19:06, 26.12.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В центре Сыктывкара автобус сбил семилетнего ребёнка

Как пояснили в столичном отделе ГИБДД, сегодня в 17.25 на перекрестке улиц Коммунистической и Первомайской ребенок попал под колеса автобуса 46 маршрута. В момент наезда семилетний мальчик переходил дорогу по пешеходному переходу.

KIR_5147.jpg

Фото Кирилла Затрутина

Мальчик и водитель автобуса утверждают, что двигались на разрешающий сигнал светофора. В результате ДТП ребенок получил травму головы, но госпитализация ему не понадобилась. Проводится административное расследование.

KIR_5149.jpg

В момент ДТП в автобусе находились порядка 20 пассажиров, пока за медпомощью никто из них не обратился.

1069

Комментарии (87)

Добавить комментарий
  • Хых...
    26 дек. 2014 г., 19:14:13
    Ответить
    автобусники - дикая дивизия... правила им надо вбивать в голову двухсотым гвозлем.
    Отправлено из мобильной версии
    • я
      26 дек. 2014 г., 20:44:14
      Ответить
      Согласен на все 100%
    • 111
      27 дек. 2014 г., 9:25:41
      Ответить
      Я не согласен,гвоздя мало,надо ломом..
    • дима
      27 дек. 2014 г., 18:41:49
      Ответить
      согласен с автором
      автобусники конченые.и чуть что сразу бабами прикрываються
  • 1
    26 дек. 2014 г., 19:19:14
    Ответить
    Достали эти мудилы на автобусах со второго ряда заворачивают 18,5, в особенности, а возле пожарной каланчи на стрелке просто тупо давят всех кто переходит на зеленый
    Отправлено из мобильной версии
  • Нет маршруткам!
    26 дек. 2014 г., 19:20:06
    Ответить
    Когда автоинспекция займется маршрутками- не формально, по-настоящему??? Ведь хуже таксистов- нарушение полос - мелочь! Летят, папоротники не подают, высаживают посреди дороги и т.д.! Спасает одно невысокая скорость. Каждый раз- ссылаются на график- но это отмаз, причём гнилой! Ведь людей возят, десятками!!!!
    • а только когда
      26 дек. 2014 г., 19:31:56
      Ответить
      Произойдет что-то страшное на дороге с участием пазика, с многочисленными жертвами, только тогда и начнут что-то делать
    • житель
      26 дек. 2014 г., 21:09:04
      Ответить
      Смотрел когда-то видео на доске позора, как пазик на кольце с правой полосы обьезжая стоящие машины на красный перестраивается на левую полосу и почитал коменты. Так многие написали а что тут такого, он ведь торопится людей возить, ведь ничего не случилось. Я считаю либо правила пдд есть, либо их нет. Без исключения.
      • 333
        27 дек. 2014 г., 4:32:09
        Ответить
        Комменты на Доске позора- не показатель мнения нормальных людей. Пишут там в основном этакие "всезнающие" эксперты, вызывающие встречный негатив. Помойка, а не сайт. И вина в этом Админа,- задумка сайта хорошая, только бы ещё и за комментаторами следил, которые там "прописались".
        • Поддерживаю
          27 дек. 2014 г., 22:44:14
          Ответить
          и согласен
          на 100%
    • Летят, папоротники не подают)))))))
      27 дек. 2014 г., 14:50:38
      Ответить
      А што, они тебе цветок лотоса подадут, доволен будешь?
      .......
      • блабла
        29 дек. 2014 г., 11:47:47
        Ответить
        я думаю хотели написать поворотники ))
  • Следующий пошел
    26 дек. 2014 г., 19:21:18
    Ответить
    Уголовное дело в отношении Селютина
    http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:uatmxTHd20QJ:blog.bnkomi.ru/post-14331/+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
    • Не трогайте
      27 дек. 2014 г., 1:14:30
      Ответить
      Василича
      он хороший.
  • горожанин
    26 дек. 2014 г., 19:26:17
