17:30, 13.10.2009

Редакционное сообщение

БНКоми получило контроль над ЗАО «Газета «Молодежь Севера», приобретя более 60% акций общества. Главным редактором газеты станет шеф-редактор БНКоми Алексей Лазарев.

 

Нынешний председатель совета директоров ЗАО «Газета «Молодежь Севера», главный редактор газеты «Республика» Евгений Хлыбов возглавит совет директоров группы БНКоми-медиа.

 

468

Комментарии (60)

Добавить комментарий
  • Николай
    13 окт. 2009 г., 17:34:56
    Ответить
    Чесно слово, не представляю Алексея редактором. А куда подался Сергей Морохин?
  • смешно пишите))
    13 окт. 2009 г., 17:35:14
    Ответить
    получив контроль надо более, чем 60% акций общества.
    Лазарев писал?))
  • 357
    13 окт. 2009 г., 17:48:28
    Ответить
    А о чем будет писать БНКоми устами Молодежи Севера? Скучная газета будет! Журналисты, бегите оттуда подальше.
  • журналюга
    13 окт. 2009 г., 17:54:07
    Ответить
    тема
    что твориться однако
    открываешь "Панораму солицы" те же тексты, открываешь "молодежку" то же самое, в коми тв - то же самое
    а "коми му" тоже под себя?
  • )))
    13 окт. 2009 г., 18:00:21
    Ответить
    ЁшкаМошка тоже))
  • Следующее редакционное сообщение
    13 окт. 2009 г., 18:00:59
    Ответить
    БНКоми приобрело контроль над ЗАО «Газета «Розовый слон», приобретя более 60% акций общества. Главным редактором газеты опять таки станет шеф-редактор БНКоми Алексей Лазарев.

    Товарищи может хватит??? Давайте оставим хоть одну газету не под БНК!!!
  • Влад
    13 окт. 2009 г., 18:36:13
    Ответить
    6-му
    Не, шестой, ты не прав! Следующее сообщение будет таким:
    "БНКоми получило контроль над ЗАО «Желтый дом", приобретя более 90% акций общества. Главным редактором поглощенного БНК ЗАО "Желтый дом" стала небезызвестная Дарья Ш. Бывший главный редактор ЗАО "ЖД" Владимир Торлопов отправлен на заслуженный отдых".
  • Жесть
    13 окт. 2009 г., 19:07:39
    Ответить
    7-му
    Тока тему увидел - захотел запулить про ЖД :) а она уже есть. Аццкий сотона :)
  • Администрация
    13 окт. 2009 г., 19:10:17
    Ответить
    Ну почему же жесть? Круто!
  • коммент
    13 окт. 2009 г., 19:13:23
    Ответить
    минус ещё одна газета.... медиа-пространство Коми сужается. банка - вперёд! даешь безальтернативную прессу (безальтернативные выборы и Глава у нас уже есть). Что на очереди?
  • цветик
    13 окт. 2009 г., 19:15:14
    Ответить
    ну вы жжете, господа, ну вы жжете, жду ваших новых сюрпризов
  • Объективный
    13 окт. 2009 г., 19:23:42
    Ответить
    Привет едитору ))))))
  • опачки....нежданчик...
    13 окт. 2009 г., 19:28:21
    Ответить
    Такими темпами скоро и "Радуга" будет под БНКоми ходить...


    А главное, какой хороший контроль над СМИ... все под редакторством БНК, то есть под...
  • tkachenko
    13 окт. 2009 г., 20:14:36
    Ответить
    Не, след. редакционное сообщение будет таким: "БНКоми получило контрольный пакет акций "The Washington Post", главным редактором назначен.. ну, например, Алексей Семенов :))
  • "Красное Знамя"
    13 окт. 2009 г., 20:17:58
    Ответить
    Х** ТАМ ВАМ
    А вот "Красное Знамя" вам, молодые люди, Х** ТАМ светит. Простите уж. Продолжайте скупать неликвид.
  • Рейдер
    13 окт. 2009 г., 20:26:43
    Ответить
    15-му
    Вот когда мы придём к тебе, ты сними штаны, подпрыгни, попытайся сделать сальто и в прыжке засунь себе в жопу то, о чём пишешь, или хотя бы чем стучишь по клаве. Тогда вся злость и пройдёт.
  • Юморной
    13 окт. 2009 г., 20:37:11
    Ответить
    Владу
    7-му:

