23:37, 06.11.2009 / ПОЛИТИКА

В Корткеросском районе назревают выборы главы администрации

В середине декабря депутаты совета муниципального района «Корткеросский» будут избирать руководителя районной администрации. Решение о проведении повторного конкурса на замещение вакантной должности руководителя администрации Корткеросского района было принято сегодня на внеочередном двадцать втором заседании районного совета депутатов. Решение о включении этого вопроса в повестку дня сессии приняли буквально накануне вечером. Местные единороссы называют возможным кандидатом депутата госсовета Николая Доломину, в пику ему будет выдвигаться «креатура Каракчиева».

 

1.jpg

Корткеросский совет назначил конкурс на место руководителя администрации района. Фото БНКоми

 

Положение о конкурсе будет опубликовано в районной газете «Звезда» во вторник, 10 ноября. По положению, заявления и документы от кандидатов принимаются до конца этого месяца, и конкурсная комиссия, в составе которой депутаты райсовета, а также представители администрации района и администрации главы и правительства РК, до 3 декабря предлагает совету района кандидатуры. Примерно в числах 15-16 декабря на внеочередном заседании народные избранники должны избрать нового руководителя администрации.

Напомним, должность руководителя администрации Корткеросского района стала вакантной после отставки Николая Ливсона и в то же время главы района Евгения Мамонтова. Они написали заявления о сложении полномочий после пожара в доме престарелых в Подъельске.

После февральской отставки с должности руководителя администрации Корткеросского района Николай Ливсон пытался поставить вопрос о своем возвращении. В середине лета был объявлен конкурс, который так и не состоялся, так как все три кандидата, в числе которых были Николай Ливсон, заместитель руководителя администрации Мукминат Атуева и глава сельского поселения «Небдино» Валерий Савин, в итоге взяли самоотвод. Причины этого они общественности пояснять не стали. Однако на том же заседании совета было предложено объявить новый конкурс, депутаты идею не поддержали, но утвердили своим решением введение в структуру администрации еще одной должности заместителя руководителя.

Местные наблюдатели были склонны считать, что должность введена для Николая Ливсона. Как бы то ни было, но данное решение опротестовала прокуратура района.

Разговор об объявлении повторного конкурса на замещение должности руководителя администрации Корткеросского района вновь возник недавно. До этого корткеросские единороссы решали, что руководителя администрации вообще избирать пока не следует, тем более что срок полномочий остается чуть менее полутора лет. По мнению слуг народа, с обязанностями руководителя успешно справлялся первый заместитель Михаил Михайлов, который и исполняет их до сегодняшнего времени. Его же кандидатуру поддерживали однопартийцы во время проведения предыдущего конкурса летом. По информации БНКоми, Михайлов тогда отказался от участия в пользу Ливсона.

Как уже сообщало агентство БНКоми, одним из основных кандидатов на должность руководителя администрации Корткеросского района рассматривается депутат госсовета от Воркуты Николай Доломина, который успешно курировал избирательные кампании в районе и наладил хорошие контакты с депутатами и местными лидерами партии «ЕР».

Противостоящим ему кандидатом на пост источники БНКоми в совете называют «креатуру Каракчиева» (авторитетный бизнесмен, экс-заместитель главы Коми Анатолий Каракчиев - БНКоми) и.о. руководителя администрации Михаила Михайлова.

 

2.jpg

 

- Михайлов, вроде как, ежедневно инструктируется Каракчиевым как действовать, сам Каракчиев может включиться в кампанию в финале, пытаясь «замотивировать» неустойчивых депутатов, - пояснил источник в депутатском корпусе.

- Кандидатуры мы еще не рассматривали, - говорит депутат района Евгений Казаков, отвечая на вопрос, кто обладает наиболее высокими шансами на избрание. – Шансы есть у всех кандидатов, а кто пройдет, зависит от нас - депутатов.

- Да, партия «Единая Россия» рассматривает основным кандидатом Николая Ивановича Доломину, и мы уже обсуждали это в местном отделении, я думаю, что всё будет нормально,- пояснила секретарь политсовета местного отделения Тамара Потапова.

- Я думаю, что руководителем администрации должен быть коренной житель, который знает в районе всех и всё, таковым сейчас является исполняющий обязанности руководителя райадминистрации Михаил Михайлов, - поделился мнением секретарь Корткеросского райкома КПРФ Станислав Коюшев. - Думаю, что он справляется, хотя социально-экономическое положение у нас очень тяжелое. Наш район - дотационный, и поэтому, хоть кого поставь руководителем, всё равно будем зависимыми.

Сегодня исполняющий обязанности председателя совета и глава района Иван Даньщиков при объяснении процедуры конкурса депутатам проговорился, что «все три заявления кандидатов должна рассмотреть конкурсная комиссия».

После возникшего недоуменного смеха в зале Даньщиков быстро поправился:

- Во всяком случае, не менее двух (кандидатов - БНКоми).

- Кстати, в повестку дня сегодняшнего заседания был включен вопрос «О внесении изменений и дополнений в устав района в части избрания главы муниципии и руководителя администрации в одном лице и всенародно. Вопрос инициировал депутат Геннадий Федоров. Но большинством голосов вопрос был снят. На что Федоров выразил протест, демонстративно покинув зал заседания.

 

920

Комментарии (102)

