18:55, 27.05.2015 / ПОЛИТИКА

Из блогов БНК: «Память о Смирнове и Шахтине должна быть стёрта? Почему нет, если это поможет Инте!»

«Не сомневаюсь, что объединение здоровых сил города против нынешнего диктатора Смирнова приведёт к его поражению. Многолетняя традиция авторитарной диктатуры закончится, даже если ради этого потребуется стереть из памяти и Смирнова, и Шахтина. С тяжёлым прошлым надо расставаться легко», - написал в блоге на БНК член Общественной палаты Коми, председатель регионального отделения партии «Правое дело» Евгений Вологин, который ранее заявил о своём решении подать заявку на конкурс по замещению должности руководителя интинской администрации.

trio.jpg

Фотоколлаж БНК

Признаться, я не ожидал такой поддержки от интинцев, когда заявил о своём решении подать заявку на конкурс по замещению должности руководителя интинской администрации.

Из разговоров с людьми я понял, что всех буквально достал диктаторский стиль управления Смирнова, который только воспроизводит стиль управления предыдущего мэра Владимира Шахтина.

То есть в 21 веке Инта существует как островок диктатуры и авторитаризма. Это пагубно сказывается на жизни города, это уже всем изрядно надоело. В Инте очень много честных бескомпромиссных людей, но почему они должны тратить свою энергию и жизнь не на обустройство города, а на борьбу с политическими ископаемыми вроде Смирнова? Поэтому здравомыслящие люди последовательно выступают против продолжения авторитарных традиций в практике городской власти. Это есть и при Смирнове, это было и при Шахтине.

Между тем, Смирнов может считаться последовательным и убеждённым продолжателем традиций Шахтина. Их многое объединяет. Оба они выходцы из шахты «Западная», имели дело с протестным движением горняков. Оба активно использовали популистские методы работы с электоратом. Но изнанкой популизма часто бывают авторитаризм и диктатура. Именно это и расцвело в период правления Шахтина, а теперь и Смирнова. Замечу, сторонники Владимира Ильича, в массе своей, перешли на сторону Павла Валерьевича. Почему? Привлекают черты тирана? Может быть. А может, что-то ещё, и можно без труда догадаться, что именно.

Но, как говорится, на каждого Цезаря найдется свой Брут. Или, так сказать, бруты. Не случайно, что отдельные сторонники Шахтина вошли в блок с Ириной Несветаевой, которую мы хотим выдвигать в Госсовет Коми. Это нормально, ведь только коровы не меняют своих взглядов, очевидно, поэтому у них всегда грустные глаза. Вот уж кто от всей души, что называется по полной, боролся с Владимиром Ильичом Шахтиным, так это Ирина Алексеевна Несветаева. И хорошо, что сомкнулись ряды Несветаевой и некоторых коммунистов, которые ранее возглавляли сельскохозяйственные предприятия города. В борьбе с общим злом политическая цветность, всё это деление на «красных» и «белых» не должно иметь принципиального значения.

Не сомневаюсь, что объединение здоровых сил города против нынешнего диктатора Смирнова приведёт к его поражению. Многолетняя традиция авторитарной диктатуры закончится, даже если ради этого потребуется стереть из памяти и Смирнова, и Шахтина. С тяжёлым прошлым надо расставаться легко.

2595

Комментарии (131)

Добавить комментарий
  • Инта
    27 мая 2015 г., 19:05:00
    Ответить
    Мне не очень нравится Смирнов, но если Вологин против Смирнова, то я буду голосовать за Смирнова.
    • и
      27 мая 2015 г., 19:08:50
      Ответить
      И я против вологина
      • Я тоже.
        27 мая 2015 г., 21:20:36
        Ответить
        Это надо до такой степени укуриться, чтобы пытаться Смирнова столкнуть.
        Вологин, попытайся со Смирновым отношения на ринге выяснить. ИЛИ СЛАБО?
        • 55
          28 мая 2015 г., 0:47:05
          Ответить
          Что за бред? Они что, боксеры блин что ли на ринге выяснять?
          • 55-му
            28 мая 2015 г., 10:24:49
            Ответить
            Нет, просто Смирнов приглашает всех на ринг, выяснять "кто главнее"
    • а я
      28 мая 2015 г., 7:46:35
      Ответить
      а я за Вологина. Мододец,Вологин!
  • наблюдатель
    27 мая 2015 г., 19:12:45
    Ответить
    выборы
    Очередной проект Чернова! Смирнова сравнивать с Шахтиным смешно! Интинцы не ведитесь на очередные провокации. Вологиным манипулируют из желтого дома, их человек.
  • Просьба к жёлтому дому
    27 мая 2015 г., 19:21:51
    Ответить
    Дайте ему метлу, пусть идёт подметать улицы.
