23:17, 18.05.2015 / ПОЛИТИКА

«Коммунисты Инты» по-своему трактуют символы победы: «Георгиевская ленточка - знак солдат РОА Власова?»

Коммунисты Инты поставили под сомнение важность одного из символов победы - Георгиевской ленточки. В группе «Коммунисты Инты» в социальной сети «ВКонтакте» был размещен пост «Георгиевская ленточка - знак солдат РОА (Русская освободительная армия - БНК) Власова?», который привлек внимание общественности.

Kireenko.jpg

Коммунист Василий Киреенко пояснил, что эта информация имеет право на существование.

Георгиевская лента сегодня - это символ Великой Победы советского народа в Отечественной войне 1941 - 1945 годов. Акция по раздаче георгиевских ленточек проводится для того, чтобы потомки победителей не забывали, кто и какой ценой завоевал победу в самой страшной войне прошлого века, гордились народом-победителем, наследником которого мы являемся. Только в Инте за час акции разошлось более 2000 лент. Всего в городе раздали более 8000 штук. Многие ветераны Инты вышли на парад с этим символом победы.

Поэтому странно, что именно коммунисты подвергают сегодня ревизии то, что стало олицетворением памяти воинов, отдавших свою жизнь на поле брани за Родину.

RET_5062_preview_610_preview_610.jpg

- Наши потомки ветеранов Великой Отечественной войн, начиная с 2005 года, лепят куда ни попадя георгиевские ленточки, сами не ведая о их значении, - пишут авторы поста.

Далее говорится, что георгиевская лента имеет прямое отношение к побежденным, к наградам Комитета освобождения народов России ( КОНР ) и солдатам армии Власова. Именно это более всего возмутило тех, кто ознакомился с текстом в группе «Коммунисты Инты». Общественность сочла кощунственными заявления коммунистов.

В интервью БНК коммунист Василий Киреенко сообщил, что данную публикацию на странице «ВКонтакте» размещал не он, а модератор группы. Однако, пояснил Василий Киреенко, информация имеет право на существование, т.к. солдаты РОА ( Русской освободительной армии - БНК ) награждались в годы II мировой войны орденами Святого Георгия, Георгиевским оружием и Георгиевскими медалями.

- Что делать, война есть война. В РОА воевали тоже русские люди, у них были свои награды. Это историческая правда, - отметил Василий Киреенко.

Поддерживая автора поста не только на словах, но и на деле, 9 мая на парад Победы Василий Киреенко георгиевскую ленту не надел.

4228

Комментарии (103)

Добавить комментарий
  • не инта
    18 мая 2015 г., 23:26:00
    Ответить
    а расчесаться?
  • Большевик, последние пять лет не голосующий за этих предателей идей равенства
    18 мая 2015 г., 23:33:32
    Ответить
    Ничего удивительного. И диоты
    Какой секретарь ))))))в республике такие и на местах! А что вы хотели? Преемственность !
  • 2
    18 мая 2015 г., 23:45:20
    Ответить
    по теме
    В такси укачивает...
  • Шкворень
    18 мая 2015 г., 23:57:54
    Ответить
    Комунисты громко пернули в луже или надо же быть такими дураками
    Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» учреждена Указом Президиума ВС СССР от 9 мая 1945 года. Авторы медали — художники Е. М. Романов и И. К. Андрианов.
    Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» изготовляется из латуни и имеет форму правильного круга диаметром 32 мм.

    На лицевой стороне медали профильное погрудное изображение Сталина И. В. в форме Маршала Советского Союза, повёрнутое влево. В верхней части медали по окружности надпись «НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ», в нижней части по окружности надпись «МЫ ПОБЕДИЛИ».