    Ответить
    Эти водятлы на пазиках реально достали! Надо острелить парочку торопыг, пусть потом башкой думают где ехать а где тормозить
  • за справедливость
    26 дек. 2014 г., 19:40:57
    Ответить
    Надо срочно на все автобусы поставить видео регистраторы ,т к. автобус возит людей и являетса т . с . повышенной опасности .Во первых это будет дисциплинировать водителей и вслучае дтп легче разобратса кто винават .
  • медик
    26 дек. 2014 г., 19:43:34
    Ответить
    Как так получил травму головы, а госпитализация не понадобилась? А исключить СГМ? Что за бред?
    Отправлено из мобильной версии
    • Док МММ
      27 дек. 2014 г., 8:45:19
      Ответить
      Там вся травма - ребенка на торможении водитель задел, фактически остановившись уже, ребенок в шапке. Да, его отбросило немного, встал, пошел. Больше испугались все. БАНКа вечно с заголовками всех накрутит, потом выясняется, что пшик в итоге. Следующая статья будет: "БНК публикует видеозапись шокирующей аварии на перекрестке улиц К и П"!
      • Мама
        28 дек. 2014 г., 1:05:52
        Ответить
        Я посмотрю, как твоего ребенка чуть бестолклковый во дятел отбросил железом. Убила бы
        Отправлено из мобильной версии
  • Ррррррр
    26 дек. 2014 г., 19:44:25
    Ответить
    да, таких водятлов дох.я, как говна за баней. НО и пешеходов тупорылых хоть отстреливай! Всем надо правила соблюдать, а не в носу ковырять за рулём или переходя дорогу! Берегите себя!
  • Карл
    26 дек. 2014 г., 19:53:40
    Ответить
    Я перехожу только на зелёный сигнал светофора! Только на него! И я могу быть тупорылым???
    • Логика
      26 дек. 2014 г., 22:33:01
      Ответить
      Карл - врушка.
      На нерегулируемом ПП (без светофора) ты ведь переходишь не на зелёный, потому - тупорылый.
      • +
        26 дек. 2014 г., 23:27:20
        Ответить
        Я тя лав ю, логика! )
    • Удивлен
      27 дек. 2014 г., 22:45:59
      Ответить
      что у тебя
      такая хрень за баней сложена...
  • серега
    26 дек. 2014 г., 19:59:33
    Ответить
    ха ха
    Это не водители виноваты а тупые пешеходы и олени которых не учили уступать дорогу автобусам вот поэтому приходиться нагло выезжать от остановки если бы не жалость к вашим помойкам то за день можно пол города перебить маршрутками нех тут на водил грешить за собой смотрите сначало и ездить учитесь
    Отправлено из мобильной версии
    • я
      26 дек. 2014 г., 20:22:23
      Ответить
      спасибо что жалеешь мою помойку, уважаемый водитель пазика)))))
      автобусы на которых нормально сигналы поворота работают, я нормально пропускаю, а тех кто пользоваться поворотниками не умеют, пусть сосут...
    • водитель
      26 дек. 2014 г., 20:57:27
      Ответить
      Откройся серега ....... Номер автобуса и маршрута? И посмотрим какой ты крутой в жизни. Я вас терпеть не могу и никакого уважения к вам как водителям не испытываю, вы не водители и вам далеко до до звания водитель. Я вас гнобил и гнобить буду и дожил я на ваш график которым вы прикрываетесь. Стойте как все и будет вам уважение и почет. Смысл тороеиться? Догнать впереди идущий автобус? А по теме так там же есть камеры, их просмотр все и покажет кто там виноват. Моё мнение автобус проскакивал уже на оранжевый. А пацан пошел а свой зеленый как его и учили.
      Отправлено из мобильной версии
      • автобус
        26 дек. 2014 г., 22:03:54
        Ответить
        Ты свое мнение м**** в себе в жопу засунь а потом вынь и снова засунь.сначала научитесь автобусы пропускать отъезжающих от остановки (правила ПДД) а кто виноват покажет запись с видеокамер и регистраторов снятых при ДТП

