12:55, 13.05.2015 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Дмитрий Шатохин: «Выстрел произошел от удара лодки о дерево»

Руководитель администрации Усть-Куломского района Дмитрий Шатохин на своей странице в социальной сети описал ЧП на охоте, участником которого он стал. БНК удалось узнать подробности случившегося. Молодой человек, пострадавший от выстрела, сегодня переведен в общую палату.

KIR_9560.jpg

Фото Кирилла Затрутина

Как сообщил БНК Дмитрий Шатохин, инцидент произошел 11 мая в районе села Нижний Воч на обратном пути с охоты. Охотники втроем плыли в лодке, на пути которой попалось дерево. Из-за удара лодки об дерево неразряженное ружье выстрелило.

- Мы ехали в лодке, впереди сидели я и молодой человек, позади находился Морохин (глава сельского поселения Нижний Воч), а в лодке лежало ружье, которое было направлено в нашу сторону. Когда мы перебирались через один из завалов, скорее всего, произошел удар - я точно помню, выстрелу предшествовал удар об дерево, - рассказал подробности Дмитрий Шатохин.

По его словам, ружье, на которое имеются все необходимые документы, принадлежало Николаю Морохину. Также Дмитрий Шатохин заметил, что охотники, путешествуя в этой местности, обычно оставляют хотя бы одно ружье заряженным из соображений безопасности.

- Единственное - мы сами допустили неправильное хранение оружия - его надо было разрядить и не держать в таком положении, но мы всегда держим одно ружье наготове, потому что места эти, можно сказать, дикие, и встретиться там могут и медведи, и другие звери, - пояснил он.

Получивший ранение в поясничную область молодой человек сегодня уже переведен в общую палату, его состояние стабильное.

5086

Комментарии (72)

Добавить комментарий
  • макать
    13 мая 2015 г., 13:01:52
    Ответить
    начали золотого мальчика
    в унитаз, что и следовало ожидать...
    • шутохин
      13 мая 2015 г., 14:41:31
      Ответить
      ой я вспомнил как на самом деле было
      А на самом деле было так - мы поехали на фотоохоту и никаких ружей у нас не было. Я смотрел влево, Морохин вправо, а неизвестный молодой человек спал. В это время произошел неизвестный выстрел, по моему мнению это стреляли бандеры из Донбасса и редкая пуля долетела до середины Днепра и ранила нашего товарища. Просим всех нас наградить и признать ветеранами боевых действий.
      • печалька
        13 мая 2015 г., 21:15:49
        Ответить
        Вот и карьере большой омуль
    • Сом
      13 мая 2015 г., 23:24:47
      Ответить
      интересно, как они сидели в лодке, если лежащее ружье стрельнуло в поясницу,69???)))))
    • Иван
      14 мая 2015 г., 4:01:33
      Ответить
      Стрельба по людям
      Весенняя охота разрешена из засидки с подсадными по селезню. Все передвижения с заряженным ружьем запрещены и тем более в лодке. Чистой воды браконьерство. Остаются только вопросы к Гайзеру и к полиции. Первый должен незамедлительно отправить в отставку преступника, а полиция завести уголовное дело. А детский лепет - это даже несерьезно для руководителя такого ранга. Шелупонь у властного корыта!
  • а
    13 мая 2015 г., 13:05:35
    Ответить
    А пьяным никто не был?
    • Николай Ухов
      13 мая 2015 г., 13:22:23
      Ответить
      Фантазёры!
      Отправлено из мобильной версии
  • читатель
    13 мая 2015 г., 13:12:07
    Ответить
    Горе охотники.
  • охотник
    13 мая 2015 г., 13:16:33
    Ответить
    о лжи и покрывательстве
    Мальчики! Вам не говорили в детстве, что врать нехорошо!? Ружья от удара лодки об дерево сами не стреляют, этак оно от любой встряски будет стрелять. Оружие такое признается неисправным, так как утратило заводские характеристики безопасности. А вот в то, что Дима в азарте подъема уток схватил неудачно ствол, да зацепил спусковым крюком за что-то в лодке, а то и просто пальцы держал на спусковом (в армии то не служил, люлей не получал за неправильное обращение с оружием) и лодка могла наскочить на бревно и получился самопроизвольный выстрел - такое тоже допускаю. Не сливают Диму. Сейчас надо нарисовать картину, при которой ружье "само по себе" выстрелило. Отмажут, но права ношения должны лишить, по идее. Будет с "нелегалкой" охотиться.
    • фино-угр
      13 мая 2015 г., 13:23:52
      Ответить
      Так написано же они двоем были спереди, а выстрелило ружъе скорее всего у рулевого...

