23:37, 15.09.2014 / ПОЛИТИКА

Политики и известные люди республики: «Громадный процент за Гайзера говорит о том, что жители Коми поддерживают курс президента страны»

Выборы в Коми зафиксировали самую высокую явку среди субъектов Северо-Западного федерального округа - она составила 59,06 процента. Всенародно избранный глава республики Вячеслав Гайзер получил 78,97 процента голосов избирателей, второе место занял депутат Госдумы, кандидат от КПРФ Андрей Андреев – 6,85 процента, чуть уступил ему на шесть голосов депутат Госсовета, кандидат от ЛДПР Михаил Брагин – 6,85 процента, справедливоросс Илья Величко набрал три процента голосов, лидер «Правого дела» в Коми Евгений Вологин — 2,45 процента. Источник БНК в выборном штабе Вячеслава Гайзера сообщил БНК, что первоначально рассчитывали на более скромный результат, но, судя по итогу на местах, полученный результат является следствием поддержки курса президента. На сегодняшний день Путин имеет такую широкую поддержку среди различных слоев населения страны, что это не могло не отразиться на кандидатах, которых поддержал президент. БНК попросили известных в республике людей и деятелей прокомментировать итоги голосования.

KBV_3781.jpg

Фото БНК

- Безусловная победа Вячеслава Гайзера – 78,97 процента голосов - это убедительное подтверждение значимости его вклада в развитие республики и показатель высокой степени доверия жителей, пришедших на выборы, - отметил председатель Госсовета Коми Игорь Ковзель. - Причины такой поддержки очевидны. Положительные изменения, которые произошли за последние годы в Республике Коми, видны невооруженным взглядом. Восстановление внутрирегионального авиасообщения, привлечение серьезных инвестиций в регион, масштабное строительство социальных объектов, а также другие достижения жители связывают с именем Вячеслава Гайзера. Эта победа — показатель преемственности и стабильного политического и экономического развития Республики Коми в дальнейшем.

KIR_5327_preview_610.jpg

Результатом конструктивного сотрудничества правительства, Госсовета и деятельности Вячеслава Гайзера в качестве участника законотворческого процесса стал ряд важнейших для региона законопроектов. Благодаря этой плодотворной работе Республика Коми становится республикой новых возможностей, в которой каждый житель может учиться, развиваться и работать, при этом уверенно чувствовать себя под защитой государства, - сообщил Игорь Ковзель.

Сергей Артеев, руководитель исполкома КРО партии «Единая Россия»:

ANT_4394.jpg

- Более 59 процентов жителей республики проявили гражданскую активность и пришли на выборы. Этот результат в списке лучших по Северо-Западу и по стране. Проделана большая работа: депутатский корпус, вся партийная вертикаль – от первички до секретаря регионального отделения, члены и сторонники партии, практически все общественные силы региона, в особенности ветеранские организации и волонтерское движение – все вместе шли к одной цели – уверенная победа действительно народного кандидата Вячеслава Гайзера. В фундаменте решения избирателя обширная программа развития республики, коснувшаяся основополагающих аспектов развития региона. Ведь есть колоссальная разница – желать что-то сделать и иметь четкий план действий по выполнению конкретных задач. Эти выборы дали бесценный опыт, который станет хорошим подспорьем в нашей совместной работе на выборах осенью 2015 года, когда в главный законодательный орган республики будут баллотироваться депутаты от «Единой России».

Роман Койдан, председатель комиссии по решению досудебных споров по вопросам избирательного законодательства Общественной палаты республики Коми:

