00:29, 18.01.2015 / ОБЩЕСТВО

Ухтинский вице-мэр устроил публичную перепалку с прессой

Первый заместитель главы администрации Ухты Федор Любанин прилюдно выставил из кабинета главного редактора муниципальной газеты «Ухта». Скандал произошел в пятницу в администрации Ухты. С рабочей встречи по очистке улиц в зимнее время, где присутствовали начальники муниципальных управлений, руководители предприятий и журналисты, первый заместитель главы администрации Федор Любанин в грубой форме попросил убраться главного редактора муниципальной газеты «Ухта» Анну Панову.

02.jpg

Ухтинский чиновник считает, что телевизиощики ведут хозяйственную деятельность под его контролем, поэтому они обязаны участовать в оперативках по уборке снега в отличие от газетчиков. Фото Олега Сизоненко

По некоторым данным, заместитель мэра Ухты Игоря Михеля не скупился на «лестные» слова в адрес главреда. Саму же Панову возмутил своеобразный отбор, по которому вход на совещание был открыт лишь телевизионщикам, а для печатных СМИ там места не оказалось. Перепалка случилась на глазах участников совещания, после криков Любанина Анне Пановой ничего не оставалось как уйти.

- Когда я спросила, почему мне нельзя присутствовать, Любанин раскричался, что газету «Ухта» и "Республику" (на базе муниципальной газеты «Ухта» выпускается и ухтинский тираж республиканской газеты «Республика») никто не приглашал, эти официальные СМИ не допущены.

Встреча эта, по данным БНК, состоялась после личного приема мэра, где особо остро стоял вопрос об уборке города от снега.

– После чего мне оставалось только встать и выйти, хотя телевизионщики там остались, а ведь мы такие же представители муниципальной прессы, сказала Анна Панова.

Возмущенная действиями первого заместителя, Анна Панова отправила письма в адрес республиканского Агентства по СМИ и ухтинского мэра Игоря Михеля. Руководитель газеты «Ухта» пояснила, что мероприятие это публичное, она пришла не домой к ретивому вице-мэру, а на совещание по теме, которая остро стоит в городе, и многие ухтинцы хотят знать, что происходит в сфере ЖКХ, за которую отвечает непосредственно Любанин.


- Таким образом, ставится препятствие в оперативном освещении жизни муниципалитета, освещении вопросов, касающихся непосредственно ухтинцев. Но первый зам руководителя администрации, который курирует ЖКХ города, заявляет, что газету никто не звал, - Анна Панова считает, что проявляется дискриминация по статусу СМИ.

Первый замглавы ухтинской мэрии Федор Любанин категорически отрицает бранные слова со своей стороны.

- Совещание было рабочим, без присутствия прессы, - объясняет он. В кабинете присутствовали только представители Ухтинского телевидения как участники совещания. Муниципальное ТВ отчитывалось перед руководством администрации.

- Это неправда, никто никого не выгонял. Просто газету «Ухта» вообще никто не приглашал на совещание, средства массовой информации не приглашали туда.

Там присутствовали журналисты «Юргана» и «УТВ», но это телевидение, а не печатные СМИ. С какой стати пришла главред газеты «Ухта», я понятия не имею, - прокомментировал инцидент агентству БНК Любанин. – А оскорблений я не мог допустить как лицо официальное. Я просто задал вопрос, почему она здесь присутствует.

По его словам, никакого мероприятия не проводилось. Прошла просто рабочая встреча, и тема была такова, что печатным изданиям не было необходимости присутствовать на ней. Любанин дал четко понять, что на этом собрании нужны были только телевизионщики.

- Там присутствовал «УТВ», это наш хозяйствующий субъект, и мы с ним ведем много всякого рода рабочих встреч, совещаний, о том, как ведется их деятельность, что происходит. Никаких съемок не было, мы просто беседовали. Когда надо, мы встречаемся с газетой «Ухта», и нам не задает «УТВ» вопросов, почему они не присутствовали на встрече, - настаивал на отсутствии информационного повода Любанин.

