09:48, 01.12.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Под Ухтой кроссовер влетел под полуприцеп, два человека погибли

Сегодня ночью в аварии на трассе «Сыктывкар - Ухта» погибли два человека, еще двое в тяжелом состоянии госпитализированы. Как рассказали агентству БНК в управлении ГИБДД Коми, 30 ноября в 23.30 женщина 1973 года рождения, управляя автомобилем Hyundai Santa Fe, ехала по ухтинской трассе из столицы республики. На 284-м километре автодороги она не справилась с управлением, выехала на встречную полосу и врезалась в полуприцеп МТМ-933011, который стоял на обочине со знаками аварийной остановки.

mchs.jpg

Удар был такой силы, что автомобиль полностью залетел под стоящий на обочине прицеп. Фото Главного управления МЧС РФ по Республике Коми

Удар был такой силы, что кроссовер полностью залетел под прицеп. В результате ДТП два пассажира иномарки — 65-летняя и 54-летняя женщины скончались до приезда скорой помощи. Водитель и 50-летний пассажир госпитализированы в тяжелом состоянии. Обстоятельства ДТП выясняются.

_hIZmGHpcRw.jpg

Фото GSP-online

wWRlFWG41nU.jpg

xWkGdrB6BCA.jpg

5sSYqu00VOQ.jpg

1221

Комментарии (69)

