12:21, 05.02.2010 / ПРАВО

Предварительное расследование дела Чекалина завершено

Предварительное расследование уголовного дела в отношении бывшего заместителя прокурора Ухты Григория Чекалина завершено. В ближайшее время дело будет направлено прокурору для утверждения обвинительного заключения, сообщили БНКоми в Следственном комитете при прокуратуре РФ по Республике Коми. Бывший зампрокурора обвиняется в даче заведомо ложных показаний в суде (часть 2 статьи 307 УК РФ).

 

Напомним, 17 июня 2009 года Верховный суд Коми признал вину ухтинцев Алексея Пулялина и Антона Коростелева в поджоге торгового центра «Пассаж» в Ухте, где погибли 25 человек, 11 получили тяжкие телесные показания. Пулялин и Коростелев были приговорены к пожизненному заключению.

Впоследствии Верховный суд России оставил приговор без изменения, кассационные жалобы не были удовлетворены, и 26 октября прошлого года приговор вступил в законную силу. В этот же день было принято решение о возбуждении уголовного дела в отношении Чекалина, подозреваемого в даче ложных показаний.

Таким образом, подчеркивает следствие, уголовное дело против Чекалина было возбуждено до того, как он выступил с видеообращением к Президенту России (видеоролик появился в интернете 13 ноября), и все заявления о том, что дело связано с видеообращением, не соответствуют действительности.

На суде по делу Пулялина и Коростелева Чекалин заявил, что подсудимые не виновны, их признательные показания – это результат давления в СИЗО. Однако как показывает анализ материалов уголовных дел в отношении исполнителей и организаторов поджога «Пассажа», Чекалин, занимая должность старшего следователя прокуратуры Ухты и являясь членом созданной следственной группы, активно участвовал в расследовании дела о поджоге. Он лично провел значительное количество следственных действий, направленных на раскрытие данного преступления, а после привлечения в качестве обвиняемых Пулялина и Коростелева – на доказывание их причастности к преступлению, на установление организаторов преступления и иных причастных лиц, на опровержение алиби исполнителей.

Таким образом, подчеркивают следственные органы, Чекалин подготовил значительную часть дела о поджоге, и его выступления в суде о невиновности Пулялина и Коростелева – это, по сути, противоречие самому себе.

В суде Чекалин заявил о фальсификации материалов уголовного дела другими лицами, которые его расследовали. Свои действия, как следователя, он признал законными. Таким образом, собранные им доказательства наряду с другими были положены судом в основу обвинительного приговора, а его утверждение о применении к осужденным насилия в ходе следствия противоречит его же решению.

Более того, Чекалин лично проводил проверку по заявлению Пулялина о применении насилия. По результатам проверки Чекалин вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием события преступления, доказав, что никакого физического либо психического насилия к обвиняемому Пулялину не применялось.

По данным источников БНКоми в правоохранительных органах, выход Чекалина из-под стражи под залог в полмиллиона рублей буквально через два дня после громкого задержания в Москве объясняется несогласованностью позиций правоохранительных органов в этом резонансном деле, в частности региональное управление Следственного комитета при генпрокуратуре не поддержало позицию стороны обвинения.

Замруководителя управления СКП по Коми Андрей Исаев не стал официально подтверждать эту информацию.

 

739

Комментарии (63)

Добавить комментарий
  • Чекалин
    05 февр. 2010 г., 12:36:09
    Ответить
    держись!!!
    • вот
      05 февр. 2010 г., 20:31:43
      Ответить
      отсидишь три года и вернёшься, будем ждать!!!
      • Крайне нестабильная и слегка неуравновешенная
        06 февр. 2010 г., 12:17:29
        Ответить
        ВОТу
        Не грусти, что у тебя мозги плохо ворочаются, это хроника, гены и климат. Досвиданья, дефективный!
    • прослушайте
      06 февр. 2010 г., 23:57:31
      Ответить
      http://www.svobodanews.ru/audio/program/154795.html

