23:42, 11.03.2010 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарским улицам поставлен диагноз - «Непроходимость»

Правозащитники Коми намерены провести в Сыктывкаре кампанию по информированию граждан, куда обращаться с жалобами на неудовлетворительную уборку городских улиц и дворов. Эту инициативу председателя Коми правозащитной комиссии «Мемориал» Игоря Сажина одобрил мэр города Роман Зенищев на прошедшем 11 марта в сыктывкарском кафе «Ихтиус» очередном заседании пресс-клуба.

 

пресс-клуб1.jpg

Власти Сыктывкара и правозащитники готовы чистить улицы необычным способом. Фото Николая Антоновского


Как сообщил БНКоми руководитель пресс-клуба Леонид Зильберг, среди приглашенных поговорить о том, что мешает городу быть чище, числились травматолог, психолог, представители МЧС и Роспотребнадзора, однако они не пришли. В то же время не отказались подискутировать на коммунальную тематику мэр Сыктывкара Роман Зенищев и его первый заместитель Антон Воробьев.

- Такой диагноз мы ставим нашим улицам, - сказал Леонид Зильберг, обратив внимание на плакат с надписью «Непроходимость».

 

пресс-клуб2.jpg

 

С симптоматикой этого недуга присутствующих ознакомили наглядно. С помощью проектора были продемонстрированы изображения заваленных снегом улиц. На одной из фотографий крупным планом были засняты кучи снега на территории, прилегающей к зданию министерства образования Коми.

- Так оно может оставаться в течение всей зимы, - посвящал в масштабы проблематики Зильберг, попутно заступаясь за старшее поколение: «Пожилой человек в этом месте пройти не сможет».

Первый заместитель мэра Антон Воробьев начал срочно кому-то звонить, как показалось корреспонденту БНКоми, как раз по поводу снежных завалов у минобраза. Во всяком случае, когда чиновник с кем-то шептался по телефону, он параллельно взглядом изучал масштабы коммунального огреха.

Леонид Зильберг призвал к пересмотру «стандартов чистоты». То, что сегодня считается убранным, зачастую таковым не является. По его словам, этот стереотип, формировавшийся десятилетиями, необходимо ломать. Он привел в пример Москву, где «видишь выскобленные до асфальта дворы».

- Можем ли мы круглый год выскребать город до асфальта? Есть ли у нас шансы прийти к тому, чтобы у нас старики могли спокойно ходить по городу? - сыпал вопросами борец со стереотипами.

Роман Зенищев прикинул, что, если все затраты по уборке взвалить на городской бюджет, то нужная сумма «превысит разумные пределы». По его словам, сегодня муниципалитет отвечает за уборку городских улиц и территорий, которые считаются местами общего пользования. Все остальное находится в ведении других структур.

Мэр посетовал на то, что федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления» перераспределил полномочия так, что «по многим вопросам муниципалитет остался без власти». Влиять на федеральные и республиканские структуры, чтобы они лучше следили за чистотой своих территорий, «муниципалитет может только в ограниченном варианте».

- Несмотря на то, что в этом году снега выпало гораздо больше, чем в прошлом, мы видим, что центральные улицы, то есть те, за которые мы напрямую отвечаем, более-менее убираются. Понятно, что претензий огромное количество есть и у меня самого, - признался Зенищев, отметив, что сыктывкарские улицы по сравнению с прошлым годами стали чище.

Игорь Сажин представил на обсуждение ситуацию, свидетелем которой он стал. На Октябрьском проспекте коммунальщики очистили проезжую часть от снега, образовав гору на пешеходном переходе.

- Гора стоит два дня. Люди вынуждены прижиматься к дому, ее обходить. При мне ходят, матерятся. И лишь потом эту гору убирают, - описав ситуацию, Сажин поинтересовался у чиновников, почему снег не убрали сразу.

- Если эта куча куда-то сдвигается, на тротуар, она должна быть убрана в течение 12 часов, - ответил Роман Зенищев, пояснив, что не в курсе, почему снег не был убран вовремя.

В свою очередь Сажин спросил, куда в таких случаях гражданам можно обращаться, на что градоначальник продиктовал номер телефона: 05.

- Круглосуточный, - добавил первый заместитель главы Антон Воробьев. - Там уже передают дальше информацию по управлению ЖКХ, по управляющим компаниям.

- Можем ли мы развернуть такую кампанию: если увидели, что где-то плохо убрано, звоните «05», можно мы развернем такую кампанию? - спросил разрешения у мэра Сажин.

- А каким образом мы можем вам говорить «нет», если это правильно, - одобрил идею правозащитника Зенищев.

Игорь Сажин предложил подумать о создании некоего органа с рабочим названием «Чистый город». По его словам, эта структура могла бы объединить представителей мэрии и общественных организаций для разработки совместных креативных идей, как сделать Сыктывкар чище. Антон Воробьев нашел идею интересной, и посоветовал еще не существующему органу собираться не раз в год, как предложил Сажин, а раз в квартал, - перед каждым сезоном.

- У нас сейчас заканчивается один сезон со своими проблемами в виде снега, который плавно переходит в другую проблему, - это паводок, который, я думаю, в этом году принесет очень много проблем. Нестандартные решения в части паводка тоже будут достаточно интересны, - подытожил Воробьев.

 

1136

Комментарии (153)

