12:23, 05.08.2015 / ОБЩЕСТВО

«Дорожный надзор» призывает сыктывкарцев проверить гарантийные дороги

Неравнодушным жителям столицы предлагается проинспектировать участки по 70 адресам на наличие ям, выбоин, проседание проезжей части. Эти дороги ремонтировались в 2013-2014 годах, и на них распространяется срок гарантии от трех до пяти лет. Далее результаты проверки будут предоставлены в местную ГИБДД. При выявлении нарушений сведения отправят в администрацию, которая, в свою очередь, сможет вынести предписание подрядчику для устранения дефектов. Призыв к сыктывкарцам опубликовал сегодня «Дорожный надзор» в своем блоге на платформе БНК.

garant3.JPG

Инспекция охватывает дороги Сыктывкара, Эжвы, местечки Лесозавод и Чов, поселки Максаковка и Краснозатонский. Желающим принять участие в благом деле предлагается связаться с общественниками, взять карту выбранного для проверки участка, выехать на место и отметить крестиком места, где обнаружатся ямы, выбоины либо другие дефекты. А после вернуть карту. В будни представители «Дорожного надзора» (8-950-567-88-88) будут ждать помощников с 9 до 18 в районе «свечки» на Первомайской, 62, в субботу - на Театральной площади с 13 до 15 часов.

garant8.JPG

- По проверке гарантийных дорог «нарисовались» 70 адресов. Это списки дорог, которые подлежат гарантийному обслуживанию. Просьба к гражданам - найти несоответствия и отметить их крестиком на карте. Эти сведения мы аккумулируем и сделаем запрос в ГИБДД. Граждане и мы - это просто группа лиц, которые заинтересованы в том, чтобы дороги были хорошими. Но у нас нет полномочий квалифицированно дать предписание, что это действительно является несоответствием. Чтобы не гонять ГИБДД по всем 70 адресам, мы сначала с помощью заинтересованных граждан и своими силами отфильтруем те места, где явно нет никаких дефектов. Там, где они есть, уже более узким списком отправим в ГИБДД. Без помощи граждан мы будем делать проверку очень долго, поэтому нужна их помощь, - рассказал председатель «Дорожного надзора» Роман Литвин.

garant6.JPG

Далее сотрудники ГИБДД либо подтвердят факт несоответствия, либо нет и, в свою очередь, наверное, проинформируют городскую администрацию. Плюс к этому общественники предоставят приложение со списком подрядных организаций, которые обслуживали дорогу.

garant5.JPG

- Поскольку администрация имеет договор между муниципалитетом и подрядными компаниями, они уже выставляют требования к устранению этих дефектов в соответствии с гарантийным обслуживанием, - продолжил Роман Литвин.

Как было указано выше, в списки попали дороги, которые ремонтировались в 2013-2014 годах. С гарантией до 5 лет. «Дорожный надзор» сопоставил списки и нашел в этой информации странную вещь. Как выяснилось, одни и те же участки ремонтировались что в 2013, что и в 2014 году.

garant4.JPG

- Причем по двум из пяти найденных инцидентов, подрядная компания одна и та же. Грубо говоря, ООО «Чиним дороги» берет деньги и выполняет работы по улице Коммунистической от Октябрьского проспекта до поликлиники №3 в 2013 году. И эта же компания в 2014 году получает деньги и чинит дорогу от «кольца» до улицы Старовского. Получается, участок улицы Коммунистической до поликлиники №3 два раза чинили за бюджетные деньги, - продолжает Роман Литвин.

garant7.JPG

По словам Романа, это сугубо его личное предположение и ожидает разъяснения ситуации от администрации Сыктывкара.

- Несмотря на то, что дорога гарантийная, на следующий год опять тратятся бюджетные деньги на ее ремонт, что в принципе неправильно. Здесь усматривается злоупотребление, превышение и так далее. Если эта информация подтвердится правоохранителями, будем ставить вопрос о привлечении к ответственности самым жестким образом, - прокомментировал пост заместитель председателя Общественной палаты Коми, адвокат Роман Койдан.

garant9.JPG

2114

Комментарии (11)

Добавить комментарий
  • Водитель
    05 авг. 2015 г., 12:55:07
    Ответить
    дороги
    Идея отличная. Практически 50-70 процентов дорог нуждаются в их повторном гарантийном ремонте.
    Отправлено из мобильной версии
    • Все просто
      05 авг. 2015 г., 14:56:52
      Ответить
      Приемная комисия ПРИНИМАЛА так пусть ОПЛАЧИВАЕТ повторный ремонт.А то разводите мутиво
      .
    • Д****ам, зевакам и элементам пытающихся стать депутатами за счет критики дорожников!!!
      05 авг. 2015 г., 15:39:43
      Ответить
      Это не что иное как пиар и предвыборная конетель...
      Для начало хочу спросить: А когда в РК будет Постановление по установлению нормативного содержания дорог? Устроили травлю на дорожников в то время, когда финансирование по содержанию дорог РК по сравнению с нормативами РФ в 6-7 раз ниже. О каком состоянии дорог можно говорить при таком финансировании?

