09:44, 20.06.2015 / ОБЩЕСТВО

Школьники Прилузья празднуют выпускные «по-взрослому»

Неутешительными оказались итоги профилактической операции «Хмель», прошедшей вечером 19 июня в Прилузском районе республики. Выпускной вечер у 11-классников двух школ не обошелся без принятия горячительных напитков. В первом случае ребята с родителями после торжественной части продолжили вечер в кафе, во втором – устроили праздник в стенах родного учебного заведения.

19-IMG_1188---kopiya.JPG

В придорожном кафе вчерашним школьникам были позволены спиртные напитки. Фото Алексея Зрячева

В рейд по школьным выпускным отправились начальник отдела обеспечения деятельности республиканской комиссии по делам несовершеннолетних Ирина Шешукова, заместитель начальника подразделения по делам несовершеннолетних МВД по Коми Светлана Мельникова и корреспонденты БНК. По графику предстояло проверить две школы района в селах Летка и Гурьевка.

01-IMG_1077---kopiya.JPG

05IMG_1086---kopiya.JPG

Пятничным вечером в Летской школе выпускались 19 одиннадцатиклассников. Участники рейда прибыли в учреждение как раз к вручению аттестатов. Как пояснила директор школы Надежда Ныркова, в стенах заведения пройдет лишь торжественная часть, далее дети с родителями будут гулять в придорожном кафе, находящемся в Гостиногорке.

03-IMG_1084---kopiya.JPG

На вопрос, сколько несовершеннолетних выпускаются, директор ответить не смогла. Что довольно удивительно – в школе не так много выпускников, к тому же, как говорится, на селе все друг друга знают. Что касается алкоголя на праздничном столе, Надежда Ныркова твердо утверждала, что все родители предупреждены о недопущении этого и подписали нужные бумаги.

Далее директор по просьбе участников рейда показала все документы, подготовленные к мероприятию. В их числе приказ о проведении выпускного вечера, где прописано, что его организация и проведение ложится на плечи родительского комитета.

- То есть вы фактически с себя ответственность снимаете? – уточнила Светлана Мельникова.

11-IMG_1108---kopiya.JPG

- В школе - да, - ответила Надежда Ныркова.

Как выяснилось позднее, из 19 выпускников восемь - несовершеннолетние. В этом случае, если на столах в кафе вдруг окажутся горячительные напитки, то налицо будет административный состав – вовлечение несовершеннолетних в распитие спиртных напитков. Об этом Светлана Мельникова предупредила директора школы, чтобы уберечь от неприятностей.

В Гурьевке выпускной праздновали в спортзале. Двери учебного заведения были закрыты, поэтому, когда проверяющие попали в здание, следы застолья успели спрятать. Тем не менее в воздухе витал запах алкоголя, а наметанный взгляд стражей порядка с ходу определил в гуще выпускников нетрезвых ребят. Когда вошли в зал, как по волшебству, заиграла музыка, и девочки стали приглашать желающих участвовать в конкурсе.

15-IMG_1171---kopiya.JPG

- Скажите, а алкоголь на столах был? – поинтересовалась Светлана Мельникова у директора.

14-IMG_1165---kopiya.JPG

- Нет, конечно, - ответила руководитель школы Любовь Потапова, как и в предыдущем случае, не зная, сколько несовершеннолетних выпускается из школы.

18-IMG_1181---kopiya.JPG

Разговор продолжился в кабинете директора. При изучении классных журналов выяснилось, что из семи выпускников трое несовершеннолетних. Пограничной датой явился июнь 1997 года. Заметим, что до этого директор заявила, что несовершеннолетних выпускников у них нет, удивившись позже о присутствии таковых.

17-IMG_1175---kopiya.JPG

Позже Любовь Потапова призналась, что алкоголь на выпускном все же есть и его принесли родители. Но вот сорт названных напитков совсем не вязался с витающим в зале запахом: на столах, скорее всего, напитки были крепче градусом. О выявленных фактах Светлана Мельникова проинформировала начальника районного управления образования.

Напоследок проверяющие заглянули в кафе «Ивушка», где гуляли летские выпускники. Несмотря на уверения директора школы, горячительные напитки на столах выпускников все же стояли. Более того, один из них, видимо, не замечая нагрянувших с проверкой, наливал в бокал шампанское. Другие же быстро попрятали бутылки под столы.

