22:54, 19.11.2009 / ПРАВО

Верховный суд Коми обязал пересмотреть дело Аркадия Виноградова

Вчера Верховный суд Коми отменил постановление Сыктывкарского суда, по которому Аркадию Виноградову было отказано в подаче жалобы из-за пропуска по времени. Аркадий Виноградов был осужден по трем эпизодам, в том числе – за факт сексуального домогательства в отношении несовершеннолетней. Теперь суд первой инстанции пересмотрит дело.

 

В жалобе подсудимый указал на несоответствие записей протокола судебных заседаний и аудиозаписей, проводившихся в суде стороной защиты. По словам адвоката Романа Койдана, всего в протоколах насчитывается около 40 таких несоответствий, значительная часть из которых имеет принципиальное значение для установления истины по делу и может послужить основанием для отмены обвинительного приговора.

В сентябре Сыктывкарский городской суд признал Виноградова виновным в совершении различных преступлений: в том, что в феврале, находясь в лифте, он приставал к двенадцатилетней девочке, еще в двух других эпизодах Виноградов выступает как человек, наносивший побои девушкам.

Его сестра Ирина Виноградова провела 12 ноября одиночный пикет напротив здания регионального СУ Следственного комитета при прокуратуре, протестуя против несправедливого осуждения судом брата Аркадия, на которого, как она считает, оперативно-следственные органы «повесили» ряд уголовных дел. В руках она держала несколько плакатов, один из которых гласил «Подделка протоколов судебных заседаний – это преступление».

- Все вопросы, имеющие прямое отношение к установлению истины, отклонялись, в протокол заявленные ходатайства не заносились. Показания потерпевших и свидетелей записаны с точностью до наоборот. Если суд признает неточности в протоколах заседания, обвинительный приговор должен быть отменен, поскольку откроются противоречия по времени, - заявила БНКоми Ирина Виноградова.

 

750

Комментарии (49)

Добавить комментарий
  • Интересно
    19 нояб. 2009 г., 23:24:18
    Ответить
    Это после пикета его сестры Ирины что ли Верховный суд решил пересмотреть?
    А ходатайства на раз в любом суде практически даже не отклоняют, а типа делают вид, что ничего и не подавалось.
  • Самбади
    20 нояб. 2009 г., 8:21:30
    Ответить
    Редакции
    Просьба осветить результаты рассмотрения дела по его итогам
  • н
    20 нояб. 2009 г., 10:19:52
    Ответить
    Это ужас!!!
    Знаком с Аркадием несколько лет! Безобидный, добрый парень! Его тупо сажают!!! На суде было несколько моментов, где у него доказывали алиби. Но в протоколах этого нет!!! Помогите люди, это вопиющий произвол!!!! Его же грохнут на зоне, ЗА ТО ЧЕГО ОН НЕ СОВЕРШАЛ И НЕ МОГ СОВЕРШИТЬ!!!
    • 1
      20 нояб. 2009 г., 10:46:57
      Ответить
      Полностью согласен с 3 комментарием. Ирина держись все будет хорошо.
  • Hecz
    20 нояб. 2009 г., 11:42:57
    Ответить
    произвол
    Произвол и беззаконие следственных и судебных органов в республике Коми не может оставаться безнаказанным. Люди, надо что-то делать! Ирина, держитесь. Вы молодец, не каждая сестра сегодня так встанет на защиту брата.
  • Анархист
    20 нояб. 2009 г., 11:57:08
    Ответить
    Изничтожение граждан.
    Куда смотрит власть имущие! Ждёте народных волнений? Прекратите прокурорский беспредел! Долой басмановщину!
  • СПРАВЕДЛИВОСТЬ
    20 нояб. 2009 г., 12:16:53
    Ответить
    Депутат Госсовета РК Андрей Лазицкий предъявил исковые претензии к агентствам «БНК-коми», «Комиинформ», Главе администрации МО МР «Сосногорск»: http://www.komi.spravedlivo.ru/press/region_news/614.smx
  • атт
    20 нояб. 2009 г., 13:10:37
    Ответить
    Как страшно жить в наше время, какой беспредел, когда уж он закончится. Сажают виновных и невиновных. Скоро и мужиков то не будет в семьях.
  • Иван
    20 нояб. 2009 г., 13:35:24
    Ответить
    А мне ответ прокурорских на их сайте, где они указывают на доказательства по делу, показался убедительным: потерпевших трое - все три конкретно опознали нападавшего (это очень существенно), время потерпевшие называют приблизительно - алиби нападавшего здесь не катит, звонок на телефон подсудимого шел в пределах одной зоны где было нападение.
    А то, что обвиняемый "безобидный и добрый парень" это скорее более всего подходит для этой категории преступлений против несовершеннолетних.
    Отмена приговора по процессуальным основаниям не говорит о невиновности обвиняемого.
  • ?
    20 нояб. 2009 г., 13:50:11
    Ответить
    Ваньке
    Отмена приговора по процессуальным основаниям не говорит о невиновности обвиняемого.