Добавить комментарий
  • Сергей Пророк
    07 нояб. 2009 г., 0:04:22
    Ответить
    Прорицаю во главы глашатая царского Алексейку сына Виталия Симеонова.
  • Какое харошее
    07 нояб. 2009 г., 0:55:21
    Ответить
    Названее статейки-
    Ассоциации с прыщом или чирьём!
  • 3
    07 нояб. 2009 г., 1:38:47
    Ответить
    Доломина лучше бы налаживал хорошие контакты в своем округе, от которого был избран.
  • Корткиросчанин
    07 нояб. 2009 г., 6:55:10
    Ответить
    Разум
    А Михайлов, что не дружит с голоыой? Каракчиев - уголовник, под следствием постоянно.
  • Проснувшийся
    07 нояб. 2009 г., 7:47:59
    Ответить
    Посец
    Вот тебе и доброе утро дорогой Корткерос. Зашел на свою голову. Похоже в этом трехэтажном доме скоро всех будут допрашивать.
  • Лейтенант
    07 нояб. 2009 г., 8:41:12
    Ответить
    Каръера
    (Михайлов, вроде как, ежедневно инструктируется Каракчиевым как действовать, сам Каракчиев может включиться в кампанию в финале, пытаясь «замотивировать» неустойчивых депутатов, - пояснил источник в депутатском корпусе).
    "Замотивировать" - я так понимаю будут давать взятки? Вручать будет наверняка Каракчиев или Михайлов или третье лицо? Сообщите в анонимный ящик в отделе и потом увидите. Если будет от Вас заявление - анонимность гарантирую
  • Керос
    07 нояб. 2009 г., 8:55:00
    Ответить
    руководителем администрации должен быть коренной житель
    Доломина-чужак.Народ больше знает Анатолия Каракчиева,вот едросты и поливают его грязью. Ишшо одни грязные выборы по сценарию едростов.
  • Понимающий
    07 нояб. 2009 г., 9:00:00
    Ответить
    - Я думаю, что руководителем администрации должен быть коренной житель, который знает в районе всех и всё, таковым сейчас является исполняющий обязанности руководителя райадминистрации Михаил Михайлов, - поделился мнением секретарь Корткеросского райкома КПРФ Станислав Коюшев. - Думаю, что он справляется, хотя социально-экономическое положение у нас очень тяжелое. Наш район - дотационный, и поэтому, хоть кого поставь руководителем, всё равно будем зависимыми.
    ------------------------------------------------------
    Ребята! Районы многие дотационные, но вы ведь не защитили ни один проект, чтобы получать деньги от федералов. Учиться вам нужно у руководства Усть -Вымского района.Или у других.Там не ждут, когда упадет с неба "манна небесная".Проколы у вас по всем позициям, а народ страдает.
  • Былина
    07 нояб. 2009 г., 9:21:33
    Ответить
    Дожились.
    1. Объявляется конкурс - что-то я первый раз слышу, чтоб бы главы администрации выбирались на этой основе. На альтернативной там, свобдно и т.д. - но не конкурс на замещение.
    2. А почему бы не ввести подобное "внешнее управление" в Воркуте? Доломина для Вас чужак? Чужак! Дайте и нам чужого - от президента, чтоб с ним на короткой ноге с ним, чтоб прямое управление...
    3. А так - смена белья - один барак меняется бельём с другим.
    Удачи Вам на выборах, конкурсанты!
  • как ни крути
    07 нояб. 2009 г., 9:40:50
    Ответить
    партия чиновничества
    "Единая Россия" не должна превращаться в партию чиновничества и ей следует отражать интересы простых людей, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин, сообщает "Интерфакс".

    "Очень важно, чтобы и сами партийные структуры были как можно ближе к своим избирателям, с тем чтобы партия не превращалась в партию чиновничества и защищала интересы не чиновников и служивых людей, а рядовых граждан России", — сказал Путин, который в пятницу встретился с секретарем президиума генсовета "Единой России" Вячеславом Володиным.