      подробности
  • e
    05 февр. 2010 г., 13:14:13
    Ответить
    Готовы любою ложь предоставить в свою оправдание. Так и не понял в чем состоит дача заведомо ложных показаний Чекалина, если он не являлся свидетелем преступления, а именно поджога.
  • умееют таки
    05 февр. 2010 г., 13:17:54
    Ответить
    Быстро проводить следствие, а то кого в сизо отправят - и тянется месяцами, а то и годами.
  • Да уж...
    05 февр. 2010 г., 13:23:38
    Ответить
    эх как развернули!
  • Чекалин лично проводил проверку по заявлению Пулялина о применении насилия.
    05 февр. 2010 г., 14:11:12
    Ответить
    и был лично замечен. И отмечен. И схвачен. И от---ячен.

    Судьба...
    Погоны не любил...
    Кодекс не чтил...
    Судьба...
  • Эх, Россия, твою мать...когда же закончиться этот беспредел?!
    05 февр. 2010 г., 14:53:21
    Ответить
    .
  • НЕ ЗАБЫВАЕМ - СКОРО ВЫБОРЫ. Едроссы, если снова остануться у власти, уничтожа и правосудие, и саму Россию
    05 февр. 2010 г., 14:58:59
    Ответить
    .
    • Бывший Земляк
      05 февр. 2010 г., 17:13:03
      Ответить
      Не катите бочку...
      Проблема Ед.России в том что в ее ряды вступают все желающие.
      В РК ессесвено,кроме нормальных людей вступили все бывшие КПССники.Которые и тогда были где-то рядом с властью. Вот они то
      и портят картину.Умышленно?чем хуже - тем лучше.Или по своей нерадивости и алчности? Наверно скоро кончится терпение у лидеров Ед.России и волевым решение они проведут чистку рядов.
      А то как-то: с телеэкрана мы слышим от президента одно,в регионах творится совершенно другое,зачастую даже противоположное.
      Создается впечатление у граждан РФ,что наш президент нас обманывает. Но это не так...
      • Дмитрий
        05 февр. 2010 г., 17:51:10
        Ответить
        Не пи...и.Я не коммунист-но точно знаю-у тех была совесть и моральный кодекс...А у этих длинные языки.толстые кошельки и лизоблюдство.
        • Сам не звизди
          05 февр. 2010 г., 19:34:47
          Ответить
          А перечисли всех выдающихся деятелей РК,которые не были рядах КПСС.Чо с выходом из этих рядов и вступлении в Ед.Россию у них
          и совесть пропала и моральный облик изменился.Ну как чел может
          так глобально меняца? Просто изначально у них не было выше перечисл.качеств. А были маски...
        • Свят-свят
          06 февр. 2010 г., 15:46:44
          Ответить
          Какой там моральный кодекс у коммунистов? У кого были самые лучшие квартиры нахаляву, в то время как простые люди ютились в общагах и малосемейках? А спец. поликлиники, спец. пайки, путёвки в закрытые дома отдыха и т.д. и т.п., всего не перечислить.И всё это втихаря, из под полы, чтобы "простые" люди об этом не знали. Но при этом громко врали о всеобщем равенстве.Вот там -то как раз совестью и не пахло.
          • Ну
            06 февр. 2010 г., 22:44:52
            Ответить
            У Ед.России этих пайков точно нет.Да они и на фиг им нужны.
            Коммунисты играли в братство и равенство,лицимерили. Вот и примазались к новой лидирующей партии.Но не все.Остались в рядах КПРФ люди идейные,не имеющие тех пайков и пр.шоколада.
      • мимо проходил
        07 февр. 2010 г., 0:39:43
        Ответить
        Едрасы - это словами Вовы (Илича), полтиеске проситутки"
      • Немарксист
        09 февр. 2010 г., 2:45:49
        Ответить
        ЕР - скорее секта, ложа, а не партия
        Да КПСС просто агнцы невинные по сравнению с ЕР. Коммунистов было 17 млн., а номенклатуры спецпайковой по всему Союзу - несколько сот тыщ. Ну много ли они могли "проесть"? А кто сейчас руководители ЕР в центре и на местах - крупный капитал и чиновничество. Они ведь даже не скрывают, сто для них народ - д***** и быдло. А бытие, как известно, определяет сознание и .... политику! Что реально за 10 лет сделано для народа?
