02:26, 28.11.2009 / ПОЛИТИКА

Члены президиума политсовета «Едра» «выговорили» Юрия Сарычева за вольнодумство

Как стало известно БНКоми, член политсовета регионального отделения «Единой России» Юрий Сарычев получил строгий выговор по партийной линии за свое эссе «Тантры русского мира», опубликованное на ленте агентства «Комионлайн». Также однопартийцы раскритиковали работу Сарычева как куратора выпуска газеты «Единая Россия. Сегодня завтра» и отстранили его от проекта.

 

IMG_7432.jpg

Юрия Сарычева наказали за творчество не на том носителе. Фото Николая Антоновского

 

Рассуждения Сарычева о «преемственности русского мира», «звездолетчиках» и «тантрическом понимании феномена русской цивилизации» обсудили члены президиума политсовета «Едра» на закрытом от прессы заседании в минувшую среду. По словам источника БНКоми в исполкоме партии, итогом осмысления творчества Сарычева стал выговор, а также отстранение эссеиста от должности главного редактора партийной газеты «Единая Россия. Сегодня завтра», которую он курировал с августа этого года.

- Сейчас также рассматривается вопрос о целесообразности нахождения Сарычева в политсовете, - отметил источник.

Секретарь регионального политсовета партии Роман Зенищев подтвердил БНКоми эту информацию.

- Никто не запрещает человеку писать, но он как член партии и депутат госсовета должен понимать, что с его именем ассоциируется политическая сила, которая привела его во власть. Я не понимаю, что ему мешает воспользоваться псевдонимом, тем более, если он поднимает столь неоднозначные темы. Скажу прямо, что этот эпос лично я воспринял как дешевый самопиар, поэтому и предложил президиуму политсовета обсудить творчество Сарычева, - пояснил суть своей позиции Зенищев.

В беседе с корреспондентом БНКоми Юрий Сарычев сообщил, что с ним вообще не было разговора по этому поводу, выразив удивление самой темой разговора.

 

941

Комментарии (70)

Добавить комментарий
  • АВСеменов
    28 нояб. 2009 г., 2:41:17
    Ответить
    Коня и трепетную лань...
    Лавочник не понял креативщика...
  • Вот ведь незадача какая
    28 нояб. 2009 г., 7:38:12
    Ответить
    Что ж ты Юра с Гольдштейном не согласовал свой позишн, вот и доигрался.
    • Фогель
      28 нояб. 2009 г., 18:08:39
      Ответить
      Кто такой Сарычев - никто. Подкапывают под Гольдштейна. По нему и удар.
  • сергей
    28 нояб. 2009 г., 8:16:31
    Ответить
    ничего себе даже порассуждать нельзя на научную тему - вот это да ! Мракобесие ! Сарычев вали с этой партии и мысли свободно
  • хали гали
    28 нояб. 2009 г., 8:24:06
    Ответить
    Если как говорил Задорнов( юморист)-фамилии надо читать с конца,то получается Зенищев - вещи нес, Сарычев - вече рас.Инымисловами один торговец другой демократ рас т. е. народов
  • Хуета
    28 нояб. 2009 г., 8:27:15
    Ответить
    Хует
  • Видевший.
    28 нояб. 2009 г., 9:52:51
    Ответить
    О газете.
    "Единая Россия. Сегодня завтра" -газета не ин те рес ная. В некоторых городах и районах она лежит "мертвым" грузом в отдлениях "едра". Для простого народа, который "ходит" на выборы, другая нужна. А ведь с такими возможностями можно сделать "конфетку".
  • тантра
    28 нояб. 2009 г., 10:29:28
    Ответить
    сожрут они его теперь как пить даст сожрут единоверцы и друзья по партии! был сарычев с тантрой глядь одна тантра без сарычева !!!!
  • Автолюбитель
    28 нояб. 2009 г., 11:06:14
    Ответить
    Налог
    БНК - ПОЧЕМУ НЕТ ИНФОРМАЦИИ О ПРИНЯТИИ ЗАКОНА РК "О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ" СТАВКИ УВЕЛИЧЕНЫ В 3 РАЗА НА САМЫЕ ХОДОВЫЕ В НАРОДЕ АВТО. ВСЕ КТО ЕЗДИТ НА ДЖИПАХ СТАВКИ ОСТАЛИСЬ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ.
    БНК - ТОЛЬКО ОТВЛЕКАЕТ ПУСТЫМИ СТАТЕЙКАМИ.
    • Пилигрим
      28 нояб. 2009 г., 11:31:01
      Ответить
      Автолюбителю
      На джипах катаются "сильные мира сего", новые русские или как там это отребье можно назвать. Они не должны платить повышенный налог. А на отечественных "жопиках" - обычные человеки. Быдло. Предназначенное для зарабатывания бабла для власть имущих. Вот они обязаны отдавать все. Я вижу это так. Возможно я не прав.
    • Nh
      28 нояб. 2009 г., 13:26:02
      Ответить
      Если в БНК нет, ищите в Краске
      http://komikz.ru/2009-03-02-17-43-29/1278-2009-11-26-18-35-22
      • ищите в Краске?
        28 нояб. 2009 г., 15:10:36
        Ответить
        http://komikz.ru/2009-03-02-17-43-29/1278-2009-11-26-18-35-22

