20:49, 06.01.2015 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В течение нескольких часов в селе Выльгорт устраняли аварию на теплотрассе

Информация об утечке появилась у специалистов Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Коми после полудня, а уже к четырем часам вечера основные мероприятия по решению проблемы были проведены. Почти 900 сельчан – жители восьми многоквартирных жилых домов и 13 частных – могли остаться в тридцатиградусный мороз без отопления. За операцией по возвращению тепла в дома наблюдали корреспонденты БНК.

KIR_5876.jpg

Фото Кирилла Затрутина

- Где у вас тут авария? Трубу, говорят, прорвало? – отчаявшись найти нужный дом на улице Мальцевой в Выльгорте, корреспонденты БНК решили спросить дорогу у местных жителей.

- А вон тропинка через овраг прямо вас к аварии и выведет, - подсказал первый встретившийся мужчина.

KIR_5887.jpg

Тропинка петляла, вела под множеством труб, но вывела действительно к нужному адресу. Узкая улочка имени Мальцевой была раскопана в районе дома №42. Яму подсвечивали яркими переносными фонарями, из-под груды вскопанной земли валил дым. В яме работало пять-шесть человек, периодически звучали почти магические фразы: «ключ на 20», «ключ на 22». Несмотря на мороз, настроение царило бодрое.

- Вы замерзли, что ли? Спускайтесь к нам в яму, тут тепло, - шутили мастера, обращаясь к журналистам.

KIR_5865.jpg

С поверхности за процессом наблюдало с десяток человек, от ямы на всю улицу растянулась вереница машин и спецтехники. Спасатели, мастера тепловой компании, представители коммунальных служб и администрации Сыктывдинского района – более 70 человек и 13 единиц техники было задействовано в процессе устранения аварии.

- Суть происшествия: прорыв теплотрассы, а именно: трубы диаметром 219 миллиметров, – пояснил заместитель начальника ГУ МЧС России по Республике Коми Виталий Поправка. – Система показывала, что где-то происходит утечка, но мы долго не могли определить место, где именно произошла авария. Усложняло ситуацию то, что участок трубы, где образовался свищ, находился в бетонном лотке, который защищает трубу от физических и прочих воздействий. Чтобы подцепиться к аварийному участку, нужно было вскрыть лоток. Когда наши специалисты «раздолбили» нужную часть лотка, тепловой компанией было принято решение наложить хомут на трубу, затянуть.

KIR_5893.jpg

Другая сложность заключалась в том, что как раз рядом с аварией теплотрассы недавно была проложен новый газопровод. Чтобы не зацепить новую трубу и не спровоцировать еще большие проблемы, специалистам нельзя было просто раскопать яму экскаватором. Техника, конечно, использовалась, но большую часть аварийного участка пришлось раскапывать вручную.

Жителей о сложившейся ситуации предупредили сразу же. На домах появились информационные бюллетени, в листовках были указаны контактные номера телефонов, чтобы каждый интересующийся смог связаться со специалистами оперативного штаба. В самом штабе тем временем проигрывали разные варианты развития ситуации. В том числе и самые неприятные. На тот случай, если бы специалистам не удалось восстановить тепло к вечеру, был развернут пункт временного размещения граждан. Его сформировали на базе школы №2. Здесь уже начали готовить питание и горячее питье, был оперативно сформирован резерв спальных принадлежностей, в местной больнице запросили коечный фонд.

KIR_5885.jpg

- Мы исходили из наихудшего развития событий и готовы были разместить всех жителей, кто остался бы без тепла. Реально этим предложением, наверное, воспользовалось бы человек 200-300, – отметил глава Сыктывдинского района Олег Лажанев. – Для большинства людей, проживающих в пострадавших домах, проще было бы на время перебраться к родственникам в самом селе или уехать в Сыктывкар или район.

По факту, совсем без тепла жители восьми многоквартирных и 13 частных домов почти не оставались. Тепловая компания отключила от отопления дома лишь на пару часов, оставив их в так называемом «подвешенном» состоянии. Пока мастера разбирались с аварийным участком, в домах циркулировало тепло, оставшееся до отключения. По иронии судьбы, частные дома, максимально близко распложенные к аварийному участку, аварию не заметили вовсе, опрошенные корреспондентами БНК жильцы заявляли: «У нас – газовое отопление».

