17:46, 27.03.2015 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Погибшие в ижемской аварии — спортсмены из Койгородка

Как стало известно агентству БНК, в машине SsangYong Kyron, которая столкнулась вчера с КамАЗом на трассе «Ираель — Ижма», ехала команда спортсменов из Койгородского района на «Изьваса вермасьöмъяс»-2015, где они планировали принять участие в соревнованиях по национальным видам спорта «Северное многоборье». Два участника, тренер по мини-футболу Валерий Казаринов и Максим Родев, погибли на месте. В воскресенье погибших койгородцев похоронят.

foto-s-mesta-DTP-13.JPG

Фото УГИБДД Коми

Читатели агентства сообщили, что все личные вещи участников аварии и сам автомобиль были отправлены в Печору, в том числе и документы 20-летней девушки, которую госпитализировали в Сосногорскую больницу с ЧМТ, сотрясением мозга и переломом костей таза. Однако медики не хотели принимать пострадавшую в связи с отсутствием паспорта.

IMG_4039.JPG

6871

Комментарии (73)

Добавить комментарий
  • 6996
    27 марта 2015 г., 17:54:30
    Ответить
    Это не медики!!! Гнать таких и как можно дальше от людей!
  • родным и близким
    27 марта 2015 г., 18:04:31
    Ответить
    соболезнования.ну,когда уже прекратятся аварии?сколько уже можно спать за рулем? очнитесь уже.
    • Можно
      27 марта 2015 г., 18:19:49
      Ответить
      Уснутьтза рулем
      Да наверное от кой городка до места аварии где то 900 км, наверное уже тяжко было ехать, устает даже профессионал. Ссоболезнование и только. Сейчас подморозило, гонять нет смысла.
      • мих
        27 марта 2015 г., 18:59:46
        Ответить
        Нёсся как ракета, пытался сбросить скорость на разъезде с камазом и вылетел из колеи, камаз видел болид издалека (смотри фото - он отвал давил, уворачиваясь).
        • свидетель
          27 марта 2015 г., 19:41:20
          Ответить
          Да, скорость была реактивная... еще и на тормоза нажал, вот и крутануло... ехал бы дальше без маневров, разъехались бы, камаз чуть не в бровку залез, и тормозной путь у него короткий, тоесть ехал с разумной скоростью и быстро остановился, в отличии от легковушки...
    • коми морт
      27 марта 2015 г., 18:20:06
      Ответить
      Авария по причине ледяной колеи на дорогах
      Спали за рулем в 19 час? Чушь не неси! Или прикрываешь дорожников и бездействие администрации Печорского района? Там пожалуй порядка никогда не было. Только отчеты и доклады, чтоб прикрыть свои мягкие места! Куда вообще Прокуратура смотрит? И будут ли какие то выводы сделаны по этому ДТП?
      • свидетель
        27 марта 2015 г., 19:47:44
        Ответить
        Колея там небольшая, сам с ГИБДДшниками разговаривал, легковая ехала по центру дороги и на конце подъема в "слепой зоне" водила резко вырулил на свою полосу, нажав на тормоза, вот и развернуло... Ехал бы по своей полосе с преемлимой скоростью, все было бы иначе. Ох, уж наша самоуверенность и спешка...
        • Коми морт
          27 марта 2015 г., 21:48:05
          Ответить
          Свидетелю со стороны
          Может водителю легковушки надо было и грейдер впереди себя толкать? Ты случайно не в дорожной компании работаешь, который тендер выиграл? Смотри фотки там видна колейность и гололед, А где подсыпка и работа дорожников?
          • мих
            27 марта 2015 г., 22:06:28
            Ответить
            Ну колейность, и чё? Топить в пол гашетку нужно что ли, когда колейность?
      • Старый
        29 марта 2015 г., 13:15:32
        Ответить
        Каждый день таксуем и всё в порядке.Скоростной режим надо соблюдать!
  • санген
    27 марта 2015 г., 18:06:14
    Ответить
    авто с рогами.не покупайте.очень часто аварии с этими машинами.рога,надеюсь,понимаете у кого.
    • бывалый
      27 марта 2015 г., 19:48:56
      Ответить
      согласен...