Добавить комментарий
  • коияк
    01 дек. 2014 г., 10:01:16
    Ответить
    жесть! как так?
    • обьясните мне одно
      01 дек. 2014 г., 10:16:26
      Ответить
      все тут про скорость и прочее
      разве это по правилам ,когда фура стоит на обочине встречной полосы ????? тем более в узком месте -это видно по железным отбойникам!! как было это??? - а я вам скажу : в пурге и плохой видимости водитель ориентируется и по габаритам и фарам встречного и попутного транспорта. Бедная женщина ориентировалась на красные габариты стоящей на обочине встречки фуры.... и инстинктивно шла ровно за ними -получается по середине или уже по встречке -думая обойти левее(как всегда это и бывает) но слишком поздно поняла ,что левее уже некуда... и не успела уйти вправо на свою сторону ...никакой потери управляемости из за скорости не было - очередной убийца на фуре....
      • мих
        01 дек. 2014 г., 10:25:31
        Ответить
        а знаки аварийной остановки не мигают разве, не?
        • возможно...
          01 дек. 2014 г., 10:32:44
          Ответить
          все возможно..
          ..возможно моргают ,а возможно и нет - никогда не встречал?))
          Дело не в этом...а в том -где стояла фура!!! -фактически на встречной полосе -и самое главное !!-кабиной в сторону Ухты!!
          • мих
            01 дек. 2014 г., 10:36:11
            Ответить
            по Вашей теории получается что ездить как жандарм из кинофильма с Дефюнесом это абсолютно нормально (ну, белую кривую полосу заведшую чувака на моциге в полёт с обрыва Вы надеюсь помните?)
            • это не теория -а факты
              01 дек. 2014 г., 10:42:57
              Ответить
              то что фура стояла по меньшей мере неадекватно условиям -ФАКТ!!
              а скорость - дело субьективное! и в таких условиях абсолютно бредово -писать про то ,что водитель должен выбирать скорость соответственно погодным условиям. При таком подходе -вообще нефиг ездить -все пешком.. И я более ,чем уверен -что вы -мих - пешеход или реальный или по призванию... а если и управляете авто -то весьма мало и посредственно. Ибо любой водитель с опытом езды по трассе -подтвердит ,что почти каждую поездку вот такие водители фур устраивают подставы...смертельные подставы..
              • только сейчас почитав комменты
                01 дек. 2014 г., 10:45:57
                Ответить
                прикинул что выходит прицеп стоял без тягача..
                выходит на своей полосе...выходит габаритов не было вообще .. мдаа.... нашёл конечно место где оставить ...
                • мих
                  01 дек. 2014 г., 10:49:07
                  Ответить
                  там треугольник только стоял красный, поэтому теория о манящих в вечность огнях несостоятельна. просто невнимательность обычная
                  • мда ..сейчас понял
                    01 дек. 2014 г., 10:50:48
                    Ответить
                    тупо кусок металла стоял
                    треугольник то стоял естественно со стороны Ухты . со стороны удара ничего - там должен был быть тягач с габаритами...
                    • мих
                      01 дек. 2014 г., 10:51:59
                      Ответить
                      и скорость феерическая! джип же типа
                      • ну раз такая трагедия вышла конечно
                        01 дек. 2014 г., 10:55:50
                        Ответить
                        если бы стояла на месте -такого бы не было
                        но я больше склонен считать ,что бОльшую роль сыграла расстерянность в ситуации подобной ...сейчас многие думают ,что нет ничего проще езды по трассе... и не имея опыта по трассе(хотя могут и десятилетия ездить по городу) не знаю какие подставы могут ждать за городом..
            • Вл
              01 дек. 2014 г., 10:51:25
              Ответить
              В такой ситуации абсолютно логично предполагать, что прицеп стоит на правой обочине и пытаться объехать его слева.
              • ни разу не встречал столько "знатоков" в одном месте
                01 дек. 2014 г., 12:11:29
                Ответить
                Джип въехал в прицеп, стоявший на встречке и вау, сколько сразу обоснований почему это не джип виноват. И ориентировался-то он при обгоне на габариты стоящего на встречке прицепа (вот замечательно, на встречку выехал джип и еще пытался обогнать), и стоять там, оказывается прицепу нельзя было и много еще забавных утверждений. Очень жаль, что многие из этих "знатоков" с такими знаниями по дороге ездят. А теперь по правилам. Прицеп стоял с аварийным знаком, т.е. был неисправен и не мог продолжать движение. Поэтому вопрос о том, должен ли он был там стоять - риторический. Сломался и стоял. Знак аварийной остановки ставится, раз он на своей полосе сломался, сзади по ходу движения своей полосы. То есть спереди, откуда джип прилетел, его и быть не могло и не должно. И главное - водитель при движении обязан выбирать скорость с учетом всех условий (погода, дорога, свое самочувствие и навыки вождения и пр.), раз джип потерял управление, значит водитель допустил ошибку. Очень жаль погибших, но вина водителя очевидна. Современные полноприводники с их ассистенатми (абс, есп, контроль рядности и пр.) внушают (особенно малоопытным водителям) ложную повышенную уверенность в собственных силах. Такие машины действительно исправляют многие ошибки водителей. Вот только законы физики никто не отменял, а потеря контакта колес с дорогой у джипа хоть и происходит позже, чем в таких же условиях у передне- или заднеприводного авто, ведет к непредсказуемым последствиям. Просто по тому, что если у передне- и заднеприводных авто есть понятный водителю алгоритм поведения (увеличение или сброс газа), то полноприводники, потеряв контакт с дорогой, становятся неуправляемыми, "поймать" управление практически невозможно.
                • 777
                  01 дек. 2014 г., 16:56:28
                  Ответить
                  Полностью согласен с вами.
                • Сотрудник
                  02 дек. 2014 г., 9:59:05
                  Ответить
                  Поддерживаю Вашу точку зрения.
        • Кто сказал
          01 дек. 2014 г., 12:26:58
          Ответить
          что они мигали в момент аварии, а не были включены позже?
  • .
    01 дек. 2014 г., 10:04:14
    Ответить
    При таком снегопаде никакой знак не спасет!!! меня спасла машина, стоявшая рядом на аварийках! Это жесть вообще... я б этому водятлу парочку таких прицепов наставил в снегопад и в темное время суток поперек дороги
    • sa
      01 дек. 2014 г., 10:07:06
      Ответить
      раз снегопад и плохая видимость, значит сбавь скорость до разумной... Судя по фото скорость была немалой...