    А для чего уважаемый тогда вообще нужен процессуальный кодекс? Что касается опознания, то его с советских времен проводят со 100% совпадением, в виду того, что демонстрируют фото подозреваемого заранее, и тут результат больше зависит от совести опознающего! Как это алиби не катит, если место преступления одно, а человек в этот момент был в совершенно другом месте! Может вы объясните непонятливому гражданину, как вообще тогда жить, чтобы случайно не находиться по билингу в одной зоне с местом совершения преступления, которые за день покрывают практически все зоны сотовых операторов???
    • Иван
      20 нояб. 2009 г., 14:16:00
      Ответить
      Тетка не говорит, что опознание проводилось с нарушением, кроме того по педофилам проводят следствие более аккуратно, так как педофилы серийные преступники и если засадить заведомо невиновного, а преступления продолжатся, то и самому следователю можно "по Владимирке тронуться", как один персонаж одного совкового фильма про милицию говаривал.
      Так что брателло не передергивай.
  • ?
    20 нояб. 2009 г., 14:42:43
    Ответить
    Ивану
    А разве "орбитовский маньяк" это один вышеописанный эпизод? Следствие ведется аккуратно тока в отношении высокопоставленных чиновников, чтобы лишнего не сболтнули. Никто не говорит о заведомости, просто по данному делу масса противоречий, которые должны трактоваться в пользу обвиняемого, но все закрывают на это глаза, потому что все палки выставлены, тема закрыта. И когда по таким делам с доказухой херовато, то ее просто притягивают за уши, а судья, основываясь на своем внутреннем убеждении, принимает решение. Но согласитесь одного внутреннего убеждения в купе с измененным протоколом судебного заседания не достаточно, чтобы отправить человека на кичу с таким очень не красивым приговором для принимающей стороны!!!
    • Иван
      20 нояб. 2009 г., 15:42:34
      Ответить
      Двух девчонок избили, одного ребенка изнасиловали - зачем им опознавать невиновного, это разные незаинтересованные люди, они его видели в непосредственной близости.
      Вот это ключевой момент.
      У ментов не было гарантии, что изнасилования не повторятся, какой смысл им сажать невиновного в данном случае.
    • Иван
      20 нояб. 2009 г., 15:45:01
      Ответить
      "А разве "орбитовский маньяк" это один вышеописанный эпизод?"

      - а что после посадки этого, были еще подобные нападения, сообщите тогда об этом.
  • шон крэхан
    20 нояб. 2009 г., 15:36:29
    Ответить
    п****** твой брат!!!..)))))
    • Урк
      20 нояб. 2009 г., 17:29:59
      Ответить
      ШОН КРЭХАН
      Ты петух лагерный, пасть свою заткни. Под шконку марш, твать
  • ?
    20 нояб. 2009 г., 16:05:10
    Ответить
    Ивану
    У ментов не было гарантии, что изнасилования не повторятся, какой смысл им сажать невиновного в данном случае.