20-IMG_1191---kopiya.JPG

- Дорогие выпускники, а у вас наполнены соком бокалы? – спросила ведущая праздника, выделяя интонацией нужное слово.

Итоги рейда, таким образом, оказались неутешительными. Как объяснила Светлана Мельникова, образовательные организации все же допустили употребление алкоголя, несмотря на подготовленные и говорящие об обратном документы.

За пять месяцев 2015 года в Прилузском районе зафиксирован значительный рост подростковой преступности – с нуля до 8 преступлений. Республиканский показатель в этом плане тоже значительно прибавил: с 340 за пять месяцев 2014 года до 547 в 2015-ом. При этом в структуре подростковой преступности по-прежнему преобладают кражи, угоны и грабежи, более 34 процентов преступлений совершаются на улице, а каждое третье происходит в период с пяти вечера до восьми утра.

5985

Комментарии (69)

Добавить комментарий
  • 788
    20 июня 2015 г., 10:21:41
    Ответить
    какой это всё-таки УЖАС когда родители сами наливают своим детям алкоголь и пьют с ними вместе...
    неужели только при совместном распитии спиртного можно прощаться со школой? типа вот она- взросла жызнь! теперь мы вместе за одним столом выпиваем! можно и уколоться за одно-праздник же. по праздникам всё можно.
    • Ну а чего
      20 июня 2015 г., 14:25:58
      Ответить
      Ужасного? Потом подойдут в трактористы да доярки, всё равно напиваться будут. Начало положено!
      • хх
        20 июня 2015 г., 15:31:01
        Ответить
        Они уже и в секасе не новички)
  • наталья.
    20 июня 2015 г., 10:35:45
    Ответить
    мне 50 лет я хорошо помню свой выпускной.Все происходило в школе и торжество и чаяпитие,для родителей и учитилей на столе присутствовало шампанское а для выпускников море шоколада конфет и тортов.А потом мы до утра жгли костер.Так что с алкоголем так вопрос остро не стоял.Мы понимали что такое взрослые.
    • Даааа
      20 июня 2015 г., 14:24:32
      Ответить
      У вас вопрос только с грамотностью стоит
      • Виктор
        20 июня 2015 г., 15:11:33
        Ответить
        А мне очень понравилось слово "чаяпитие". Я такого написания еще не встречал. Чем-то старославянским потянуло )))
    • чел
      20 июня 2015 г., 14:31:47
      Ответить
      прилузские жирные бабы в 50 лет
      Вызывают отвращение. Может вы хорошие хозяйки по частм варить борщь, но и мужьям нужно нравиться. По этому они пьют.
      Отправлено из мобильной версии
      • глядя из города
        21 июня 2015 г., 13:36:50
        Ответить
        Сельские женщины часто бывают полными, но при этом они не студнеобразные, как многие городские тётеньки, потому что на селе много трудятся физически. К тому же сельчанки весёлые, энергичные, любвеобильные. А написать такой коммент, как написал чел, можно только при низкой самооценке. Так что на него и обижаться не надо.
  • Мнение
    20 июня 2015 г., 10:44:23
    Ответить
    Страшно! Учителя, родители и дети таким образом вступают во взрослую жизнь.Вот почему именно так? Почему взрослые сами привлекают детей к распитию спиртных напитков? Это же самое страшное преступление.
    • ABS
      21 июня 2015 г., 10:26:31
      Ответить
      Не будьте ханжой. В реальной жизни многие из этих ребят уже попробовали всё "взрослое".
      • Игорь
        21 июня 2015 г., 14:55:43
        Ответить
        ABS.
        Согласен.
        Пить спиртное надо не запрещать, а учить, как это делать культурно и правильно.
        Большинство детей пробуют спиртное уже в 10-12 лет.
        Притом, в подворотне.
  • Местный
    20 июня 2015 г., 11:10:13
    Ответить
    И что, обойдутся теперь только предупреждениями? Директоров к ответу по всей строгости закона. А родители уже совсем скоро пожнут плоды своего воспитания. И поделом.
  • Миша
    20 июня 2015 г., 11:16:46
    Ответить
    Нет, детям спиртное пить нельзя категорически! Ни при каких обстоятельствах!

