09:04, 10.05.2015 / ПРАВО

Пассажирка намерена отсудить 1,5 миллиона рублей за грубость кондуктора

В Сыктывкарский городской суд обратилась жительница столицы Коми - пассажир автобусного рейса № 108. Ответчиками по делу являются ООО «Альфа-транс» и кондуктор. Истица считает, что пострадала от грубости и физического насилия кондуктора и требует 1,5 млн руб. в качестве компенсации морального вреда.

ANT_4178_preview_610_preview_610.jpg

Фото Николая Антоновского

Инцидент произошел 30 января в автобусе, перевозившем пассажиров по маршруту № 108 «Сыктывкар-Зеленец». Пассажирка возмущалась тем, что автобус ходит с нарушением расписания. Кондуктор – женщина средних лет - попыталась объяснить причину сбоя. Разговор между женщинами был очень эмоциональным. Насчет того, что произошло дальше, пассажир и кондуктор выдвигают разные версии. По словам пассажирки, в какой-то момент диалога, проходившего на повышенных тонах, кондуктор толкнула ее руками, и она едва не упала. По словам кондуктора, пассажирка громко и оскорбительно ругалась, пыталась схватить ее за ворот служебной куртки. Как уверяет кондуктор, пассажирку она толкнула неумышленно - поскольку сопротивлялась нападению с ее стороны.

Вскоре после произошедшего пассажирка обратилась к руководству «Альфа-транса» с требованием принять меры дисциплинарного взыскания к кондуктору. Пока проводилась служебная проверка, кондуктор уволилась. Руководство «Альфа-Транса» направило в адрес пассажирки письмо с извинениями за поведение своей бывшей работницы.

По всей видимости, женщине это не принесло морального удовлетворения, и она подала иск в суд о компенсации за перенесенные страдания. С автопредприятия она намерена взыскать 500 тыс. руб., а со своей обидчицы - один миллион рублей.

Первое судебное заседание по делу было перенесено из-за неявки истицы.

4663

Комментарии (96)