ANT_0284-koidan.JPG

- Мы с Общественной палатой осуществляли определенный контроль за выборами и ни от кандидатов, ни от наблюдателей каких-либо существенных сигналов о нарушениях не получили, поэтому можно говорить о том, что почти 80 процентов (полученных Вячеславом Гайзером) - это вполне объективный показатель, явка довольно высокая. Особенностью этих выборов как в республике, так и по всей стране стала огромная поддержка действующего губернатора. Вторая особенность — это если не крах, то большой провал имеющейся у нас оппозиции — КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России». Если с такой работой данные партии и их лидеры собираются идти в 2015 году на выборы Государственного Совета, то, по моему мнению, они вообще могут не дойти. Оппозиция абсолютно пассивно относилась к выборам, наиболее активную работу я наблюдал только у Вологина, а чего ждали остальные кандидаты — мне непонятно. Показатели КПРФ и ЛДПР говорят о том, что их люди уже просто перестали воспринимать, как такового доверия к ним нет, поэтому непонятно, что будет дальше. Вологина можно по-разному воспринимать, человек он неординарный, но его слова о том, что наша оппозиция теряет электорат — это факт объективный. Интересно, что будет дальше, какие шаги будет воспринимать нынешняя оппозиция, потому что свято место пусто не бывает, и кто-то эту нишу должен будет занимать. В этой связи интересны действия власти — либо они будут продолжать поддерживать существующую оппозицию и подтягивать ее, либо будут создавать новую. В ближайший год мы это увидим.

Дмитрий Шатохин, глава администрации Усть-Куломского района:

KIR_9556-schatohin.JPG

- У нас в районе достаточно высокий результат проголосовавших за Вячеслава Гайзера — 81,23 процента, явка составила чуть более 65 процентов. Мы ставили себе планку более 60 процентов, но потом поняли, что можно было бы набрать и до 70 процентов, но сказалось то, что у нас жители — активные заготовители, грибники и ягодники. Этот результат — показатель общей командной работы республики и района, глав сельских поселений. То, что Вячеслав Гайзер станет главой, было, конечно, ожидаемо, вопрос был только в проценте, и процент этот достаточно высокий. Не стоит забывать, что было пять кандидатов, то есть даже с арифметической точки зрения почти 80 процентов - это очень высокий уровень доверия.

Павел Смирнов, мэр Инты:

KAB_8194-smirnov.JPG

- Вячеслав Гайзер набрал по Инте 95,24 процента, двое набрали чуть выше процента, а двое — даже ниже процента. Многие сначала и не поверили в такой результат, но это не похвала и не облизывание главы республики, а откровенные слова — это результат работы Гайзера, результат работы его команды, в которую я вхожу. Это борьба за «Интауголь», это выделение денежных средств на школы и сады, программа развития нашего города, это ремонты дорог, дворов, которые системно делались в течение трех с половиной лет. Конечно, Вячеслав Гайзер сам из Инты, и это дает дополнительный стимул голосования для интинцев, но за него голосовали не только как за интинца, а как за человека, который смог со своей командой вдохнуть новую жизнь в город Инта. Это огромный кредит доверия. Сегодня я разговаривал с Вячеславом Гайзером, мы продолжим совместную разработанную программу по Инте. Эта программа очень проста — комфортное проживание граждан, ремонты фасадов и внутридомовых сетей, установка детских площадок, строительство новых котельных. Этим мы продолжим заниматься. При всем моем уважении к остальным кандидатам, не могут они победить, не имея программы, не занимаясь городами, не занимаясь населением республики. Они хорошие люди, хорошие ребята, но они — не главы региона. В моем понимании глава региона, прежде всего, должен быть сильным хозяйственником и промышленником, такой у нас есть, и за него проголосовала республика.

Режиссёр театра «Фантастическая реальность» и председатель Союза театральных деятелей республики Лариса Иванова:

KAB_9308-ivanova.JPG

- Расклад получился очень предсказуемый, я думаю, по-другому и быть не могло. Не те годы и не та ситуация, чтобы смотреть, кто кого обскакал на один, два или три процента. Если честно, я немного переживала за Никиту Белых, поскольку мы с ним знакомы. Но мне сказали, что он прошел с 71 процентом по Кировской области. Мне хотелось, чтобы он победил, потому что он начал там делать много интересных дел, и хотелось бы, чтобы он их закончил. А то, что у нас победил Вячеслав Михайлович, — это предсказуемо, понятно и очевидно, по сравнению с ним все остальные претенденты на порядок бледнее. Он реально сильнее и мощнее всех остальных вместе взятых, если уж на то пошло.