    • 12
      27 марта 2015 г., 22:44:51
      Ответить
      Статистику, в процентах желательно. Кайрон заднеприводный, рамный, т.е. тот же УАЗ. ВАЗом проще управлять, чем этой иномаркой. Но опять же при определенном опыте. Читаю тут - несся как ракета, не соблюдал ПДД и т.д. Кто ездил на дальняк тот знает - ПДД соблюдать не всегда реально. Обгон вслепую-даже не думайте, превысить скорость на длинной прямой - да хоть до 200 и выше. Если полностью придерживаться ПДД, то от Сыктывкара до Кирова будете ехать часов 8, не меньше.
  • Минздрав
    27 марта 2015 г., 18:09:58
    Ответить
    МЕдики
    Ну сколько можно говорить о том, что скорая и неотложная медицинская помощь оказывается вне зависимости от наличия каких либо документов! г-жа Федосенко, что Ваши медицинские работники этого не знают? Это, что у вас там за руководство медперсоналом?
    • сосногорец
      27 марта 2015 г., 21:32:21
      Ответить
      В ЦРБ рыба гниет с головы. Г-жа Федосенко давно уже засиделась на этом месте, одни амбиции. Там все нормальные медики или сбежали или лыжи вострят.
  • я
    27 марта 2015 г., 18:19:05
    Ответить
    Куда не посмотри везде медики отличились. Министра нужно срочно убрать.
    Отправлено из мобильной версии
  • ОЧЕВИДЕЦ
    27 марта 2015 г., 18:42:25
    Ответить
    ДНЕМ РАНЬШЕ,НА ЭТОМ ЖЕ УЧАСТКЕ,ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ КАЙРОН КУВЫРКНУЛСЯ,
    • свидетель
      27 марта 2015 г., 19:52:01
      Ответить
      сам водила того саньенга не отрицает своей вины и халатности... саньенги разворачивает на УРА как и "козлики" и "нивы", база короткая...
      • Мужик
        27 марта 2015 г., 21:51:23
        Ответить
        Свидетелю -провокатору
        Уйди с сайта, провокатор!!!Раньше времени выводы делаешь! Сразу видно -наняли, чтоб прикрыть мягкие места виновным!
        • свидетель
          27 марта 2015 г., 22:25:08
          Ответить
          Я говорю как с перывх лиц, сам был на месте ДТП с самой аварии и до утра, а что до тебя доходят- слухи. Сам постоянно езжу по этой дороге и в курсе всех событий... а ты, МУЖИК, видимо из разряда "гонщиков"?
  • мих
    27 марта 2015 г., 18:57:44
    Ответить
    До Ижмы 70 км, до Сосногорска 150 (и не принимают). Какая-то странная логистика по доставке девушки с повреждённым тазом.
  • ук
    27 марта 2015 г., 19:08:21
    Ответить
    Однако медики не хотели принимать пострадавшую в связи с отсутствием паспорта.
    Интересно своих родственников тоже без док-ов не принимали???
  • Виктор
    27 марта 2015 г., 19:31:10
    Ответить
    От Ираеля до границы с Ижемским районом на дороге глубокая ледяная колея из которой выскочить сложно, надо быть очень осторожным. За это дтп надо наказывать дорожников и только.
    • мих
      27 марта 2015 г., 19:50:26
      Ответить
      На фоне расчищенного дорожного полотна, не занесённого снегом по колено, ваша логика стальная, но нельзя упускать из поля зрения и тот факт, что камаз мог бы выехать из пункта А в пункт Б на 15 минут позже, таким образом, мы находим уже двух виновных субъектов, осталось только подумать, куда излить поток претензий.
      • виктор
        27 марта 2015 г., 20:21:21
        Ответить
        Конечно можно было вообще из дому не выезжать..., но почему то от границы Ижемского р-на до Ижмы нет такой колеи и от перекрестка Нижне-одесской трассы до конца асфальта в сторону Виса тоже все чисто, а этот участок аварийно-опасный. Наши правоохранители конечно же скажут, что водитель не выбрал оптимальный скоростной режим в зависимости от дорожных условий, но есть дороги на которых в целях безопасности вообще в лучшем случае стоять, а не двигаться. Вот когда будут привлекать к уголовной ответственности лиц за ненадлежащее содержание дорог привлекшее к дтп с пострадавшими, вот тогда, я полагаю, ситуация изменится в лучшую сторону.
        • мих
          27 марта 2015 г., 20:28:19
          Ответить
          Конечно они эту скажут, это же факт неопровержимый. А вам, так, на всякий случай, ПДД читать советую почаще.