Добавить комментарий
  • прохожий
    12 марта 2010 г., 1:37:51
    Ответить
    п....болы собрались побеседовать с Леней
    • **
      12 марта 2010 г., 11:14:48
      Ответить
      "П... болы" собираются в комментариях БНКоми.
      А Зенищев, кстати, молодец что пришел.
      Я его даже теперь как-то зауважал.
      • Непутевый мэрзен
        12 марта 2010 г., 11:20:06
        Ответить
        Лучше бы улицы чистил мэр непутевый
        • Администрация
          12 марта 2010 г., 12:00:08
          Ответить
          Он не непутевый, он беспутный
      • бабка
        12 марта 2010 г., 12:15:46
        Ответить
        Боже мой, надо уважать чиновника не за то, что делает, а ЗА ТО, ЧТО ПРОСТО ПРИШЕЛ. б р е д!
        • Администрация
          12 марта 2010 г., 12:18:55
          Ответить
          ахахахаха, я его давно ооооочень уважаю, ведь он сцуко пока ходит на работу, это ооооооочень достойно уважения, многие не ходят, ведь работы у них нет
        • гудвин
          12 марта 2010 г., 13:46:31
          Ответить
          Сыктывкарские чиновники пришли обсудить наболевшие вопросы и найти пути решения. А бредом занимаются другие. А мы жители завсегда поделимся информацией где плохо убирают.
      • сочувствующий
        12 марта 2010 г., 22:07:04
        Ответить
        дороги и опять дороги
        слава богу, что дороги чистятся. можно спокойно проехать по городу и мэрия принимает много усилий. однако говорить об этом надо и надо чтобы все поняли, что столица должна финансироваться для этих целей. посмотрите сколько снега было в этом году. лужков и матвиенко со своими ресурсами живут теперь в заснеженном городе!!!!!!!!!!!! можете поставить на место зенищева - сажина или иного филосоa? только думаю будем вспоминать романа.
        • мдя
          12 марта 2010 г., 22:19:50
          Ответить
          сажин хоть воровать не будет
  • PNP30
    12 марта 2010 г., 3:58:28
    Ответить
    *
    Первая креативная идея- приделать к каждому пенсионеру по отвалу, пускай ходют по городу и чистют тротуары.
    Вторая - необходимо сделать затор на реке чтоб потоки паводковой воды вымыли улицы.
    Третья - ввести налог на выпавший снег, вот и деньги в бюджет и на обновление автопарка представительских авто.А то Рома как Лох на старье ездит, да и резина на джипе у него шоссейная, надо нормальный Гудрич ставить 35 размера и лебёдку в придачу.
    • ug
      12 марта 2010 г., 9:25:52
      Ответить
      +1
      По пункту 3 - на джип тоже надо отвал!
  • надо
    12 марта 2010 г., 4:20:03
    Ответить
    пешеходные переходы
    .
    и пересечения улиц убирать от снега и обеспевачить постоянную круглогодичную безусловную видимость не с внедорожников (зенищевых, вовробьёвых и примкнувших к ним зильбергов), а брать ввиду уровень глав автовладельца авто народного класса.

    ведь это, господа, даже необсуждаемая обязанность слуг народа и грызловцевпутинцев.
  • вот это да
    12 марта 2010 г., 6:48:48
    Ответить
    одно из двух : или политика ,или мэрство. Город - засранец все видят,кроме мэра.
    • Этому
      12 марта 2010 г., 7:47:59
      Ответить
      Город
      Все видят, что город становится чуще. А те кто ОТМОДЕРИРОВАНО себе же под ноги, и не хочет ничего понимать и даже за собой убирать!, те больше всех орут : Посмотрите как грязно, кто-то нагадил. Я два года по городу езжу без проблем, до этого даже ни помню при каком мэре так было. Во дворах ОТМОДЕРИРОВАНО, ну это и от нас зависит.
      • мама-мама
        12 марта 2010 г., 18:43:03
        Ответить
        действительно, город становится ЧУЩЕ (или даже ЧАЩЕ - от слова чаща).
        может быть, автомобилистам и стало лучше. но я хожу по городу пешком, машины нет. и ноги-руки целы только потому, что природа одарила меня крепким и надежным костно-мышечным аппаратом.
    • ёклмн
      12 марта 2010 г., 8:50:01
      Ответить
      Поддерживаю вас полностью!
      Эти политические игрища, в которых релурно в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ участвует наш мэр, вызывают изжогу и никоим образом не повышают ни авторитет власти, ни авторитет партии власти.
      • Мнение
        12 марта 2010 г., 11:17:16
        Ответить
        Мэр работает с общественностью, а не повышает авторитет партии
        • 777
          14 марта 2010 г., 19:38:57
          Ответить
          А почему мер зимой работает в египте с воробьвым и семьями? Просто горожанам надо научиться уважать себя.
    • МЕРзенищев сам
      12 марта 2010 г., 9:59:11
      Ответить
      полный
      ОТМОДЕРИРОВАНО! И его замы.
      Загадили и запустили весь город - ОТМОДЕРИРОВАНО
  • Сочувствующий
    12 марта 2010 г., 7:42:50
    Ответить
    ВалПалыч уже давно кусает локти от того, что он из Зенищева сделал МерЗенищева.
    • Сочуствующему
      12 марта 2010 г., 8:32:36
      Ответить
      про ромку
      Не пи...ди-Палыч его поменяет на раз-два(если будет нужно)Значит пока не все "осуществили".
      • Точн
        12 марта 2010 г., 11:30:41
        Ответить
        Палыч грит как был Рома ОТМОДЕРИРОВАНО так остался.
    • #
      12 марта 2010 г., 19:20:22
      Ответить
      Палыч пионеры 6 школы торжественно клянутся навести порядок в городе ,зажигалками снег растопим.Доставай дудку труби сбор!
  • житель
    12 марта 2010 г., 8:01:16
    Ответить
    городу
    возможно для тебя город и стал "чуще",для остальных - помойка. Может это твоя работа - делать город чище
  • 111
    12 марта 2010 г., 8:01:55
    Ответить
    И как же так
    !!! среди приглашенных поговорить о том, что мешает городу быть чище, числились представители МЧС и Роспотребнадзора, однако они не пришли. В то же время не отказались подискутировать на коммунальную тематику мэр Сыктывкара Роман Зенищев и его первый заместитель Антон Воробьев.
    И почему МЧС и Роспотребнадзор не пришли? Они Федералы им на город наплевать.
    В языке коми нет буквы "ф" есть "п" и многое сразу становится понятно.
  • 123
    12 марта 2010 г., 8:22:36
    Ответить
    ПРОЗАСИДАВШИЕСЯ! ГДЕ ТОЛЬКО НЕ ЗАСЕДАЮТ! ПОРА ИХ В РЕСТОРАНАХ И БАНЯХ ФОТКАТЬ. А СНЕГ И МУСОР И НЫНЕ ТАМ!
  • вольдемар
    12 марта 2010 г., 8:31:30
    Ответить
    такую сходку впору в прокуратуре устраивать
  • к 123
    12 марта 2010 г., 8:34:52
    Ответить
    в банях нельзя-поно не опубликуют в публичных изданиях,да и отвратительные они,голые-то.
  • Ух Их
    12 марта 2010 г., 8:42:09
    Ответить
    Роман Зенищев прикинул, что, если все затраты по уборке взвалить на городской бюджет, то нужная сумма «превысит разумные пределы».
    А зачем Вы нужны ребята? А городской бюджет только для выплаты Вам зарплат нужен?
    Очень интересный подход у Вам к проблеме господин мэр и его заместитель. Очень похоже посыл: "а идите ко туда".
    Да Вы властители наши когда подснежники ходили искали, али не видели что на подснежниках и рядом с ними? Устроили какой-нибудь нагоняй?
    Что трудно собрать всех руководителей ЖКХ, управляющих компаний и убедительно так, доходчиво пояснить им как нужно работать?