  • А я
    27 мая 2015 г., 19:42:18
    Ответить
    за Вологина. И не только я. Нас легион
    • Вологин-клоун
      27 мая 2015 г., 21:07:52
      Ответить
      А нас рать!
  • 1184
    27 мая 2015 г., 19:46:54
    Ответить
    Вологин проект Чернова
    Я даже не сомневаюсь. Как считали шлюдей за баранов так и считают.
  • 33
    27 мая 2015 г., 19:57:58
    Ответить
    смирнов хоть работает,а от вологина толку никакого,пустобрех
  • поддержка
    27 мая 2015 г., 19:57:59
    Ответить
    Вологин умница, интеллектуал. Такой нужен Инте
  • а если
    27 мая 2015 г., 19:58:41
    Ответить
    еще и Таврический поддержит Вологина - вот жизнь у нас наступит
    • нород
      28 мая 2015 г., 8:59:45
      Ответить
      это тот Таврический который вкладчиков кинул и государство пару раз отличный выбор
  • Инта
    27 мая 2015 г., 19:59:02
    Ответить
    мы ждем нового мэра
  • коммунисты
    27 мая 2015 г., 19:59:36
    Ответить
    поддержат всех, кто против Смирнова
  • Несветаеву
    27 мая 2015 г., 20:00:00
    Ответить
    на царство!
  • нет, нет, нет
    27 мая 2015 г., 20:00:30
    Ответить
    Праводельцев во власть
  • не верьте
    27 мая 2015 г., 20:00:55
    Ответить
    Несветаевой. Предаст
  • вот уж нет
    27 мая 2015 г., 20:01:18
    Ответить
    кто предаст, так это Гальчук
  • в политике
    27 мая 2015 г., 20:01:49
    Ответить
    нет предателей. Есть обстоятельства
  • диктатура
    27 мая 2015 г., 20:02:31
    Ответить
    Смирнова достала, пора менять обстоятельства
    • X
      31 мая 2015 г., 11:01:16
      Ответить
      Досталась тех кто не желает работать?
  • Мы
    27 мая 2015 г., 20:03:00
    Ответить
    приветствуем вас, Евгений Вологин
  • 122
    27 мая 2015 г., 20:03:03
    Ответить
    Буря в стакане.
    Отправлено из мобильной версии
  • интинцы
    27 мая 2015 г., 20:03:26
    Ответить
    поддержим Таврический и нового мэра
  • зритель
    27 мая 2015 г., 20:03:55
    Ответить
    спектакль
    Пора менять актёра, театральные постановки уже не интересны
  • долой ссс
    27 мая 2015 г., 20:26:57
    Ответить
    упырьская компашка должна валить полюбому! ротация нужна везде!
  • Житель
    27 мая 2015 г., 20:35:23
    Ответить
    Несветаева покажи класс!
    Мы когда нибудь увидим Ирину Алексеевну с метлой на субботнике???
    • Жителю
      27 мая 2015 г., 21:24:41
      Ответить
      Живу в Инте 40 лет, но ни разу не видел Несветаеву и Однорога. Скажите честно, они че, такие страшные, что их Смирнов испужался?
  • Злой
    27 мая 2015 г., 20:36:34
    Ответить
    Интинцы
    а Вы задумайтесь, кто дал право какому-то Вологину, который даже не живет в Инте, не знает всех интинских проблем, тем более Смирнова писать такие статьи. Я бы в первую очередь посчитал, что это оскорбление не только Ваше мэра но и самих интинцев. А с мэром, плох он или хорош я думаю Вы сами разберетесь и дадите оценку. Я б на месте интинцев подготовил обращение на имя Гайзера, БНК прокуратуру и т.д. с протестом по отношению таких вот писулек Вологина.
    • Добрый
      27 мая 2015 г., 21:23:01
      Ответить
      Народу специально таких Вологиных подставляют, чтобб Смирнова больше любили.
      • нород
        28 мая 2015 г., 9:01:45
        Ответить
        сча еще колегов опус чиркнет против смирнова и все встанет на свои места жаль что за этот театр они деньги получают
  • похожи
    27 мая 2015 г., 20:37:20
    Ответить
    даже внешне Шахтин и Смирнов
  • давно
    27 мая 2015 г., 20:37:52
    Ответить
    сменить Смирнова на кого-то адекватного
    • Это Вологин
      27 мая 2015 г., 21:25:38
      Ответить
      адекватный? Не смешите тётю Сару.