Около 16 часов возле ямы то и дело стали повторять: «Запускаем». К этому времени «хомут» был наложен и затянут, начался запуск теплоносителя и проверка внутренних сетей. Тепло запускали последовательно, наблюдая за давлением, управляющие компании мониторили ситуацию в жилых помещениях.

KIR_5897.jpg

К восьми вечера аварийно-восстановительные работы были завершены. Олег Лажанев и представители МЧС ездили на проверки, чтобы удостовериться, что тепло дошло до потребителей.

- Вот теперь вроде бы закончили, – отметил глава района в беседе с корреспондентом БНК. – Во всех домах все нормально, везде тепло есть. В каждом доме проверяли по два-три подъезда, заходили в квартиры, нигде жалоб нет. Только в доме №80 в одном из стояков образовалась завоздушина, но, думаю, специалисты управляющей компании этого дома быстро исправят эту проблему.

KIR_5869.jpg

Для Сыктывдинской администрации подобный аварийный «звоночек» неприятен, но вполне ожидаем.

- Мы эту непростую ситуацию ощущали еще весной, и не раз озвучивалась проблема изношенности теплосетей, особенно по Выльгорту. Сети здесь прокладывались в 1972-1976 годах, и, конечно, нужно было начинать менять эти системы раньше. На 2015 год мы запланировали замену по трем улицам, будем менять около 20 километров трубопровода, – прокомментировал ситуацию Олег Лажанев.

1438

Комментарии (112)

Добавить комментарий
  • Глава района
    06 янв. 2015 г., 21:12:09
    Ответить
    должен уйти в отставку!!!!!!!!!!
    А в отношении руководителя ЖКХ-организации возбудить дело.

    Мастера - мутузить
    • жители
      06 янв. 2015 г., 21:25:04
      Ответить
      проголосовали единогласно!!!!!!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • Выльгорт
        06 янв. 2015 г., 21:29:33
        Ответить
        в переводе - новый дом
        Да - Лажанев, конечно, не руководитель.
        Не возбудить, а провести расследование - по чьей вине такое было допущено.
        В подобных случаях от мастера мало что зависит - это отзвук летних ремонтных работ .....
        • )
          06 янв. 2015 г., 21:36:21
          Ответить
          а провести расследование - по чьей вине такое было допущено.
          Так уже, выяснили.
          Железные трубы и горячая вода.
          Они сами себя наказали.
          • )))
            06 янв. 2015 г., 21:43:10
            Ответить
            Трубы и вода виноваты - что жители висели на волосок от катастрофы ...
            Трубы сами должны меняться )
            Какой веселый 21-й век.
        • раследование
          06 янв. 2015 г., 22:12:16
          Ответить
          раследование
          Ветошкин расследует и подготовит материалы. звоните в ростехнадзор
          • Расику
            06 янв. 2015 г., 22:24:06
            Ответить
            Ветошкин - это кто ?
            • ветошкин это тот, кто
              07 янв. 2015 г., 10:04:45
              Ответить
              всем докладывает, что все хорошо,
              включая главу республики и правительство росссии, а сам мер к устойчивому функционированию объектов энергетики не предпринимает, занимается рвачеством и показухой
              смотри:

              http://pech.gosnadzor.ru/about/head/Vetoshkin.php
              • Komi
                08 янв. 2015 г., 12:00:19
                Ответить
                Ростехнадзор
                Согласно схеме теплоснабжения для сельского поселения Выльгорт принят температурный график 95/70 град.С - при таких параметрах работы трубопроводы тепловой сети не подподают под действие Федерального закона "о промышленной безопасности" и Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением" - и значит не подконтрольны Ростехнадзору.
                • komiku
                  08 янв. 2015 г., 12:16:07
                  Ответить
                  вот что подпадает
                  Правила
                  технической эксплуатации тепловых энергоустановок
                  (утв. приказом Минэнерго РФ от 24 марта 2003 г. N 115)- а этим и занимается Ростехнадзор, умник

                  • komiku
                    09 янв. 2015 г., 10:09:13
                    Ответить
                    смотри:
                    1.6. Надзор за соблюдением требований настоящих Правил, рациональным и эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов в организациях независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности осуществляют органы государственного энергетического надзора.
                    1.7. Ответственность за выполнение настоящих Правил несет руководитель организации, являющейся собственником тепловых энергоустановок, или технический руководитель, на которого возложена эксплуатационная ответственность за тепловые энергоустановки в соответствии с законодательством Российской Федерации.