        • я
          26 дек. 2014 г., 22:57:55
          Ответить
          научись поворотниками пользоваться, тогда и пропускать будут. для тебя в пдд написано "пропускают - едь, не пропускают - соси"
          • ккк
            27 дек. 2014 г., 12:23:44
            Ответить
            +согласен, правда пазики, как раз всегда показывают поворот, а вот ездоки на дэу(те которые сараи сине-белые), их больше половины народу можно и необходимо прав лишать потому как правила они соблюдать абсолютно не умеют или не хотят, ездят как в африканских странах - дырка есть газ в пол плевать на всех, встречка свободна почему по ней не поехать,плевать что через пару секунд упрутся во встречную и будут моргать хотя через 100 метров остановка на правой полосе зато обогнал 5 машин - водитель высшей категории - баран
        • водитель
          27 дек. 2014 г., 1:04:17
          Ответить
          ты мудачек откройся , номерок свой оставь и мы поговорим с тобой... и про ПДД и про то что ты себе в опу засунешь...
          • я
            27 дек. 2014 г., 13:21:05
            Ответить
            пиши номер автобуса, рейс, я зайду))) Я м**** еще тот))))
      • водителю
        26 дек. 2014 г., 22:17:26
        Ответить
        в следующий раз не вздумай сдриснуть о великий водитель,подрезал автобус, и деру ,тебе фарами моргают да да тебе,прими в право,или сыкотно со здоровыми мужиками бодаться,пенсионеров гнобит ,герой
        • водитель
          26 дек. 2014 г., 22:24:25
          Ответить
          Уж больно ты грозный как я посмотрю. Номер своего автобуса напиши, коли такой смелый, посмотрим куда какое мнение пихать будут.обязательно остановлюсь. Я уже одному такому м.... в пршлом году ключи от автобуса в снег забросил, хотя думаю надо было его туда оправить.
        • тоже водитель
          27 дек. 2014 г., 1:08:20
          Ответить
          было дело моргал один такой, бородатый, не старый. остановился я вышел, лбом о лобовое стекло его ткнул и дальше поехал. что дальше? номер автобуса и маршрут????? если не трус?
      • 42
        27 дек. 2014 г., 0:41:06
        Ответить
        Я, лично всегда стараюсь автобус пропустить. Хоть со второго ряда он поворачивает, хоть с третьего. Я один в машине, а у него ПОЛНЫЙ салон людей! И это уважение не столько к водителю автобуса, сколько к людям которые как кильки в бочке там в салоне стоят. И объезжая пробку по обочине может водила автобуса даже не о графике думает... может он о людях в салоне думает! Что-бы быстрей довезти до нужного им места и выпустить их, а не парить в пробке в салоне!!! Вы такой мысли не допускаете? Сами себя на место пассажиров поставте хоть раз!
        • водитель
          27 дек. 2014 г., 1:09:19
          Ответить
          вот из-за таких как ты они и борзеют
          • злой ты
            27 дек. 2014 г., 9:45:23
            Ответить
            будь проще и люди к тебе потянутся. Работа у них такая вот попробуй по 12 часов стоят в пробке. Есть возможность пропусти две секунды не чего не решат.
        • водитель
          27 дек. 2014 г., 1:09:20
          Ответить
          вот из-за таких как ты они и борзеют
        • 42-му
          27 дек. 2014 г., 9:20:14
          Ответить
          Что значит быстрее довезти? С какого перепуга? Почему я должен вставать заранее, что бы не опоздать на работу, а из-за таких (Ч)удаков на пазиках опаздываю на работу??? Пробки они по встречке объезжают... о людях в салоне если бы думали, то не рисковали бы их жизнью! Каждое утро эти ПАраЗиты по Интеру напротив женской консультации создают пробку вклиниваясь обратно в ряд после выезда на встречку. Это 4 и 44 маршруты. А на остановках стоят потом по 10 минут. Ну не (Ч)удаки ли они после этого?
          • отож
            27 дек. 2014 г., 23:23:27
            Ответить
            а счего автобусникам быть законопослушными и уважать автовладельцев
            ежели они вас м****ов кажный божий день наблюдают, как вы дятлы в 3 ряда прете по узенькой ул.Кирова мимо военкомата в сторону Пушкина и Куратова?
          • 42
            28 дек. 2014 г., 22:13:01
            Ответить
            Ну так впусти автобус в ряд. И не будет пробки! Потеряешь 10 секунд. Попробуй хоть раз, и ты увидишь благодарный взгляд пассажира, в лепешку придавленного к заднему стеклу автобуса. А а Интер объезжаю в час пик, есть улицы менее загруженные. Недавно вернулся из Москвы... по сравнению с их проблемами у нас не пробки, у нас пустые улицы! И, насколько я понял (в Подмосковье) автобус де факто имеет преимущество. И если он включил поворотник - его гарантированно пропустят.