Добавить комментарий
  • так пострадала
    10 мая 2015 г., 9:22:19
    Ответить
    что до суда ей было не дойти
    К доктору ее
    • Водитель
      14 мая 2015 г., 11:04:41
      Ответить
      не кодуктор а шестерка
      Если речь идет об кондючке Кайзере Г.Н, то ничего удивительного здесь нет, так как это одна их шестерок ситникова - сидорова с помощью которой разделяют и властвуют коллективом. Этой все сходит с рук, потому, что находится под личной опеки руководство которому она прислуживается. Она одна из первых которая перешла в коммерцию и уговаривала работников по просьбе конечно,того же руководство перейти в коммерцию на птичий правах... Сегодня дамочка продолжает работать на одном из самый доходный маршрут, на 54-м,и главное гордится какая она крутая, пардон "шестеркой" ситникова - сидорова...
      • 123
        14 мая 2015 г., 11:11:41
        Ответить
        не кодуктор а шестерка Если речь идет об кондючке Кайзере Г.Н, то ничего удивительного здесь нет, так как это одна их шестерок ситникова - сидорова с помощью которой разделяют и властвуют коллективом. Этой все сходит с рук, потому, что находится под личной опеки руководство которому она прислуживается. Она одна из первых которая перешла в коммерцию и уговаривала работников по просьбе конечно,того же руководство перейти в коммерцию на птичий правах... Сегодня дамочка продолжает работать на одном из самый доходный маршрут, на 54-м,и главное гордится какая она крутая, пардон "шестеркой" ситникова - сидорова...
        Так, что они будут её прикрывать...
  • мин
    10 мая 2015 г., 9:37:40
    Ответить
    больная пасажирка
    Отправлено из мобильной версии
    • Психиатьр
      10 мая 2015 г., 18:05:34
      Ответить
      Ага, таким как эта пассажирка у нас самое место! Это она щас обоготится чо ли так хочит? Моджит она спицом так устроила, щоб куш сорвать? А чо, хорошая мысля
      • во всем виновато руководство......
        11 мая 2015 г., 7:41:08
        Ответить
        которое не может организовать работу транспорта,от этого плохо всем.Как то пошел разбираться с квитанцией по ЖКХ и увидел что сотрудники данной конторы сидят уже за такими маленькими окошками что квитанция еле проходит,я сказал что неудобно в такую щель проталкивать квитанцию ответ был убойный-зато в нас меньше летит плевков.Кондуктора будьте вежлееве а то в вас тоже скоро начнут плевать,вы сами выбрали эту работу с людьми всегда тяжело,вспомните врачей учителей работников торговли думаю им еще хуже.
        • на себя каждый посмотрите
          11 мая 2015 г., 21:46:42
          Ответить
          прежде чем плевать и оскорб***ь
          других на хама всегда хам найдется
    • ПОЗОР РУКОВОДСТВУ ПРЕДПРИЯТИЯ
      10 мая 2015 г., 18:20:40
      Ответить
      Этой КАЙЗЕРОВОЙ все сходит с рук,находится под личной охраной Сидорова.И продолжает работать Глафира в пассажирских перевозках на маршруте 54,и главное гордится какая она крутая.
    • ну..............
      11 мая 2015 г., 9:52:25
      Ответить
      Пассажирке не повезло альфа банкрот,а вот наглую кондукторшу поимеет на несколько тысяч.Хотя руководство Глашеньку быстро сплавило в комерческую организацию на все закрыв глаза т.к. данная дама с кучкой себе подобных очень усердно по указке руководства участвует в склоках внутри трудового коллектива.Если бы это совершил другой кондуктор то немедленно был бы уволен по статье,но не Глашенька.
      • Потребитель
        12 мая 2015 г., 10:52:17
        Ответить
        Самая умная чтоль
        Обращение на Ты это конечно может себе позволить только Занегина. Которая решила развалить коллектив, подставить людей, а сама в "шоколаде". Только шоколад для неё превратился в очень дурнопахнущую кучу
    • СИТНИКОВУ?
      11 мая 2015 г., 14:24:09
      Ответить
      Ты и дальше намерен прикрывать Кайзерову?она теперь непосредственно работает на 54 где ТЫ являешься директором.Сколько можно позорить предприятие? что у тебя за отношения с кучкой сексотов?
    • ТАНАСОВ....
      11 мая 2015 г., 14:25:43
      Ответить
      Обрати внимание что у тебя делается под носом.
  • Зыряночка
    10 мая 2015 г., 9:57:56
    Ответить
    Сама из Зеленца
    Очень бы хотелось знать фамилию неуравновешенной пассажирки чтобы держаться подальше. Удивляет, до чего люди не умеют контролировать свои эмоции и готовы срывать свой негатив на ком угодно, только не на виновниках произошедшего! Если автобус опоздал,сломался, сошел с линии, то нужно высказать свое "ФИ" кондуктору, а лучше водителю? Где логика? Водитель после этого весь на нервах везет целый автобус пассажиров и рискует попасть в аварию, не справившись с управлением, а разъяренный кондуктор уже без разбору портит настроение мирным пассажирам. Знаете, страшновато находиться в таком автобусе. Это наблюдения из жизни, дважды в день езжу рейсом № 108. Неуравновешенной пассажирке следовало обратить внимание на указанные в каждом автобусе номера телефонов отдела эксплууатации и дисптческой службы, созвониться и высказать им свое недовольство, а не срываться на исполнителях (водителе и в данном конкретном случае кондукторе). Лично я всегда так делаю, если меня не устраивает транспортное обслуживание. Случается, что и в салоне накурено, и автобус опаздывает, и кондуктор позволяет себе непозволительный тон. Предпочитаю сообщить об этом руководству, чтобы виновных наказали рублем.
  • ну что
    10 мая 2015 г., 10:19:23