                    • ветошкин
                      11 янв. 2015 г., 13:43:52
                      Ответить
                      теплотрасса
                      Если не знаете, не надо давать коменты.
                      Позвоните моему заму, он вам все разжует, писаки
                      • замзавзал
                        11 янв. 2015 г., 19:08:40
                        Ответить
                        ветошкин
                        Почему то убежден, что этот ветошкин не знает основы электротехники и теплотехники
                        • махась
                          12 янв. 2015 г., 12:46:46
                          Ответить
                          ветошкин
                          отвяжитесь от него. путного ничего не скажет, только умеет по скайпу в рабочее время говорить. отвяжитесь.
                          • он
                            13 янв. 2015 г., 9:00:55
                            Ответить
                            он
                            порядочный глубоко верующий человек
        • Выльгорт - старинное село
          07 янв. 2015 г., 22:38:15
          Ответить
          там одна улица и та почти без тротуаров, остальное все тесные проезды, градостроительство!
    • 222
      06 янв. 2015 г., 21:31:58
      Ответить
      Уволят бабу Машу, которая полы моет :-)
    • житель
      07 янв. 2015 г., 0:08:22
      Ответить
      главе района
      Ди......би......лы.Ра стреляйте Лажанева за то что он с рабочими уст ра ня л эту аварию.У ро....ды вы не благодарные ,трубы 40 лет назад были про ло жен ны , а Лажанев виноват.
      • мудрая
        07 янв. 2015 г., 9:46:14
        Ответить
        не хотел летом трубу делать пошел зимой по холодку
        Отправлено из мобильной версии
      • жителю
        07 янв. 2015 г., 10:25:13
        Ответить
        ))))))))
        Больны Вы видимо ...
  • выход есть!
    06 янв. 2015 г., 21:46:58
    Ответить
    Советская Империя бурно развивалась за счет того что заставляли работать зэков, может пора в период упадка нашей экономики применять теже методы? Столько рабсилы сидит в тюрьмах, едят на наши налоги, а пользы обществу никакой не приносят.
    • выход
      06 янв. 2015 г., 21:52:21
      Ответить
      не за счет зэков
      А за чет того, что некоторым должностным лицам было страшно стать зэками ...
      • не поможет
        06 янв. 2015 г., 22:08:53
        Ответить
        Сейчас так и делают, не помогает...
    • 222
      06 янв. 2015 г., 22:00:11
      Ответить
      Доверь человеку со стороны станок за 200 тысяч евро. Страшно?
      • 555
        06 янв. 2015 г., 22:02:29
        Ответить
        сделай так, что в случае поломки станка будет страшно ему ... )
        • 222
          06 янв. 2015 г., 22:08:17
          Ответить
          А в германию тоже его пошлешь на учебу? А срок закончиться, нового обучать будешь? Потратишь ты на обучение еще 100 тыс евро, а он в бега податься :-)
          • что вы говорите?
            06 янв. 2015 г., 22:19:31
            Ответить
            Расскажите, при строительстве дома, какую учебу надо в Германии проходить?
            • 222
              06 янв. 2015 г., 22:46:45
              Ответить
              Можешь посмотреть в сыке корпуса производственные стоят с выбитыми стеклами. В СМЗ, в досафе, на элеваторной и еще во многих местах. Вам мало? Вы что туда поставите? Что и для кого производить будете? Какая будет себестоимость? У вас все кадры и оборудование есть? А где возьмете инвестиции?