    На встрече Володин рассказал лидеру ЕР о работе общественных приемных партии в регионах страны. Он напомнил, что "Единая Россия" представлена во всех субъектах РФ и имеет большинство в подавляющей части парламентов регионов.
  • Корткеросчанин
    07 нояб. 2009 г., 9:46:54
    Ответить
    Понимающему
    Согласен с понимающим. Если не принимал участие в республиканских и федеральных программах, так это обязательно наш район. Может достаточно. Михайлов может и не плохой человек, только управлять районом и людьми нужен опыт. Если не ошибаюсь, то он занимался спортом и образование физрука. Как быть в этом месте? Депутаты у нас достойные и оценять реально по совести
  • Воркутинец
    07 нояб. 2009 г., 10:03:31
    Ответить
    Чикануться можно
    Странные Вы люди. Началась борьба за место руководителя администрации. С чего Вы решили, что Доломина будет за него воевать? Он при хорошей должности в Госсовете и при хорошей зарплате не меньше чем у Ливсона,самодостаточная фигура. Его всегда бросали в неблагополучные места, чтобы стабилизировать и выводить на высокий уровень и всегда он выходил с победами, оставляя достойные команды. Николай Иванович, не пачкайтесь. Пусть будет Корткерос с Михайловым - спортивный, подтянутый из-за пустого желудка потому, что без денег.
  • 13
    07 нояб. 2009 г., 10:11:39
    Ответить
    Кольчик включи разум, ты ведь мож
    Доломинчик-дурик, куда дал согласие? куда папер? д***** хле****? Еще и язык Кому учить стал. Микола опомнись и вали оттудешки дамой тваи трое деток ждут тебя и краса Оксаночка
  • дровосек
    07 нояб. 2009 г., 10:21:41
    Ответить
    И район то компактный и люди хорошие и 10 лет - ни развития ни покоя за что такое наказание ?! Присоедините нас к городу... к Зенищеву или к Рудольфу в Сыктывдин ! Ну сколько можно издеваться над районом? Надо Владыку попросить чтобы освятил границы Корткероса...
  • Незнающий
    07 нояб. 2009 г., 10:23:34
    Ответить
    Разъясните, пожалуйста!
    Чем отличаются должности главы администрации и главы района?
  • 127
    07 нояб. 2009 г., 10:30:33
    Ответить
    Если Каракчиев станет, то расклад в республике очень любопытный может получиться!!!!! Все болото втрепенется !
  • Станислав
    07 нояб. 2009 г., 11:41:40
    Ответить
    Сто двадцать седьмому
    Врятли встрепетнется, но двери перед ним закроются и за ним тоже. Он же не в ладах с ними. И снова мы жители района крайние, останимся как говорила обезьяна о кризисных временах "А, что мне кризис, как жила с голой жопой так и буду дальше с голой жопой жить"
  • Корткеросский
    07 нояб. 2009 г., 11:42:17
    Ответить
    Корткеросский район - дачный район
    Корткеросский район - дачный, недалеко от Сыктыва и район чистый по-экологии, поэтому земли тут дорого продают. Многие виды строят для строительства коттеджика на берегу Вычегды или Лочкима...
    Вот и Доломина присмотрит местечко, переселит сперва свою семью, потом родственников и т.д. Короче Воркута будет жить переселяться в Корткеросский район. А так перспектива тут есть - дорога на Пермь строиться...
  • Станислав
    07 нояб. 2009 г., 11:55:06
    Ответить
    Корткеросскому
    Разве это плохо, пусть переселяются. Больше людей, больше налогов. Когда в район поедут люди это хороший знак. Есть люди,значит жизнь кипит. Кстати классная идея ему это надо сказать. Пусть деньги на переселение направит в наш район. "Корткеросский" ты супер придумал. А как Доломине подкинуть эту идею? Кто знает Ну а участок Доломина и без администрации сможет купить и даже готовый дом.
    • gromoff1988
      10 нояб. 2009 г., 17:49:19
      Ответить
      Ты думаешь.Воркутинцы из одной жопы, захотят переселятся в другую задницу???
  • Удора
    07 нояб. 2009 г., 12:20:11
    Ответить
    Разъясните, пожалуйста!
    Нет должности глава администрации, по 131-ФЗ есть должности: глава МО, председатель Совета МО и руководитель администрации МО, можно совмещать главу МО и руководителя администрации, тогда председатель Совета МО - отдельная должность; можно совмещать главу МО с председателем Совета МО, в этом случае руководитель администрации - отдельная должность. Если совмещены должности главы МО и руководителя администрации выборы на эту должность проводятся всенародно, председатель Совета выбирается из депутатов Совета, если совмещены глава МО и председатель Совета МО, то выборы можно проводить только депутатским корпусом, а руководителя администрации назначать как на любую муниципальную должность по конкурсу. Этот порядок должен быть прописан в Уставе МО.
  • Городской
    07 нояб. 2009 г., 12:25:14
    Ответить
    Ой, как интересно, и Доломино, у которого магазин поджигали, и авторитетный бизнесмен Кара, за мошенничество только штраф получивший, и Лиффсон с Мамонтом, уже успокоившиеся после подъельска и готовые снова в политику. И все хотят добро народу сделать, готовы бороться, только чтоб именно их поставили на должность, где они смогут народу помочь!
  • Сыктывкарец
    07 нояб. 2009 г., 13:16:00
    Ответить
    Главой района должен быть представитель коренного Коми народа. Брать пример с Татарстана, Башкирии, Чечни. Там районны воглавляют по родовым кланам. В Коми АССР этот принцип соблюдался. Доломина не Коми национальности.
  • Митя
    07 нояб. 2009 г., 13:32:18
    Ответить
    Согласен с Сыктывкарцем. Только в этом случае у Главы МО будет интерес поднимать статус и экономику района.
  • 23
    07 нояб. 2009 г., 13:38:44
    Ответить
    Многие отклики лично для меня не-у-бе-ди -тель -ны.Человек заинтересованный под разными "никами" работает. На неприятность нарываться не нужно.
  • Станислав
    07 нояб. 2009 г., 14:23:08
    Ответить
    Народу
    Харош галдеть. Мы все ровно ничего в этом деле не значим. Может вернуть Ливсоновича и Мамонтовича. Народ они как для народа работали до пожара? Ну а че оба в корне корневые Коми
  • Стас
    07 нояб. 2009 г., 16:21:44
    Ответить
    О руководителе МО МР "Корткеросский"
    Уважаемые коллеги и комментаторы!
    На Корткеросском районе не надо экспереминтировать, достаточно уже черных шаров было брошено из-за пожара в с.Подъельск. Пусть нормально отработает нынешний и.о. руководителя Михайлов Михаил Валентинович. Только ему надо развязать руки и ему послать подальше членов ЕР, которые ничего путного в районе не делают, а только создают видимось работы и мешают в решении вопросов на уровне Совета района. Даньщиков И.Н. понятно, что был избран с подочи депутатов ЕР и сейчас вынужден лавировать между ними и интересами людей, которые ждут практические шаги по укреплении экономики, социальной защиты и.т.д.
  • 27
    07 нояб. 2009 г., 17:27:39
    Ответить
    Стасу
    Хи-хи, а ведь М.В.Михайлов сам едросс...!
  • 28
    07 нояб. 2009 г., 17:58:27
    Ответить
    Стасу
    А что хорошего сделал Даньщиков? Или Михайлов? ДЛя своего же народа? Конкретно. Примеры есть? Деньги откуда собираются брать на "укрепление экономики и социальной защиты"? Плохому танцору всегда кое-что мешает. ТО ЕР, то я,...Извините. Просто надоело. Никакой конкретики. Одна вода.
  • Сосед
    07 нояб. 2009 г., 18:00:49
    Ответить
    Пусть нормально отработает нынешний и.о. руководителя Михайлов Михаил Валентинович. Только ему надо развязать руки и ему послать подальше членов ЕР, которые ничего путного в районе не делают, а только создают видимось работы и мешают в решении вопросов на уровне Совета района
    -------------------------------------------
    Сам себе мешает?
  • Дм
    07 нояб. 2009 г., 18:24:09
    Ответить
    21-у
    Согласен полностью.Когда наконец люди поймут, что одним это нужно, только для власти и в разичные кабинеты( это тоже диагноз) Другие просто из-за нормальной зарплаты. Где нет денег, там и дел делать не надо. А просить, требовать, добиваться кишка слаба, да и не к чему это, когда платят и так хорошо.
  • 31
    07 нояб. 2009 г., 19:02:59
    Ответить
    А зачем еще руководитель администрации, достаточно главы.. Кризис же на дворе, батюшки!
  • Н.И.Доломина
    07 нояб. 2009 г., 19:54:02
    Ответить
    Так все-таки сможет объяснить разницу?
    Руководитель администрации и глава??? Что круче, в конце-то концов?
  • 33
    07 нояб. 2009 г., 21:16:23
    Ответить
    32
    Круче все в одном лице.
  • Станислав
    07 нояб. 2009 г., 21:57:21
    Ответить
    Порка
    Всех кандидатов на сессию и до смерти задавать вопросы, устройте им самый настоящий экзамен. Кто выстоит – утвердите с испытательным сроком.
  • стук-стук-стук
    07 нояб. 2009 г., 22:02:12
    Ответить
    не получилось...
    и михайлова бросила "рыжая" с и избирательной комиссии
  • 36
    07 нояб. 2009 г., 23:24:42
    Ответить
    34 Станиславу
    Нужен не экзамен, а "конкретика".
  • 37
    07 нояб. 2009 г., 23:31:49
    Ответить
    35
    На кого променяла?
  • Корткеросчанин
    08 нояб. 2009 г., 7:42:19
    Ответить
    36-му
    Согласен на 100 %
  • Наблюдатель
    08 нояб. 2009 г., 14:27:38
    Ответить
    Интересно получается... Ругают Единую Россию, поливают грязью: то едросы ничего не делают, то делают, да не так... Самых плохих кандидатов выставляют... Конечно! А как иначе?! Не дают они никому покоя. Правильно, так держать! Нервничайте, противники ))))
  • Дон Кихот
    08 нояб. 2009 г., 16:28:00
    Ответить
    Мало на Корткерос напастей разных, ну теперь еще Доломина туда же.И кому такая умная мысль пришла... господин Чернов подумай головой хорошо, ведь Доломина уже не в первый раз подставляет вас, именно вас.
  • Стас
    08 нояб. 2009 г., 17:15:37
    Ответить
    О кандидатуре руководителя администрации МОМР"Корткеросский"