2590

Комментарии (110)

Добавить комментарий
  • дворник Иван Сергеевич Зотов
    18 янв. 2015 г., 0:40:18
    Ответить
    Правильно сделал! Молодца мужик, решительно поступил...наша "самостоятельная" пресса иногда уподоб**етсся дешевой проститутке: кто платит за музыку, тот и танцует девушку))) А если серьезно, господа пресса, Вы для начала вникните (и напишите если хватит смелости и самостоятельности) причину а не следствие. Вы достали уже своими "выявлениями" недостатков и "халатности" руководителей!!! Сегодня в моде травля ЖКХ, которая все чаще и чаще схожа с терроризмом))) Молите Бога, что есть люди,которые делают невозможное в условиях дефицита бюджета....Уйдут эти, с кем останетесь? Не думали?
    .
    • Полностью согласна
      18 янв. 2015 г., 0:54:04
      Ответить
      Для хорошей работы ЖКХ нужно идти и РАБОТАТЬ в сфере ЖКХ, но работников туда днем с огнем не найти, а вот критиков и всякого рода контролеров развелось тьма в последнее время. А как известно кто может - тот работает, кто не может - критикует. Вот и результат - налицо
    • Да
      18 янв. 2015 г., 10:55:31
      Ответить
      Это так . Ни одного конкретного предложения