              Я могу задать миллион вопросов. Или вы молодежь 15 лет, умеете только кричать лозунги?
              • задавайте, отвечу
                06 янв. 2015 г., 22:52:51
                Ответить
                Импортозамещение. Слышали такое модное сейчас слово? Вот вам ответ на что и для кого производить. Любой бизнес сначала работает в убыток, потом окупается, потом приносит доход. Инвестиции обеспечивает государство из запасов.
                • 222
                  06 янв. 2015 г., 23:00:59
                  Ответить
                  Вы работали на производстве? Теоретик?
                  • а я и не напрашиваюсь
                    06 янв. 2015 г., 23:04:48
                    Ответить
                    На производство
                    • 222
                      06 янв. 2015 г., 23:07:40
                      Ответить
                      Даже при скачках курса на 5-7 рублей в день ни один производственник не начнет производить непонятно что, по непонятно какой цене.
                      • возможно
                        06 янв. 2015 г., 23:32:13
                        Ответить
                        Курс руб** установился, скачок был и-за политики центробанка, сейчас он так и будет держаться в районе 60 рублей, мы ничего не потеряем при постоянном курсе
                • 222
                  06 янв. 2015 г., 23:05:48
                  Ответить
                  Я построил завод мощностью 100 миллионов вешалок в месяц. Вопрос, через сколько месяцев я закрою завод? Производя 100 тысяч вешалок в месяц себестоимость будет в 2-3 раза больше чем крупносерийное производство.
                  • можно
                    06 янв. 2015 г., 23:33:19
                    Ответить
                    Переоборудовать завод под производство более необходимых вещей.
              • выколи себе на жо...
                07 янв. 2015 г., 10:05:49
                Ответить
                и показывай в качестве последнего
                аргумента, козел
                • козлу
                  07 янв. 2015 г., 12:20:21
                  Ответить
                  Покажешь что ты на своей жоп. наколол?
                  • де....м
                    07 янв. 2015 г., 13:14:04
                    Ответить
                    "серьезные" вы там люди )))))
        • 222
          06 янв. 2015 г., 22:09:51
          Ответить
          Хоть что ты ему наплетешь, но если он не умеет работать, то он все равно сломает.
          • ))
            06 янв. 2015 г., 22:14:03
            Ответить
            главам
            а не работягам ...
          • ну почему
            06 янв. 2015 г., 22:17:17
            Ответить
            За поломку станка можно и статью придумать. Если у человека остался год на поселении, а в случае поломки станка поедет на строгий режим на 15 лет как "вредитель", я думаю, он будет охранять этот станок как зеницу ока )
            • 222
              06 янв. 2015 г., 22:26:44
              Ответить
              Станок - пример. Для лопаты такая раб сила годиться, для более сложного нужна 10 лет школы, 5 лет института и еще лет 5 на производстве.
              • 222-му
                06 янв. 2015 г., 22:39:42
                Ответить
                А разве у нас не сидят инженеры и специалисты обученные? Можно использовать в качестве стимула меру досрочного освобождения при добросовестной работе
                • 222
                  06 янв. 2015 г., 22:50:18
                  Ответить
                  У вас есть комплексный план? Вы требуемые ресурсы посчитали? Вы сопутствующие отрасли подтянули?