    Спасибо 27 и 28. Да Михайлов М.В. единорос, иначе не был бы на этой высокой и ответственной должности. Но можно решать вопросы в районе и быть выше всех партийных принадлеженостей. Михайлова отличная физическая подготовка, работоспособность, а главное он выходец из народа, конкерно из старинного коми села Одыб(Нившера). Ему и карты в руки, чтобы улучшать социально-экономическое положение в родном районе. А насчет Каракчиева Анатолия Алексеевича, надо его спросить, а не просто писать, как альтернативу Доломине Н.И. По большому счету- время раставит все на свои места. Кто есть кто!
  • Мнение
    08 нояб. 2009 г., 17:20:04
    Ответить
    А я думаю - это Чернов подставляет Доломину
    Николай Иванович, ты в своем уме, что соглашаешься стать обыкновенным муниципальным служащим - по статусу ниже что Главы района, что Председателя местного Совета. Так и думала, что не обойдется без подставы тебя со стороны твоего друга в "кукловодах", прдупреждала. Мы о чем говорили - о Главе района. Это стоило свеч. А оказалось что речь - о руководителе администрации, что должен бы быть подчиненным главы района. И то, что главы района сейчас нет, дает лишь шанс стать им когда-нибудь, но статуса конкурсной должности точно не прибавляет. С депутатов Госсовета РК - в клерки со средненькой перспективой? Раскинь мозгами - кто бы кроме тебя согласился?! Настоящая подстава - по крупному.
  • ЛДПР
    08 нояб. 2009 г., 17:44:12
    Ответить
    Это что такое? Нет порядка? Всех посадить
    Где понедельник, где вторник,среда, четверг и долбаная пятница? На работу все - подлецы, бездельники, туниядцы... В суботу и воскресенье - бухать, гулять и отрываться а не на бн тупавать... ВСЕМ ПОНЯТНО???
  • 44
    08 нояб. 2009 г., 19:00:19
    Ответить
    41Стасу
    Знаете ведь прекрасно, что не тянет Михайлов.Говорят земляки. Спортом заниматься одно, а проблемы людей решать-другое. Хватка нужна и опыт. Видение проблем. Нет этого.
  • 45
    08 нояб. 2009 г., 20:32:42
    Ответить
    32 Глава куруче
    Корткероссу Н.Д. нужен. А вот зачем ему этот плохонький стульчик? Маришка боится конкуренции и сговорилась с Черновым о выводе Коли с политической арены. Похихикивают за его спиной сейчас наверное.
    • gromoff1988
      10 нояб. 2009 г., 17:53:15
      Ответить
      Я Вас умоляю, Вы просто не знаете Колю!!! Он всем даст прос****ся!!!
  • 45
    08 нояб. 2009 г., 20:36:34
    Ответить
    32 Глава куруче
    Корткероссу Н.Д. нужен. А вот зачем ему этот плохонький стульчик? Маришка боится конкуренции и сговорилась с Черновым о выводе Коли с политической арены? Похихикивают за его спиной сейчас наверное. Сами на волоске, и другим на последок пакостят? Беги Коля от этого предложения - не подавай документы на конкурс.
  • В чем дело?
    08 нояб. 2009 г., 21:48:19
    Ответить
    А почему до сих пор выборы Главы района не назначались?
    Скоро год как крсло пусто. Разве это не нарушение прав избирателей и закона?
  • В чем дело?
    08 нояб. 2009 г., 21:50:59
    Ответить
    Или Глава района есть? Выбирался?
    Даньщиков Глава или кто?
  • Зря
    08 нояб. 2009 г., 22:00:43
    Ответить
    из депутатов региона в муниципальные служащие
    Депутаты Корткеросского районного совета избрали в пятницу на сессии Ивана Даньщикова главой района. К исполнению должностных обязанностей Даньщиков приступит с 19 мая.____________________
    Так Николай Доломина в подчиненные к Ивану Даньщикову хочет - его планы и замыслы выполнять? И о какой самореализации тогда может идти речь?
  • Вот
    08 нояб. 2009 г., 22:31:54
    Ответить
    Лекция
    Дурни, дурни, дурни. Глава района фигура номинальная - только утверждают постановления на сессии и все. Руководитель администрации в районе решает все, у него в подчинении все муниципальные структуры, а у Главы в подчинении один водитель
  • Социалка - Сыктывкарка
    08 нояб. 2009 г., 23:13:06
    Ответить
    Штиль и Цунами
    Хороший знак, смотрите какие синонимы. Иван Николаеви - Николай Иванович. Правда здоровски. Доломина в работе будет рвать и метать а Даньщиков сгладит своим спокойствием. Тем более Николай всегда чтил заслуженных людей и с уважением относился к людям, которые старше. Им нужно желать удачи. Все у них получится - УДАЧИ!
  • Докажите
    08 нояб. 2009 г., 23:32:39
    Ответить
    50
    Так не бывает. Может функции каждого скинете, чтоб доказать что главы - английские королевы, а руководители администраций - президенты?
  • Любопытный
    08 нояб. 2009 г., 23:36:27
    Ответить
    ?
    Кто знает? Кто у нас Макаренко, кто Зенищев? Главы или руководители, кто в Ухте и Сыке свадебные генералы, а кто хозяева положения?
  • RU.
    09 нояб. 2009 г., 2:55:36
    Ответить
    так?
    У депутатов района представительская функция. Законодателей. У Главы района представительская функция. В исполнительной власти. Руководитель администрации - наемный менеджер по исполнению хозяйственных функций в исполнительной власти. Все правильно. Кроме одного. Нанимать его было бы правильно Главе района. Иначе теряется смысл всей системы. Какие функции остаются Главе района, если исполняет все в исполнительной власти нанятый депутатами менеджер? Как Главе района представлять интересы того же населения, если он допустим избран народом? Потому Главы МО и совмещают функции руководителей администрации, что тоже не слишком разумно. А в Карткероссе мэр избран теми же депутатами и что или кого представляет или представлять должен вообще не понятно. Тупой закон. Расходный. Когда половину руководителей сократить не мешало бы в целях экономии. Как королев или генералов. Главнее окажется видимо тот кто из главы и руководителя, кто характером покруче или поддержится сверху.
  • РК
    09 нояб. 2009 г., 8:28:53
    Ответить
    по теме
    Район дотационный. Хотите развития принимайте Доломину. И не, потому что он хороший, а потому что так решили. Доломине денег на район дадут, а другим нет. Все ж просто. Демократия давно кончилась. Хватит квакать
  • 56
    09 нояб. 2009 г., 9:36:58
    Ответить
    55
    Дадут один два раза для начала. Чтоб благодетелями считал. А потом будет в числе десятков таких же попрошаек.
  • Рокировочка
    09 нояб. 2009 г., 10:45:12
    Ответить
    шило на мыло
    Бывший депутат Госсовета Макаренко тоже однажды в исполнительную перешел. Да видно накушался власти. Поумнел. Из таких руководителей МО обратно в Госсовет метит. Место Доломины ему как раз пригодится.
  • Депики из Госсовета
    09 нояб. 2009 г., 11:11:02
    Ответить
    Доломина, мы конечно подозревали, что ты дурак, но не на столько же!!!!????
  • 58
    09 нояб. 2009 г., 11:11:22
    Ответить
    56
    Доломина знает, как зарабатывать деньги своими руками. Производство как развивать.
  • А.П.
    09 нояб. 2009 г., 11:13:21
    Ответить
    Деликам из Госсовета.
    Точно, что вы "делики". Дела только "делать", а работают другие.
  • Крутой
    09 нояб. 2009 г., 12:05:22
    Ответить
    59
    Он что, уже заявил что сделает район бездотационным? Попрошайничать не придется? Круто.
  • цепелиндус
    09 нояб. 2009 г., 12:43:34
    Ответить
    заберите к себе интинского мэра Вейгандта!
    Он вам кафе и баров кучу пооткрывет(для супружницы своей), ватрушками и пирогами дорогущими накормит.И всех бездарей в себе пристроит.
  • Простой
    09 нояб. 2009 г., 13:16:52
    Ответить
    60
    Доломина тоже шел в делики горы свернуть.И что?Горы поменял?
  • 64
    09 нояб. 2009 г., 15:05:00
    Ответить
    63
    "Плетью обуха не перешибьешь". Настоящие мужики, с нормальной головой, штаны не будут протирать в креслах. Болтать научится можно за короткий срок, а вот как положено"пахать", под силу не всем. Как говорил Сковорода, "каждый имеет свой ум голова".
  • глас народа
    09 нояб. 2009 г., 15:54:04
    Ответить
    как едросы в Сыктывкаре решат, так и будет.
  • К.К.
    09 нояб. 2009 г., 16:32:48
    Ответить
    64
    А пытался перешибать?Болтать он мастер.В выборы соловьем пел.Пахать же депутатом даже не пробовал, расказать людям нечего.Где хоть выступил за народ,что предложил.Кричал что знает как, да чтото не предложений ни споров с коллегами никто не заметил.Когда поумнел, как место во власти предложили?Никто держать не будет но и сказок о праведности не надо.Слушать тошнит.Пошол за должностями, их и меняет.
  • Fool
    09 нояб. 2009 г., 17:16:12
    Ответить
    !
    "Настоящие мужики, с нормальной головой, штаны не будут протирать в креслах."!!! Но ведь пошел же. В грудь себя бил. Лез. Вылез.
  • Стас
    09 нояб. 2009 г., 19:49:08
    Ответить
    О руководителе района
    Я согласен с 44, но как человек не равнодушный к делам родного района, все же свой выбор сделал в пользу Михайлова М.В. Он за эти годы очень вырос, мыслит не местными категориями, а может решать вопросы на перспективу. Например, очень ответственно подошел к подготовке объектов ЖКХ к работе в зимних условиях. Правда, зима только началась и сильных морозов пока не было. Дед мороз даст оценку не только Михайлову и службам, которые отвечают за тепло, электроснабжение,благоустройство...
    Не будем ждать милостей от погоды, нодо готовится к морозной зиме.
    На следующий период надо внести изменения в Устав МО МР "Корткеросский" и избирать главу района, на которого возложить функции менеджера(руководителя) администрации. Это будет для небольшого сельского района правильным шагом,а главное повышение роли и ответственности глава и экономия бюджетных средств на содержание аппарата.
  • Прогноз
    09 нояб. 2009 г., 20:50:23
    Ответить
    мираж
    Да не пойдет никуда ваш Михайлов.Сам.Желтый дом и партия скажут.Плюс подмаслят.И вопрос будет решен в пользу Доломины.Или оставят для картинки демократии.Номинально.
  • ???
    09 нояб. 2009 г., 21:03:07
    Ответить
    Стасу
    Я согласен с 44, но как человек не равнодушный к делам родного района, все же свой выбор сделал в пользу Михайлова М.В. Он за эти годы очень вырос, мыслит не местными категориями, а может решать вопросы на перспективу. Например, очень ответственно подошел к подготовке объектов ЖКХ к работе в зимних условиях
    -------------------------------------------------------

