16:26:38
        Ответить
        Речь идет о родной стране. Если кто то напал на родную страну.
  • ну
    28 авг. 2014 г., 16:04:51
    Ответить
    «А вы готовы взять автомат и сражаться за родную страну?»
    .....................
    Как украинцы ? которые сражаются за родную страну?
    • фрося
      28 авг. 2014 г., 16:08:42
      Ответить
      не надо разводить здесь майдан, новороссию и прочее. Люди уже очень устали от новостей о войне. Если в России будет такая ситауция как на Украине, то это будет гражданская война. не противостояние политических сил, а гражданская война. Давайте не будем впутываться в это болото.
      • Вася
        28 авг. 2014 г., 16:25:28
        Ответить
        не обращайте внимания, он трепло и ущербный.
    • Вася
      28 авг. 2014 г., 16:26:12
      Ответить
      Адрес то какой в кирове? ну быстрее, ссыкло!
      • ты ссыкло-вася
        28 авг. 2014 г., 18:06:14
        Ответить
        намеренно время оттянул , когда все автобусы в Киров уже ушли.
        Теперь только завтра - на площади Ленина.
        • вятич
          28 авг. 2014 г., 23:22:30
          Ответить
          ну ка либеральная шлюха мне поясни где в моем городе площадь ленина?
          • вантнегу вятичу
            29 авг. 2014 г., 9:33:30
            Ответить
            улица ленина , ну скажи что нет такой . Фуфел , ты не вятич.
            • Вася
              29 авг. 2014 г., 11:08:59
              Ответить
              вадик всё равно ссыкло
              ололо, либераста защищают на банке)
  • Улыбнуло
    28 авг. 2014 г., 16:22:32
    Ответить
    «А вы готовы взять автомат и сражаться за родную страну?»
    Порадовало, что многие хотят взять оружие и защищать Родину. Но уже поздно.
    Медведев, будучи президентом, переплавил 42000 ВАГОНОВ!!! стрелкового оружия с 2011 -2012 годах. Все переплавил в печах, исполнял Седюков. Может за это и Героя России ему(сердюкову) дали тайным указом?
    В общем пятая колонна все сделала за спиной граждан, чтобы никто не взял оружие в руки.
    • Да
      28 авг. 2014 г., 16:25:06
      Ответить
      ссылку забыл, все что осталось. остальное засекречено.
      http://www.newsru.com/russia/12mar2010/proshayoruzhie.html
    • Под землей
      28 авг. 2014 г., 16:39:05
      Ответить
      Оружие запрятано в шахтах. Там постоянная температура и оно не портится. Миллионы стволов автоматического оружия. Люди знают , где оно попрятано.
      • Поняли, что сказали?
        28 авг. 2014 г., 16:44:44
        Ответить
        Что это за народ, от которого правительство "прячет" и переплавляет оружие, вместо того, чтобы оно у каждого висело на гвозде в прихожей?
        • фрося
          28 авг. 2014 г., 16:49:53
          Ответить
          с нашим народом на гвозде ничего не провесит дольше минуты!!!! Всё в ход пустят. Лучше пусть в шахтах. Когда надо, достанут.
          • минуточку
            29 авг. 2014 г., 2:07:21
            Ответить
            с нашим народом на гвозде ничего не провесит дольше минуты!!
            пацталом))))))))))) зачот!
  • Князь
    28 авг. 2014 г., 16:34:53
    Ответить
    Даже за такую какая она есть.Готов!!!!
    • Готов
      28 авг. 2014 г., 16:49:18
      Ответить
      Если Российское руководство начнет войну с Украиной и затем развяжет третью мировую войну, то долг патриотов России помочь мировому сообществу с оружием в руках бороться против такого руководства. И я готов в этом случае сражаться за Россию против российского руководства, развязавшего третью мировую войну. Похоже, что это случилось. Если раньше Россия поставляла на Украину вооружение, боеприпасы и российские военкоматы направляли воевать контрактников на Украину, обстреливали с территории Росии украинцев из систем залпового огня и артиллерии, то теперь на Украине воюют уже военнослужащие срочной службы Минобороны России. То есть вполне ожидаемо, что в скором времени по вине российского руководства начнется крупномасштабная война. Не с сотнями тысяч жертв, а с десятками миллионов. И руководителей российского государства человечество будет судить судом международного трибунала. Если российское руководство не уничтожит все мировое человечество и цивилизацию. Помогать уничтожать мировое сообщество и цивилизацию- это преступление. Значит надо будет с оружием в руках воевать против российского руководства.
      • Ой
        28 авг. 2014 г., 17:25:32
        Ответить
        беда в том, что если начнется 3 мировая, то убрав руководство, ее не остановить