                  Начинать нужно с производства средств производства, управления, судебной системы :-) И долго и много работать :-)
                  • все решаемо
                    06 янв. 2015 г., 22:55:09
                    Ответить
                    Надо создать кабинет чиновников для решения конкретных вопросов. Вот вам и первые рабочие места )
      • разве
        06 янв. 2015 г., 22:13:07
        Ответить
        Вся работа на станках за 200 тысяч евро? Вот, например, проложить железную дорогу, построить целый город, вполне по силам "поселенцам", мешать бетон лопатой учеба не нужна. Зато можно опять стать великой империей
        • 222
          06 янв. 2015 г., 22:20:06
          Ответить
          Для кого город? Для чего город? Снова строить ж/д дорогу на воркуту? Так западная общественность не поймет. В отдыхающих на канарах будут пальцем тыкать и постараются отобрать последнюю заначку. Вы сперва определитесь с кем вы, а потом гипотетически рассуждайте.
          • страна гибнет
            06 янв. 2015 г., 22:23:55
            Ответить
            И такие меры принесут достойные результаты, а отдыхающих на Канарах нам не надо, не до жиру сейчас, можно и "железный занавес" повесить. Вот когда станем первой империей в мире, с такой практикой то уже лет через 10, тогда и съездим на Канары, там на нас уже молиться будут!
            • 222
              06 янв. 2015 г., 22:27:40
              Ответить
              Вы принимаете решение? Если да, то я рад за вас :-)
              • 222-му
                06 янв. 2015 г., 22:32:08
                Ответить
                Что вы хотите сказать? Раз я не президент, то должен молчать? Мозги не выключаются... )
                • 222
                  06 янв. 2015 г., 22:39:57
                  Ответить
                  Говорите, вам никто не запрещает :-) Только ответьте себе: вы сами то верите в то что пишите? :-)
                  • отвечаю
                    06 янв. 2015 г., 22:46:31
                    Ответить
                    Иногда надо сначала написать чтобы поверить )))
          • 222-му
            06 янв. 2015 г., 22:30:26
            Ответить
            Вокруг посмотрите, все изношено, все сыпется, вот этот прорыв трубы только начало. Надо не просто менять в отдельных местах трубы, а строить заново города. Лучшее решение это устраивать лагеря на месте предполагаемой постройки города, и использовать труд поселенцев
            • 222
              06 янв. 2015 г., 22:37:16
              Ответить
              В курсе, давно знаю, давно говорю. И про износ инфраструктуры и про все. Ну мобилизовали вы 1 миллион зеков. А дальше что? У нас населению не хватает работы. Голодец потеряла 20 миллионов рабочей силы. Пукин обещал создать 25 миллионов высокопроизводительных рабочих мест. Дело не в том что некому, а в том что смысла никто не видит.
              • хорошо
                06 янв. 2015 г., 22:45:12
                Ответить
                Тогда начнем с создания рабочих мест. Грубо говоря: 1 миллион зеков строят фабрику или завод рядом с каким-нибудь городом, потом лагерь переносится в другое место, а на заводе начинают работать местные городские жители
                • 222
                  06 янв. 2015 г., 22:57:13
                  Ответить
                  У вас это получиться :-) Только не в этой системе управления :-) У нас клептократия - власть воров. Когда поменяется власть, тогда и можно будет говорить.

                  Ну не прокормит миллион заключенных 140 миллионов населения. Придется посадить как минимум 1/3 населения. И еще 1/3 будет из охранять. Но это будет другая история.
                  • пример был
                    06 янв. 2015 г., 23:34:14
                    Ответить
                    В СССР, когда все получилось наилучшим образом
        • Это что за страна такая
          06 янв. 2015 г., 22:21:51
          Ответить
          что без зэков ничего построить не можем?! Позорище на весь мир!
          • можем
            06 янв. 2015 г., 22:25:29
            Ответить
            Но это длительный процесс, в том положении, в котором мы сейчас оказались, не пройдет.
          • ссс
            08 янв. 2015 г., 16:11:19
            Ответить
            питух ты гамбургский, а газопроводы кто строит, зэки или вахтовики? Ты вообще из куоми, засланец?
    • мудрая
      07 янв. 2015 г., 9:47:33
      Ответить
      вы о чем?
      Отправлено из мобильной версии
  • помнящий
    06 янв. 2015 г., 21:49:20
    Ответить
    утечка
    а помните,директор стк говорил по телевизору про такие случаи,что это не авария,а небольшой инцидент.Так что аварии еще впереди.
    Отправлено из мобильной версии
  • Авария
    06 янв. 2015 г., 22:36:36
    Ответить
    Сыктывкар
    Только что! Перекресток Ленина-Пушкина. Горячие источники!
    Отправлено из мобильной версии
    • все вопросы к этому:
      07 янв. 2015 г., 10:06:42
      Ответить
      http://pech.gosnadzor.ru/about/head/Vetoshkin.php
      у него по отчетам все хорошо
      • дело ветошкина:
        08 янв. 2015 г., 12:17:03
        Ответить
        дело ветошкина:
        Правила
        технической эксплуатации тепловых энергоустановок
        (утв. приказом Минэнерго РФ от 24 марта 2003 г. N 115)

        Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/185671/#ixzz3ODgAAXJc
  • арифметика
    06 янв. 2015 г., 22:50:43
    Ответить
    если в яме работало 5-6 человек, что делали остальные 65 ??
    • Как что?
      06 янв. 2015 г., 22:52:34
      Ответить
      Подсчитывали зарплату по двойному тарифу в выходной-праздничный день.)
      Хотя по факту многие были в Турции или Египте.
  • Светлана
    06 янв. 2015 г., 23:15:30
    Ответить
    В администрации Сыктывдина чиновников сидит целая куча, а работать не кому. Парадокс. Как Лажанев пришел, так и "расплодилась" администрация.При Рудольфе хоть какой то порядок был.
    • Людмила
      06 янв. 2015 г., 23:32:50
      Ответить
      Какой был порядок при уважаемом Рудольфе .не то что теперь.Позорище Лажаневу .пусть физ-ру преподает.
    • ага
      06 янв. 2015 г., 23:53:27
      Ответить
      Правда администрация плодится как на дрожжах!
      Уже кого только он не пригрел! И Долингер, и Муравьева, и Носова и Боброву... блин, я уже о его пассии не говорю!
      • знающий
        07 янв. 2015 г., 10:41:57
        Ответить
        дополните список.....черненького забыли....
        Отправлено из мобильной версии
        • ?
          07 янв. 2015 г., 12:49:58
          Ответить
          черненького ? кто это ?
    • Не было порядка при старом руке администрации
      07 янв. 2015 г., 0:23:53
      Ответить
      все про_с_ра_то, осталось пол больницы, остальные отделения закрыли при руде. Завалинка сейчас будет раз в два года - лучше отменить вообще ее. Зато Рудольф в 39й регион уезжает или уехал уже.
    • При Рудольфе
      07 янв. 2015 г., 2:17:53
      Ответить
      Вся администрация только и бухала ! Работать было не кому . А сейчас хоть какая то жизнь течет.
  • Хомут
    06 янв. 2015 г., 23:27:17
    Ответить
    теплотрасса
    Делу "труба" когда 5 работают, а 65 наблюдают.
    • вася
      07 янв. 2015 г., 0:15:25
      Ответить
      нет
      Если б я был султан))))я б имел трех жен -песня Лажанева
  • Выльгорцы
    07 янв. 2015 г., 2:15:57
    Ответить
    Олег Лажанев молодец! Вы даже не представляете, как грамотно он организовал штаб по устранению аварии.Было предусмотрено все - переселение людей , обеспечение едой ,постельным бельем .А , главное работы велись так , чтобы у вас было тепло ! Ему благодарность от вас услышать бы , а вы льете грязь. Так всю жизнь и будите в дерме сами. Рождество ведь !
    • лучше
      07 янв. 2015 г., 2:36:24
      Ответить
      чем
      рудя, однозначно.
    • ВыльгорЦам
      07 янв. 2015 г., 8:04:12
      Ответить
      Конечно "молодец" - построил преграду, что бы героически ее преодолеть...
      А если бы не устранили ???? Люди бы замерзали и бомжевали ????
      Вы что пишите ??????
      Он был бы - молодец - если бы сделал так что бы трубы летом заменили !!!
      И не пишите бред !
    • ВыльгорЦам
      07 янв. 2015 г., 8:05:52
      Ответить
      Конечно "молодец" - построил преграду, что бы героически ее преодолеть...
      А если бы не устранили ???? Люди бы замерзали и бомжевали ????
      Вы что пишите ??????
      Он был бы - молодец - если бы сделал так что бы трубы летом заменили !!!
      И не пишите бред !
    • ВыльгорЦам
      07 янв. 2015 г., 8:05:53
      Ответить
      Конечно "молодец" - построил преграду, что бы героически ее преодолеть...
      А если бы не устранили ???? Люди бы замерзали и бомжевали ????
      Вы что пишите ??????
      Он был бы - молодец - если бы сделал так что бы трубы летом заменили !!!
      И не пишите бред !
    • житель
      07 янв. 2015 г., 9:35:36
      Ответить
      он не житителей а задницу свою спасал......
      Отправлено из мобильной версии
      • выльгорЦам
        07 янв. 2015 г., 10:15:17
        Ответить
        вот это точно
    • Светлана
      07 янв. 2015 г., 12:15:21
      Ответить
      Молодец будет тогда когда за отопительный сезон не будет никаких аварий.
  • 123
    07 янв. 2015 г., 9:08:13
    Ответить
    труба
    Хочется отметить работу слесарей - работяг, которые в 30 градусный мороз сутки устраняли эту аварию. Только вряд ли кто то вспомнит их трудовой подвиг. зарплата слесаря 12 тысяч. Работает на устранении аварий днем и ночью.Спасибо руководству Коми Тепловой компании.
    • рабочий класс
      07 янв. 2015 г., 9:40:54
      Ответить
      толбко почеиу тл их вспоминают только когда авария......
      вот кто настоящие герои
      Отправлено из мобильной версии
    • во всем
      07 янв. 2015 г., 10:07:23
      Ответить
      виноват этот:
      http://pech.gosnadzor.ru/about/head/Vetoshkin.php
    • Светлана
      07 янв. 2015 г., 12:13:29
      Ответить
      Молодцы работяги. Им хоть за эти сутки предложили БЕСПЛАТНО поесть и попить горячего, а то люди работают в такой мороз?