    А никто и не говорит про износы, дело в ст.132 УК РФ там свои нюансы, не вдаваясь в подробности. По поводу нападениий, после не известно, но в течении года до этого были. Что касается побоев, то это аналогичная ситуация, опознание 100%, и, судя по всему, не уверенные показания по всем деталям в суде, иначе зачем подгонять протокол. Согласитесь, если родственники говорят, что протокол изменен, основываясь на диктофонной записи, сделанной в процессе, то не верить им сложно, т.к. они ведь не совсем тупые, чтобы выдавать желаемое за действительное по такому уголовному делу и тем более делать это. 40 противоречий-это не одна опечатка или пару ошибок, на лицо четкая корректировка под обвинительный уклон.
    • Иван
      20 нояб. 2009 г., 16:40:44
      Ответить
      "А никто и не говорит про износы, дело в ст.132 УК РФ там свои нюансы"
      - то же изнасилование,только не в вагину, вот и весь ньюанс.
      Анекдот кстати вспомнил про ньюанс: петька спросил васильиваныча про ньюанс, тот взялся разъяснить следующим образом: вставил ему в ж..свой х... и говорит вот дескать петька у тебя х.. в ж.. и у меня х... в ж..., а вся разница в одном маленьком ньюансе.

      "По поводу нападениий, после не известно"

      - такую херню не скроешь коли есть, тем более в Орбите.
      А с судебными протоколами это ж-па сама может по себе - вследствие общей деградации судов
  • 1
    20 нояб. 2009 г., 16:16:57
    Ответить
    шону крэхан
    Ты бы такими обвинениями не бросался, а то ведь, глядишь, не сможешь обосновать и самому печюшку растопят!!
  • ?
    20 нояб. 2009 г., 17:27:50
    Ответить
    Ивану
    Да причем тут введение чего либо куда либо, по данной статье достаточно, например, потрогать руками половые органы. Вопрос в этом тоже отчасти стоит, я так понимаю, кроме того вы правы по поводу неоднократности преступлений данной категории, тогда следует логичный вопрос: почему не отрабатывались лица, ранее осуждавшиеся за аналогичные преступления, а уж их то хватает и в нашем городе. Обычная практика розыска сдесь не сработала, почему? Наверно, потому что проще загрузить подходящего под описание и всеми правдами и неправдами довести дело до суда!! Деградация судов это страшное явление, которое способно стереть любого человека. В данном случаи все нарушения преданы широкой огласке, но данный беспредел происходит каждый день и никто не борется, то ли от бессилия, то ли от безысходности. А здесь люди идут до конца, и будет справедливо если они чего то достигнут.
  • фактура
    20 нояб. 2009 г., 18:06:58
    Ответить
    это не Аркадий, это главное. Осталь только это доказать!! Долой судебный и правоохранительный беспредел!!!
  • читатель журналов
    20 нояб. 2009 г., 18:48:03
    Ответить
    в живом журнале Сажина находим детали
    29 Окт, 2009 at 6:07 PM

    Где-то в феврале 2009 года в правоохранительных органах по Сыктывкару накопилась информация о нескольких десятках событиях, где фигурировало сексуальное насилие. По всем признакам по городу ходил сексуально озабоченный мужик и насиловал девочек. Надо было что-то делать, потому что-то СМИ раздувало эту тему, а руководство из Москвы требовало немедленной поимки преступника.

    Преступник не ловился. Тогда было решено назначить маньяка. Тем более что в поле зрения милиции попал молодой человек с похожей наружностью. Назовем его Аркадий.
    15 февраля 2009 года очередная жертва маньяка подала заявление о насилии.
    17 февраля 2009 года следователи в отсутствии взрослых допросили несовершеннолетнюю жертву и во время допроса показали ей фотографию того человека, которого они выбрали в качестве насильника. «Вот этот человек тебя насиловал» - сказали оперативники.
    19 февраля 2009 года милиционеры в 8 утра забрали «назначенного маньяка» из дома в милицию, где провели опознание Аркадия. Его завели в комнату, а статистов, среди которых жертва должна была выбирать преступника, почему-то посадили на стулья, а Аркадия оставили стоять. Видимо девочка должна была выбрать именно стоящего. Так оно и получилось. Фотография, показанная накануне и то, что Аркадий единственный при опознании стоял - сыграло положительную роль. Девочка показала именно на него.
    В этот же день от Аркадия стали требовать признания в других преступления, следователям нужен был маньяк, а не единожды изнасиловавший, и Аркадия начали бить, не выводили в туалет, не кормили. Отец Аркадия в это время был в коридоре милиции и слышал крики избиваемого сына, но ни чем помочь ему не мог.

    В этот же день следственный комитет отрапортовал в Москву, что маньяк пойман. Избитого Аркадия поместили в ИВС, что бы сошли побои. Направлять его в СИЗО было опасно, работники УФСИН не приняли бы его избитым. Били Аркадия профессионально, не оставляя следов, то ладошками, то книгами.