      Пиарились на всю Россию, что в Республике Коми закуплен и установлен весовой контроль! Однако он не работает; К примеру с марта по август 2015 года весовой контроль по всей республики не работал и не работает, так как не обеспечен сотрудниками ГИБДД. Если это сговор, чтобы получать огромные деньги с лесников и перевозчиков, то это уже похоже на другие понятия и попахивает криминалом. Как видим, нерешенной осталась проблема с мониторингом проезда автотранспорта, превышающего нагрузку на ось, что влечет к нанесению ущерба автодорогам, рассчитанным для эксплуатации автотранспортом с нагрузкой на ось 6-8 тонн. Я неоднократно обращал внимание на то, что стационарный пост весового контроля не всегда обеспечивается сотрудниками ГИБДД, в результате чего весовой контроль работает неэффективно, а порой пост вообще закрыт. Чем перевозчики пользуются и злоупотреб**ют, перегружая свой транспорт сверх нормы в несколько раз с целью получения сверх доходов и прибыли. Такие действия наносят автодорогам колоссальный ущерб.
      В связи с этим необходимо:
      1. круглосуточное присутствие сотрудников ГИБДД для осуществления работы весового контроля;
      2. принятие жесткого решения о прохождении всего транспортного потока при въезде в город со всех направлений исключительно через весовой контроль.
      В г.Сыктывкаре стал нормой проезд транзитного большегрузного многотонного транспорта через центр города Сыктывкар, также это касается и автотранспорта, обслуживающего гражданское строительство, особо это касается при замене и вывозе грунта с котлованов будущих многоэтажных домов и строений и ввозе песка 40-тонными самосвалами, продавливающими городские улицы, под которыми, как правило, располагаются инженерные коммуникационные сооружения ЖКХ. Обращения в МО ГО «Сыктывкар» остаются пока без ответов и реагирования.
      Многие нормы федеральных законов в республике саботируются. Отсюда и многие беды на транспорте и на наших дорогах.

      Главная причина плохих дорог, это саботаж федеральных законов! Корень зла в отсутствии средств заключается в том, что никто не хочет платить налоги на содержание дорог. Многие полагают, что каким-то мизерным налогом на транспорт и акцизы можно потребовать с государства или с органов, управляющих дорогами, безупречного состояния дорог? А потому решение проблемы в первую очередь состоит в сознании общества, бизнеса и власти. Еще раз повторяю, в этой области причина возникновения вопросов в дорожной отрасли состоит в том, что все слои населения и чиновники, и бизнес думают, что дороги могут существовать сами по себе при наличии мизерного финансирования в то время, когда в целях безопасности и сохранения жизни людей, нужно идеальное нормативное содержание.
  • Крамольник
    05 авг. 2015 г., 13:09:25
    Ответить
    Перемн достойны те кто их добивается
    Лучший способ разгрузить население это его озадачить на бесполезный труд; ничего от этих действий не будет,ведь это с дорогами произошло не сегодня и мэр должен был давно уйти вместе с начальником гибдд или сесть в тюрьму, но этого не будет - Где Васильева?!
    Есть единственный выход и он очень жесткий: пролетарии, коммерсы и все кто хочет жить в России достойно объединяйтесь против врагов, а враг известен!
    • Ну так
      05 авг. 2015 г., 13:30:05
      Ответить
      А комерсы это тожн враги ? Ну получается же как комерс делал дорогу на гос деньги. А работяги этого комерса тоже враги? Или как т.е куда
      Отправлено из мобильной версии
      • Крамольник
        05 авг. 2015 г., 14:27:20
        Ответить
        Поздеев найди здоровых троллей
        Сходите на интеллект провретесь.

  • Элеваторная
    05 авг. 2015 г., 13:57:41
    Ответить
    А ул.Старовского разве граничит с ул. Морозова (пп.33-42)? Это ж Элеваторная.
    • морозова
      05 авг. 2015 г., 14:31:45
      Ответить
      элеваторной давно нет!
  • к
    05 авг. 2015 г., 15:07:35
    Ответить
    Ул Промышленная далее до объездной-центральный промышленный въезд в столицу Республики.Ее сейчас нет,Весной разбили большегрузы Позор!
  • 811
    05 авг. 2015 г., 17:47:13
    Ответить
    и как представляется производство замеров глубины-ширины выбоин на этих участках простыми обывателями, например возле пивзавода? жертв ни счесть будет, ни один автолюбитель не станет притормаживать))
  • Гена
    06 авг. 2015 г., 0:23:14
    Ответить
    ДА ЛАДНО?! Вы только узнали что дорожники и строители это основной оплот коррупции??!
    У меня только один вопрос: когда НОРМАЛЬНО сделают участок дороги по улице Кирова от улицы Горького до улицы Кутузова ( он на гарантии)??
    Отправлено из мобильной версии