    • Все просто
      19 янв. 2015 г., 16:54:56
      Ответить
      В этом скандале все просто. Директор МУП "УТВ" А.Фролова сообщила директору МУП "Газета Ухта" о совещании, может даже подкрутила бабушку, что вас не зовут.Панова ломанулась на совещание, откуда ее и выгнали.Дальше просто. Пановой навтыкает Михель и бывший зять, который устал от причуд бывшей тещи. Это еще одна ступенька, чтобы бабулю отправить в Сыктывкар и Фролова возглавила объединенные два МУПа. Просто и противно так.
  • Местный
    18 янв. 2015 г., 0:56:26
    Ответить
    Прозаседались а толку нуль! После Казарцева Ухта как помойка, а эти рожи только заседают и совещаются. Уже точней и совещаться разучились
    Отправлено из мобильной версии
    • тоже местный
      18 янв. 2015 г., 11:01:58
      Ответить
      после Казарцева бабло воровать перестали из бюджета, это одно уже внушает оптимизм
      • Левонов
        18 янв. 2015 г., 11:48:17
        Ответить
        Это еще как сказать ;)
        • Прокуратор
          18 янв. 2015 г., 20:58:09
          Ответить
          ну Левонов, тебя в расчет не берут, ты ж не из бюджета воровал, ты просто прихватизировал, ты в бюджет отдал, но МАЛО, гораздо меньше, чем это СТОИТ. Хотя это тоже статья.
    • Хм
      19 янв. 2015 г., 11:09:27
      Ответить
      Молодец Дмитрич
      Леонов постоянно СМИ не пускал даже на знаковые мероприятия и никто не вопил на банке. Эта баба, которая называет себя корреспондентом, обыкновенная склочница, знаю как они провоцируют такие скандалы. В городе эту газетенку занюханую ни кто не читает, что и не мудрено при такой редакторше!
  • Алекс
    18 янв. 2015 г., 1:14:14
    Ответить
    Пособачились, отвели душеньку!
    Панова что там делала, если её не приглашали? Незваный гость хуже татарина.А Любанин повёл себя, как баба в очереди. "Вас тут не стояло!" Если ты считаешь себя руководителем, то умей разруливать такие ситуации. Видно, что привык орать на подчиненных, вот и проявил себя, как хам. Вывод: люди, будьте взаимно вежливы!
  • Федор Любанин
    18 янв. 2015 г., 1:15:58
    Ответить
    Во-первых: прошу обратить внимание сколько сделано ошибок в Вашем комментарии к фотографии "...что ухтинские телевизиощики ведут хоязйственную деятельность под его контролем, поэтому они обязаны участовать в оперативках по уборке снега в отличие от газетчиков".
    Во-вторых: Я не осуществляю контроль за СМИ.
    В-третьих: Госпожа Анна Панова явно лукавит насчёт "криков" с моей стороны.
    В-четвёртых: Это было обычное производственное совещание ,без освещения данных вопросов в СМИ.
    • Мым
      18 янв. 2015 г., 2:00:29
      Ответить
      Дмитрич, спать ложись. Сейчас уже неважно как дело обстояло, но тещу марущака выпроваживать дело гиблое.
      Отправлено из мобильной версии
      • поправочка
        18 янв. 2015 г., 4:23:05
        Ответить
        Бывшую тещу все же, бывшую..
        • Александр Щиголев
          18 янв. 2015 г., 7:49:58
          Ответить
          Бывшей тёщи не бывает!)
          .
          Доказательство- появление материала на БНКа...
          Отправлено из мобильной версии
          • неправда!
            18 янв. 2015 г., 11:03:05
            Ответить
            Панова не теща Марущака!
    • Александр Щиголев
      18 янв. 2015 г., 7:57:06
      Ответить
      Господин Любанин
      .
      Во первых, респект Вам за Вашу открытость в виде участия в обсуждении материала. Редкий случай для чиновника.
      С друго, стороны это не вяжется с удалением прессы.
      Здесь Вы заблуждаетесь, полагая, что ТВ имеет какое то преимущество перед печатным СМИ.
      А заявка, что ТВ на совещание по уборке снега было приглашено для отчета совсем не убедительно. Ну, разве что Ухтинское ТВ занимается этой самой уборкой... в свободное от передач время...)))
      Отправлено из мобильной версии
    • ухтинец дрон
      18 янв. 2015 г., 15:35:18
      Ответить
      афигеть сам виновник торжества, отписывется ))) круть, респект!!! Фёдор Дмитриевич, но ведь правда дороги в плохом состоянии в сравнении с прошлыми годами, в последние годы дороги драли до асфальта, а в этом состояние дорог сравни лихим девяностым
      • злой
        18 янв. 2015 г., 16:20:35
        Ответить
        совещаний миллион, а дороги утопают в снегу
        нахрена таких чиновников, на кол их
        • Алексей
          19 янв. 2015 г., 8:54:54
          Ответить
          Не знаю кто такая эта Панова, но дороги более-менее чистые, посмотрите вокруг. Или вы из Сосногорска пишете?
  • :- )
    18 янв. 2015 г., 1:18:12
    Ответить
    Несть числа чинушам гайзеровского призыва,
    которые могут говорить лишь на матерном...
  • Газета "Ухта" любит
    18 янв. 2015 г., 3:03:34
    Ответить
    когда жареным попахивает. И приглашения им не нужно, прибегут...
