11:39, 04.03.2010

Нордавиа поощряет бизнес пассажиров

Авиакомпания «Нордавиа – региональные авиалинии» с 15 марта по 25 апреля проводит акцию, в рамках которой пассажирам, купившим билет по тарифам Y и S эконом-класса или J бизнес-класса, будут выдаваться подарочные сертификаты номиналом 1000 и 3000 рублей соответственно.

 

Каждый такой сертификат, со сроком действия год с момента выдачи, можно использовать в качестве оплаты следующего перелета на рейсах авиакомпании «Нордавиа – региональные авиалинии». Обменять подарочный сертификат на авиабилет или авиабилеты можно в собственных офисах продаж авиакомпании.

«Нордавиа – региональные авиалинии» - одна из крупнейших российских авиакомпаний в Северо-Западном федеральном округе. Собственная маршрутная сеть охватывает 16 субъектов Российской Федерации, где проживает более 35% населения страны. Ежедневно авиакомпания выполняет более 60 рейсов из них совместно с Аэрофлотом по договору код-шеринг 50 рейсов.

В 2009 году «Нордавиа – региональные авиалинии» прошла аудит эксплуатационной безопасности на соответствие международным стандартам IOSA.

«Нордавиа – региональные авиалинии» – является членом Европейской ассоциации региональных перевозчиков (ERA).

Результаты деятельности «Нордавиа – региональные авиалинии» в 2009 году.  По сравнению с 2008 годом пассажиропоток вырос на 8% и составил 1 096 160 пассажиров. Пассажирооборот вырос на 11% и составил 1 млрд 528 миллионов пассажиро-километров.

Тенденция роста сохранилась и в январе 2010 года. За первый месяц текущего года пассажирооборот вырос на 48%, а пассажиропоток на 49% по сравнению с тем же периодом 2009 года. В январе «Нордавиа – региональные авиалинии» перевезла 88 тысяч пассажиров.

 

(на правах рекламы)

 

614

Комментарии (29)