    20 февраля Аркадия отвели к судье и судья дал санкцию на задержание Аркадия. Даже после этого милиционеры не отвезли Аркадия в СИЗО. Спустя 9 суток Аркадия осмотрели эксперты и признали, что на теле у него нет следов побоев. Только после этого он был передан в СИЗО.

    В СИЗО продолжалась его обработка, нужно было много эпизодов насилия для формирования образа "назначенного маньяка". Аркадия подсаживали в камеры к уголовникам и сообщали им в чем он подозревается. Допросы длились по 8 часов в день, а вечером опять к уголовникам в камеры и муторные разговоры с ними. На всех допросах Аркадию повторяли одно и тоже: «Мы доложили о тебе в Москве, ты маньяк, ты так и так будешь осужден, возьми на себя побольше и срок будет маленьким». Это же повторял адвокат по назначению. При этом работники милиции убедили адвоката, что Аркадий уже один раз был судим за сексуальные действия против малолетних — хотя это было полной ложью. Адвокат настолько пропитался верой в вину Аркадия, что даже родственников стал убеждать в необходимости во все сознаться. В конце концов прессинг следователей, бессонные ночи в камерах с уголовниками и 8-ми часовые допросы привели к тому, что Аркадий написал 5 явок с повинной.

    Милицию стали приводить новых жертв «назначенного маньяка» и тут все стало сыпаться. Жертвы упорно не хотели видеть в Аркадии насильника. Две жертвы вообще узнавали насильников в статистах участвовавших в опознании. Но кто же будет возбуждать уголовные дела против статистов.

    Аркадий отказался от всех явок с повинной и заявил об этом следователю.

    В конечном итоге в следственном комитете из всех дел на Аркадия было решено повесить только 3, при это в двух случаях Аркадия обвинили в том, что он шел за девочкой и, догнав ее, якобы, пнул под задницу. А во втором случае он якобы шел за девочкой и, догнав ее, ударил по лицу. Вот таки у нас маньяки.

    «Назначенный маньяк» был готов. Одно изнасилование и два действия «сексуального характера» - удар под задницу и удар по лицу.

    24 мая 2009 года дело Аркадия было передано в суд.

    Во время суда наружу сразу вылезли все огрехи следствия. Дело полезло по швам, но нужно было что бы Аркадий был осужден. Тогда протокол стал очень сильно отличаться от того, что происходило по настоящему в зале суда. И когда диктофонную запись судебных заседаний родственники Аркадия сверили с протоколом, то обнаружили очень много грубых ошибок. Так свидетели и жертвы говорят одни слова, и из их слов становиться ясно, что насильник очень сильно отличается от Аркадия, а в протоколе эти слова полностью исчезают. Похоже, что кто-то с протоколом очень серьезно поработал и превратил его в нужный инструмент репрессий. Подтверждением фальсификации протокола стало и то, что судья сразу же отклонил все поправки к протоколу представленные адвокатом Аркадия.

    Не смотря ни на что - 4 сентября 2009 года судья приговорил Аркадия к 8 годам лишения свободы.

    17 ноября 2009 года состоится заседание кассационной инстанции — посмотрим, что они сделают с блюдом, приготовленным совместно поварами от следствия и от суда. Либо справедливость восторжествует и Аркадий будет освобожден, либо опять очередной невинный сядет за решетку. А истинный маньяк опять выйдет на тропу сексуального насилия и бравые ребята от следствия будут искать новую жертву, дабы превратить его в «назначенного маньяка» и отчитаться перед Москвой об успехах своей деятельности.