    Тогда почему жители поселка Визябож постоянно без питьевой воды? Глава сельского поселения жалуется давно, но вопрос не решается. Кто виноват?
  • !!!
    09 нояб. 2009 г., 21:34:36
    Ответить
    Корткеросцы, Вы оболдеете от его эффективности. Ждите и подглядывайте. Сто пудов он и сейчас, что-то делает или думает о Вас. Скоро шандарахнет как гром среди неба в хорошем смысле
  • Сколько волков не корми
    09 нояб. 2009 г., 22:27:32
    Ответить
    у нас уж шандарахнул!!!
    Да. Уж думает о корткероссцах. Не о воркутинцах же которых кинул во всех возможных смыслах слова. Денно и нощно думает и думает о том как с Воркуты сбежать чтоб не отвечать перед народом. К коррткероссцам в лес. Воду давать. Оба депутатишка от Воркуты в Воркуте стартовали. Один для отказа помощи шахтерам и соседства с Маришкой. Второй для помощи корткеросцам напиться вволю. Мажет маслом бутерброд -сразу мысль а как народ? И икра не лезет в горло и коньяк не льется в рот.
  • Надежа
    09 нояб. 2009 г., 22:41:44
    Ответить
    Предвыборная программа кандидата в депутаты Госсовета Доломины Н.И.
    1.Уменьшить расходы семейного бюджета на содержание жилья за счёт снижения тарифов на теплоэнергию.
    2.Развивать производство,обеспечивать воркутинцев рабочими местами.
    3.Привлечь внимание федеральных властей к проблеме переселения северян,добиться увелечения темпов переселения.
    4.Поднять на достойный уровень пенсию всех категорий граждан.
    5.Возродить престиж образования.Сделать качественное образование доступным для всех.
    6.Обеспечить город квалифицированными медицинскими кадрами через достойную оплату их труда.
    7.Помочь молодым специалистам найти своё место в городе.
    8.Реализовать социальную программу укрепления семьи.
  • А.Л.
    10 нояб. 2009 г., 13:37:12
    Ответить
    Надежде
    К чему вы это все? Ясно ведь кто пишет. И цели какие преследует.
  • Воркутинец
    10 нояб. 2009 г., 13:47:31
    Ответить
    О Корткероссе
    Наташенька и все ее 125 ников., Что Коля опять тебя послал? Зачем же снова гадить?
    Коля не ангел но пользу Корткероссу принесет пользу
  • корткеросец
    10 нояб. 2009 г., 17:42:12
    Ответить
    1111цйафым
    депутаты Корткероса сколько дерьма уже натворили неужели нет соих, позор за район.
  • житель района
    10 нояб. 2009 г., 19:15:03
    Ответить
    Зачем нужен руководитель райадминистрации. Есть глава района и зам. главы и достаточно. Живем же почти год без руководителя и ничего, никто даже не заметил.И опять же экономия средств. Поди у руководителя то зарплата не наша- 6-8 тыс. рублей!
  • А.Л.
    10 нояб. 2009 г., 19:56:20
    Ответить
    жителю района
    Зачем нужен руководитель райадминистрации. Есть глава района и зам. главы и достаточно. Живем же почти год без руководителя и ничего, никто даже не заметил.И опять же экономия средств. Поди у руководителя то зарплата не наша- 6-8 тыс. рублей
    ------------------------------------------------
    Вы,ей-Богу смешные. О какой экономии средств говорите? Ведь в болоте сидите, а впереди зима. Брат, сват, друг, подруга... Это администрация в Корткероссе. Куда ни кинь, всюду клинь. Опомнитесь!. Вам ли говорить о жителях района. Примеры нужны? Древо жизни вывесим. Не занимайтесь ерундой. Скажите прямо: нужна госслужба. Пенсия хорошая потом. Вымирают деревни? Да вам по хрену? Оспорьте, если не так. Живые примеры давайте.
  • Стас
    10 нояб. 2009 г., 20:31:39
    Ответить
    О предстоящих выборах руководителя администрации
    Что-то пыл у товарищей остыл, нет предложений и дельных комментарий?
    Доломина Н.И. все же хочет в район, даже написал заявление в конкурсную комиссию. Пока о других кандидатурах не слышно. Видимо ждут финишной прямой, чтобы выстрелить и победить( хотя и голосование на Совете можно предугадать, т.к. у ЕР большинство, то как скажут им , так и будет. Это мы проходили, а будет или нет улучшения в работе администрации, на местах оживление, новые производства в сельском и лесном хозяйствах- это знак вопроса.Время покажет, строить прогнозы, дело не благодарное. Я за улучшение экономики и жизненного уровня в район, республике и в целом в стране.
  • Н-ка
    10 нояб. 2009 г., 20:31:41
    Ответить
    В-цу АПП /А ху-ху не хо-хо???
    Н.И. рассказывал, сколько вас и за сколько сидит от него на сайте; как он вообще презирает своих ничего не делающих и ни в чем не помогающих ему помощников, что и помощники-то только по корочкам; и как боится их отзывать по причине того, что будучи обиженными, говнить они могут (и будут, если что) гораздо больше каких либо наташек. А у него то там, то там - выборы. Забрал бы полномочия, да зачем ему ваша вонь в период конкурса в Корткероссе? Сдала его? А то вы не знали! Молчать об услышанном я ему слова не давала, а дословно многократно говоренное спросите сами. Если общаетесь чаще меня. Ну а как не общаться для лжи о том что я и Царица и Русалка и хрен еще кто под 125 никами, и испрошения согласия и ЦУ о мочилове.