      А так на охоте всякое бывает и первым делом учат не направляь оружие на человека))

      А так другу очень повезло, обычно от 12 калибра (ну не 410 же там был наверное) по "мягким тканям" смертность до 80%
  • ???
    13 мая 2015 г., 13:23:15
    Ответить
    По теме
    Врет как серый мерин, ружья стреляют лежа только у алкоголиков и плавающие медведи в реке тоже им угрожают.
  • фома
    13 мая 2015 г., 13:24:01
    Ответить
    странно
    теперь Морохин крайний? неверим.
    • человек
      13 мая 2015 г., 13:28:28
      Ответить
      во гонит!как это ружье само то выстрелило?а то что охота закрыта а они гоняют с ружьем???и правила перевозки оружия ружье должно быть разряжено и находится в чехле!
      • фино-угр
        13 мая 2015 г., 13:30:51
        Ответить
        "Охота" только началась, пошла хохлатая скоро начнет перелет черной)))
  • Ржунимагу
    13 мая 2015 г., 13:26:47
    Ответить
    Обманывать
    не хорошо!
  • Думаю, что
    13 мая 2015 г., 13:27:30
    Ответить
    Да, скажи ты правду...
    Зря он пытается от статьи уйти, сейчас это в почете для карьеры :-)))
    • Думаю
      13 мая 2015 г., 13:33:28
      Ответить
      Не правильно думаешь
      В почете статьи за хищения, а это "огнестрел" в указанную масть не входит!
  • Сами мы не местные...
    13 мая 2015 г., 13:37:51
    Ответить
    Эти охотнички мелкой дробью от медведя собирались отстреливаться в случае чего? Или от кого?
    • математик
      13 мая 2015 г., 20:08:14
      Ответить
      Было три в лодке - стало три с дробью)))
    • Тоже не от туда
      13 мая 2015 г., 23:01:27
      Ответить
      Медведя и шумом выстрела вполне достаточно спугнуть
      • Медведев
        14 мая 2015 г., 0:17:34
        Ответить
        Медведю трое молодых и жадных до трофеев в лодке в студеной реке нагуй не сдались.
        Отправлено из мобильной версии
  • инспектор ЛРР
    13 мая 2015 г., 13:39:39
    Ответить
    как минимум нарушено две нормы закона: ФЗ "Об оружии" и ФЗ "Об охоте"
    на лицо 3 состава административного правонарушения: 8.37 нарушение правил охоты (сроки), 20.8 ч.4 нарушение ношения оружия (патроны в патроннике) и 20.12 нарушение правил перевозки оружия (в чехле), а можно и на "уголовку" натянуть. Охотился с оружием в движущейся лодке с конфискацией орудия охоты - лодки. Но увы это Россия ...
    • Охотнег
      13 мая 2015 г., 13:44:32
      Ответить
      Согласен! Прочитав блеяние Димы, именно к такому мнению приходится прийти. Охота с помощью моторной лодки запрещена, отсюда вывод - охотничку административку.
    • Хы..
      13 мая 2015 г., 22:05:29
      Ответить
      Все верно. Аргументировано и по существу.
      Что касается самообороны - какой зверь нападет на лодку? Разве что крокодил или анаконда..
      • Ха,,
        16 мая 2015 г., 9:38:04
        Ответить
        Ещё бегемот, в период гона.
  • и еще в тему
    13 мая 2015 г., 13:42:10
    Ответить
    весенняя охота с нарезным оружием запрещена статья 8.37 КоАП РФ
    Лишить его разрешения и все дела, зато сколько живности в лесу сохранится.




