15:21, 25.04.2015 / ОБЩЕСТВО

Глава: «Вандалы, допустившие провокацию на идеологической почве, должны понести максимально строгое наказание»

Глава республики Вячеслав Гайзер обратился в правоохранительные органы с требованием провести расследование и наказать лиц, осквернивших памятник Владимиру Ленину в Сыктывкаре. По словам руководителя региона, в Коми не место идеологическим провокациям.

FullSizeRender_11.jpg

Фото из блогов БНК


- Безотносительно к личности Владимира Ленина, такое хамское отношение к историческим памятникам недопустимо. Это отношение не к какому-то отдельному человеку, это осквернение чувств многих жителей нашей страны. И это вдвойне недопустимо накануне праздника Великой Победы, с которым ассоциируется этот памятник. Надеюсь, что в самые короткие сроки вандалы будут найдены и понесут заслуженное наказание. В Республике Коми не место идеологическим провокациям, - заявил Вячеслав Гайзер. Его обращение размещено на официальном портале республики.

3321

Комментарии (80)

Добавить комментарий
  • ха-ха
    25 апр. 2015 г., 15:34:17
    Ответить
    это происки Обамы! Против Ильича Обама - вошь!
  • это пособники
    25 апр. 2015 г., 15:40:52
    Ответить
    укропов
    подсуетились,сала им и горилки.кормить пока не лопнут
  • горожанин
    25 апр. 2015 г., 15:49:26
    Ответить
    в тему
    100% вброс. Украинцам наш мухосранск вместе с нами нафиг не нужен.
    Отправлено из мобильной версии
    • у них
      25 апр. 2015 г., 16:47:58
      Ответить
      лучше?
      • горожанин
        25 апр. 2015 г., 17:09:54
        Ответить
        в тему
        Хорошо на родине, в дорогих сердцу местах... Только это то при чем? Простой вброс...масла в затухающий огонь придуманной политиками вражды между братскими народами. Странно что белорусов не приплели)
  • йожег
    25 апр. 2015 г., 15:50:16
    Ответить
    По словам руководителя региона, в Коми не место идеологическим провокациям.
    А на нашей фабричке всё спокойненько, не одной забостовочки
    • житель
      25 апр. 2015 г., 22:18:13
      Ответить
      йожегу
      и даже очень хорошо, а кто хочет гадить валите отсюда!
  • Вот это да
    25 апр. 2015 г., 15:56:26
    Ответить
    А почему тогда в 90-е в Москве памятник Ф Э Дзержинскому свалили.
  • р
    25 апр. 2015 г., 15:56:44
    Ответить
    камеры не работают?
    Ведь грохнут ковзеля, никто не увидит
    Отправлено из мобильной версии
    • в каком таком смысле -
      25 апр. 2015 г., 23:59:51
      Ответить
      "грохнут"?
      Вы что тут имеете?
  • тайган
    25 апр. 2015 г., 15:56:59
    Ответить
    что случилось-то?
    не понятно
    • вот да
      25 апр. 2015 г., 16:24:37
      Ответить
      внятно
      напишите что стряслось-то? монумент, как свидетельствует история бракованный и был списан в Сыктывкар в свое время.Но он так органично вписывается в любой ледяной городок - ирокез наметает и единая архитектурная группа готова
  • Кук
    25 апр. 2015 г., 16:35:21
    Ответить
    какое отношение имеет дедушка Ленин к великой победе, он в штыковую атаку не ходил он же в штабе командовал.
    Отправлено из мобильной версии
    • зато
      25 апр. 2015 г., 16:52:14
      Ответить
      он устроил революцию и гр.войну под руководством врагов нашей страны.но памятник уже никакого вреда не сделает.пусть стоит себе,напоминает о нашем кровавом прошлом.а то можем забыть.а историю свою нельзя забывать,как бы она плоха ни была.не будем же вслед за яйцом переписывать свою историю и переворачивать с ног на голову.что было ,то было.
