15:09, 31.10.2014 / ЭКОНОМИКА

Первый самолет Embraer проходит тестовые работы перед прибытием в Коми

Об этом сегодня главе республики Вячеславу Гайзеру доложил министр развития промышленности и транспорта республики Андрей Самоделкин.

embraer_03.jpg

Фото rkomi.ru

- Накануне в Лиссабоне состоялась выкатка первого самолета «Эмбраер». После проведения необходимых тестовых работ планируется перегонка нового борта в Сыктывкар. По предварительным данным прибытие первого воздушного судна в Сыктывкар намечено на 14 ноября, - рассказал Андрей Самоделкин.

Вячеслав Гайзер заявил, что прилет первого самолета «Эмбраер», из числа приобретенных регионом для развития межрегиональных авиаперевозок, станет очередным этапом реализации концепции развития авиационного сообщения и аэропортового комплекса республики. При этом событие вдвойне значимое, так как происходит в дни празднования 85-летия образования гражданской авиации Коми.

- Использование экономичных и комфортабельных самолетов средней вместимости даст возможность авиакомпании сформировать широкую маршрутную сеть, повысить транспортную доступность для жителей Республики Коми, сделать передвижение доступным и комфортным, как внутри республики, так и за ее пределами, - отметил Вячеслав Гайзер.

В целом, авиапарк региона в ближайшее время пополнится шестью среднемагистральными самолетами Embraer-145. 50-местные воздушные суда будут использоваться на межрегиональных рейсах. Пять экипажей государственной компании «Комиавиатранс» уже прошли обучение по работе на новом для них воздушном судне. Выполнение первых полетов предполагается начать в январе 2015 года.

*** ERJ 145 - среднемагистральный реактивный самолет, вместимостью 50 пассажиров. Крейсерская скорость - 830 км/час, дальность полета - 2500-2700 км.

Первым шагом в возрождении внутрирегиональной авиации стало приобретение четырех новых самолетов L-410, которые обеспечили устойчивую авиасвязь между десятью муниципалитетами республики.

Внутрирегиональные полеты на L-410 из Сыктывкара организованы в девять населенных пунктов республики: Ухту, Воркуту, Усинск, Печору, Усть-Цильму, Вуктыл, Инту, Кослан и Троицко-Печорск.

936

Комментарии (26)