      • Шахматист
        09 февр. 2010 г., 3:27:00
        Ответить
        Проблемы у ЕР еще впереди
        На следующих выборах КПРФ примерно так может поставить ЕР детский мат.
        1-й ход - Зюганов уходит в отставку по ...
        2-й ход - переименовывают КПРФ в типа СДПР или СПР.
        3-й ход - новый лидер предлагает Миронову объединение, тот с удовольствием соглашается.
        Итог - как минимум 60% голосов.
  • Пидросы наверно так
    05 февр. 2010 г., 15:13:49
    Ответить
    .
    .
  • Из Ухты
    05 февр. 2010 г., 15:21:37
    Ответить
    Вот по моему самое главное
    в частности региональное управление Следственного комитета при генпрокуратуре не поддержало позицию стороны обвинения.
    • обыватель
      06 февр. 2010 г., 19:22:06
      Ответить
      Следствие должно быть быстрым, эффективным и чтоб без крови, чтоб не видно.
  • АсЯ
    05 февр. 2010 г., 16:00:15
    Ответить
    По данным источников БНКоми в правоохранительных органах, выход Чекалина из-под стражи под залог в полмиллиона рублей буквально через два дня после громкого задержания в Москве объясняется несогласованностью позиций правоохранительных органов в этом резонансном деле...
    __________________________________
    Я что-то не пойму, а при чём здесь согласованность правоохранительных органов, если решение о задержании или о внесении залога принимает суд? Или правоохранительные органы не успели ( не смогли) "согласовать" этот вопрос с судом?
  • ну эта...
    05 февр. 2010 г., 17:18:47
    Ответить
    Из теории... В структуру ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ органов входит и суд. По всей вероятности, это и имели ввиду...
    • идея в следующем
      05 февр. 2010 г., 17:41:04
      Ответить
      прокурор имел ввиду, что СКП генпрокуратуры и СКП коми прокуратуры не субординированы в полной мере и то что прикажет вышестоящая не обязательно сделает нижестоящая, тем более что следователи "шкурно" заинтересованы "закрыть" Чекалина
  • Правдолюб
    05 февр. 2010 г., 18:22:29
    Ответить
    Эх, ребята! Дай Вам Бог не оказаться на месте Грини!!!!
  • а между тем у дымовского...
    05 февр. 2010 г., 20:09:16
    Ответить
    Вчера стало известно, что против майора милиции из Новороссийска Алексея Дымовского заведут еще одно уголовное дело – по обвинению в наркоторговле, пишут «Новые известия». По словам представителя ведомства, Дымовский, который в 2008–2009 годах был старшим уполномоченным УВД Новороссийска по раскрытию преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, занимался «крышеванием» наркодилеров, а также поставлял им товар. В рамках нового уголовного дела уже прошли обыски в квартирах гражданской жены Дымовского Олеси и его сводного брата Константина Минькина. Адвокат Дымовского Николай Украинцев говорит, что на причастность к наркомафии Дымовского проверяли минувшей весной, и тогда подозрения не подтвердились. Эксперт новороссийского комитета по правам человека Вадим Коростелев рассказал, что в торговле наркотиками Дымовского обвинили после того, как двое недавно арестованных новороссийских наркодилера дали показания на майора и его брата. Коростелев утверждает, что обвинение в торговле наркотиками появилось, поскольку «не хватает аргументов посадить Дымовского за мошенничество» и «ищут статью, которая бы его надолго закрыла» («Опиум для опера»).
    • обыватель
      06 февр. 2010 г., 19:24:20
      Ответить
      Так он, подонок, еще и наркоман!
      Срочно расстрелять негодяя!
      Приведение приговоры в исполнение поручить Нургалиеву, смотрящим за соблюдением качества поражения - Чайку.