    • 22
      25 апр. 2015 г., 16:54:28
      Ответить
      да кук ума то видать этому поколению в башки совсем забыли вложить
      • Му
        25 апр. 2015 г., 18:24:22
        Ответить
        Уважаемый Зато. Октябрьская революция была второй, а первая была буржуазная, которую устроили балбесы навроде наших нынешних либералов. Но получилось плохо - как у первых, так и у вторых
        • для Му
          25 апр. 2015 г., 18:37:17
          Ответить
          И вы не точны. Была одна революция-Февральская. В октябре уже был классический переворот.
          • Факт
            25 апр. 2015 г., 23:32:29
            Ответить
            А почему?
            Ленина так охраняют. Миллионы жизней отнял, душу продал и не покаялся, а его все чтут?!
            • 000110
              26 апр. 2015 г., 1:20:30
              Ответить
              Да что там миллионы, миллиарды. И купчую на душу любой желающий увидеть может. И, как же так, православный Ленин не покаялся?))
  • кеприот
    25 апр. 2015 г., 16:55:10
    Ответить
    Вячеслав Михайлович, образчик такого вандализма - результат целенаправленного разрушения исторической памяти.
    Наши "верхи" давно уже заплутали в трех учебниках по истории, как в трех соснах, не зная и не понимая, когда же было 'правильно': до 1917 года или до 1991-го?
    Отправлено из мобильной версии
    • до
      25 апр. 2015 г., 17:03:04
      Ответить
      17 года было правильно.вот по-тихоньку двигаемся в правильном направлении.удастся ли это сделать,время покажет.очень хочется избавиться от плохих качеств,которые появились ,особо в 80-х годах,когда открыли занавес в мир разврата,наркомании,безрассудства,бесчестия,хапужничества ,воровства,взяточничества и т.д.
  • Сыктывкарец
    25 апр. 2015 г., 17:09:46
    Ответить
    Вячеслав Михайлович, посмотрите что у вас под боком творится: человек, который размахивает на своих шабашах "жовто-блакитными" флагами с бандеровским трезубцем посреди Сыктывкара, и кто вчера первым на БНКоми опубликовал отчет об осквернении с экстремистскими лозунгами? Да, я об Алексее Колегове. Конечно он не сам пошел на акт вандализма, для этого у него есть воспитанники, которые разрисовывают стены ( ну некоторых потом ловят на этом деле, могут когото краской облить или кетчупом, и так далее. А кто из вашего ближайшего окружения координирует действия этого местного нациста Вы можете поинтересоваться у своего ближайшего заместителя. Что? А, вы в курсе...
    • 1
      25 апр. 2015 г., 19:02:58
      Ответить
      да успокойтесь, колегов на жд работает, его задача управляемый национализм
      • Сыктывкарец
        25 апр. 2015 г., 22:23:25
        Ответить
        У нас многонациональная страна, и если мы будем идти на поводу у националистов, то скоро рассыплемся и пиндосы нас схавают и не подавятся. Такие как кролегов и его шефы работают на врагов России. Потом узнаем, за какие деньги.
        • Факт
          25 апр. 2015 г., 23:36:07
          Ответить
          Когда?
          На Страшнхном Суде?
          Это же гниющая голова рыбы...
    • :- )
      25 апр. 2015 г., 19:48:54
      Ответить
      А 'курируют' его доморощенные
      "рыцари плаща и кинжала".
      Отправлено из мобильной версии
  • инжеНегр
    25 апр. 2015 г., 17:27:46
    Ответить
    В Новороссийске суд приговорил трёх девушек, исполнивших эротический танец на фоне мемориала «Малая земля», к административному заключению на срок от 10-ти до 15-ти суток.