  • ждем-с
    27 мая 2015 г., 20:41:13
    Ответить
    в Инту Вологина и Таврический
  • ага
    27 мая 2015 г., 20:41:34
    Ответить
    и заживетееееееееееееееееее
  • город
    27 мая 2015 г., 20:42:21
    Ответить
    ну живем же как-то со Смирновым. И с Вологиным проживем
  • Вологину
    27 мая 2015 г., 20:43:33
    Ответить
    приезжай, лопату тебе подарим
  • совет ветеранов
    27 мая 2015 г., 20:44:37
    Ответить
    Мы своего Павла Валерьевича не отдадим
  • интинка
    27 мая 2015 г., 20:47:28
    Ответить
    Я тоже считаю что чужой мэр это не мэр,свой хоть и говорят что деспот но свой и интинцы и я в том числе буду голосовать за Смирнова
    • поддерживаем
      29 мая 2015 г., 10:33:24
      Ответить
      интинке
      Мы тоже будем за Смирнова! А в нашем городе невозможно быть не деспотом. Он когда пришел на эту должность как ему было трудно разогнать всю эту шайку братью одно ворье и ничего не делали. вспомните зимой не дороги не дворы не были вычещены. Весной это было что то. А летом так вообще ужас. При его руководстве во многом есть изменения и в лучшую сторону. А стиль его руководства нормальный в данный момент зато заставил работать и наводить порядок в городе по другому то нельзя. Поэтому ему обязательно надо выйграть выборы чтоб начатое довести до конца. А новое руководство поверьте опять все развалять. Не нужен нам другой мэр. Нам нужен наш Смирнов! С ним надежно и комфортно. Слава Богу не закрыли и не бросили наш город на произвол судьбы. Благодаря ему мы еще город а не село! Павел Валерьевич Инта с Вами!
      Отправлено из мобильной версии
    • поддерживаем
      29 мая 2015 г., 10:33:33
      Ответить
      интинке
      Мы тоже будем за Смирнова! А в нашем городе невозможно быть не деспотом. Он когда пришел на эту должность как ему было трудно разогнать всю эту шайку братью одно ворье и ничего не делали. вспомните зимой не дороги не дворы не были вычещены. Весной это было что то. А летом так вообще ужас. При его руководстве во многом есть изменения и в лучшую сторону. А стиль его руководства нормальный в данный момент зато заставил работать и наводить порядок в городе по другому то нельзя. Поэтому ему обязательно надо выйграть выборы чтоб начатое довести до конца. А новое руководство поверьте опять все развалять. Не нужен нам другой мэр. Нам нужен наш Смирнов! С ним надежно и комфортно. Слава Богу не закрыли и не бросили наш город на произвол судьбы. Благодаря ему мы еще город а не село! Павел Валерьевич Инта с Вами!
      Отправлено из мобильной версии
      • Х
        31 мая 2015 г., 11:08:52
        Ответить
        Неужели снова променяем на лодырей и ворье ? Этого уже наелись
  • Вологин собирается выдвигать Несветаеву в Госовет
    27 мая 2015 г., 20:51:15
    Ответить
    Вологин, даже тупые деб.лы знают, что ты простит.ка Чернова. Кто поведется на твои высказывания. Только такие же как ты. А вас немного - ты, Чернов и Смирнов
  • Член КПРФ Интинского отделения
    27 мая 2015 г., 20:52:48
    Ответить
    Спектакль
    Уважаемые жители Инты! До какой же степени цинизма нужно дойти руководству республики, чтоб так относиться к людям! Неужели Вы, господа хорошие, всех считаете быдлом! Интинцы всегда были впереди планеты всей и сумеют отличить зёрна от плевел.
    • Члену от нечлена.
      27 мая 2015 г., 21:27:28
      Ответить
      Неужедли ты и вправду быдло, если повелся на чушь от Вологна?
  • Петров
    27 мая 2015 г., 20:57:49
    Ответить
    Как переживает Чернов за своё дитя Смирнова, разыгрывается карта пришлого, который не при каких обстоятельствах никем не станет в Инте. Зато может быть сыграны опера в Инте. Пашка здесь уже поднадоел. А мы вам Вологина, не хотите, тогда бегом и толпой за Пашку голосовать и его команду. Они ещё не на воровались. В Инте уже башню, в которую Пашка вложил 11 млн потом ещё 6 млн рублей называют башню: имени незаконно современно репрессированных Акифа Саядова и Павла Смирнова. Там как раз два мужика сидят.