      • Чтобы крышу срезало...
        01 дек. 2014 г., 10:10:33
        Ответить
        ...достаточно и 60 км/ч
        А вот с м****ов, которые останавливаются на большегрузах посреди трассы "отлить, попить кофе", надо спрашивать по полной программе, чтобы до конца жизни за руль не сел.
        • для "чтобы крышу срезало"
          01 дек. 2014 г., 18:19:08
          Ответить
          у тебя точно ничего не срежет, потому как крыша пустая. Типа ты на фото увидел, что большегруз остановился на трассе, отсоединил прицеп и поехал отливать? Кто тебя болезного из дурки-то выпускает?
    • мих
      01 дек. 2014 г., 10:10:04
      Ответить
      а слёт на встречку тоже прицеп устроил, да?
  • Девальвация жизни - приговор властям
    01 дек. 2014 г., 10:19:40
    Ответить
    Девушки и женщины - не превышайте скорость, уступайте дорогу, ведите себя вежливо и прогнозируемо - останется надежда дожить до глубокой и немощной старости :))
    Каждый год залетают в условиях ограниченной видимости под прицепы, оставленные на полосе движения, или "почти на обочине". И будут залетать! Сам пару раз чуть не влетал.
  • при
    01 дек. 2014 г., 10:27:47
    Ответить
    плохой видимости скорость должна быть не больше 30 км в час
    • мих
      01 дек. 2014 г., 10:34:02
      Ответить
      круиз от 30 работать начинает поэтому реализация Вашей рекомендации для определённых групп водятлов нереальна мне кажется
  • ухтинка
    01 дек. 2014 г., 10:32:19
    Ответить
    безвинно погибшим Царствия Небесного.раненым поправиться побыстрее и быть более осторожным в нашей нелегкой жизни.не спешите никогда ,находясь за рулем.тише едешь,дальше будешь.это касается не только женщин,в большей части касается мужчин-лихачей.
    • Эжвинец
      01 дек. 2014 г., 12:43:39
      Ответить
      +100500
      Все мы виноваты на трассе!
      Дорога - не место для риска!
  • Ухтинец
    01 дек. 2014 г., 10:35:35
    Ответить
    А кого хрена он стоял на встречке ???
    • sa
      01 дек. 2014 г., 10:41:15
      Ответить
      по мне так полуприцеп стоит по направлению движения из Ухты. на фото нет дверей на полуприцепе, значит это сторона, которая ближе к кабине грузовика.
      • Стёпа
        01 дек. 2014 г., 10:48:48
        Ответить
        Согласен,
        судя по фото, п/прицеп стоял без тягача - какие могли быть аварийные огни? А если и стоял знак аварийной остановки, то, как обычно - метрах в пяти от брошенного прицепа...
  • кен блок
    01 дек. 2014 г., 10:38:55
    Ответить
    Опять не соответствие скорости согласно дорожным условиям.
  • 007
    01 дек. 2014 г., 10:47:43
    Ответить
    ...
    И что опять многие будут писать что мол гололед, фура стояла без знака и т.д. Все это херня, ты должен ехать с такой скоростью что бы полностью контролировать обстановку не менее 100 метров, а тут явное превышение скорости на 1000 %.Ехал сегодня по Октябрьскому с орбиты в центр, и что вижу, сплошная игра в шахматы, вот вам и ответ, сами создаем себе проблемы.
    • тогда в метель стоять
      01 дек. 2014 г., 10:48:52
      Ответить
      можно день ,а можно и два..
      так?
      • Вася
        01 дек. 2014 г., 11:18:42
        Ответить
        сэкономил время - не стоял в метель. В итоге двое в земле пока черви не сожрут, двое в больнице. Экономия, my ass...
      • а почему и нет?
        01 дек. 2014 г., 11:39:17
        Ответить
        или тебе в гробу комфортнее?
        • алекс
          01 дек. 2014 г., 14:58:19
          Ответить
          Там женщина за рулём. ирод
          Отправлено из мобильной версии
  • Александр
    01 дек. 2014 г., 10:54:36
    Ответить
    Я вчера останавливался там в 23.39. Знаков не видел, кроме сирены автоэвакуатора. Картина жуткая при мне трое еще живы были. Я разговаривал с передним пассажиром с женщиной. Водителя этого прицепа надо самого туда.
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр
    01 дек. 2014 г., 10:56:13
    Ответить
    Для ОБЪЯСНИТЕ мне одно
    Идиот Во первых не фура а полуприцеп без тягача Во вторых он стоял на своей обочине в сторону Сыктывкара В третьих Ни КАКИХ КРАСНЫХ ГАБАРИТОВ ТАМ НЕ БЫЛО их просто нет на переднем щите полуприцепа
    Не вникая в ситуацию не стоит раскрывать свою пасть на водителей большегрузов
    На мой взгляд женщина либо уснула либо ее занесло на дороге И то что Они влетели под прицеп это всего лишь случайность
    • пасть у тебя!
      01 дек. 2014 г., 10:57:36
      Ответить
      а там есть обочина?
      фото смотри
      • Кен блок
        01 дек. 2014 г., 11:18:22
        Ответить
        Прицеп стоял на встречке, значит автоледи выехала на встречку....
        И просто так прицеп вряд ли оставили в таком месте. Значит случилась какая то неисправность или в прицепом или с тягачем.
        • не факт
          01 дек. 2014 г., 13:00:27
          Ответить
          может уходила от лобового с каким нибудь лихачом
  • Электорат
    01 дек. 2014 г., 11:07:17
    Ответить
    Пока ведется расследование, обвинять кого-то бред!