    На оборотной стороне медали надписи: по окружности — «ЗА ПОБЕДУ НАД ГЕРМАНИЕЙ», в центре — «В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941—1945 ГГ.», в нижней части — пятиконечная звёздочка.
    Описание медали
    Все надписи и изображения на медали выпуклые.
    Медаль при помощи ушка и кольца соединяется с пятиугольной колодкой, обтянутой шёлковой муаровой лентой шириной 24 мм. На ленте пять продольных равных по ширине чередующихся полосок — три чёрного и две оранжевого цвета. Края ленты окаймлены узенькими оранжевыми полосками.
    • Шкворень
      19 мая 2015 г., 0:03:34
      Ответить
      Для кого не дошло
      Георгиевскую ленту использовали в СССР как символ Победы!
      1
      • 1
        19 мая 2015 г., 0:30:33
        Ответить
        До путяна,даже ещё в 90-х,ни о какой георгиевской ленте,как символе победы,никто не знал и даже намёка на это не было.
        • Шкворень
          19 мая 2015 г., 0:34:40
          Ответить
          Вы читать умеете 1 ? ваши пробелы это признак того, что вы дурак
          Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» учреждена Указом Президиума ВС СССР от 9 мая 1945 года. Авторы медали — художники Е. М. Романов и И. К. Андрианов.
          • 1
            19 мая 2015 г., 1:38:58
            Ответить
            Алле,далбайоп-свои пробелы засунь себе в дупло и убей сибя апстену,намазанную ядом.
            • Шкворень
              19 мая 2015 г., 1:56:48
              Ответить
              1 ты так и сделал, фу какая ты мерзость
              Я рад что я тебя достал, и даже задел, своим постом ты только укрепил мнение о тебе как о быдле!
              • 1
                19 мая 2015 г., 2:14:18
                Ответить
                Цель твоих каментов кого-то задеть,достать.
                Потому что ты тупой-нудный-бесцельный ТРОЛЬ.
                • Шкворень
                  19 мая 2015 г., 2:21:15
                  Ответить
                  по себе людей не судят даун
                  я не тролль, я как Хлестаков, обличающий лжецов, дураков всех тупых людей, как например ты быдло.
                  • Шкворню
                    19 мая 2015 г., 9:11:05
                    Ответить
                    Да не спорь ты с этим идиотом, он не единица, он пустое место, ноль.
            • Дора
              19 мая 2015 г., 11:06:19
              Ответить
              Одному
              Что ж ты, болезный, не лечишься? Запустишь - ушки болеть будут!
          • шкворню
            19 мая 2015 г., 12:42:38
            Ответить
            Георгиевская лента учреждена Екатериной Второй 26 ноября 1769 года во время русско-турецкой войны 1768—1774 годов для поощрения верности, храбрости и благоразумия во благо Российской империи, проявленные в мужественных поступках или мудрых советах. Название лента получала от имени Георгия Победоносца. Лента дополнялась девизом: «За службу и храбрость», а также белым равносторонним крестом или четырехконечной золотой звездой. Носилась лента в зависимости от класса кавалера: либо в петлице, либо на шее, либо через правое плечо. К ленте полагалось пожизненное жалование. После смерти владельца передавалась по наследству, однако вследствие совершения постыдного проступка могла быть изъята у владельца.
      • историк
        19 мая 2015 г., 9:18:05
        Ответить
        На советских наградах ленточка "Гвардейская". Просто людям лень залезть в книги по военным наградам.
      • алик
        30 мая 2020 г., 9:36:12
        Ответить
        лента
        гвардейская лента или Георгиевская
  • гость
    19 мая 2015 г., 0:14:04
    Ответить
    Так ведь это правда.Георгиевская лента- это отличительный знак солдат армии генерала Власова,который пока считался предателем.
    • Шкворень
      19 мая 2015 г., 0:33:30
      Ответить
      Это не правда, а бред и подласть
      А в армии Кутузова или Суворова георгиевская лента не использовалась?
      РОА носили георгиевские кресты на этих лентах и другие награды в том числе и свои, но этот факт не делает ленту символом РОА, так можно и георгиевские кресты туда отнести и папахи. Знак РОА - это андреевский крест в красном подбое.
      • ватному шкворню
        19 мая 2015 г., 1:41:45
        Ответить
        Невзоров тебе в помощь

        http://www.youtube.com/watch?v=xHgxV8nX2uc
        • Шкворень
          19 мая 2015 г., 1:49:29
          Ответить
          Ватный шкворень это твой отец!
          Нашли мне авторитета в лице Невзорова, даже смешно, его речь рассчитана на дураков вообще, которые сами думать не умеют, и которым лень читать, я уже привел вам пример ордена Победы которым было награждено 14 миллионов человек и который был утвержден 09.05.1945 года и носился на гвардейской ленте! А все что говорит невзоров это просто бред!
          • тупой ты шкворень
            19 мая 2015 г., 8:17:40
            Ответить
            потомок власовцев - красновцев,
            враг народа. Мразь.
            • Шкворень
              19 мая 2015 г., 11:24:48
              Ответить
              Ты я посмтрю умный
              я прямой потомок Гольштейн - Готторпов!
          • Орденом Победы
            19 мая 2015 г., 8:20:46
            Ответить
            было награждено всего с десяток маршалов.
            А вот медалями "За отвагу" - очень много солдат. И именно эти медали были фактически "наследницами" медалей ордена Гергия Победоносца. И репились на тех самых георгиевских ленточаках.
            А бойцы РОА выступали под нынешними российиским "триклорами", это да.
            • 11
              19 мая 2015 г., 8:38:53
              Ответить
              Медали "За отвагу" крепились на серо-синюю ленту.
            • Шкворень
              19 мая 2015 г., 11:26:36
              Ответить
              В очередь с***ны дети
              Откада сведения Зина, мне кажется, что вы все это выдумали, врать нехорошо за это вас могут ударить по лицу и случайно наступить на него нагой.
        • История для тех, кто пытается извратить историю
          19 мая 2015 г., 7:15:26
          Ответить
          факты
          http://albert-lex.livejournal.com/28216.html
        • Артур
          19 мая 2015 г., 11:09:49
          Ответить
          Шкворень прав!
          А дальше все зависит от отношения. И вообще - один идиот чушь ляпнул, и понеслось! Видно, народ ещё одноразовый пакетик чая один раз заваривает. Значит, есть ещё время дурью маяться!
        • алик
          30 мая 2020 г., 9:38:53
          Ответить
          марш роа
          флаг РОА -- триколор ....об этом прямо сказано в марше РОА ..
  • историк
    19 мая 2015 г., 0:59:20
    Ответить
    зачем ворошить прошлое????
    Надо смотреть реалии, на то, кто и что делает сейчас, а не кто что носит.Коммунисты борятся, чтобы всем в России жилось хорошо, а Единоросы чтобы только им. Так что полюбовно голосуем за коммунистов, а не за жуликов и воров "Педросов",которые развалили экономику страны.
    • Шкворень
      19 мая 2015 г., 1:52:16
      Ответить
      За коммунистов голосуют или бомжи или
      дураки!
      Приведите примеры коммунистов в думе от КПРФ, все эти дяди содрогаются от ужаса и просыпаются в холодном поту когда, им снится, что настал коммунизм.
  • Это символ войск СС РОА Власова
    19 мая 2015 г., 4:16:18
    Ответить
    До 2005 г такого символа как георгиевская лента на жень победы , не использовади. В начале 2000-х г пошла кампания ха установление памятников и реабилитацию генералов, руководивших карателями СС Власову, Краснову и так далее. Краснова даже успели реабилитировать и поставить ему памятник в Ростовской области. И в это же время с 2005 г на день победы стали внедрять символику войск СС РОА Власова - георгиевскую ленту. Реабилитацию генерала Краснова пришлось отменить, памятник Аласову пока не поставлен, а вот символика власовской армии в виде применяемой ими в качестве символики оранжевой ленты с черными полосками, стала усиленно внедряться. Пересмотр итогов войны -
    Довольно сложный процесс и начали его в РФ с внедрения в качестве символики победы отнюдь не с георгиевской ленты. Хотя Гиммлер официально утвердил в качестве знамени войск СС РОА Андреевский флаг, власовцы самовольно использовали на торжественных мероприятиях тот самый трехцветный флаг, который ныне объявлен государственным флагом РФ.
    • Впаривали для дураков
      19 мая 2015 г., 4:25:57
      Ответить
      Недалекие люди не знают того, что орденская колодка и лента- это совершенно разные символы и награды. В царское время применялась в качестве самостоятельного символа награды Георгиевская лента. Только она была светло- желтого цвета с черными полосками. В армии СС генерала Власова в качестве самостоятельного символа награды применялась оранжевая ленточка с черными полосками. Такую ленту обычно вешали на знамена во время парадов SS- овцы армии Власова как награду признания дивизий гвардейскими. В СССР символика царского времени была запрещена и ни одной георгиевской ленты на соответстсвующем уровне в качестве награды не утверждалось. Скорее всего произошло следующее. Не секрет, что среди ветеранов афганцев не все блещут интеллектом и им впаривали власовскую символику в качестве замены символики победы времен СССР. Хотя те, кто предложил эту идею видимо знали о том, что ими предложена применяемая в качестве символики победы в войне, символика предателей Родины, прислуживавших гитлеровцам.
      • в УК РФ есть статья
        19 мая 2015 г., 8:20:54
        Ответить
        пропаганда и использование фашистских символов. Должны привлекать всех кто
        извратил символы Великой Победы и подменил их оранжево-черной лентой , символом РОА СС.
      • Шкворень
        19 мая 2015 г., 11:16:51
        Ответить
        Вот вам и впарили
        Откуда вы взяли этот бред))), флаг эсминца гремящий посмотрите а потом рассказывайте ваши сказки ttps://ru.wikipedia.org/wiki/Гремящий_(эсминец,_1937)
  • http://izvestia.ru/news/586262
    19 мая 2015 г., 5:43:28
    Ответить
    Связанные одной лентой
    Публицист Егор Холмогоров — о первом и главном общенациональном символе нашего времени
  • http://albert-lex.livejournal.com/33605.html
    19 мая 2015 г., 5:51:28
    Ответить
    О значении исторической военной символики и сохранении памяти о Победе в Великой Отечественной Войне
    На фоне ставших уже систематическими фальсификаций истории в отношении событий Второй Мировой войны, мы считаем необходимым выступить в защиту георгиевской символики, о которой распространяются спекуляции, совершенно не подкреплённые исторически.

