content/news/images/43175/ANT_7550_mainPhoto.jpg
09:42, 08.10.2015 / ОБЩЕСТВО

Сергей Гапликов поручил уйти от формализма в работе с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан в республике нуждается в существенной перестройке. Об этом заявил руководитель региона Сергей Гапликов, передает его пресс-служба. Он поручил максимально уйти от формализма в работе с гражданами, выработать индивидуальный подход к заявителям и давать понятные ответы.

Сергей Гапликов поручил уйти от формализма в работе с обращениями граждан
Фото Николая Антоновского

Руководитель региона поручил представить предложения по расширению возможностей получения и реагирования на обращения граждан, с учётом сбора обращений, их анализа и оценки качества ответов и решений обозначенных проблем:

- Поставьте себя на место заявителя, поймите, достаточно ли вам было бы ответа, который вы подготовили? И не надо ограничиваться рассмотрением проблемы только с одной стороны. Не решается вопрос с помощью стандартного инструмента, предложите нестандартный способ, различные варианты действий с понятными алгоритмами, что и как можно сделать.

6494

Комментарии (79)

Добавить комментарий
  • поди
    08 окт. 2015 г., 10:10:34
    Ответить
    туда,не знаю куда
    Отправлено из мобильной версии
  • Алекс
    08 окт. 2015 г., 10:11:38
    Ответить
    Правильный курс!!!!
    • НУжное дело.
      08 окт. 2015 г., 10:22:26
      Ответить
      У нас все ответы приходят под копирку, ответчик письменно признает что нарушает закон, особенно это касается энергосбыта.
      • инта
        08 окт. 2015 г., 11:13:22
        Ответить
        Гапликову
        Ответы из ОМВД и Прокуратуры аналогичны, своих покрывают всеми возможностями, правды не добиться. Будем выходить на Федеральный уровень!
    • а что тут правильно?
      08 окт. 2015 г., 12:19:44
      Ответить
      ведь пока одни словеса. Гапликов что, уже проанализировал переписку госорганов с народом? Пока кроме пиара ничо не вижу
      • Согласна
        08 окт. 2015 г., 15:29:11
        Ответить
        Рукоплещут словам
    • 54235
      08 окт. 2015 г., 15:36:01
      Ответить
      прием
      правильно. только секретарь главы .как автоответчик.была.ничем не прошибешь. хоть так .хоть этак все равно никак не записывала на прием к главе.может уже поменяли. надо позвонить.
  • 123
    08 окт. 2015 г., 10:17:34
    Ответить
    Абсолютно поддерживаю! Вообще уровень совершенно другой, гораздо выше. И в расстановке вопросов, и в поиске решений. "Наши" "земляки" только сопли жевали и толком ничего сказать, а главное сделать не могли. Их совершенно не занимал тот факт, что надо возвращать деньги в федеральный бюджет за срыв кампании по переселению, а народ даже не знал, а в итоге экономили бы на нем. Конечно тяжело спрашивать с тех с кем водку пьешь и деньги воруешь. Обидно за Республику. Удачи Вам Сергей Анатольевич! Я думаю у Вас найдется немало сторонников на Коми земле.
    • Ну да.
      08 окт. 2015 г., 10:25:18
      Ответить
      Меня тоже удивило, что ВРИО главы потребовал наличия сетевых графиков, о которых наши строители уже и не помнят. А ведь когда то благодаря графикам добивались высокой ритмичности во всех сферах, помню даже в армии все регламенты проводились в соответствии с такими графиками.
  • Наталья
    08 окт. 2015 г., 10:18:05
    Ответить
    дурацкий пресс-релиз
    Кому Гапликов заявил, кому поручил, с кем вообще говорил - сам с собой что ли? Где это все происходило? Уважаемая пресс-служба, научитесь писать нормальные релизы!
    • НП5К
      08 окт. 2015 г., 10:33:41
      Ответить
      Смысл данного "пресс-релиза" заключается в том,что прежние "начальники" не знали как работать с обращениями граждан. Зато теперь, уж как все закрутиться в новом качестве и с нестандартными способами.
  • Наталье
    08 окт. 2015 г., 10:22:03
    Ответить
    100%
    • и я надеюсь
      08 окт. 2015 г., 10:29:01
      Ответить
      что сё изменится к лучшему!
      • извините, не дописала
        08 окт. 2015 г., 10:44:35
        Ответить
        И я надеюсь что ВСЁ, наконец, изменится в республике , во всём будет адекватность.
        За бумажками увидят человека, перестанут отписываться. Будет наведён порядок в здравоохранении, ЖКХ.
        Жилищная инспекция РК -это нечто!