    Когда родственники обратились с жалобой на все что происходило в суде одни из работников прокуратуры откровенно заявил им, что никто никогда Аркадия не выпустит, и все потому, что он уже отсидел значительное число месяцев и никто не собирается платить ему за это. Так что пусть сидит.
    50 комментариев Оставить комментарий в избранноерассказать другуссылка
    • Иван
      20 нояб. 2009 г., 20:41:35
      Ответить
      Ну это конечно гораздо более полная информация которая дает представление о реальных опознаниях.
      Возражения снимаю.
  • Кто этот судья?
    20 нояб. 2009 г., 21:21:10
    Ответить
    судья приговорил Аркадия к 8 годам лишения свободы.
    Республика должна знать своих геройских судей
  • ВОПРОС
    20 нояб. 2009 г., 22:04:14
    Ответить
    КТО СУДЬЯ ? СООБЩИТЕ ФАМИЛИЮ. "ГЕРОЕВ" НАДО ЗНАТЬ
    .
    • Кто судья?
      21 нояб. 2009 г., 16:44:43
      Ответить
      ага, скажем мы его фамилию, а потом в соседней хате с Аркадием будем сидеть. Нет уж спасибо. Скажем- и на нас чего-нибудь найдут чтобы отомстить. Судье то не охото быть таким популярным.
    • Сочувствующая
      21 нояб. 2009 г., 23:32:51
      Ответить
      А судьи кто?
      Лукошенко Д.Е., бывший следователь МВД, имел звание "Лучший следователь года", судьей, насколько мне известно, работает третий год. Про него в СИЗО, где передачки передают, рассказывают: "Если он в чёрной водолазке, пипец какое плохое настроение у него - и лучше к нему не соваться 8))). Вид всегда важный и напыщенный, ухаживает за одной из своих коллег из соседнего кабинета, поэтому его настроение зависит и от нее тоже". За что купила, за то и продаю, все это домыслы и не более того, а предположения и домыслы, это общеизвестный факт, нельзя положить в основу обвинения.....
  • ШКОЛЬНИК
    20 нояб. 2009 г., 22:15:47
    Ответить
    ПОЗОРИЩЕ
    ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПОЧЕМУ У НАС ТАКОЙ БЕСПРЕДЕЛ?
    ПОЧЕМУ СУДЬИ САЖАЮТ НЕВИНОВНЫХ ЛЮДЕЙ? Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО, ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ЦЕЛЬ - ЗАПУГИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ.
    ПОЧЕМУ ФАЛЬСИФИЦИРУЮТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
    КОГДА ЭТО ЗАКОНЧИТЬСЯ?
    МОЖЕТ БЫТЬ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ?
    СЕГОДНЯ ВИНОВНЫМ НАЗНАЧЕН АРКАДИЙ, ЗАВТРА КТО- ТО ИЗ НАС.

    ___________________________________
    А ПОСЛЕЗАВТРА - СЫН СУДЬИ...
    ВОТ ТОГДА СЛЕЗЫ НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ И ОТОЛЬЮТСЯ СУДЬЕ...С ЛИХВОЙ.
    А МОЖЕТ БЫТЬ И ТАКОЕ, ЧТО НЕВИННО ОСУЖДЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, ВЫЙДЯ ИЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ЗАХОЧЕТ ОТОМСТИТЬ СУДЬЕ... ИЛИ ЕХ ДЕТЯМ. СУДЬЯ ЭТОГО НЕ БОИТЬСЯ?
    НЕ ДАЙ БОГ ТАКОЕ СЛУЧИЛОСЬ БЫ СО МНОЙ ИЛИ МОЕЙ СЕМЬЕЙ, Я ТАК БЫ И ПОСТУПИЛ...ВСЕ РАВНО ЖИЗНЬ ЗАГУБЛЕНА. А ТАК, ХОТЬ КАКОЕ УТЕШЕНИЕ.