    Мы считаем, что этот символ по праву ассоциируется с Великой Отечественной Войной и победой, одержанной в ней 9 мая 1945 года.
    Частые спекуляции, мол, «георгиевская лента была жёлто-чёрной, а гвардейская — оранжево-чёрная» несостоятельны. В статутах разных лет для георгиевской ленты указывались и один, и другой варианты расцветки, что в любом случае не столь важно, поскольку с геральдической точки зрения и оранжевый, и жёлтый — лишь равноценные варианты отображения золотого. К тому же, как показывают изображения, на практике уже изначально чаще использовался именно оранжевый цвет.
    Так называемая «Русская освободительная армия» подчинялась Третьему рейху. Формально ей был предоставлен статус «союзной армии», хотя её делами занималось Имперское министерство по делам оккупированных восточных территорий, что даёт нам представление о статусе РОА с точки зрения Германии.

    Непосредственно в тексте присяги вступавших в РОА говорится: «[моя] борьба ведётся … в союзе с Германией под главным командованием Адольфа Гитлера. Я клянусь быть верным этому союзу».

    Бытует мнение, что флагом РОА был и бело-сине-красный флаг, однако он был запрещён немцами. К разработке символики РОА был привлечён русский художник А. Н. Родзевич. Он сделал девять эскизов, на всех из которых преобладали цвета старого русского флага — белый, синий и красный. Эскизы поступили на одобрение в Имперское министерство по делам оккупированных восточных территорий. Розенберг лично перечеркнул все девять, после чего эскизы вернулись обратно. Тогда Малышкин предложил использовать Андреевский крест, и эскиз, в итоге получивший одобрение Розенберга, представлял собой синий Андреевский крест на белом поле. Разумеется, самовольно и в нарушение полученных от командования приказов, участники РОА могли поднимать что угодно, хоть флаг Португалии — это лишь говорит о царивших там нравах и дисциплине.
    Что касается наград, то очевидно, что участники РОА могли получать их только от Вермахта. По объективным и понятным причинам все царские награды в то время уже не могли получаться на законных основаниях, поскольку не было ни Российской империи, ни императора, и любые награды, вручённые после 17-го года, очевидно, не имели никакого официального статуса. Это же относится к «званиям» и «должностям» в этой армии. То же самое можно сказать и о «самостийно» учреждённых наградах РОА, которая вдобавок ко всем прочим обстоятельствам, не являлась государством, и, следовательно, никак не могла иметь государственных наград, кроме упомянутых в самом начале наград Третьего рейха. Обсуждать статус их орденов, которые они сами себе учредили, имеет не больше смысла, чем обсуждать нашивки, аксельбанты, эполеты и прочую декорацию, которую самовольно нашивают себе солдаты срочной службы перед дембелем.
    Конечно, среди участников РОА были лица, получившие царские военные награды в установленном порядке и носившие их по праву. Однако среди бойцов Красной Армии кавалеров таких наград было принципиально больше уже хотя бы в силу разницы в численности этих армий.