    Ответить
    все кондуктора высказались , теперь я скажу , как пассажир . Хамят кондуктора всегда , у них низкая самореализация и они ненавидят свою работу и людей.
    • санитар
      10 мая 2015 г., 10:30:02
      Ответить
      умозаключителю
      а пасажиров таких единицы и ты как видно из их числа(((
      Отправлено из мобильной версии
    • Кондуктор
      10 мая 2015 г., 17:56:50
      Ответить
      Кондуктора, ничем не отличаются от других людей! Скажите, а разве в вашим коллективе, где работаете (учитесь) Вы, нет хамов? Все белые и пушистые?
      Я работаю на предприятии почти двадцать лет и очень люблю свою работу, поэтому не надо говорить за меня...
      И еще: Вы бывали где-нибудь еще кроме Сыктывкара? Ни в одном городе России кондуктор не ходит по автобусу, выпрашивая деньги на оплату проезда, ни в одном другом городе, пассажир не может пройти мимо кондуктора с деньгами в руке в другой конец салона, ни в одном другом городе нет такого, что бы кондуктор терпеливо стояла возле пассажира, дожидаясь, когда пассажир соизволит наговориться по телефону и соизволит, наконец, оплатить проезд и ни в одном другом городе, кондуктору не приходиться практически каждого третьего пассажира "похлопать по плечу", что бы спросить, оплатил ли тот проезд...В других городах России, согласно законам РФ, пассажир, войдя в автобус, САМ ИЩЕТ КОНДУКТОРА, ЧТОБ ОПЛАТИТЬ ПРОЕЗД!!! Автобус не сдвинется с места, пока не получит от кондуктора сигнал на отправку.
      Кондуктора, с которым произошел инцидент на маршруте 108 знаю очень хорошо. Это спокойная и уравновешенная женщина. И какие же надо было приложить усилия, что бы довести её до подобного
      состояния. И зарплата в 15 - 20 тыс. рублей никак не располагает к выплате подобных сумм компенсации
      • кОНДУКТОРУ.
        10 мая 2015 г., 18:24:20
        Ответить
        О я даже знаю кто тут пишет про законы РФ.Шайка сексотов поддерживает друг друга.
        • Потребитель
          12 мая 2015 г., 10:53:49
          Ответить
          Я смотрю человек новое слово для себя нашел. Употреб**ет его где можно и ненужно. Наверное водителем работает или с Занегиной)))
    • автобусом пользуюсь лет
      11 мая 2015 г., 21:49:36
      Ответить
      сорок и всего случаев десять,что скандальные кондукторы встречались
      а так все как обычно в росскийских учреждениях и конторах начните с себя
  • житель
    10 мая 2015 г., 10:30:01
    Ответить
    если отсудит деньги то это будет урок всем кондукторам на будущее.
    • жалобы принимаются в письменном виде
      10 мая 2015 г., 10:35:00
      Ответить
      на месте кондуктора я бы дал в репу
      причем здесь кондуктор
      Отправлено из мобильной версии
    • Елена
      11 мая 2015 г., 16:10:23
      Ответить
      Теперь значит,нас Кондукторов можно будет за чмарить ,закархат,пинков надовать !!!!!???? Нет уж не угадали ,хамство будет наказоно хамством !!!!На улыбку и родушное настроение пассажира я отвечу улыбкой !!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • Зыряночка
    10 мая 2015 г., 10:31:51
    Ответить
    Я не кондуктор!
    При этом отпор хамах дать могу, но предпочитаю действовать цивилизованным способом.
    • зырянке
      10 мая 2015 г., 10:35:41
      Ответить
      А из тебя получится сварливый и ругачий кондуктор, споришь по любому поводу, плюс мозгами тебя Бог обделил - просто идеал кондуктора.
      • Зыряночка
        10 мая 2015 г., 10:39:54
        Ответить
        НЕ упоминай Бога не к месту
        Если жизнь заставит, пойду и кондуктором работать! Ничего зазорного здесь нет.
    • Елена
      11 мая 2015 г., 16:29:06
      Ответить
      Мне ответе ,что для вас хамство КОНДУКТОРА!!!!!!??????Мы ругаемся матом ,мы сидим и плюем в потолок,кондуктор потходит к вам и говорит - так я не поняла запроезд оплатила ща б** выкину тебя ?????Я уверина ни один кондуктор к Вам ваше величество пассажиры так не обращался !!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • Зыряночка
    10 мая 2015 г., 10:35:42
    Ответить
    Ради справедливости следует сказать, что и среди кондукторов есть милейшие женщины. Обычно утром. За день их так раздраконят, что в вечеру они превращаются в мегер.
    • зырянке
      10 мая 2015 г., 10:37:22
      Ответить
      Та мы уже поняли что вы кондуктором работаете, хватит тут писать свое мнение, большинство все равно с ним не согласны.
      • Зыряночка
        10 мая 2015 г., 10:43:01
        Ответить
        ...
        Если вы хотите заблуждаться - продолжайте!
  • Сделать запрос
    10 мая 2015 г., 10:37:21
    Ответить
    Нужно сделать запрос в дурдом не стоит ли пассажирка на учете как психически больная. И если стоит, то отправить на принудительное лечение. Что- то мне кажется, что у скандалистски просто видимо не все дома.
    • пассажир
      10 мая 2015 г., 10:39:24
      Ответить
      А я считаю что она правильно сделала, это будет урок другим, сколько можно терпеть унижения от кондукторов. При мне кондуктор 108-го за волосы выкинула женщину прямо на трассу за то что та сдачу попросила.
      • ПАССАЖИРУ.
        11 мая 2015 г., 7:53:51
        Ответить
        Я с Вами полностью согласна.Остается только в суд подавать.перевозчиков полно непонятно кому жаловаться ответ всегда по телефону один-это не наш маршрут.А что столько кондукторов убогих это факт.Курящие,ржут как лошади, у водителей готовы на коленях сидеть особенно в лиазах закроются в кабине и едут жуть.Есть конечно и приличные кондуктора но их к сожалению очень мало хотелось бы больше.