    ___________________________________

    РОДСТВЕННИКИ АРКАДИЯ ОБЯЗАНЫ ПОДНЯТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, И, НА МОЙ ВЗГЛЯД ОБРАТИТЬСЯ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ СМИ. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
    ___________________________________
  • Прохожий
    20 нояб. 2009 г., 23:29:53
    Ответить
    Педофилу- тюрьма!
    Все потерпевшие его опознали, хочу заметить -это дети, которым не свойственно лукавить тем более в милиции! И самое главное никакого алиби у Виноградова нет! Каким бы пушистым он небыл, а преступление совершил... Наказание неизбежно! А если этого урода выпустят, то родители потерпевших сами с ним разберутся и без следствия! Вот этого ему надо бояться...
    • Ирина
      20 нояб. 2009 г., 23:56:13
      Ответить
      А зачем же эти потерпевшие давали показания о том, что им показывали фотографию моего брата, мне завтра вашу фотографию покажут, а я тут же пойду и заявление в милицию напишу на попытку изнасилования, и что вы будете делать: если были дома, то родные врут, если были на работе, то коллеги вводят суд в заблуждение???? Может кто из прохожих вас вспомнит??? - вряд ли. По одному из эпизодов побоев прокурор привел в суд подругу потерпевшей, они вместе гуляли после проишествия и потерпевшая указала, что вот он преступник, когда судья спросил Виноградов ли? она ответила, да вроде не похож, а потом и вовсе указала: НЕ ПОХОЖ!!! Правда и это из протоколов загадочным образом исчезло. а еще одна из девочек не только лукавила, и врала вместе с мамой, но еще и пыталась давить на свидетелей защиты, правда и это суд оставил без внимания.
  • Ирина
    20 нояб. 2009 г., 23:46:58
    Ответить
    На днях окрылись новые данные подлости следственного комитета при прокуратуре города Сыктывкара : они выдали суду "липовую" справку о том, что за период с февраля по июнь месяц подобных преступлений в городе не зафиксировано, и , соответственно никого не задерживали????

    А теперь мы узнаем о том, что мало того, что задерживали, так есть и еще некоторые факты: задержанный полностью подходит под описание девочек имеенно под тот фоторобот, который был составлен с их слов, подходит и его одежда, но об этом усиленно умалчивают. Этот задержанный, по нашим данным уже осужденный, не первый раз по этой статье идёт, до этого он также приставал к малолетним и отсидев свой срок вышел в 2006 году - именно с этого периода и разыскивается орбитовский маньяк. И теперь то же самое: ст. 132 по отношению к несовершеннолетней ( только вот вопрос почему ему больше ничего не навешивают, не сравнивают отпечатки, не делают запрос телефонных разговоров??? Напомню, в день задержания моего брата отчитались перед Москвой и перед Северо-Западом о поимке сексуального маньяка, а позже нам уточнили: ваш брат оказался не в том месте и не в то время). И наш адвокат делал запрос в прокуратуру, но ему отвечают, что не было таких дел???

    Если это не коррупция, то СТРАХ, страх за то, что облажались по полной и страх потерять работу, привелегии, свои крутые тачки(загляните на стоянку следственного комитете 8)))). Они знали и ранее о том, что это не мой брат и тому есть подтверждение.
    • Школьник
      21 нояб. 2009 г., 12:33:23
      Ответить
      ИРИНЕ
      ИРИНА, НЕ БРОСАЙТЕ БРАТА, НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ. ПОНИМАЮ, ЧТО СОВЕТОВАТЬ ЛЕГЧЕ ВСЕГО. ВАМ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.
      ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ОБРАТИТЕСЬ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ СМИ, К ПРЕЗИДЕНТУ, КУДА УГОДНО...ПОДНИМАЙТЕ БОЛЬШОЙ СКАНДАЛ. ЕСЛИ ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЕГО НЕВИНОВНОСТИ, ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ В СВОЕЙ ПРАВОТЕ (а из журнала Сажина, других комментариев, видно, что Аркадий очередная жертва), ДОБИВАЙТЕСЬ НЕЗАВИСИМОГО РАССЛЕДОВАНИЯ И СУДА НАД СУДЬЯМИ. ОБРАТИТЕСЬ В СУДЕБНУЮ КОЛЛЕГИЮ ПРИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ РФ, ОДНОВРЕМЕННО ВО ВСЕ ИНСТАНЦИИ.
      СЕЙЧАС ТОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ СВОЕМУ БРАТУ.

      ТЕ, КТО ВЕШАЕТ НА ВАШЕГО БРАТА НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, КОМУ ЛЕНЬ ЛОВИТЬ НАСТОЯЩЕГО ПРЕСТУПНИКА, БОЯТСЯ ОТКРЫТОГО ШУМНОГО ПРОЦЕССА, КАК КРЫСЫ СВЕТА.
      • Школьнику
        22 нояб. 2009 г., 0:49:10
        Ответить
        Не кричи, глухих нет.
        Caps Lock отпусти.
  • mihail
    21 нояб. 2009 г., 0:14:04
    Ответить
    прохожему
    был такой случай.тетку изнасиловали.она увидела насильника в автобусе, выследила и вызвала милицию. парня арестовали. после жесткого давления он написал явку с повинной.Посадили.Через 2 месяца тетка опять видит того самого насильника.Того хватают.когда поставили рядом обоих парней-похожи очень. Вот второй и оказался преступником. А первый парень ведь сел и в его алиби никто не верил. а милиция выбила из него показания. а суд разобравшись его посадил. И что?Парню жизнь сломали...Ты как в 37 партия сказала враг-народ поверил. а сколько людей невинных погибло?!из-за таких как ты!
  • Ситуация
    21 нояб. 2009 г., 1:38:12
    Ответить
    Следствие не должно опираться на косвенные доказательства, а суды их не должны принимать