    Послал меня кто-то или нет, послала я кого или нет, возможно ли вообще кого либо из нас (в отличии от вас) послать - домысливайте сколько хотите, мне оправдываться или доказывать чего нет резона. Выдавайте желаемое за действительное. Мне до фени. О чем вообще можно разговаривать с пластинкой, что уж года три как заело в несбыточных надеждах.

    Относительно темы... Ну не политики вы. Не политики. Не дано так не дано. Ума похвалить за что надо нет, ума завести людей несомой бредятиной выше крыши. Были бы умными в пользу Н.Д. - перекинули бы сюда иные мнения в его пользу как хозяйственника и организатора, сами бы три слова каких связали. А хвалить его как депутата надо быть идиотами с красными тряпками для избирателей. Вам повезло, что я считаю преждевременным высказывать свое мнение на тему деятельности депутатов от Воркуты, потому что могла бы действительно быть первой, кто камня на камне не оставил бы от ваших сюси-пуси. Но я предпочла написать об этом в брошюре о правде про власть РК, что, как обещалось ранее, будет расространена в свое - определенное мной - время.

    Относительно Корткеросса я Н.И. поддерживаю - есть возможность проявиться и подтвердить наконец свои заявляемые способности. Писала об этом. И провала ему не желаю. Естественно, он не хуже и перспективнее тех, кто там может еще выдвинуться. И - удачи! Если мы все, пусть после проб и ошибок, найдем именно свои места в жизни - и нам самим, и окружающим нас людям, и стране вздохнется. Единственное, сожалею, что это место не мэра района, а всего лишь руководителя администрации, и оправдались мои прогнозы о том, что республика ничего действительно достойного человеку, что мог уже быть мэром Воркуты, не предложит.
    Чтож, остается надеяться, что за короткий срок Н.И. реализует себя как профессиональный бизнесмен, хозяйственник, руководитель, а в Коми придет новая власть, что это заметит, сделав ему более серьезные и конструктивные предложения.