    Только кого это когда-нибудь останавливало?
    Вспомните свой выпускной.
  • Иван
    20 июня 2015 г., 11:54:53
    Ответить
    Как будто в комментариях собрались одни лицемеры. На фото ребята культурно сидят пьют шампанское и обильно закусывают - культурное провдение выпускного с элементами веселья. Именно это и является правильным примером на всю последующую жизнь ребят. Не надо обманываться себя, выпускной без алкоголя ничего не даст им.

    А все эти "запретить алкоголь" приведут к тому, что они пойдут вместе в лес, нажрутся там водки, запивая лимонадом Буратино, переблюются, не дай бог ещё полезут в речку купаться.
    • Вася
      20 июня 2015 г., 12:02:18
      Ответить
      Полностью согласен с коллегой, мы взрослые люди должны прививать культуру правильного распития алкоголя:
      а) Употребление акоголя поженной градусности (шампанское, пиво вместо водки);
      б) Обильное закусывание;
      в) В культурных местах (кафе, рестораны), а не в падиках и на лавочке.

      А ребята, которые пропагандируют полный запрет пусть идут почитают про сухой закон в США, СССР и последствиях.
      • 456
        20 июня 2015 г., 15:51:49
        Ответить
        хе-хе
        все алкаши сначала "культурно" начинали.
        только алкоголь никого не щадит-люди спиваются, независимо от возраста, пола, рода занятий.
        И никакой "культуры" приёма наркотика (алкоголя)нет и быть не может!
        А учить этой "культуре" детей - это аморально и преступно! Зачем это детям?
  • прохожий
    20 июня 2015 г., 12:05:37
    Ответить
    правильно не надо лицемерить.алкоголиками в любом обществе становятся только 5 процентов населения независимо от степени доступности алкоголя.родители и взрослые заслужили этот праздник.на руси всегда присутствовали хмельные напитки.лучше прошлись бы по магазинам где средства бытовой химии а фактически спирт продается под видом боярышника.трои.итд
    • кпд
      20 июня 2015 г., 16:09:15
      Ответить
      последствия
      Посмотрите на количество интернатов для умственно отсталых детей, коррекционных школ и классов коррекции, детдомов с детьми-большинство из которых-социальные сироты при родителях алкоголиках лишенных прав и тд
      (По данным педиатра В. А. Дульнева, изучившего здоровье 64 детей, родившихся от отцов, в течение 4 - 5 лет употреб**ющих спиртные изделия, у всех детей были обнаружены признаки умственной недостаточности, даже у тех, которые нормально развивались физически).
  • Михалыч
    20 июня 2015 г., 12:08:12
    Ответить
    Закончил школу в 1976 году. Отмечали с шампанским и сухим вином в школе. Потом, под утро ,уже пошли пить портвейн на речку и расходилсь по парам...
  • Реалист
    20 июня 2015 г., 12:18:38
    Ответить
    Ну во первых 16-17 лет это уже не дети, во вторых уж лучше шампанское с родителями за столом, чем водку в туалете из горла, ну и наконец, вспомните свои выпускные, а ещё лучше вспомните горбачёвские, так называемые безалкогольные свадьбы, когда взрослые люди. изображая из себя трезвенников, за столом пили лимонад, но почему-то все были навеселе и периодически, по двое по трое бегали в подсобку ресторана, где проходила свадьба и принимали на грудь водочку. Так может быть хватит обманывать самих себя и быть ханжами. Дети,как мы их называем, всё ведь видят.
  • Тоже выпускница
    20 июня 2015 г., 12:33:07
    Ответить
    Закончила школу 35(!) лет назад. Алкоголь был,но в меру. Было очень весело, запомнилось на всю жизнь. От этого алкоголичкой не стала (слава Богу). Да и не могу сказать, что из наших одноклассников кто-то стал им.
    Ну и, как известно,запретный плод слаще. И всё равно не сможешь запретить делать то, что человек сам хочет этого.
    • чел.
      20 июня 2015 г., 14:34:44
      Ответить
      я тоже 35 лет
      Бухали Портвейн розовый и Лучистое. Запивали Дарами осени.
