11:55, 12.04.2015 / ОБЩЕСТВО

Недельная проверка автобусного автопарка выявила в Коми множество нарушений

Всего за неделю проведения операции «Автобус» к административной ответственности привлечены более 50 водителей маршрутных транспортных средств, сообщила газета «Республика», выяснив, что чаще нарушают автобусники.

IMG_0814.jpg

Фото Николая Антоновского

С начала года в Сыктывкаре зарегистрировано 45 дорожно-транспортных происшествий с участием маршрутного автотранспорта, в трех из них пострадали люди. В связи с этим с 30 марта по 6 апреля сотрудники ГИБДД провели в столице Коми операцию «Автобус».

Как пояснили в региональном управлении ГИБДД, полицейские проверяли автопредприятия, осуществляли контроль на линии городских автобусных маршрутов. Также проверялось техническое состояние автобусного парка, наличие у водителей автобусов необходимых документов, предусмотренных правилами дорожного движения. Проверены и междугородные маршруты Сыктывкар – Киров, Сыктывкар – Микунь, Сыктывкар – Айкино.

За время проведения мероприятия было проверено более 200 автобусов. Большая часть выявленных нарушений была связана с наличием технических неисправностей, при которых эксплуатация автотранспорта запрещена: трещины на лобовом стекле, на топливных шлангах, шторки на передних стеклах автобусов, разрывы на ремнях безопасности.

Всего за неделю проведения операции «Автобус» к административной ответственности привлечены более 50 водителей маршрутных транспортных средств. В отношении пяти должностных лиц автопредприятий, осуществляющих пассажирские перевозки, возбуждены дела об административных правонарушениях.

1998

Комментарии (46)

Добавить комментарий
  • Г.
    12 апр. 2015 г., 12:17:56
    Ответить
    Автобус
    Еще обратите внимание на использование "музыки" в автобусах, в которой использованы низкопробные,пошлые и похабные тексты развратного содерхания.Не стыдно лить это на головы пассажиров, в том числе детей?
    • ручука
      12 апр. 2015 г., 12:44:01
      Ответить
      не надо прикрываться детьми
      они вам сами такое споют, что водила сбежит
      Отправлено из мобильной версии
      • Любопытный
        13 апр. 2015 г., 10:17:49
        Ответить
        Следим за ситуации
        Недавно перед резиденцией Главы Коми состоялся одиночный пикет. Пикетчиком выступила председатель профкома ООО «Альфа-Транс» Наталья Занегина . На плакате, который она развернула, было начертано: «Гайзер! Прекрати развал автоперевозок в Республике Коми! Прочь грязные руки от отраслевого тарифного соглашения!»

        Что же вынудило женщину, мать семейства, организовать пикет на территории, которая решением Государственного Совета является запретной для проведения публичных акций (по этой причине Занегиной грозил арест на 15 суток и Новый год она могла встретить вдали от детей)? Дело в том, что уже завтра коллектив предприятия, где она избрана профсоюзным лидером, могут объявить банкротом , в результате чего около 700 работников окажутся без средств к существованию. Именно завтра утром администрация предприятия намерена объявить эту новость на собрании, о котором уже извещены все работающие.
        Спрашивается: при чём здесь Вячеслав Гайзер? Дело в том, что ООО «Альфа-Транс» является дочерним учреждением ОАО «Комиавтотранс», владельцем которого выступает республика. Предприятие это государственное и обязано соблюдать принятые тем самым государством законы, а также выполнять государственные же обязательства. В частности, осуществлять пассажирские перевозки.

        Однако чиновники и менеджмент предприятия, имеющего сложную двухступенчатую структуру, в последнее время делают шаги к тому, чтобы обанкротить ООО «Альфа-Транс», а пассажирские перевозки передать в ведение частников . Якобы, частник будет работать безубыточно, а обслуживать население стаут на высшем уровне. Однако развал пассажирских перевозок в районах и городах республики наглядно утверждает обратное: частник не будет обслуживать невыгодные и убыточные маршруты, не будет возить льготников. Примеров достаточно: пассажирские перевозки в ряде районов фактически прекратились . В республике на сегодня, по всей вероятности, осталось только одно нормально функционирующее предприятие, занимающееся перевозками пассажиров с соблюдением всех норм и правил – это тот самый «Альфа-Транс», который уже в ближайшее время перестанет существовать. На начало текущего месяца его долги составили около 200 миллиона рублей! Предприятие – банкрот по факту.