      • думай!
        07 февр. 2010 г., 18:04:09
        Ответить
        при чем здесь "еще и наркоман"? Написано же ясно- что такое крышевание-знаешь? хлопнули его когда стал зарываться, ясно дело. И тут из него вдруг поперла ПРАВДА! Как из Чекалина. ГДЕ ОН БЫЛ ДО ТОГО КАК В ОТНОШЕНИИ НЕГО СТАЛИ ПРОВОДИТЬ СЛЕДСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ? вернее-они оба? И сразу у обоих появляются высокооплачиваемые защитники и полумиллионные суммы на залог. Что еще надо объяснять? Насмешки над тем, чего не понмаешь, лучше держать при себе, а включать иногда мозги.
  • подполковник
    05 февр. 2010 г., 20:45:16
    Ответить
    Пахал в ментуре 20 лет!!! Как один день! И некогда было х..... заниматься! Читаю про этих Дымовских и прочих- клоуны! Не более!
    Хотя знаю ребят моего возраста из других регионов-Москва, Н.Новгород, не верил их рассказам о рейдерстве, "стрелках" (разводах) и т.д. Потом убедился-а ведь правда! Богато ребята живут! В отличии от меня. А я ничего, кроме зарплаты не имел. Но не жалею и сплю спокойно! Хотя, когда Дымовского обвиняли по оперрасходам(мошенничество), -блажь. Не мог он много сам пропить.
    • 1234
      07 февр. 2010 г., 0:18:58
      Ответить
      Поддерживаю Вас. По жизни, если приходилось сталкиваться с милицией, то с таким служащими, как Вы. Большинство милиционеров работают качественно, молодцы ребята. А спокойная совесть - хорошая заслуга. В каждом деле будут свои отморозки, к сожалению обсуждают их, а не ежедневную работу милиции. Занимается кто-то рейдерством - их проблемы, заказчики могут так отыметь за некачественную отработку, что ой-ой-ой, и денег никаких не нужно будет. А то что с Чекалиным произошло - так повязаны его ручонки, и самое верное свидетельство этого - родственники пострадавших. Эти люди каждую букву в деле изучили, им нужно наказать виновных, а не играть в игры по назначению виноватого. Любую фальш они отметут к чертовой матери. Все визжат о продажности прокуроров и тп, а как одного за руку поймают, не понятно как начинают оправдывать.
      • адвокат
        07 февр. 2010 г., 12:13:38
        Ответить
        поддерживающему
        родственники пострадавших. Эти люди каждую букву в деле изучили, им нужно наказать виновных
        ______________________________________________
        А вот и нет, родственникам-то как раз и наплевать кого посадят. Не раз сталкивался: в деле противоречия прямо в глаза бьют - не того судят. А родственники тупо твердят: просим наказать по всей строгости. Да вот хоть дело Виноградова взять из последних...
        • Бывший
          09 февр. 2010 г., 2:57:28
          Ответить
          Оперативная деятельность,
          имеет как вполне законную сторону деятельности, так и не очень. Помните Глеба Жеглова? Риск всегда есть, или грудь в крестах или голова...
  • технадзор
    05 февр. 2010 г., 20:46:04
    Ответить
    вот ано, кто виноват-та!...
    ...Однако как показывает АНАлиз материалов уголовных дел в отношении исполнителей и организаторов поджога «Пассажа», Чекалин, занимая должность старшего следователя прокуратуры Ухты и являясь членом созданной следственной группы, активно участвовал в расследовании дела о поджоге. Он лично провел значительное количество следственных действий, направленных на раскрытие данного преступления, а после привлечения в качестве обвиняемых Пулялина и Коростелева – на доказывание их причастности к преступлению, на установление организаторов преступления и иных причастных лиц, на опровержение алиби исполнителей.
    ...Таким образом, собранные им доказательства наряду с другими были положены судом в основу обвинительного приговора...