        • Порой...
          11 мая 2015 г., 19:37:00
          Ответить
          Кто не работал с людьми, тот никогда не поймет, когда обслуживаемый клиент уже заранее заведенный, озлобленный, может прицепиться к любому слову и начинает подымать хай. Кондукторам, продавцам, вообщем обслуживающему персоналу такая ситуация знакома, как правило если снимало видео, то из 95% из 100 виноват именно потребитель, который при словах "вас снимает видеокамера" моментально затыкается и быстро исчезает, а вот если доказательств нет, то тут уже полный полет фантазии, поддерживаемый и одобряемый такими же потребителями с заранее предвзятым отношением, типа потребитель всегда прав! Что многочисленными плосколобыми воспринимается как вседозволенность, мол терпи, такая твоя работа, оправдывая свое невежество и хамство. А в ситуации, когда кондуктор подаст в суд на пассажира за моральный, а то и физический вред, вообще из ряда вон выходящее. Так что смело подавайте встречный иск, это была вынужденная самооборона, ставьте видеокамеру в салон и с видео доказательством организуйте бизнес, пассажир нахамил, толкнул - в суд, а про расписание, ребят, ну не кондуктор же составлять его должен и не водитель.
        • Метла
          12 мая 2015 г., 14:37:21
          Ответить
          Что за глупость. Придумываете на ходу
          Отправлено из мобильной версии
          • Метла
            12 мая 2015 г., 14:39:22
            Ответить
            Это я пассажирам, которые всем всегда недовольны.
            Отправлено из мобильной версии
  • Kупигуся
    10 мая 2015 г., 10:42:18
    Ответить
    кондуктор не контролирует расписание, тогда уж лучше придрались к водителю, этот объяснил бы ей с помощью монтировки ))
    Отправлено из мобильной версии
  • не смешите
    10 мая 2015 г., 10:54:46
    Ответить
    после этого инцидента
    кондуктор должнa былa уволить начальника эксплуатации)))))))
    Отправлено из мобильной версии
  • К сожалению
    10 мая 2015 г., 11:00:20
    Ответить
    К отделу эксплуатации кондуктор никакого отношения не имеет!
  • Тракторист
    10 мая 2015 г., 11:02:19
    Ответить
    Размечталась 1,5 мульта срубить как с куста! НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ! наш суд самый справедливый и гуманный, муттер вашу)))))
    • бульдозерист
      10 мая 2015 г., 11:07:34
      Ответить
      В ресторане: Мужик: официант, почему в моей котлете волос?
      Официант: понимаете, у нас повар однорукий, так он котлеты об грудь
      катает.
      Мужик: ой, как интересно!
      Официант: Да это что! вы бы видели, как он перец фаршированный набивает!
      Отправлено из мобильной версии
      • ой
        10 мая 2015 г., 11:11:49
        Ответить
        тогда мне два перса фаршированных:-/
      • Любопытно
        10 мая 2015 г., 14:54:19
        Ответить
        Чем?
  • в таких случаях
    10 мая 2015 г., 11:08:24
    Ответить
    кондуктору лучше молчать, пусть неадекватные пассажиры сами с собой "ведут беседу".
  • 123
    10 мая 2015 г., 11:30:34
    Ответить
    Маршрут 174.
    Как то сел в выходной день на Давпоне до Ж/д вокзала доехать, так очень пожалел. Настроение было испорчено. Жирная кондукторша проходя по проходу была очень недовольная, что не может по этому проходу свободно, а ей надо пролезать. Виноваты кто? Конечно пассажиры. Как заорёт на меня, а когда я вышел покркутила пальцем у виска в окно из автобуса. Ну cвoлoчь, что сказать.
    • сколько таких как ты нужно cтерпеть за день
      10 мая 2015 г., 11:46:44
      Ответить
      зачем оглянулся
      значит что-то ляпнул в ее адрес???
      Отправлено из мобильной версии
      • Тупая логика
        10 мая 2015 г., 12:27:26
        Ответить
        Автобус для кондуктора.
        Кондуктор не должен терпеть пассажиров. Они ей мешают ходит по автобусу. Вот такие cвoлoчи эти пассажиры.
  • Да уж!...
    10 мая 2015 г., 12:38:19
    Ответить
    Война миров, блин! Удодов хватает везде, а нервы железные в магазе не купишь. Удивляюсь, как некоторые товарисчи очень бурно реагируют! Случайно заденешь его локтем, убьёт на пиг!
    Разве кондуктор виновата в срыве расписания?! Она всего лишь пешка, а ей приходится выслушивать всякий бред: почему опоздали?! почему билеты дорогие?! почему медленно едем?! почему быстро едем?!
    Мне никогда не хамили кондукторы! Почему? Наверное, потому что я им не хамлю!
    • Тогда ты на автобусе не ездишь.
      10 мая 2015 г., 12:46:03
      Ответить
      Меня не трогают, значит я хороший, а на кого наорали - сам витоват
      Я плачу им деньги, а они ещё и недовольны, что они на эти деньги живут.
      • Да уж!...
        11 мая 2015 г., 20:10:48
        Ответить
        Ну прям меценат! Осчастливил кондукторку, озолотил 20ю руб.!
        Не надо забывать, что они живут где-то рядом с нами. Это чьи-то соседки, а может, сёстры, дочери, жёны!
        Тебе понравилось бы, что твоей жене весь день хамят какие-то ушлёпки, считающие себя меценатами, ибо заплатили аж 20 целковых?
  • 123
    10 мая 2015 г., 12:40:15
    Ответить
    Выход один.
    Обязать поставить видеорегистраторы с видом в салон автобуса. Только тогда будут помалкивать эти пассажироненавистницы.
  • другой пассажир
    10 мая 2015 г., 12:47:07
    Ответить