    Таким образом, утверждения о том, что триколор и георгиевская лента каким-то образом являются «власовскими символами», не имеют под собой никаких исторических оснований.
    3. Вызывает удивление, что эти обстоятельства, отчасти очевидные, либо довольно известные, либо находящиеся в открытом доступе, тем не менее многим неведомы, что и даёт возможности для исторических спекуляций, а в отдельных случаях — и откровенного вранья и передёргивания фактов. Отсюда можно сделать два вывода.

    Первый вывод: преподавание истории Великой Отечественной Войны ведётся с пренебрежением к фактам, ключевым для понимания того, кто, с кем и за что сражался, у кого были права для заявлении о преемственности, а у кого не было, кто был предателем, а кто — союзником. Поразительно, конечно, что к 70-летнему юбилею Пеобеды мы подошли с подобным состоянием дел. Патриотическое отношение большинства людей к этой круглой дате и к нашей славной военной истории не может, разумеется, возместить явную нехватку знаний некоторых деталей, которые кажутся незначительными, но дают огромный простор для манипуляций недобросовестным интерпретаторам.

    Второй вывод: кем-то добровольно или скоординировано ведётся систематическая кампания по искажению факту и дезинформированию людей. Некоторые мифы зародились после распада Союза, когда было модным героизировать всех без разбора, кто воевал с советским строем, но правда давно уже установлена и даже отражена в популярных и общедоступных источниках вроде Википедии, но тем не менее мифы, которые даже там подробно разбираются и разоблачаются, продолжают жить и находить себе новых последователей.
    • Мифы
      19 мая 2015 г., 5:57:20
      Ответить
      Не знаю что там за мифы но в наше время гнать поганой метлой надо таких коммунистов как на фото. Он же не в своем уме коли говорит такие вещи.
      Отправлено из мобильной версии
      • Самсонов Ю.Б.
        19 мая 2015 г., 6:24:02
        Ответить
        Я либерал, скажу, что тут коммунисты правы. Эти ленточки символ власавцев. Я этот символ не признаю.
        • +
          19 мая 2015 г., 6:34:50
          Ответить
          +100
        • Ну и не признавай
          19 мая 2015 г., 8:23:07
          Ответить
          велика важность :)
        • fdgjfgj
          19 мая 2015 г., 9:00:18
          Ответить
          Вам хоть **ы в глаза-всё божья роса. Уже сверху вас носом в *овно макнули и разложили по полочкам, всё равно как "попка" чирикаете о своём. Неучи!
        • +
          19 мая 2015 г., 10:27:07
          Ответить
          +
          +++
    • Проклятие им
      19 мая 2015 г., 8:14:12
      Ответить
      Мой дед и двенадцать моих дядьев погибли в боях с немецкими фашистами. И я считаю, что сейчас глумятся над памятью погибших героев: пересматривают итоги Победы, за которую заплатили реками крови, внедряя в качестве символа Победы Власовскую символику. Я не коммунист и никогда не буду им, но с интинским коммунистами согласен в том, что они подняли свой голос для протеста над тем, что власти России глумятся над памятью ветеранов войны.
      • Моряк
        19 мая 2015 г., 9:26:43
        Ответить
        Ленточки на бескозырках
        Тогда уточните что за ленточки были на бескозырках матросов красой армии стоящих на первом послевоенном параде на Красной площади. Не Георгиевские ли (Оранжево-Чёрные). В нете много фото с их изображением.
        • запутинцы=предатели
          19 мая 2015 г., 12:20:29
          Ответить
          не георгиевская,а гвардейская
          • алик
            30 мая 2020 г., 9:41:30
            Ответить
            гвардейские ... про георгиевские никто не вспоминал , кроме власовцев
      • +
        19 мая 2015 г., 10:27:42
        Ответить
        -
        +100
  • БЧСПР
    19 мая 2015 г., 6:58:13
    Ответить
    Слава Путину.
    Отправлено из мобильной версии
  • Веселый парень
    19 мая 2015 г., 7:04:43
    Ответить
    Так Киреенко не коммунист Его по информации БНК исключили из партии
    • ттт
      19 мая 2015 г., 7:41:56
      Ответить
      Коммунист не коммунист,но все каратели Колчак,Юденич и иже с ним были георгиевскими кавалерами и не отожествляйте ,пожалуйста,победителей в Великой отечественной войне с данными упырями носителями георгиевской ленточки!
      • А с теми,
        19 мая 2015 г., 8:24:26
        Ответить
        кто получил три степени медали "За отвагу" - можно отождествлять?
        • 11
          19 мая 2015 г., 9:16:29
          Ответить
          Не было степеней в медалях "За отвагу". Степень была только одна.
          • Да
            19 мая 2015 г., 9:19:48
            Ответить
            попутала. Степни были у Ордена Славы. Который тоже на георгиевской колодке.
  • Коммунистам-оборотням
    19 мая 2015 г., 7:30:35
    Ответить
    Товарищи, размещающие такие посты не просто глупы или безграмотны. Все гораздо хуже. Когда эту мысль высказывают "белоленточники",в принципе понятно, хотя и противно смотреть на эти физиономии Макаревичей, Касьянововых и прочей "либеральной оппозиции". Но коммунистов как туда занесло? Михайлов вообще в своем уме? Или попер против линии партии и лично Геннадия Андреевича
    • лица ваших типа "патриотов"
      19 мая 2015 г., 8:25:20
      Ответить
      Залдостановых, Милоновых и др.
      - пример патриотизма для молодежи.
  • Символ победы
    19 мая 2015 г., 7:49:58
    Ответить
    Красное знамя и кумачовая ленточка.
    • Есть разница
      19 мая 2015 г., 8:09:12
      Ответить
      Описание Георгиевской ленты совершенно не такое, как описание нынещней колорадской ленты. Георгиевская лента имеет по границам ( бокам) сплошной цвет, без какой либо цветной окантовки. Так что нынешняя колорадская лента никаким образом не может называться Георигиевской лентой. Так как колорадская лента, в отличие от Георгиевской, имеет по бокам оранжевые полоски.
    • 1
      19 мая 2015 г., 12:22:11
      Ответить
      +100500
  • Модератор
    19 мая 2015 г., 8:07:18
    Ответить
    Пустобрехам смирновским
    Сайт Коммунисты Инты очередной смирновский проект для выборов, он к официальным сайтам коммунистов никакого отношения не имеет. Паштет создал сайт, размещал фотки Петушок-гребешек под видом коммунистов с целью перед выборами кидать туда дезу и разные пасквили якобы от коммунистов, а потом Паштет будет это разоблачать, а банка освещать. Ваши тупые интриги вместе с Вологдиным и Черновым видны из далека
    • Помню фото
      19 мая 2015 г., 8:42:44
      Ответить
      Я хорошо помню, что с щестидесятых годов ни разу на празднике Победы не было ни одной колорадской ленты. помню. Да и Ельцин не осмеливался плевать в души участников войны. А 21-м веке в России пошли на такое. И я помню, как это происходило. По интернету стали распространять групповое фото предателей, одетых в немецкую форму с нашивками войск СС. И стали указывать, что один из этих людей на фото якобы Спиридон Путин- Отец нынешнего Президента РФ. Для чего это делалось, ведь прежде, чем попасть на работу КГБ, Путина должны были проверять? А фото стали распространять , видимо, с определенной целью. Вдруг, кто- то поверит, что отец Путина служил в частях СС гитлеровцев? И когда стали власовскую символику насаждать в качестве символа победы над Германией, то надеялись, видимо, понравиться сыну предателя. Хотя вряд ли Спиридон Путин служил у не цев. Но холуи иногда напрочь лишены разума. Сегодня они лижут задницы Путину, завтра могут вылизать Жириновскому, а потом хоть новому Гитлеру или новому Чикатило.
  • Студент
    19 мая 2015 г., 8:16:45
    Ответить
    Символ Великой Победы Красное знамя. Это провокация по заказу Чернова и Смирнова. Банда едим Россию вот кто убивает народ и страну.
  • Добрая
    19 мая 2015 г., 8:21:35
    Ответить
    В Инте
    опять курили
  • http://vdschool.ru/publikacii/article_post/istoriya-proishozhdeniya-georgievskoy-lenty
    19 мая 2015 г., 8:23:37
    Ответить
    История происхождения георгиевской ленты
    Георгиевские ленты занимают наиболее почетное место в ряду многочисленных коллективных наград (отличий) частей Российской армии.

