14:57, 03.09.2015 / ЭКОНОМИКА

Россия и Китай договорились о совместной реализации проекта «Белкомур»

Соглашение о совместной реализации проекта строительства железнодорожной магистрали стороны подписали сегодня в Пекине в рамках официального визита Президента Российской Федерации Владимира Путина в Китайскую Народную Республику. Соглашение о реализации «Белкомура» подписано по тогам переговоров Владимира Путина с Председателем КНР Си Цзиньпином в составе пакета документов, направленных на дальнейшее развитие сотрудничества между странами.

Pekin_Belkomur_01.jpg

Фото пресс-службы губернатора и правительства Архангельской области с сайта rkomi.ru

Как сообщила пресс-служба главы и правительства Коми, подписи под документом поставили генеральный директор ОАО МК «Белкомур» Юрий Демочкин и генеральный директор «Poly Technologies, Inc» Ван Линь.

В церемонии приняли участие глава Республики Коми Вячеслав Гайзер, врио губернатора Архангельской области Игорь Орлов, министр транспорта Пермского края Алмаз Закиев.

- Подписанное соглашение - результат, к которому мы долго и целенаправленно шли. «Белкомур» всегда был и остаётся для нашей республики одним из самых важных, и мы прикладывали большие усилия по его продвижению на федеральном и межрегиональном уровнях. Заключение соглашения о сотрудничестве в международном формате, в рамках переговоров лидеров России и Китая, подтверждает безусловную важность проекта для наших стран. Китайская народная республика является примером успешного развития, поэтому заинтересованность инвесторов именно этой страны для нас наиболее значима, - отметил глава Коми Вячеслав Гайзер по итогам подписания соглашения.

Pekin_Belkomur_02.jpg

Вячеслав Гайзер подчеркнул, что «Белкомур» является одним из немногих масштабных инфраструктурных проектов в современном мире, который ориентирован не на защиту интересов отдельных промышленных предприятий или регионов, а направлен на обеспечение социально-экономического развития двух стран - России и Китая.

Проект «Белкомур» предполагает строительство железнодорожной магистрали от Соликамска через Сыктывкар до Архангельска. Общая протяженность магистрали составит 1161 километров, из которых: 449 километров - реконструкция существующих участков; 712 километров - строительство новых путей.

Строительство и реконструкция объектов железнодорожной транспортной инфраструктуры в рамках реализации Проекта «Белкомур» позволит развивать экономический потенциал Республики Коми, Пермского края, Архангельской и Мурманской областей и налаживать деловые связи с организациями и предприятиями Китайской Народной Республики.

Также Poly Technologies выразила заинтересованность к участию в инвестиционном проекте строительства нового глубоководного Архангельского морского порта и других инфраструктурных и промышленных проектах, связанных с реализацией проекта «Белкомур».

Pekin_Belkomur_03.jpg



«Белкомур» - специальная проектная компания, созданная для реализации проекта строительства железнодорожной магистрали «Белкомур» на принципах государственно-частного партнерства и других проектов «Комплексной программы инфраструктурного и промышленного развития республики Коми, Пермского края, Архангельской и Мурманской областей» включая проект строительства нового Архангельского порта.

Основные акционеры «Белкомура» - регионы-инициаторы проекта: Республика Коми, Архангельская область, Пермский край.

4311

Комментарии (69)

Добавить комментарий
  • 1
    03 сент. 2015 г., 15:14:16
    Ответить
    1
    Ну хоть так лёд тронулся.

    До построенной дороги ещё далеко.