        Вы, как глоток свежего воздуха!.Жители республики не помнят такого руководителя региона, вникшего в проблемы за считанные дни и с такой энергией принявшегося их решать по-деловому, организационно. Единомышленников бы Вам найти в застовшемся болоте!.Всё продавалось и покупалось. Расшевелите дружное , сплочённое ворьё во всех регионах власти. Мы очень на Вас надеемся.
        Сил Вам и здоровья!
        • оставь надежду
          08 окт. 2015 г., 13:07:39
          Ответить
          всяк
          сюда прибывший
        • Да ничего не изменится
          08 окт. 2015 г., 15:33:27
          Ответить
          Будет бурная деятельность до следующих выборов, а потом все по спирали. Только лица будут другие.
      • Проблема
        08 окт. 2015 г., 12:40:21
        Ответить
        В том, что
        На ключевых постах стоят люди, которые оказались на них, благодаря умению толочь воду в ступе и создавать ИБД. Они НИКОГДА не смогут работать по-другому, это выведенная путём многолетней селекции порода чиновников и руководителей. Они будут продолжать заниматься тем же. И сейчас занимаются: как подорванные стараются оправдаться, что работают, придумывают, сочиняют, подчиненных гоняют. А тем, кто хотел, не дали работать. В том числе и с обращениями граждан. Вот у нас есть замечательная структура - общественная приёмная главы республики, которая сто лет уже рассказывает, как слушает народ и с властью работает по решению проблем. Создал Спиридонов её. Тогда министра и он сам на её мероприятия, как на ковёр ходили. И реально проблемы решали, когда людям зп и пособия не платили. А сейчас? Оказалось вон оно что http://komikz.ru/news/incident/?id=15571 Просто часть коррупционной схемы Марущука - база для отмывания денег. Поэтому, наверно, сейчас туда перед выборами тетку из управления информации и поставили, чтоб своя была. Сергей Анатольевич, хотите перемен в движении честной и актуальной информации - разгоните эту клоаку : управление информации и их подведомственных прихвостней!
  • ИДПН
    08 окт. 2015 г., 10:44:53
    Ответить
    И будет
    новый 37-1. Все будут писать - а ответ будут давать неформальный - расстрел или ссылка. Так легче - зачем разбираться. На кого написали (если это не очень шишковая шишка) - тот и виноват. УФСИН надо расширить и увеличить.
  • мне Гапликов нравится!!
    08 окт. 2015 г., 10:46:00
    Ответить
    симпатичный мужчина)))
    и планы его верны...может действительно придут к нам перемены?
    • А что у предыдущих другие планы были?
      08 окт. 2015 г., 15:38:32
      Ответить
      Его же сюда прислали не тупо в кресле сидеть, а развернуть бурную деятельность. Через 10 лет посмотрим. На предыдущую команду пока ничего давно всем известного не нашли. Где млрд.зарыт до сих пор не понятно.
    • 5643563
      08 окт. 2015 г., 15:45:19
      Ответить
      перемены
      перемены придут .только с переменами в мо мр. а там пока все чинно. благородно. восседают прежние оппортунисты и карьеристы.что во власти. что в партии. что депутаты назначенные. как ни в чем не бывало.и дальше рулят как хотят.а блюдолизы их восхваляют и поют им дифирамбы. лишь бы от корыта не отодвинули.
  • Степан
    08 окт. 2015 г., 10:54:40
    Ответить
    Теплоресурс
    Я много раз писал властям Коми о внедрении разработанной мной технологии получения экологически чистого и дешёвого теплоресурса, но со всяких ведомств получал отписки. Данная технология заслуживает большого внимания и позволит значительно снизить цены на Теплоресурс, а также экономить большие финансовые средства, но я убедился, что чиновникам наплевать на народ, на экономию. На Ютубе есть видеоролики опытных образцов моей установки под названием тепловой агрегат Степана Ефимчика,можете посмотреть, к видео приложены все расчёты и принцип работы. Многие задают вопрос, а как греется вода. Отвечаю, что вода проходит в барабане который на видео 25 лабиринтов в температурной среде горячего воздуха t+ 200°C (температуру можно поднимать до 600°С), экологичность 100℅, а экономический эффект есть в расчетах на видео.
    Я много раз просил жителей Коми, поддержите меня и я сделаю всё возможное для Вашего блага. Доведите до нового главы, а то мои обращения пересылаются в различные ведомства, а толку ноль с февраля месяца, а за это время много можно было сделать.
    Все интересующие Вас вопросы можете задать по