        Невозможно найти удалённый сервер
  • Саня
    28 нояб. 2009 г., 11:16:30
    Ответить
    у меня такое легкое чувство, что мы идем в противоположную сторону от демократии и свободы слова... Такое ощущение, что Единая Россия в скором времени займет партийную линию коммунистической партии в 17 году. Кровавый террор, вольнодумие и т.д.
    • Пилигрим
      28 нояб. 2009 г., 11:27:01
      Ответить
      Сане
      Ваше чувство Вас не обманывает.
  • yu
    28 нояб. 2009 г., 11:33:42
    Ответить
    Вот и зачатки диссидентства наметились. Юрий Васильевич, держитесь. Это не Ваша партия.
  • во порлоТ
    28 нояб. 2009 г., 11:47:32
    Ответить
    фамилии надо читать с конца,то получается Зенищев - вещи нес
    В точку!Аплодисменты!!!Давайте фамилии др.деятелей перевернем, че получится.
  • Бульдог
    28 нояб. 2009 г., 12:19:52
    Ответить
    я, наверное, тупой
    вот оригинал Сарычевского эссе, кстати, комментариии там тоже занятные. Если, коненчо, пользователь "Арутур Рудольф" тождественен известной личности.
    http://komionline.ru/news/17752
    Да, и звездолетчики там упомянуты из романа Ивана Ефремова (кто не в курсе - один из столпов советской фантастики 1960-х http://www.rusf.ru/litved/biogr/efremov.htm).

    И тут тоже про звездолеты и отсутствие желания стать питательной средой для других цивилизаций http://www.kremlin.ru/transcripts/5979

    Вот сижу перед экраном и думаю, что что-то не сходится в предъявленных обвинениях. За эссе ли Сарычева сняли с курирования партийной газеты? Или это только повод? Как говорится в одном старом анекдоте, почему в шапкепочему без шапки?!
  • Уляшов
    28 нояб. 2009 г., 12:58:31
    Ответить
    В тантарары... (Все мы в душе затаившиеся, зачуханные арийцы истинные схарахтером нордическим)
    "…Однако во второй декаде октября этого года меня очень глубоко тронула беседа с настоятелем (ринпоче) одного из монастырей Бон-по в индийских Гималаях. "
    - Удивительно... Даже и такие бывают депутаты. Тем более Госа Совета Коми. Да еще и член политсовета ЕдРо!!!