    В свою очередь - пожелала бы Н.И. научиться не забалтывать, а признавать свои ошибки. Люди у нас нормальные - на ложь не купятся, а вот повинные головы не секут. Лично я в своей брошюре своих ошибок скрывать не намерена - повинюсь как сумею. И еще посоветовала бы ему гнать из своего окружения все тупое, глупое, бездарное, агрессивное и деконструктивное д*****, о котором ему даже выговориться не всегда есть с кем. Что являются причиной 90% негатива в его адрес, на БНК в том числе.
    Я не думаю, что впредь буду искренне и откровенно общаться с Доломина, пока у него не сменится окружение. И ничего при этом не потеряю. Вы же хоть таким способом и хоть этим удовлетворитесь. И вашей грязи и вони в мой адрес точно меньше будет. А общаться на почве подозрений "перехитри друг друга" мне давно не интересно; наскучило. И времени жалко. Я вообще как лакмусовая бумажка порядочности - предпочитаю общаться только с порядочными людьми, и люди ждут от меня общения только с порядочными, с минимальным процентом ошибок. С кем общаться прекращаю, порядочными мало кто считает. Вот с самыми-самыми руководителями ЖД давно не общаюсь, и ничего не потеряла, только приобрела. Кто - кроме их самих - считает их порядочными? Не встречала. Мы с людьми по одну сторону; они - с похожим на вас окружением пристебаев - с другой. Удачного прохода вашей желчи! Торро!
    • К..л
      11 нояб. 2009 г., 15:09:58
      Ответить
      Н-ка
      Чо, баба чтоль,Доломина? Аль, вы икона, исповедуется коль перед вами? Других мочит. НЕМУЖИК.
  • П.А.
    10 нояб. 2009 г., 20:39:07
    Ответить
    А.П. штатный подсирала депа
    На всех по тому темах. Даже ник чаще ума менять не хватает. Хоть то Воркутинец, то сосед, то шило, то мыло. А все думают - сам Н.Д. Глупый до одури.
  • Насмешница
    11 нояб. 2009 г., 0:30:44
    Ответить
    жизнь хороша
    Ну и куда все пропали? Дел миллион, ни фига не успеваю. Настроение супер, даже сны каждый день отличные. А отвлечься захочешь, позлить кого перед сном - ан некого. Сдулись. Ну не порядок же, чес слово. ЦУ не выполнили, деньги не отработали, а тоже дрыхнуть? Ау-у!!! Нееее... Никого немае. Придется без приколов баиньки. Уже чуть грустно даже. Чтоб к утру исправились!
  • ?
    11 нояб. 2009 г., 0:30:45
    Ответить
    п.а
    Вот с самыми-самыми руководителями ЖД давно не общаюсь, и ничего не потеряла, только приобрела.


    Ну и ну!
  • !
    11 нояб. 2009 г., 0:37:11
    Ответить
    85
    А вот!
  • будущий глава
    11 нояб. 2009 г., 17:16:23
    Ответить
    предлагаю свою кандидатуру
    Директор филиала, директор регионального представительства 2000 USD
    Янкитов Юрий Алексеевич
    Дата рождения: 25 января 1964
    Электронная почта:
    Телефоны: Мобильный (8912) 5510061
    Предпочтительный
    способ связи: мобильный
    Город: Нижний Новгород
    Последняя редакция: 17 декабря 2007, 12:42
    ID резюме: 6450173
    Пожелания к будущей работе
    Должность: Директор филиала, директор регионального представительства
    Отрасль: Топ-менеджмент
    Зарплата (минимум): 2000 USD
    Возможный переезд: Сыктывкар, Орел, Санкт-Петербург, Москва, Московская область

    Опыт работы
    более 5 лет
    ООО "Роснефть-Северная нефть", с мая 2007 по настоящее время
    Должность: Директор по работе с регионами

    Создание представительства в муниципальном образовании Республики Коми
    Решение вопросов с органами муниципальной власти
    Получение разрешений и лицензий
    Реализация социальных программ
    Решение общих административно-хозяйственных вопросов

    ООО "Колва-Инфо", с октября 2004 по настоящее время
    Должность: Генеральный директор

    Оптово-розничная торговля канцтоварами, компьютерной и бытовой техникой.
    Работа с поставщиками
    Составление и заключение договоров поставки и реализации
    Бизнесс-планирование
    Проведение маркетинговых исследований и рекламных акций.
    Расширение сети - открытие новых магазинов

    ЗАО "Нобель Ойл", с марта 2003 по май 2007
    Должность: Директор по работе с органами, законодательной и исполнительной власти,директор по связям с общественностью

    Работа в регионах Республика Коми, Орловская область
    Связи с общественностью, реализация социальных программ.
    PR внешний и внутрикорпоративный.
    Решение общехозяйственных вопросов.

    Законодательное собрание Нижегородской области, с апреля 1999 по март 2002
    Должность: Помощник заместителя председателя

    Помощь в подготовке законопроектов и решений
    Работа с предприятиями и организациями
    Помощь в осуществлении депутатской деятельности

    Администрация города Нижнего Новгорода, с января 1993 по май 1997
    Должность: Главный специалист, зам.начальника отдела



    ЦКБ по судам на подводных крыльях им Р.Е.А********, с февраля 1987 по январь 1993
    Должность: Инженер-конструктор

    -Проектирование систем управлания на СПК и экранопланах
    -организации работы промышленного предприятия
    -знание технических особенностей различного рода механизмов
    -знание характеристик металлов
    -многое другое

    Профессиональные навыки

    Умение быстро и эффективно решать поставлегнные задачи
    Большой опыт взаимодействия с органами власти
    Знание законодательства РФ
    Организация работы трудового коллектива
    Создание предприятий и филиалов с "0"
    Реализация внутрикорпоративных и внешних PR задач.