    Что же это получается - танцевали шестеро, а посадили трех? Суд решил не наказывать тех, кто был не слишком эротичен?
    https://www.youtube.com/watch?v=sPvuFKNksvY
    • инжеНегру
      25 апр. 2015 г., 17:35:22
      Ответить
      Вали на свои семёрки - там твоё место, холуй обамовский
      • инжеНегр
        25 апр. 2015 г., 18:12:03
        Ответить
        ваше место у параши
        сосите у пУкена, не отвлекайтесь
        • инженегру
          25 апр. 2015 г., 21:43:20
          Ответить
          ты у черной обезьяны
          все вместе семеркой всем хватит...
          • юра
            26 апр. 2015 г., 2:10:21
            Ответить
            Кисель совсем протух. Зилен холуй.
    • Факт
      25 апр. 2015 г., 23:40:12
      Ответить
      Не понимаю искренне!
      А за что их арестовали? За танец? Они же лозунги никакие не выдвигали... Ну ошиблись девчонки с выбором места танца! Репрессивным органам лишь бы возбудиться!
  • 345
    25 апр. 2015 г., 18:07:38
    Ответить
    В течении 30 лет власти, а особенно ЕР со своими либералами, а также и ЛДПР с пеной у рта доказывали, как плохо было при советской власти, какие кровавые Ленин и Сталин, хотя большинство населения, особенно сейчас на фоне кризиса в стране, думают по другому.
    А еще мы удивляемся тому, что происходит в Украине. Мы тоже приложили руку к этому, показали пример, как сносить памятники Дзержинскому, Ленину, переименовывали улицы и города.
    Интересно как будут относится в будущем к нашему времени. Как к бандитскому прошлому?
    • Teresa
      25 апр. 2015 г., 21:48:07
      Ответить
      Абсолютно согласна!
  • вчера там проходил
    25 апр. 2015 г., 18:12:37
    Ответить
    все нормально было, когда и чего успели оскревнить? А вот лошадинным ссаньем там несет знатно!
    Отправлено из мобильной версии
  • инжеНегр
    25 апр. 2015 г., 18:24:00
    Ответить
    шутка-юмора
    Умный народ Израиля покупает все в интернете, и на почте выстроилась традиционная очередь. В отделение вваливается мужик лет пятидесяти, держа в руке квитанцию. Недовольно глядит на очередь и на плохом иврите говорит:
    - Я только вопрос.
    - Все только вопрос, - дружно отвечает очередь.
    - Я только минута, - не унимается мужик.
    - Все только минута, - так же слаженно чеканит очередь.
    Запасы иврита исчерпаны, мужик нехотя становится в очередь и бормочет себе под нос:
    - Путина, б***ь, на вас нет!
    - Иди на х**! - хором отзывается очередь.
  • проро
    25 апр. 2015 г., 18:29:49
    Ответить
    Не трогайте историю, она вас не трогает.Даже если снести памятники ,это не изменит её. Был Колумб, Наполеон, Ленин,был Советский Союз, был Сталин и Великая Победа, позорная страница нынешней Украины тоже история. Отношение к событию может быть разное, но изменить историю заляпыванием или сносом это идиотизм.
  • Правдоруб
    25 апр. 2015 г., 18:42:47
    Ответить
    А может, он фанат Новой Генерации?
  • Гайзер с требованием провести расследование
    25 апр. 2015 г., 19:01:27
    Ответить
    А памятник все стоит грязный.Болтовня
  • Меня зовут
    25 апр. 2015 г., 19:41:49
    Ответить
    Тю. Две плюхи цветных. А визгу-то по всему интернету, как будто его свалили бендеровцы. Этак у нас кажный голубь - экстремист-белоленточник.
  • Зырянин-язычник
    25 апр. 2015 г., 21:07:09
    Ответить
    Площадь имени изверга стефана крапа, устроившего геноцид зырянам и сжигавший избы вместе с людьми.
    На площади стоит изверг ильич устроивший красный террор на немецкие деньги.