    Орден Георгия был учрежден в 1769 году. По статусу он давался только за конкретные подвиги в военное время "тем, кои… отличили себя особливым каким мужественным поступком или подали мудрые и для нашей воинской службы полезные советы". Это была исключительная воинская награда.

    Георгиевский орден был разделен на четыре класса. Первая степень ордена имела три знака: крест звезду и ленту, состоящую из трех черных и двух оранжевых полос, которая носилась через правое плечо под мундиром. Вторая степень ордена также имела звезду и большой крест, который носился на шее на более узкой ленте. Третья степень - малый крест на шее, четвертая - малый крест в петлице.
  • http://georgievskaya-lenta.ru/history
    19 мая 2015 г., 8:29:54
    Ответить
    История Георгиевской ленты
    Во времена СССР Георгиевскую ленту не забыли. Она вошла в наградную систему с малыми преобразованиями и обрела наименование «Гвардейская лента». 8 ноября 1943 года вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР. В нем было сказано, что георгиевская лента стала частью Ордена Славы. Ею покрывали колодку этого почетного знака. Данное событие стало прекрасным шансом использовать ее в качестве знака уважения всем солдатам.

    Орденом Славы удостаивали героев, совершающих подвиги, указанные в перечне. Среди широкого списка можно было обнаружить пункты о том, что подвигом можно считать захват знамени врага, оказание помощи раненым под пулями неприятеля на протяжении нескольких боев, спасение знамени своей части, первым проникнуть в укрытие противника и ликвидировать его гарнизон. Героев, получивших этот почетный знак, сразу же повышали в должности.