        Как считает профсоюзный комитет «Альфа-Транса», долги созданы искусственно. Незадолго до того, как предприятие возглавил Сергей Ситников , долги ООО «Альфа-Транс», составляли 14,5 миллионов рублей, а за последнее время они увеличились в более 10 раз! Это при том, что за его действиями следило вышестоящее начальство из ОАО «Комиавтотранс» в лице генерального директора Евгения Сидорова , главного заказчика – администрации Сыктывкара и владельца всего «Комиавтотранса» – администрации и правительства республики!

        О сложившемся положении прекрасно осведомлены в правительстве региона, профком предприятия семь раз направлял Главе Коми обращения с просьбой принять меры по исправлению положения с пассажирскими перевозками. Вячеслава Гайзера лично приглашали на конференции, просили прислать ответственных чиновников для помощи. К сожалению, как пояснила Наталья Занегина, ни на одно обращение коллектив так и не получил ответа. Не возымели действия и проводимые акции протеста, пикеты.

        Последним актом отчаяния стал выездной пикет в Москву. Результатом его явилась передача пакета документов по ситуации с перевозками в Республике Коми и положению дел в ООО «Альфа-Транс» в администрацию Президента. По словам Занегиной, вместе с документами передано и обращение лично к Владимиру Путину с просьбой вмешаться в ситуацию.

        Декабрьский пикет – своеобразное уведомление чиновников всех рангов о том, что коллектив ООО «Альфа-Транс» сдаваться не намерен, он будет бороться за свои права до конца. И будет использовать для этого все доступные средства. Как отметила пикетчица, их в арсенале профсоюзов достаточно для отстаивания своих прав.
        • Николай
          13 апр. 2015 г., 14:01:53
          Ответить
          Сказки,сказки,сказочки. А что такое ООО? Обычный обыватель не отличит ОАО от ООО. ООО "Альфа-транс" так это и есть частная шарага, не расказывайте тут, а почему такие проблемы с частными перевозчиками, знаете? Судя по тому бреду,что пишут, никто понятия не имеет как работать с частным перевозчиком, опыта работы в рыночной экономике никакого. Советские чиновники, привыкли решать проблемы ударом кулака по столу, такое в рыночных условиях не срабатывает, так и не доходит. С частными перевозчиками другие принципы работы, правильно президент сказал "Хватить кошмарить малый бизнес", умение организовать, не обманывать, НЕ ОБВАРОВЫВАТЬ, не вставлять палки в колеса, почему-то годами глобально рассматривается вопрос о поддержке госпредприятий, мол не выживают, мол не выгодно и т.д. А вопрос о поддержке частных перевозчиков даже не возникает, там и выгодно и деньги есть, условия работы одинаковые - понимаете,что сами себе противоречите? Мы требуем от частного перевозчика поменять автобусы, вложиться в свой бизнес - потратить деньги, а в то же время не даем никакой перспективы, кто будет вкладывать миллионы если завтра не известно, что с тобой будет. И такие противоречия везде.
    • Серёга
      12 апр. 2015 г., 13:51:05
      Ответить
      Так это ж быдловозы, а в них музло тюремной романтики с завода в магнитолу вшивают. Так что нужно жаловаться выше... Вот раньше ездили икарусы, как хорошо было...эххх
      • операции АВТОБУС.
        12 апр. 2015 г., 14:47:47
        Ответить
        А НЕ ТЫ ЛИ ГРАЖДАНИН шустиков эти неисправные автобусы и выпускаешь на линию?
    • Пассажир
      12 апр. 2015 г., 22:38:22
      Ответить
      Так скажите водителю, что ж вы кухонные бойцы, только на кухне героями себя чувствуете.
      • Любопытный
        12 апр. 2015 г., 23:19:23
        Ответить
        Следим за ситуации
        На базе "Альфа-Транса" создаются новые предприятия
        6 апреля 2015 года, 19:10 | Сыктывкар

        Ситуация на предприятии "Альфа-Транс" стабилизировалась. Как сообщил "Комиинформу" заместитель министра труда и социальной защиты Республики Коми Максим Синякин, ведомство проводит мониторинг положения дел на предприятии.