    Вот это по моему оскорбление как коми народа, так и другие народы тюрьмы народов ссср.
  • Самое
    25 апр. 2015 г., 21:12:47
    Ответить
    главное.Ухода за памятником нет. Внизу видно, дети играя, рисуют мелом.Блоки постамента оседают. И откуда известно, что это памятники Ленину ? Где табличка?
  • Самое
    25 апр. 2015 г., 21:12:47
    Ответить
    главное.Ухода за памятником нет. Внизу видно, дети играя, рисуют мелом.Блоки постамента оседают. И откуда известно, что это памятники Ленину ? Где табличка?
    • Как вы чертовски правы!!!
      26 апр. 2015 г., 0:02:17
      Ответить
      Солидарен.
  • Студент
    25 апр. 2015 г., 21:15:03
    Ответить
    В Республике Коми не место идеологическим провокациям, - заявил Вячеслав Гайзер. Его обращение размещено на официальном портале республики.
    А И.В.Сталина сняли с билбордов,и ни слова о провокациях. Видимо они вполне уместны.
  • вася и петя
    25 апр. 2015 г., 21:15:46
    Ответить
    праздника Великой Победы, с которым ассоциируется этот памятник.....
    Мы может слово "ассоциируется" не так понимаем?
    • Гена
      25 апр. 2015 г., 21:39:46
      Ответить
      ага, спасибо Ленину за победу!)))) думать надо прежде чем говорить и писать!)
      Отправлено из мобильной версии
      • научили большевики вас писать
        25 апр. 2015 г., 21:46:59
        Ответить
        вот всякую хрень и пишете
        Ленин жил,Ленин жив ,Ленин будет жить....
  • читатель
    25 апр. 2015 г., 21:23:26
    Ответить
    Люди-это наша история,зачем воевать с памятниками.Историю надо изучать и знать.
    • Teresa
      25 апр. 2015 г., 21:50:55
      Ответить
      Согласна
    • это наша история
      25 апр. 2015 г., 22:17:55
      Ответить
      История историей, но история вовсе не означает, что всякая дрянь, которая учинила бойню в стране с миллионами жертв должна красоваться на названиях улиц и тем более "украшать" собой центральные площади. Достаточно упоминания в учебнике истории, дескать, была такая дрянь. И гайзеру - этой оскорбленной комсомолке (куда ни плюнь в рф - повсюду оскорбленные и униженные) приятно будет.
      • 000110
        26 апр. 2015 г., 1:24:07
        Ответить
        И сколько миллионов человек Ленин в Коми убил? А вот благодаря его декретам тут дороги появились, в разгар гражданской войны
  • Антикоммунист
    25 апр. 2015 г., 22:10:12
    Ответить
    Правильно сделали!!!
    Глава показал кто он на самом деле!
    Оказалось он простой популист, сегодня выгодно защищать Ленина из за событий на Украине, что же он не остановил Рудольфа когда он сносил памятник Ульянову в Выльгорте?!!
  • Виктор
    25 апр. 2015 г., 22:18:11
    Ответить
    Отец украинской нации
    Ленин в гробу переворачивается когда видит деяния тех, чью независимость от России он поддержал в начале 20х
  • Hh
    25 апр. 2015 г., 22:53:21
    Ответить
    Картавого долой с площади!!!!
  • Так это православные
    25 апр. 2015 г., 23:27:20
    Ответить
    подписались СПЕЦНАЗ БОГА
    Совсем с катушек съехали православные.
    • факт
      25 апр. 2015 г., 23:48:28
      Ответить
      Какие еще катушки?
      А какие параметры съезда с катушек? То, что людям не нравится личность, при которой и с резолюции его прадеда расстреляли? Нормальная реакция и православного и безбожника в целом! А Бог - есть Высшая Справедливость!!!
  • Гайзер знает больше нас
    25 апр. 2015 г., 23:31:34
    Ответить
    "накануне праздника Великой Победы, с которым ассоциируется этот памятник."
    Значит и правда ленин террористом бомбометелем был при царе, и в рюкзаке у него за спиной бомба. )
  • Вася.
    25 апр. 2015 г., 23:35:49
    Ответить
    Чото он на Ленина не похож,больше на Бандеру. Хотя,оба одного поля Ягода.
    • Ошибки нет
      25 апр. 2015 г., 23:50:06
      Ответить
      Может
      ПОЛА?!
  • xxx
    25 апр. 2015 г., 23:55:03
    Ответить
    Тот кто это сделал должен сидет и ли на родину в АТО
    Тот кто это сделал должен сидеть или на родину (депортация) и сразу в АТО. Я не понимаю что мы с этими д****ами ненькаемся... зовем к себе, делаем льготы по трудоустройству... На...й этих еба...х хохлов... Я устал уже... от этих д****ов, которые "по великому блату" приезжают в мою страну и гадят, гадят, гадят... НА...УЙ такие ДЭБИЛОИДЫ ЗДЕСЬ НУЖнЫ, своих хватает...??? Пусть едут домой-домой-домой... Поднимать СВОЮ страну.... в армии, в сельском хозяйстве (как раз посевная)....
    В общем мое мнение о неньке и ДЭБИЛОИДАХ - (кто не знал жовто блактиный флаг незалежной символика международной организации помощи людям страдающим синдромом "Дауна" В общем все что изложено, в данной статье, я согласен:
    20.04.15. Заметка от Александра Роджерса.
    "Небратья здобулы. Поздравляю, дорогие украинцы! Вы, наконец-то, после года мучений и бития головой об стену, хоть что-то здобулы. Правда, это не всем понравится и, как обычно, здобуток этот сомнительный, но как говорил один из предыдущих президентов незаможной 'маемо, що маемо'.
    Итак, после года упорных усилий украинцам удалось переломить отношение к себе со стороны русских. Поздравляю! Если весь год русские искренне переживали 'что же они творят?', 'зачем они разрушают свою страну?', 'они сошли с ума, как им помочь?', и внимательно следили за тем, что происходит на Украине, то теперь ситуация изменилась.
    Если за жителей Донбасса, страдающих от 'освободительной' террористической операции, россияне продолжают искренне переживать. Если за Одессу, Харьков и Запорожье по-прежнему душа болит, то отношение ко всей остальной Украине переменилось достаточно кардинально. Из десятков личных бесед и сотен комментариев можно сформулировать новый сформировавшийся императив, который одной фразой можно озвучить 'Да гори они огнём'.
    Если жителям Донбасса продолжают собирать гуманитарную помощь и согласны на дополнительные расходы из бюджета РФ, а также на скидки на газ и другие необходимые ресурсы, то помогать Украине уже почти никто не хочет (а год назад картина была кардинально другой).
    Отношение такое, что нормальные пускай переезжают в Россию, им поможем, а остальные пускай варятся в своём нацистском болоте, раз оно их устраивает. Потому что за год кроме одесситов, харьковчан, запорожцев и закарпатцев никто пальцем о палец не ударил, чтобы противостоять марионеточному американскому режиму, откровенно разваливающему страну. А раз вам самим плевать на свою страну, то почему о ней должны волноваться россияне?
    Целый год отношение к вам было как к родственнику, который сошёл с ума. Ну, псих, но всё же родственник, надо перетерпеть, найти хорошего доктора, помочь с лекарствами, проследить, чтобы сам себе не навредил. Но теперь, похоже, всё. Отношение поменялось.
    Моя работа - это описывать объективную реальность, независимо от того, нравится она мне или нет. И вот в реальности, невзирая на все усилия меня и моих коллег, которые очень долго пытались говорить 'они нормальные, просто болеют', в российском обществе наступила усталость. Русские устали от украинцев, вы en masse ЗАДОЛБАЛИ всех своей непроходимой тупостью и косностью.
    Даже споров стало меньше, потому что спорить НЕ С КЕМ. Чтобы диспутировать, нужен мозг, а тут у некоторых не сложилось. Если Карасёв в прямом эфире заявляет, что дончане сами себя бомбят, а дома Симоненко, Медведчуку и Царёву сожгли в рамках закона, то о чём можно говорить? Если вам говоришь 'вы рабы', а вы в ответ ГОРДО (sic!) 'да, но мы рабы самойи Гамэрыки'? Если Кабмин сплошь состоит из американцев и их марионеток из Грузии и Прибалтики, а вы продолжаете утверждать, что 'незалежные'?
    Вас нет, как субъекта, украинцы! Вы ничего не решаете, всё решают за вас. Вы - ресурс, причём расходный, для ваших хозяев. Так почему другие должны относиться к вам иначе, если вас такое отношение устраивает?
    Продолжайте повторять свою сектантскую мантру про 'заграница нам поможет', фонд 'Фрэнклин Тэмплтон' уже продемонстрировал, как именно собирается 'помогать'. Вы всегда думали, что как бы вы не чудили, но русские вас простят и выручат. Но этого больше не будет. Вы задолбали, украинцы, своей 'древностью' и 'великостью'. С чем вас и поздравляю.
    Каждое действие в этом мире вызывает последствия. Поэтому (за исключением перечисленных вначале регионов) вы теперь одни, и русские не придут, не 'оккупируют', и не спасут. Ни вас, ни ваших параноидальных 'союзников' прибалтов.
    И когда разворачивающаяся благодаря вашему 'законному правительству' узурпаторов пропасть раскроет себя во всей полноте, вы будете одни..."
  • Шкворень
    26 апр. 2015 г., 0:12:22
    Ответить
    Ленин нормальный был чел.
    Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
    И Ленин великий нам путь озарил:
    На правое дело он поднял народы,
    На труд и на подвиги нас вдохновил!
    Славься, Отечество наше свободное,
    Дружбы народов надёжный оплот!
  • Борисович
    26 апр. 2015 г., 0:15:47
    Ответить
    Тем кто здесь пишет - это наш памятник Ленину. Сине-желтый цвет нацистский, тех кто это сделал нужно вывести на объездную.
    • .
      26 апр. 2015 г., 0:38:38
      Ответить
      Так что же, в сссре милицейский транспорт в нацисткие цвета был крашен?
      Когда начнете предлагать расстреливать за синие юбки с желтыми чулками?