    Теперь, получаца, что ЧЕКАЛИН их на ПЖ отправил!!!
    Вот вам яркий пример "оборотней в погонах"!!! Ссут уже!

    Р.S. Автору статьи - и вам бы свои АНАлизы у них лучше сделать.
    • обыватель
      06 февр. 2010 г., 19:25:55
      Ответить
      Чекалин, занимая должность старшего следователя прокуратуры Ухты и являясь членом созданной преступной группы
      ...
  • горожанка
    05 февр. 2010 г., 21:33:39
    Ответить
    власть-гнилая. Вера только в себя. А за Державу-Обидно!
  • не гоблин
    05 февр. 2010 г., 22:02:46
    Ответить
    Чекалин их на пж отправил
    ещё и докажут что Чекалин их в сизо пытал
  • Ольга
    05 февр. 2010 г., 22:20:37
    Ответить
    ВСЕ КУПЛЕНО!!!!!
    Всем давно известно, что "рука руку моет". Там все куплено, все показания куплены. Да и дело завести другой датой не составит им труда. Гнилая наша милиция!!!!!!
    • тыц тыц
      06 февр. 2010 г., 10:55:13
      Ответить
      рука руку моет, нога ногу подставляет
  • Ухтинец
    05 февр. 2010 г., 22:37:28
    Ответить
    Милиция гнилая, но ненадо всё под одну гребёнку.
    Тут конкретно видно ЛИЧНУЮ заинтересованность и Дымковского ненадо сюда приписывать, он-то каким х к ПАССАЖУ отношение имеет?
    Вы как стадо баранов слепо на адвокатские примочки ведётесь, они-то с этого денег имеют, а вы?
    • ухтинцу
      05 февр. 2010 г., 23:05:41
      Ответить
      потому что все эти дела одного поля ягоды
      "Убийство томского журналиста
      Очередной гражданин России зверски убит теми, кому мы доверили свою безопасность. Создается иллюзия, что после публичной огласки восторжествует справедливость, и виновные понесут соответствующее наказание. Первые следственные действия вызывают большие сомнения в этом."

      http://infox.ru/blog/31378/2010/01/21/Ubiystvo_tomskogo_zh.phtml

      можно ли верить в их реформирование?
    • Ухтинец
      06 февр. 2010 г., 0:52:11
      Ответить
      они-то с этого денег имеют, а вы?
      а ТЫ что имеешь? ведь долбишь и долбишь одно и то же, одно и то же ,без конца везде и всюду
  • Исправляю
    06 февр. 2010 г., 0:53:34
    Ответить
    не Ухтинец, а УхтинцУ пост от 00:52 адресован
    .
  • Nik
    06 февр. 2010 г., 1:06:45
    Ответить
    оЧеПятка?
    "...погибли 25 человек, 11 получили тяжкие телесные...показания". Наверное уж - не показания, а повреждения? ;)))
  • 999
    06 февр. 2010 г., 3:45:55
    Ответить
    999
    с самого начала шел обычный процесс добывания доказательств,не забываем,что с другой стороны велась работа по развалу дела.И вели ее ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ И ОПЫТНЫЕ СОТРУДНИКИ ОРГАНОВ.вопросы то по ним есть.
    Поняв,что дело на тормозах за отсутствием виновных не спустить,обнаглев от безнаказанности,пошли в ход мелочные диктофонные провокации,дискредитации,типа фальсификации,типа прессуют невинных.Много беспонтовенькой "работы",адвокаты.А Ф платил огромные суммы!Развели его,успокоили,понт создали деятельности.Сейчас еще группа "офицеров" побежит Ф вызволять.удачи,гриши,миши и еще 3-м деятелям.За отмаз заплачено,а гильотина вот она.
    • АсЯ
      06 февр. 2010 г., 11:58:10
      Ответить
      Шёл обычный процесс "доказывания", и вдруг ..... этот обычный процесс стали обнародовать, рассказывать, о том, что подделать подпись в протоколе, опросить ВАЖНОГО свидетеля, находящегося в приступе белой горячки, оказывать "несильное артериальное" давление на свидетелей и потерпевших - это и есть обычный процесс доказывания, ежедневная работа правоохранительных органов.
      Поняв, что дело с назначенными виноватыми тихо не пройдёт, обнаглев от безнаказанности, пошли в ход "очень случайно найденные записки", внезапно вспомнившие всё мусора-свидетели, """""совместная деятельность"""""" следствия и суда. Много беспонтовенькой работы, товарищи офицеры. Только вы не учитываете того, что большие дяди офицеры свои задницы то прикроют, а вы умные и отважные всё равно ответите.
      За отмаз заплачено, а гильотина -вот она.
    • ппц
      07 февр. 2010 г., 18:07:33
      Ответить
      Господи, сколько патетики. Такое ощущение, что сам руководил работой каждого важного и опытного, который разваливал дело. Фамилия у тебя не Чайка, случаем?
  • Бывший патриот России.
    06 февр. 2010 г., 13:05:57
    Ответить
    Ложь - основа национальной политики в Российской Федерации.
  • "Погибает" отделение СОБРа
    06 февр. 2010 г., 13:49:38
    Ответить
    Неладно в русском королевстве?
    "Погибает" отделение СОБРа