  • вася
    26 дек. 2014 г., 20:05:13
    Ответить
    серёге
    А ты в ПДД загляни,автобус должен убедиться что его уступают.и только потом ехать
    • автобус
      26 дек. 2014 г., 22:08:29
      Ответить
      Слышь ты педоВася правила читай-твоя обязанность пропустить автобус отъезжающий от остановочного пункта в населенном пункте а не резать его
      • я
        26 дек. 2014 г., 22:58:57
        Ответить
        сосии)))
      • 6996
        27 дек. 2014 г., 10:35:23
        Ответить
        автобусу
        А ты, для начала почитай комментарий к ПДД (это подробное разъяснение каждого пункта ПДД), а уж потом садись за руль, грамотный ты наш.
  • Бог
    26 дек. 2014 г., 20:29:09
    Ответить
    д****ов хватает всяких....и пешеходов которые переходят даже по сторонам не смотрят , и водилы которые не знают где поворотники включаются ...
    Отправлено из мобильной версии
    • Ты не Бог!
      27 дек. 2014 г., 22:51:12
      Ответить
      И незачем именем святым прикрываться.
      Но с мнением твоим согласен.
  • Андрон.
    26 дек. 2014 г., 20:48:35
    Ответить
    Ты Серёга не прав. Если бы такие горе водилы не были в бешенной спешке и мотивируя что они из-за того что машин куча и надо лететь и пусть пешеходы вас всегда пропускают,то что делать пешеходам для которых существуют пешеходные переходы и не важно регулируемые или нет. Ты видишь знак и будь добр передним сбавь скорость. Твоё дело возить людей а не стремительно "лететь" лишь бы заработать и вложиться в график. А ещё совет для таких водил на автобуса "не дрова возите" не болтайте на ходу по мобиле,и будешь внимателен.
  • андрей
    26 дек. 2014 г., 20:59:23
    Ответить
    не могу паверить
    ну как можно так я думал что все саблюдают правило
  • дима
    26 дек. 2014 г., 21:00:55
    Ответить
    я
    не согласен
  • толик
    26 дек. 2014 г., 21:02:55
    Ответить
    не понел
    автобус виноват или ребёнок
  • саша
    26 дек. 2014 г., 21:05:20
    Ответить
    я понел
    я думаю мальчик виноват
    • даниил
      26 дек. 2014 г., 21:07:44
      Ответить
      ну да
      я ета сам видел мальчик на красный пошол
  • сыктывкарец
    26 дек. 2014 г., 21:47:43
    Ответить
    Очень часто пешеходы стартуют еще когда светофор только переключается на зеленый, особенно на этом перекрестке, а машины не успевают закончить маневр. Берегите себя, жизнь она одна.
  • сыктывкарец
    26 дек. 2014 г., 21:47:43
    Ответить
    Очень часто пешеходы стартуют еще когда светофор только переключается на зеленый, особенно на этом перекрестке, а машины не успевают закончить маневр. Берегите себя, жизнь она одна.
    • с
      26 дек. 2014 г., 22:08:52
      Ответить
      ещё чаще машины стартуют, когда еще жёлтый горит
      • сыктывкарец
        26 дек. 2014 г., 22:18:26
        Ответить
        Согласен. И этих хватает. Только машина она железная, а человек нет. Когда научимся с уважением относится друг к другу многое изиенится.
  • Обыватель
    26 дек. 2014 г., 22:12:12
    Ответить
    Между Коммуной и Первомайкой
    Чудеса были и будут!Дело в том,что у водителей есть секундомерный ориентир,у народа-пешехода не вижу.Заторы усугуб**ют ситуацию.Ведь надо ехать,и те и те торопятся..В этот момент,когда те еще не прошли,а те уже едут,всё и происходит.В идеале ,хоть примитивный нужен переход.Хоть с верху .хоть подземный.Всем будет 100% удобнее,безопаснее и тема закроется.
    • другой обыватель
      26 дек. 2014 г., 22:21:10
      Ответить
      Новый светофор в Эжве на Бумажников - Менделеева перед сменой сигналов всем показывает красный, одни заканчивают манёвр, а другие ещё стоят. Лепота
      • СЕРЕГА
        26 дек. 2014 г., 22:51:49
        Ответить
        АНТОНУ
        У МЕНЯ С ПДД И ЗНАКАМИ ПРОБЛЕМ НЕТ У МЕНЯ ПРАВА ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ Я ОДЕКВАНО ОЦЕНИВАЮ СИТУАЦИЮ НА ДОРОГАХ И ПЕШЕХОДАМ ВСЕГДА ДОРОГУ УСТУПАЮ ТЕМ БОЛЕЕ С ДЕТЬМИ Я НЕ ЗАЩИЩАЮ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОБУСОВ САМ ЗНАЮ ЧТО ЕСТЬ ОЧЕНЬ МНОГО ОЛЕНЕЙ НО И НА ЛЕГКОВЫХ АМ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИХ!!
        • антоха
          27 дек. 2014 г., 11:40:14
          Ответить
          ОДЕКВАТ выдыхай
        • Сереге!
          27 дек. 2014 г., 22:54:13
          Ответить
          У тебя клаву заклинило?
          И голову тоже... надо-же, "права высшей категории". И где такие продают?
  • павел