        По информации ведомства, в настоящее время на базе "Альфа-Транса" создаются новые предприятия – три уже действуют, на них уже трудоустроены 111 работников, еще три новых предприятия, на которые будут трудоустроены работники "Альфа-Транса", находятся в стадии получения лицензии. Зарплата, налоги, отчисления в Пенсионный фонд на новых предприятиях производятся в срок и в полном объеме.

        Что касается самого ООО "Альфа-Транс", согласно имеющейся информации, задолженность по заработной плате здесь тоже отсутствует.

        "По результатам неоднократных проверок Государственной инспекцией труда по Республике Коми и прокуратурой Республики Коми, нарушений трудового и гражданского законодательства со стороны руководителей ООО "Альфа-Транс" не выявлено", - сообщили в Министерстве труда и социальной защиты.

        В адрес непосредственно министерства каких-либо жалоб или обращений работников ООО "Альфа-Транс" по поводу нарушения их трудовых прав не поступало. В случае, если такие обращения будут, Минтрудсоц Коми в рамках компетенции окажет работникам предприятия предусмотренную законодательством помощь.

        В настоящее время предприятие включено в региональную программу, предусматривающую дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда. Кроме этого, сейчас на федеральном уровне рассматривается вопрос о предоставлении "Альфа-Транс" господдержки на переобучение высвобождаемых работников или временное их трудоустройство.

        Вопросы оздоровления финансово-хозяйственной деятельности ООО "Альфа-Транс" и соблюдения трудовых прав работников ООО "Альфа-Транс", перешедших работать на новые предприятия, находятся на контроле Правительства региона.

        Между тем, по данным "Комиинформа", председатель профсоюзной организации автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Иван Урсу инициировал на предприятии акцию неповиновения. Однако ее все проигнорировали.

        Сам И.Урсу в разговоре с корреспондентом "Комиинформа" так и не смог ни подтвердить, ни опровергнуть информацию об акции. Как впрочем и рассказать о ситуации в самом "Альфа-Трансе". Вся его речь свелась к обвинениям, что СМИ региона ведут провокационную войну против "Альф-Транса".

        При этом собеседник агентства заявил, что "у них достаточно хорошие отношения с правительством и со многими его членами".

        "Поэтому мне придется еще раз поговорить по этому поводу с Черновым (замглавы Коми - ред). Мне это не нравится уже", - заявил председатель профсоюзной организации.
        Комиинформ

        Комментарии (8)



        Самец
        07.04.2015 (08:06)
        Если уж быть точным, то Минтрудсоцзащ, а не Минтрудсоц )))
        ...Минтрудсоц Коми "

        Ответить
        альфа.
        07.04.2015 (22:33)
        Во опять ситник заказуху сделал, еще Урсу приплел аферист.На предпрятии творится скотство.Скоро Ситникову вместе с чупа-чупсом- он же Сидоров придется отвечать по закону за весь хаос который устроили.Так что пусть не обольщаются и правительством не прикрываются, ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ (ЖЕГЛОВ)

        Ответить
        печалька.
        08.04.2015 (07:26)
        Синякин прекрати мусолить Ситниковские бредни, приди и поработай без социальных гарантий.По вашим высказываниям понятно что вы из себя представляете.Вам еще кошмары не снятся от дружбы ситником сидором и впв.

        Ответить
        Как вы думаете, ОПе хоть что-нибудь по существу по этим фактам Тукмаков ответил?
        08.04.2015 (23:59)
        ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
        167000 Республика Коми г. Сыктывкар, ул. Интернациональна 108 - 305. тел/факс 21-61-94
        «13» января 2015 г.