Солист театра оперы и балета Владимир Юрковский:

KAB_8616-yurkovskii.JPG

- Результат предсказуем, достойных кандидатов сегодня больше не было, несмотря на то, что Ольге Александровне (Сосновской - БНК) Вологин предложил войти в состав правительства и стать министром культуры. Это с его стороны прозвучало, скорее, как ирония, а не серьезное предложение. Все остальное предсказуемо, я рад, что республика проголосовала, показала себя достаточно активно, так что все хорошо, жизнь продолжается. Расположение остальных кандидатов тоже вполне логично - нужно заниматься выборами не в последний месяц-два, если человек действительно хочет баллотироваться и участвовать в выборах. Меня этот расклад абсолютно не удивляет, я рад, что все произошло именно так.

Журналист, редактор программы «День» Наталья Крутских:

SIZ_7514-krutskih.jpg

- Результаты голосования удивления мне не принесли, примерно такого я и ожидала. Конечно, было бы любопытно посмотреть, если бы победил другой кандидат, потому что, судя по предвыборной кампании, никто из этой четверки победить-то очень не хотел и этой победы очень боялся. Ничего другого по Ухте, да и по всей республике мы не ожидали. У нас были люди, которые надеялись, что Величко по Ухте займет второе место, но, к сожалению, он ничего для этого не сделал. Он вообще упорно ничего не делал, проводил какие-то странные встречи за пределами города, хотя мне в интервью сказал, что в Ухте провел 10 встреч, но я о них ничего не слышала. Он ничего не сделал в Ухте, чтобы здесь занять второе место, хотя мог бы.

Евгений Вологин, кандидат на должность главы Коми:

RET_1264.jpg

- Я изначально не сомневался в победе Гайзера и считаю, что эти результаты на сегодняшний день объективы и полезны и для меня, жителя республики. Но, как я и говорил, в этой кампании жульничество происходило совсем рядом. Власть сделала все, чтобы украсть мою победу. Защищая так называемую системную оппозицию в лице многолетних и несменяемых депутатов Андреева и Брагина, давно привыкших целовать любое властное седалище, будь это Торлопов или Гайзер, был выставлен политический буратино в лице Величко, которому за 10 дней собрали подписи, в то время как самый известный в их партии человек Оксана Дмитриева не смогла в Петербурге сделать это за целый год. Власть шла на любые ухищрения, чтобы помешать мне встречаться с моими избирателями, в то время как на Величко работала вся администрация главы республики во главе с Черновым и Марущаком, которые прикрывались фиговым листком Ассоциации местного самоуправления. Единственное место, где власти побоялись что-то делать, был мой родной город Ухта, где сотни людей, кто-то открыто, а кто-то тайно, боясь давления административного ресурса, оказывали мне поддержку, что не позволило властям украсть большую часть моего результата, перераспределив его в пользу политического буратино Величко или марионеток типа Брагина и Андреева. Этот результат очень важен, так как показывает, что мы в состоянии пройти семипроцентный барьер, а значит, на ближайших выборах в Госсовет дать политический бой как «Единой России», так и ее политическим сателлитам.

1245

Комментарии (55)