    "Чем больше Родину мы любим...", тем больше свастик на домах!
    Как только начинается разговоры о патриотизме и любви к Рордине, так сразу же выползает гитлеровская свастика. Именно свастика нацистской Германии, а не "коловорот" и не "санскритская, добуддийская". - Не врать!!!
    Русской истории можно найти всяких символов и приветствий кроме "зиг". Но с мазохисткой любовь тянет к "энэнэрбе".
    • Бульдог
      28 нояб. 2009 г., 13:47:47
      Ответить
      За слова ответите?
      "Чем больше Родину мы любим...", тем больше свастик на домах!

      г-н Уляшов, не приходила в голову мысль, что многие любят Родину как землю, на которой родились, которую им дали предки, проливавшие за нее кровь, и, замечу, без всяких свастик и хайлей? Или, по вашему, кто любит свою Родину, тот непременно нацист или националист? А кто, значит, ее ненавидит, тот лицо, достойное всяческого уважения, ибо не нацист и не националист? Проясните свою логику, пожалуйста, только, если это возможно, не проглатывайте предлоги и союзы, когда печатаете - в русском языке их отсутствие иногда меняет смысл фразы.
      • Уляшов
        28 нояб. 2009 г., 15:21:59
        Ответить
        Все так сложно?
        "Или, по вашему, кто любит свою Родину, тот непременно нацист или националист?"
        - Да. Вот так вот и выходит.
        Точнее, наоброт:
        нацисты и националисты говорят, что только они "истинные патриоты" и только они "на деле" любют Родину. Ведь только битьем "чернонижеспинников" можно доказать ...
        • Бульдог
          28 нояб. 2009 г., 17:01:44
          Ответить
          Уляшову
          А не надо логические ошибки допускать в своих умозаключениях и тогда станет намного проще. Это ответ на ваш вопрос.
          Уточняю на примере: 1) дано: "нацисты и националисты говорят, что только они "истинные патриоты" и только они "на деле" любют Родину"; 2)из этого следует, что нацисты и националисты полагают, что они патриоты; 3) предположим, что они правы в своем умозаключении и являются патриотами; 4) означает ли это, что все патриоты нацисты и националисты? Ответ: нет, т.к. есть и другие люди, полагающие, что они патриоты. Даже если есть один такой человек (патриот и не нацист и не националист), ваше умозаключение все равно не верно.
          Попробовали бы вы, г-н Уляшов, на собрании антифашистов в Германии высказать свое мнение столь же логически беспомощно, наверное, мысль о полезности формальной логики прочно укоренилась бы в вашей голове. Если бы голова целой осталась, конечно.
          • Уляшов
            28 нояб. 2009 г., 21:37:56
            Ответить
            С хваткой бульдожьей
            А здесь не собрание, тем более антифашистов...
            Много уже здесь было тем о нац-патах и разговоров о нацистах. - Лень на них тратить свою логику.
            Я вначале думал, что здесь нац-патов пьярят не зная кто они на самом деле, а оказалось очень даже наоборот - невзрачный Леха Колегов рулит почти всея сми РК (и работу дает и одых организовывает):
            "Сотрудники холдинга, объединившего (на базе информагентства «БНКоми») частные, государственные и муниципальные СМИ республики, накануне встречи с первым замглавы Коми отдохнули в загородном доме, принадлежащем одной из структур лидера националистов республики Алексея Колегова." - http://www.zyryane.info/articles/page-4835.html