    Образование
    Основное — высшее
    Волго-Вятская Академия Государственной Службы при Президенте РФ (высшее), с 1988 по 1991
    Специальность: Менеджер

    Закончил академию с отличием, параллельно получил экономическое и юридическое образование

    Горьковский Политехнический институт им. А. А. Жданова (высшее), с 1981 по 1986
    Специальность: Инженер

    Окончил интитут с отличием

    Дополнительные сведения
    Семейное положение: женат
    Дети: есть
    Личный автомобиль: есть
    Возможность командировок: есть


    Рекомендации
    Шитов Владимир Николаевич ген.директор ЗАО "Колванефть" 8(495)660-8860 ЗАО "Колванефть входит в холдинг ЗАО "Нобель Ойл"

    Смалий Василий Михайлович Глава МОГО "Инта" Республ.Коми 8-9121251065

    Евдокимов Александр Филлипович член совета директоров ОАО 8(831) 4696690 Бывший ген. директор ОАО "Нижновэнерго", заместитель председателя Нижегородского законодательного собрания
    © 2003-2009 ООО «РДВ-медиа-групп»
    www.rabota.ru
  • Обиделось?
    11 нояб. 2009 г., 18:01:44
    Ответить
    87
    Исповедуются коды каются, чаго не ма, к сожалению. А нормальные люди нормально общаются, с аргументами, доводами, примерами и т.д... Мужики с мужиками. Бабы с бабами. Мужики с бабами. Не всем же гавканья на банке хватает или мурлыканья в постли. И члены правительства потрепаться о Главе ли, политике ли не протв. Не потому что не мужики, а потому что... А некоторые общаются, чтоб в курсе дел каких быть, или информацией владеть, или упреждать что успевать, или стукачить... У каждого свой повод для общения с кем либо. Да те не понять. Ты то щас Доломину мочишь по какому праву, больше его с его пугальщиками задет что ли, чем-то лучше? Да не одной кому, а на сайте. Да под ником. Не мужиком не бабой. У тебя ж тоже повод ввязаться - любопытство, желание обгадить, на стыд надавить... На кого рассчитано? С кем может и пройдет, со мной - х... вам. Дай Господи мне, чтоб каждый из следующих дней не хуже сегдняшнего был, так мне спокойно и гармонично на душе и жизни.
  • К..л,
    11 нояб. 2009 г., 21:07:28
    Ответить
    Обиделось
    У каждого свой повод для общения с кем либо.
    -------------------------------------------
    У одних - обсирать и бабки выкачивать через херес...
  • И Обзавидовалось?
    11 нояб. 2009 г., 21:26:44
    Ответить
    90
    Как думаешь - так думай, не буду успокаивать... Даже приятненько, когда таким обидно и завидно. А что - совсем малехонько перепадает за исполнение ЦУ по какам-бякам на сайте? Надо же как людям туго зарбатывть приходится... Бедолаги...
  • Стас
    11 нояб. 2009 г., 22:16:18
    Ответить
    о руководителе района
    Хочу попросить Н-КА не писать такие длинные опусы. Их читать не интересно. Можно сказать: за Доломину Н.И и все, зачем накручивать... А я за Михайлова М.В. и прошу чтобы он не дрогнул и взязался в борьбу за должность. Успехов Вам ...
  • !
    11 нояб. 2009 г., 23:00:44
    Ответить
    Стасу
    С Доломины будет больше пользы. Поверьте. Пообщаться с ним вам нужно. Все на свои места станет. Успехов!
  • Н-ка
    12 нояб. 2009 г., 1:09:41
    Ответить
    я - за объективность
    Стасу: Я просто не знаю Вашего Михайлова. А Доломина неплохо хозяйствует на себя, при желании наверняка сможет совместить - на себя и на людей. По аналогии с бывшими коммунистами, что кое что совмещать умудрялись. Будет ли желание - тоже ручаться или гарантировать не могу, особенно после его желания быть депутатом, но посмотреть и увидеть было бы не безинтересно. Тем более, что почти не сомневаюсь, что может возникнуть вариант "переброски" его через год на Воркуту. А потом, кто не давал вашему Михайлову проявиться так, чтоб ЖДомовцы и педросы не искали других кандидатур, кто не дал дать народу ту же самую какую-то там воду, о коей пишут? Интересно бы больше информации о кандидатах. Хуже чем сейчас что там у вас есть, с Н.Д. думаю все таки не будет. А вообще - я и в РК за "Варяга", жаль пролетел вриант. А накручивают вон всякие !, что Вам пообщаться с Н.И. предлагают. Так сразу и хочется вспомянуть, что в предвыборную с ним кто только не общался, и сейчас некоторые продолжают... Правда, с пользой для себя в большей степени, в отличии от 99% "с носом" оставшихся. Но эти воспоминания не должны влиять на решение по Корткероссу, т.к. тут человек - вполне возможно - идет именно на свое место. Свое - не по распределению. а по способностям. Все равно с кем из руководителей, но - успехов каждому жителю Корткеросского!
  • Кирил
    12 нояб. 2009 г., 15:36:21
    Ответить
    Н-ка,
    Радостева! Прямо "пуп земли". Суешь везде свой нос. Чо мужика подставляешь?
  • 96
    12 нояб. 2009 г., 16:36:19
    Ответить
    Кирил
    В чем конкретно увидел подставу мозгов пояснить хватит?
  • 97
    12 нояб. 2009 г., 21:44:55
    Ответить
    Кирил
    Что, мысли одной мозги тоже путаться могут? Значит, нечего пояснять.
  • Стас
    12 нояб. 2009 г., 22:20:07
    Ответить
    О руководителе района
    Скажу спасибо Н-к за разъяснение своей позиции. Думаю интересно будет послушать Доломину Н.И. и Михайлова М.В.(если выдвинет свою кандидатуру на руководителя?) непосредственно на заседании Совета в середине декабря. Правда обещаний всегда много, а дела с предвыборными намерениями кандидатов чаще всего не совпадают. Это я хорошо знаю по многочисленным выборным кампаниям на разных уровнях. Больше по этой теме не хочу писать.Досвидания.
  • 95
    13 нояб. 2009 г., 1:12:21
    Ответить
    А вот!
    Радостева не только "пуп земли". Она и сама ось земли, и точка опоры, с которой можно перевернуть весь мир.
  • 100
    13 нояб. 2009 г., 1:19:23
    Ответить
    95. А вот!
    Радостева не только "пуп земли". Она и сама ось земли, и точка опоры, с которой можно перевернуть весь мир. Не найдется кому перевернуть - сама поменяет полюса, и будет вам счастье - не в политику через окана лазить, а Ноев ковчег строить; не только людей - коз, коров, свиней любить и холить.
  • коми морт
    16 нояб. 2009 г., 23:45:58
    Ответить
    руководитель
    Доломина уже колесит по району с зам.руководителя Атуевой, говорят встречается депутатами района. Может уже подкупает? Вот это проверим на совете района в середине декабря!!! Неподкупные вы наши депутаты райсовета!
  • чукча с мезомбики
    19 марта 2010 г., 14:06:48
    Ответить
    Доломина
    Доломина это замендленная мина которая всое возметь и с... если под ним она не взорветсться в виде подъельска он сел на пороховую бочку либо из алчности либо по незнанию. Конечно он захочет потом на ком-то отыграться из своих новых замов но его голова слетит первой.