  • Интинка
    27 мая 2015 г., 20:58:27
    Ответить
    С ума сойти. Читаю что пишет Вологин и понимаю,что его объединяет с Несветаевой и "бескомпромиссными людьми", объединившимися вокруг нее и имя этому - шизофрения.С кем кроме этих умалишенных разговаривал Вологин? Какие интинцы, кроме этих ненормальных с ним разговаривали? Он вообще отдает себе отчет в том, что он пишет?В его воспаленном мозгу зародилась идея стать мэром Инты!Обалдеть. И главное на кого он опирается на кучку умалишенных во главе с Несветаевой которая сплотила вокруг себя бывших, а может и настоящих любовниц своего Гендоса, которые ранее возглавляли сельскохозяйственные предприятия города и которые своим "мудрым руководством" чуть не пустили под нож стадо коров и чуть не разорили в пылу безумной страсти с Гендосом птицефабрику! И потом, о каком популизме П.В. Смирнова и Шахтина вы говорите? Может повнимательней на себя в зеркало посмотрите и тогда поймете кто главный и дешевый популист? Бедным Несветаевой и "бескомпромиссным людям", объединившимся вокруг нее не хватает время на обустройство города... Ну конечно, ведь у них есть дела поважнее - борьба с ветряными мельницами. Лучше бы вышли мусор на улицах убирать. Все больше бы пользы было.В общем, нормальные жители Инты,обращаюсь к вам - не общайтесь с этими д****ами, они вас плохому научат.
    • Интинке
      27 мая 2015 г., 21:29:37
      Ответить
      Вот на таких как ты и рассчитан этот спектакль.
  • подскажите пожалуйста
    27 мая 2015 г., 21:11:36
    Ответить
    А если вопреки здравому смыслу Вологин станет мэром Инты, он по-прежнему будет числиться в академии госслужбы и получать там зряплату?
    • Доктор.
      27 мая 2015 г., 21:18:20
      Ответить
      Вологин уже незаслуженно получил в академии два миллиона рублей зарплаты проректора.На работе он никогда не бывает и абсолютно ничего не делает.Почему до сих пор этим не заинтересовалась прокуратура и СКР???Если Вологин "прибудет покорять"Инту,то Инте наступит полный абзац.Интинцы не поддавайтесь на дещевые провокации.
      • Не пугай Вологина.
        27 мая 2015 г., 21:31:17
        Ответить
        Он сам боится, что "вопреки здравому смыслу станет мэром Инты"
  • Интинка
    27 мая 2015 г., 21:20:59
    Ответить
    Ох душу терзают сомнения, что после этой всей заварушки он хоть где-нибудь задержится.Разве что объединиться с Несветаевой и возглавит движение умалишенных.Кстати, думаю что Несветаева для того вовлекает в свою "борьбу" любовниц Гендоса, чтобы после разгромного своего поражения покончить с ними одним махом. Просто смелая Портняжка - одним махом семерых побивахом... Смех да и только. Кривое зеркало отдыхает...
  • Патриот
    27 мая 2015 г., 21:25:55
    Ответить
    идти мэром в чужой город???!!! Клоунада сплошная!!! Просто попытка присосаться к кормушке!!! Которая вряд ли прокатит!!! В Инте больше адекватных людей нежели таких,
    как кучка Вологина!
    • Патриоту
      27 мая 2015 г., 21:34:50
      Ответить
      Да нет никакой кучки Вологина. Все, о ком он говорит специально отобраны, чтоб их утопить. Люди просто не имеют возможности опровергнуть информацию о их якобы союзе с Вологиным. Вологин работает на Смирнова, это уже всем ясно.
  • Интинка
    27 мая 2015 г., 21:27:07
    Ответить
    Да фигушки он приедет в Инту. Его же порвут при выходе из поезда или самолета, ну а если все таки доберется до города, то отделают в каком нибудь рэсторане...А вообще это какая то буря в стакане воды. Ведь в страшном сне не превидится, что Вологин мэр Инты.Ведь положа руку на сердце, лучше нашего П.В.Смирнова мэра нет и нам интинцам и не надо.А все эти ненормальные так, городские сумасшедшие, которых и всерьез и воспринимать то не стоит.
    • Кому
      27 мая 2015 г., 21:35:17
      Ответить
      этот клоун нужен?
  • Интинка
    27 мая 2015 г., 21:35:16
    Ответить
    Да кто там эту Несветаеву боится. Ее даже всерьез воспринимать зряшное дело. Какая то смешная тетка решила совершить революцию в отдельно взятом городе. Обхохочешься.Думаю что П.В. Смирнов просто считает ниже уровня своего достоинства обращать на ее потуги, называемые борьбой,внимание. Он же умный и серьезный человек чтобы вступать в полемику с таким чудом.
    • Интинке
      27 мая 2015 г., 21:36:33
      Ответить
      А ты планерки посмотри. Смирнов по полчаса тратит на то чтобы Несветаеву, Кириенко Однорога почехвостить.
    • Интинке
      27 мая 2015 г., 21:36:33
      Ответить
      А ты планерки посмотри. Смирнов по полчаса тратит на то чтобы Несветаеву, Кириенко Однорога почехвостить.