      • готовому
        29 авг. 2014 г., 2:09:59
        Ответить
        Ты точно готов! пора таблетки выпить и баиньки, а то перевозбудился, опять кошмары будут сниться.
  • веня
    28 авг. 2014 г., 16:39:47
    Ответить
    Готов!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Патриот
    28 авг. 2014 г., 16:40:44
    Ответить
    Как газ, нефть, лес продавать - ты народ в сторонке постой, покури.
    А как война - народ все на фронт!
    Вы не парьтесь, бахнут ядреную бомбу и все. А если локально, то все мы партизаны:)
    • вот вот !
      28 авг. 2014 г., 16:48:22
      Ответить
      Чем отличаются российские капиталисты у власти от американских капиталистов у власти ?
      • Патриот
        28 авг. 2014 г., 19:18:48
        Ответить
        Тем что у них меньше воруют:)
    • 123
      28 авг. 2014 г., 16:54:34
      Ответить
      а сын гейзера пойдет
      если да, то я готов
  • бабка
    28 авг. 2014 г., 17:14:16
    Ответить
    А кто на нее нападает?Родину защищать буду,а интересы власти-нет
  • внучка
    28 авг. 2014 г., 17:22:21
    Ответить
    Венгрия,Германия,прости,что нагнул вас дед под Сталинградом.Этот крест по жизни мне нести и навеки зваться колорадом.
  • Комментарии (54)
    28 авг. 2014 г., 17:23:18
    Ответить
    активней, друзья, активней вливайтесь в ряды получленцев и уродина поставит вам зато потом, может быть, вот такой
    http://www.bnkomi.ru/data/news/31340/
    памятник или прироет экскаватором (так надежней, дешевле - а до денег уродина всегда охоча, а главное бесшумно)
  • Сунь-Цзы
    28 авг. 2014 г., 17:25:50
    Ответить
    Скрытый опрос общественного мнения на войну
    Все кто готов готовьтесь, скоро официально объявят, что началась война, вот тогда посмотрим сколько из всегда готов останется. Война слишком серьезная штука чтобы водворять её глупцам и тем более проиграть !
    Стратегическое нападение — рассматриваются общие принципы ведения наступления, отмечается, что лучше покорить войско противника, не сражаясь, сохранив, а не потеряв его. Прежде всего надо думать о том, чтобы разбить замыслы противника, оставить его без союзников, и только далее по значимости задача разбить его войска. Хуже — это длительная осада или штурм крепостей. Первое ведет к значительному затягиванию войны, а второе — к большим потерям при негарантированном успехе. В этом же разделе рассматривается стратегия при благоприятном и неблагоприятном соотношении сил, подчеркивается значение знание своих сил и сил противника и объясняется важность полководца, на которого правитель должен опираться, и каким не должен командовать, не зная законов ведения войны.
  • денис
    28 авг. 2014 г., 17:33:14
    Ответить
    враг в Кремле! ау, патриоты! когда гадину гнать будем?
  • По всёй России готовят бомбоубежища
    28 авг. 2014 г., 17:34:16
    Ответить
    Россия завершит инвентаризацию всех защитных сооружений гражданской обороны до 1 сентября этой , передает РИА Новости со ссылкой на МЧС.
    Узнайте, где рядом с вашим домом находится бомбоубежище.
    Россия без объявления войны вторглась в Украину. Идут кровопролитные бои.
  • Н-да
    28 авг. 2014 г., 17:53:41
    Ответить
    Во-первых, не ожидал, сколько у нас живёт записных идиотов. Кстати, а куда подевался Мешков? Во-вторых, желающим повоевать "за родину, а не за правительство" - любую "родину" сегодня как раз и делает это сучье племя! В третьих, понятно, что вопрос касается прежде всего Украины. Там наши ребята воюют не за родину. Или по приказу, которого не ослушаешься, или за бабло. За Родину там воюют как раз украинцы. А мы, как ни верти, получаемся захватчиками.
  • Крамольник
    28 авг. 2014 г., 17:56:06
    Ответить
    Война так война.
    Ну что же, Украинские бандеры и фашисты давно хотели войны с Россией и воюют с ней уже давно, сейчас они могут получить войны больше чем смогут унести; каждый нормальный человек видя как убивают женщин и детей не может пройти мимо он обязан вступиться, и нет разницы где их убивают на твоей улице или на соседней тем более, что они твои сестры и братья и здесь также, на что рассчитывали Укры, на то, что люди в России пройдут мимо, они ошиблись не пройдут и многие уже участвуют. Можно пройти мимо и через много лет, лежа стариком в своей постели, жалеть об этом мгновении осознавая, что умираешь трусом.
    Ах, куда ж ты, паренёк, ах куда ты?
    Не ходил бы ты, Ванёк, во солдаты.
    Не ходил бы ты, Ванёк, во солдаты.