    Тупая логика , 10.05.2015, 12:27:26 [Свернуть] [Ответить]
    Автобус для кондуктора.
    Кондуктор не должен терпеть пассажиров. Они ей мешают ходит по автобусу. Вот такие cвoлoчи эти пассажиры...

    Люди! Дело в другом: вряд ли в РФ найдётся ещё одна такая столица республики и, как говорят - не бедной, где по улицам ходят такие автобусы: раньше в райцентрах они были больше и чище.В городе не встречала ни ОДНОГО нового большого автобуса - типа ИКАРУС.Дряхлые уродцы портят вид не только города, но и здоровья граждан:все без исключения обшарпанные, старые,невместительные, зимой - холодные...Такую рухлядь ни в каком другом российском городе, не говоря об облостном - не встретишь. Позорный общественный транспорт. Других слов нет!
  • 1
    10 мая 2015 г., 13:01:07
    Ответить
    каким это образов она хочет взыскать лям рублей с кондуктора? тут люди за всю жизнь таких сумм не видят и уж темболее кондукторы
    • ириска
      10 мая 2015 г., 13:26:05
      Ответить
      Хотеть не вредно.Вредно-не хотеть.Просить можно и 10 млн,но там уже,как суд решит..А вообще часто наблюдаю недовольных кондукторов(пассажиры как то адекватные попадаются),а если ещё и льготники заходят,так вообще подожмёт губёшки и темнее тучи склоняется по салону....
  • не кондуктор
    10 мая 2015 г., 13:08:38
    Ответить
    по моему
    Всё провоцируют пассажиры. Особенно недотр аханные с утра дамы- разведёнки и пенсионерки.
    Отправлено из мобильной версии
    • Это ты про кондукторов.
      10 мая 2015 г., 13:35:43
      Ответить
      Соглашусь.
      Кондукторы мужики и молодые девушки делая туже работу ведут себя сдержанно, а вот такие, как ты указал, действительно провоцируют пассажиров.
    • пассажир
      10 мая 2015 г., 20:35:25
      Ответить
      по моему Всё провоцируют пассажиры
      провоцируют скандалы и кондукторы и водители которые вступают в перепалку, в большей степени ВИНОВАТ кондуктор, не имеет значения мужчина или женшщина - все равно, на вопрос - затевают скандал, хамят, огрызаются, угрожают, пассажиры по полчаса ждут автобус, опаздыват, вот и предъявляют претензию, они правы, ведь на маршруте - КОНТРОЛЬ - это - кондуктор - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, а то сами кондуктора об этом забывают, А всамой большей степени виновато начальство атоперевозчик - неолажен временной регламент по маршрутам, ведь если водитель задерживается по своим причинам (личным) иликондуктор поболтать выбежала или прокурить - (что сплошь и рядом - на любом маршруте), и как следствие автобус опаздывает, пассажиры ждут нервничают вот и результат - скандал - значит надо наказывать нерадивых и водителя и кондуктора, по роду своей работы, очень часто езжу на автобусах и по всем маршрутам и везде все одинаково, - так что, тут как и в торговле - пассажир всегда прав - ведь он платит за проезд, не хамит, не шумит, не плюет, не курит, водителя не отвлекает, а, вы тут развели, походу Вы сами, частенько недотр аханный или вам жена не дает, не надо обижать пассажиров, особенно пожилых и ветеранов.
  • пелядь
    10 мая 2015 г., 13:09:23
    Ответить
    причем здесь кондуктор если ты не стой постели встал(a)
    Отправлено из мобильной версии
    • начать с себя
      10 мая 2015 г., 14:17:47
      Ответить
      Давайте будем объективными-и та, и другая хороши, а остальным говорить желательно не вообще, а по конкретному эпизоду,к которому были деепричастны.
      123, Вы часто себя проявляете " последней инстанцией" в сообщениях касаемо любой темы. Конкретно по обсуждаемому случаю - считаете для себя вправе говорить о женщине:"...жирная кондукторша".Уверена, что Вы-далеко не Ален Делон, которому мешает вести себя по-мужски "бревно в собственном глазу".
      • 123
        10 мая 2015 г., 14:43:01
        Ответить
        Ну если она действительно такая
        Размером в аккурат в проход.
  • мент
    10 мая 2015 г., 13:22:30
    Ответить
    самoe легкoe - доe@ться до конструктора
    а вы попробуйте до меня)))(((
    Отправлено из мобильной версии
    • ириска
      10 мая 2015 г., 13:28:24
      Ответить
      А зачем к конструктору доё....?он же металлический...
    • я
      10 мая 2015 г., 20:53:19
      Ответить
      менту
      Не позорься. И так вас не жалуют. Или бутылкой из под шампани угрожаешь?
  • Мари
    10 мая 2015 г., 13:30:23
    Ответить
    в конфликте всегда обе стороны виноваты
    хотя бы потому,что довели дело до конфликта.Бывают грубые и неряшливые кондукторы,но бывают и такие гнусные пассажиры-как правило тетки пенсионного возраста,как начнут гнобить всех и вся,тошнит от них.Терпимее и вежливее надо быть и тем и другим.
    • 123
      10 мая 2015 г., 14:11:38
      Ответить
      В конфликте виноват тот, кто по должности своей, не должен допускать конфликтов
      Это для тупых
      • Мари
        10 мая 2015 г., 21:31:22
        Ответить
        ну да
        вам вечно кто-то должен,а вы никому ничего не должны,можно поливать людей при исполнении грязью и ничего вам за это не будет.а они,видите ли,должны избегать конфликтов и тихо утирать слюни со своего лица.Будьте сами вежливы,не далеко от обсуждаемых ушли.
        • 123
          11 мая 2015 г., 9:03:39
          Ответить
          Конечно должны
          Мы же деньги за что-то платим
          • Ты
            11 мая 2015 г., 22:30:20
            Ответить