      Отправлено из мобильной версии
  • митяй
    20 июня 2015 г., 13:05:26
    Ответить
    а леха зрячев бухать уже бросил?лезет везде со своей мыльницей!
  • 12345
    20 июня 2015 г., 13:10:05
    Ответить
    Мельникова,слабо такой рейд по Сыктывкару?А подеревням все мастера кататься.В столице тебя быстро на место родители поставят.
  • Быть примером
    20 июня 2015 г., 13:12:17
    Ответить
    В первой половине восьмидесятых за употребление спиртных напитков в школе на школьных мероприятиях директора подлежали увольнению. Да и сейчас статья есть в Трудовом кодексе о увольнении педагога за совершение поступков, несовместимых со званием педагога. Выпил педагог и появился в общественном месте, значит уволить. Если выпил в школе, то тем более волчий билет. Учитель должен быть примером.
    • Точно
      20 июня 2015 г., 13:16:05
      Ответить
      Да, тогда если школьники выпили на выпускном в школе или родители были выпившие, а их не выгоняли из школы, то директора сразу увольняли.
      • человек
        20 июня 2015 г., 20:57:59
        Ответить
        Вы учились в Англии?
    • учитель 40 лет в адре быть примером
      20 июня 2015 г., 13:51:15
      Ответить
      не пи.....
      никогда этого небыло лицемерка
      • старый учитель
        20 июня 2015 г., 14:02:08
        Ответить
        не надо врать
        алкоголь на всех выпускных, в чайниках, в туалетах, в географически и исторических в рулонах- всегда присутствовал. И это знают ВСЕ. А под утро все купались, грелись у костра, никто не тонул и алкоголиками не становились. А деньги выброшенные и респуб. бюджета Мельниковой и Минобразу спросить надо. Экономия бюджета х.е.р.о.
        • мельникова
          20 июня 2015 г., 14:04:25
          Ответить
          на выпускнов
          сама напилась
          • летка
            20 июня 2015 г., 14:29:36
            Ответить
            весь праздник испортили
            мы с горя после этого в два раза больше выпили
            • енка
              20 июня 2015 г., 17:36:41
              Ответить
              как волки позорные
              в горло заглядывали. по столам грязными шарами лазили, трезвенники нашлись. кабинет директора нищий. сколько выпускников не вспомнили-а нигде в должн. не указано помнить сколько их.занимайтесь делом, а не портите праздник. эти дети и родители и учителя как оплеваные сейчас-а ваши дети богатенькие в городе может на игле сидят. а вы отдуваетесь на чужих деревенских
  • Вова
    20 июня 2015 г., 15:24:46
    Ответить
    в городе в отличие от деревни
    на последний звонок дети кроме пива с собой принесут еще и спайсов, которые на право и налево продаются
  • DKFLBVBH FKTRCFYLHJDBX
    20 июня 2015 г., 15:39:31
    Ответить
    ПУГАТЬ НЕ НАДО, А ВОСПИТЫВАТЬ НАДО БЫЛО РАНЬШЕ. ЧАЕПИТИЕ - ЭТО ТРАДИЦИЯ НЕ ТОЛЬКО В ЛЕТКЕ … УЧИТЕЛЯМ СПАСИБО СКАЗАТЬ НАДО . 'БЕЛЫЕ ПАРУСА' К СОЖАЛЕНИЮ ОРГАНИЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ.
  • Бывшая выпускница
    20 июня 2015 г., 15:59:59
    Ответить
    "... удивившись позже о присутствии таковых". Как понимать эту фразу? Автор явно плохо учился в школе и на выпускном надрался, в институте тоже не блистал. Из личного опыта: я окончила среднюю школу в 1975 году, в селе. На столах было шампанское, по одному небольшому стаканчику, и пирожные (родители вообще не пили, а вот пили ли учителя - не знаю, по крайней мере, при нас не пили). Потом в школьном саду хряпнули с подружками портвейна "777", но в меру (когда оканчивала восьмилетнюю школу, тоже с подружками приложились к волшебному пузырьку - к бутылке "Солнцедара", и тоже по глотку). Этим фактом как бы подтвердили вступление во взрослую жизнь. Было романтично, без безобразий, рыгаловки и мерзопакостей (всё это ожидало нас впереди, во взрослой жизни, к сожалению). А тогда, в июне 1975 мы стояли на пороге прекрасного далёка. И никакая полиция не портила нам выпускной. Считаю, что профилактическая работа с детьми должна проводится раньше, в течение учёбы. А г...ять выпускной негоже... Да и смысл? Они уже достаточно взрослые. Если до этого у них в головах ветер был, и родители не воспитали в них чувства самосохранения и самоограничения, то один вечер (рейд) ничего не исправит. Так, цыганочка с выходом соответствующих органов. Пиар-с!