      Сдается мне, что у вас отравление ватой. Необходимы изоляция от телевизора и уколы узбогоина.
      • xxx
        26 апр. 2015 г., 19:06:24
        Ответить
        хреново вы в пиндосы историю знаете...
        хреново вы в пиндосы историю знаете... Никогда машины милиции ССР не раскрашивались в жевто-блакитный цвет.... Эт вы чето-то и Сирией,Йеменом, ЮАР попутали....
      • для . ,
        26 апр. 2015 г., 22:19:49
        Ответить
        Покрась себя в голубой с желтым цветом и вгейропу, там тебя примут.
  • Колегов
    26 апр. 2015 г., 0:33:36
    Ответить
    Заступившись за памятник Ленину, глава Республики Коми показал свое истинное лицо всеядного человека


    Выступив с резкой критикой "осквернения памятника Ленину" Вячеслав Гайзер, сам того не замечая, забил первый гвоздь в крышку своего гроба, который скоро положат в могилу его политической карьеры. Первое лицо Республики Коми, в которой благодаря красному палачу Ленину погибло немалое количество людей, должно было по крайне мере высказать нейтральную позицию.

    В последнее время всеядность власть имущих становится очевидным фактом, чинуши меняют свои взгляды как гидра цвета и оттенки. Вчера они были демократами, сегодня стали истинными патриотами, а завтра подчиняясь генеральной линии партии готовы стать коммунистами!