    Уже сейчас ясно, что Сыктывкар превратиться в проходной двор.
    • Александр Щиголев
      03 сент. 2015 г., 15:42:57
      Ответить
      Не превратится.
      .
      По проекту, дорога пойдёт через Язель, а не через Сыктывкар.
      • 458
        03 сент. 2015 г., 17:20:11
        Ответить
        4
        а где проект можно глянуть?
        • Александр Щиголев
          03 сент. 2015 г., 18:58:24
          Ответить
          Сам проект не знаю, дадут ли глянуть))
          .
          А получить схему дороги на интер 108, второй этаж, офис Белкомура...
    • Проект
      03 сент. 2015 г., 19:09:15
      Ответить
      нужен. Только вот почему Минтранс России никак не отреагировал на подписание этого проекта?3 сентября в Пекине (Китайская Народная Республика) в присутствии Президента РФ Владимира Путина и Председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина состоялось подписание ряда двусторонних соглашений
      3 Сентября 2015

      Министр транспорта РФ Максим Соколов и Министр транспорта Китайской Народной Республики Ян Чуаньтан подписали Соглашение между Правительством РФ и Правительством Китайской Народной Республики о строительстве, эксплуатации, содержании и обслуживании канатной дороги через реку Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы между городами Благовещенск (РФ) и Хэйхэ (КНР). Соглашение направлено на создание более благоприятных условий для взаимного обмена, межрегионального сотрудничества и развития туризма в приграничных регионах двух государств, а также на обеспечение надежного и стабильного круглогодичного сообщения между странами. Строительство канатной дороги будет осуществляться с учетом положений Соглашения между Правительством РФ и Правительством Китайской Народной Республики о режиме российско-китайской государственной границы от 9 ноября 2006 г.

      М. Соколов и Ян Чуантань подписали протокол о внесении изменений в Соглашение между Правительством РФ и Правительством Китайской Народной Республики о совместном строительстве моста через реку Амур (Хэйлунцзян) в районе городов Благовещенск – Хэйхэ от 26 июня 1995 г. Согласно подписанному Протоколу уточняется и дополняется перечень основных понятий, используемых в Соглашении, а также вносятся изменения в ряд статей Соглашения. Подписание протокола позволит обеспечить реализацию совместного строительства моста и укрепить экономическое сотрудничество и транспортные связи между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой.

      М. Соколов и Министр образования Китайской Народной Республики Юань Гуйжэнь подписали Меморандум о взаимопонимании между Министерством транспорта РФ и Министерством образования Китайской Народной Республики о сотрудничестве по вопросам образования и науки в сфере транспорта. Целью документа является обеспечение кадровой и научной поддержки совместных инфраструктурных проектов с максимальным использованием научного и образовательного потенциала транспортных образовательных организаций двух государств.

      Согласно подписанному документу предполагается развитие следующих направлений сотрудничества: поддержка реализации государственной политики РФ и КНР по подготовке специалистов в сфере транспорта; повышение конкурентоспособности транспортных образовательных организаций государств на рынке образовательных услуг; укрепление положительного имиджа транспортных образовательных организаций РФ и КНР по подготовке специалистов в сфере транспорта; поддержка научно-исследовательской деятельности в сфере транспорта по приоритетным направлениям развития транспортной отрасли РФ и КНР; поддержка создания российско-китайского центра по исследованию высокоскоростных железных дорог.

      Стороны поддерживают создание Российско-китайского транспортного института на базе ФГБОУ ВПО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» и Китайско-российского транспортного института на базе Пекинского транспортного университета в качестве пилотных проектов в области развития совместных российско-китайских образовательных программ. Согласно Меморандуму стороны поддерживают создание ассоциации ректоров транспортных вузов России и Китая, а также будут прилагать усилия и способствовать реализации образовательных программ по изучению технического русского языка для граждан КНР, китайского языка для граждан РФ.
      • И
        03 сент. 2015 г., 19:20:56
        Ответить
        РОСЖЕЛДОР с РЖД не отреагировали на это подписание.
        • РЖД
          03 сент. 2015 г., 19:23:21
          Ответить
          Мы сами решаем, что нам важно.
          Выступления руководства
          СМИ об РЖД
          ТВ РЖД
          Rss каналы
          Пресс-кит
          Контакты
          Поиск


          Пресс-релизы
          03.09.2015 | 14:25
          ОАО "РЖД" и Группа компаний "Инкоу порт" (China Yingkou Port Group Corporation) подписали меморандум о сотрудничестве.