            Ты деньги платишь, чтобы тебя доставили от точки А в точку Б, и не зато более, это не значит, что можешь делать, что захочешь, ты же не ведешь себя так в темном переулке с незнакомыми людьми, не пререкаешься, могут и зубы пересчитать, а с кондуктором женщиной можно, чтож там!!!
      • Задачка
        11 мая 2015 г., 22:27:16
        Ответить
        Вот тебе задачка правильный ты наш - садится в автобус небольшая подвыпившая компашка, громко говорят и громко смеются, нет-нет проскакивает и мат, могут по телефону матом поговорить, рядом сидят дети, бабушки и дедушки, а ты давай будешь за кондуктора. Пассажиры всем своим видом показывают, ну что принимай действия кондуктор, сделай замечание, ты сделал замечание пьяной компании, слово за слово - понимаешь? Или не сделал замечание - промолчал, тоже плохо, тоже люди осудят тебя, потому что порядок в салоне твоя обязанность, так что будешь делать???
    • Мамонт
      12 мая 2015 г., 14:44:15
      Ответить
      Мари,
      Согласен. Сегодня ехал с такой бабусей. Довела не только кондуктора, но и остальных пассажиров, которые посоветовали ей заткнуться. Так и воняла до конца поездки....
      Отправлено из мобильной версии
  • удручённый
    10 мая 2015 г., 13:52:17
    Ответить
    И ВСЁ ЖЕ! Сыктывкару нужны новые и современные автобусы! Северяне их заслужили!И ещё! Кондукторы - абсолютно не адекватны: сидят развалясь на первом сиденье и без конца болтают с водителем -б е з к о н ц а !!!!!!!!!!!!!!!!!
    НА днях в Кардиодиспансер ехать пришлось: молодой парень ни одну остановку не объявил - только с водителем болтал: НЕЛЬЗЯ отвлекать водителя от дороги! Сколько можно об этом говорить??????????????????????????????????
  • +++
    10 мая 2015 г., 13:57:19
    Ответить
    Часто бываю в Сыке, кондукторы действительно хамло.
  • гражданин
    10 мая 2015 г., 14:41:51
    Ответить
    Да, разговаривать с водителем, то есть отвлекать его нельзя и по правилам . Кондукторы в Сыктывкаре , в большинстве плохо выполняют
    свою работу, только билеты выдавать могут. Но главное - быть
    взаимо вежливыми , не срываться , беречь себя и окружающих, ведь
    мы живём в одном не большом городе. Земляки, так бы сказали, встретившись в Питере .
  • Пассажир
    10 мая 2015 г., 17:01:31
    Ответить
    Вот не пойму, зачем в автобусе кондуктор. Чего уж проще: посадка через переднюю дверь. Зашел, заплатил водителю, прошел в салон. Помните, как раньше в 12Э было?
    • витя
      10 мая 2015 г., 18:25:00
      Ответить
      Раньше вообще не так было а было вот как заходишь в автобус,кидаешь пять копеек в копилку,выкручиваешь оттуда билетик,пробиваешь его на компостере и едешь куда глаза глядят,
      • Пассажир
        10 мая 2015 г., 21:12:46
        Ответить
        Не, в 12Э проезд не 5 коп стоил, а больше. Не помню, сколько. И билеты продавал именно водитель.
  • ххх
    10 мая 2015 г., 20:37:14
    Ответить
    совет кондуктору
    подайте встречный иск на ту же сумму
  • 444
    10 мая 2015 г., 22:09:55
    Ответить
    Посмотрела инструкцию кондуктора автобуса: как я и предполагала кондукторами Сыктывкара выполняется ,но и то не в полном объеме, раздел инструкции " сбор платы за проезд", а остальных обязанностей по отношению к пассажирам там море и о них не догадыватся пассажиры автобуса, а кондукторы или этих обязанностей даже незнают, или сознательно их игнорируют.( форма одежды, объявление остановок, помощь при посадке пассажирам с детьми, инвалидам, престарелым, не разговаривание с водителем и по телефону,прием пищи и т.д.) .
    • Водитель
      11 мая 2015 г., 22:38:25
      Ответить
      Камень в огород пассажиров. А почему все остановки захарканы? А почему все остановки завалены бычками от сигарет?( хотя рядом стоит урна ) Давайте спросим местного дворника, который каждый день убирает остановку, что он думает? Как сами то думаете? А кто цепляет жвачки под сиденья, мажет сопли и режет сиденья??? А???
  • 444 му
    11 мая 2015 г., 3:47:23
    Ответить
    ЭТО где вы посмотрели инструкцию кондуктора? инструкция на предприятии под грифом секретно.Так что не надо льгать что вы ее читали,даже не все кондуктора знают что она есть,и все вами перечислинное отсутствует.
    • Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
      11 мая 2015 г., 7:52:18
      Ответить
      I. Общие положения
      "кондуктор" - должностное лицо, осуществляющее продажу билетов в транспортном средстве;
    • Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
      11 мая 2015 г., 7:59:45
      Ответить
      II. Регулярные перевозки
      13. Водитель или кондуктор обязаны заранее предупреждать пассажиров, находящихся в транспортном средстве, об остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию.
      49. Продажа билетов для проезда в городском и пригородном сообщениях производится:
      а) в транспортных средствах (кондукторами или водителями);
      б) в специализированных пунктах и иных местах продажи билетов вне транспортных средств.
      52. В продаже билета может быть отказано при превышении вместимости, предусмотренной конструкцией транспортного средства, или осуществлении перевозок только с предоставлением места для сидения в случае отсутствия свободных мест для сидения. Контроль за соблюдением норм вместимости и наличием свободных мест для сидения осуществляется кондуктором, а при отсутствии кондуктора - водителем.
      53. В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.