  • кто-то
    07 янв. 2015 г., 9:48:30
    Ответить
    Верно подметили: не умеем мы благодарить. Хорошо судить! Другой будет управлять районом, от этого изношенность труб изменится денег прибавится....? Все возможное и даже невозможное Лажанев для района делает
    • кому то
      07 янв. 2015 г., 11:45:42
      Ответить
      А делать шоу из подобного ??? Это нормально ?
      Пара работяг работают, а куча "работников" стоят и смотрят !
    • Светлана
      07 янв. 2015 г., 12:11:09
      Ответить
      За что благодарить? Пусть сократит работников администрации, тогда и найдутся деньги на ремонт труб.
  • А почему лажанев да лажанев
    07 янв. 2015 г., 11:52:21
    Ответить
    а где руководитель
    выльготской администрации в это время был???
    • 345
      07 янв. 2015 г., 12:59:49
      Ответить
      праздники же ......
  • читател
    07 янв. 2015 г., 14:25:19
    Ответить
    вот Путин молодец!!!!! все починил и народ не замерз!!!
    • 222
      07 янв. 2015 г., 15:18:14
      Ответить
      У Пукина все впереди =)) Износ коммунальных сетей 90-100 процентов. Самое веселое впереди =((
      • мда
        08 янв. 2015 г., 16:13:52
        Ответить
        коверкая фамилию путина ты получаешь глубокое анальное удовлетворение?
  • МЧСник
    07 янв. 2015 г., 18:12:05
    Ответить
    А МЧС там смотрит как сварщик варит и ему помогает своим бла, бла, бла. Там еще надо психологов привлечь.
    • )
      07 янв. 2015 г., 20:21:45
      Ответить
      и уфологов, было бы не плохо ...
  • казак
    08 янв. 2015 г., 10:39:30
    Ответить
    авария слчилась около15 часов 5 января а почему так поздно было сообщено в мчс аж 12 ч 6 января.кто ответит за разгильдяйство в летний периодне меняют по вильгорту около 0.5 метра а потом до декабря работают на порывах и это из года вгод что при рудольфе что при лажаневе.сотни кубов горяей воды сбрасываетсяна улицу анаселение платит покрывая расходы стк.в стк директора строго держатся от силы 1.5-2 года вот результатвсе имущество проданоили отдано старой администрацией в частные руки непоятно за что икому. и толи еще будет когда слесарь поучает 12 тысяч р кочегар на угольной котельной за подкидывание 4 тн угля в смену и обратно с топки 2 тн шлака и получать за отработанную норму часов10-12 тысяч рублея а средняя з.плата в коми больше 30 т ржб.
  • коля
    08 янв. 2015 г., 11:16:11
    Ответить
    на реконструкцию сетей и котельных в россии денег нема зато сотни миллионов увозим гум помощь хохлам думаете спасибо скажут.путину да а нам сопли морозить придется это точно все сети и котельные построены при ненавистных коммунистах а при демократах пока все только воруется
    • согласен
      08 янв. 2015 г., 15:50:11
      Ответить
      не только демократы
      глава района, начальник жкх, ветошкин
      • село
        08 янв. 2015 г., 16:13:00
        Ответить
        Вместо всяких завалинок лучше бы делом занимались.
        Проводят какие то показушные шоу, а людей могут заморозить !
        Приезжие коллективы знали бы, в каком месте они выступают, и что не теплее жителям от их песен зимой !
        • село
          08 янв. 2015 г., 17:35:30
          Ответить
          село
          100 проц. согласен!!!!!!!!
  • интерес
    08 янв. 2015 г., 19:31:53
    Ответить
    Главные устранители аварии
    - Суть происшествия: прорыв теплотрассы, а именно: трубы диаметром 219 миллиметров, – пояснил заместитель начальника ГУ МЧС России по Республике Коми Виталий Поправка. – Система показывала (КАКАЯ СИСТЕМА ПОКАЗЫВАЛА? СИСТЕМА МЧС? НЕТ ТАКОЙ СИСТЕМЫ ДАЖЕ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ. А УЖ В ВЫЛЬГОРТЕ ТЕМ БОЛЕЕ. ЧУШЬ), что где-то происходит утечка, но мы (КТО МЫ? ГУ МЧС ПО КОМИ? ИЛИ МЫ ВИТАЛИЙ ПОПРАВКА? ВСЮ РАБОТУ ВЕЛИ СКОРЕЕ ВСЕГО СПЕЦЫ ИЗ ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ) долго не могли определить место, где именно произошла авария. Усложняло ситуацию то, что участок трубы, где образовался свищ, находился в бетонном лотке, который защищает трубу от физических и прочих воздействий. Чтобы подцепиться к аварийному участку, нужно было вскрыть лоток. Когда наши специалисты (ВОТ ТУТ СОВСЕМ ПРИКОЛЬНО, ДАЖЕ РЖАЧ. НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ЭТО СПЕЦИАЛИСТЫ ЦУКС? СПЕЦИАЛИСТЫ ГУ? СПАСАТЕЛИ? ИЛИ СПЕЦИАЛИСТЫ РАБОТЯГИ ЗАЧИСЛЕНЫ В ШТАТ ГУ МЧС ПО КОМИ? ПОЧИТАЮТ ЛЮДИ ТАКИЕ КОМЕНТЫ И ДУМАЮТ ЧТО МЧС ВСЕМ ПОМОГАЕТ! ПРИЧЕМ СВОИМИ СИЛАМИ! А РАБОТАЮТ ВСЕГДА ЛЮДИ НА МЕСТАХ!) «раздолбили» нужную часть лотка, тепловой компанией было принято решение (ВОТ ТУТ И ПРОЯВИЛ СЕБЯ ВИТАЛИЙ ПОПРАВКА? ОН ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ? наложить хомут на трубу, затянуть.