    "Муниципалитет отвечает за уборку городских улиц и территорий, которые считаются местами общего пользования".

    Не смешите народ, в центре города на площади у стадиона глыбы снега пролежали всю зиму. Единственная улица в городе, которую буквально выскребают - это Коммунистическая, остальные, в частности, одна из центральных - Октябрьский проспект - это уродство.
    • гы-а
      12 марта 2010 г., 8:51:27
      Ответить
      отсегните от своих зорплат по 10% на уборку города,вам спасибо скажут а вы нихрена не пастрадаите
    • 123
      12 марта 2010 г., 10:33:48
      Ответить
      ОТМОДЕРИРОВАНО, на первомайской - порядок
      • Администрация
        12 марта 2010 г., 12:20:00
        Ответить
        Живу на первомайке, порядка нуль. Ни проехать ни пройти.
  • Водитель
    12 марта 2010 г., 9:08:00
    Ответить
    Расширять надо улицы, а то как в крупных городах пробки. Тяжко в одну полосу ездить...
    • хороший водитель
      12 марта 2010 г., 17:02:45
      Ответить
      это вы ебаны в одну полосу выстраиваетесь с***
      • %
        12 марта 2010 г., 19:12:12
        Ответить
        д**** ты ,а не хороший водила
      • джон
        13 марта 2010 г., 21:06:13
        Ответить
        дороги
        ездите как по трамвайным путям.ДЕРЕВНЯ!!!
  • Знающий
    12 марта 2010 г., 9:24:01
    Ответить
    Деньги на корпоративы с участием московсих звезд и ужины в "Пушкинском" у мэрии всегда найдутся, а на уборку улиц нету. Противно слушать.
  • KM
    12 марта 2010 г., 9:33:23
    Ответить
    Пешком ходить невозможно
    Последняя болезнь коммунальщиков - скинуть снег с крыш и оставить его на тротуарах. Ходить невозможно, зато никого сосулькой не прибьет.
    • МК
      12 марта 2010 г., 16:29:55
      Ответить
      КМ
      Тебе респект, а то на Банке одни автомобилисты, а мне, бедному пешеходу чихнуть негде.
  • пр
    12 марта 2010 г., 10:03:07
    Ответить
    а заголовок на второй фотографии - БНК это вы прикалываетесь?
  • Поставили во главе города
    12 марта 2010 г., 10:05:32
    Ответить
    пацана дворового - хапугу
    и радуются, упыри на шее народа

