Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
22:43,
10.09.2014 / ОБЩЕСТВО
Видеоопрос БНК: «Ради какого товара вы готовы отстоять огромную очередь?»
Во вторник вечером состоялась презентация Apple, где был представлен новый телефон iPhone 6. Несмотря на то, что предварительные заказы на новые гаджеты будут доступны не ранее 12 сентября, в США перед торговыми центрами уже выстраиваются многокилометровые очереди. Люди занимали места за много дней до начала продаж. Так, два американца уже продали за 2 500 долларов свое место в очереди, которую заняли еще в конце августа. За какими товарами жители Сыктывкара готовы провести много часов в ожидании и какие в их жизни бывали очереди, узнали корреспонденты БНК.
Комментарии (17)
Товар: Честные выборы.
Нет необходимости топить город в камерах, подобно Лондону, чтобы разнообразить жизнь своему населению. Нет необходимости доказывать, какое замечательнейшее правительство досталось этому самому населению. Нет необходимости даже в огромном штате топтунов и слухачей. Нет необходимости проводить маркетинговые исследования на предмет предпочтений отдельно взятого члена социума или какой бы то ни было фокусной группы. Нет необходимости направлять мотивированный запрос соответствующего правоохранительного органа в банк. Нет необходимости ... много чему )).
За две недели до продаж нового iPhone в Нью-Йорке образовалась живая очередь. У многих участников акции с собой спальные мешки и туристические палатки, поскольку дежурство осуществляется у офиса Аррlе 24 часа в сутки.
Достаточно было дать овцам иллюзию чувства собственной исключительности и элитарности. Так как они её понимают, конечно.
http://avielle.livejournal.com/118058.html
Или с 1985 го по 1992 год году за обычной водкой и сигаретами.
Разница только в том что "за айфоном" или "на ленина посмотреть" стоят по собственной прихоти, а за водкой стояли из-за прихоти Горбачева.
Пожилая, за шестьдесят, санитарка вздрагивает всем телом. Привыкнуть к такому нельзя. Не умеет человек к такому привыкать. Потому он и называется человеком.
- Ну что ты такое говоришь, мой хороший! Конечно, ты не умрешь… - а в глазах слезы.
- Теть Лен, понимаете, в субботу у мамы будет день рождения. Я вот ей и подарок сделал… сам сделал… а как я ей его подарю, если умру? Можно я до субботы не умру? Можно?
Онкология. Палата для тех, кто переступил грань между жизнью и смертью. Эти дети – уже мертвые, хотя выглядят как живые, даже разговаривают… Каждому здесь остались считанные дни. Может быть, недели или даже месяцы. Обреченные дети – если вы скажете, что видели что-то более страшное, я вас ударю.
Ему ничего не нужно. Его ничто не спасет, он только хочет дожить до дня рождения своей матери и вручить ей свою аляповатую, из дешевого картона и цветной бумаги, поделку. Самый ценный в его и ее жизни подарок. Господи, я в тебя не верю, но помоги матери пережить это! Помоги ей с ума не сойти…
А у нас – айфоны. Какой там по счету, пятый или уже шестой? У нас – золотые унитазы. У нас – встроенный «чисто ради прикола» в холодильник MP3-плеер. Даже в космос летают не ученые, а туристы. Вся наука выстроилась в очередь, чтобы радостно удовлетворять потребности ходячих желудков и бездонных вагин. Институты красоты. НИИ прокладок и тампонов. Лаборатории крема от морщин. XXI век, вашу мать, а рак, СПИД, да что там, кучу смертельных болезней победить не в силах. И не то чтобы «не можем» - не хотим.
Журнал «Наука и жизнь» за 1959 год. Сборник фантазий наших предков о завтрашнем дне. Я его сожгу. Потому что… эй, человечество, а вот хрен тебе, а не машина времени, вечная молодость, лекарства от всех болезней и фотонный звездолет в XXI веке. Айфон тебе. И массажер толстой задницы. И элитные презервативы. И таблетки, позволяющие жрать и не полнеть. Жри на здоровье. Суй себе знаешь куда прокладки. Пей «активию». Мажь себе морду кремами. А я…
…А пацан все же сумел дожить до субботы. Он умер через неделю.
Тысячу раз прав автор статьи, утверждающий, что современных людей интересуют айфоны и айпады, золотые унитазы и роскошные автомобили.
Люди покупают дорогие, но совершенно никчемные вещи только ради того, что бы казаться круче перед другими. Они забыли, что человеческая жизнь слишком коротка. А когда придет час Смерти, и спросит Смерть, "Что сделал ты за свою жизнь?" то что ей ответить? Пользовался дорогим айпадом, пил дорогое вино и ездил на роскошных машинах? Представляете ухмылку Смерти? Тому пацану, сделавшему подарок своей маме из картона и бумаги, Смерть предоставила отсрочку только для того, что бы он успел завершить задуманное. И подарок оказался самым дорогим. А значит пацан получил бессмертие.
А как объяснят свою потребность в айпадах и айфонах люди, приобретающие их. Только веяниями моды и желанием казаться успешнее тех, у кого их нет? Кто может спокойно и рассудительно без каких-либо понтовых эмоций ответить на этот вопрос?