    В Красной Армии штыки, чай найдутся.
    Без тебя большевики обойдутся.
    Без тебя большевики обойдутся.

    Поневоле ты идёшь, аль с охоты?
    Ваня, Ваня, пропадёшь ни за что ты.
    Ваня, Ваня, пропадёшь ни за что ты.

    Мать, страдая по тебе, поседела.
    Эвон в поле и в избе сколько дела!
    Эвон в поле и в избе сколько дела!

    Утеснений прежних нет и в помине.
    Лучше б ты женился, свет, на Арине.
    Лучше б ты женился, свет, на Арине.

    С молодой бы жил женой, не ленился!"
    Тут я матери родной поклонился.
    Тут я матери родной поклонился.

    Поклонился всей родне у порога:
    "Не скулите вы по мне, ради Бога!
    Не скулите вы по мне, ради Бога!

    Будь такие все, как вы, ротозеи,
    Что б осталось от Москвы, от Расеи?
    Что б осталось от Москвы, от Расеи?

    Всё пошло б на старый лад, на недолю,
    Взяли б всё у нас назад - землю, волю.
    Взяли б всё у нас назад - землю, волю.
    • Служба
      28 авг. 2014 г., 18:05:08
      Ответить
      Война уже идёт
      Прозападные либерасты под никами - 11, 222 и иже с ними - это и есть враги России и враги каждого россиянина, цель которых раскачать общество и устроить российский майдан. Только вот им невдомёк, что если у нас начнётся такая кровавая заварушка, то им то драпать будет некуда, да и о родителях бы своих подумали - они то в чем виноваты?
      • Дружба
        28 авг. 2014 г., 18:16:45
        Ответить
        А можно просто жить мирно в России и не вмешиваться в дела Украины.
        Там в Украине тоже живут такие же люди, с семьями , детьми. Зачем туда лезть ???
        • Дружбе
          28 авг. 2014 г., 21:08:52
          Ответить
          так живет вся Европа
          и радуется жизни .
        • невмешательство
          29 авг. 2014 г., 2:18:25
          Ответить
          в Украине тоже живут такие же люди, с семьями , детьми. Зачем туда лезть ???
          Вчера украинцы бомбили донецкую областную больницу, затем из миномета обстреляли детскую больницу, сегодня разбомбили школу, которую фашисты в отечественную не тронули.
          Вчера хунта обстреливала, как обычно, мирных граждан из минометов, снаряд попал в машину, сгорела вся семья. Мать горела живьем , но прижимала к себе малыша...
          МАЛЫШ СГОРЕЛ В ОБЪЯТЬЯХ ГОРЕВШЕЙ МАМЫ!