    Ромку в отставку!!!!!
  • А где декларация о доходах
    12 марта 2010 г., 10:09:30
    Ответить
    Ромы?
    И его семьи? Вот бы интересно посмотреть куда денежки утекают.
  • Детский лепет
    12 марта 2010 г., 10:14:00
    Ответить
    пацанов недоумков
    У нас сейчас заканчивается один сезон со своими проблемами в виде снега, который плавно перейдет в дождь, яркое солнце, листопад Нестандартные решения тоже будут достаточно интересны, - подытожил Воробьев.
    • воробьев - это настоящий враг народа
      12 марта 2010 г., 10:57:22
      Ответить
      он от всего в жизни отмазался - от армии от исполнения служебных обязанностей
      только от денег не отмазывается
      • 3575
        14 марта 2010 г., 19:46:04
        Ответить
        Согласен. Но в ответе за него и всех 9 замов мер.
  • жили были коми
    12 марта 2010 г., 10:39:54
    Ответить
    наш город заслуживает другой судьбы
    • слабо организовать пикет у мэрии?
      12 марта 2010 г., 11:00:20
      Ответить
      он ведь на самом деле в рабочее время по партийным туснякам мотается
      а зарплату получает в полном объеме
      • Солидарность
        12 марта 2010 г., 22:21:52
        Ответить
        Пикет у мэрии станет круглогодичным! Пока Зенищева не отставят!
        • 0089
          15 марта 2010 г., 19:44:55
          Ответить
          Солидарность
          Если так то мера не оставят. Есть законные методы отзыва мера. Но мирный пикет тоже сойдет.Увидет Гайзер и думаю все им.А иначе МЫ нелюди а недочеловеки.
      • 9999
        14 марта 2010 г., 19:47:24
        Ответить
        Не только по туснякам но и по заграницам.Поддерживаю.
    • 0000
      15 марта 2010 г., 19:42:01
      Ответить
      жили были коми
      А кто депутатов выбирал? Сык. заслуживает того кого он выбрал.А депутаты выбранные Сыктывкарцами выбрали Рому. А Рома сделал сык. таким каким мы его видим. Значит сами виноваты что позволили себя унизить.Не отозвали мера. Значит нравиться унижаться.У мера замов больше чем у президента РОССИИ. А территория меньше чем РОССИЯ.
  • Дачницо
    12 марта 2010 г., 10:46:45
    Ответить
    Может в следующие разы не в кабинетах заседать, а с лопатами на прогулке по расчистке снега/мусора/грязи/листьев и, пожалуйста, не в костюмах и галстуках, чб все по чесноку!
    • Дачник
      12 марта 2010 г., 11:14:10
      Ответить
      Каждый должен заниматься своим делом! А то, что городские власти идут на диалог с правозащитниками и общественниками - это серьезный шаг.
  • Димон
    12 марта 2010 г., 10:52:28
    Ответить
    Фигаро
    Что-то Воробъев и тут и там и сям... Замену Ромыч себе чтоль готовит? Наверьх пойдет?
    • если не будет возвращено избрание мэра населением
      12 марта 2010 г., 10:58:47
      Ответить
      то так все и будет
      альтернатива в прямом назначении мэра главой республики
      тогда оба отвечают
      а здесь никто ни за что
      его депутаты типа наняли
      а с депутатов кто спросит? а никто. они коллективно его нанимали
      • гоша
        12 марта 2010 г., 17:05:29
        Ответить
        а кто с*** депутатов выберал г****
    • Администрация
      12 марта 2010 г., 12:01:00
      Ответить
      куда ему, он и на городском уровне не справился
    • *****
      12 марта 2010 г., 17:00:35
      Ответить
      б**, такого мэра у нас еще не было, ан нет, на Борисова чем -то похож
      • 45647
        15 марта 2010 г., 19:52:22
        Ответить
        Борисов столько не имел денег.
    • КОТ
      14 марта 2010 г., 19:49:38
      Ответить
      А у нас в сыктывкаре ссвоих нет? Обязательно надо дите с архангельска?
    • 0456
      15 марта 2010 г., 19:50:53
      Ответить
      Фигаро
      А что в сык. нет людей возглавивших мерию.А выборы это херня? Я думал что выбирает народ Сыка. А оказывается передается по наследству читая тебя.
  • Верной дорогой идем...
    12 марта 2010 г., 11:18:04
    Ответить
    "травматолог, психолог, представители МЧС и Роспотребнадзора" на встречу не пришли, а некоторые из ни, так на минуточку, функции надзора выполняют. Зато пришли представители администрации - им респект. А могли бы тоже проигнорить...
    • 1
      12 марта 2010 г., 11:33:39
      Ответить
      а что им ходить? МЧС сама (пожарная часть на Пушкина) дорогу всю зиму снегом заваливали и ни на какие звонки не реагируют и не собираются. как говорится : нас е-т, а мы крепчаем
      • 2
        12 марта 2010 г., 11:43:15
        Ответить
        Как что закрыть, так они первые...
  • мне не все равно
    12 марта 2010 г., 11:18:41
    Ответить
    правильно. До власти должна доходить первоочереднач информация, а не как у испорченного телефона. Я считаю что этим и наладится тесное взаимодействие между населением и гос. властью. Хорошая идея, поддерживаю.
  • горожанка
    12 марта 2010 г., 11:24:58
    Ответить
    Я, горожанка тоже хочу высказаться. Почему все взвалили на муниципалитет, даже те участки улиц, которые не пренадлежат ему? Чего ж не пригласили хоть одну республиканскую структуру у которого на территории завалы снега.
    • %
      12 марта 2010 г., 20:41:27
      Ответить
      Какие нах участки не принадлежат городу ! Бруклин что ли ? Вы что мадам ? Или статуя свободы ? Городок с размером в два затона утопает в дерьме ,побойтесь бога.Каракчиев Сергей погорел на этом в своё время на уборке улиц.А тут просто позор !
      • Не без иронии
        12 марта 2010 г., 22:23:54
        Ответить
        Некоторые участки в Дырносе дачникам принадлежат. Мэр не возмущается, что дачники их не чистят! Пусть и дачники не возмущаются, что Рома город не чистит...
    • 009
      15 марта 2010 г., 20:05:31
      Ответить
      горожанке,
      Потому что согласно уставу МОГО сыктывкар за улиы сык. отвечает МОГО Сык.На что должны идти налоги горожан а не на строительство коттеджей замам покупку квартир, поезки за границу, и т.д. Уважайте СЕБЯ горожанка.
  • Лозунг дня
    12 марта 2010 г., 11:28:33
    Ответить
    Где мерзеня там провал или запор
  • 007
    12 марта 2010 г., 11:41:18
    Ответить
    всем комментаторам посвещается
    К вам обращаюсь коментаторы х..вы что мэр всегда старается идти на диалог и выслушать мнение противоположной стороны. Заметьте как правило, это идет в позитив.
    • Администрация
      12 марта 2010 г., 12:02:52
      Ответить
      Работать он не пробовал? Постоянно диалог ищет, то в бане с кем-то, то в ресторане с правозащитой, работать некогда, один диалог!
  • молодежь
    12 марта 2010 г., 11:48:21
    Ответить
    для лозунга дня
    предлагаю другой лозунг дня "За открытость и налаживание диалога"
  • фыв...
    12 марта 2010 г., 12:15:01
    Ответить
    сто миллионов на таблички есть, а на уборку не хватает...прально, зачем убирать-само растает...
  • Администрация
    12 марта 2010 г., 12:22:06
    Ответить
    Пора Путина просить прислать сюда врачей-"проктологов", пусть мозги прочистят кое-кому!!
  • чё по чём
    12 марта 2010 г., 12:28:41
    Ответить
    все та же
    А горожанка та права. Надо список составить всех республикан и частников у кого каша-малаша возле носа. А Зеня молодца! выслушать опонента уже полдела. А некоторые в кусты пошли и побоялись прийти.
  • 567
    12 марта 2010 г., 12:38:09
    Ответить
    в тему
    чины по делу то балтают. Уверен, что и решение не только на эту проблему найдут.Братцам кроликам сверху есть чему поучиться. Они то в удобных кабинетах сидят, на улицу на дозор не выходят. С жителями только через бумажки разговаривают. Берите пример с городской власти!!!!!!!!
  • разумный
    12 марта 2010 г., 12:41:42
    Ответить
    тудэй
    У нас как всегда злобники преобладают.
    Я за позитивное общение с муниципалами. Всегда с пониманием отнесутся
    • КОТ
      15 марта 2010 г., 20:08:15
      Ответить
      не разумный
      Ты на прием пробовал попасть?
  • 545
    12 марта 2010 г., 12:49:04
    Ответить
    Да не говори. Таких пруд пруди на банке.Предлагаю вместе с чиновниками решать проблемы и не только на дорогах. Доводить до них обстановку, где чего подсказать.
  • народ
    12 марта 2010 г., 12:59:22
    Ответить
    вот вот
    Респект разумной власти! Продолжайте и дальше выстраивать разговор с нами.
  • Владимир Пыстин
    12 марта 2010 г., 13:01:52
    Ответить
    Можно сидеть и брюзжать, что все плохо. А можно стремиться исправлять недочеты. Эта акция свидетельствует о том, что Глава города стремится применить и консолидировать усилия всех, кто стремится помочь столице. Можно только одобрять и приветствовать это.
    • atvblf
      12 марта 2010 г., 14:15:54
      Ответить
      Пыстин
      Можно уточнить, который Пыстин так вступился за Мера? Пыстин, что был министром соцобеспечения и получил за свою "честную" работу уголовную статью, его сын которого даже его подельники в гор.администрации не вытерпили за алчность и по башке настучали или правозащитник Пыстин?