    оригинальненько...)))
  • зависть и
    13 окт. 2009 г., 21:05:38
    Ответить
    иииииииииииииииииииииа как лазарев на все успеет - и в пс и в мс и банка... не опухнет?
  • Удивленый
    13 окт. 2009 г., 21:22:18
    Ответить
    Леша замечательный спец. И организатор хороший. В молодежке он работал, но ушел, потому что его креатура не нужна была Морохину. Кстати, куда он уходит? Ему что взамен предложили? В СОюзе журналистов, который он возглавляет, зарплата не ахти. Одни взносы. Что ему дают взамен на уступку кресла главреда?
  • Незнайка
    13 окт. 2009 г., 21:31:01
    Ответить
    Пристроят куда-нибудь пассивного бедолагу, наверняка уже заранее знал, что снимут с должности... А то что МС продали правильно, не газета, а тухляк замшелый, только в туалет с ней ходить и то опасно. Нужен новый главред, инициативный, который смог бы "омолодить", поменять формат в нужном направлении. А для этого нужны деньги, которых у бывшего руководства наверняка не было. Перспективы у газеты есть, такой бренд жалко терять.
  • Читатель
    13 окт. 2009 г., 21:41:24
    Ответить
    Читать
    А если честно признаться, то когда БНК было на техобслуживании в Коми новостях было скучно и не интересно. Спасибо БНК.
  • Непомню
    13 окт. 2009 г., 21:48:24
    Ответить
    Когда это БНК было на техобслуживании???
  • Носвил
    13 окт. 2009 г., 21:52:57
    Ответить
    Трибуну тоже
    Осталось сожрать ещё Трибуну, и газеты можно не читать, будут перепечатвать БНовости от Единой России.
  • Знающий
    13 окт. 2009 г., 21:59:20
    Ответить
    А кто МС развалил? Морохина и поставили для того чтобы газета перестала быть острой, какой ее делал Бобраков. Забыли? Его насильно выперли и поставили "своего", чтобы открывать газету в ЖД могли бы спокойно, зная, что никаких сюрпризов на ее страницах не увидят.
  • бытие
    13 окт. 2009 г., 22:10:27
    Ответить
    ну, набрали вы охапку газет,телеканал там, что ни будь еще,и что?
    Этот колосок на хэ знает каких ногах долго(или сколько вам нужно) не продержится.История показывала не один десяток раз- такое г**** долго не плавает.
  • Резюме
    13 окт. 2009 г., 22:19:37
    Ответить
    поддержка жд + сильная команда + много денег = бнк
  • б**яяяя
    13 окт. 2009 г., 22:20:03
    Ответить
    Морохина и поставили для того чтобы газета перестала быть острой, какой ее делал Бобраков. Забыли?
    ____
    Обоссака, острая газета во главе с этим масляным блином?Бобраков?! Уписацамона!
  • нг
    13 окт. 2009 г., 22:55:35
    Ответить
    Бобраков странный человек. Но хороший журналист.
  • Мым
    13 окт. 2009 г., 23:34:18
    Ответить
    А сегодня не 1 апреля?)
  • Бобраков - хороший журналист.
    14 окт. 2009 г., 0:46:18
    Ответить
    Да, сегодня 1 АПРЕЛЯ!
  • Луна Чарский
    14 окт. 2009 г., 6:46:16
    Ответить
    Все СМИ станут одинаковыми, как в СССР. "А вы никакие не читайте", - советовал профессор Преображенский в "Собачьем сердце". Его совет воплощается в жизнь; дело КПСС живёт и побеждает.
  • Единая
    14 окт. 2009 г., 8:40:15
    Ответить
    По телевизеру сказали, в Коми будет одна Единая общественно-политическая газета. Одна на всех, мы за ценой не посоли-и-и-им!!!
  • Николай
    14 окт. 2009 г., 8:44:39
    Ответить
    Когда Лазарев работал в МС, она была интересной. Согласен с 19-м. Алексей - профессионал, хороший организатор, с людьми ладит.
    Алексей, поздравляю.
    PS. Если бы не БНК, то где и о чем говорить?
  • Борис
    14 окт. 2009 г., 8:54:51
    Ответить
    Важен сам факт захвата БНК всех и всего - это возмутительно! Объявляю личный бойкот захватчикам!
  • неотсюда
    14 окт. 2009 г., 9:11:33
    Ответить
    Да ради бога пусть скупают. Ведь все демократии носят манипулятивный характер и в условиях политической конкуренции эта штука хороший инструмент в руках политических противников, которые уравновешивают друг друга.
    В нашем случае это просто подмяли под себя все и привет. При этом посмотрите кто выплывает Коннин, Лазарев и другие. Ничего плохого сказать не могу, но они же имеют большие так скажем личные проблемы с выпиванием.
    Просто интересно как бнк будет управлять всем этим хоз-вом. Кстати может ФАС заинтересуется этими сделками. Кто знает.
  • 24-му знающему
    14 окт. 2009 г., 9:20:48
    Ответить
    ...газета перестала быть острой, какой ее делал Бобраков.