Добавить комментарий
  • А в целом - приятно.
    04 марта 2010 г., 13:09:44
    Ответить
    На днях родственница, узнав о стоимости полета, сдала загодя купленный билет и полетела домой на самолете:
    во-первых, Боинг, а не подлежащая списанию "тушка", во-вторых, время (2 часа не двое суток.
    • вынужден сам себя опровергнуть:
      04 марта 2010 г., 16:53:03
      Ответить
      опрометчиво заявил "полетела". А она - не полетела:
      авиакомпания, проведя регистрацию, примерно за 27 минут до намеченного (по расписанию) вылета сообщила о задержке рейса до 19.00 "поздним прибытием самолета". "Поздним"? Да самолет вообще не прибыл, он в Мурманске, где нелетная погода!
      Прибудет он до 19.00? Не факт.
  • Думающий
    04 марта 2010 г., 13:30:06
    Ответить
    А в целом приятно
    А в третьих Норд-авиа - это та самая компания, где пьяный пилот в Перми угробил Боинг со всеми пассажирами ))))
  • это очень хорошо.
    04 марта 2010 г., 14:09:49
    Ответить
    что есть конкурент "Ютейру" , дравшему 3 шкуры с пассажиров!!!
    А Нродавиа желаю стабильности, качества, новых лайнеров, конкурентноспособных цен и главное - доверия пассажиров.
  • пассажир
    04 марта 2010 г., 14:45:12
    Ответить
    класс
    прилетает и улетает с терминала Д. Терминал клевый, на уровне с Домодедово, эксперсс рядом... мне понравилось
  • Житель РК
    04 марта 2010 г., 15:34:11
    Ответить
    Все бы так работали, а не драли три шкуры как Ютэйр.
  • без ютейра
    04 марта 2010 г., 15:48:39
    Ответить
    шкуры бы драл другой перевозчик. Да здраствует конкуренция.
  • Думающий
    04 марта 2010 г., 16:02:48
    Ответить
    Я смотрю на мою ремарку про то , что в данной компании иногда могут выпустить в рейс пьяного КВС, убившего людей, никого не смущает! )) Смеюсь.. ) Намного важнее, что билеты дешевле! ))))
  • Алекс
    04 марта 2010 г., 16:04:43
    Ответить
    Цены между прочим одинаковые.А обслуживание в ЮТэйр лучше.
    • 604
      04 марта 2010 г., 19:52:08
      Ответить
      верно, обслуживание в ЮтЭйр лучше
  • Реду
    04 марта 2010 г., 16:54:34
    Ответить
    Объясни, мил человек: что они поощряют? Бизнес пассажиров или пассажиров бизнес-класса?
  • Думающий
    04 марта 2010 г., 17:03:11
    Ответить
    Справедливости ради скажу, что на самом деле у них периодически бывают различные акции, особенно когда берешь туда - обратно, билет можно приобрести менее чем за 4 тыс (в москву и обрато), что дешевле чем на поезд. У меня так недавно родители летали
    • А В Америке, к примеру,
      04 марта 2010 г., 17:25:00
      Ответить
      дети работают диспетчерами!
      И ничего. А поезда взрываю...но ездить меньше не стали
    • Ролл
      04 марта 2010 г., 21:40:07
      Ответить
      Вчера купил на НОРД-АВИА в Питер "туда-обратно" за 5640р, в агентстве. Боинг, удобное время, на поезде в купе вышло бы 5600р + еда + 1,5 суток + ...
      А летал на ТУшке Ю-Тэйр'овской- не мог понять как это крыло держится - всё в заплатах, как будто склепали из металлолома.
      А когда смотришь на цены и самолёты за границей, плакать хочется от зависти.
      • zoi
        05 марта 2010 г., 8:33:58
        Ответить
        Дык ты и не специалист чтоб понимать))) Тебе никогда не понять разницы в этих двух типах ВС. На туполе летают пилоты, а на боинге операторы, которые в экстренной ситуации не знают правильного решения(Пермь).
        • Думающий
          05 марта 2010 г., 11:49:38
          Ответить
          Тем более, что в Перми никакой экстренной ситуации и не было! А был пьяный КВС, которого по ряду причин диспетчер отправил на второй круг, тем самым сбив программу посадки в автопилоте. Бухой КВС в условиях ночи и облачности в ручном режиме пилотирования отправил боинг в штопор. Единественный вопрос, который меня мучает с тех пор: как то ужесточились в этой горе авиа-компании условия мед осмотра пилотов перед вылетом?? Или очередной бухой командир завалит боинг куда нибудь на лесозавод ночью?
          • zoi
            05 марта 2010 г., 11:53:39
            Ответить
            думающему
            ты прав, но не во всем, у пилота в крови были только следы алкоголя, а не сам алкоголь, т.е. пил он скорей всего за день-два до полета, синего его бы не допустили, стопудоф. а вот то что самоль был не исправен+нештатная ситуация(дисп. отправляет на второй круг)+малый налет КВСа на этом типе+ не правильное чтение приборов+паника, это все и привело к трагедии
            • Думающий
              05 марта 2010 г., 12:17:46
              Ответить
              Все намного страшней чем ты думаешь! Я слушал запись переговоров в кабине в последние 5 мин и до удара о землю+читал отчет МАК.. Он был пьян настолько, что путал высоту с давлением, путал номер своего рейса, матерился запоетающимся языком и когда взял штурвал "вручную" - вообщел попутал где право , где лево.. Второй пилот был трезв, но он был АБСОЛЮТНО некомпетентен в управлении.. Хотя и спасал дважды, с криком: куда?? в другую сторону!! когда КВС заваливал бот в крен... там не было паники, они и испугаться не успели. И ничего н епонял. Высота была 600, а облачность 200+ночь. НИ хрена не видели, а когда уже в штопоре вышли из облаков оба заорали"ПИЗ..Ц" и конец записи.. Найди на Ю-тьюбе в поисковике "PERM CRASH" это все есть... У тебя волосы дыбом встанут! Пьяный КВС второму пилоту: давай рули, ты же видишь я не могу.."