  • Патриот
    27 мая 2015 г., 21:42:26
    Ответить
    На данный момент лучше кандидатуры Смирнова на пост мэра нашего города нету на мой взгляд!
  • Таврический
    27 мая 2015 г., 21:43:10
    Ответить
    вместе с Вологиным заведет в Инту деньги. А они нужны прежде всего шахте
    • Патриот
      27 мая 2015 г., 21:47:33
      Ответить
      ага, Вологин так и рвется прям в "РОДНОЙ ЕМУ ГОРОД" завезти деньги!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • где
    27 мая 2015 г., 21:49:29
    Ответить
    вообще эта Несветаева? Она жива хоть?
  • Интинка
    27 мая 2015 г., 21:56:48
    Ответить
    К сожалению живее всех живых.И мой ей совет: если у нее и ее окружающих "бескомпромиссных" людей остались хоть небольшие участки мозга, не пораженных идиотизмом, хотя я в этом сильно сомневаюсь,так вот собрать эти участки в кучку, пойти к П.В. Смирнову и во всем повиниться. Он добрый, глядишь и простит...
    • Сосед
      29 мая 2015 г., 5:05:37
      Ответить
      Виниться перед этим плебеем? И в чем они должны виниться?
  • Интинка
    27 мая 2015 г., 22:02:24
    Ответить
    Даже если П.В. Смирнов на планерках и обращает на этих ненормальных внимание, так ведь нельзя же кому попало давать себе в кашу наплевать.А иначе они так раскипятятся, так разойдутся,что нормальным людям на улицу страшно будет выйти - еще покусают. Они ведь сумасшедшие такие...
    • Патриот
      27 мая 2015 г., 22:03:58
      Ответить
      Это точно!!!)))
    • Странно
      27 мая 2015 г., 22:36:14
      Ответить
      что он делает это на планерках. Там 30 высокооплачиваемых бюджетных работников, тратят время на разборки, сидят как суслики на каждой планерке, не шелохнуться, выслушивая Смирновские обиды. Нашли тоже общегородскую проблему.
  • А-у!
    27 мая 2015 г., 22:03:04
    Ответить
    Это
    кто здесь вякает против Смирнова?
    Значит, так: кто не с нами, тот против Инты. Задолбали....
    • А, что?
      27 мая 2015 г., 22:37:33
      Ответить
      Культ личности уже утвердили?
    • У-а
      28 мая 2015 г., 3:11:07
      Ответить
      Да нет,-это вы задолбали всю республику свом дворником
  • Интинка
    27 мая 2015 г., 22:07:03
    Ответить
    Ауу
    Наш человек. Даешь умных, адекватных людей! Бей д****ов! Ура!
  • избиратель
    27 мая 2015 г., 22:28:27
    Ответить
    Лучше бы написали в БНКоми, как Смирнов метелит со своей метелкой во дворах.
    Отправлено из мобильной версии
  • Наблюдатель
    27 мая 2015 г., 23:02:51
    Ответить
    Проект Чернова
    Не прокатит, Алексей Леонидович! Во-первых, Смирнову до Шахтина , мягко сказать...? Шахтин - образован, производственник, крупный руководитель, высоко классный специалист, об этом никто не поспорит, даже его оппоненты. Смирнов никогда не был шахтером, обыкновенный сборщик цветмета с сомнительным "высшим " образованием. Пересмотрите сценарий, время еще есть. До выборов еще три месяца, успеете позабавить народ! А зрелище так не хватает, ведь уже лето!
  • 123
    28 мая 2015 г., 0:22:56
    Ответить
    А Шахтина бы я поносить не стал. Человек реально сделал что мог, да и с метёлкой не фоткался на фоне мусора. Шахтин нормальный был управленец, но не вписался в схему младореформаторов. Левицкий вон давеча на Путина дышал как, а сидеть и сидеть засранцу бы.
  • борсок
    28 мая 2015 г., 0:29:58
    Ответить
    Кто разрешает Смирнову пиарить свою едросию за муниципальные деньги на 5-м канале по 60 минут. Обсуждать и давать оценки политической деятельности на производственной планёрке Администрации, обливать грязью людей. Во всех школах и садах в нарушение закона запрещающего политическую агитацию в учебных заведениях, развешены плакаты единой России, призывающих прийти на внутриполитическое действо едросов. Обращение в Прокуратуры Инты нет реакции государева ока
  • Петров!
    28 мая 2015 г., 2:58:16
    Ответить
    Зачем глумишься над памятью репрессированных? Эти люди Инту строили, погибали здесь.