    Но по своему опыту знаю: в туман, метель, сильный дождь многие водители безопасную скорость превышают безумно. Стаж у меня безаварийный 30 лет, авто- японский кроссовер со всеми "причиндалами" безопасности, но обгоняют меня как "стоячего" даже в условиях плохой видимости, на гололёде.
    Просто отторопь берёт, когда видимость метров 50, сзади вылетает и обгоняет чудо на нашемарке- может, радары у них стоят?
    Люди, берегите себя и близких! Не гоните!
    • водитель
      01 дек. 2014 г., 11:18:10
      Ответить
      На тот момент были очень плохие погодные условия, видимость близка к нулю. Я Ехал и большегруз в сторону Ухты стоял без всяких опознавательных знаков и включенных световых приборов
      Отправлено из мобильной версии
      • Электорат
        01 дек. 2014 г., 11:31:36
        Ответить
        Так в чём проблема? Видимость близка к "0"? Включай аварийку, все фары, прижимайся к правой обочине и скорость к "0" приближай. Приедешь позже, зато целый, живой. А мчаться в "0" видимости- лотерея... Может повезти, а может-нет... Выбирать водителю.
    • Саша
      01 дек. 2014 г., 11:30:59
      Ответить
      Был безаварийный
      влетишь-сообщи..................
      • Электорат
        01 дек. 2014 г., 11:33:03
        Ответить
        Сашок "ты у нас дурак по субботам али как?" (с)
        Зря твоя мама резиной не пользовалась.
  • Дорожный закон
    01 дек. 2014 г., 11:15:33
    Ответить
    Мы не наступаем на те же грабли-мы на них прыгаем.
  • Александр
    01 дек. 2014 г., 11:17:14
    Ответить
    Машина эта ехала медленно. До этой трагедии мин за 10 снег перестал валить. Она меня обогнала после Чиньяворика все по правилам, и не скажу что она летела, я ехал со скорость 80 а она чуть быстрее.
    Отправлено из мобильной версии
    • sa
      01 дек. 2014 г., 12:53:21
      Ответить
      это в момент обгона скорость у нее чуть больше была, а дальше неизвестно...
    • девушка
      01 дек. 2014 г., 17:14:57
      Ответить
      а она чуть быстрее... и Вы считаете, что это мало?! Если не видно ни хрена, то и 80 км/ч много...Я сама водитель уже 7 лет как. И чем больше стаж, тем медленнее езжу. Так и хочется кричать во весь голос: куда вы все несетесь!!!!!!! И тупое объяснение типа "ну по трассе 80 - это мало" я даже слушать не могу. Если условия ужасные, то и по трассе можно и нужно ехать 30,20,да хоть 10, но зато останешься жив. Извините, но с трудом верится, что скорость была допустимой в данных условиях, когда машина чуть ли не целиком влетела под прицеп....
  • проезжающий мимо
    01 дек. 2014 г., 11:21:19
    Ответить
    не уверен, не обгоняй
    Полуприцеп довольно большой и его хорошо видно с самого начала спуска. А оказаться на встречной полосе в месте где обгон запрещён, да ещё в условиях плохой видимости считаю верх лихачества, или самонадеянности на авось. А если бы там люди шли????
    • проезжающий мимо
      01 дек. 2014 г., 11:25:16
      Ответить
      не уверен, не обгоняй
      Кстати там за ней ещё легковушка стояла на аварийке, её тоже было не видно???
  • 888
    01 дек. 2014 г., 11:27:04
    Ответить
    СЛЕДСТВИЕ ОПРЕДЕЛИТ ВИНОВНОГО.ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ ПОГИБШИМ И ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ ПОСТРАДАВШИМ.
  • 888
    01 дек. 2014 г., 11:29:04
    Ответить
    СУДЯ ПО ФОТО..ПРИЦЕП СТОЯЛ В СТОРОНУ СВОЕГО НАПРАВЛЕНИЯ.ПОЛУЧАЕТСЯ КРОССОВЕР ВЫЛЕТЕЛ НА ВСТРЕЧКУ.
  • Роман
    01 дек. 2014 г., 11:44:45
    Ответить
    Вчера ехал по этой трассе, если канистра с незамерзайкой Лукойла это знак аварийной остановки, то я французский летчик.
  • мда
    01 дек. 2014 г., 12:10:24
    Ответить
    Думаю, даже уверен, треугольник появился уже после автокатастрофы.
    • мде
      01 дек. 2014 г., 13:04:30
      Ответить
      а на встречке треугольник разве нужен?
    • мда... бееееее.... бееее
      01 дек. 2014 г., 18:16:52
      Ответить
      ну канешна после катастрофы поставили треугольник. И снега насыпали. И прицеп перетащили с одной стороны дороги на другую и положили сверху на джип. Умненький ты наш.
  • Артур
    01 дек. 2014 г., 12:15:22
    Ответить
    видел вчера этот полуприцеп.