  • 444му.
    11 мая 2015 г., 3:52:29
    Ответить
    Для начала начните обязонности и правила пассажира выпольнять которые висят в автобусе,и помните что пассажиры это--СКОТ.
    • вам----- Скот -это тот
      11 мая 2015 г., 8:08:13
      Ответить
      Кто пишет такие коменты,оскорбительного содержания.Ваши родственники наверное катаются на немецкой Бэхе,которую вы у кого то "отжали"????
      • Предлагаю
        11 мая 2015 г., 8:17:56
        Ответить
        Редко езжу на автобусах. Но впечатления имею. Немало среди пассажиров откровенных хамов и возможно психически неадекватных. Я уж думал внести предложение депутатам, чтобы приняли закон, разрешающий почтальонам и кондукторам носить при себе нарезное короткоствольное огнестрельное оружие. Ведь они ничем не защищены. А опасных для общества придурков хватает. В том числе и среди пассажиров автобусов.
        • ириска
          11 мая 2015 г., 8:28:56
          Ответить
          ага,что бы на них затем стали чаще "неадекваты" нападать и это оружие отбирать .Электрошокер -это ещё куда не шло,утихомирить,так сказать,но и от собак(почтальонам)..
      • Уважаемые!!!!!!!!!!!!!
        11 мая 2015 г., 8:42:52
        Ответить
        Мне кажется что никчемное правительство не может оказать ту услугу населению за которую население платит.Это ужасно.
  • не посажир
    11 мая 2015 г., 8:37:41
    Ответить
    Где мне найти такого кондуктора,тоже хочу бабосиков,но можно не лямами,а лимончиками,как пассажир оценивает себя круто,а по ситуации и копейки не стоит,надо срочно в психушку обращайтесь есть связи подмогу устроить.
    • не "посажиру"может
      11 мая 2015 г., 9:07:05
      Ответить
      вам ещё и заварки чайной к вашим воображаемым лимончикам????
  • 123mu
    11 мая 2015 г., 11:40:22
    Ответить
    N 5: Анекдот