          3 сентября в Пекине в рамках государственного визита Президента Российской Федерации в КНР Владимира Путина состоялось подписание меморандума между ОАО "РЖД" и группой компаний "Инкоу порт". Подписи под документом поставили президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров и председатель правления "Инкоу порт" Ли Хэчжун.

          Согласно документу, ОАО "РЖД" и группа компаний "Порт Инкоу" рассматривают друг друга в качестве стратегических партнеров и выражают заинтересованность в формировании основы для взаимодействия в области совместного развития и управления логистическими центрами и международными мультимодальными перевозками.

          Основными направлениями сотрудничества в рамках меморандума станут:

          создание российско-китайского логистического центра в Московской области;
          формирование совместной операционной платформы;
          создание в порту Инкоу китайско-российского логистического парка.

          Предполагается провести консультации по учреждению совместного предприятия или выкупа "Портом Инкоу" 49% акций ООО "ТЛЦ "Белый Раст" для его дальнейшего совместного развития и предоставления услуг по консолидации, хранению, распределению и таможенной очистке грузов.

          Совместную операционную платформу также предполагается сформировать на базе совместного предприятия, которое будет осуществлять трансграничную очистку грузов, перевалку в порту и мультимодальную перевозку контейнеров.

          Возможность создания в порту Инкоу китайско-российского логистического парка будет рассмотрена, учитывая широкие возможности порта по организации комбинированных контейнерных перевозок грузов. Согласно меморандуму, стороны, подписавшие его, будут способствовать развитию парка путем перевода части грузов с морского транспорта на железнодорожный и их транспортировки с выходом на сеть ОАО "РЖД" РЖД через железнодорожный пункт пропуска Забайкальск – Маньчжурия, а также для перевозок в обратном направлении, в том числе транзитом через порт Восточный в порт Инкоу.

          Перспективным направлением является также сотрудничество с партнерами порта Инкоу – компаниями группы Alibaba, мировым лидером в сегменте электронной торговли. Объем российского рынка электронной торговли в 2014 году оценивался в 7 млрд долларов США, из которых 60% приходилось на торговлю с Китаем.

          Отметим, что стратегией развития порта Инкоу в ближайшие 5-10 лет является привлечение части грузопотока (до 10%) с океанского на сухопутный маршрут в соответствии с китайской госпрограммой "Один пояс – один путь".

          В целях реализации положений подписанного Меморандума будет создана рабочая группа, которая подготовит предложения по направлениям сотрудничества, представляющим взаимный интерес, в том числе в третьих странах.
          • дорога
            03 сент. 2015 г., 21:12:03
            Ответить
            Вот что важно для Китая!
            http://www.kommersant.ru/doc/2801505
    • Вопрос
      03 сент. 2015 г., 20:28:41
      Ответить
      А где руководители России и Китая? При подписании российско-китайских соглашений руководители двух государств сидели сзади подписантов.
    • На сайте Президента РФ
      04 сент. 2015 г., 13:57:37
      Ответить

      Документы, подписанные по итогам российско-китайских переговоров
      3 сентября 2015 года

      В присутствии Президента России Владимира Путина и Председателя КНР Си Цзиньпина подписаны:

      1. Соглашение о руководящих принципах деятельности Российско-Китайского Комитета дружбы, мира и развития

      2. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о взаимном предоставлении земельных участков для размещения Генерального консульства Российской Федерации в г. Шанхае и Генерального консульства Китайской Народной Республики в г. Санкт-Петербурге

      3. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о строительстве, эксплуатации, содержании и обслуживании канатной дороги через реку Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы между городами Благовещенск (Российская Федерация) и Хэйхэ (Китайская Народная Республика)

      4. Протокол о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о совместном строительстве моста через реку Амур (Хэйлунцзян) в районе городов Благовещенск – Хэйхэ от 26 июня 1995 года