    Однако, следствие в РФ только так и "работает", то есть живет по "понятиям", это уже система, основанная на безнаказанности правоохранительных органов

    На самом деле органам просто лень раскрывать преступления, при этом ведь работать надо, план (нужный только для обоснования раздутого штата органов, и соответственно выделения бюджетных средств) выполнять

    Судам проще не вникать в дело, а лишь переписать обвинительное заключение

    Типичные системные нарушения органов:
    1. Не принимают заявления от потерпевших или говорят принеси в следующем месяце, в этом я уже план перевыполнил (многие уже столкнулись)
    2. Назначают виновных (за это следователя сажать надо)
    3. Фальсифицируют доказательства как материальные (подкидывают наркотики, оружие, пишут записки...), так и процессуальные (подделывают даты в протоколах, проводят следственные действия с нарушениями...)
    4. Выбивают из жертв признательные показания
    5. Покрывают своих коллег
    6. Принимают незаконные решения
    7. Злоупотреб**ют правом на заключение под стражу
    и т.д.

    послушал Чекалина, стало очень не по себе
    http://echo.msk.ru/programs/razvorot/635530-echo/

    все очень и очень запущено и грязь эта идет из москвы
  • и не только следствие
    21 нояб. 2009 г., 2:44:36
    Ответить
    следствие в РФ только так и "работает", то есть живет по "понятиям",
    по "понятиям" у нас и суды и прокуратуры работают,
    словно бандиты из 90-х переквалифицировались и сменили пиджаки малиновые на синие мундиры и судейские мантии. ни чести, ни совести, только жадность и кровожадность.
    • Фемид
      23 нояб. 2009 г., 14:28:24
      Ответить
      Быдло
      Так работают, и будут работать, потому знают, что Великий Русский Народ в большигстве своём подавляющем БЫДЛО безроплтное, которое хоть в поле, хоть на убой, всё молчать и терпеть будет с християнским смирением.

      Если бы следоки и судьи знали, что если посадят невиновного, то тот выйдя обязательно им башку снесёт крупным колибром, или родственники это сделают.то не было бы невинноосуждённых. Но поскольку они в курсе, что вы БЫДЛО безропотное, так делали и делать будут, Т.к. главное, это показатели борьбы с преступностью, а не борьба с ней.
      • Разумный
        23 нояб. 2009 г., 14:34:27
        Ответить
        Фемиду
        Ты прав, ВОРОШИЛОВСКИЕ СТРЕЛКИ только в кино.
  • хочу знать
    21 нояб. 2009 г., 13:05:56
    Ответить
    Вопрос
    Кто знает: судят ли судей, за вынесение приговора невиновному человеку?

    Судят ли следователей, за фальсификацию доказательств?