    В 1992 году Георгиевская лента получила новое начало. Тогда сама лента, Орден Святого Георгия были одобрены в качестве знаков воинской отваги, мужества.
  • Ветеран
    19 мая 2015 г., 8:52:38
    Ответить
    Победу мы добывали с красными знамёнами и в атаку шли за Сталина и Родину.
    И поэтому день победы надо встречать с Красными знамёнами и кумачовыми ленточками.Но нас не кто не спрашивают, а просто они так решили.
    • Моряк
      19 мая 2015 г., 9:39:37
      Ответить
      Знамя
      Так кто же мешает праздновать День Победы с красными знамёнами. Никто никогда Вам и слова не скажет. Так как все знают что это тоже символ РККА.
  • Павлунтию СмирноФу
    19 мая 2015 г., 8:56:17
    Ответить
    Паша как бы ты не глумился
    Но мы интинцы проголосуем за коммунистов. Только они наведут порядок в инте и покончат с открытым и наглым воровством.
  • Победы у нас разные
    19 мая 2015 г., 8:56:38
    Ответить
    Не нужно придумывать несуществующие Указы Президиума Верховного Совета СССР. В 1943г , когда готовили описание колодки на орден Славы, то Сталин лично дал приказ, чтобы цвета колодки не повторяли цвета колодки Георгиевского креста. И поручение выполнили. Георгиевская лента имела светло- золотистую окраску, по края ограниченную черными лентами. Никаких светлых окантовок по краям на колодках Георгиевских крестов не было. Но суть даже не в этом, Георгиевская лента была самостоятельным символом награды и носилась награжденными. Речь идет о том, что колодка ордена и ленты- это совершенно разные символы награды. Георгиевских лент в РККА никогда не носили, они были запрещены. Сейчас цепляют на грудь не Георгиевские ленты. Иначе бы цепляльщиков лент давно бы наказали за самовольное ношение госнаграды. Это всего лишь попытка напомнить обществу о том, что среди нас есть те, кто считает, что полтора миллиона солдат и офицеров РККА присягнувших Гитлеру, тоже боролись за победу. Только победы у нас разные...
  • Украина+Россия
    19 мая 2015 г., 9:01:59
    Ответить
    каждый историю
    изменяет под свой режим.Потому что не чего хорошего сделать не могут для народа.Что в России, что в Украине, ветераны до сегоднешнего дня живут в дерьме, а вы о каких то ленточках спорите.
  • Есть еще честные люди
    19 мая 2015 г., 9:25:37
    Ответить
    Просто в Инте не все коммунисты скурвились. Нашлись честные люди, которые сказали правду. А многие до сих пор не замечают, что король то голый. В годы Второй мировой войны такая лента использовались лишь как собственная награда КОНР. Которую создали под патронажем СД и лично Гиммлера.
  • 11
    19 мая 2015 г., 9:36:32
    Ответить
    Орден Славы учреждённый Указом Президиума ВС СССР от 8.11.1943 «Об учреждении ордена Славы I, II и III степени». Орденом награждался младший состав: рядовые, сержанты и старшины Красной Армии, а в авиации — и лица, имеющие звание младшего лейтенанта. Вручался только за личные заслуги, воинские части и соединения им не награждались.
    Орден Славы по своему статуту и цвету ленты почти полностью повторял одну из самых почитаемых в дореволюционной России наград — Георгиевский крест.
    Еще одна награда, это Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг», учрежденная 9 мая 1945 г. Пятиугольная колодка обтянута муаровой лентой шириной 24 мм. На ленте 5 продольных одинаковых по ширине чередующихся полосок — 3 чёрного и 2 оранжевого цвета. Края ленты окаймлены узкими оранжевыми полосами.
    И если есть небольшие нестыковки, вроде оранжевое по краям, оттенок цвета - это не принципиально. Я не художник и на такие тонкости, как и многие из нас внимания не обращаю. Сама суть - это лента.
    • Лента она мягкая
      19 мая 2015 г., 9:41:11
      Ответить
      Орден Славы имел колодку, но не имел ленты. Колодка и лента- это разные вещи. георгевская и другие ленты времен царской России или вешались через шею, иди прикреплялись на мундир. И поверх ленты мог быть размещен орден. Неучам нужно понять, что ленточка она мягкая, а колодка твердая. Примерно так можно преподавать в классах для умственно отсталых, разъясняя различие между лентой и колодкой.
    • Моряк
      19 мая 2015 г., 9:54:14
      Ответить
      Сама суть - это лента.
      Главное что запомнят наши дети в этой Георгиевской Ленте. Славу, Силу и Победу нашей Армии и страны. Всё в мире меняется, и ленточки тоже. А если мы будет нашим детям говорить противоречивые высказывания (по поводу ленточек и прочей геральдики)вот это и приведёт к нашему дальнейшему краху который сделают нам наши же дети.
      Если говорить что Георгиевская лента это совсем не тот символ который должен быть с нами на параде 9 мая, то тогда можно сказать что и на Тибете свастика всегда была знаком фашизма, и фашистское зло зародилось именно там.
  • 1945
    19 мая 2015 г., 10:21:06
    Ответить
    - Что делать, война есть война. В РОА воевали тоже русские люди, у них были свои награды. Это историческая правда, - отметил Василий Киреенко...

    Вот как! Зачем тогда всё выше написанное.
    Георгиевская лента - придумка либералов, она не имеет отношения к ВОВ, в том объёме, который сейчас растиражирован!Это они придумали 10 лет назад от ненависти к красному флагу. Тогда же хотели снять советскую символику со Знамени Победы, но ветераны невероятным приложением сил уговорили Путина этого не делать."Красная гвоздика - наш цветок!"
  • 1945
    19 мая 2015 г., 10:21:23
    Ответить
    - Что делать, война есть война. В РОА воевали тоже русские люди, у них были свои награды. Это историческая правда, - отметил Василий Киреенко...