        Председателю
        Правительства Республики Коми
        Тукмакову В.А.
        Уважаемый Владимир Алексеевич!
        В адрес Общественной палаты Республики Коми поступило обращение первичной профсоюзной организации ООО «Альфа-Транс» о том, что в коллективе предприятия начались волнения по поводу банкротства предприятия и готовится решение о передаче имущественного комплекса ОАО «Комиавтотранс» в аренду частным предпринимателям. Это грозит лишением возможности работникам ООО «Альфа- Транс» трудиться и дальше в условиях, предусмотренных действующим трудовым законодательством и отраслевыми нормативными правовыми актами, регулирующими условия труда работников отрасли, транспортной безопасности и безопасности дорожного движения.
        Работникам ООО «Альфа-Транс» предлагается увольняться и переходить на работу в частные ООО и к индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки с отступлением от требований транспортной безопасности, безопасности дорожного движения и трудового законодательства. При этом идет запугивание: работников, задающих неудобные вопросы, на работу в частные ООО брать не будут.
        25 декабря 2014 года состоялось заседание профсоюзного собрания трудового коллектива ООО «Альфа-Транс» с повесткой дня: «О реорганизации ООО «Альфа-Транс» с предложением к работникам предприятия перейти в частные коммерческие структуры без сохранения социальных гарантий, без применения ФОТ и системы оплаты труда, противоречащих ТК РФ, транспортной безопасности, безопасности дорожного движения, в т.ч.. ст. 20 ФЗ-196». В собрании приняли участие члены Общественной палаты Республики Коми, директор ООО «Альфа-Транс», генеральный директор ОАО «Комиавтотранс», и представители коллектива работников ООО «Альфа-Транс».
        Члены Общественной палаты Республики Коми выслушали позицию обеих сторон трудового конфликта.
        Общественная палата Республики Коми в первую очередь обеспокоена безопасностью автотранспортных пассажирских перевозок и безопасностью дорожного движения.
        Профсоюз предприятия опасается, что руководители частных предприятий поставят водителей в зависимость от сбора доходов с линии, что противоречит основным принципам обеспечения безопасности движения и подвергнет жизнь и здоровье пассажиров опасности. Это значит, что на маршрутах начнется борьба за пассажиропоток.
        12 января 2015 года состоялась очередная встреча членов и экспертов Общественной палаты Республики Коми по рассмотрению вариантов разрешения конфликта между трудовым коллективом и руководством ООО «Альфа-Транс». По итогам встречи участниками было принято решение обратиться в Правительство Республики Коми с просьбой рассмотреть вопрос о создании рабочей группы с целью изучения сложившейся ситуации в ООО «Альфа-Транс». Предлагается в рабочую группу включить специалистов министерства экономического развития Республики Коми, Службы Республики Коми по тарифам, агентства Республики Коми по имуществу, членов Общественной палаты Республики Коми и представителей трудового коллектива ООО «Альфа-¬Транс».
        Просьба рассмотреть данное обращение и проинформировать Общественную палату Республики Коми о своем решении.

        С уважением,
        председатель __________ Киселева Г.В.

        Ответить
        ОПе РК
        09.04.2015 (00:05)
        Во-первых ваше письмо к Тукмакову долго здесь не продержится, так как подобные письма не вписываются в предвыборную пиар кампанию кукловодов...

        Ответить
        Знающий
        09.04.2015 (00:19)
        Во-вторых отвечать он не будет по существу ничего, так как ему поставлена задача уничтожить Автотранспортный комплекс, каким является ОАО "Комиавтотранс", довести в том числе и ООО "Альфа-транс" до банкротства, в принципе, что собственно уже и сделано, и передать как можно подешевле, а то и вообще бесплатно в руки предпринимателей бандюгов, которые превратят ОАО Комиавтотранс вместе с Альфой в подобие того что осталось от СПОГАТА! Хотя среди бандюгов шатающихся в Сыктктывкарском ПАТП бытует мнение, что пред ним ставилась задача убрать это предприятие отсюда - стереть его с этого куска земли и на этом месте строить жилой комплекс из многоэтажных домов.

        Ответить
        Лев Толстой
        09.04.2015 (00:41)
        (Из текста)Ситуация на предприятии "Альфа-Транс" стабилизировалась. Как сообщил "Комиинформу" заместитель министра труда и социальной защиты Республики Коми Максим Синякин, ведомство проводит мониторинг положения дел на предприятии.