    Выявить что-то хорошее и написать, на это у них ресурсов нет, а как где скандальчик осветить. пожалуйста... Один раз в жизни столкнулась с этими мерзавцами. И телефончик нашли, и историю-то старались вывернуть наизнанку. Отстали лишь тогда, когда судом пригрозила. Идиоты наглые...
  • Читатель
    18 янв. 2015 г., 7:32:06
    Ответить
    Ну и хохма..
    Теща - редактор, самой Неликвидной городской газеты " Ухта " жалуется самому ....!
    Обидели тетеньку... , с рабочей планерки попросили неприглашенную удалиться... , ручку забыли поцеловать...!
    Грош цена такому журналисту , который ,где зарплату получает, там и с@ет !!! Михель , гони пинками таких освещателей местной прессы , чтобы не позорили город и не лили грязь на людей !
    • про газету.
      18 янв. 2015 г., 11:05:21
      Ответить
      у этой газетки тираж 100 экземпляров, а аппетиты зверские. Научитесь сначала писать, а потом уж лезьте во все дырки. Вон у НЭПА тираж 50 тыщ экземпляров, или у Палитры, и деньги из бюджета не сосут. Любанин, ты прав, респект тебе!
  • Afric
    18 янв. 2015 г., 7:44:19
    Ответить
    Быдляк этот Федя ,как и вся прогнившая власть!
    Зажрались,и не поймут,кто,зачем и для кого работает.
    А журналистов жаль,но они сами продались этой власти,а честных гнобят,как этот "слуга народа"
    Отправлено из мобильной версии
    • Ёёё....
      18 янв. 2015 г., 8:37:49
      Ответить
      Гульчатай, покажи личико...
      если ты не гнилой.
  • Не местный
    18 янв. 2015 г., 9:03:23
    Ответить
    Сколько там человек было? Взяли бы по лопате и это потраченное на заседания и склоки время использовали на уборку снега где-нибудь у детского садика. А то получается, чиновники и журналисты сидят:"Ой,снег идёт,убирать надо!".Жители тоже комментируют в сетях т:"Ой,снег идёт,убирать надо!".Так и завалит всё повсюду.Выйдите и уберите.
    • объективности ради
      18 янв. 2015 г., 11:11:04
      Ответить
      в Ухте снег в этом году убирают лучше, чем например в соседнем Сосногорске или в столичном Сыктывкаре, не говоря уж о Печоре или Воркуте.
      • Светлана
        18 янв. 2015 г., 16:31:53
        Ответить
        Лучше убирают?
        Чем лучше? Точно так же, как и раньше, снег с проезжей части сгребают на тротуары
        • Вова
          18 янв. 2015 г., 20:56:15
          Ответить
          3,14 здите, лжеСвета. Тротуары чистят. И дороги чистят. Вы случаем не Артем Карп?
  • А
    18 янв. 2015 г., 9:14:37
    Ответить
    Почему его так испугало присутствие СМИ?
    Отправлено из мобильной версии
    • Б,
      18 янв. 2015 г., 23:41:27
      Ответить
      кого ? его ?
      Он не из пугливых, не фиг шапокляк присутствовать, где не положено, завтра ей у Гайзера захочется потереться и что дальше? Везде зеленой свет! Попробовала бы зайти без приглашения к руководителю Транснефть, Газпром - уволили бы в один день с выселкой на 101 км.
  • Правильно
    18 янв. 2015 г., 9:16:32
    Ответить
    сделал
    Незваный гость хуже татарина
    • побольше
      18 янв. 2015 г., 9:20:56
      Ответить
      будет
      негатива на муниципалитеты, никто нормальный не придет работать в администрацию. Правильно сделано.И как теперь руководитель СМИ будет сотрудничать с администрацией. Та пашет,а корреспонденты только негатив поднимают
  • что
    18 янв. 2015 г., 9:25:25
    Ответить
    за
    шлавный редактор,который не умеет налаживать отношения с администрацией.Надо подумать о ее служебном соответствии
  • Левиафан Звягинцев
    18 янв. 2015 г., 9:43:07
    Ответить
    В нормальном обществе после такого инцидента мэр бы прилюдно попросил бы у журналиста прощение за своего подчиненного, а самого вице-мэра выгнал бы поганой метлой с волчьим билетом.
    И сделал бы это не потому, что сам честный и порядочный человек, а потому, что в противном случае не смог бы переизбраться на второй срок.
    Но у нас мэров народ не выбирает, их назначает республиканский князь.
    Поэтому на местах рулят и пилят вот такие эффективные менеджеры
    • Да,неужели
      18 янв. 2015 г., 23:57:51
      Ответить
      Фильм пиаратский успел посмотреть Левиафан)))
      В нормальном обществе после такого инцидента мэр бы прилюдно попросил журналиста освободить должность главного редактора муниципального предприятия города по статье -недоверие и выгнал эту работницу поганой метлой в свободное плавание.
      И сделал бы это не потому, что сам честный и порядочный человек, а потому, что порядок должны соблюдать все муниципальные работники. А уж к средствам массовой информации это требование ответственности должно быть повышенным. Пора прекратить травить народ!
    • Юрист
      19 янв. 2015 г., 0:13:21
      Ответить
      В том то и дело, что это были два чиновника, Любанин и Панова. Так что не тот случай. Надо обоим по строгачу влепить и дело с концом. А Пановой еще и предупреждение о служебном не соответствии.