    В связи с этим у меня к Гайзеру появилось несколько вопросов:

    1. Считаете ли вы революцию 1917 года актом воли прогрессивного человечества или началом геноцида русского народа?
    2. Сказав что с именем Ленина солдаты добыли победу в ВОВ, считаете ли вы возможным взять это ноу-хау на заметку для увеличения голосов за "Единую Россию" на предстоящих выборах?
    3. Ельцин, чьим приемником является Путин, снес памятник Дзержинскому на Лубянке, правильно ли это?
    4. Кто вы Вячеслав Михайлович? Коммунист, демократ или православный человек? (Отвечать не обязательно по статье N28 Конституции России)

    http://blog.bnkomi.ru/post-16716/
    • Ленин
      26 апр. 2015 г., 1:06:31
      Ответить
      глядя на некоторых людей и в прям думаешь что лысая голова это больше ж***, чем голова.

      Считаете ли вы революцию 1917 года актом воли прогрессивного человечества или началом геноцида русского народа? А какая февральская или октябрьская? И кто понимается под прогрессивным человечеством?
      Среди Солдат Великой Отечественной Войны - Солдат красной армии - было не мало людей искренне верящих в заветы Ильича.
      Его снес лично Ельцин?
      Коммунист, демократ или православный человек - Российская социал-демократическая рабочая партия (РСДРП)
      Хотел славы получи её глупец, слава глупца и колпак шута тебе к лицу дурак.
    • Коба
      26 апр. 2015 г., 1:23:18
      Ответить
      коричневый урод строит свой Шариковский пролетариат
      Робеспьер XX века, одна из величайших фигур отечественной истории, гигант, сравнимый лишь с гениями эпохи Возрождения, мечтающий о всеобщем благоденствии, о победе ума над сумраком безграмотности, сегодня повержен и растоптан злобными карликами, идейными и моральными пигмеями. При жизни Вождя они не смели поднять глаз, раболепно вылизывая его сапоги, но после смерти набросились всей толпой — чтобы унизить, надругаться над его памятью, низвести до своего скотского уровня.
      • микеланжело
        26 апр. 2015 г., 4:07:45
        Ответить
        предлагаю
        все лишнее от скульптуры ленина и убрать и сделать стефына храпа, тогда название площади будет соотвествовать назывнию скульптуры, а улицу ленина назвать храповская
        • 000110
          26 апр. 2015 г., 5:45:45
          Ответить
          И в городе сразу же станет меньше преступности и повысится уровень жизни?
  • ха
    26 апр. 2015 г., 7:20:36
    Ответить
    Гундявые даже ночь не спали.Какое было желание - н а с р а т ь. Вот ЭТО у них в крови
  • Гриня
    26 апр. 2015 г., 7:43:56
    Ответить
    не пойму
    что случилось??
    Отправлено из мобильной версии
  • ннн
    26 апр. 2015 г., 10:42:19
    Ответить
    Ленин -это позор России
    • БВГ
      26 апр. 2015 г., 11:41:04
      Ответить
      Позор...
      Ленин и его идеи, неосуществлённая мечта многих людей земли...
  • Дед Пыхто
    26 апр. 2015 г., 12:30:18
    Ответить
    Голуби
    Чем голубей накормили, изверги?!!
    • xxx
      26 апр. 2015 г., 19:12:37
      Ответить
      бессноица была...
      стояла северная полярная ночь... Грицко лежал и думал... КАК БЫ НАГАдИТЬ... Москали... сволочи... я же сбежал от АТО... в Россию, почему мне не дают дают статус беженца... (херня что я с Ивано-Франковска)... Грицко... думал... в пьяный мозг стучались сигналы... майдан... майдан... америка нам поможет.... устроим майдан в Росии... Грицко проснулся... и пошел искать крешататник... не нашел... Нашел памятник Ленину, и решил что майдан начнется отсюда - ДЭБИЛ.
  • Петр .Н
    27 апр. 2015 г., 8:33:58
    Ответить
    ...
    не надо Ленина полоскать...памятник он и есть памятник, кому бы то не было, зачем его трогать...руки оторвать, и самого в трикол растушевать, чтоб было видно за что руки оторвали.....
  • Патер
    27 апр. 2015 г., 14:56:11
    Ответить
    Вообще пора снести это идолище языческое.