  • Читатель
    13 мая 2015 г., 13:48:25
    Ответить
    раз решил вынести на публику
    почему сразу не изложил произошедшее в ВК? Меньше бы трепа было.
  • Зря
    13 мая 2015 г., 14:01:02
    Ответить
    терпанулся алень. Теперь заклюют.
  • Гыы...
    13 мая 2015 г., 14:06:34
    Ответить
    опасались нападения саблезубых пингвинов?! Вода холодная - ни одно животное не полезет по ледяной воде догонять лодку даже с голода. Да и весна наступила - еды так хватает в лесу.
  • мдя
    13 мая 2015 г., 14:19:38
    Ответить
    Человек пострадал, причинен вред здоровью,- кто-то должен понести уголовную ответственность, как пить-дать бревно найдут и арестуют...
  • Лодка
    13 мая 2015 г., 14:25:48
    Ответить
    Вокруг белочки прыгали. Что бы белочки не покусали я сказал положить в меня заряжённое ружье. Потом один " пассажир" стал приставать к другому, а я ударился кормой о берег. Третий видимо из ревности на курок наступил.
  • Советы постороннего
    13 мая 2015 г., 14:34:11
    Ответить
    пуля дура
    Врут как сивые мерины. Давайте для эксперимента положим ещё раз заряженное ружьё в лодку и сто раз ударим лодку об дерево.Готов подставить мягкие ткани - не выстрелит.
    Ружью ума дать не могут, а им муниципии доверили.
  • БНК
    13 мая 2015 г., 14:51:01
    Ответить
    БНК, где вас учили грамоте? «Выстрел произошел от удара лодки оБ дерево». ПОЗОР!!!
    • их
      13 мая 2015 г., 15:15:48
      Ответить
      читать вредно
      и не нужно, испортите врожденную грамотность. важен посыл от желтого дома, извините - устоявшаяся идиома, простите А.П. Чехов
    • уважуха БНК
      13 мая 2015 г., 20:15:36
      Ответить
      Молодцы, исправили ошибку и сообщение моё не убрали.Респект!
  • 11
    13 мая 2015 г., 15:14:47
    Ответить
    боялись медведей потому зарядили ружьё дробью а вдруг мишка налетит а мы наготове
  • 123
    13 мая 2015 г., 15:35:17
    Ответить
    по любому по мягким тканям ему прилетело когда чужие сети проверяли))))
  • Читатель
    13 мая 2015 г., 15:42:44
    Ответить
    успокойтесь уже
    У человека и так неприятности. Пусть правоохранители разбираются.
  • Алекс
    13 мая 2015 г., 16:00:47
    Ответить
    МОЛОДЕЦ!
    Не раскололся и друзей не заложил полиции. С таким и бюджет пилить не страшно. А вот ему еще версия: утки отстреливались от охотников, они и виноваты!
    • яг-морт
      13 мая 2015 г., 18:03:10
      Ответить
      усть-куломский
      нарошно не придумаешь
      • дима
        13 мая 2015 г., 18:05:19
        Ответить
        ты хотя бы представление имешь
        что такое рущъе, это не лицей и акадимию кончать
    • Игорь
      13 мая 2015 г., 22:15:13
      Ответить
      Не раскололся - как говориться к такому человеку можно в бане спиной повернуться.
  • мели Емеля!
    13 мая 2015 г., 18:17:57
    Ответить
    Ружья держат заряженными, чтобы стрелять по взлетающим уткам. Выстрелить от толчка может только ружье с неисправным ударно-спусковым механизмом. К тому же, если это бескурковка, она должна быть снятой с предохранителя, а у куркового взведены курки. Получается,не к обороне ребята готовились, а к нападению. Налицо нарушение Правил охоты - охота с транспортного средства с механическим двигателем. Так что не надо сказки рассказывать о толчках и обороне1
  • мели Емеля!
    13 мая 2015 г., 18:17:58
    Ответить