      5. Меморандум о взаимопонимании в области межрегионального и приграничного сотрудничества между Министерством экономического развития Российской Федерации и Государственным комитетом по развитию и реформе Китайской Народной Республики

      6. Меморандум о взаимопонимании между Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством образования Китайской Народной Республики о сотрудничестве по вопросам образования и науки в сфере транспорта

      7. Протокол Пятнадцатого заседания Российско-Китайской подкомиссии по сотрудничеству в области образования Российско-Китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству

      8. Протокол о внесении изменений в Протокол между Федеральной таможенной службой (Российская Федерация) и Главным таможенным управлением Китайской Народной Республики о взаимном признании результатов таможенного контроля в отношении определенных видов товаров от 22 октября 2013 года

      9. Протокол между Федеральной таможенной службой (Российская Федерация) и Главным таможенным управлением Китайской Народной Республики о безопасности цепи поставок товаров при контейнерных перевозках и облегчении торговли

      10. Меморандум о сотрудничестве между Государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», Акционерным обществом «Российский экспортный центр», Народным правительством провинции Гуандун и Китайской компанией «Синотранс Гуандун»

      В форме обмена нотами заключены:

      11. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики об учреждении Генерального консульства Российской Федерации в г. Харбине и Генерального консульства Китайской Народной Республики в г. Владивостоке

      12. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики об учреждении Генерального консульства Российской Федерации в г. Ухане и Генерального консульства Китайской Народной Республики в г. Казани

      В ходе рабочего визита Президента России Владимира Путина в Китай также подписаны:

      1. Соглашение об укреплении сотрудничества и развитии трансграничной электронной торговли между Федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России» и Группой компаний «Почта Китая»;

      2. Кредитное соглашение между Публичным акционерным обществом «Банк ВТБ» и Государственным банком развития Китая на цели торгового финансирования в юанях;

      3. Меморандум о взаимопонимании между Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» и Государственным банком развития Китая;

      4. Рамочное соглашение о сотрудничестве на сумму 600 млн долларов США между Публичным акционерным обществом «Мегафон» и Государственным банком развития Китая;

      5. Соглашение о сотрудничестве между Российским фондом прямых инвестиций, Внешэкономбанком и Китайским фондом Шелкового пути в области инвестиций в приоритетные секторы экономики России и Китая;

      6. Соглашение между Обществом с ограниченной ответственностью «Сибур» и корпорацией «China Petrochemical Corporation (Sinopec)» о развитии сотрудничества в финансовой сфере;

      7. Меморандум о взаимопонимании между Публичным акционерным обществом «Газпром» и Китайской национальной нефтегазовой корпорацией по проекту поставок природного газа из Российской Федерации в Китайскую Народную Республику по трубопроводу с Дальнего Востока России;

      8. Меморандум о совместной реализации проекта создания транзита 500 кВ по территории Томской области между Публичным акционерным обществом «Россети» и Государственной электросетевой корпорацией Китая;

      9. Договор генерального подряда между Обществом с ограниченной ответственностью «Агрополис Северо-Запад» и китайской корпорацией «ЭМЭСЭС»;

      10. Соглашение между Открытым акционерным обществом «НК «Роснефть» и компанией «ChemChina Petrochemical Corporation» об основных условиях покупки 30% акций;

      11. Соглашение между Открытым акционерным обществом «Роснефть» и компанией «China Petrochemical Corporation (Sinopec)» об Основных условиях в отношении сотрудничества в рамках предлагаемого совместного освоения Русского и Юрубчено-Тохомского нефтяных месторождений;

      12. Соглашение между Открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» и китайским холдингом «China Yingkou Port Group» о сотрудничестве в целях практической реализации намерений о сопряжении инициатив Евразийского экономического союза и Экономического пояса Шелкового пути;