    Наболело!!! Невозможно больше терпеть! Назревает бунт в одном из боевых отделений ОМСН!!!
    Около полутора лет назад нам в отделение назначили нового начальника. Так получилось, что сразу после этого наше отделение было направлено в служебную командировку в ЧР, где "новый" командир показал себя полным нулём как руководитель спецподразделения, - паническое поведение и неумение принимать решения в сложных ситуациях. Мало того,- выявилось его пристрастие к спиртному, сопровождающееся буйным поведением, нападением на сотрудников отделения, были случаи рукоприкладства, попытки схватить оружие. Личному составу приходилось скручивать новоиспечённого начальничка и пристёгивать наручниками к кровати. Из запоев его выводил доктор отряда капельницами, после чего начальничек становился на какой то срок просто золотом, вёл себя ниже травы, тише воды, у всех просил прощения и вообще был само спокойствие и учтивость.

    Но закончилась командировка, приехав начальничек развернул компанию по изживанию из коллектива лиц, участвовавших в скручиваниях и пристёгиваниях его к кровати, да и вообще всех тех, кто хоть что то мог сказать против его воли он стал убирать из отделения. Неоднократные обращения коллектива к командованию отряда успехов не приносили. Командование отряда и слушать не хотело ничего!

    За всё время нахождения начальничка у власти (1,5 года) он считанные разы(хватит для пересчёта одной руки) присутствовал на занятиях отделения по тактической и другой подготовке, а в крайний год занятия с личным составом вообще практически перестали проводиться. Зато он же не забывал выписывать на нас патроны и привозить на стрельбы в тир своих дружков- бандитов(в буквальном смысле). И это при всём при том, что приказами МВД для спецподразделений приоритетной задачей служебной деятельности является служебно–боевая подготовка, которая проводиться для кого угодно, но только не для нас. Наше дело было – расписываться в актах по списанию боеприпасов, якобы выданные нам на стрельбы.

    Сейчас уже у нас на 50% коллектив отделения состоит из зелёной молодёжи, которых необходимо обучать и проводить боевое слаживание, но начальнику не до этого, он плетёт интриги, стучит командованию отряда на своих же подчинённых, причём являясь человеком весьма двуличным умудряется при бойцах «обсирать» командование.

    На той неделе в отделение приезжали психологи из ГУВД, для проведения тестирования морального климата нашего коллектива. Результаты ужаснули видавших виды психологов, - снижение по всем показателям за полтора года со 100 до 30-40 %.

    Но видимо сверху спустили команду и вместо того что бы убрать алкаша-дебошира-начальника сейчас разгоняют последних из «мОгикан», раскидывают по другим отделениям последних оставшихся из старого состава. Печально но факт,- отделение остаётся абсолютно не боеспособным на данный момент и ещё и в руках руководителя, мягко говоря не адекватного и двуличного.

    Сейчас обстановка в отделении напряжена до предела, приезд психологов, на которых возлагалась крайняя надежда, не оправдал себя. Люди(по крайней мере большинство) готовы бороться за сохранение коллектива, двое даже пробивались на приём в ГУВД, но после этого лишь получили направление на прохождение ЦПД(ПФЛ).

    Где искать правду? Кому писать? К кому идти? Знающие люди, помогите! «Погибает» отделение спецназа!