    Ружья держат заряженными, чтобы стрелять по взлетающим уткам. Выстрелить от толчка может только ружье с неисправным ударно-спусковым механизмом. К тому же, если это бескурковка, она должна быть снятой с предохранителя, а у куркового взведены курки. Получается,не к обороне ребята готовились, а к нападению. Налицо нарушение Правил охоты - охота с транспортного средства с механическим двигателем. Так что не надо сказки рассказывать о толчках и обороне1
  • мели Емеля!
    13 мая 2015 г., 18:17:59
    Ответить
    Ружья держат заряженными, чтобы стрелять по взлетающим уткам. Выстрелить от толчка может только ружье с неисправным ударно-спусковым механизмом. К тому же, если это бескурковка, она должна быть снятой с предохранителя, а у куркового взведены курки. Получается,не к обороне ребята готовились, а к нападению. Налицо нарушение Правил охоты - охота с транспортного средства с механическим двигателем. Так что не надо сказки рассказывать о толчках и обороне1
  • Африк
    13 мая 2015 г., 18:41:35
    Ответить
    Природа мстит за такое развлечение,как охота!
    Отправлено из мобильной версии
  • Маменко
    13 мая 2015 г., 19:24:56
    Ответить
    Медведь вышел на берег,кто то выстрелил и случилось страшное-попали.Все думали что он плавает по собачьи,но раненый мишка поплыл брассом.Все кинулись спасаться на деревья и начали перепрыгивать с дерева на дерево,таких белок медведь еще не видел.Затем съев все припасы охотников,случайно сел на губную гармошку,которая заиграла в течение 40 минут.
  • Иван
    13 мая 2015 г., 20:02:02
    Ответить
    А
    лгать нехорошо!
  • вчера в
    13 мая 2015 г., 20:05:21
    Ответить
    Комиинформе писали, что на ружье наступили и оно выстрелило, сегодня уже в лодке выстрелило ружье... Завтра какие версии пойдут?
    Отправлено из мобильной версии
    • Сегодня
      13 мая 2015 г., 20:54:57
      Ответить
      Точно! Вчера было про то, что наступили, сегодня дерево виновато. И ведь сами спалили тему, могли бы и подождать до того, как общие показания согласовать. По-децки спалились врунишки.
      Отправлено из мобильной версии
  • г-н Шатохин
    13 мая 2015 г., 20:08:14
    Ответить
    еще чистенький был в отличие от своего зама Попова. Надо же как-то свой авторитет поднимать среди подчиненных. Попов человека сбил, чем Шатохин хуже? Да и рейтинг надо повышать через СМИ.
    Отправлено из мобильной версии
    • мимпмп
      13 мая 2015 г., 20:37:22
      Ответить
      охота на уток закончилась в этом районе 10 мая. Шатохин, вы браконьерствовали?
  • охохошеньки
    13 мая 2015 г., 20:31:11
    Ответить
    такой молодой, в уже махровый брек,
    за охотой с транспортного средства (без сказок о неисправности перехватывателей курков и наступаний на предохранитель с одновременным нажатием на курок - это как же вывернуться то надо) - следует конфискация и ружья и транспортного средства, лишение права охоты, + причинение вреда здоровью + отягощение властью - уволить на фиг всех
  • улыбнуло
    13 мая 2015 г., 21:00:12
    Ответить
    Шатохин. Спасибо, что живой.
  • адвокат морохина
    13 мая 2015 г., 21:16:24
    Ответить
    шатохин
    мне очень жаль николая федоровича, что попал в такую компанию "охотников", пусть лучше подумает о своих последствиях, ведь в УК написано, что преступление, совершенное по неосторожности ведет к уголовной ответственности (ну максимум условный срок) а в законе об оружии написано, что гражданин совершивший преступление с применением оружия никогда больше не сможет получит разрешение на оружие