      13. Соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве в области развития центров обработки данных и облачных сервисов в Азиатско-Тихоокеанском регионе между Обществом с ограниченной ответственностью «Техкомпания Хуавэй», Корпорацией Centrin Data Systems, En+ Group Limited, Закрытым акционерным обществом «Лаборатория новых информационных технологий «Ланит», Правительством Иркутской области в рамках проекта Экономический пояс Шелкового пути;

      14. Соглашение между Открытым акционерным обществом «КАМАЗ» и компанией «HAWTAI Motors Group» о намерениях по созданию совместного предприятия;

      15. Рамочное соглашение в отношении приобретения акций Открытого акционерного общества «Ямал СПГ» между Открытым акционерным обществом «Новатэк» и Китайским фондом Шелкового пути;

      16. Открытое акционерное общество «НК «Роснефть» и ChemChina заключили меморандум о взаимопонимании о вхождении ChemChina в проект ВНХК;

      17. Меморандум между открытым акционерным обществом «НК «Роснефть» и китайской компанией «ChemChina Petrochemical Corporation» в отношении поставок нефти.
  • Александр Щиголев
    03 сент. 2015 г., 15:19:38
    Ответить
    Ну неужели!!! Того гляди, и Серёгово года через три откроется!
    .
    Одно меня смущает в этом проекте: зачем его тянуть на Пермь, если ближе на Киров?! В два раза! Тем более, что до войны уже была проложена дорога Сыктывкар - Пинюг.

    Хотя, дело как раз в том, что длиннее в два раза. Значит, и откаты в два раза больше....
    • ц
      03 сент. 2015 г., 15:27:35
      Ответить
      ц
      до пинюга дороги нет. только начали делать.
      • Александр Щиголев
        03 сент. 2015 г., 15:35:11
        Ответить
        Дорога была, и был Ж/Д вокзал в районе Мичуринского парка, деревянный. Там ещё осталась часть насыпи.
        .
        Дорогу разобрали в 1942 году и вывезли под Сталинград.

        Во всяком случае, геологоразведочные работы не устарели за какие то 80 лет. Уже на этом сколько могли бы сэкономить.
        Но мы не в СССР, где экономика была экономной. Сейчас, наоборот, надо проталкивать вариант, куда как можно больше бюджетных денег влить...
        • ц
          03 сент. 2015 г., 15:40:37
          Ответить
          ц
          http://infojd.ru/28/viatlag.html
          • Александр Щиголев
            03 сент. 2015 г., 15:48:50
            Ответить
            " итоге, скорее всего, участок от станции Крутоборка до Усть-Кулома так и остался на бумаге. Но достоверных данных об этом автору получить не удалось — возможно, он всё же был частично проложен, а затем заброшен. "
            .
            Это вольные предположения. Я этим вопросом интересовался в Коми НЦ.
            • Ц
              03 сент. 2015 г., 16:01:06
              Ответить
              Ц
              До крутоборки ходили пассажирские сейчас дорога разобрана- насыпь осталась
  • Александр.
    03 сент. 2015 г., 15:28:01
    Ответить
    Они.Китайцы и договор Сила Сибири с Россией подписали.
    На 400млрд долларов и что когда это было а до сих пор даже аванс в сумме 25 млрд дол не перечислили на строительство газопровода и 55 млрд на разработку месторждения,так ,что бумаги бумагами а денег нет.Америка не велит,да и ждут ,что будет с рублём.Не зря же президент поехал разбиратся.
    • Что-то мне подсказывает,что ничего не будет,одни подписи
      03 сент. 2015 г., 21:57:07
      Ответить
      останутся на память,Южный поток почил в бозе, Турецкий поток превратился в ручей,Сила Сибири в слабость и то .что построенл работает
      в половину мощей,как Северный поток
  • Думаю, что
    03 сент. 2015 г., 15:28:21
    Ответить
    Сейчас цены на квартиры взлетят до небес :-))).
    • Александр Щиголев
      03 сент. 2015 г., 15:38:07
      Ответить
      По проекту,, дорога пойдет не через Сыктывкар, а через Язель. Таким образом, Язель будет узловой станцией.
      .
      Не пора ли землицы там прикупить верующим в проект?)?!
    • Шут
      03 сент. 2015 г., 15:41:16
      Ответить
      Так на 1-го китайца нужен всего один квадратный метр =)) Пару квартир хватит, чтоб обеспечить всех китайцев =))
    • чел
      04 сент. 2015 г., 9:40:58
      Ответить
      Вот зачем нужна новая узловая станция Язель? Не проще проложить дорогу напрямую через Сыктывкар а не его обходить? Зачем нужны новые лишние километры жд? У нас что есть для этого люди или лишние деньги? Дорога должна быть грузо-пассажирской, тогда ее содержать будет проще и выгоднее. А так это дорога в никуда.
  • Это только соглашение
    03 сент. 2015 г., 15:34:12
    Ответить
    До реальной реализации проекта дело может дойти лет через сто когда половина республики коми будут китайцы
    • Шут
      03 сент. 2015 г., 15:40:12
      Ответить
      Пытались протолкнуть китайцев в белоруссии =)) Так они забастовку устроили из-за низких ЗП и кидков =)) Тут так же будет =)) Ну не умеет наша власть работать честно, кинут как высморкаться =))
  • оптимист
    03 сент. 2015 г., 15:35:33
    Ответить
    Нафиг она нужна, дорога эта. Если уж строить, то через Троицко-Печорск. И короче, и пользы больше для республики.
    • Александр Щиголев
      03 сент. 2015 г., 15:39:44
      Ответить
      А бюджетное бабало???
      .
      Чем больше вливаний, тем больше откатов.