            Железная безошибочная логика в умозаключениях важна для Бульдога, но и без нюха Бульдог не бульдог.
            • Бульдог
              29 нояб. 2009 г., 0:02:09
              Ответить
              Don't trolling
              1. Ответ ни о чем. Сказать нечего, г-н Уляшов?
              2. Спасибо за попытку просвещения меня по местным типа национал-патриотам. Но я, представьте, в курсе.
              3. Данную дискуссию прекращаю, ибо не о чем.
        • .
          29 нояб. 2009 г., 14:27:45
          Ответить
          Во всяком случае не обсирают свою родину как ты урод
          .
  • 84857
    28 нояб. 2009 г., 13:13:06
    Ответить
    Сарычев - большая умница !Просто очень масштабно мыслит не городами и даже странами - нет, цивилизациями и десяткаьи столетий. Ему в универе надо преподовать а в повседневной жизни это не выглядет как размышления старца мудрого это все выглядит гораздо хуже. Не пойму при чем тут едросы? Вроде как наоборот умный человек в их рядах не понять как затесался наоборот бы на щит подымали а то одна серость взгляд не на ком остановить
  • Беспартийный
    28 нояб. 2009 г., 13:32:48
    Ответить
    84857
    Только что понял? В партии "сирых" не должно быть слишком умных! Его место посторожить поставили, а он пиариться сам вздумал... Непорядочек!
  • хи-хи
    28 нояб. 2009 г., 13:41:42
    Ответить
    будовский - икс во дуб !
  • Сарычев Юрий
    28 нояб. 2009 г., 13:43:35
    Ответить
    Да... почитал информацию БНК - удивлен... Сожалею, что состоявшемся заседании президиума политсовета по творчеству Сарычева не было самого Сарычева и что о принятом решении узнаю от БНК - В-) - есть еще куда развиваться нашей корпоративно-партийной этике. Удивлен...ну да, какая ни есть - оценка работы...надо принимать...
  • Сарычев Юрий
    28 нояб. 2009 г., 13:48:00
    Ответить
    Прочитал сообщение - удивлен...жаль, что на президиум политсовета по творчеству Сарычева не пригласили самого Сарычева...жаль, что приходится узнавать о принятых решениях из сообщений БНК (а может и не было этих решений - кто знает?) В любом случае - резервы для развития корпоративно-партийной этики есть...
  • ЛЕНА
    28 нояб. 2009 г., 13:50:07
    Ответить
    ХИ-ХИ
    ТЫ УРОД ВАЛЕРУ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВО ОБСУЖДАТЬ!!! В ВОРКУТЕ ОН МЭР БЫЛ ЕСТЬ И БУДЕТ. ТАК ОН ОН МУЖИК В ОТЛИЧИЕ ОТ ТЕБЯ!!! БЫТЬ В ЧЕЧНЕ ИМЕТЬ НАГРАДЫ -ОН ОФИЦЕР. А ТЫ ХИ-ХИ ПОШЕЛ БЫ ДА И ПОСЛУЖИЛ ХОДЯ БЫ ВО БЛАГА ОТЕЧЕСТВА? ВАЛЕРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ ПРИВЕТ СВОЕЙ СУПРУГЕ И ЛАПУШКЕ ДОЧКЕ ИЗ СЫКТЫВКАРА С УВАЖЕНИЕМ ЛЕНА И МОЙ ЛЮБИМЫЙ МУЖЧИНА....
    • КАПСЛОКФАН
      29 нояб. 2009 г., 3:39:05
      Ответить
      КАКЯЛЮБЛЮКОГДА ВСЕПИШУТСИСПОЛЬЗОВАНИЕМКАПСЛОКАТАКУДОБНОЧИТАТЬЧТОП*****
      .
  • володя
    28 нояб. 2009 г., 13:58:23
    Ответить
    Некоторым тоже советовали писать под пседонимами. Им так это понравилось !!!! Так и вошли в историю под псевдонимами - Ленин, Сталин......
  • Я
    28 нояб. 2009 г., 14:14:41
    Ответить
    Лене
    Поддерживаю тебя. Будовский -настоящий друг и человек, с которым можно идти в разведку. Гадят ему только те, кто сам ничего не стоит. Держитесь, Валерий Леонидович!
    "Собака лает, караван идет". В той ситуации, в какой Вы оказались, выжить просто невозможно. А Вы пытаетесь. Вам успехов!
  • Толян
    28 нояб. 2009 г., 15:03:57
    Ответить
    Едроссия в своем репертуаре, если обсуждать так за спиной в его отсутствие как бабки на лавочке. А почему? Боятся выслушать так как в диалоге с умным человеком люди с сомнительным образованием и ограниченным мышлением очень бледно выглядят. А совет писать под псевдонимом вообше "восхищает".Вот она партия лицемеров и интриганов!
  • знающий
    28 нояб. 2009 г., 16:26:04
    Ответить
    Будовский-факт, мужик хороший и человек неплохой! Но какого х.. собирать около себя недостойных?
    Его же и подставляющих!
    Он что в людях не научился разбираться?
    Чем ему помог за 2,5 года 1-й (!!!)зам с фамилией на букву Г? Чем? Что он делает? Рук.выборного штаба. Но как проходили выборы, все знают!
    Появился нормальный А.М. Чернышов в замах (достойный и умный) и пиар Будовскому! Смотришь и голоса появятся на выборах 2011 года. В.Л. прислушивайся к неглупым товарищам и упраздни кумовство! Иначе пролетишь!
    • sfdgsfd
      28 нояб. 2009 г., 17:37:23
      Ответить
      sfgsd
      sg ffds gfdsg sdf
  • Иван
    28 нояб. 2009 г., 16:40:35
    Ответить
    "Никто не запрещает человеку писать, но он как член партии и депутат госсовета.."