    Есть ли в России преценденты?
    • попытаюсь ответить
      21 нояб. 2009 г., 16:59:05
      Ответить
      судьи по идее же неприкосновенные личности. Это мы ещё в школе проходим. в общем судья может творить всё что угодно, ниче ему за это не будет. А ещё у них огромная зарплата- 120 -150 тысяч, пенсия - 60. Это сделано для того чтобы им не хотелось "подкупаться". но человеческая жадность, кстати, не имеет границ. В принципе единсвенное что может останавливать человека перед "плохим поступком" - это совесть. А совесть это уже дар от Бога. К сажалению, дарами мы раскидываемся налево и напаво, мол " а ну её, мне ничё не будет, если никто не увидит". Вот с этого и всё начинается....
      А вот следователей судят, но эт тяжело доказать. По TV чёто про судей не разу не слышал, а вот про следователей - бывало.
      • Хочу знать
        21 нояб. 2009 г., 19:33:10
        Ответить
        для попытаюсь ответить
        Получается, что судья наделен фенкциями бога?
        Мне один раз пришлось быть подсудимым и истцом в одном мелком деле.
        Действия судьи на очередном девятом заседании, не поддаются описанию. Орет как потерпевшая. Нормально разговаривать не в состоянии. Вероятно от бессилия что либо навязать.
        В очередной, последний, десятый раз, через моего адвоката, судья передала, что бы я не поднимался в зал заседаний. Я в это время находился в вестибюле здания суда.
        Судья - молодая женщина, лет тридцати. Если она сейчас не в состоянии нормально разговаривать с истцом или ответчиком, что с ней будет через десять - пятнадцать лет?
        Я выиграл дело, но ничего, кроме чувства МЕРЗОСТИ, я не вынес из здания суда.
        СУДЕЙ НАДО СУДИТЬ !!!
        И ВВОДИТЬ В СТРНЕ ЗАПРЕТ НА ПРОФЕССИЮ.
        С ТЕМИ СУДЬЯМИ, КОТОРЫЕ САЖАЮТ НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ, ЗНАЯ ЗАВЕДОМО ОБ ЭТОМ, НЕОБХОДИМО ПОСТУПАТЬ ТАКЖЕ, КАК ПОСТУПИЛИ В СВОЕ ВРЕМЯ ОНИ, ЧТОБЫ НА СВОЕЙ ШКУРЕ ПРОЧУВСТВОВАЛИ ВСЮ ПРЕЛЕСТЬ ИХ СПРАВЕДЛИВОСТИ.
    • Ну, знай.
      22 нояб. 2009 г., 0:52:06
      Ответить
      1 вопрос - НЕТ!
      2 вопрос - НЕТ!
      3 вопрос - НЕТ!
      • хочу знать
        22 нояб. 2009 г., 11:16:36
        Ответить
        для "ну знай"
        Плохо, очень плохо.
        • надеюсь хотя бы на это.
          22 нояб. 2009 г., 15:20:42
          Ответить
          ну следователей то наверное судят, только вот этого надо добиться. но они же друг друга покрывают. в общем это очень больная тема для обычных граждан.
  • Ответственность
    21 нояб. 2009 г., 15:12:59
    Ответить
    Судить
    Надо привлечь к ответственности следователя, проводившего следствие. Как бы это кощунственно не звучало, пострадавших. Вменить им фальсификацию уголовного дела, совершенную по сговору, группой лиц. С судьи снять звание и уволить за служебное несоответствие. Люди должны знать, что перед законом все равны. Если ты, по сговору, с недобросовестным следователем сажаешь невиновного человека, ломаешь ему жизнь, ты должен(а) ответить за это! Это справедливость!
  • демократическим государством правит народ, а не власть!
    21 нояб. 2009 г., 17:05:50
    Ответить
    Интересно, Аркадия действительно освободят? или нет. Надеюсь что да! С ним лично не знаком, но уверен, что Ирина- сестра его- не врёт. Если бы она врала, то она была бы там де где и Аркадий. Странные, Вы люди, думаете что вот так всё просто у нас. Если сидит- значит виновен- абсурд. Если не доказана вина человека, значит он считается не виновным. Тут на лицо- Аркадий Виногадов не виновен.
    • упс...опечаточка
      21 нояб. 2009 г., 17:09:15
      Ответить
      упс, прошу прощения. Виноградов*
      надеюсь, когда ты это прочитаешь, ты будешь не в обиде :)
  • !!!ТРЕБУЕМ ОТ ДЕПУТАТОВ!!!
    21 нояб. 2009 г., 17:11:18
    Ответить
    передать органы прокуратуры, МВД, ФСБ, УФСИН, Таможенников, ФСКН, суды под ПОЛНЫЙ общественный контроль, с возможностью каждому гражданину детально проверить все проведенные процедуры, чтобы остановить беспредел

    раз по конституции власть принадлежит народу, значит и органы должны контролировать МЫ напрямую без посредников
  • Туся
    21 нояб. 2009 г., 17:19:31
    Ответить
    http://www.komikz.ru/2009-03-02-17-43-29/1220-2009-11-12-21-20-24
    тут тоже коечто есть.