      Соображать надо! Ты думаешь Питерской братве интересно развитие Севера и Республики Коми??? ))))
  • Жесть
    03 сент. 2015 г., 15:41:10
    Ответить
    Белкомур - это бездна! Бермудский треугольник по пропаданию наших средств! Все еще впереди,много миллиардов там сгинет! Никто не сядет за эти дела,ибо все - бригада "Единая Россия ".Лидер всем знаком,не только в Китае!
  • Ворона
    03 сент. 2015 г., 15:47:49
    Ответить
    Есть такая традиция в нашем государстве-перед сменой режима строить большую железную дорогу,причем героически. Трансиб,Турксиб,Салехард-Норильск, БАМ,..
  • сеня
    03 сент. 2015 г., 15:52:26
    Ответить
    фотограф криворукий, так плохо сфотографировать надо суметь еще
  • ???
    03 сент. 2015 г., 15:52:38
    Ответить
    Где пройдет от Сыктывкара, по каким населенным пунктам????
    • 1
      03 сент. 2015 г., 16:02:14
      Ответить
      1
      через новый аэропорт а дальше в тайгу по малонаселенным местам
    • Алекандр Щиголев
      03 сент. 2015 г., 16:02:23
      Ответить
      На трассе от Язеля до Саликамска нет никаких населённых пунктов
      .
      Тайга! Монди СЛПК этот путь очень выгоден. Леса полно. А Самоделкин с Монди! Чувствуете связь?
      • Александр Щиголев
        03 сент. 2015 г., 16:03:59
        Ответить
        Пардон за очепятку
        .
        Соликамск!
  • Белка Мур
    03 сент. 2015 г., 16:09:42
    Ответить
    Если китайцы будут контролировать проект и строительство, то ни копейки наши нувориши не получат, даже Рома Данов не поехал туда, ловить нечего.
    Видите на фото, какие смурные Голова стики.
    • Александр Щиголев
      03 сент. 2015 г., 16:16:26
      Ответить
      Хорошо бы ещё контроль за строительством осуществлять по Китайским законам!
      .
      И расстреливать жуликов на Сыктывкарском стадионе...
      • юрий
        03 сент. 2015 г., 16:23:36
        Ответить
        полностью вас поддерживаю. что бы победить коррупцию надо всего два дня. в первый день расстрелять половину чиновников.а во второй всех тех кто придет к ним на похороны))
      • Газета Панорама Столицы
        03 сент. 2015 г., 16:44:39
        Ответить
        Предлагаю свои полосы для размещения публикаций о расстрелах чиновников за растраты ( как в Китае) вместо рекламы.
        • айболит
          03 сент. 2015 г., 17:29:44
          Ответить
          какие вы кровожадные и беспощадные злые разбойники бармалеи! и вам не надо не шоколада, ни мармелада...
        • Тогда население России резко сократится
          03 сент. 2015 г., 22:01:15
          Ответить
          и так не густо
          ампосле расстрелов и хоронить убиенных будет некому
  • Жижев
    03 сент. 2015 г., 16:22:58
    Ответить
    я надеюсь господин путин поставит сюда своих людей теперь за место шайки лейки и этого жида
    • путин
      03 сент. 2015 г., 16:51:34
      Ответить
      нет не поставлю
    • пукин
      03 сент. 2015 г., 19:07:59
      Ответить
      своих не трогает.потом прятаться не за кем будет
  • Александр Щиголев
    03 сент. 2015 г., 17:02:04
    Ответить
    Прикинув, сколько раз мы уже слышали басни про волшебную дорогу "Белкомур", в том числе и с китайскими юанями, меня вдруг посетили смутные сомнения...
    .
    А не очередная ли это басня перед выборами...?????!
    • Фома
      03 сент. 2015 г., 17:07:40
      Ответить
      Я думаю что мы ещё услышим и про аэропорт в Соколовке и про серегово. И ещё много старинных предвыборных былин)).
    • 1
      03 сент. 2015 г., 19:30:18
      Ответить
      нашь электорат хавает это вновь и вновь,зачем выдумывать что то новое??
  • Bxbdbxh
    03 сент. 2015 г., 17:02:29
    Ответить
    Третьи выборы подряд..- белкомур белкомур белкомур...все тлен..ЕДРО вперде...