  • Никогда,
    28 мая 2015 г., 3:22:59
    Ответить
    никогда не быть Вологину мэром Инты! Да еще в такими друзьями, как И+Г. Интинцы выберут Смирнова, что будет совершенно правильно и справедливо. Несмотря на огромную "творческую" работу И+Г против действующего мэра Инты. И вся эта возня (компрометация мэра и членов его команды) - пустая трата сил.
  • Интинка
    28 мая 2015 г., 5:44:31
    Ответить
    Поймите, наконец, что П.В. Смирнов - наш мэр, наш интинец и мы его в обиду не дадим. А Несветаевой и Ко пора бы это уже понять и принять. Я понимаю, что думать и что то понимать там нечем, но стоит хотя бы попробовать, чтобы уж совсем городским клоуном не стать. Ведь уже весь город над ней смеется, а она своим воспаленным умишком воспринимает это как одобрение ее "деятельности".Лучше бы всю свою энергию на своих близких направила, а то не видит, что у нее под носом твориться, принимая все за чистую монету. Опомнится, а уже - одна одинешенька.
  • Телевидение
    28 мая 2015 г., 5:56:20
    Ответить
    НЕ удевлюсь что паша на своих планерках сейчас показушную истерику устроит. Паша успокойся многие уже давно понимают что это очередной договорняк. Как был интриганом так им и остался.
  • Интинка
    28 мая 2015 г., 6:47:22
    Ответить
    Ну, положим, истерики устраивают Несветаева со своей командой. П.В. Смирнов же просто называет вещи своими именами. Как есть, так и говорит.И потом просматривая его планерки и др.выступления я ни разу не видела, чтобы он говорил что то просто так.Все справедливо:если накосячили - поругает, а если заслужили - похвалит. И я его понимаю. Иногда люди по доброму не понимают, только после внушения начинают понимать.
    • врач
      28 мая 2015 г., 7:37:34
      Ответить
      Поругать это одно а орать как умолешенный это совсем другое. Руководитель не должен орать на подчиненный как душевнобольной. А вамвсе везде Несветаева кажется. Это голубушка шизофрения.
      • театрал
        28 мая 2015 г., 9:23:47
        Ответить
        Правильно делает, что орет. Это для того,что люди на планерке не заснули, как телезрители возле экранов. А так бы на планерке стоял большой большой храп.
        • любим инту
          29 мая 2015 г., 10:42:41
          Ответить
          театрал
          А мне нравятся планерки Смирнова.
          Отправлено из мобильной версии
  • Член команды Шахтина
    28 мая 2015 г., 7:47:01
    Ответить
    Чернову-Вологину
    Необходимо отпрвить Смирнова на обучение к Шахтину В.И., может Вам удастся с ним договориться. На кануне выборов неплохо бы взять несколько уроков "О правилах поведения мэра с электоратом". Стереть из памяти интинцев Шахтина В.И. невозможно. Он оставил после себя самые наилучшие воспоминания, Дай Бог ему здоровья на долгие годы!
  • телезритель
    28 мая 2015 г., 7:54:46
    Ответить
    Несветаева
    Дайте же ей на телевидении эфирное время, я хотел бы её послушать, не всё же одном Смирнову болтать и упражняться Надоел.
    • поддержим наших
      29 мая 2015 г., 10:50:28
      Ответить
      Несветаевой
      Да кому она нужна что она может интересного то сказать. Ее участь листовки с грязью чирикать. Да и вообще как то непонятно раз им так плохо здесь так че не сваливают то с города хоть тишина наступила. А то эти их глупые интрижки поднадоели интинцам. Не быть вам ребята у власти и выборы вам не выйграть люди уже увидели кто из депутатов во благо для города а кто посмешище. Люди уже не так глупы они поумнели за 4 города чтоб голосовать за дураков. За таксистов и писак в лице шизиков Несветаевой и этого как его Однорога. Инта ща Смирнова и его команду!!!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • Лузай
    28 мая 2015 г., 8:23:32
    Ответить
    Вологин
    На следующей планёрке Пал Валерьевич даст комментарии по данной публикации
  • Интинка
    28 мая 2015 г., 8:34:40
    Ответить
    "Врач",ау, может самому мед.помощь нужна? Потому что с маниакальным упорством пытаетесь опорочить нашего мэра? Мне это кого то напоминает. А П.В. Смирнов не орет, а просто иногда повышает голос. Для доходчивости. Многим это необходимо.Например,Вам. Ну все. Чао. Больше неинтересно.
  • думающий
    28 мая 2015 г., 8:46:30
    Ответить
    Советы постороннего
    Абсолютное большинство глав городов и районов страдают манией величия и тщеславия.На поверку,к сожалению, оказываются самодурами и воришками(Попов в Княжпогосте и др. длинный список) или бесталанными мотами (Прилузье).