Добавить комментарий
  • 61
    15 сент. 2014 г., 23:44:44
    Ответить
    Это говорит о том что люди страшно боятся каких-либо изменений - а вдруг станет ещё хуже. К тому же присутствует такой момент - вы довели до такого состояния, вы и разгребайте.
  • А в Инте
    15 сент. 2014 г., 23:48:13
    Ответить
    95,24% за Гайзера! Вот это поддержка! Шахтеры уважают Гайзера! Гайзер - друг шахтерам!
    • в инте
      16 сент. 2014 г., 7:22:54
      Ответить
      ещё есть шахты? убыточные все - вот гайзер и повесил их на республиканский бюджет.
      • Интинец
        16 сент. 2014 г., 10:32:14
        Ответить
        ЗЕМЛЯК ЖЕ.
        Как бы мы за других голосовали?
  • какая
    16 сент. 2014 г., 1:21:09
    Ответить
    тухлятина...
    WTF?????
    Отправлено из мобильной версии
    • Федя.
      16 сент. 2014 г., 1:27:01
      Ответить
      Опять политическая сами знаете кто(Вологин) оскорб**ет своих оппонентов.Давно бы подали в суд на этого перевертыша Кто бы говорил,а таким как Вологин не мешало бы заткнуться навсегда.
  • YMCA
    16 сент. 2014 г., 3:49:38
    Ответить
    Евгений Вологин а если вы не сомневались в победе Гайзера зачем шли? А кто украл у вас победу? Разве это была я? А я ведь вам верила в Ухте. А вы меня обманули. Я со своим зятем голосовала за вас на своем участке и еще привлекла своих знакомых и подруг. И вы всех нас обманули после всего этого. Вам-то в Сыктывкаре уже не до нас конечно. Я прочитала вашу статью, вы говорили про поцелуи. А вас кто то тоже целовал или вы его? Я и мой зять вам больше не верим... Целуем с любовьью, всегда ваши
  • Хюй
    16 сент. 2014 г., 6:40:52
    Ответить
    Вологин, Вы пойдете громить олигархов и геев? Я реально так давно смеялся. Я понимаю что вы слегка клоун. Но если вам мощный гей приставит к виску пистолет (т.е не к виску и не пистолет) вы что сделаете? Плюнете уйдете? Сплюнете уйдете? тупая ацкая ржака )))
  • ал
    16 сент. 2014 г., 6:53:05
    Ответить
    а чё не 100% поддержка?
    досрочно проголосовавших в РК 16% от 32% явки населения. В Питере 7% проголосовало досрочно (питерцы были в недоумении). Одним из показателей нарушения на выборах это досрочники в более 1%. Почему-то в Воркуте, где электронное голосование, досрочников не было (тяжело обмануть компьютер) Так что пока будем жить в государстве, где управленцы жулики! Просто противно..
    • Хватит
      16 сент. 2014 г., 10:37:56
      Ответить
      Ныть
      Даже если у Гайзера отобрать ЧЕТВЕРТЬ голосов, ссылаясь на досрочников, вброс и карусели, все равно он - ПОБЕДИТЕЛЬ.
      А победителей не судят!
      Хватит уже ныть.
  • я
    16 сент. 2014 г., 6:58:22
    Ответить
    Результат ожидаемый, тк не было достойных конкурентов.
    Отправлено из мобильной версии
  • да
    16 сент. 2014 г., 7:05:05
    Ответить
    Кодляк есть кодляк
  • электорат
    16 сент. 2014 г., 7:15:34
    Ответить
    а на ул димитрова 2 отопления нет до сих пор.голосуем дальше
    Отправлено из мобильной версии
  • ужас
    16 сент. 2014 г., 7:21:39
    Ответить
    А Печорцы не в восторге от политики Гайзера, и поэтому не ходили на эту арену цирка. Тем более к нам ни Харатьян, ни Валуев, никто другой не приехал и не контролировал выборы, подписи не раздавал. Если на инту и усинск выделяются огромные денежные средства, то в печору вложений нет, и это нашего мера особо не заботит. Он думает о своей зарплате и о следующей за ней пенсией.
    • проходящий
      16 сент. 2014 г., 7:23:14