    -А разве этот отмороженный тантрический мракобес-звездолетчик еще и едросовский депут в ГС РК.
    Однако !!!
  • Я
    28 нояб. 2009 г., 16:51:52
    Ответить
    Знающему
    Кто такой Г- не знаю.Есть полнейшая уверенность, что никакого г...о на выборах не будет. Победит Будовский однозначно, потому что он МУЖИК. Альтернативный штаб будет. Это 100 процентов в очко. Вопросы есть?
    • Дэт
      29 нояб. 2009 г., 3:42:31
      Ответить
      да, вопросы есть
      что вы имели в виду этой своей фразой: "Победит Будовский однозначно, потому что он МУЖИК. Альтернативный штаб будет. Это 100 процентов в очко"
  • АБЦыпоенко
    28 нояб. 2009 г., 17:29:20
    Ответить
    666
    Дело не в сарычеве - он пешка, просто начинаются разборки перед выборами Статью читал, понял что это пиар, одни говорят хрен полная, другие вроде нет есть смысл (см. отзывы). Только дело не в статье, а во внутрипартийных разборках. Охренеть, Президент и Премьер о модернизации, а они о своем, о шкурном, о наворованном. Долой их.
  • К.
    28 нояб. 2009 г., 17:53:43
    Ответить
    Знающему
    Вы против Голубина как руководителя штаба? Или как мужика? Руководить штабом буду я. Устраивает вас?
  • С.М.
    28 нояб. 2009 г., 18:40:25
    Ответить
    К.
    Нет! Руководить штабом буду я!
    Или мы с тобой будем вместе, но без него!
    С ним-пролетим! Как и раньше пролетели, но другие другие были времена, логиновские!
    Да о чём мы говорим! Победит б а б л о! У кого будет его больше...
    А какой он мужичок, спроси у его коллег, бывших
  • ха-ха
    28 нояб. 2009 г., 18:43:26
    Ответить
    Ленке
    До х.. кто был в Чечне и ещё больше кто имеет награды! Кто и как писал представления. Не смешите!
  • Бульдог
    28 нояб. 2009 г., 19:35:22
    Ответить
    понеслась ...
    Как только кто-то пишет что-то по сути вопроса тут же выскакивают комментаторы с левыми вопросами и ответами. Занятно. Видать, разговор по существу не устраивает кого-то. Хотя именно бурное обсуждение и предполагалось авторами текста, раз он выложен последним в ленте. Следовательно, обсуждение стало клониться не в ту сторону.
    2Редакция: а в какую надо-то? Мы ж с удовольствием выполним решение партии и правительства :) Наверное ;)
  • пух
    28 нояб. 2009 г., 19:58:57
    Ответить
    Бульдогу
    глас вопиющего в пустыне, но ты прав: бодренько начали во здравие и за упокой кончают, и где суп а где мухи.......??????
    • пуху
      30 нояб. 2009 г., 14:11:47
      Ответить
      не суп и мухи, а котлеты и мухи, автора надо в оригинале чтить
  • вопросег
    28 нояб. 2009 г., 21:14:41
    Ответить
    а он случаем не сектант? латентный
  • фото
    28 нояб. 2009 г., 21:44:23
    Ответить
    фото
    А почему такая странная фото
  • Иван
    28 нояб. 2009 г., 23:11:25
    Ответить
    С таким видом как у этого гонолетчика едровского можно только мыщцы нижней части живота напрягать чтобы кишечные газы выпустить.
    Это он верно в ответ на весть об оставке им воздух и без того тухлый еще больше подтравил.
    • Бульдог
      29 нояб. 2009 г., 0:05:53
      Ответить
      Ивану
      Читаем текст сообщения и свои остроумные подростковые комментарии оставляем при себе.