    • уж ты поверь
      13 мая 2015 г., 21:27:04
      Ответить
      не волнавайся, в вочах нелегала на сто лет...
  • тетки
    13 мая 2015 г., 21:25:38
    Ответить
    О чём вы все? Следователь поможет объяснение нарисовать, эксперт - что глубина не более 4 см, и без повреждений полости (в поясницу, а не в грудную или брюшную полости). Значит, не тяжкое повреждение - пострадавший откажется, значит, нет заявления - нет дела - нет статьи. УЧИТЕСЬ!
    • Бармалей
      13 мая 2015 г., 22:25:48
      Ответить
      ты, умник, сейчас сам уже наговорил на статью
      сокрытие и пособничество в составе ОПГ
      так что признавайся. Явка с повинной смягчает наказание.
      • Предохранитель
        13 мая 2015 г., 22:59:51
        Ответить
        Нет никакой разницы разряжено было ружье или не разряжено. Оно стоит на предохранителе и перед произведением выстрела сдвигают рычажок. Сам по себе предохранитель не сдвигается и ружье само не стреляет. Показания Шатохина позволяют предположить, что он бы мертвецки пьян и не помнит, что и как произошло.
        • 123
          14 мая 2015 г., 0:23:59
          Ответить
          Тут важно подумать, что веселее признавать - или мертвецки пьян или его там не было.
          Отправлено из мобильной версии
  • ФРУ
    14 мая 2015 г., 0:50:02
    Ответить
    ОЙ ДУЭЛЬ, ДУЭЛЬ!
  • 777
    14 мая 2015 г., 1:52:40
    Ответить
    В жизни всякое бывает у всех, нечего рассусоливать, все такие умные, в чужих руках "-----"всегда....... !
  • Иван
    14 мая 2015 г., 4:00:26
    Ответить
    Стрельба по людям
    Весенняя охота разрешена из засидки с подсадными по селезню. Все передвижения с заряженным ружьем запрещены и тем более в лодке. Чистой воды браконьерство. Остаются только вопросы к Гайзеру и к полиции. Первый должен незамедлительно отправить в отставку преступника, а полиция завести уголовное дело. А детский лепет - это даже несерьезно для руководителя такого ранга. Шелупонь у властного корыта!
    • иван
      14 мая 2015 г., 18:56:55
      Ответить
      шелупонь ты и алкаш
    • местный
      15 мая 2015 г., 9:42:19
      Ответить
      +1
      по фоткам вконтакте видно что чел не брезгует браконьерствовать. следует наказать по всей строгости, но вероятно никакого наказания не последует.
  • тетки
    14 мая 2015 г., 22:03:27
    Ответить
    и свидетели найдутся, как в Скородуме. Мол, Дима был в это время на малой родине.
    • Аленка
      14 мая 2015 г., 22:11:50
      Ответить
      А что было
      в Скородуме?
      Отправлено из мобильной версии
      • Аленке
        15 мая 2015 г., 6:59:17
        Ответить
        свидетели нужные
        Отправлено из мобильной версии
  • Александра
    14 мая 2015 г., 22:24:44
    Ответить
    Начальника полиции надо снять если отмажет Шатохина. На
    Заметку новому министру МВД Коми Виктору Половникову Волков ВВ- махровый коррупционер , с помощью своей супруги Волковой Галины пролез в начальники полиции
  • Александра
    14 мая 2015 г., 22:24:45
    Ответить
    Начальника полиции надо снять если отмажет Шатохина. На
    Заметку новому министру МВД Коми Виктору Половникову Волков ВВ- махровый коррупционер , с помощью своей супруги Волковой Галины пролез в начальники полиции
    • непонятно
      15 мая 2015 г., 7:00:21
      Ответить
      т.е. жену Галину купил?
      Отправлено из мобильной версии
  • непонятно-2
    15 мая 2015 г., 17:49:33
    Ответить
    красивый уход от темы выстрела