              А в отчете МАК есть слова о "странной деадекватности и заторможенности в действиях КВС" и это понятно, почему так осторожно о бэтом пишут! Прикинь, они бы в официальном документе все как написали?? Это ж скандал и паника на всю страну!!
              • zoi
                05 марта 2010 г., 13:15:08
                Ответить
                фраза "Давай рули, я не могу" была сказана из-за того что в этом самом боинге, так горяче любимом некоторыми коментаторами банки, чтоб поменять курс, надо было нажать около 30 клавиш, чтоб задать компьютеру новый курс, понятно что и клавиши не понятные, и приборы не правльно прочитали, но фраза имела место быть именно из-за этого. Я не защищаю и не осуждаю, просто ты дружище все таки перегибаешь немного. Кстати, у боингов есть такой термин, называеться MEL что значит отложенная неисправность, на российских самолетах такого нет, этот как раз один из условий, приведшей к трагедии, т.к. самолет был с MELом(неисправность автомата тяги).
                У российских самолетов такого понятия нет, даже если не работают колонки в пассажирсом салоне, самолет считается не исправным.
                • Думающий
                  05 марта 2010 г., 13:27:40
                  Ответить
                  повторю еще раз: послушай на Ю-тьюбе запись и почитай отчет МАК! Все предельно ясно.. Я просто говорю то что слышал из переговоров пилотов между собой и отчет МАК! Я не перегибаю.. это факты! Он вместо правого разворота делает левый, вместо снижения, идет вверх, и только от диспетчера узнает, что оказывается они набирают высоту, орет на второго: какого х.я не следишь за высотой??, пуает понятия давления и курса и т.д. А второй ему отвечает: б**, а где этот вариометр находится и т.д. у него заплетается язык и т.д. А то , что фраза: ты же видишь я не могу, сказана от того, что он якобы перепрограммировал авто пилот, это всего лишь предположение его коллег в прессе было, реально он был пьян.. А все отложенные неисправности(разнотяг движков и т.д.) непосредственной причиной не были.. Он завалил самолет в крен, управляя в ручном режиме, полностью будучи дезориентирован в пространстве! Повторю: дважды за минуту до катастрофы второй пилот выравнивал самолет с кроком: н етуда, в другую сторону, что ж мы делаем то?? так что это не я перегибаю, а ты , возможно, как и многие другие, просто боишься верить в этот ужас! Я пока в этом не разобрался, сам не верил Не спорю, возможно, это произошло, даже если б он был и трезв! Но в любом случае, алкоголь усугуб**ет реакции и т.д.
            • Думающий
              05 марта 2010 г., 12:30:00
              Ответить
              кстати, и кровь у него на алкоголь не брали.. Крови как таковой не было..там была так называемая биомасса.. кровь и мочу (для досконатльного анализа) взять не смогли. Алкоголь быль в биомассе, то есть в мышцах..
  • Из Ухты
    05 марта 2010 г., 9:37:53
    Ответить
    Хотелось бы поинтересоваться у представителей Нордавиа: есть ли у них в планах расширять свою сеть региональных перевозок на Ухту и Усинск. Нам бы тоже хотелось летать в Первопристольную подешевле...
  • Думающий
    05 марта 2010 г., 12:26:42
    Ответить
    А насчет того, как и почему стало возможно, что реально пьяный КВС был выпущен в полет - большой вопрос.. Я говорил со знакомыми пилотами из других компаний по этому случаю. Они витиивато отвечают, что в принципе совсем бухого бы не выпустили. Но с сильного бадуна - договориться можно! У него ж дочь родилась за пару дней до этого: поэтому, примерно так: сложный график+ недосып хронический= системная усталось организма! Ночной полет, боинг, автопилоты вплоть до самой глиссады, расслабился и т.д. Накануне пил, и возможно уже в полете пивка хапнул... В итоге к моменту посадки развезло.. Примерно такую версию выдают все знакомые летчики! Есть еще вопрос: какого хрена второй пилот был вообще не спосбен управлять?? Он, судя по расшифровке, ни приборов не знал, ни как ими пользоваться..
  • обыватель
    05 марта 2010 г., 21:02:23
    Ответить
    А где, блин, в паровозе тормоза?
    Кто знает?
    • Я тут давил-давил - недодавил.
      05 марта 2010 г., 21:03:07
      Ответить
      проблема, блин, с давлением началась. Я давлю оно не давится.
      • Короче,
        05 марта 2010 г., 21:03:57
        Ответить
        наливай!

        Ты, блин, вааще?
        Кто ж шампанское штопором открывает? Это же не портвейн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Ну, за чушалину!
    05 марта 2010 г., 21:05:29
    Ответить
    Боинг ей в промежность!
    • Боинг ей в промежность!
      06 марта 2010 г., 15:34:06
      Ответить
      Жестоко...
  • 1234
    09 марта 2010 г., 8:23:08
    Ответить
    конкуренция
    если бы "государь" следил за республикой и ее царьками, которые не давали сюда (в РК) ходу никому, давно про поезда забыли бы!!! кто знает где кутузов? после его "исчезновения" все началось. хочется надеяться на лучшее продолжение и контроль. сколько лет гнобили авиацию рк?