      Отправлено из мобильной версии
      • да ладно
        19 янв. 2015 г., 16:52:21
        Ответить
        на принудительные работы в парке - снег чистить - одного за то, что на него даже пресса кидается, другую за бестолковость и неумение втираться в доверие, нах такой редактор
  • Сык
    18 янв. 2015 г., 10:14:11
    Ответить
    в ухте быдло почему-то всегда много, и кол-во его всё увеличивается
    • Про быдло
      19 янв. 2015 г., 8:51:44
      Ответить
      Так Панова эта не из Ухты, из Сыктывкара. Еще во времена Леонова на метле прискакала.
      • +100500
        19 янв. 2015 г., 9:41:40
        Ответить
        +100500
        +100500 ухта как пылесос
  • немедленно!!!
    18 янв. 2015 г., 10:25:51
    Ответить
    любанина наказать прилюдно! чтоб другим неповадно было! не жалеть и не оправдывать! тем более, все равно конец евонный понятно какой. федя, глянь где твои предшественники ноне. не нервничай
    • УПС.... !
      18 янв. 2015 г., 23:24:00
      Ответить
      Млять, еще один друган - хабал нашелся. Офигенное панибратсво....Ты ч$о откуда и из какого оврага вылезло? Тебя родители не научили этике? Ах, да -ты ведь депутат, районная гордость, 3,14уй работать физически -польза будет для народа, а для тебя - здоровье, а то через ширинку скоро монеты вываливаться будут.
  • тот
    18 янв. 2015 г., 10:34:30
    Ответить
    СЫКу
    Да, ладно про Ухту и Воркуту.... В Сык-варе их уж точно не меньше. И вообще, где проблема в этом вопросе - ну не пригласили газету на совещание. Так для дела - журналист реально не лишний. А личные обиды - в сторону, город важнее... .
  • В.Д.
    18 янв. 2015 г., 10:36:28
    Ответить
    Одним из учредителей газеты "Ухта"
    является администрация МОГО "Ухта", средств из бюджета практически не
    выделяется,в городе остались одни коммерческие СМИ со своей рекламой.
    Газета нужна как источник официальной информации, а официальный чиновник
    проигнорировал закон о СМИ.Анна Васильевна, рекомендую обратиться в проку-
    ратуру.
    • для В.Д.
      18 янв. 2015 г., 15:26:28
      Ответить
      источник официальной информации сайт администрации, а газета Ухта давно уже лишь источник офигенно нехилой зарплаты Пановой за счет наших налогов. Обращусь в прокуратуру, нафига я своими налогами оплачиваю зарплату этой Пановой?
  • Свидетель
    18 янв. 2015 г., 10:44:01
    Ответить
    Хороший дядька ,с юморком,классный специалист и управленец,всегда корректен,выдержан и дипломатичен.
    Панкова, не 3,14 зди по-напрасно.
  • История повторяется
    18 янв. 2015 г., 11:03:03
    Ответить
    Любанин все больше начинает походить на Ясеня! Тот тоже выгонят прессу (НЭП=С), втихую выбирал потом символ города - МУКАТЫСЬ..... Орал на всех матом. Видимо история повторяется на Любанине
    • Не правда
      18 янв. 2015 г., 11:17:57
      Ответить
      НО
      Любанин может оттянуть по - полной ПРОГРАММЕ с глазу на глаз за дело и по делу, не прилюдно. А ты видать из этой категории работников, который ему лапшу старается постоянно навешать. Не проходит, да ???
    • что в этой истории главное
      18 янв. 2015 г., 11:20:46
      Ответить
      Союз журналистов
      Самое интересное, что Анна Васильевна Панова не журналист, она же профессиональный материал для публикации в прессе никогда написать не сможет в силу некомпетентности. Почти все журналисты от нее давно уже разбежались. Газету нужно заново создавать после Пановой, с ней работать никто не желает.
  • Для вице- мера
    18 янв. 2015 г., 11:16:56
    Ответить
    Дочка Пановой была первой женой Марущака?
    • Санта-Барбара.
      18 янв. 2015 г., 17:02:55
      Ответить
      Внук Марущака был первым мужем Пановой. Привет из Санты Барбары от Санта Клауса.
    • Любопытный
      19 янв. 2015 г., 10:27:27
      Ответить
      Интересно
      Сколько жен у Марущака?
      • Безразличный
        19 янв. 2015 г., 10:42:02
        Ответить
        Да лучше бы у него ни одной жены не было бы, а то все тещи будут ростопырками махать, погубят мужика раньше времени, пусть процветает.
  • Зам пусть берет пример с мэра
    18 янв. 2015 г., 11:41:35
    Ответить
    Михель был на Юргане в прямом эфире и наоборот-пригласил все сми провести рейд по городу-не боится .А тут газету прогнал-нехорошо,несолидно.
    • предложение
      18 янв. 2015 г., 15:14:04
      Ответить
      Так пусть эта газета идет в рейд и пишет, а не к Любанину в кабинет напрашивается без приглашения. Надо было Панову в рейд по городу отправить, чтобы хоть какой толк был. Или метлу ей подарить для пользы дела, пусть около редакции подметет.
  • Администрация
    18 янв. 2015 г., 12:39:49
    Ответить
    Зажрался Федя, Михель, разберись с подчиненными )))) Если еще способен
    • Ежа
      18 янв. 2015 г., 12:40:47
      Ответить
      Какой Михель? Федя рулит.
      • сисадмин
        18 янв. 2015 г., 14:36:51