        Этот Синякин хоть понимает, что он говорит? Там банкротство только начинается и все прелести - результатов деятельности менеджмента совместно с чиновниками из правительство Тукмакова еще предстоит испытывать, при том не только работникам предприятия, но и всему населению Сыктывкара пользующемуся пассажирским транспортом и участникам дорожного движения по маршрутам где уже начались гонки за доходами среди водителей маршрутных автобусов... прелести и результаты работы дилетантов -чиновников и менеджмента сегодняшнего ОАО "Комиавтотранс" и ООО "Альфа-Транс" еще впереди! А что касается Синякина, так от него и в профсоюзе никакого толка не было... так себе не рыба не мясо. Из-за его карьеризма в лесной отрасли РК до сих пор нет ОТС... Сидел бы там и не рыпался куда его не просят. Тем более, что в автотранспорте собственно как и в лесном хозяйстве ничего не понимает...

        Ответить
        ЗНАЮЩЕМУ.
        09.04.2015 (22:44)
        Да ДА ДА ХОДЯТ СЛУХИ ПО АТП ЧТО НА ПРЕДПРИЯТИИ В СПОРТЗАЛЕ ПО НОЧАМ БАНДЮКИ РАЗРАБАТЫВАЮТ ПЛАН ЗАХВАТА АТП-ГРУСТНЫЙ УСТАЛ ЖДАТЬ.
        • интересно, Гайзер ждет, что в сентябре Стефановскую переименуют в Болотную?))
          13 апр. 2015 г., 8:10:33
          Ответить
          профсоюзный генерал Урсу
          Между тем, по данным "Комиинформа", председатель профсоюзной организации автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Иван Урсу инициировал на предприятии акцию неповиновения. Однако ее все проигнорировали.
          Сам И.Урсу в разговоре с корреспондентом "Комиинформа" так и не смог ни подтвердить, ни опровергнуть информацию об акции. Как впрочем и рассказать о ситуации в самом "Альфа-Трансе". Вся его речь свелась к обвинениям, что СМИ региона ведут провокационную войну против "Альф-Транса".
          При этом собеседник агентства заявил, что "у них достаточно хорошие отношения с правительством и со многими его членами".
          "Поэтому мне придется еще раз поговорить по этому поводу с Черновым (замглавы Коми - ред). Мне это не нравится уже", - заявил председатель профсоюзной организации.
        • Любопытный
          13 апр. 2015 г., 10:27:37
          Ответить
          Следим за ситуации
          Сидорову лучше подумать как удрать с КАТ, пока не оказался в шкуре Борисова. Ситникова уже не спасти... время упущено
  • никс
    12 апр. 2015 г., 12:54:36
    Ответить
    Уберите этих 50 нарушителей, всем же легче будет!!! Уря-я нет нарушителей нет автобусов...
    • А давай еще круче
      12 апр. 2015 г., 22:14:28
      Ответить
      А давай у каждого нарушителя правил дорожного движения отбирать машину и права - сразу порядок в городе будет обеспечен!
    • ЛЮБОПЫТНОМУ.
      13 апр. 2015 г., 22:50:45
      Ответить
      Сидоров еще функцию для Грустного не выполнил.Вот когда чупа-чупс развалит кат и сдаст в рученьки по назначению, вот тогда пусть и гасится по земному шарику.
  • 7
    12 апр. 2015 г., 13:17:20
    Ответить
    было бы желание,а придраться можно и к мухе на стекле
  • Пассажир
    12 апр. 2015 г., 14:25:06
    Ответить
    Ручуке
    Вот это самое такое, они могут впервые услышать в автобусе.
  • чел.
    12 апр. 2015 г., 14:25:27
    Ответить
    не смешите про 50 нарушений
    50 нарушений в 5 минут на перекрёстке коммуна- первомай при повороте со спуска на ДМ автобусами 18 и 15 с правой полосы. Камеры не работают?
    Отправлено из мобильной версии
    • чел.
      12 апр. 2015 г., 14:27:41
      Ответить
      они же, с***
      Ещё сигналят, что бы пропустили.
      Отправлено из мобильной версии
  • да уж...
    12 апр. 2015 г., 14:40:21
    Ответить
    Ещё бы обратил внимание на внешний вид. Майки, шлёпанцы... Чисто гопота. Водители автобусов даже в Турции смотрятся на фоне наших, как лорды! Может следует форму пошить? По ходу она тут нужнее, чем в школе...
    • Таксы разные
      12 апр. 2015 г., 22:18:03
      Ответить
      Так там долларами платят, а не деревянными, там принято помимо стоимости проезда отстегнуть и на чаек! Пусть наш пассажир подкидывает водителю за внешний вид и комфорт езды и проблема решиться, так нет же удавиться! Те же водители выходцы из народа.
  • Бескультурье
    12 апр. 2015 г., 14:41:55
    Ответить
    Грязь. Грязь. Повсюду в автобусах невыносимая, унижающая человеческое достоинство -ГРЯЗЬ.
    • а что вы хотите...........
      12 апр. 2015 г., 14:52:55
      Ответить
      ЗАРПЛАТА у водителя в атп 17 тысяч, из них он еще и запчасти покупает.Скоро будут без шлепонцев и без трусов ездить,вот так то.
      • ч
        12 апр. 2015 г., 16:18:37
        Ответить
        не трынди.
        З.п. хорошая не ниже 25-ти. На межгороде-40.
        Отправлено из мобильной версии
        • ч.
          12 апр. 2015 г., 16:23:19
          Ответить
          ну ЕСЛИ 40 значит ТЫРИШЬ.
  • Эй, ты народ!
    12 апр. 2015 г., 14:49:22
    Ответить
    Я, сподобившийся мыши никого уже не слышу. И готов любого поддержать. Наш народ почти 3 балла, много било и шатало - не настолько, чтобы понимать.