    • Это однозначно
      20 июня 2015 г., 17:57:38
      Ответить
      Директор руководитель и он обязан предупредить родителей, что любой выпивший на выпускном вечере будет немедленно удален из школы. И на мероприятие его не пустят. Что родитель, что ученик. А если в школе на выпускном выпил алкоголь учитель, то его вообще следует немедленно уволить. Этого не делают. Потом удивляемся, почему бывшие ученики в скором времени становятся алкашами. А это директор школы и учителя виноваты, потому что не проявляли принципиальность и жесткость при проведении выпускных вечеров.
  • выпускница 80-х и мама выпускников
    20 июня 2015 г., 18:17:56
    Ответить
    Я одна не увидела на фото пьяных учителей и директора-алкаша? В комиссии одни лицемеры. Праздник организуют родители, на свои средства. Кто проверил, те, кому нет 18, употреб**ли спиртное? На месте родителей написала бы жалобу на трезвенников, членов комиссии. Кстати, согласие на фотосъёмку и опубликование в СМИ взято, радетели за законность?
    Отправлено из мобильной версии
    • правда
      20 июня 2015 г., 20:27:19
      Ответить
      в Ваших словах имеется
  • ю
    20 июня 2015 г., 18:21:14
    Ответить
    челу
    Конечно. Бабы жирные только в деревнях, а в городе сплошные леди. В деревне женщины намного чище .
    Отправлено из мобильной версии
  • Прочитав,
    20 июня 2015 г., 20:20:31
    Ответить
    прихожу к выводу приди ко мне и загляни мне в штаны и скажи потом, что ни так. Какая Вам разница где и что Ирина. Меньше знаешь спать крепче будешь.
  • Андрей
    20 июня 2015 г., 20:52:15
    Ответить
    По-моему эта шумиха не стоит и выеденного яйца. Лучше бы деньги, потраченную на эту ОПЕРАЦИЮ "Ы" направили в эти школы на ремонт и приобретение оборудования. Дважды был сделан акцент на то, что директора не вспомнили число выпускников. Да я бы в данной ситуации с перепугу забыл бы сколько у меня детей.
    • Галина
      21 июня 2015 г., 13:47:04
      Ответить
      Ну, я так поняла из текста, что директора не могли вспомнить не общее число выпускников (это, уверена, они знают), а сколько из них именно несовершеннолетних (претензии-то к ним, а с совершеннолетних какой спрос). А как помнить, кому из них (20-30-40 человек) ещё не исполнилось 18 лет. Этого, наверное, и классный руководитель не вспомнит. Чего у директору пристали? У неё столько забот, от выплаты зарплаты до санузла и электрики. Выпускной сейчас родители устраивают сами, на свои деньги, пусть они и решают и отвечают, если что. Испортили людЯм праздник...
  • Влад
    20 июня 2015 г., 22:13:44
    Ответить
    очередная ловля блох, развлечение того же д****ьного уровня, как и ублюдочное ЕГЭ или аттестация педагогов. Школа - закончилась. Аттестаты выдали. Что еще надо? Может еще рейды будем в Новый год по квартирам проводить - выпивают ли дети с родителями под бой курантов? Какая-то мерзость сочится из каждой строки этого репортажа. А фото - реально - кто разрешил фотографировать а потом еще и постить фотки в сети? БНК в своем репертуаре - слить дерьмеца побольше, чтобы выхлоп был повонючее на всю республику. ВСЕГДА выпивали на выпускном. Если запретить - правильно пишут - нажрутся в два раза мощнее за углом. У нас сейчас вообще какой-то тоталитарно-православный маразм в стране - запреты мультиков, кадров с курящими, выпивающими. Я помню как меня в свое время шокировали кадры из фильма "Молодая Гвардия" (старого) где 16 летние парни дымили так что хоть топро вешай. И что - они теперь не герои из-за этого? А в новостях - Президент с бокалом шампанского в День России? чего визжать-то без повода? Маразм, кароч....