    Отправлено из мобильной версии
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    03 сент. 2015 г., 17:12:44
    Ответить
    Однако УУРРЯЯ!! ОДОБРЯМС!! ПОВОРУЕМС!!
    Опять рамочная помпа с грохотом и шумом... Нахрена Китаю замерзающий порт Архангельск ? Нахрена мучиться с Севером , когда хунхузы пробили более тёплый путь через Казахстан и Азербайджан. Пошли уже первые составы контейнеровозы. Сейчас добьют путь через Турцию и контейнера в Европе...И уж если китаёзы будут куда-то юани вкладывать, то все работяги будут там с узкими глазами, даже дворники и сторожа.А потом ещё в концессию Китаю передадут за малую мзду наши алчные чинуши..
  • Читатель
    03 сент. 2015 г., 17:34:36
    Ответить
    Как было сказано вчера на РБК в 2008 году было достигнуто соглашение о реализации более 200 проектов. На сегодняшний день реально идет работа по 2-3 проектам, по остальным все ограничивается меморандумами, протоколами о намерениях, содействием в реализации и т.п.
    И вообще в чем выгода китайская в строительстве убыточной железной дороги в стагнирующих регионах России, у них у самих большие проблемы в экономике начинаются, на китайском экономическом чуде можно поставить жирную точку.
  • О..
    03 сент. 2015 г., 17:37:42
    Ответить
    Буров откель вылупился, давно не видел, не слышал. все еще у корыта?
  • Да
    03 сент. 2015 г., 18:02:24
    Ответить
    После падения фондового рынка в Китае глубоко бессмысленная вещь для последнего.
    Для бумажки только, чтобы поднять весомость Путину, прибывшему в Пекин по случаю окончания Второй мировой.
  • Zopa
    03 сент. 2015 г., 18:12:10
    Ответить
    Так и скупят по кусочкам Россею-матушку, молодчики косоглазики!
  • не верю
    03 сент. 2015 г., 18:38:01
    Ответить
    "Белкомур" уже БЫЛ. И пробег по нему проходил через населенные пункты Корткеросского района. Наши деньги истратят, а китайцев обманут. Вот увидите - ничего не построят.
    • шмондер
      03 сент. 2015 г., 18:39:26
      Ответить
      а наш то какой холёсый однако...
  • С
    03 сент. 2015 г., 18:55:48
    Ответить
    одной стороны бюджеты регионов, в которых и так денег нет( ОАО МК Белкомур),с другой стороны китайская компания, но а где третья сторона-деньги олигархов, для них строится дорога, В проекте обозначено только одно-грузопотоки.И кто будет содержать эту узкоколейку!
  • Мля-я-я
    03 сент. 2015 г., 18:59:47
    Ответить
    А мы то всё ждали, когда же эта традиционная предвыборная басня вновь появиться
    Дождалися! Радуемся!!!
  • ну вот
    03 сент. 2015 г., 19:02:28
    Ответить
    теперь
    китайцы выпустят водку белкамур.ура
  • Ме коми морт
    03 сент. 2015 г., 19:25:03
    Ответить
    Ме коми морт. Важен нин шуа ,мый колэ кык миллион китаецъяс вайны овны коми му выле. Дажке секи лоэ бурджык.
  • 1
    03 сент. 2015 г., 19:27:00
    Ответить
    а под шумок завезут в россию ещё пару мильонов китайцев
  • алкаш.
    03 сент. 2015 г., 19:41:52
    Ответить
    вроде недавно пил водку "Белкомур"
    А может и давно. Сколько лет? Лет 15 назад.
    Отправлено из мобильной версии
    • КолВИЗИН
      03 сент. 2015 г., 21:39:58
      Ответить
      Ничего страшного! Жили тут Болгары и Китайцы поживут.
  • 111
    03 сент. 2015 г., 19:45:11
    Ответить
    Абсолютно бесперспективной проект с учётом санкций европейских стран, и поворотом как унас на верху говорят на восток, что и куда собираетесь по энтой дорге возить, и просто бесперспективности Архангельского морского порта!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • ага
    03 сент. 2015 г., 20:01:12
    Ответить
    Великий шелковый путь
    http://www.kommersant.ru/doc/2801505