    С уважением к Вам Степан Ефимчик.
    Отправлено из мобильной версии
    • Николай
      08 окт. 2015 г., 11:35:04
      Ответить
      Степан, не обижайтесь, но вы совершенно не умеете демонстрировать изобретенное вами. Дважды посмотрел оба ролика, но так и не понял, что вы греете, где какой датчик находится, что считает и как, как контролируете затраты, как рассчитываете КПД как расчитываете конечный результат.
      Чувствую, что установка полезна, но вот понять новизну по вашим видео так и не удалось.
      • Степан
        08 окт. 2015 г., 12:22:07
        Ответить
        Теплоресурс
        Я не обижаюсь и хочу разъяснить Вам, что на видео хорошо видны приборы t°С воды и t°C воздуха.
        Расчёт КПД ведётся из потреб**емой электроэнергии 4.9кВт/час и производительность воды 5652 литра в час, вот и подсчитайте, а все показатели есть и даже приложен уже готовый расчёт к видео
        Отправлено из мобильной версии
      • Степан
        08 окт. 2015 г., 12:22:08
        Ответить
        Теплоресурс
        Я не обижаюсь и хочу разъяснить Вам, что на видео хорошо видны приборы t°С воды и t°C воздуха.
        Расчёт КПД ведётся из потреб**емой электроэнергии 4.9кВт/час и производительность воды 5652 литра в час, вот и подсчитайте, а все показатели есть и даже приложен уже готовый расчёт к видео
        Отправлено из мобильной версии
    • степану
      08 окт. 2015 г., 19:44:50
      Ответить
      достал уже со своим теплоресурсом
      • Степан
        08 окт. 2015 г., 20:06:02
        Ответить
        Теплоресурс.
        Ты обозначь себя, кто ты, а то имя написать боишься и гавкаешь как барбос. Ты наверное чиновник или не допосаженый из того отряда ворюг, это у них всё направлено против народа, а я не тебе ,а людям предлагаю.
        Отправлено из мобильной версии
  • просто я
    08 окт. 2015 г., 10:54:53
    Ответить
    НЕ ВЕРЮ УЖЕ НИЧЕМУ!очередной насос!
    • Степан
      08 окт. 2015 г., 11:02:36
      Ответить
      Теплоресурс
      Вы уважаемый прежде чем давать оценку и верить либо не верить, то очень внимательно посмотрите видео, а к насосу моя система никакого отношения не имеет.
      Отправлено из мобильной версии
    • Степан
      08 окт. 2015 г., 11:02:49
      Ответить
      Теплоресурс
      Вы уважаемый прежде чем давать оценку и верить либо не верить, то очень внимательно посмотрите видео, а к насосу моя система никакого отношения не имеет.
      Отправлено из мобильной версии
  • 777
    08 окт. 2015 г., 10:55:33
    Ответить
    И.О.Губернатора
    А почему ОПС Васильевой -Сердюкой уже на свободе? Чем это ОПС отличается?
    • Масштабом
      08 окт. 2015 г., 15:48:43
      Ответить
      Там видимо финансовые ниточки слишком далеко пролегают. А за наших обидно и досадно. Не справедливо...
      • маштабом
        08 окт. 2015 г., 19:45:55
        Ответить
        согласна на 100 процентов
  • qq
    08 окт. 2015 г., 11:03:33
    Ответить
    РОжа
    ох и личико у него. насос насосович. видно что тот еще типчик.
  • Где
    08 окт. 2015 г., 11:17:07
    Ответить
    громогласный рупор Эдгар Рзаев ?
  • Holder
    08 окт. 2015 г., 11:29:25
    Ответить
    власть
    Лишь бы все это не было банальной показухой!
  • пенсионер
    08 окт. 2015 г., 12:05:04
    Ответить
    Сергей Анатольевич, обратите внимание на тарифы по отоплению и горячей воде. За последний год данная организация 3 раза меняла название. Тарифы в одном и том же доме, где центральное отопление и водоснабжение, во всех квартирах разные, писали Османову, получили ответ, что так и должно быть. Очень хочется надеяться, что разберетесь в этом "болоте".
    • Степан
      08 окт. 2015 г., 12:13:55
      Ответить
      Теплоресурс
      Исчисление платы за Теплоресурс исходит из установленного нормативам на Теплоресурс от 0.022 до 0.034 Гкал на один квадратный метр в месяц. Установленный норматив помножить на квадратные метры квартиры и узнаете сколько Гкал., нужно для отопления Вашего жилья, а потом помножить на стоимость одной Гкалории и будет Вам сумма за ваше отопление.