      Для остальных: фото явно старое, где-то я его уже видел.
  • пышечка
    29 нояб. 2009 г., 0:05:49
    Ответить
    читай, читай лысый дибил. под тебя копают или нет, но свернут тебя по всем фронтам. и в ухте уже нииикто не ждет!
  • Иван
    29 нояб. 2009 г., 1:45:49
    Ответить
    Тебе может лысые мужики ночью снятся, вот тебе и кажется что фото старое !
    • Иван
      29 нояб. 2009 г., 1:46:59
      Ответить
      Это Бульдогу я чирканул тут
  • Иной
    29 нояб. 2009 г., 1:46:26
    Ответить
    Сарычеву
    Прочти еще раз: Мф.7,6
  • Правда о Сарычеве
    29 нояб. 2009 г., 1:57:42
    Ответить
    Недорозумение
    Рома, гони всех, кто перекрашивается. Сегодня с одними сильными, которые действуют против тебя, а когда у тех жаренным запахло сливаются к тебе. Можешь все простить, но не измену. Этот за партию - ноль. Пришел бубен, типа начитанный, и хотел отличиться. Гони в шею. Толку для партии нет. Перешерсти каждого, особенно в политсовете. Став ставки на тех, кто не пи...т, а молча выполняет твои задачи.
    • Дэт
      29 нояб. 2009 г., 3:45:58
      Ответить
      алилуйя хуле)))
      .
  • Бульдог
    29 нояб. 2009 г., 3:07:26
    Ответить
    Ивану
    http://www.bnkomi.ru/data/news/2768/
    Уймись, юноша. Хоть бы поиск задал, прежде чем мне что-то традиционно бездоказательное писать.

    Для остальных: фото к этому материалу взято из сообщения от 29.07.09 (ссылка в начале поста)

    Редакции: спасибо, что не доказали делом не самые лучшие опасения.
  • гп
    29 нояб. 2009 г., 9:40:08
    Ответить
    редакции
    Сделайте аттачмент к комментам. Будем фотожабы делать. Ресурс вознесется в рейтингах до потолкофф.
  • Игорь Иртеньев
    29 нояб. 2009 г., 13:41:46
    Ответить
    Люди призваны рождаться...
    — 28.11.09 15:35 —

    Люди призваны рождаться
    Главным образом затем,
    Чтобы жизнью наслаждаться
    Вне общественных систем.

    Чтобы мыслями о Боге
    Бодрый скрашивать досуг,
    Чтобы тяжкие налоги
    Им легко сходили с рук.

    Чтоб вкушать плоды земные,
    Не стесняясь наготы,
    Чтоб миры прозреть иные
    За покровом суеты.