        Ответить
        Айпишник один у двух предыдущих сообщений, сам спрашивает и сам отвечает, Федя ты прав, стопудово. Федя, тебя хотят с Михелем поссорить, используя такую прокладку как Панова, не ведись на происки своих недоброжелателей, которые хотели на твоем месте оказаться, но им обломилось. Ну ты знаешь о ком речь.
        • Алехандро
          18 янв. 2015 г., 16:23:22
          Ответить
          Федя клал на Михеля. Да там уже все в мэрии положили прибор на Михеля, пустомеля и все это понимают. Каждый в свою сторону тянет, порядка в городе не стало. Одни скандалы. Менять пора всех этих недоумков.
          • админ
            18 янв. 2015 г., 16:34:47
            Ответить
            уже восемь айпишников и все против Любанина - пора задуматься!
            • админу
              18 янв. 2015 г., 16:54:13
              Ответить
              птичник пора в прорубь, может поумнеете после Крещения
              • Алехандру
                18 янв. 2015 г., 17:01:25
                Ответить
                Алехандр, ты прямо Ихтиандр из туалетного бачка. Тебя же Михель выпер из администрации, вот ты и пытаешься гадить везде. Пытаешься из-за угла Федю с Михелем поссорить.
            • Павлик
              19 янв. 2015 г., 9:37:08
              Ответить
              восемь айпишников с одного компа ,неплохо, неплохо, давай подтягивайся в кассу за авансом, оплату удваиваю.
          • Алехандру
            18 янв. 2015 г., 18:42:59
            Ответить
            Алехандро, а если завтра на тебя прибор Михель в очередной раз положит, переживешь? Думаю тяжело придется тебе лизать эту порцию леденцов, захлебнешься. Никаких скандалов в администрации нет. Недоумки все улетели. А ты поосторожнее опрожняйся, мой счетчик все фиксирует. Не ровен час беду накликаешь себе. Читай, изучай законы.
  • Предприниматель
    18 янв. 2015 г., 13:02:25
    Ответить
    Ну "выставил" главреда с рабочего совещания... И что? Он ее приглашал? Судя по всему, нет. Если мероприятие не являлось изначально открытым, то какие могут быть претензии? Давайте уволим Любанина... Работать кто будет? Очередь может стоит из желающих и, главное, способных "тащить этот воз"? Желающие может и есть... А способных из них сколько? На мой взгляд, не самое лучшее время продолжать ставить эксперименты на Ухтинцах.
  • Есения
    18 янв. 2015 г., 13:07:24
    Ответить
    Обнаглели совсем эти чинуши! Ни разу не пуганные, вообще страх потеряли. Пресса у них в обслугах ходит. Хотят выгоняют, хотят пускают. Какая же у нас пресса бесправная, жуть! Теперь каждый дурачина-простофиля над нею командир. Вот вам и свобода слова!
    • будулай
      18 янв. 2015 г., 13:20:31
      Ответить
      есении
      Да проститутка ваша пресса,кагда им надо сделать фарс они опк порвут,а сдесь дали по сусалам и правильно ,чтоб в дальнейшем не показано было,с чьих рук кормится зараза.
      • лабудаю
        18 янв. 2015 г., 13:44:16
        Ответить
        Вы хам, батенька. Ваша реакция, как и Любанина, похожа на реакцию Киркорова, когда он за неудобный вопрос грубо обругал журналистку. Правда потом извиняться пришлось.
        • гы-гы...
          18 янв. 2015 г., 14:18:52
          Ответить
          лабудай, не гони пургу.
          • Есении
            18 янв. 2015 г., 14:32:48
            Ответить
            Сеня, ты где свободу прессы видела вообще? И не надо карикатуру на прессу прессой называть. Если к тебе припрется нежданый гость и начнет права качать, ты что будешь делать?
        • ежа
          18 янв. 2015 г., 16:36:33
          Ответить
          Фкдя не Киркоров, он не извинится!
          • )))
            19 янв. 2015 г., 0:04:06
            Ответить
            А он не по делу и рот не раскроет. В точку всё время говорит. Учитесь, пример налицо. Уважуха!!!
  • Корреспондент
    18 янв. 2015 г., 13:13:03
    Ответить
    Михель,ждем волшебный пендаль Пановой!
    Еще бы Путину написала, она, что особенная? Никого не пригласили, съемки не было, а ей видишь ли захотелось поприсутствовать для написания "очерка". А если Пановой завтра захочется постоянно около Вас присутствовать и писать, писать, писать...Вы позволите этой особенной да или нет?????? Позорище, редактор МУПа устроила камеди.
  • Ухтинец
    18 янв. 2015 г., 13:41:49
    Ответить
    Независимо от того, имела право журналистка находиться на совещании или нет, Любанин не должен был так себя вести. Вот таким образом чиновники ведут себя со всеми гражданами, а Любанин подал пример своим подчиненным. Ему было достаточно сказать, что совещание не начнется до тех пор, пока журналисты не покинут зал, а не устраивать сцену. "Разборчивость" Любанина - это тема отдельного разговора. Если в не зависящих от него СМИ Любанин видит угрозу, значит ему есть, что скрывать. Как говорится "знает собака чье мясо съела". Ну и в конце концов это камешек в огород михельсона: посмотрим как он отреагирует. Хотя они не первый день вместе работают - какой поп, такой и приход.
