11:46, 28.08.2015 / ОБЩЕСТВО

В аэропорту Сыктывкара совершил «аварийную посадку» ТУ-134

В аэропорту Сыктывкара экстренные службы впервые отрабатывали действия по ликвидации последствий ЧС на воздушном транспорте. По данным Главного управления МЧС по Коми, по замыслу тренировки, в аэропорту Сыктывкара совершил аварийную посадку пассажирский самолет ТУ-134, в результате чего самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Существовала угроза возгорания воздушного судна. На борту самолета находились 83 человека.

7.jpg

Фото 11.mchs.gov.ru

Через считанные минуты к месту условной аварии прибыли подразделения пожарной охраны аэропорта, 1-го отряда федеральной противопожарной службы и спасатели Сыктывкарского филиала СЗРПСО МЧС России. На месте ЧС незамедлительно была развернута масштабная спасательная операция. Огнеборцы ведомственной пожарной охраны приступили к тушению условного возгорания, в это же время два звена газодымозащитной службы через эвакуационные выходы проникли на борт самолета. Для создания условий приближенных к реальным на борту самолета был пущен сценический дым. Несмотря на «сильное задымление», усложнявшее работу пожарных, газодымозащитники быстро сориентировались и вывели «пострадавших» на свежий воздух. После чего все пострадавшие были переданы работникам скорой помощи.

d3pxUBL4V3-800x600.jpg

8.jpg

На месте условной ЧС была организована работа оперативной группы, подвижного пункта управления ГУ МЧС по Коми. Для сбора и анализа информации и обеспечения межведомственного взаимодействия в ГУ МЧС России по Коми был развернут оперативный штаб ликвидации ЧС.

Zhno7yx7GV-800x600.jpg

В практических действиях по ликвидации ЧС техногенного характера были задействованы силы и средства территориальной подсистемы РСЧС: аварийно-спасательные формирования, подразделения федеральной и ведомственной противопожарных служб, сотрудники МВД, специалисты скорой медицинской помощи, а также представители администрации Сыктывкара.

4.jpg

7.jpg

9.jpg

4507

Комментарии (13)

Добавить комментарий
  • Ал
    28 авг. 2015 г., 12:10:19
    Ответить
    борт был списан в 2010 году в возрасте 37 лет! В прирнципе мог еще летат!
    • Илья
      28 авг. 2015 г., 12:51:06
      Ответить
      если бы еще летал, то это были бы не учения, а настоящее чп. Возраст берет свое
      Отправлено из мобильной версии
    • дроня
      28 авг. 2015 г., 13:54:13
      Ответить
      он 1978 года производства, ему сейчас 37лет
  • Аля
    28 авг. 2015 г., 12:48:44
    Ответить
    Тьфу, напугали, черти!
  • 1
    28 авг. 2015 г., 13:21:39
    Ответить
    самолет жалко, не летать ему уже по небу
  • Его история
    28 авг. 2015 г., 13:59:20
    Ответить
    http://russianplanes.net/reginfo/4560
    http://russianplanes.net/reginfo/4560
  • 99
    28 авг. 2015 г., 14:06:07
    Ответить
    Куда же без представителей администрации? И самолет без них не потушат...
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      28 авг. 2015 г., 14:47:30
      Ответить
      Под чудким руководством одминов и партии ЕР
  • КОМИльфо
    28 авг. 2015 г., 14:24:16
    Ответить
    Через считанные минуты к месту условной аварии прибыли подразделения пожарной охраны аэропорта......

    Через сколько именно????? считать минуты можно до миллиона!
  • ?
    28 авг. 2015 г., 14:46:15
    Ответить
    Шмеле запретил летать на этих Тушках. Пожарные все никак не уймутся. Когда реальный пожар обсираются по полной.
    • турист.
      28 авг. 2015 г., 16:29:48
      Ответить
      Где какой запрет был? Летел недавно Омск-Иркутск на 134 Севен 7. Всё нормально.
      Отправлено из мобильной версии
  • Павловский С Е
    28 авг. 2015 г., 20:47:07
    Ответить
    Ребята! Кончайте игры.
    А то, не дай бог и в заправду, грохнется! Так и накликать впору.
    • ТУ-134...хм...ничо сигареты...были..
      29 авг. 2015 г., 19:50:28
      Ответить
      .