  • Мама выпускника
    20 июня 2015 г., 22:47:18
    Ответить
    Полностью согласна с последним автором. У нас тоже скоро выпускной. Позади 11 лет волнений, труда, сданы экзамены. И дети, и родители, и учителя хотят праздника. Дети выросли и приобщаются ко взрослой жизни. Не вижу ничего противозаконного в том, чтобы ребята выпили немного шампанского.
  • Бывший ученик
    21 июня 2015 г., 8:02:22
    Ответить
    У нас на выпускном в 80-х на столе стояло все ,коньяк,водка, портвейн,вермут,шампанское,можно было напится до порчи штанов,выпили немножко что бы не позорится перед другими.Когда запрещают наоборот хочется напиться до потери пульса.
  • Выпуск 74
    21 июня 2015 г., 9:50:58
    Ответить
    В выпускной 1974 года тост об окончании школы предложила директор Шампанское выпили все . И нечего в этом плохого нет . Во времена СССР на выпускных все пили шампанское главное что б не напивались . Вспомним лицеиста Пушкина "Кузьму прогнали со двора" . А если есть желание надраться и отсутствует культура а она к сожалению а основном отсутствует то напьются и в кустах а туда полиционера не приставить
  • Серега
    21 июня 2015 г., 10:19:27
    Ответить
    Рейд для галочки , Испортили родителям и детям праздник . В торговом дворе в ресторане выпускники гимназий не на сухую гуляют
    • фаып
      21 июня 2015 г., 15:21:25
      Ответить
      пырв
      родителям знаковое конечно мероприятие, можно и выпить с радости, а эти только палку рубануть и отчитаться.
  • Вот засада
    21 июня 2015 г., 12:21:28
    Ответить
    Не дать выпускникам выпить - зверство зверское. Кто не хочет, конечно, и не надо. Но тут часть комментов такие, как будто люди выросли и живут исключительно в среде запойных алкоголиков. Мол, если поставить спиртное (о ужас!!!) на стол, все нажрутся до ..., а в ближайшем будущем непременно сопьются.
    • Тутитам.
      22 июня 2015 г., 15:28:18
      Ответить
      По себе наверное судят.
  • asds
    21 июня 2015 г., 12:29:32
    Ответить
    прекратите себя обманывать. контролировать ситуацию надо. но запретами ничо хорошего не добьетесь. они потом в парке или где-нить на озере нажрутся в ж... и пойдут купаться. были трагедии и не раз. забыли уже ? директор объединил всех под своей крышей дабы был контроль. все правильно. можно было повесить замок на дверь школы и - делайте что хотите - с меня спроса нет. дала аттестаты - и адью. культура пития еще никому не вредила.
  • Городская
    21 июня 2015 г., 16:51:29
    Ответить
    Хорош обсирать городских, и не надо грести всех под одну гребенку. Везде бывают и чистые и грязные, зависит всё от воспитания. И такие рейды нужны именно в деревнях, так как в городе выпускники не пьют в школах,они идут в клубы(несовершеннолетних туда не пускают)! Такие проверки в глубинках иногда необходимы для профилактики!!!!
    • вот именно
      21 июня 2015 г., 17:00:43
      Ответить
      Торжество проходило в кафе, организовано силами родителей и на их средства. И, вообще, может там не выпускной отмечали, а чьё либо день рождения. А в Гурьевке, кто не знает, как и во многих других селах, НЕТ никаких кафе. И, зачастую, вся жизнь деревни и большие мероприятия проводятся в стенах школ, а точнее - в школьных спортзала.
      Отправлено из мобильной версии
    • несовершеннолетних туда не пускают
      22 июня 2015 г., 15:29:47
      Ответить
      Так уж прям и не пускают??? Наивная ты наша.
    • Тутитам
      22 июня 2015 г., 15:40:27
      Ответить
      Городской
      А не в одном ли из крупнейших городов РФ в прошлом году, вот такие вот городские и далеко не трезвые ВЫПУКсники до смерти забили мужчину, а протрезвев так и не смогли объяснить за что. А по поводу несовершеннолетних в клубах, так ты когда последний раз из квартиры то выходила?