      "Консоледировать усилия всех. кто стремится помочь столице". Это значит, что бюджет города в первую очередь нужен для выплаты зарплаты чиновникам, а что осталось - на содержание города, поэтому и надо консоледироваться, что бы одним чиновникам не отвечать за свои дела. Вот сконсоледировались, а значит и ответственность на всех (а зарплпта и премиальные из бюджета только нам, чиновникам).
      • Сосед Пыстинский (Интернац-я, 106)
        12 марта 2010 г., 15:20:29
        Ответить
        Скорее всего эти диферамбы роме в стиле ПЫСТИНА , который стариший. Так вот, уважаемый, вопрос к вам.Что же вы не исправляете недочёты своего великовозрастного сынка, который превратил наш двор ( УЛ.Интернац.,дом 106) в стоянку городского транспорта, а так же фур и газелей, приезжающих на выставку в ТПП. Много лет у нас был уютный и тихий дворик, но после того как ваш сын за одну ночь срубил все деревья и на их месте построил комплекс гаражей, которые потом распродал по известным персонам республики( Бибиков, Тильман и др.), да и у вас там целых два гаража имеется. А обещал при этом поставить шлагбаум, установить клумбы,облагородить территорию. И что в тоге имеют сегодня жильцы? Городскую стоянку под окнами,шум,выхлопные газы,отсутствие места отдыха для пожилых жильцов,стах за детей. которые не могут без взрослых пройти мимо шныряющих туда-сюда машин. Так вот и помогите столице навести порядок в собственном дворе дома, где вы теперь проживаете. Пламенный привет сынку!
  • как не судить,если
    12 марта 2010 г., 13:22:08
    Ответить
    трепотня и трепачи ,а" воз и ныне там".
  • бабка
    12 марта 2010 г., 13:23:48
    Ответить
    Вл Пыстину
    Ну дааа. Стремиться, это хорошо, прям РАСТЕТ, КАК ЛИЧНОСТЬ. Только мы-то с Вами, уважаемый, живем сейчас, и не можем ждать пока он сссКОНСАЛИДИРУЕТ СВОИ И ЧУЖИЕ усилия. Смешно. Сидя в кресле мэра разводить руками и консалидировать. Плохо работает! Плохо! И не надо искать оправдания! МЭЭЭР - это большой завхоз! А наш завхоз.......
    • бабке антикиллер
      12 марта 2010 г., 15:08:56
      Ответить
      Ну чтож ты семечками брызжешь. Не надо отстроняться от городских проблем. Надо собраться и помочь мэру. А разглагольствовать, что все плохо, а где-то хорошо- это глупо. И от симптомов "плохие чиновники"надо отходить. Опора в народе... А диалог - это связующее звено в любом обществе.
      • Завмаг
        12 марта 2010 г., 22:25:43
        Ответить
        Соберитесь и нука улицы чистить, только меня ругать и умеете, чернь.
        • КОТ
          15 марта 2010 г., 20:09:40
          Ответить
          Завмагу
          На деньги этой черни ты и живешь1
      • бабка
        15 марта 2010 г., 10:43:55
        Ответить
        антикиллеру
        Ага, помочь! С лопатами выйти? Тарифы на услуги ЖКХ платим огроменные, а толку нет. А налоги за дороги и транспорт - попробуй сразу не заплати! Счетчик включают. Двор зарос снегом. Мне сказали, что в повышение входит и работа дворника? А делить чинуш на хороших и плохих буду. Их делили всегда. Диалоги строить просто бесссссмысленнО! Говорильня, говорильня, а в конце просто отчетик администрации : вота, дескать, с народом говорили.
  • andre
    12 марта 2010 г., 13:36:31
    Ответить
    Сыктывкар, конечно, город большой, а Инта, конечно, город маленький...
    Но вот был в Инте такой мэр, называвшийся в ту пору председателем горисполкома - А.Д. Подоров. Он имел такую привычку - день начинать с объезда города. Только ездил не по улицам, а выбирал квартал, и просматривал его полностью - дворы, проезда, подходы. Можете догадаться, с чего начиналось утро у руководителей интинской коммуналки.
    Вот Александр Дмитриевич был хозяином города. А Роман Валерьевич - так, мимо проходил. Трепло партийное.
  • Владимиру пыСТИНУ
    12 марта 2010 г., 13:39:39
    Ответить
    Сколько можно стремиться помочь, консолидировать? Эти стремления ничего хорошо не дали. Скоро уже будет 5 лет как мэр стремится. Ъа это время постремился всех своих обеспечить, честных людей опорочить. С общественниками он знает , как говорить: соврет, улыбнется, пообещает и забудет.СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ
  • суся
    12 марта 2010 г., 13:52:01
    Ответить
    в темке
    Я честно рада, что наш глава обсудил "головную боль города" - улицы и дороги. И он примет правильные решения. А нашу поддержку он получит :))))
  • Администрация
    12 марта 2010 г., 14:01:30
    Ответить
    андре - убил ты ромку без ножа. а если по делу - чего сидеть рассусоливать?! город нечищенный, на новый год вобще утонул в снегу, а наш с позволения сказать мэр ОБСУЖДАЕТ это с зильбергом. Чего тут обсуждать? Чистить надо город, это втои прямые обязанности, контролировать. Трепло оно и есть трепло, привык как в партии - прокукарекал а там хоть заря не вставай, диалог налажен.
    • 1
      13 марта 2010 г., 9:43:14
      Ответить
      да уж, на Новый год такое устроили....
    • 0999
      15 марта 2010 г., 20:12:31
      Ответить
      Набобу
      А на новый год РОМА БЫЛ В ЕГИПТЕ. А там снега нет.
  • торлопов
    12 марта 2010 г., 14:37:24
    Ответить
    диалог с народом.