          "Дружба", с***, заткнись! иди получай свои гривны иудовы. А еще лучше сдохни!!!
          • кто обстреливает
            29 авг. 2014 г., 9:34:46
            Ответить
            жилые кварталы на Донбассе
            http://www.youtube.com/watch?v=de7cXAEndiI
    • враги России
      28 авг. 2014 г., 18:10:42
      Ответить
      державники , это они уже несколько месяцев разжигают третью мировую войну , это они стремятся превратить Россию в страну - изгоя , вернуть совок - как в Сев.Корее.
  • 1111
    28 авг. 2014 г., 18:14:08
    Ответить
    Пошел ты Пучков на х** с автоматом в руках
  • выше написал комментатор
    28 авг. 2014 г., 18:14:29
    Ответить
    "Патриот" (14:25)
    "42года
    Готов бить фашистов, как когда то мой дед их уничтожал"

    ну так в чем же дело ? вперед и с песней - уничтожать фашистов

    http://www.youtube.com/watch?v=9rHvt199fKc
    • Глобус
      28 авг. 2014 г., 18:19:02
      Ответить
      Только вот фашисты вторглись в СССР.
      А кто вторгся сегодня в Россию ?
      • а вы , Глобус, ролик посмотрели
        28 авг. 2014 г., 19:26:44
        Ответить
        форму их видели и как зигают , так это отпрыски бойцов РОА СС генерала Власова , они хотят из России сделать фашистское государство , к чему стремились их отцы и деды во время ВОВ.
        • IZKOMI
          28 авг. 2014 г., 19:32:53
          Ответить
          Разделяй и властвуй
          Год назад в Росиии вовсю зиговали против выходцев с Кавказа, и погромы были - не дай бог! Закончится история с Украиной, думаете, где дальше будут врагов искать?
  • чужой
    28 авг. 2014 г., 18:38:22
    Ответить
    Да.
  • 1
    28 авг. 2014 г., 18:58:18
    Ответить
    автор какбе намекает, что если патриот, то причина войны ааще не важна, сказали погибать-погибай? Если вдруг война, умный человек наверное прежде чем жизнь отдать, должен понять за какие такие высшие цели не? Я возьму автомат только если на мою родину нападут, погибать за политические интересы на чужой территории не готов
    • +1
      28 авг. 2014 г., 19:28:30
      Ответить
      автор какбе намекает, что если патриот, то причина войны ааще не важна, сказали погибать-погибай
      в этом, собсна, цель всякого, особенно, российского "патриотического воспитания", чтобы любой мальчишка по первому приказу какого-нибудь жирномордого лампасника пошел подыхать, не задавая лишних и неудобных вопросов.
    • IZKOMI
      28 авг. 2014 г., 19:29:10
      Ответить
      Тебя никто спрашивать не будет. Военное положение же. Отказываешься идти воевать - предатель родины...
      • 1
        28 авг. 2014 г., 19:42:31
        Ответить
        если не будет адекватной причины для война, при мощной пропаганде даже дурачков из деревень воевать не заставишь ИМХО
        • IZKOMI
          28 авг. 2014 г., 21:45:30
          Ответить
          А ты глянь какая провоенная истерика сейчас подымается в обществе. Адекватность для массы народа - несвойственный признак, особенно когда дело касается такой сложной темы как геополитика и мировая экономика.
  • 555
    28 авг. 2014 г., 19:30:33
    Ответить
    А мне СВД дадут?
  • ххх
    28 авг. 2014 г., 19:35:32
    Ответить
    С кем воевать? С хохлами? Так они уже драпают...
  • что то м/у
    28 авг. 2014 г., 19:48:35
    Ответить