    • и
      12 апр. 2015 г., 16:40:12
      Ответить
      оставь
      покурить
      Отправлено из мобильной версии
    • Ч.
      12 апр. 2015 г., 17:57:59
      Ответить
      ХОЧУ З.П. В 25 к кому обратится в атп. а от 40 у меня вообще крышу сносит.
  • 9594
    12 апр. 2015 г., 16:48:29
    Ответить
    трещины на лобовом стекле, на топливных шлангах, шторки на передних стеклах автобусов, разрывы на ремнях безопасности - эти нарушения ничто по сравнению с тем как эти сараи ведут себя на дороге, не там копаете опять -от того что автобус будет без трещин на лобовом и без шторок, ездить адекватнее водила не станет, следовательно на безопасность никак не повлияет, значит гибдд как обычно стрижет и выполняет план, такие бабки уже платят, а они все ерундой занимаются, не стЫдно товарищи в погонах?
  • Ольга
    12 апр. 2015 г., 17:22:56
    Ответить
    Грязь
    Очень много старых грязных обшарпанных изнутри и снаружи автобусов!Особенно рекомендую обратить внимание на 18 маршрут: ну просто маты одни когда едешь в этом ржавом вонючем ведре!!! Я понимаю, это- общественный транспорт, мол, что вы хотели...Но, я же человек, а не скот какой-то! Обновите автопарк!
    • ольге.
      12 апр. 2015 г., 17:55:33
      Ответить
      18 это комерция им пох.й главное выжать бабло.
    • Дима
      12 апр. 2015 г., 22:21:48
      Ответить
      А ты денег дай Перевозчику миллиона 3-4 на новенький автобус, нет? За такую плату только такой хлам.
  • 123
    12 апр. 2015 г., 18:44:09
    Ответить
    А кондукторов можно потоньше выбирать
    Тут сел на 174, кондуктор в ширину с проход на меня так наорала, что я в проходе стою, а она пролезть не может. Как будто у меня вариант был кому-нибудь из пассажиров на колени сесть или взлететь на пару минут. Во трать жирная.
    • ДИМЕ.
      13 апр. 2015 г., 3:54:09
      Ответить
      Да ты ох....ел родной,денег,научись налоги платить в полном обьеме, а то обзавелся рабами.
  • пассажир
    12 апр. 2015 г., 19:19:18
    Ответить
    очень плохо стал ходить 19 маршрут, по другим маршрутам в салонах грязно, антисанитария, кое-где висят грязные рваные объявления, о внешнем виде кассиров говорить не приходится, интересно почему администрация города не предъявляет должных требований с автомобильному транспорту города и их владельцам, не обходится и без хамства водителей и билетеров
    • 123ему.
      12 апр. 2015 г., 19:33:20
      Ответить
      174-какой карпов такие и кондуктора.
  • пассажиру.
    12 апр. 2015 г., 19:31:31
    Ответить
    19 маршрут уже комерческий,так что не удивляйтесь если вам еще и пендаля дадут отвечать некому.
  • Строитель
    12 апр. 2015 г., 19:35:09
    Ответить
    19 автобус это отстой. Хуже не бывает.
    • 123
      12 апр. 2015 г., 22:10:33
      Ответить
      Согласен
      Да ещё с этими пересадками с автобуса на автобус на АТП в час пик. Перестал пользоваться, езжу на 15-том.
    • Аленка
      13 апр. 2015 г., 0:15:12
      Ответить
      Точно- хуже не бывает!
      И ждать по 20 минут приходится!
      • 123ему.
        13 апр. 2015 г., 3:51:45
        Ответить
        А это претензии к специалисту которому за 70 лет(налимовой)ей видней где пересаживать людей.Согласен полный бред.
        • АЛЕНКЕ.
          13 апр. 2015 г., 3:59:29
          Ответить
          Скоро будете по 40 минут ждать главное пасажиропоток,что бы автобус трещал и поболее бобла-это деточка бизнес.Советую купить велосипед.
  • вопрос
    12 апр. 2015 г., 20:11:51
    Ответить
    мы живем в россии ,а хотим отношение к людям как на западе,а не жирно будет?хоть так возят и то хорошо,а чудес не бывает.А от кого это зависит,они на мерсах ездют,им наши проблеммы похрен
    • 123
      12 апр. 2015 г., 22:14:56
      Ответить
      Можно и в России по-человечески.
      Был в Казани, Великом Новгороде - красота, а это тоже Россия.
    • Мнение
      12 апр. 2015 г., 22:36:05
      Ответить
      Нашему человеку все мало, что ему не делай - плохо, человек жил в раю, чем закончилось? - пендалем под зад. Магазины завалены продуктами на любой вкус, фрукты на севере есть, шоколад, который раньше ели короли, в квартире у каждого газ, горячая вода, канализация, холодильник, каждый второй ходит с айфоном, все дворы заставлены машинами, не пройти, не проехать, а все плохо живем, потребности растут в геометрической прогрессии, уже модернизация и обновления не поспевают за нашими желаниями, нам нужно здесь и сейчас, все и сразу, так не бывает ребята - это годы, мы с такими оборотами загоним себя в роботонизированное общество, вообще ничего делать не будем, всю работу перекинем на роботов, а они нас потом и отымеют,
      • 23ему...........
        13 апр. 2015 г., 4:13:57
        Ответить
        Там чинуши меньше воруют,а наши ох...шие за 20 рублей не могут оказать услугу населению.
  • пассажир
    13 апр. 2015 г., 7:45:31
    Ответить