    Я вчера в 9 вечера ехал в Ухту и видел этот полуприцеп. Был очень сильный снегопад и на скорости 70км/ч я его заметил только с 50 метров. Он стоял без тягача у ограждения слева(то есть на встречной полосе)вместе со знаком аварийной остановки со стороны Сыктывкара у него стояла канистра, а с другой стороны (стороны Ухты) стояла легковушка с включенной аварийной сигнализацией. Для движения в Ухту свободно было целых полторы полосы, а я еще грешным делом подумал, что снег валит и кто-нибудь на большой скорости вылетит на встречку и влетит под прицеп... Делайте выводы сами. Не оценили дорожную обстановку, вот и результат.
    Отправлено из мобильной версии
  • товарищи дальнобойщики
    01 дек. 2014 г., 13:03:19
    Ответить
    да возите вы свой дагестанский спирт и фрукты по жд, дешевле будет
    • Андрей
      02 дек. 2014 г., 19:18:53
      Ответить
      Согласен что всё после катастрофы переделали
  • Имя *
    01 дек. 2014 г., 14:33:59
    Ответить
    Прицеп без одбойников был походу.
    • Какие отбойники?
      01 дек. 2014 г., 14:54:33
      Ответить
      Это передняя часть прицепа которая ставится на седло. Противопожкатного бруса там нет. Он стоял так навстречу движущемуся потоку. Машина просто выбила стойки-опоры и влетела под него, прицеп срезал крышу вместе со стойками и лег на машину. У авто это не самое прочное место. Скорость большая не нужна.
      Отправлено из мобильной версии
      • Нет сори
        01 дек. 2014 г., 14:58:20
        Ответить
        Прицеп стоял на соей полосе. Кроссовер почему то на встречку выехал. Может обгонял кого то. Водитель в пургу не увидела прицеп. Потому что с этой стороны нет габаритных огней. Да и не горят они вроде без тягача.
        Отправлено из мобильной версии
  • 1
    01 дек. 2014 г., 20:16:31
    Ответить
    чёта в последнее время начали усиленно выпиливаться граждане
  • Водитель со стажем
    01 дек. 2014 г., 22:57:48
    Ответить
    сочувствие
    Конечно жалко людей, тем более женщин. Ведь они же чьи то сестры, матери. Уважаемые руководители страны, может для сохранения жизни и здоровья прекрасной половины человечества, прекратим раздавать водительские удостоверения женщинам, может предоставим им возможность быть только женщинами во всех смыслах этого слова? Поверьте, не женское дело в нынешнее времена справиться с экстремальными ситуациями на дорогах, автомобили все скоростные, резвые, опасные непредсказуемые, дороги не приспособленные, водители с огромным опытом, и то едва справляются с ситуацией на дорогах. Пусть женщины останутся прекрасными мамами, сестрами, женами, пусть рожают прекрасных детишек для страны. А они погибают на автокатастрофах. Жалко же!
  • Боровчанин
    02 дек. 2014 г., 9:29:37
    Ответить
    Действительно
    Сам ехал в воскресенье из Ухты в Боровой. Единственное, что давало возможность как-то понять, что что-то стоит на дороге - легковой автомобиль с включенными аварийками возле полуприцепа. Он стоял по пути из Ухты. Следуя в Ухту просто полуприцепа не видно.
  • Андрей
    02 дек. 2014 г., 19:10:02
    Ответить
    откуда в прицепе габариты? ничего там не мигало и мигать не могло ( нет источника питания)ещё бы сарай мудило поставил на дороге
  • Alex
    11 дек. 2014 г., 11:49:10
    Ответить
    Граждане, ПДД кто-нибудь будет читать? Соблюдать?
    12. Остановка и стоянка
    12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии – на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, – на тротуаре.
    п.12.5 Стоянка запрещается:
    вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1;
    п.12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.
    Что бы там не произошло виноват водятел полуприцепа оставивший его на проезжей части вне населенного пункта. Были времена, когда суды отправляли на зону подобных "водителей", за смерть под их фурами, прицепами и т.д. легко и непринужденно. Запомните, за городом остановка и стоянка только на обочине, нет обочины-рой носом землю, но убери машину. Высокие скорости на трассе, постоянно меняющиеся погодные условия, темное время суток, не оставляют неопытным водителям шанса. Думайте о других и вам прибудет.