    Как то забыли про встречи Администрации с населением. легко Роме прийти и поговоритьс интеллигентными и воспитаными людьми. Но нас жителей эта болтовня сильно не задевает, так как не отражается на чистоте дворов. уборке мусора. стоительстве новых домов и т.д. сегодня утром увидел как вырубили зеленую зону у нас в максаковке. Рядом дорога, вот и решили два голубых друга эту зону под застройку пустить. По закону обязаны провести публичные слушания и узнать у людей мнение по этому поводу. Конешно, Рома с народом общаться не захотел. деятель из отряда пернатых тоже не захотел с нами поговорить. Я конечно за свободу и либерализм. но честно признаюсь, хочу взять в руки пуле,,, т или что иное и вот этих деятелей из амо рас....л. Не жалко. Только вот дети у ромы есть. Детей жалко, рому нет. зенищева за это безобразие надо подвергнуть гражданской казни.Не выбирать.
    • в защиту администрации
      12 марта 2010 г., 15:17:33
      Ответить
      И не надо здесь говорить что публичные слушания в администрации не проводятся. Еще как проводятся и регулярно. Только вот народ на слушания не приходит. Прийдут пару старушек поговорят не о чем и все тут. А остальным активным в народе наплевать. Только вот в коментах негативно высказаться могут. А на деле сдулись...
      • пр
        12 марта 2010 г., 15:35:34
        Ответить
        хорошо бы еще слушания не в рабочее время устраивать и объявления об этом делать в нескольких газетах города. Побольше публичности для горожан. А то действительно собрались, фотографии себя, любимых, на столы поставили, между собой перетерли и выставили как достижения. Господа муниципалы, чистота улиц - ваша прямая обязанность.
        • ответ на вопрос
          12 марта 2010 г., 17:32:14
          Ответить
          Не согласен. Время и место проведения публичных слушаний освещается в СМИ. Для удобства горожан слушания как правило, проводятся в конце рабочего дня. Читайте газеты и официальный сайт администрации.Посещайте в будущем слушания и у вас таких глупых рассуждений не будет.
          • пр
            12 марта 2010 г., 18:28:20
            Ответить
            конкретно в каких сми? в крупнотиражных - нет. а в конце рабочего дня мне домой хочется, я видите ли, устаю. на выходных слабо слушания проводить. и в чем рассуждения глупые, в том, что правозащитники администрацию учат, как выполнять свои прямые обязанности? за 5 лет не научились?
  • Комун-на
    12 марта 2010 г., 14:37:49
    Ответить
    Нестандартные решения будут достаточно интересны.....
    Хваленый ЖУК-не чистит дворы по Коммунистической, точнее отмазка-Рэкон должен чистить.Но нанимал Рэкон Жук.С одной стороны по Комунне снежинки понаставили, а с другой во двор вьехать нельзя-не чистют.УРА за нестандартные решения!!!!!Скоро дворы поплывут....Что делать?А поставь машину на пантон, к пантону веревочку привяжи и паркуй-уй-уй куды хошь....
  • комун-не
    12 марта 2010 г., 15:24:32
    Ответить
    Поплывут и еще как. Так обивайте пороги управляющих компаний. Пишите жалобы, чего сидите. Вот вам и повод набрать 05 и довести информацию. Автомобили с проезжих частей убирайте!!!!!! Уборочная техника улицы нормально убрать не может. И на знаки начинайте обращать внимание.
    • 123
      12 марта 2010 г., 17:46:44
      Ответить
      Да, ознакомился с информацией на сайте адмы. Жаль, что только одними запретами проблему не решить...
  • 604
    12 марта 2010 г., 15:32:52
    Ответить
    вот у нас двор чищеный, а чтоб проехать во двор надо 2 нечищенных проехать... вот я на танке и мне по барабану соседние дворы, за свой приятно и потому оплату комуналки не задерживаю...
  • Изя
    12 марта 2010 г., 16:02:22
    Ответить
    Погодите вы, про снежные завалы разглагольствовать! Щас зима пройдет, дороги откроются. Интересно. а пресс-клуб на тему городских дорог и тротуаров тоже будет?
  • крот
    12 марта 2010 г., 16:04:15
    Ответить
    Сыктывкарским улицам поставлен диагноз - «Непроходимость»
    А городским властям диагноз - недееспособность.
  • Вопросы
    12 марта 2010 г., 16:08:32
    Ответить
    Какая связь между кафе "Ихтиус" и неопятидесятником Кудровым? Почему там оказался мэр?
    • Никакой связи!
      12 марта 2010 г., 16:34:20
      Ответить
      проверено
      • петр
        12 марта 2010 г., 17:11:20
        Ответить
        пошли к черту,п****ы!
        • Никакой связи!
          12 марта 2010 г., 18:20:47
          Ответить
          проверено еще раз
      • ?
        12 марта 2010 г., 21:48:39
        Ответить
        А с какой стороны ты проверял? И за базар ответишь?
    • ?
      12 марта 2010 г., 21:47:10
      Ответить
      неопятидесятником Кудровым? А что это такое "неопятидесятником" ???????????????????????????????????????
    • 0999
      15 марта 2010 г., 20:15:00
      Ответить
      Вопросу
      Мер оказаться может везде.
  • Есть контакт
    12 марта 2010 г., 17:43:45
    Ответить
    Коммуналка у нас была, есть и будет не в лучшем виде - это надо принять как данность. Но то, что с общественниками и правозащиткинами выстраиваются у местных властей конструктивные отношения - это факт.
  • Доктор
    12 марта 2010 г., 18:50:13
    Ответить
    У чела на втором фото "непроходимиость", советую пурген и снотворное, забавно получится...
  • жительница
    12 марта 2010 г., 19:44:35
    Ответить
    не город, а помойка... стыдно за такое. а этот человек партией занимается
    • житель
      12 марта 2010 г., 21:32:14
      Ответить
      Не соглашусь. Где ты помойку нашла жительница? Большие осадки и капризная погода мешает уборочным машинам, но они справляются по мере своих сил. А здесь еще и "подснежнмики" на обочине. Я считаю, что город в разумных руках.
      • плащ ярославны
        12 марта 2010 г., 22:29:41
        Ответить