    26 дек. 2014 г., 22:48:38
    Ответить
    беспристрастно
    стоял на пешеходном в момент ДТП. Я пошел на зеленый от детского мира в сторону офиса мтс. автобус ехал на зеленый - завершал маневр приближаясь к остановке. мальчик пошел как мне показалось тоже на зеленый но не убедившись в отсутствии машин. в итоге его немного отбросило вправо по ходу движения (к остановке). пацан цел, сам сел же в этот же автобус. в рубашке родился, но и Слава Богу!!!
    • водитель
      27 дек. 2014 г., 1:13:30
      Ответить
      ты сам то понял что написал? ты пошел на зеленый и автобус тоже ехал на зеленый. на этом перекрестке это НЕ ВОЗМОЖНО!!!
      • )))
        27 дек. 2014 г., 1:15:11
        Ответить
        Перекрестки попутал Павлуша и мальчиков ))
      • ккк
        27 дек. 2014 г., 12:31:25
        Ответить
        ну хз там светофор вообще с тчз безопасности никак настроен, когда у пешеходов загорается красный, без всякой задержки, для авто вкл зеленый, а некоторые пешеходы еще заканчивают маневр
  • Прокуратура где,
    26 дек. 2014 г., 23:55:45
    Ответить
    Где прдписания ГИБДД
    Эти автобусники задолбали нах этом перекрестке всегда поворачивают с правой линии на лево, там камеры че делают, когда я поворачивал с этой полосы так мне письмо счастья прислали со штрафом а Автобусы у нас че особенные. Постоянно создают аварийные ситуации. Пусть потом водилы автобусов не обижаются когда им мастерской П...з...ей дают.
  • 78
    27 дек. 2014 г., 0:13:51
    Ответить
    Почитал комментарии и ужаснулся. Вы все больные, реально. Нервные,озлобленные существа.Ещё пытаетесь всему миру доказать, что вы особенные. Вы действительно особенные, - в то время как всё человечество идёт вверх в своём развитии, вы деградируете. И власть у вас ровно такая, какую вы заслуживаете. И будущего у вас в таком формате нет.
    • О, какой-то очередной
      27 дек. 2014 г., 7:29:38
      Ответить
      Учитель проснулся! Ну давай расскажи нам, как нам обустроить Россию...
      • Женя
        27 дек. 2014 г., 9:53:45
        Ответить
        да для начала начни уважать соседа.
        • Хулио Ган
          27 дек. 2014 г., 10:09:38
          Ответить
          Лучше я буду уважать соседку - больно хороша. Так бы её и уважал, и уважал, и уважал...
  • Можно сколько угодно
    27 дек. 2014 г., 7:44:25
    Ответить
    обвинять друг друга, но отсутствие элементарной вежливости на дорогах - это факт! Как между водителями, так и между водителями и переходами. И дело тут не в пдд, а в менталитете, что ли, не знаю как точнее выразиться. Аварийную ситуацию люди создают, а не машины. Сам миллион раз видел (да все хоть раз наблюдали подобное): идет пешеход по нерегулируемому переходу. Под знак, в определенном темпе, явно обозначив своё намерение перейти дорогу. Впереди - машина. И вдруг водитель, который и до этого ехал с приличной скоростью, начинает давить на газ и лететь на этого пешехода. На что он рассчитывает??? Сбить пешехода? Успеть проехать до того, как тот перейдет дорогу? Вообще непонятно...А пешеход, понимая возможную опасность, начинает метаться на дороге, не зная, то ли обратно бежать, то ли испытывать судьбу и дальше дорогу переходить. А потом, конечно, комментарии в сетях возникают, мол, вокруг олени, ходить через дорогу не умеют! На ситуацию надо всегда с разных ресурсов смотреть. А за пазиками контроль давно нужен, без вопросов.
  • 111
    27 дек. 2014 г., 8:43:20
    Ответить
    об уважении отдельнух участников УД
    В комментах видно как мы (отдельные пешеходы и водители) уважаем друг друга. Уровень культуры определяет наши отношения. А он ниже плинтуса - у некоторых особо эмоциональных. Поэтому ... будем ждать.
  • пассажир
    27 дек. 2014 г., 10:21:24
    Ответить
    46-й, в чём не раз убеждалась, содержит в своём штате самых невосптанных и безолаберных водителей.Они всю дорогу могут разговаривать по тел. или с кондуктором(шой), которая обязательно сидит рядом.Остановки объявлять стали недавно, после нескольких скандалов с пассажирами. На повороте, как раньше у ЦУМа, могут за спиной ехать. Им люди пофигу.У них на лицах - ноль эмоций, многие, как истуканы.Поэтому - данный случай для меня - не новость.
  • 123
    27 дек. 2014 г., 11:13:52
    Ответить
    А чО вы хотите, они все бывшие газелисты им покуй на всё )
  • АННА
    27 дек. 2014 г., 12:09:24
    Ответить
    В центре Сыктывкара автобус сбил семилетнего ребёнка.
    В момент ДТП в автобусе находились порядка 20 пассажиров, пока за медпомощью никто из них не обратился.