      Ответить
      ужасу
      В Печоре есть мэр? )))
      • Ужасу
        16 сент. 2014 г., 10:41:23
        Ответить
        Ладно вам ныть.
        Вся республика смеялась как вы полгода не могли 20 лимонов, подаренных Гайзером, освоить. Зачем вам деньги давать, вы все равно, как в рассказе Марка Твена "Разменять миллион", не знаете что с ними делать.
  • Мнение
    16 сент. 2014 г., 7:43:33
    Ответить
    Громадный процент за Гайзера говорит о том... что людям не нужны выборы, им нужен ЦАРЬ.
    А сама система выборов превращена в фарс.
    • Уж лучше царь
      16 сент. 2014 г., 10:43:40
      Ответить
      которого на царствование с малых пеленок готовят
      который ЗНАЕТ, как руководить, чем "доктор Хаос" или "сын кухарки".
  • фрося
    16 сент. 2014 г., 8:08:47
    Ответить
    сколько денег гробят на выборы. Президент сам назначал Главу и денежка не тратилась, и нечистоты, которые во время выборов вылезают удавалось избежать.
    • Фросе
      16 сент. 2014 г., 10:44:34
      Ответить
      Ну так тогда тоже ныли
      что Путин не тех кого надо назначает. :)
  • Не обольщайтесь.
    16 сент. 2014 г., 8:14:53
    Ответить
    Громадное количество людей вообще не в курсе куда мы идем и почему.Голосуют за тех,чьи фамилии где-то слышали.
  • Инта
    16 сент. 2014 г., 8:24:13
    Ответить
    55% явка в Инте.Что-то маловато,если учесть,что смирнов в приказном порядке гнал людей на выборы.Думаю,и этот % натянули.Зауважала интинцев.Это твое поражение, смирнов!
    • Инте
      16 сент. 2014 г., 10:46:02
      Ответить
      Не звезди.
      Никого он не гнал, по крайней мере я, соседи, родственники и знакомые сами пошли на выборы, сами проголосовали за Гайзера.
    • Завод
      16 сент. 2014 г., 11:31:57
      Ответить
      А я подтверждаю.Всех работающих предупредили,что директора будут контролировать.Каким образом -не важно.И вторые выборы подряд загоняют на избирательные участки.Приказ Смирнова.Конечно,есть такие,кто самовольно пошел на выборы.
  • Вопрос
    16 сент. 2014 г., 8:39:09
    Ответить
    А кокой процент из общей массы бюллетеней испорченных или недействительных?
    • Оттвет
      16 сент. 2014 г., 10:52:37
      Ответить
      Даже если
      бы было испорчено, вброшено, проголосовано под давлением и с нарушением до 25% избирателей, на результат выборов это бы никак не повлияло.
      Вы можете поверить что каждый четвертый бюллетень недействителен? Я не могу.
      Даже при особых условиях процент брака не может быть больше 10, к тому же такой избирательный округ или участок будет особо выделяться среди других. А абсолютно все избирательные округа республики показали примерно равные результаты.
  • 123
    16 сент. 2014 г., 8:44:00
    Ответить
    Глупо верить в то, что не можешь проверить.
    Мда!
  • Алексанндр
    16 сент. 2014 г., 8:53:10
    Ответить
    61
    За главу Коми проголосовали 324439 человек. Население Коми на 01.01.2014 г. - 872057 человек. Кто боится?
  • Местный
    16 сент. 2014 г., 8:58:43
    Ответить
    Была бы альтернатива... Её не было!
    • Вот именно
      16 сент. 2014 г., 9:03:53
      Ответить
      не было.
  • Р.В.С.
    16 сент. 2014 г., 9:02:10
    Ответить
    пользу политического буратино Величко или марионеток типа Брагина и Андреева. Этот результат очень важен, так как показывает, что мы в состоянии пройти семипроцентный барьер, а значит, на ближайших выборах в Госсовет дать политический бой как «Единой России»,