    Г. , 12.04.2015, 12:17:56 [Свернуть] [Ответить]
    Автобус
    Еще обратите внимание на использование "музыки" в автобусах, в которой использованы низкопробные,пошлые и похабные тексты развратного содерхания.Не стыдно лить это на головы пассажиров, в том числе детей?..............

    100 пр. прав! Сколько об этом говорится - всё пофигу этим водилам. Они - совмещают приятное с полезным и кондукторша заодно развлекается. Намадни на 19 автобусе еду до Морозова - 163, спрашиваю кондукторшу, когда мне выходить? А она у водителя спрашивает:где это? Парень толковый оказался - сказал мне -где. Зачем эти девки там сидят - только деньки собирают, а на физиономии - отсутствие всякого присутствия.
    Кстати, о музыке: в Крыму, в частности, в Саки, Евпатории уже лет 15 назад принят закон о "насилии в эфире" - это о музыке в транспорте. А здесь - сплошной блатняк, наверное - зеки нас возят. Зато столько происшествий на дорога.
  • ПАССАЖИРУ.
    13 апр. 2015 г., 15:43:34
    Ответить
    К сожалению Вы правы сейчас на 19 маршруте именно непонятные девицы,которые понятия не имеют какие функции должен выполнять кондуктор,и про музыку Вы правы. С Уважением кондуктор.