Сорвавшему концерт Макаревича уроженцу Инты грозит до семи лет лишения свободы

13.10.2014 17:05

Члену национал-большевистской партии «Другая Россия» Олегу Миронову из Инты, который 25 сентября распылил газ в концертном зале Дома музыки в Москве, тем самым сорвав концерт Андрея Макаревича, предъявлено обвинение по статье «Хулиганство». Действия молодого человека обусловлены тем, что музыкант незадолго до этого выступил в Славянске. Концерт Макаревича в Славянске в лагере беженцев, который к тому моменту уже был под контролем Киева, нацболы оценивают как поддержку украинских силовиков. Действия Миронова попадают под статью «Хулиганство», которая предполагает наказание до семи лет лишения свободы. Лидер «Другой России» Эдуард Лимонов считает, что Олег Миронов таким образом выступил против «карательной по сути своей киевской власти, пригнавшей в Донбасс армию убийц» и потому не должен быть наказан. Соотнести проступок нацбола с мерой наказания БНК попросило общественников, политиков и музыкантов Коми.

mk.ru.jpg

Фото mk.ru

Евгений Вологин, лидер регионального отделения партии «Правое дело»:

vologin.jpg

- С точки зрения права, поступок Олега Миронова предосудителен, но, с другой точки зрения, я его поступок считаю справедливым, оправданным и полезным. Я выступаю за то, чтобы парню даже не давали штраф за это якобы правонарушение, и всецело поддерживаю почин тех активистов-патриотов нашей страны, которые энергично пытаются донести до некоторых граждан по недоразумению, что аморально иметь от государства все, что ты имеешь, и ему гадить. Если бы казус Макаревича случился на Западе, то ему не дали бы возможности зарабатывать, гастролировать, высказывать свою позицию публично. Там прецеденты были - тот же Мел Гибсон и его высказывания в адрес евреев. Подобие Макаревича есть и у нас, в Коми. Это Зильберг, который проходит в Общественную палату. Наша страна показывает либеральное отношение к тому, кто является ее врагом. В 1917 году все эти Макаревичи и Зильберги стали самозабвенными убийцами и крушителями. Они образовали ряды комиссаров, для которых первичным был пафос разрушения всего того, что ассоциировалось с исторической Россией. Я считаю, что ни в коем случае нельзя наказывать парня - общество этого не поймет. Можно ограничиться устной беседой. Но правоохранители должны обратить внимание на таких Макаревичей и Зильбергов, которые, как черви, разъедают наше общество.

Николай Якубин, лидер рок-группы «Обычные люди»:

nikolai-yakubin.jpg

- Семь лет - это преувеличенное наказание. Максимум, что можно дать Олегу Миронову, - это исправительные работы. Несмотря на то, что политическая обстановка в стране и так хуже некуда и Макаревич ведет какие-то непонятные действия, все равно это перебор. Я не могу принять чью-то сторону, но считаю, что наказание слишком большое. Если ему дадут семь лет, он сядет как будто за убийство.

Алексей Колегов, лидер общественного движения «Рубеж Севера»:

KAB_1824.jpg

- Миронов, видимо, хотел совершить мужественный поступок. Это называется «акция прямого действия». Мы тоже очень часто прибегаем к ним: это и обливание кетчупом, одному из журналистов «7х7» наши ребята разбили яйцо об голову. На Западе все проще: за такие действия дают штрафы, применяют административные меры. У нас любые действия против власти очень жестко наказываются. Конечно, семь лет за срыв концерта — срок очень большой. С другой стороны, у нас затеяли истерию против Украины, и сейчас все, что с ней связано, попадает в опалу. Я Макаревича поддерживаю, мне нравится его музыка. Мы же не в состоянии войны с Украиной: если бы была война, то я, может быть, сам пошел бы и что-нибудь посерьезнее с ним сделал. Но официально войны нет, и Макаревич волен куда угодно приезжать. А парень стал жертвой лживой пропаганды СМИ. Он сделал неправильный поступок, но, с другой стороны, акции прямого действия нужны: они показывают народный гнев. Семь лет за это — слишком много, 15 суток — нормально. Думаю, Макаревич тоже с этим бы согласился.

Павел Смирнов, мэр Инты:

KAB_8194-Smirnov.jpg

- В свое время у меня были с Олегом Мироновым разногласия, но он является родственником людей, с которыми я работаю в депутатском корпусе и Тепловой компании. Может быть, не совсем по-человечески, но он все-таки высказал свою позицию в отношении Украины. Если бы он ходил по Инте, разбивал фасады, рисовал неприглядные вещи — тогда согласен, за это надо нести наказание. Но здесь, я считаю, если Миронов получит такое тяжелейшее наказание, то человек будет потерян для общества полностью. Я не осуждаю его на 100 процентов, но его действия закон трактует как преступление. Я бы мог сейчас полить Олега Миронова грязью, так как был в плохих отношениях с ним, но делать этого не буду, так как не считаю его предателем.

Михаил Брагин, лидер регионального отделения «ЛДПР»:

ANT_0308.jpg

- Он правильно все сделал, но есть закон и есть нарушение. Миронов пошел на это из патриотических чувств, и суд должен принять это во внимание. По его понятиям, Макаревич — негодяй, он выступал перед убийцами детей и мирных жителей — бабушек, дедушек, женщин. Перед детьми, которые втянуты в конфликт, он тоже выступал, но больше не из хороших побуждений, на мой взгляд, а чтобы нагадить России. Если бы он выступил сначала перед ополченцами, а потом приехал к украинским силовикам, «Правый сектор» его бы уничтожил, так что пускай благодарит бога, что только один патриот на этом концерте распылил газ.

Леонид Зильберг, председатель еврейской национально-культурной автономии:

DSC_7933.jpg

- Тут некоторые детали недоговариваются. Миронов сорвал не концерт, а празднование еврейского Нового года, где должен был выступить Макаревич, то есть, по сути, религиозную церемонию. Если у нас «Pussy Riot» получают «двушечку», не срывая религиозного мероприятия, а просто станцевав в храме, то, вероятно, и этот человек должен что-то получить.

 
Закрыть окно