          • Виктор
            27 марта 2015 г., 20:35:23
            Ответить
            Спасибо за совет. Мне показалось или вы имеете отношение к тем лицам которые несут ответственность за содержание автомобильных дорог в республике?
            • мих
              27 марта 2015 г., 20:39:41
              Ответить
              Вам показалось. Я простой гонщик-любитель.
              • мих
                27 марта 2015 г., 20:50:53
                Ответить
                От слова "гон".
        • осторожный
          27 марта 2015 г., 21:07:36
          Ответить
          Не надо ГНАТЬ! Я знаю, как машины летают по этому участку дороги. Даже самому страшно ездить из-за "гонщиков" А дорога на данном участке хорошая, может и до Нового Года была плохая, но как передали с 1 января другому подрядчику, дорога преобразилась, не смотря на летальное состояние на 1 января 2015 года. Дорожников не в чем винить, работают хорошо... А вот водителям, купившим права с новой иномарочкой, советую умерить свой пыл и ездить по правилам и не "летать".
    • бывалый
      27 марта 2015 г., 19:56:49
      Ответить
      а с Ижемской границы и до Ижмы дорога еще хуже, и там машины едут намного медленней, от сюда вывод- чем лучше дорога, тем выше скорость, следовательно выше аварийность... Да, и колеи на данном участке нету, а вот подъем крутой есть. Виновен, следовательно, проектировщик дороги данного участка и водитель КамАЗа, который ехал по своей полосе.
    • спец
      27 марта 2015 г., 21:31:29
      Ответить
      Любой более менее опытный водитель никогда не ездит по колее... Левые колеса в правой колее и без проблем: и не на встречке, и выехать с колеи легче и ехать комфортнее, чем по колее.
      • Спец?
        28 марта 2015 г., 14:53:48
        Ответить
        Это как это: левые колеса в правой колее? Это ты по обочине будешь ехать. Может наоборот - правые колеса в левой колее? Тогда вроде бы по центру получается.
  • Виктор
    27 марта 2015 г., 20:00:50
    Ответить
    Люди бьются,а воз и ныне там.
    • какого хрена
      27 марта 2015 г., 20:13:44
      Ответить
      из койгородка ехать
      х... знает куда что деньги бюджетные лишние
      все коми национальные..... какие олени в Койгородке да и погибшие к коми культуре тем более к ижемской никакого отношения не имеют это родовская перезагрузка
      • упавший со смеху
        27 марта 2015 г., 21:33:31
        Ответить
        в точку!!! Какого ХРЕНА???
      • Роман
        27 марта 2015 г., 23:39:14
        Ответить
        отмодерировано, это не мешки ворочать. сидите и отмодерировано тут всех!!! это просто стечение обстоятельств, с каждым может произойти.это вы там в Ижме привыкли в упряжках катать со скоростью 15 км/ч. и завидуете насчет машин!!!
        • мих
          27 марта 2015 г., 23:47:13
          Ответить
          Насчёт кореянских тазов что ли завидуют? Ну и мерзавцы!
          • Роман
            28 марта 2015 г., 9:18:59
            Ответить
            На счет "новых" машин.
            • мих
              28 марта 2015 г., 9:23:50
              Ответить
              У ижемских-то машинки поборзее да попонтовее, чем на "югах".
              • Роман
                28 марта 2015 г., 16:58:45
                Ответить
                Пфф,чем они у вас там пантовее???типа на литье?
  • 232
    27 марта 2015 г., 20:11:20
    Ответить
    БЫВАЛОМУ
    ОТ ГРАНИЦЫ ИЖЕМСКОГО Р-А ДО ИЖМЫ ДОРОГА ЛУЧШЕ,ТАМ ЧИСТИЛИ РЕГУЛЯРНО,
    • бывалый
      27 марта 2015 г., 20:20:56
      Ответить
      Сегодня еще ездил от Ухты и до Ижмы, не спорь...
    • Роман
      28 марта 2015 г., 16:57:22
      Ответить
      Пфф,чем там пантовее???что еще кроме лошадей, оленей добавляют для мощности!?
  • Электорат
    27 марта 2015 г., 20:20:34
    Ответить
    Пора, как на автобусах и грузовиках устанавливать в обязательном порядке фиксаторы скорости, с фиксацией (ГЛОНАС).
    Остановил ДПС, проверил сканером, и "права" - до свидания, если превышение большое...