    А что на рядовой аварии делает заместитель начальника ГУ МЧС? Ему нечем больше заняться?


  • Алекс
    08 янв. 2015 г., 20:29:01
    Ответить
    под цеплялись к аварийному участку трубопровода и долбили лоток работники МЧС и БН коми, как раз в то время когда работники СТК ломали ж/б плиту и устанавливали хомут , при этом в двух машинах МЧС была кинокамера , модуль связи , но отсутсвовала лебека и домкрат ,которые были необходимы для ремонтных работ их принесли работники управляющей компании. БН привлекайте к написанию материалов специалистов,а то получается по Ильфу и Петрову. а разбитый лоток ответите
  • интерес
    09 янв. 2015 г., 11:21:05
    Ответить
    вот это круто
    МЧС прибывает на аварию в Выльгорте из Сыктывкара на 2-х машинах с кинокамерой и связью. Что же там в Выльгорте? А что только заместитель начальника ГУ МЧС прибыл? а что сам начальник поленился в Выльгорте аварию на трубе устранять? И почему в той же Воркуте на аварии в Воргешоре МЧС трубы не ремонтировали? Далеко, на машинке не приехать, не получится попиарится!
  • МЧСник
    09 янв. 2015 г., 16:39:44
    Ответить
    Вася с Петей за 20 рублей варили, а МЧС в лице замначальника ГУ по Коми, давали на их фоне интервью за 100 рублей. Вот так и живём. Кто работает,а кто мониторит и бла-блакает.
    Отправлено из мобильной версии