        Порядку в Сыктывкаре мешают несколько более сурьезных вещей: зима, весна, лето, осень, снег, дождь, град, горожане, итд итп, одна у нас надежда - на МераЗенищева, славтехоспади, город в разумных руках.
  • %
    12 марта 2010 г., 20:46:50
    Ответить
    Два месяца снега не было.Два месяца не делалось ни чего .Закрывайте базары.Слов не одни плюни.Купите танк с отвалом за 3 три дня город очишу .
  • Дачницо
    12 марта 2010 г., 20:48:38
    Ответить
    "Непроходимость" мыслей о чистоте это у наших людей!
    Почему нельзя складывать мусор аккуратно в мешок и доносить его до спец. места, а не выбрасывать его из окон машин, домов, или по ходу движения до мусорки?.. Страна большая, хозяев нет!
    По городу пешком не возможно пройтись. К каждому дому закреплена территория около него, почему не убирается?
    Вчера был оторван бампер около бывшего облсовпрофа, чинить самим... Налоги плачу, на что идут??
    Живой щит, что в Московии учинили, пострадавшим от гаишников будут машинки чинить за счет налогоплатильщиков, а не с зарплат виновных!
    ПыСы Г-н Зенищев, пройдитесь пешочком по славному городу Сыктывкару, могу и маршруты подсказать где особая "непроходимость".
  • 555
    12 марта 2010 г., 21:15:55
    Ответить
    Отношения должны налаживаться между властью и правозащитниками. И как в последствии приниматься правильные и объективные решения. Мэр вы на правильном пути, так держать!
  • Избиратель Моня
    12 марта 2010 г., 22:30:54
    Ответить
    Зенищеву
    Вы на правильном пути, скоро выборы и мы вам этот путь укажем!
    • 5555
      15 марта 2010 г., 15:12:07
      Ответить
      Избиратель Моня
      Что бы понять правильный путь рома уже организовал свой выборный штаб возглавляемый герцогом всея сыктывкара и его окрестностей вместе с прожаюшими холопами Мартышин.
      Все на выборы не оставите же детишек чиновников 9 замглав без куска авокадо.
  • natka
    12 марта 2010 г., 22:56:49
    Ответить
    Я не поймуБ а почему мзр и некоторые комментаторы призывают помочь мэру? Это его работа - знать состояние улиц в городе, это он за это зарплату получает! Кому кажется, что город чистый - прокатитесь хоть раз в другие города ( я уж не говорю про те же северные европейские страны) Как говориться, все познается в сравнении... Тому, кто не был дальше Мухозасранска, наверное, кажется чисто.
    Пройдитесь вдоль КоммунныБ остановка 3 поликлиника - сугроб метра 2 всю зиму лежит, а по весне это будет ужасного вида продуктовый антисанитарный ларек. Может, телефон дадите, куда звонить и Рому приглашать прогуляться по городу?
    • 6666
      15 марта 2010 г., 15:14:49
      Ответить
      natka
      А че тут непонятно комментаторы цз мерии.У них такой же бесплатный интернет за счет наших с вами налогов.
  • Галина
    13 марта 2010 г., 7:57:10
    Ответить
    Просто в городе ,кроме говорильни ,ни кто не занимается делом.Без обид , господа.Много разной власти у нас , а как в басне -лебедь, рак и щука, каждый в свою сторону.А в сторону народа телегу сдвинуть не хотят или не могут.В этом году снег выпадал массово раза три, и такое впечатление что убирал всего один грейдер, где через день, где через неделю,после того как укатали.В пригородах в переулках полуметровый слой накатанный.Сейчас даже эту кашу не счищают.Местные депутаты даже не обращают внимание на эту проблему.Ну у них же внедорожники, а то что простые граждане за зиму разбивают машину на этих сугробах, пешеходы ломают руки-ноги -наплевать.
  • что есть мэр что нет его...никакой разницы
    13 марта 2010 г., 11:03:33
    Ответить
    в части очистки снега
    лето наступит снег растает сам собой
    а пока ходите пешком
    тропинки протопчете
  • мЭстный
    13 марта 2010 г., 12:03:32
    Ответить
    когда начнут строить подземные переходы
    ни дорогу перейти ни проехать по городу??
  • метрострой
    13 марта 2010 г., 12:26:09
    Ответить
    мЭстному
    Подожди маненько. Скоро метро построят. Будем кататься.
  • капут
    14 марта 2010 г., 2:12:25
    Ответить
    Обьясните кто такой этот Ворбьев и откуда он взялся.
    • 876
      14 марта 2010 г., 18:53:06
      Ответить
      С Архангельска. скрываяссь от армии переехал в сыктывкар 29 лет. Опыта работы никакого на взгляд народа.
  • Сыктывкарец
    14 марта 2010 г., 8:40:03
    Ответить
    Очередной пустой треп и показуха. Ну по поводу улиц поднималась шумиха, и чего??? Около администрации была убрана аж бровка, газоны до земли расковыряли. Зато октябрьский в районе кольца, где постоянно пробки, вместо 6 полос - 4. После шумихи для виду поковырялись чуть чуть и опять комунальщиков не видно не слышно.
  • Эллочка
    14 марта 2010 г., 14:15:42
    Ответить
    Сажин в позе роденовского "Мыслителя". Очень впечатляет.Только не надо забывать, что эта скульптура- фрагмент композиции "Врата Ада".
  • 777
    14 марта 2010 г., 19:33:15
    Ответить
    та же
    вы все полные негативы, что вы все сами сделали для города? только грязью поливать можете, а роман молодец, лично видел как и сколько он работает.
    • Мерзенищев
      14 марта 2010 г., 20:11:53
      Ответить
      свое место теплое
      никому не уступит. Трудяга!!! ХА-ХА-ХА
    • 4444
      15 марта 2010 г., 15:46:35
      Ответить
      777
      Я тоже вижу как он работает.2/3 своего срока пребывания на должности мера он провел за границей. А че далеко ходить ты случайно не с ними летал на новый 2010 год в Египет? Вместе с семьями человек 15 не менее. Расскажи какие дороги были в сыктывкаре на новый год. И как Рома работал в Египте? Расскажи. Наверно волны разгонял руками, только не волны снега в сыктывкаре а волны теплого моря под коньячек. Модет народ тупой. Что тго не так. Расскажи.