    Но, когда я сам родился
    И обрел телесный вид,
    Очень быстро убедился,
    Что не так все обстоит.

    Что хорош наш мир не шибко,
    Даже менее того,
    И системная ошибка
    При создании его

    Вкралась в высшие расчеты
    По конструктора вине,
    И напутал в них он что-то,
    Не сказав об этом мне.

    В том-то вся и жизни драма,
    Что какой-то главный гвоздь
    В небо он забил не прямо,
    Как положено, а вкось.

    И картина мировая,
    На гвозде на том вися,
    Не сказать чтобы кривая,
    Но косая стала вся.
  • Иван
    29 нояб. 2009 г., 14:10:36
    Ответить
    "Рассуждения Сарычева о «преемственности русского мира», «звездолетчиках» и «тантрическом понимании феномена русской цивилизации» обсудили члены президиума политсовета «Едра» на закрытом от прессы заседании в минувшую среду. По словам источника БНКоми в исполкоме партии, итогом осмысления творчества Сарычева стал выговор, а также отстранение эссеиста от должности главного редактора партийной газеты «Единая Россия. Сегодня завтра», которую он курировал с августа этого года"

    - начальники забздели, что на ихний ихний филиал местные духовные начальники из РПЦ МП сочинят донос в Кремль о том, что филиал отпал от церкви и переродился в секту, где поклоняются лысыму мужику объявишему себя зведолетчиком.
  • Вл. Ив.
    29 нояб. 2009 г., 17:01:10
    Ответить
    Надоело! Отпишитесь, кто читал газету. Какую роль сыграла она в объединении "единороссов", для них создания положительного имиджа?
  • tkachenko
    29 нояб. 2009 г., 18:03:28
    Ответить
    Ну, очевидно, это следует считать очередным китайским предупреждением и поставить в один ряд с отсутствием Гольдштейна на съезде партии в Ухте. Большой подковерный партийный передел продолжается. Конечно, вопросы литературы тут имеют первоочередное значение ))))
  • Администрация
    29 нояб. 2009 г., 18:32:46
    Ответить
    Голдика порют, что ему остаётся - делать вид, что он этого не замечает. Юру Сарычева уберут и все поймут, что с Гольдоном дел лучше не иметь.
  • владимир
    30 нояб. 2009 г., 13:16:48
    Ответить
    представления
    да есть доля правды , что представления пишуться в штабах.
  • Пистон
    30 нояб. 2009 г., 14:14:08
    Ответить
    пусть пишут!
    Пусть Рома Зенищев тоже напишет какое-нибудь эссе. Просто обычное сочинение. Любопытно было бы взглянуть в плане орфорграфии,пунктуации и синтаксиса.
  • все ясно
    30 нояб. 2009 г., 17:08:12
    Ответить
    все ясно значится в "партии власти" модно делать все, ну очень многое, в том числе и не приличное, ное сли человек написал о тантре русского мира и звездолетах, то это все, кранты вот за это и выгнать могут. все ясно!
  • читатель
    02 дек. 2009 г., 0:05:50
    Ответить
    знаю Сарычева, образованный, порядочный, здравый человек! Побольше бы таких как он во власти, может и жили бы лучше.
  • Преданный делу
    02 дек. 2009 г., 1:25:33
    Ответить
    Тантра-мантра
    Когда кружились звездолеты
    Над лысым черепом моим
    Единороссные заветы
    Я нарушал, неукротим
  • По Задорнову
    04 дек. 2009 г., 10:50:40
    Ответить
    Торлопов Во пол рот
    Чернов Вон речь
    Гайзер Зер Йаг
    Путин Ни туп
  • Гигант мысли
    06 дек. 2009 г., 23:51:28
    Ответить
    Млодец Юрий
    А что пишут остальные авторы? что-то более умное или соглассованое с мнением партии? ему предложили псевдоним, мол партию позорит умом своим?смущает начальство:) вывод - имейте придурковатый вид в партии:)