    Только такие "расстрелы" спасут от лётчиков. Знаю о чём говорю- пытаюсь по- ПДД ездить, так многие как стоячего обгоняют, и нас**** им- колея не колея, гололёд... Иномарки не дают реального ощущения скорости, это в Москвиче при 90 казалось, что на взлёт пошёл...
    • бывалый
      27 марта 2015 г., 20:23:31
      Ответить
      Согласен... Хоть как осторожно езди, постоянно приходится бояться, что не ТЫ въедешь в кого-нибудь, а что в ТЕБЯ въедет какой-либо "летчик". Крутая машина и купленные права- не повод чувствовать себя "хозяином" дороги.
  • 232
    27 марта 2015 г., 20:30:11
    Ответить
    бывалому
    а ты не помнишь, какая там была дорога узкая в феврале? ведь нельзя было разъехаться 2-м грузовикам от Ираеля до границы Ижемского района.
    • бывалый
      27 марта 2015 г., 21:09:29
      Ответить
      232
      Это было пару дней после сильных метелей... По всей республике была такая ситуация.
  • я
    27 марта 2015 г., 21:21:25
    Ответить
    Что говорить теперь, погибли замечательные люди, среди погибших мой брат, ни кто не думал, господи... земля тебе пухом((((
    Отправлено из мобильной версии
    • очевидец
      27 марта 2015 г., 21:36:36
      Ответить
      соболезнования
      Мои искренние соболезнования... Пусть это будет всем другим "шумахером" предупреждением и напоминанием об осторожности на дорогах и ПДД... Очен жаль...
      • Коми
        27 марта 2015 г., 23:21:03
        Ответить
        Очевидцу
        Видать ты водила с КамАЗа который деньги по карманам шарил и телефоны с фотоаппаратами стырил с пострадавших.выводы сделает суд а не ты и твои работодатели. Уйди с сайта отмодерировано!!!
      • ло
        31 марта 2015 г., 22:02:53
        Ответить
        (((
        • трололо
          31 марта 2015 г., 22:03:47
          Ответить
          оч. жаль...(((
  • ну опять...
    27 марта 2015 г., 21:35:40
    Ответить
    Опять очередная смерть на совести Слабикова. Эдуард, завязывай тупо и не глядя подписывать акты выполненных работ по контрактам на обслуживание дорог - когда-нибудь все выйдет на свет божий и тогда сидеть... для начала на скамье, потом - в местах не столь отдаленных
    • Дорожнтик
      27 марта 2015 г., 21:44:38
      Ответить
      Чем виноват Слабиков и подрядчики? В том, что "лихач" ехал по встречке на подъем с ограниченной видимостью? Не смешите, не смешно... До бесконечности можно искать виновных, дабы оправдать пострадавших... А последствия удара показывают скорость саньёнга. И по каким-то интересным фактам тормозной путь КамАза не превышает 10-ти метров, если бы легковуха ехала не 140, а 80-90 км в час, как и положено, то все быцло бы иначе! ЛЮДИ, ПОЙМИТЕ!!!!! ПРАВИЛА НЕ ПИСАНЫ ОФИСНЫМ ПЛАНКТОНОМ, А ВЫГРАВИРОВАНЫ КРОВЬЮ!!! КОГДА ЖЕ ЭТО ПОЙМЕТ РОССИЙСКАЯ САМОУВЕРЕННОСТЬ???!
      • Яг морт
        28 марта 2015 г., 8:03:28
        Ответить
        Дорожнику
        Откуда ты выискался ?И уже как следователь свои выводы делает. Ехал он не больше 70 км их крутануло и они в бордюр зацепились после разворота на 180 град и через какое то врем в них КАМАЗ врезался Дорогами надо было заниматься а не бухать и веселиться
  • Прокурор Путен...
    27 марта 2015 г., 23:56:26
    Ответить
    авария(((
    однозначно... судить воДятла...Ехал Кокшаров Максим...до этого на иномарках не ездивший...топил на всю гашетку...НЕ учел ни дорожные условия, НИ метеорологические, НИ колейность на дороге, Ни ответственности (вез людей, а не дрова...) ...ПОЖИЗНЕННОЕ ЕМУ - это минимум...итог-уГРОБил и искалечил людей...
    • я
      28 марта 2015 г., 0:11:52
      Ответить
      Клеймо ему это на всю жизнь, ни когда не прощу... чтоб всю жизнь помнил...