    Вот как! Зачем тогда всё выше написанное.
    Георгиевская лента - придумка либералов, она не имеет отношения к ВОВ, в том объёме, который сейчас растиражирован!Это они придумали 10 лет назад от ненависти к красному флагу. Тогда же хотели снять советскую символику со Знамени Победы, но ветераны невероятным приложением сил уговорили Путина этого не делать."Красная гвоздика - наш цветок!"
  • ПЕТР
    19 мая 2015 г., 11:18:22
    Ответить
    Повязываю Георгиевскую ленточку на груди и буду повязывать!
    У моего прапрадеда было два георгиевских креста, а у прадеда - Орден Славы за Будапештскую операцию. Оба воевали честно за Родину - Россию, хотя сами - коми. Что носили власовцы - мне по барабану. Бог им судья! Мой прадед воевал против зла и победил. И на Ордене Славы Георгиевская лента!
    • Васюткам
      19 мая 2015 г., 11:45:09
      Ответить
      Вязать можно на что угодно.
      Только у Ордена Славы нет ленты, есть колодка, она иная.
      • Шкворень
        19 мая 2015 г., 11:57:40
        Ответить
        Васитка как всегда глупость твоя отличительная черта
        В ваших фантазиях она иная,
        а по факту: знак ордена при помощи ушка и кольца соединяется с пятиугольной колодочкой, покрытой шёлковой муаровой лентой шириной 24 мм. На ленте пять продольных равных по ширине чередующихся полосок: три чёрного и две оранжевого цвета. По краям лента имеет по одной узкой оранжевой полоске шириной 1 мм. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD_%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8B
        • лЫйтЫнанту
          19 мая 2015 г., 17:03:23
          Ответить
          Верно. Сравните с нынешней т.н. георгиевской. Нашли различия?
  • Максим
    19 мая 2015 г., 11:59:05
    Ответить
    на 9 мая раздают гвардейскую ленту, а не георгиевскую. В СМИ массово вводят людей в заблуждение.
  • василий киреенко
    19 мая 2015 г., 12:04:52
    Ответить
    Перед днём Победы я разговаривал с ветераном войны. Спрашиваю какую ленточку нужно носить 9 Мая. Красную сынок нужно, но дают полосатую, вот её и носим. А воевали мы и победили, милок, по Красным знаменем Это я помню. Ты не думай, что я уже совсем всё забыла. А красных не дают, сынок. Я всегда ношу 9 Мая красную ленту, частицу Красного Знамени Победы, как и всегда носили участники и ветераны войны в моем детстве. Ведь я тоже наследник Победы. Меня этот ответ сильно воодушевил. Ведь помнят и знают. У меня два деоа воевали. Им сильно повезло. Одному отровало полностью ногу, а другого просто разбомбило, но он успел выпрыгнуть из автомобиля с боеприпасами, оглох на одно ухо, но остался жив. Но они остались живы!!. У них были дети, потом родились мы внуки. И каждое 9 Мая на городское кладбище, где большое воинское захоронение, в том числе и партизан, потоком шли люди, тысячи людей, деды все в орденах и медалях, офицеры и солдаты, всегда было воспоминание о войне, концерт, салют, празднование. Это самый большой праздник моего детства. Потом пришла новая власть и опаганила и этот праздник. сейчас он проходит почти незаметно.
    • поколение
      19 мая 2015 г., 12:26:55
      Ответить
      василию киреенко
      если все как пишешь про дедов своих, про их ранения и солдатскую удачу-то действительно таким стоит просто поклонится за нашу победу! Но тогда была война, горе, страх...и увечья! но ты то похоже просто с детства БОЛЬНОЙ на всю голову, коль такой бред про "ленточку", "победу" несешь. Тебя уже никто и ничто не вылечит.
      • поколению
        19 мая 2015 г., 15:32:10
        Ответить
        ты потомок власовцев и красновцев врагов
        народа.Потому вы потомки коллаборантов и
        обвешиваетесь оранжевыми лентами своих дедов.
  • Роч шпана
    19 мая 2015 г., 12:08:16
    Ответить
    А вот флаг
    у ВЛАСОВЦЕВ был Российский триколор, мы дружно ходим под флагом РОА.
    • Александр Щиголев
      19 мая 2015 г., 16:11:39
      Ответить
      А Гитлер носил штаны
      .
      Мы все подражаем Гитлеру...)
  • Майский жук
    19 мая 2015 г., 12:35:51
    Ответить
    Так по фамилии этого "товарища" и дела его... И чё он всё нечесанный ходит? Такое чувство, что он не в курсе существования расчёски и парикмахерской! Упал с сеновала и тормозил головой, что ли?
  • Фашизм не пройдет
    19 мая 2015 г., 13:12:21
    Ответить
    Пройдет эпоха правления Путина и народ снова вернется к традиционным символам Великой победы над германским нацизмом. А колорадские ленточки власовцев выбросят на свалку и забудут.
  • Александр Щиголев
    19 мая 2015 г., 13:37:45
    Ответить
    Началась предвыборная компания власти.....
    .
    Теперь безгрешные и не подверженные критике будут только от Едросов!

    Не удивлюсь, что вся информация - ложь. Про меня перед выборами тоже бред несла БаНКа, утверждая, что я с Мезаком шантажирую СЛПК дохлыми щуками, вымогая деньги.