    Вы чё?! Самой интересной и острой газета была при Хлыбове. После него уже было не то.
  • ВОПРОСЕЦ
    14 окт. 2009 г., 9:30:40
    Ответить
    Про БНК
    А деньги где БНК берет на закупки прессы?. Уж не бюджетные ли? ЖД сливает бабло, БНК скупает прессу, а голубые молчат и делают вид, что ничего не знают.
  • 111
    14 окт. 2009 г., 9:34:45
    Ответить
    Пора кочать с междоусобицами. И проявить журналистскую и даже просто гражданскую солидарность. Пойду и подпишусь на Краску и Трибуну. Хоть так, чем ничего
  • 234
    14 окт. 2009 г., 10:07:06
    Ответить
    согласен с предыдущим оратором
    ...газета перестала быть острой, какой ее делал Бобраков.

    Вы чё?! Самой интересной и острой газета была при Хлыбове. После него уже было не то. 1000% Да
  • ёклмн
    14 окт. 2009 г., 10:26:50
    Ответить
    А сколько процентов осталось у ирода Хлыбова?
  • Прохожий
    14 окт. 2009 г., 10:28:18
    Ответить
    Кто хороший журналист? Бобраков?
    Не смешите, ради Бога.
  • 345
    14 окт. 2009 г., 10:53:35
    Ответить
    Бобракова, Морохина в топку!!!!
  • Рында
    14 окт. 2009 г., 11:03:39
    Ответить
    Бобраков продавался едроссам за ссушшые копейки, проститутка политическая
  • Читатель
    14 окт. 2009 г., 12:25:13
    Ответить
    Хлыбова в топку. Старпер. Республику в тухляк превратил. Читать нечего. казенные убогие тексты, а новости -сплошь перепечатки кола, ки и банки. С такими "достижениями" на хер вобще казенные бабки тратить на эту газету? Хлыба на пенсию, пусть в баскетбол играет. Может в этом больше преуспеет чем в главредстве.
    А Бобраков был идеальным руководителем МС. Только при нем были яркие тексты, от которых он получал по шапке от ЖД. Просто так что ли Хлыба заставили уволить Игоря?
  • Гомер
    14 окт. 2009 г., 13:00:19
    Ответить
    Позвольте спросит, а кто будет читать все эти прикупленные газеты, если везде одно и тоже печатают?
    Может следующее редакционное сообщение будет о том, что все газеты ликвидируются? Мне кажется кто для нас это не станет новостью и проблемой.
  • Сергей
    14 окт. 2009 г., 15:03:31
    Ответить
    ответ 44
    44-у.Таких руководителей СМИ - единицы, одно удовольствие работать с таким руководителем. А то,что он честно ссылается на информагентства при публикациях, в то время как другие издания нагло воруют информацию, выдавая ее за собственную - это лишний раз говорит о его порядочности.
  • Дм
    14 окт. 2009 г., 16:53:19
    Ответить
    Дорогая редакция БНкоми я Вас очень прошу только одно ни когда , ни при каких обстоятельствах не плесать под дудочку властей, какие они бы хорошие не были в Ваших глазах. Мы и так живем в 19веке, чтоб ее хвалит. Это их расхолаживает, а людей делает в их глазах быдлом, а их самыми совершенными и продуманными, без которых как оказывается нам не пржить и дня
  • Ups
    14 окт. 2009 г., 19:14:14
    Ответить
    Газета должна быть одна - "Правда".
    Нет. "Правда" позже. Сначала "Искра"
  • веселые картинки
    14 окт. 2009 г., 21:04:23
    Ответить
    Все газеты РК - мусор,особенно столичные. Скоро их никто читать не будет,выписывать будут по разнарядке ЖД,ну и время .
  • Патер
    14 окт. 2009 г., 22:01:07
    Ответить
    46-му: Хлыбов ссылается только на зырянские агентства. Они прогибаются под ЖД, отчего живут припеваючи на казенное бабло. И при этом выпускают пустой информационный продукт, который как не раскручивай, все равно никому не интересен. Ни на самих лентах этих агентств, ни на страницах Республики.