    • Ухтинцу
      18 янв. 2015 г., 14:14:54
      Ответить
      А журналистов города представляла в единственном лице непрошенная гостья Анна Панова, которая и устроила публичную перепалку с Любаниным, перед подчиненными. Не надо Елена кивать на других представителей СМИ и совать свой нос не в свой вопрос. Любанин открытый человек и не боится диалога. Пановой не мешало бы публично извиниться за свои помои в адрес Любанина. Никаких оскорблений и грубостей не звучало. Это могут подтвердить все присутствующие на закрытом совещание. Вот таким образом некоторые представители СМИ преподносят всем гражданам один негатив. Хотя, о чем говорить, была бы стоящим специалистом, не попросили бы покинуть БНК и перевести в Ухту.
    • Ухтинцу
      18 янв. 2015 г., 15:19:23
      Ответить
      Хрень пишешь. Было не совещание в каком-то зале, а рабочая встреча в кабинете Любанина. А эта Шапокляк к нему сама приперлась без приглашения. И почему Шапокляк не зависит от Любанина, если она в муниципальном СМИ работает. А ты мелкий провокатор, имя твое известно, если хочешь публично показаться напиши сам.
      • Ухтинец
        18 янв. 2015 г., 15:28:25
        Ответить
        ))
        Вы хам, батенька. А Вашего имени тут тоже нет. Отвечать не трудитесь - переписку с хамьем считаю недостойным занятием. )
        • )))
          18 янв. 2015 г., 17:00:58
          Ответить
          верка подтянулась што-ли?
          о жаргону узнаю )))
          • вопрос
            18 янв. 2015 г., 21:46:07
            Ответить
            Верка это хто? Фамилие ее какое?
  • Ващья
    18 янв. 2015 г., 13:59:48
    Ответить
    На шее у народа
    такой хомут...настоящий член единой??Не нравится-иди дворником работай и сдай партбилет.............
    • Ништяк
      19 янв. 2015 г., 0:07:48
      Ответить
      на шее у народа
      впервые беспартийный, не заешь??партбилета нема......
  • молодец
    18 янв. 2015 г., 16:06:31
    Ответить
    Уважаю Любанина и буду уважать дальше!А эта Панова всей администрации уже мозг съела, газету на самом деле забросила, мотается в Сыктывкар,когда захочет.Сварливая женщина, не дай попасться ей на пути.
  • Семен
    18 янв. 2015 г., 16:16:52
    Ответить
    Абсурд
    В следующий раз госпожа Панова заявит что ее не впустили в мужской туалет, где по ее профессиональному чутью должно происходить рабочее Заседание товарища Любанина со свитой журналистов.
    • +10500Ё!
      18 янв. 2015 г., 16:57:57
      Ответить
      Семен, +10500Ё!
  • работать некому, скандалят постоянно
    18 янв. 2015 г., 16:26:33
    Ответить
    Почитал комментарии и вывод такой: Любанин - невротик и дурак, Панова - скандалистка. Чума на оба ваших дома. Уволить обоих!
    • не туда плюнул чувак
      18 янв. 2015 г., 16:39:44
      Ответить
      Любанин выдержанный - как скала, умен и никогда своих подчиненных не подставит, всю ответственность возьмет на себя ,защитит и не предаст. А вот Панова на кууйя все это затеяла, решила Крутских побыть, зря. А вот Наташку Дмитрич и не попросил бы удалиться, она всех радует!!!
    • +100500
      18 янв. 2015 г., 16:40:00
      Ответить
      если единого руководства нет, каждый проявляет "лучшие" качества
  • Ухта
    18 янв. 2015 г., 19:20:02
    Ответить
    знаете,
    теперь в роли Главной Журналистки-Скандалистки захотела выступить Панова на фоне того,что Крутских сейчас на домашнем аресте. Только на куя бабке это надо.Ладно Наташа еще сравнительно молода, может еще позабавиться скандалами-интригами. А главреду куда?
  • Пенсионерка
    18 янв. 2015 г., 20:33:32
    Ответить
    Журналист имеет полное право присутствовать на рабочем совещании в администрации, так что не надо языком болтать. А вице-мэр не имеет права выгонять из кабинета журналиста. Оба они в данном случае выполняли свои служебные обязанности. Если бы Фёдька выгнал Аньку из своего дома, куда бы она пришла без приглашения - это да, его право. А так как они - уважаемые люди, не Федька с Анькой. а Фёдор Дмитриевич и Анна Васильевна, и кабинет в администрации - не его личный бордель, и оба находились при исполнении профессиональных обязанностей (он вёл рабочее совещание. а она пришла за информацией), то вести так себя недопустимо с его стороны. Тем более, что он - мужчина, а она -женщина, и немолодая. Хамство, зазнайство, высокомерие...
    • Причина.
      18 янв. 2015 г., 20:52:23
      Ответить
      Причина в том, что Пановой не дают покоя лавры Крутских. Вот и весь сказ.
    • Пенсионер
      18 янв. 2015 г., 23:36:16
      Ответить
      Полностью согласен. Журналист имеет право на сбор и распространение любой информации если она не является государственной тайной. Что за тайные совещания по уборке снега - непонятно...