    Российская закономерность: чем уже проход в общественном транспорте, тем толще кондукторша.

    Ссылка на анекдотРейтинг: 4.00 | Голосов: 3
    Отправлено из мобильной версии
  • отож
    11 мая 2015 г., 11:53:17
    Ответить
    -Счастливые люди не хамят в очередях, не ругаются в общественном транспорте и не сплетничают о коллегах!
    - Потому что счастливые люди не стоят в очередях, не ездят в общественном транспорте и не имеют коллег!
  • пенсионерка
    11 мая 2015 г., 15:15:58
    Ответить
    А в какой суд обращаться бедным пассажирам 126 дачного маршрута-они ездят в тесноте,духоте-переполненных под завязку,скрипучих автобусах?Ветеранам у нас почет только 9 мая-дальше тишина...
    • 21-й век
      11 мая 2015 г., 21:18:46
      Ответить
      А на дачи электрички запустите
  • Я
    12 мая 2015 г., 9:40:31
    Ответить
    Кондуктор на рабочем месте должна вести себя корректно доброжелательно - ведь клиент всегда прав ! А если нахамила да еще руки распустила - то наказать ее и по полной ! Надоело уже когда нам хамят за наши же деньги.
    • Пассажир
      13 мая 2015 г., 11:04:22
      Ответить
      А что сделать пассажиру если он нахамил? Если он испортил настроение и поставил на нервняк подителя автобуса, который везет полный автобус людей? Какая ответственность предусмотрена пассажиру? Ответ - никакой!!! Потому и пассажиры творят, что хотят, БЕЗНАКАЗАННО!!!
  • удо
    12 мая 2015 г., 23:39:26
    Ответить
    Руководство «Альфа-Транса» направило в адрес пассажирки письмо с извинениями за поведение своей бывшей работницы.Оказывается в Альфе руководство такое же ссыкливое,как и в Спасе(февраль 2014).Сначала разберитесь,кто прав,кто виноват.А то взяли,с***,моду-накажем кондуктора или водителя,лишь бы нас не тронули!Тьфу-противно аж!



    о