    Хлыбов уже не тот, что был прежде. Сейчас в его ампдуа только Сорокин. Бессребреник. Хлыбов выбрал богатую и спокойную жизнь. И ради богатства и спокойствия продал единственное свое удавшееся детище. Даже его не пожалел, отдавая его в чудие руки. Как нерадивые родители продают своих детей на сторону - обычно иностранцам. А те их пускают на органы или доводят до смерти.
  • Виталик
    14 окт. 2009 г., 22:52:31
    Ответить
    Павел
    Паша Олегович!
    Слышь, что люди то говорят.
    Ты грят МС на органы пустить хочишь!
    Ужас!!!
  • Перепелкин.
    15 окт. 2009 г., 1:36:50
    Ответить
    Давно уже рыночная экономика! Всё ещё на каких то советских устоях держитесь товарищи. Правда, справедливость, журналистская солидарность, острата и колкость журналистких материалов. Да образумтесь уже, давно пора. Как бы странно это не звучало, холдинг, объединение, союз, единственный выход из сложившейся ситуации в период кризиса. Взгляните трезво на текущее положение вещей в печатной промышленности. Когда есть электронные издания, имеющаяся аудитория будет убывать с каждым днем. Все эти политичские игры якобы Ж/Д, это только иллюзорная картина. В глабальном плане, в Сыктывкаре должно существовать единое издание, которое бы освещало разные стороны общественной жизни столицы и не только. При текущей власти в городе, и в стране опозиция не уместна. Конечно, как обычно найдутся недовольные. Но это сама же власть будет вносить смуту, чтобы удовлетворить интересы всех кругов общества. Хотя на первом месте всегда и везде первоочередную роль играли деньги. Информация это всегда деньги, в каком бы виде она не выступала, она всегда найдет своих приверженцев, угодных или неугодных.
  • ёклмн
    15 окт. 2009 г., 9:59:03
    Ответить
    МС при Хлыбе?
    В ту пору все писали - что хотели, тогда еще свобода прессы присутствовала.
  • гипократ
    15 окт. 2009 г., 11:31:40
    Ответить
    Версия:
    Исходя из того, что в последние два месяца происходит массовая смены собственников СМИ - данные учавствующие в смене собственников СМИ и РАНЬШЕ НЕОФИЦИАЛЬНО принадлежали Чернову. Сейчас он (Чернов) документально закрепляет свои права на эти СМИ, т.к. боиться, что будет новый Глава, его выгонят и тогда ему никто не отдаст эти СМИ. Потому что он эти СМИ НЕ ПОКУПАЛ, А ЗАБИРАЛ. Вывод - ЧИТАТЕЛЕЙ Республики Коми все последние годы ЧЕРНОВ НАЕБЫВАЛ в виде того, что СМИ писали то что говорил Чернов, но это документально невозможно было доказать.
  • Я
    15 окт. 2009 г., 12:01:44
    Ответить
    мнение
    Единая газета будет писать про бешеных политиков, а прогород про бешеных поросят. всем хорошо:-)
  • Y
    15 окт. 2009 г., 16:57:15
    Ответить
    Лазареву не дают покои лавры Бори Суранова. Но Реформы в МС - это не то же самое. что реформы в КЗ. Удачи, Алексей!
  • Софокл
    15 окт. 2009 г., 17:58:38
    Ответить
    54-му:

    Гипократ прав на тысячу процентов!
    Готов подписаться под каждым твоим словом. Истину глаголешь. Жаль Лазарева, скурвится ведь на посту главреда. Раз уж начал так позорно, подсидел друга Морохина, что дальше будет...
  • читатели
    15 окт. 2009 г., 23:08:59
    Ответить
    Алексей!У вас все получится. Вы настоящий профессионал.У Вас есть внутренний стержень, порядочность. Вы никогда не были бесхребетным пресмыкающимся.Мы рады за Вас. Удачи!
  • наблюдатель
    16 окт. 2009 г., 9:42:24
    Ответить
    50-у
    Насмешили бессеребренником-Сорокиным!
    Живет в новом престижном доме в квартире из трех комнат, да и предприниматель О. отваливает немалые деньги на содержание их сайта "Зырянской жизни". А газету с одноименным названием тоже содержал, если память мне не изменяет,предприниматель В.Козлов. Делайте выводы!
    А вообще, я приветствую стремление к богатой и сытой жизни. Это инстинкт. Покажите мне хоть одного, кто бы не стремился к этому, просто у кого-то получается, у кого-то - нет.
  • гипократ
    16 окт. 2009 г., 13:03:53
    Ответить
    Софоклу 57-му:
    Все эти бизнесы медийные Чернова построены на фундаменте бюджета ( может быть считай что сегодня это песок) и разольются реки, и смоют дом построеный на песке. А покупать за деньги эти газеты будут меньше.