  • капут
    14 марта 2010 г., 21:03:34
    Ответить
    Вернусь к теме на счет Воробьева, а что уже совсем своих людей нет в Республике, такой прям он золотой мальчик. А у нас все тупые и мы обратились за кадрами в Архангельск? Было бы не плохо по линии МВД в оношении него спецпроверку по родственной линии провести.
    • 1111
      15 марта 2010 г., 15:52:49
      Ответить
      капуту
      Поздно проводить спецпроверку по линии МВД, надо проводить спецпроверку по линии ФСБ.
  • 777
    14 марта 2010 г., 22:52:44
    Ответить
    ва
    капут, а ты знаешь что нибудь по теме юридического права больше чем Антон? сомневаюсь)
    • 666
      15 марта 2010 г., 15:21:19
      Ответить
      777
      А знаеш что нибудь по теме юридического права? Типа крутой юрист.Тогда назови один процесс в сыктывкаре который Воробьев выйграл будучи представителем. И учти что БНКоми читают не только дилетанты но и юристы а это круг людей складыващийся годами. И воробьева и тебя в нем нет. Капут прав.
    • 7777
      15 марта 2010 г., 16:02:12
      Ответить
      777
      А что Воробьев круче Проскурова, Ревако, Садикова, и других достойных людей? Большой знаток права? А почему в суды не ходит? Что бы всех не победить? А то адвокаты с 30 летним стажем ( столько, сколько Воробьеву лет всего от роду) остануться без работы! 777 ты больной на голову чел. То есть ты хочешь сказать что Воробьев в 30 лет умнее всех юристов Сыктывкара? Много таких успешных мальчиков было в 90-х и где они самородки?
  • тик-так
    15 марта 2010 г., 0:01:07
    Ответить
    777
    да,приходится много трудиться,т,к на двух работах часы летях не заметишь. А еще поездки в Питер и Москву,да и на отдых с компанией
    • 9999
      15 марта 2010 г., 15:27:23
      Ответить
      Еще забыли ЕГИПЕТ на новый год поездка с семьями за счет налогов жителей города удалась на славу. Пока горожане по сугробам прыгали. Так любой работать сможет.
  • елена
    15 марта 2010 г., 10:34:38
    Ответить
    администрация
    С Воробьевым А.С. приходится общаться по работе, пусть он и молодой , но грамотный и успешный руководитель. Вспомните себя молодыми вам ведь тоже хотелось достичь успехов, только старшие товарищи говорили что еще рановато, вот и сейчам им уже за 50 лет и все считают что молодеже власть давать нельзя. Я думаю это неверно, а когда тогда рости молодым кадрам?
    • Елене
      15 марта 2010 г., 15:04:44
      Ответить
      а "молодеже" расти вообще не надо... ей надо назад, в школу...
    • 3333
      15 марта 2010 г., 15:37:52
      Ответить
      елене,
      Уважаемая! будучи молодыми 50 а тогда молодым даже в ум не приходило бегать по городам от военкомата при призыве защищать РОДИНУ. Тогда молодые не имели в 29 лет 4 комнатную квартиру а стояли годами терпеливо в очереди иногда отдавая очередь ветеранам, не строили коттеджи на орбите. И не воспринимали горожан как дойную корову на разные увеселительные мероприятия. А Воробьв не вырастет, человек растет до 25 лет.
    • 889
      15 марта 2010 г., 16:07:22
      Ответить
      елена
      А в чем успех Воробьева? Елена выйди в город, он тонет в снегу и гавне.Или ты в туфлях ходишь до машины? Такой успех горожанам нах не нужен.Ты скажи что хорошо женщине которую по голове сосулькой. Скажи что это ей на пользу.
  • Владимир Пыстин
    15 марта 2010 г., 11:24:26
    Ответить
    Комментарий под ником "Владимир Пыстин" давал я- Пыстин Владимир Васильевич (занимаюсь правозащитной деятельностью). Уважаемые, почему то у многих из Вас еще оказывается сохранилось иждивенческая совковоя психология: кто-то Вам должен все сделать. А чистота в городе-это в первую очередь оющая забота всего общества. Хотелось бы, чтобы больше людей оценивало события объективно. Т.е., есть или нет в акции позитив, направлена ли она она во благо людей. И надеюсь, если Вы будете так поступать, то иммидж завистника, злобствующего брюзги, постепенно уйдет от Вас.Поверьте, общая забота о чистоте города и любые меры администрации города, направленные для ее достижения-это общее благо. Как бы это не нравилось отдельным "грязнулям".
  • бабка
    15 марта 2010 г., 12:14:05
    Ответить
    В.Пыстину
    Боже мой, вы в розовых очках. Иждивенческие...совковые.... Заблуждение полное. Конечно должны! За дороги платим, за дворника платим, за все платим! Кому? Зачем? Какую работу оплачиваем? Это и есть сАААвсем не совковые претензии. А власть защищать так, публично, наводит на мысли. Хотите быть "правозащитником - популистом". Уважаемый, а вас есть за что уважать, так не бывает.
    Оправдывать бездействие глупо, не профессионально, смешно. Не заслужили ОНИ защиты правозащитника.
  • Старый коммунист
    15 марта 2010 г., 17:32:19
    Ответить
    Мнения Пыстина – нах…
    Он же старый член партии “Политических простиГосподи”.
    Известно, какие люди остаются при кормушке что при белых, что при красных. Что при коммунистах, что при демократах, что при чиновниках-олигархах.
  • старому коммунисту
    15 марта 2010 г., 21:47:19
    Ответить
    Ишь как разглогольствуешь, в детстве обидели? Так и прет на гадости. Скажу в поддержку Пыстина все начинается с каждого из нас. Городские вопросы это не только деятельность сыктывкарских чиновников, но и народа тоже.А сотрудничество между ними и есть единая система развития города.