    По просьбе автора письма мы пока не озвучиваем его имя и конкретное подразделение, но надеемся что уже скоро ребята выступят открыто. команда dymovskiy.name будет держать Вас в курсе.

    из комментариев на сайте:
    Уничтожение структур защищающих государство, говорит о том, что у власти находятся враги этого государства. И не надо говорить, что власти этого не знают, они не только знают, как показывают последние события, они это делают методично и целенаправленно! Поэтому остаётся обращаться, только к спящему народу с надеждой его разбудить!
    • обыватель
      06 февр. 2010 г., 19:32:53
      Ответить
      Объясните-ка мне, это где, в какой области России?
      То, что не в Коми - факт. Да, Миши Конакова как-то странно не стало, и как раз - года 2 назад, но он возглавлял ОМСН, и командир отделения на его место не пошел. Второе: в ОМСН (в т.ч. и с подачи Конакова) не стали бы называть себя СОБРом (по причине, известной как СОБРовцам, так и ОМСНовцам).
      • Объясните-ка мне, это где, в какой области России?
        06 февр. 2010 г., 21:02:36
        Ответить
        пока неизвестно вроде
        там написано же выше
        "По просьбе автора письма мы пока не озвучиваем его имя и конкретное подразделение,..."
    • Жесть
      06 февр. 2010 г., 22:57:24
      Ответить
      А он Ваш начальник отделения не отпрыск из генеральских?
      Тогда даже рапорты не помогут.Устройте ему темную...Он один
      напишет рапорт на всех,свидетелей нет.Но шелковым станет.
  • С таками не служил!
    06 февр. 2010 г., 14:57:03
    Ответить
    Неужели такого урода нельзя убрать? НЕ ВЕРЮ!!!
    А убрать надо и тех кто его покрывает!
    Естественно, если это- ПРАВДА!
    Хотя... в одном из северных городов нашей республики по сей день полковник служит, запустил по пьяни ракету- погиб парень...
    • Былина
      06 февр. 2010 г., 18:55:22
      Ответить
      Веселов Серёга. Црство ему небесное.
  • знающий
    06 февр. 2010 г., 16:57:31
    Ответить
    Знаю одного полковника, киллера со стволом взяли, а он его отпустил на волю, иди, говорит хороший человек...
  • АсЯ
    06 февр. 2010 г., 23:30:17
    Ответить
    "мылыцыонеры" бесчинствуют!
    Все ответите!
  • сотрудник
    06 февр. 2010 г., 23:44:05
    Ответить
    обидно за державу
    грустно, что делают с оотрудниками... стается смотреть дом2
  • Былина
    08 февр. 2010 г., 9:23:20
    Ответить
    В 2003 году, летом, был на Кипре. Телевизир включаю - лицо во весь экран и лопочут что-то по своему (греческому). Потом какие-то официальные лица - по аглицки. Ну я то, россиянин - аглицкий на зубок! Ни хрена не понял. Через пару часов включаю опять. Опять та же рожа! Что за хрень? Короче, у них там полицейский ( он же ГАИшник, ДПСник и т.д.) оказывается взятку взял и его целый месяц позорят по всем СМИ! Эно воно как! А зачем? Оказывется, он больше ни в одной греческой стране на работу не устроится. И не только "ментом", а вообще! Я у "тупых" греков - а на что же он, родимый, кушать будет?
    Второе оказывается - это теперь никого не волнует!
    И ещё - авария, так - чуть чуть. Полиция (астеномия по ихнему) и пострадавшие сидят на бордюрчике чуть ли не в обнимку, а два мужика в костюмах около битых машин в сорок по цельсию и в два ночи орут друг на друга.
    Вторая - что за хрень?
    А это, оказывается, представители страховщиков! Во у них нравы!
  • Новая газета
    08 февр. 2010 г., 18:13:54
    Ответить
    Мы связались с Григорием Чекалиным сразу после того, как он вышел на свободу.
    Мы связались с Григорием Чекалиным сразу после того, как он вышел на свободу.