    Автодорога Китай-Казахстан-Россия-ЕС

    Зачем им еще Белкомур
  • никогда
    03 сент. 2015 г., 21:18:49
    Ответить
    НИКОГДА не построят белкомур, худойназаров уже лет 25 кормится на этой теме.....
    • опять труп откопали
      03 сент. 2015 г., 22:05:30
      Ответить
      выборы
      на носу
  • Павловский С Е
    04 сент. 2015 г., 7:35:58
    Ответить
    Сьездил в качестве чемодана, поел китайской лапши и пора домой, а то тут, Ковзель почти збрендил!
    • tender brenson
      04 сент. 2015 г., 8:03:28
      Ответить
      лишьбы рожой поторговать...
      Кто-то может пояснить суть этой ж/д? Букв много, слов затейливых, а толк я чёт никак не уясню. Нафига козе баян???
  • ???
    04 сент. 2015 г., 8:07:21
    Ответить
    при нынешних тарифах и средней 25% загрузке имеющихся жд, кому нужен выигрыш в пол-дня по доставке китайского ширпотреба в проблемный порт Архангельск?
  • ку-ку
    04 сент. 2015 г., 9:51:53
    Ответить
    1 Везти по этой дороге нечего, т.к. Урал уже весь вычерпан.
    2. Землицу по трассе уже, скорее всего, кто может-прикупили по-дешёвке.
    3. Сначала при Спире хотели построить просто Ж.Д., а потом хотели и параллельную автодорогу построить.
    По проекту, дорога пойдёт по ненаселённым местам, построят станции с новыми посёлками.
    4. Китаёзы сами умеют деньги считать и особо республике ничего не обломиться.
    • Грыня
      04 сент. 2015 г., 17:14:05
      Ответить
      пора устаканивать плотность населения
      Отправлено из мобильной версии