    А как называть хама , раздающего всем клички и ярлыки ? Больной на голову наполеон, у которого всегда кто-то что- то ворует. Шизофреник в активной фазе. Предлагаю ему погоняло - СКУНС. Кто придумает лучше ?
  • 500
    16 сент. 2014 г., 9:09:49
    Ответить
    По теме
    Из всех противников ГАЙЗЕРА, по моему мнению, самый достойный и образованный Евгений Вологин, как бы его злопыхатели не хаяли и не оскорб**ли, но он не КОМИ, не национальный кадр!!!
    • оёё
      16 сент. 2014 г., 9:32:18
      Ответить
      к сожалению и национальные кадры - лизоблюды
  • Хо-хо,
    16 сент. 2014 г., 9:16:43
    Ответить
    как либералы-навальные бесятся, того и гляди лопнут от желчи.
    Ваш уровень 1-5%. Уровень цивилизованного общества. Сделать народ агрессивным, недовольным, подавленным при текущей политике государства не удастся. Вы в прошлом. И чтобы это прошлое не напоминало о себе при каждом случае по мардасам вам.
  • оёё
    16 сент. 2014 г., 9:31:01
    Ответить
    не был бы так безапеляционен
    это может говорить о чем угодно
    например о "совершенстве" подсчета голосов
  • Мнение
    16 сент. 2014 г., 9:38:49
    Ответить
    О конкурентах
    Достойным кандидатом на пост Главы Республики, кроме Гайзера, мог быть только руководитель структур Топливно-энергетического комплекса. У них есть опыт, знания, поддержка. Республике уже нужен такой руководитель, чтобы понимал в структуре управления производством и умел работать. Но такие кандидаты не рассматриваются.
  • согласен
    16 сент. 2014 г., 9:46:58
    Ответить
    на 100 с мнением. Выбора не было.
  • Слава
    16 сент. 2014 г., 9:52:37
    Ответить
    выборы без выборов
    Клоунада закончилась, шапито может разъезжаться. Давайте Вологина в Крым сошлем, пусть там за "советскую власть" агитирует, а то там уже местные жители начинают разочаровываться в прелестях новой жизни в нашем государстве. Слава ЕдРостану!
    • Славе
      16 сент. 2014 г., 12:06:55
      Ответить
      А скинь пруф, что местные "местные жители начинают разочаровываться в прелестях новой жизни в нашем государстве"
  • ..............
    16 сент. 2014 г., 9:56:34
    Ответить
    кто все эти люди?
    театралы, исскуствоведы, да, а остальные НИКТО - ни так ни сяк!
  • Сеня
    16 сент. 2014 г., 10:06:47
    Ответить
    Вологину
    Женя, какой же ты политолог, если ничего не знаешь ни про Дмитриеву, ни про выборы в Питере? Выборы были ДОСРОЧНЫЕ и назначены в крайний для их объявления срок - в июне. Сбор подписей шел очень жестко. В первые 4 дня всех депутатов ЕдРа (а это 80% муниципалов) притащили как стадо к нотариусам, заставив отдать свою подпись за господина Полтавченко. Ряд подписей потом переписали за таких спойлеров как Вологин и Брагин, что незаконно, но всем, как известно, по барабану. Итого, у Дмитриевой был месяц на сбор подписей муниципалов, большинство из которых не решились подписаться за Дмитриеву, поскольку понимали, что "неверных" срежут на досрочке (как и случилось, кстати). В результате Дмитриева не смогла собрать нужного количества, подарив Полтавченко зеленый коридор к креслу губернатора.
    Какой год, Женя? Возвращайся в реальность. Попытайся хотя бы быть похожим на профессионала.
  • я
    16 сент. 2014 г., 10:19:20
    Ответить
    "громадный процент" говорит только об одном - нет в Коми оппозиции и все СМИ подконтрольны желтому дому!
    • Федя.Сеня.
      16 сент. 2014 г., 10:57:32
      Ответить
      Какой Вологин "политолог" и"профессионал".Он полный бездарь и самоучка.Живет в ирреальном мире,воюет с несчастными правозащитниками.Вологин до сих пор живет в 1937-1938 гг.Вот было бы ему раздолье.Он бы всех пересажал.Только слава богу этого никогда больше не будет.во всяком случае хочется надеяться.Вологин человек обиженный на людей,на власть.Он несет только негатив и разрушение.Его поезд давно ушел.
  • ??
    16 сент. 2014 г., 10:25:52
    Ответить
    Где Воркута???? Что то ниче не слышно, или они вообще не голосовали??
  • ага
    16 сент. 2014 г., 11:04:42
    Ответить
    что тут скажешь,
    выходит, что Гайзер популярнее Путина, перемудрили все таки счетоводы
  • Александр Щиголев
    16 сент. 2014 г., 12:37:56
    Ответить
    Самая мудрая мысль у Юрковского: ....достойных кандидатов сегодня больше не было,
    .
    Муниципальный фильтр и нужный подсчёт голосов - гарантия предсказуемого нужного результата.