    — Как задержали? Мне на электронную почту выслали повестку о вызове на допрос. Я созвонился со следователем Захаровым, в производстве которого находится уголовное дело, возбужденное в отношении меня. Он по телефону подтвердил, что надо явиться для предъявления обвинения.

    К двум часам дня приехал в следственный отдел Замоскворецкой прокуратуры, зашел в кабинет. Там сидел Захаров. И он говорит мне: «Все, Гриша, ты арестован». Я спрашиваю: «Как так?» Мне показывают ордер, берут билеты на самолет до Сыктывкара, и все. Однако самое интересное было в самолете — Захаров говорит мне примерно так: пиши заявление о том, что тебя заставили давать показания на предмет невиновности Пулялина и Коростелева, и езжай сразу обратно. Живи ты себе тихо в своей Москве, не лезь никуда. Дело в отношении тебя прекратим сразу. Хоть сегодня и улетишь обратно. Я, естественно, отказался. Причем Захаров-то тут и ни при чем, я более чем уверен: инициатором данного предложения был не сам Захаров, а руководство прокуратуры. Сейчас уголовное дело находится на стадии передачи в суд.

    Это судебное заседание может стать одним из самых интересных уголовных процессов в Коми. Дело в том, что Чекалиным было написано ходатайство о вызове свидетелей защиты. В данный список входят: господин Торлопов (бывший глава Коми), господин Басманов (начальник Следственного комитета республики), господин Пиюков (начальник УФСБ) и другие высокопоставленные граждане. На суде Чекалин собирается подробно расспросить свидетелей: «Как фабрикуются уголовные дела и как потом сажают невиновных?»

    Чекалин подтвердил в телефонном разговоре, что не намерен сдаваться и добьется отмены несправедливых решений суда. Для этого есть все основания: еще до вынесения последнего «расстрельного» приговора в Республике Коми по инициативе местного УФСБ работал следователь из СК по Северо-Западному федеральному округу, который, согласно тем документам, которые находятся в распоряжении редакции, нашел основания для возбуждения уголовного дела по фактам фальсификаций материалов расследования. Почему оно не было возбуждено — вопрос, оставшийся открытым. Тем более что и судья, вынесший в свое время оправдательный приговор, снабдил его частным определением в адрес генерального прокурора, в котором указал все случаи грубого нарушения закона при расследовании уголовного дела о поджоге.

    P.S. По мнению источников в силовых структурах Республики Коми, выход Чекалина под залог буквально через два дня после громкого задержания объясняется несогласованностью позиций правоохранительных органов; в частности, республиканское управление следственного комитета не совсем разделяет позицию стороны обвинения. Впрочем, замруководителя управления СКП по Коми Андрей Исаев не стал официально подтверждать эту информацию.

    Ростислав Богушевский


    08.02.2010

    http://www.novayagazeta.ru/data/2010/013/23.html
  • татьяна
    08 февр. 2010 г., 19:41:08
    Ответить
    обвинение чекалина
    Этого человека обвинили в том, в чём он обвинял долгое время некоторых сотрудников г. Ухты. Рыл яму другим но сам в неё попал. Он сломал жизнь и карьеру моего мужа, подставил его. мы долго добивались правды, писали в генпрокуратуру, президенту, но ничего не получили в ответ. так что чекалин получает сейчас по заслугам.
  • Вопрос
    09 февр. 2010 г., 3:17:21
    Ответить
    Интересно
    А как комментируются органами отрицательные результаты проверки Пул. и Кор. на детекторе?
    • Знаю
      14 февр. 2010 г., 10:08:06
      Ответить
      детектор лжи
      Органы скромно умолчали о бесспорности результата. Ничего не противопоставлено ему. Суд также скромно и тихонечко обошел эти результаты, с одной стороны признав их допустимыми, а с другой - не согласующимися с другими доказательствами...
      Надо было посадить! Партия сказала: НАДО!
  • АлексСевер
    10 февр. 2010 г., 10:04:17
    Ответить
    Держись Чекалин!!!
    Сейчас помои будут разные "доброжелатели" вёдрами лить.
    Где узнать, как всё-таки закончился (или продолжается) суд "по защите чести и достоинства", который должен был состояться 8 февраля?