    • Ахахаха!!!
      22 июня 2015 г., 16:01:39
      Ответить
      не пьют в школах,они идут в клубы
      и напиваются там.
  • Подростки они такие подростки ...
    21 июня 2015 г., 22:33:02
    Ответить
    И что толку. Они все равно нажрались и перетра...сь )
  • 222
    21 июня 2015 г., 22:45:15
    Ответить
    алкоголь
    Прежде чем всех обвинять, они бы хоть один тест на алкоголь сделали... А мы не поленились и сделали.... Ни у кого ничего не обнаружили... Приехали и испортили всем настроение... И в таком случае мы собираемся предпринять меры!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • такая смешная фотка
    21 июня 2015 г., 23:33:50
    Ответить
    тетенька-милиционер
    заходит в калитку с тылу, как партизан
    • Дядя выпускника
      23 июня 2015 г., 21:41:38
      Ответить
      тетенька-полиционер
      Во-первых, двери учебного заведения в Гурьевке не были закрыты. Просто сама Мельникова, наверное не осознавая что делает, ломанулась в запасный выход спортзала, который, естественно, был закрыт.
      Во-вторых, нежный нюх полицейши учуял "запах алкоголя". Браво! Давайте будем отбирать права у водителя автомобиля, если из его машины "пахнет алкоголем".
      В-третьих, как Мельникова определила "выпивших ребят"? По раскрасневшимся лицам и улыбках на лицах? Тестов никаких не проводилось! Голословные обвинения!
      • Дядя выпускника
        23 июня 2015 г., 21:45:26
        Ответить
        "как по волшебству, заиграла музыка, и девочки стали приглашать желающих участвовать в конкурсе" - У Мельниковой на выпуском не было ни музыки, ни конкурсов? Мне жаль ее.
  • чел.
    22 июня 2015 г., 4:33:12
    Ответить
    подписали соответствующие бумаги
    Что за бумаги, кто скажет?
    Отправлено из мобильной версии
  • Мария
    22 июня 2015 г., 13:34:57
    Ответить
    Посмотрите сначала на себя
    Выпускники пили под присмотром родителей, отмечали свой праздник. А добрая тетя с министерства решила отчитаться о том, как много сил она вкладывает в свою работу.
    Что показал этот рейд?ничего. Прийти бы на выпускной детей той комиссии и написать об этом. Думаете, будет что-то другое? Да то же самое.
    Говорите, это будущие сельские алкаши? посмотрите на себя, своих детей. Вы сами знаете, как всё сложится? У детей жизнь только начинается, и вы не в праве судить, кем они станут.
    Статья вообще ни о чём не говорит. Все кругом виноваты, а мы такие молодцы, показали, насколько все плохие. Просто пыль в глаза пускают, вместо того,чтобы реально работать
    Отправлено из мобильной версии
  • мама
    22 июня 2015 г., 14:31:36
    Ответить
    члены комиссии
    сплошной наговор,безосновательный,недоказательный,без экспертиз....ПРИЗЫВАЮ РОДИТЕЛЕЙ СКООПЕРИРОВАТЬСЯ И ЗАЩИТИТЬ НЕВИНОВНОСТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ ОТ ТАКИХ ,как Мельникова
    Отправлено из мобильной версии
  • А наметанный
    22 июня 2015 г., 14:32:12
    Ответить
    взгляд стражей порядка-фраза просто убила.
  • родитель
    22 июня 2015 г., 21:01:39
    Ответить
    нарушено несколько статей о защите прав...,НЕ МОЛЧИТЕ ,ЛЮДИ,И НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ!!!!ПРАВДА НА СТОРОНЕ ДЕТЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!РОДИТЕЛИ,ИМЕННО ВЫ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ДОЛЖНЫ ОТСТОЯТЬ ЧЕСТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ,А НЕ ДРОЖАТЬ,,,,
    Отправлено из мобильной версии
  • выпускники
    27 июня 2015 г., 8:09:56
    Ответить
    все о том же....
    Гурьевские выпускники,чтоб все знали,в 23.30 прошли экспертизу на алкоголь из принципа, по собственной инициативе,чтобы доказать таким ,как Мельникова,что были трезвые.Вот такие мы правильные сельские ВЫПУСКНИКИ!!!!!!!!!!!Берите пример!!!И НЕ СМЕЙТЕ ЧЕРНИТЬ НАШУ ШКОЛУ!!!!!!1