    А давайте попробуем Вологина. Во-первых хуже не будет (некуда), зато понтов не будет (при всех недостатках Вологин поумнее будет). Ну и как многие отмечают будет поддержка "жёлтого дома".
    • думающему
      28 мая 2015 г., 10:14:37
      Ответить
      Если вологин такой умный, может ему лучше в Прилузье податься? Вот там точно хуже некуда. Ничего не испортит. А если действительно умный, то выведет район из банкротства.
  • знающий
    28 мая 2015 г., 8:59:00
    Ответить
    думающему
    сколько Павлик отстегнул Вологину за придуманную им же интригу
  • Марс
    28 мая 2015 г., 9:10:59
    Ответить
    Вологин это гнида и более конченного человека в РК нет. Продаст и маму родную если будет указание Чернова. Паша Смирнов со своим липовым дипломом тоже не эталон руководителя. В Воркуте вот Шумейко тот вообще не очём. Но сегодня рулят едроссы и кадры у них соответственные. Жулики,проходимцы,прохиндеи и бездари у власти в России.
  • местный
    28 мая 2015 г., 9:11:05
    Ответить
    пропаганда
    Едроссы усиленно агитируют партию Правое дело и этого проходимца Вологина ,идеология этих партий одинакова, как раньше говорили: буржуазная.
  • йожык
    28 мая 2015 г., 9:22:08
    Ответить
    Если допустить вологина во власть, Инта станет цирком. Вот тогда и повеселимся и повесимся.
  • Костя
    28 мая 2015 г., 9:35:54
    Ответить
    Клоун
    Вологин такой же "реальный кандидат", как Жириновский Путину. Чистой воды шапито. Танцует исключительно за деньги. У него электоральная дисфункция...
  • Аспирант
    28 мая 2015 г., 9:49:21
    Ответить
    Вологин это проект Ченова, работает только по заказу и за деньги мочит на кого покажут. Более мерзкого и подлого человека во всей республики не найти.
    • Комментарий
      28 мая 2015 г., 11:07:35
      Ответить
      Есть,есть такой человек !!!!!! В ИНТЕ живет!!!
  • LM
    28 мая 2015 г., 9:54:36
    Ответить
    Все против
    не надоело? Может лучше вместе сделать что-то? Или кто-то так усиленно для себя место отбивает?
  • 77
    28 мая 2015 г., 9:54:46
    Ответить
    Думающему
    Засунь свои советы знаешь куда? Думающий...Офигеть, пробовать он собрался.Смирнов лучший. При нем в городе возродилась жизнь.А Вологин это какое то недоразумение.Даже обсуждать не стоит. И где это у него ум обнаружился? Странно...

  • карл
    28 мая 2015 г., 9:57:41
    Ответить
    Для того чтобы Вологин обкакался и замазался весь своими фекалиями-его надо избрать. Без этого он не успокоится.
  • инта
    28 мая 2015 г., 10:57:42
    Ответить
    смирнову
    Уважал Шахтина за порядочность, которой у тебя полное отсутствие. Не марай память... не подстраивайся,не сравнивай себя с бывшими руководителями, тебе таким никогда не стать. Вором был, вором и останешься в памяти настоящих Интинцев.
    • Серега
      28 мая 2015 г., 11:11:36
      Ответить
      Шахтин это глыба!! А этот как его ,ну нынешний бестолковый и тупорылый плохообразованый не разбирающийся ни в чем (кроме своего кармана) жулик провинциального маштаба
    • глыбучий шахтин
      28 мая 2015 г., 11:57:42
      Ответить
      смешнее его
      только его глыба таня шахтина, автор кучи книг про свояго нереального мужжжжжа
  • Вася
    28 мая 2015 г., 11:18:38
    Ответить
    Видно что негатив прёт от тех кому либо пинка дали либо по рукам вдарили.Тот же Шахтин бамбук курит в сравнении со Смирновым.Ни Шахтин ни хвалёный Попов ни тем более Гафик не сделали для города столько сколько Смирнов за несколько лет и не видит это только человек слепой и харкающий желчью.
    • Серега
      28 мая 2015 г., 11:56:08
      Ответить
      Хотелось бы посмотреть на хваленного Смирнова если бы республикой сейчас к примеру руководил бы,ну допустим Спиридонов...??? или чего хуже Торлопов
  • Интинец
    28 мая 2015 г., 11:18:48
    Ответить
    Чернову - Вологину
    Вспомните! Шахтин избирался всенародно!