    Ещё есть люди, кого не тошнит от этого лицемерия, называемого ВЫБОРАМИ?!!!.....
    • Александр Щиголев
      16 сент. 2014 г., 12:40:33
      Ответить
      И самая тупая мысль: Громадный процент за Гайзера говорит о том, что жители Коми поддерживают курс президента страны»
      .
      Ну, прям Новый Маяковский: Мыговорим Гайзер - Подразумеваем Путин.....

      Чья это мысль холуйская, не уловил, букв многа....
      • чел
        16 сент. 2014 г., 15:14:41
        Ответить
        Муниципальный фильтр как раз позволил Гайзеру выбрать себе соперников по выборам. В этом цирке под названием выборы, Гайзер по сути соперничал с клоунами, которые при людно как бы соперничали с Гайзером, а за кулисами бесстыдно холуйствовали перед ним, сливая голоса своих избирателей Гайзеру.
        • эт очно
          17 сент. 2014 г., 4:13:39
          Ответить
          и продолжают холуйствовать после выборов
          но зато сладко поживут пару-тройку лет
          унижения - часть профессии их
  • 1
    16 сент. 2014 г., 16:21:11
    Ответить
    На выборы пришли только 40% студентов СыктГУ. Говорят, что Истиховская была в бешенстве из-за низкой явки. Не помог даже розыгрыш призов по календарику, который проводил университет для студентов. Уже назначили крайней Светопольскую В. О., которая отвечает за воспитательную работу. В вину ей ставят то, что она плохо проводила агитацию среди студентов, хотя это вообще не входит в ее обязанности, да и политическая пропаганда в учебных заведениях запрещена. Теперь Светопольскую собираются уволить, естественно официально будет указана другая причина.
    Кроме того, всех преподавателей обзванивали с требованием пойти на выборы, а потом ещё и сообщить номер календарика.
  • наблюдатель
    16 сент. 2014 г., 16:44:09
    Ответить
    Ковзель два раза проголосовал что-ли, досрочно в Сыктывкаре а за тем в Ухте?
  • Пистон
    16 сент. 2014 г., 16:55:16
    Ответить
    Чему удивляться?
    Раз пятый пишу на БНК, что в республике совершенно не видна работа по подготовке резерва, и вообще, работа с кадрами. Руководитель парламента - варяг, первый заместитель Главы - варяг, кандидат на пост Главы - варяг, остальные кандидаты на пост Главы - .... ( чтобы не обидеть). Понятно, что сложилась ситуация, когда решения о назначении в республике принимаются группой лиц, рассматривающих республику как свою частную лавочку. Поэтому, закончу с комментарием.
    • Электорат
      16 сент. 2014 г., 17:07:47
      Ответить
      Президента поддерживаю - Гайзера нет!!!
  • 200
    16 сент. 2014 г., 20:49:28
    Ответить
    комментаторам выборщикам
    интересно,что вы скажете через полгода-год,когда все будем в гомне плавать. смешно однако
  • 1234
    17 сент. 2014 г., 9:19:32
    Ответить
    Да уж. Очковтиратели и лизоблюды! С девизом: "Путин всегда прав!" Путин, как и любой человек, может ошибаться и ошибается, как и мы с вами. Но очковтиратели и лизоблюды пляшут Путина, заискивают, ради своих местечково-княжеских интересов, может даже, феодальных. Победа Гайзера - это не поддержание курса Президента страны, а показатель того, что ДУМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ НАУЧИЛИСЬ, ни народ (а ЭЛЕКТОРАТ какой-то, управляемая шоу-программой под названием "ВЫБОРЫ", масса), ни гос.служащие (ЧИНОВНИКИ какие-то, с титулами ГЛАВА, МИНИСТР, отстаивающие не понятно чьи интересы и на кого работающие)!
    Республика, живущая сырьевыми ресурсами и иллюзиями!