    Я так и не поняла, кто пострадавшие...
    Получается, что мальчик сшиб автобус с 20 пассажирами.
  • !!!!
    27 дек. 2014 г., 12:28:52
    Ответить
    Хуже всего что на жалобы пассажиров в ответ еще и хамят, создают аварийные ситуации да еще и водят так, что в салоне на ногах не удержаться!!!!!
  • будте
    27 дек. 2014 г., 12:44:45
    Ответить
    осторожны
    у нас две беды водятлы и пешелоси, хотя надо отметить что большинство водителей и пешеходов нормальные.
  • Док
    27 дек. 2014 г., 19:07:34
    Ответить
    Вообще что мусолим?- видеокамеры навтыканы. вот и правда - кто виноват? В любом случае водитель должен уступить тем более ребенку! на сотрясение ребенка НАДО обследовать, иначе- отдаленные последствия! А на переходе этом нужно время для пешиков удлинить, сама еле наискосок успеваю добежат, а уже красный! там надо 30 сек. ставить, а не 12!!!
  • Господи, до чего же приятно почитать этих русских :)
    27 дек. 2014 г., 22:35:32
    Ответить
    скучно без них будет :(
    они забавные, как дети-дауны
    • Эт да!
      27 дек. 2014 г., 22:58:58
      Ответить
      Конец света к нам не придет.
      Он от нас выйдет! Всех с наступающими и будьте взаимно вежливы.
  • тут борзые автовладельцы
    27 дек. 2014 г., 23:32:49
    Ответить
    требуют номера автобусов и маршрут
    Ежели вы такие отважные и бессмертные маклауды - напишите номера своих машин.
    И вы получите возможность подтвердить заявленные вами умения.
    Как показывает практика, из-за вашей сыкливости на стрелки вы приезжаете с десятком быков, а у водителя на всех кулаков не хватает...и потом у него есть работа которую из-за всякого говна вроде вас ему терять не охота. А тем более сидеть за побои.
  • Пешеход
    28 дек. 2014 г., 1:19:49
    Ответить
    Совсем головой тронулись? Чуть ребенка не задавил? Еще и агрессии не мерянно. Даже на зеленый выехали на перекрестке и завершается на красный, должны убедиться, что движение безопасно для пешеходов. Что за хрень происходит? Центр города! Камеры для дяди развешаны? ГАИ мультики рассматривает? Жизнь детей ничто посравнению с дибилом за рулем в автобусе? Не дай Бог страшное случится! Потом пестни поете, да в первый раз , да 40 лет за рулем... Уважайте и думайте о других
    Отправлено из мобильной версии
  • ннн
    28 дек. 2014 г., 9:41:07
    Ответить
    Там же камеры и пассажиры свидетели, неужели не могут разобраться кто виноват? Кстати нас в городе многие ездят на красный, часто вижу как летят на перекрестках, где гаишники?
  • Девочка
    29 дек. 2014 г., 0:20:17
    Ответить
    родителям нужно учить детей правильно дорогу переходить, а то много вижу только и перебегают дорогу , а потом водители еще виноваты!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Девочке
      29 дек. 2014 г., 9:04:04
      Ответить
      Написано, что ребенок переходил дорогу на зеленый сигнал светофора. А если видишь перебегающих, то останови их и дай подзатыльник. Из-за равнодушия окружающих все и случается.