Добавить комментарий
  • hh
    31 окт. 2014 г., 15:27:28
    Ответить
    в принципе не плохой самолет, вопрос только в том, новый он или нет. Если нет, что скорее всего, то какого года выпуска, где и кем эксплуатировался?
    • вася
      31 окт. 2014 г., 15:33:25
      Ответить
      Самолету 10 лет из Китая
      • Понятно
        31 окт. 2014 г., 15:44:30
        Ответить
        Шанхайавиатранс гонял его в хвост и в гриву 10 лет, а потом продал Самоходкину. И какова интересно сумма контракта? Сравнить-бы цену в сети.
        • Гость
          31 окт. 2014 г., 16:46:48
          Ответить
          цена 6 млн долларов
  • Жуть
    31 окт. 2014 г., 15:44:05
    Ответить
    Остроносый, как гибнущий конкор.
    • Муть
      31 окт. 2014 г., 15:49:20
      Ответить
      Конкор Действующее вещество ›› Бисопролол* (Bisoprolol*) Латинское название Concor АТХ:›› C07AB07 Бисопролол Фармакологическая группа: Бета-адреноблокаторы Нозологическая классификация (МКБ-10)
      Показания: артериальная гипертензия; ишемическая болезнь сердца: стабильная стенокардия; хроническая сердечная недостаточность
      • Вдуть
        31 окт. 2014 г., 16:05:02
        Ответить
        Дороговато только. Покупайте лучше "бисопролол" или "арител"
  • Не птица
    31 окт. 2014 г., 15:45:20
    Ответить
    не покупайте барахло. дедушка Ленин как говорил?
    • дедушко
      31 окт. 2014 г., 20:15:02
      Ответить
      lennin
      жене сказал, что к любовнице;
      любовнице сказал, что к жене;
      а сам на чегдак, и...
      ...учитца, учитца и учитца!
  • Юрий
    31 окт. 2014 г., 16:00:39
    Ответить
    Развитие авиа сообщения это хорошо, но не покупать же данный хлам. Ан-148-100?
    • Вит
      31 окт. 2014 г., 16:24:29
      Ответить
      Беда в том что заказы на АН-148 растянуты на долгие годы для правительственных заказов, так как Погося́н М.А. искусственно создает, то есть не дает развиваться этот продукт, все в угодье на производство гражданского ближнемагистрального авиалайнера Sukhoi Superjet 100.
    • ну чего ты
      31 окт. 2014 г., 17:07:13
      Ответить
      По бумагам будут как новые
  • йцукен
    31 окт. 2014 г., 17:05:32
    Ответить
    Нытики,Вы не поверите,но большинство самолетов российских а\к,в том числе и первой пятерки, б\у. Ниче,летают.А чем летать через Москву на юга,так уж лучше на прямом в Сочи.Или Вы думаете Бобики Ютэйра только что с завода?
    • Ухта
      31 окт. 2014 г., 17:56:11
      Ответить
      Особенно когда с Ухты 12 рублей а с Сыка 5.
    • Юрий
      31 окт. 2014 г., 18:01:37
      Ответить
      Попробую ответить Вам. В первой пятерке действительно 1 ак имеет флот с завода это госпредприятие Аэрофлот. Бобики Юта это в основном Юнайтид Эйрлайнс (737-500). Причем Юты это частник. А тут друг мой гос-во в лице ПРК покупает на мои и Ваши оплаченные налоги если Вы их платите.
      • Гагарин
        31 окт. 2014 г., 22:04:11
        Ответить
        у ютэйра аэробусы с завода идут, 737-800 2011 года, АТРы 2010-2011 годов, чет вы путаете
        • Челнок
          31 окт. 2014 г., 23:45:13
          Ответить
          А 737-500 15-20 лет в обойме гоняют!
          • Членоку
            05 нояб. 2014 г., 12:53:19
            Ответить
            И это нормально, но членоку этого не понять, увы...
  • Роч шпана
    31 окт. 2014 г., 17:38:00
    Ответить
    "Выбираем наше"
    Лапша власти
    • ван
      31 окт. 2014 г., 22:26:49
      Ответить
      гагарину
      Молчи дурень
      Отправлено из мобильной версии
  • Архзхивариус
    31 окт. 2014 г., 19:20:06
    Ответить
    самолетик
    Молодец Гайзер! Газельки, как их не лай, летают, пусть не каждый день, но возют народ по тундрей тыды, сюды. Радует. Среднемагистралка, то что надо, вместимость нужная, скорость хорошая, плечо приемлемо. Елси залетают, а я думаю, залетают, то того и гляди, летать будем как в былые годы, не по наличию билетов и рейсов, а по необходимость долететь. Хотелось бы плюнуть в Славу, да нечем, можно только шляпу снять и спасибо сказать!
  • 980
    31 окт. 2014 г., 20:55:59
    Ответить
    Почему у нашего комитарантаса на хвосте синий олень заскочил на елку?Раньше у комиавиатранса был белый полярный олень на фоне морозной синей дымке.Просто раньше комиавиатранс был сыктывкарский а теперь шанхайтранс печорский вот поэтому и олени синие на зеленых елках.
    Отправлено из мобильной версии
    • Предлагаю конкурс
      31 окт. 2014 г., 23:48:50
      Ответить
      ребрендинг комиавиатранс
      ШанхайЧехТранс
  • ну вот
    01 нояб. 2014 г., 7:29:35
    Ответить
    "ждем прям с нетерпением" новую головную боль.... Когда остынут впаренные мысли о развитии собственной авиации Коми и дело дойдет до больших чинов с удовольствием погляжу как с кресел слетят те, кому это было выгодно.. хоть бы ремонт Ми-8 оплатили да и аэропорты в порядок привели.....
  • Наталья Радостева
    01 нояб. 2014 г., 20:53:55
    Ответить
    Дай нам Боже, что им не гоже?
    Доверяю только отечественному производителю

    Поддерживаю только отечественного производителя

    Буду ездить на поезде
  • Наталья Радостева
    01 нояб. 2014 г., 20:53:55
    Ответить
    Дай нам Боже, что им не гоже?
    Доверяю только отечественному производителю

    Поддерживаю только отечественного производителя

    Буду ездить на поезде