    • Супруга
      19 янв. 2015 г., 1:13:45
      Ответить
      Уважаемая, пенсионерка!!! Ели бы эта "Анька" появилась бы на пороге моей квартиры, я бы её вышвырнула так оперативно, что Фёдор Дмитриевич не успел бы и глазом моргнуть, ничего понять и никогда не узнал бы об этом инциденте. Двери нашей квартиры открыты для всех , мы не звездимся, не хамим и никогда не зазнавались, а уж высокомерие - просто исключено. По поводу кабинета в администрации - "его личного борделя". Вы ничего не перепутали?. Или Вам свойственно бывать только в таких заведениях?. Или у Вас большое желание внести раздор в наши семейные отношения?. Фёдора достойно воспитали родители и привили ему такие человеческие нравственные качества, что многим это чуждо. Никогда он не позволит себе даже 18-ю девочку сотрудницу назвать просто по имени. У нас в семье существует табу на обсуждение вопросов, связанных работой. Но то, что Вы пишете безнравственно, грязно, неприлично. Да он настоящий мужчина. А Вы, наверное и есть под этим ником "Пенсионерка" - Анна Васильевна "Анька", пришедшая за информацией, когда вздумается.?
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    18 янв. 2015 г., 21:29:32
    Ответить
    Бредятина какая-то...
    Знаю Любанина уже два десятка лет...Нет у него привычки орать и оскорб***ь...
    • Люба
      18 янв. 2015 г., 21:40:18
      Ответить
      А по телеку он очень умеет ругаться. Прям Зевс-громовержец.
      • точно
        18 янв. 2015 г., 21:47:18
        Ответить
        Филипыч как всегда прав. Любанин не орет. А вот Панова та еще ......
  • Федор Любанин
    18 янв. 2015 г., 22:04:49
    Ответить
    Спасибо!
    Спасибо всем !!! кто выразил и дал объективную оценку ситуации.
    А для других хочу сказать, что НИКАКОГО ВЫБОРОЧНОГО ПОДХОДА в Администрации МОГО "Ухта" к СМИ НЕ БЫЛО,НЕТ И НЕ БУДЕТ.
    С Крещением всех!!!
  • ухтинец
    19 янв. 2015 г., 9:44:51
    Ответить
    Любанину
    Господин Любанин! Обращаю Ваше внимание на помойку возле дома № 11 по ул.Куратова! Никто ничего не убирает,собаки растаскивают мусор по дворам,когда это закончится? Иеще,коммунальщики чистили дорогу вдоль улицы Куратова,нагребли кучу снега и закрыли проезд,чего ждем? ДТП? Вдоль домов д****оиды на тазах гоняют как формуле 1,кто и что может сделать.Куда обращаться?
    • ухтинцу
      19 янв. 2015 г., 10:04:14
      Ответить
      не приставай! он не такой! ему не до тебя. напиши "на стену" михелю - решит за сутки!
      • правильно
        19 янв. 2015 г., 10:17:14
        Ответить
        кто-то должен ведь работать!а не в монитор с утра до вечера пялиться. позвони в диспетчерскую администрации, оперативно отреагируют и решат этот вопрос.
  • Женя
    19 янв. 2015 г., 10:06:35
    Ответить
    А кто допустил дефицит бюджета? Дороги в Ухте не чистят как надо.
    • экономист
      19 янв. 2015 г., 14:00:17
      Ответить
      дефицит бюджета допустили силы небесные и цена на нефть. но дороги при эжтом еще как-то умудряются чистить, лучше чем в те годы, когда цена на нефть была в три раза выше.
  • Любопытный
    19 янв. 2015 г., 11:16:55
    Ответить
    Это правда?
    в Ухте началась предвыборная компания? не рано затеяли ? завальнев готовит почву себе на трон мера? решили всех перессорить? на Ухту надвигается очередная жесть!!!кукла-панова?кто-кукловод?
    • ЕР
      19 янв. 2015 г., 14:43:32
      Ответить
      Завальнев мэром не хочет быть, у него перед глазами пример его патрона и наставника Казарцева. Но главой совета он быть мечтает, ни хрена не делать и получать в полтора раза больше мэра, вот это настоящая лафа.
  • Анатолий
    19 янв. 2015 г., 12:37:11
    Ответить
    Свобода прессы
    Если не допустили представителя журналистской братии, значит что то нечисто..
    • Павлик
      19 янв. 2015 г., 14:19:14
      Ответить
      Анатолию
      Зайди за гонораром в кассу.
      • Лука
        19 янв. 2015 г., 23:36:44
        Ответить
        Вот еще
        Один пример, как из мухи делают слона! Ситуация плевая, но зато больше сотни коментов. Браво БНКа!
        • Лиля
          20 янв. 2015 г., 13:08:35
          Ответить
          А все потому что теща Марущака. Иначе бы банка не написала об этой ереси.
  • Критик
    19 янв. 2015 г., 16:13:45
    Ответить
    Автор, написавший данную статью - годон, который в погоне за баблом самым жестоким образом плюёт на совесть и мораль, смешивая человека, группу лиц, нас. пункт, город д*****м.
    Конечно же, тут надо побольше отсебятины и субъективного мнения, главное побольше мнений. Это так интересно! А в результате те, о ком инфа, могут оказаться обосраными по уши, а те, до кого инфу донесли, будут уверены, что это святая правда.
    Наша пресса - это вообще очень сволочная структура.
    А мадам Пановой не совестливо будет дальше жить с такой неправдой? Моё мнение нет!