      Отправлено из мобильной версии
    • Местный
      28 марта 2015 г., 0:17:40
      Ответить
      Прокурору Путен
      Тебе вообще то слово не давали и что за ты такой отмодерировано чтоб себе присваивать имена и звания прокуроров президентов. отмодерировано. Судья мне нашелся!!!
      • банго...
        31 марта 2015 г., 22:07:44
        Ответить
        местному...
        президент России вообще-то Путин, но никак не ПутЕн, местный слепошарый...А вообще, головой думать надо, когда за руль садишься...а не только тупо жрать ею...Погибшим - земля пухом..((((((((((((
  • ...
    28 марта 2015 г., 0:22:29
    Ответить
    ужасно всё
    водитель ведь не виноват, что такое произошло.......что ему светит?
  • ****
    28 марта 2015 г., 7:34:45
    Ответить
    бывалому
    С тобой понятно! Не надо больше не участвовать в тендерах.Каждый должен делать то, что может и умеет
  • ижемец
    28 марта 2015 г., 10:59:44
    Ответить
    дороги....
    За содержанием дороги ИЖМА-ИРАЕЛЬ кто отвечает - подрядчик или заказчик? С тех и спрос должен быть! Езжу по этой дороге более 20 лет и порядка до сих пор по содержанию в зимнее время! Кто конкретно является технадзором - ФИО ? С того и спрос! Сколько раз были применены санкции а подрядчику в эту зиму за некачественное содержание? Колея образовалась на всём протяжении с ноября 2014 , а снег вообще не убирался! Спросите хоть у кого из водителей дальнобойщиков или почтовой связи! А Северстрой вообще надо лишить лицензии и отлучить от содержания дорог. ВСЕ ДОРОГИ В РАЙОНЕ ЗАПУСТИЛИ , ТОЛЬКО К ПРИЕЗДУ СЛАБИКОВА РАБОТАЛИ КРУГЛОСУТОЧНО!!! Спросите население Ижемского и Усть-Цилемского районов - они не соврут! Позор Дорожному Агенству РК и его руководству! Когда закончится это панибратство дорожников и покрывательство? Жаль погибших и царство им небесное. Соболезнование родным и близким.
  • v
    28 марта 2015 г., 19:06:18
    Ответить
    Ужасная авария.!Очень жаль ,что водители не думают о тех кто рядом! Пострадавшим скорейшего выздоровления. Светлая память тем кто ушёл.Близким и родным соболезнуем.
  • н
    28 марта 2015 г., 19:54:48
    Ответить
    ...
    Кто все таки был за рулем? Кокшаров или Новоселов?
    Отправлено из мобильной версии
  • Родня
    29 марта 2015 г., 3:45:28
    Ответить
    Кто должен оповестить о трагедии родственников?
    САмое интересное в этой ситуации, что о гибели спортсменов родственникам вообще не позвонили. Вопрос Правительству РК - на ком лежит функция оповещения родственников о гибели людей и кто наказан за бездеятельность?
  • 99
    29 марта 2015 г., 20:18:22
    Ответить
    и почему авария произошла в 19.40 а тела погибших пролежали на месте аварии до следующего дня 11 часов
  • 65
    29 марта 2015 г., 23:33:22
    Ответить
    за рулем был Кокшаров!!!!!!!!!!!
  • м
    30 марта 2015 г., 0:13:19
    Ответить
    В.Новоселов наверное тысячу раз пожалел, что руль ему доверил. Ни людей, ни машины. Что еще впереди... Как собственника авто «затаскают».
    Отправлено из мобильной версии
    • лакМус
      31 марта 2015 г., 22:11:39
      Ответить
      авария
      это точно...ему не позавидуешь...даже если не он рулил, все одно таскать конкретно будут, так как авто является источником повышенной опасности...здесь скидок нет...
  • Елена Киров
    30 марта 2015 г., 11:17:41
    Ответить
    Мы первые подьехали первые оказывали помощь вызывали мчс скорую никто не приехал ждали больше 2 часов потом появилась пожарная машина а скорую так и не мгли дождать если бы приехал скорая то мальчика спасли бы он был еще живой аптечки у вех д***** нет ничего кроме бинта даже нет нашатыря безобразие бардак
    • Молодец!
      30 марта 2015 г., 14:46:32
      Ответить
      Спасибо Вам большое, Елена из Кирова! Большинство сейчас только ход прибавляет и уезжает прочь от аварии даже в городе, а на трассе, так и подавно.