Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Сергей Гапликов поручил уйти от формализма в работе с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан в республике нуждается в существенной перестройке. Об этом заявил руководитель региона Сергей Гапликов, передает его пресс-служба. Он поручил максимально уйти от формализма в работе с гражданами, выработать индивидуальный подход к заявителям и давать понятные ответы.
Руководитель региона поручил представить предложения по расширению возможностей получения и реагирования на обращения граждан, с учётом сбора обращений, их анализа и оценки качества ответов и решений обозначенных проблем:
- Поставьте себя на место заявителя, поймите, достаточно ли вам было бы ответа, который вы подготовили? И не надо ограничиваться рассмотрением проблемы только с одной стороны. Не решается вопрос с помощью стандартного инструмента, предложите нестандартный способ, различные варианты действий с понятными алгоритмами, что и как можно сделать.
Комментарии (79)
За бумажками увидят человека, перестанут отписываться. Будет наведён порядок в здравоохранении, ЖКХ.
Жилищная инспекция РК -это нечто!
Вы, как глоток свежего воздуха!.Жители республики не помнят такого руководителя региона, вникшего в проблемы за считанные дни и с такой энергией принявшегося их решать по-деловому, организационно. Единомышленников бы Вам найти в застовшемся болоте!.Всё продавалось и покупалось. Расшевелите дружное , сплочённое ворьё во всех регионах власти. Мы очень на Вас надеемся.
Сил Вам и здоровья!
Я много раз просил жителей Коми, поддержите меня и я сделаю всё возможное для Вашего блага. Доведите до нового главы, а то мои обращения пересылаются в различные ведомства, а толку ноль с февраля месяца, а за это время много можно было сделать.
Все интересующие Вас вопросы можете задать по
С уважением к Вам Степан Ефимчик.
Чувствую, что установка полезна, но вот понять новизну по вашим видео так и не удалось.
Расчёт КПД ведётся из потреб**емой электроэнергии 4.9кВт/час и производительность воды 5652 литра в час, вот и подсчитайте, а все показатели есть и даже приложен уже готовый расчёт к видео
Расчёт КПД ведётся из потреб**емой электроэнергии 4.9кВт/час и производительность воды 5652 литра в час, вот и подсчитайте, а все показатели есть и даже приложен уже готовый расчёт к видео
Театр начинается с раздевалки, а отношение к жителям с их массой проблем в республике -с отдела обращения граждан в Жёлтом Доме.
Неужели лёд тронется? И за каждым обращением увидят человека с его болью, проблемой? Неужели пожилому человеку постараются , если не в силах помочь,то хотя бы объяснить, как, куда... И не будут отписываться под " копирку" безграмотно до неприличия!!
Неужели мы дожили до того часа,когда чиновники будут не мозоли приобретать на пятой точке, отсиживая в креслах , бродя в соцсетях по интернету в рабочее время, а выполнять должностные обязанности , пусть даже максимально щадя свои душевные силы.
Как может государство считаться правовым, когда на обращение гражданин слышит в ответ: " Пишите хоть самому Президенту".Для чего тогда нужна власть на местах ? Такая , как в данном регионе? Круговая порука: сват-брат-жена-зять-невестка- дочь -сын-любовница.
Везде семейные кланы, где можно получать приличную зарплату, перекладывая бумажки, создавая видимость занятости, свысока глядя на обратившихся за помощью " просителей", пришедших не домой к " благодетелям", а вынужденно, с горечью и болью , к восседающим в чиновничьих креслах.
Коррупция махровая, воровство везде, крышевание должностное!
Боль, отчаяние , бесправие, охватившие население, выросли с геометрической прогрессией.
Уважаемый Сергей Анатольевич! Надеемся на Вас! Верим в Вас! Здоровья и сил Вам!
И в поддержку - честных, порядочных, добросовестных, ответственных единомышленников (проверенных временем коллег), а не хамелеонов, вынужденно, в связи со сложившейся ситуацией, поменявших только окраску!
А этот отдел - индикатор эффективности работы Администрации ( и Главы, как его руководителя) с проблемами отдельных граждан, а иногда и районов. И если нет результата зачем нужен организатор этой работы, в лице начальника этого отдела???
Сейчас проводится оптимизация структуры Администрации-надо проанализировать работу отдела обращений за последние 2-3 года и сделать выводы.
Гражданин получил ответ, посмотрел в истории ответов на другие ответы исполнителя и если прослеживается некомпетентность данного сотруднику уже с фактами обращаться с апелляцией на ответ, и с жалобой на данного сотрудника. Будет естественный отбор, останутся лучшие).
Или если перед обращением уже будет найдет нужный ответ из открытого электронного архива, то не будет часто повторяющихся обращений.
Оптимизация, пару млрд.
Ну не смешите народ, заботливые вы наши. Сделайте проще и прозрачнее - об,едините...