    война-войной а...
    давайте посчитаем что нам дала родина? чтоб поставить все +- на конкретном моем примере. пусть кто то и осудит ну и бог с ним!)в любом случае таких как мой пример будет очень много! мне лично бесплатное образование до техникума и в последующем бесплатную Армию))))) и на этом все!
    • а
      28 авг. 2014 г., 20:08:01
      Ответить
      РОДИНУ не выбирают что она ДАЛА? или НЕТ!
  • Да
    28 авг. 2014 г., 19:50:59
    Ответить
    мы их всех шапками закидаем и численностью задавим .
    • ага
      28 авг. 2014 г., 20:07:11
      Ответить
      история шапкозакидательства не пройдет,надо реально делать или не делать (т.е. можешь или нет)ВОТ в чем вопрос?
      • могу
        28 авг. 2014 г., 20:16:32
        Ответить
        если держать оборону.
        • да
          28 авг. 2014 г., 20:28:23
          Ответить
          для отделения на сколько помню минут 20-30 от силы а одному? вот и посчитай?оборону держать!
          • 200
            28 авг. 2014 г., 22:15:40
            Ответить
            для отделения
            хреново помнишь.отделение умрёт уже минут через пять,в лучшем случае
  • Сколько в России дураков?
    28 авг. 2014 г., 20:30:32
    Ответить
    И не сосчитать!!!
    • Доктор
      28 авг. 2014 г., 21:57:17
      Ответить
      Война спасет мир, презервативы не справляются
      Много, поэтому и нужна ВОЙНА- сократить их количество!
  • Шухэвич
    28 авг. 2014 г., 22:28:33
    Ответить
    Слава Украине,смерть оккупантам.
    Отправлено из мобильной версии
    • Петр I
      28 авг. 2014 г., 23:15:06
      Ответить
      Мазепа треклятый сын погибельный Июда еже за сребролюбие давится
      Сало уронили - пропало сало!
    • хероям сала
      29 авг. 2014 г., 2:20:47
      Ответить
      шо ты орешь шухевич! отбой давно был, иди в палату
    • ишаченко
      29 авг. 2014 г., 5:50:01
      Ответить
      Щеневмерла бандерландия?
      • Сражаться за Родину
        29 авг. 2014 г., 8:17:24
        Ответить
        В 1917 году сражаться за свою Родину означало сражаться против царского самодержавия. Несмотря на то, что война с Германией. Иногда большим врагом для общества является внутренний враг. Который руководит государством. В 1917 г удалось свергнуть прогнившее царское самодержавие. И это была великая победа народа. Но потом власть захватил Сталин и реставрировал власть самодержавия, став тираном и самодержцем. И вот теперь идет борьба с переменным успехом. То тираны и палачи приходят к власти, то на время удается избавиться от их гнета и произвола.
        Наши дни- это черные дни России. Россия ведет агрессивную экстремистскую политику. Не только внутреннюю ( уничтожила свыше ста тысяч мирных жителей в республике Ичкерия), но и внешнюю ( совершила акты военной агрессии против Грузии в 2008 г и против Украины в 2014 г). И сейчас реальна угроза того, что Россия станет виновником и инициатором новой мировой войны. Этого не видят только слепцы, или же умстсвенно или психические неполноценные. В такой войне сражаться за Родину- значит сражаться против российской власти.
    • Самсонов Юрий Борисович
      29 авг. 2014 г., 8:28:45
      Ответить
      Героям слава! Хто не скачет, тот москаль!
  • Самсону
    29 авг. 2014 г., 8:54:49
    Ответить
    Юрасик, ты что, еще не в москве??