    • Комментарий
      28 мая 2015 г., 11:50:29
      Ответить
      Смирнов тоже обещал на второй срок избираться всенародно, но видимо кишка тонка согласиться на всенародные выборы Куда проще остаться в кресле когда тебя типа изберет кучка прихвостней
      • кот
        28 мая 2015 г., 21:21:41
        Ответить
        А сама-то кем была во времена Торлопова? Смотрела в рот ему и мочили с бодей и лавровым Ильича ,поливая грязью,а ещё памятно письмо гальчук в газету для вейганда. И сегодня эти две шлюхи ,бывшие врагами,вместе! Ну, просто отпад!!!
    • зоя
      28 мая 2015 г., 21:16:18
      Ответить
      Да уж,москвичи поработали на славу во время тех выборов-чего только там не было!
  • Васе
    28 мая 2015 г., 11:36:39
    Ответить
    Инта
    закатал, все производства и накрыл могильной плитой, - всё, что сделал паша, да правда собрал металл и на могильном холме посеял траву
    • да
      28 мая 2015 г., 12:31:02
      Ответить
      каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны!а возьмите господа и сами во власть пойдите и потрудитесь на благо Родины?че СЛАБО? а хаять дак энто не мешки таскать?
    • Вася
      28 мая 2015 г., 12:46:24
      Ответить
      Вы вообще в Инте бывали?Какие к черту производства?Их еще в конце 90х грохнули.Это из серии "Казалось бы при чем тут Лужков?"
    • жора
      28 мая 2015 г., 21:25:18
      Ответить
      Производства похерелись ещё при торлопане-не врите! И никакой мэр за ООО и ОАО отвечать не может! Хотели самостоятельности -получили,вот и все!
  • 77
    28 мая 2015 г., 13:10:02
    Ответить
    Да вообще то Смирнов ни под кого и не подстраивается. Ему этого не надо.Он сам личность с большой буквы.Его в Инте уважают не меньше Шахтина, а многие и больше. Ничего не имею против Шахтина,но и Смирнов отличный руководитель.И хватит про него гадости писать. За Смирнова все нормальные интинцы.Вот это вас и бесит больше всего.И совершенно незачем сравнивать Смирнова с Шахтиным. Смирнов сам по себе, Шахтин сам по себе.
    • Павел
      29 мая 2015 г., 5:08:30
      Ответить
      За Смирнова в Инте только бабульки пенсионерки да молодежь Одни еще ничего не понимают,другие уже ничего не понимают.
  • Закон
    28 мая 2015 г., 14:13:11
    Ответить
    Интинке
    ЭТО ОСКОРБЛЕНИЕ ! -"на кучку умалишенных во главе с Несветаевой..." Задумайся, могут подать в суд за оскорбление.
    • Юрий Вавилов
      28 мая 2015 г., 15:20:12
      Ответить
      :-))
      Было бы интересно посмотреть на тот суд.
      И на Ирину Алексеевну с кучей справок о вменяемости.. :-))
  • Дума
    28 мая 2015 г., 16:27:49
    Ответить
    Память и прошлое
    Призыв к памяти :Понимаете. что сити-менеджеры МЕНЯЮТСЯ.А Директора остаются в ПАМЯТИ. не удачный пиар. недоработанный.
  • незнайка
    28 мая 2015 г., 16:35:22
    Ответить
    77 о личности
    мое мнение. личность в социальном понимании -это человек который проявляет активную жизненную позицию.Поэтому Несветаева И. , Вологин и др.- личности.Вопрос разделяете вы их позицию или нет решается сугубо лично.
    • знайка
      28 мая 2015 г., 21:11:41
      Ответить
      незнайке
      Ваши личности - личности в палате номер 6 и это видно невооруженным взглядом! Сутяги и люди без чести и совести тоже личности,но со знаком -(минус)! Нероноподобные,одним словом. Это прискорбно!
  • не смешите
    28 мая 2015 г., 18:00:47
    Ответить
    Смирнов не боксер, а клоун.
    • боксер
      28 мая 2015 г., 21:14:34
      Ответить
      Попробуй,выйди с ним на ринг-точно от тебя мокрого места не останется-вот и по смотришь на себя-клоуна-дауна,
  • Кирьян
    29 мая 2015 г., 5:12:37
    Ответить
    Шахтин тоже радел за Инту но набив карманы живет припеваючи в МОСКВЕ тоже самое сделает и Смирнов и плевать им на Инту и интинцев .
  • Гена
    29 мая 2015 г., 11:16:18
    Ответить
    Ваш Смирнов -молодец на овец,а на молодца и сам овца! Более точно и не сказать!!.6
  • Гена
    29 мая 2015 г., 11:16:24
    Ответить
    Ваш Смирнов -молодец на овец,а на молодца и сам овца! Более точно и не сказать!!.6
  • Юрий Иванович Копенёв
    29 мая 2015 г., 17:39:56
    Ответить
    Огромное спасибо мэру и депутатам за скамейки в городе.