    Так что, не верьте БаНКе, Ржавая она.... и грязная...
  • serf
    19 мая 2015 г., 14:33:54
    Ответить
    Тут некоторые шизанутые бандерлоги пытаются утверждать, что в СССР георгиевская лента была под запретом как символ РОА предателя-генерала Власова.
    С идиотами спорить - значит самому становиться на их уровень. Поэтому просто посмотрите поздравительные открытки с Днем Победы нашей великой страны СССР в период с 1950 по 1970 годы.(открытки 6,7,9,13,14).
    http://поздравительныеоткрытки.рф/denpobedy9.html
    • ватнику sert-у
      19 мая 2015 г., 15:35:42
      Ответить
      гвардейскую ленту или георгиевскую ленту имеют право носить те кто воевал в ВОВ или при царе.
      Все остальные в дань памяти должны носить красную ленту, т.к под Красным Знаменем была одержана Победа .
      • 11
        19 мая 2015 г., 18:53:22
        Ответить
        Это где такое написано? Один депутат гордо заявил, что не будет вставать на заседаниях под Гимн России, т.к. мелодия сходна с Гимном СССР, а СССР с его слов Империя зла. Уверен, если вместо Георгиевской ленты была бы лента красного цвета, то кто-нибудь так же бы заявил (про империю зла). О человеке никто не слышал и вдруг его узнала вся Республика Коми и не только. Он теперьл знаменитость. чего и добивался.
  • ватник
    19 мая 2015 г., 16:24:57
    Ответить
    Все бы ни чего, если у либерастов не было зуда на запрет коммунистической, советской и нацисткой символики. Может быть жарких споров не было тогда о георгиевской ленточки.
  • Серое вещество
    19 мая 2015 г., 18:32:42
    Ответить
    Почему только коммунисты считают колорадские ленты власовскими,? Так считают многие образованные люди.
  • Николай
    19 мая 2015 г., 18:52:24
    Ответить
    http://inbelhist.org/georgievskaya-lenta-belogvardejskij-vlasovskij-ili-sovetskij-gvardejskij-nagradnoj-znak/
  • Крестами награждали в РОА
    19 мая 2015 г., 19:13:08
    Ответить
    В годы второй мировой войны георгиевскими крестами с георгиевскими лентами награждали лишь прислужников Гитлера. В РОА георгиевский крест и георгиевское оружие также были самостоятельной наградой, отличившихся в борьбе с коммунистическим режимом СССР,, кроме тех наград, которыми их награждал Гиммлер.
    • 11
      19 мая 2015 г., 19:47:15
      Ответить
      А звездой с георгиевской лентой награждали рядовой состав Советской Армии и называлась это "Орден Славы". А еще была медаль "За победу над Германией". Почитайте инет. Там все написано и нарисовано.
      • 11 -й ты болен? Орден славы имеет колодку, а не ленточку.
        19 мая 2015 г., 21:01:38
        Ответить
        Все написано и нарисовано
        Орден Славы имеет колодку, а не ленточку. И медаль за отвагу имеет колодку, а не ленточку. георгиевские Ленточки как самостоятельная награда, применялись лишь карателями СС Власова. Орден с колодкой - это одна награда. А лента из ткани- это другая награда.
        • 11
          19 мая 2015 г., 23:03:45
          Ответить
          На колодке ткань с оранжевыми и черными полосами. На каждого орден или медаль повесить невозможно. Вы еще и крест не носИте. На нем Христа распяли, а из предмета расправы культовый знак сделали.
          • 11- му
            19 мая 2015 г., 23:16:39
            Ответить
            ты то какое имеешь отношение к георгиевской ленте или к кресту ?
            Ты что ли воевал ?
            Носить ленту имеют право только те кто заслужил.
            Ты, лично , уверен , что заслужил бы георгиевский крест ?
            • 11
              19 мая 2015 г., 23:57:53
              Ответить
              А ты какое отношение имеешь, тем более к ресту, о чем речи я и не вел? ГДЕ НАПИСАНО, что носить ленту имеют право только те кто воевал и наооборот, те кто не воевал ленту носить не имеют права? Уж в таком случае можно выдать и такое: кто ты такой, что бы учавствовать в параде Победы? Ты же не воевал. Какое отношение ты имеешь к этому празднику, что бы чуть не сутки скакать под музыку и мешать ветеранам нормально отдохнуть? Колодки медали "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг» и ордена "Славы" были обтянуты Георгиевсими лентами. И это факт.
              • Твердый и мягкий
                20 мая 2015 г., 7:20:04
                Ответить
                11-й - это типичный неуч двоечник. Он не знает самых элементарных вещей и даже не догадывается, что в Советском Союзе и РФ награжденным никогда не вручали от имени государства георгиевские ленточки. Поэтому для него нет разницы между ленточкой и колодкой ордена. То, что ленточка мягкая, а колодка твердая, для болезненного человека не понять. Ну, типа, как для импотента нет разницы между понятиями твердый и мягкий. Поэтому формально он прав, что никто не нарушает федеральный закон о незаконном ношении госнаград, цепляя эти ленточки, так как эти ленточки не являлись наградами СССР. Формально их можно привлекать лишь за ношение символики нацистских организаций времен второй мировой войны. Но , похоже, что в РФ устанавливается нацистская диктатура, поэтому символика предателей КОНР вполне может признана святыней. Вот в Коми, например, некто Пасечник- советник главы РК по патриотизму, публично на этом сайте сокрушался по поводу того, что карателей СС , пленных в 1945 г союзными войсками, передали в руки советского правосудия и привлекли к ответственности. И , ничего, все проглотили, как будто такой маразм- это порядок вещей. Значит и в Коми взят курс на пересмотр итогов войны и признание карателей СС героями войны? Чего же тогда удивляться тому, что эти люди распространяют награды СС-овцев из РОА Андрея Власова в виде оранжевых ленточек с черными полосками?
                • 11
                  20 мая 2015 г., 8:38:22
                  Ответить
                  Ленточки не вручались. Тут согласен. А теперь вручаются. И,что в этом плохого, не пойму. А Вы не можете понять, что колодок на всех не хватит. А потому символом избрали цвет. Можно было бы на бересте нарисовать или в виде значка алюминиевого. На открытках к 9 мая (не нынешних, а "ранешних") тоже ленты, а не колодки. Если не помните или не знаете, то инет в помощь. И если уж следовать логике, то красная лента, о которой написали ниже признак коммунистической диктатуры. Успокойтесь уже. Коль взрослые не могут ни в чем разобраться, то детям это вообще будет не понятно.
  • Дело за малым
    19 мая 2015 г., 20:58:07
    Ответить
    Коммунистам нужно действовать активнее и раздавать ветеранам войны заранее красные ленточки. Когда участники войны выйдут на парад с красными ленточками, и не будет ни одного ветерана с власовскими ленточками, за исключением предателей Родины,то носить колорадские ленты станет стыдно.