      Отправлено из мобильной версии
      • хитрому
        08 окт. 2015 г., 12:40:35
        Ответить
        А где расчеты на обогрев земли а потери по подвалам Свой норматив сверни в трубочку и вставь в ....
        • Степан
          08 окт. 2015 г., 12:49:12
          Ответить
          Теплоресурс
          Разъясняю сильно хитрым, что оплата тепла производится по фактическому потреблению, так как электроэнергия и Вы к патерям никакого отношения не имеете, есть Постановление СОВМИНА на оплату по факту потребления, найдите и почитайте.
          Отправлено из мобильной версии
          • Угу
            08 окт. 2015 г., 12:57:45
            Ответить
            А если тебе дать автомат?
            • Степан
              08 окт. 2015 г., 13:17:42
              Ответить
              Теплоресурс
              А мне он не нужен.
              Отправлено из мобильной версии
          • хитрозадому
            08 окт. 2015 г., 13:00:55
            Ответить
            оплата тепла производится по фактическому потреблению, ----За летние месяцы ГДЕ ФАКТИЧЕСКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
            • Степан
              08 окт. 2015 г., 13:15:29
              Ответить
              Теплоресурс.
              Уважаемый, это Вы сами должны отстаивать свои права.
              Отправлено из мобильной версии
            • Степан
              08 окт. 2015 г., 13:20:45
              Ответить
              Теплоресурс
              Летом Вы тоже потреб**ет подогретую воду, а отопления нет и я не знаю как у Вас летом удерживают за теплоресурс.
              Отправлено из мобильной версии
              • ?
                08 окт. 2015 г., 13:32:09
                Ответить
                Тогда зачем ты тут ?
  • Ольга
    08 окт. 2015 г., 12:17:18
    Ответить
    1
    Мне его работа напоминает работу собянина.такой грамотный подход и решительный! Поддерживаю.
    Отправлено из мобильной версии
    • .
      08 окт. 2015 г., 12:41:46
      Ответить
      Ну ну.
    • Ольга
      08 окт. 2015 г., 15:50:55
      Ответить
      Ну насмешила
      Ой какая вы волшебная, ольга
    • ольге
      08 окт. 2015 г., 19:47:35
      Ответить
      А собянину что не работать- все налоги с России содрали и жирует Москва!
  • пенсионер
    08 окт. 2015 г., 12:35:56
    Ответить
    я про горячую воду. при чем 90% в квартирах счетчики. при чем здесь кв. метры?
    • Степан
      08 окт. 2015 г., 12:42:33
      Ответить
      Теплоресурс
      Разъясняю, что t воды должна быть не ниже 50°С из этой температуры идёт расчёт сколько Вы употребили воды и сколько Гкалорий, потом множитель на стоимость Гкалории и всё. Подогрев воды исчисляется в Гкалориях.
      Отправлено из мобильной версии
  • Разгоните ОКО Чернова
    08 окт. 2015 г., 12:57:04
    Ответить
    2 отдела обращений в ЖД!!! Общественная приемная с 2 - мя специалистами в каждом районе + штат в ЖД !!!!!
  • пользователь
    08 окт. 2015 г., 12:59:03
    Ответить
    БАНКА сволочи
    информацию по марущакам и черновым забанивается
  • Сторожевские учителя
    08 окт. 2015 г., 13:20:40
    Ответить
    Про обращения граждан
    Сколько было обращений от учителей школы в разные инстанции по поводу работы директора. Везде отписывались, как будто под копирку. Что управление, что министерство, что глава РК.
    • Сочувствую
      08 окт. 2015 г., 14:26:55
      Ответить
      Зато ваша директор первой Дорофееву поздравила с избранием ! А вы так не умеете.
  • 11
    08 окт. 2015 г., 14:34:11
    Ответить
    Самый зловонный чирей - это работа по гафикации. Унижают людей, растягивая подключение на годы. Каждую бумажку ждешь месяц. На нары всех уродов с Кр. Парт!!!!!
  • мария
    08 окт. 2015 г., 15:13:30
    Ответить
    коми
    гапликов сказал, мы даже жаловаться не умеем. Я с этим полностью согласна. Разучили нас жаловаться. Сходишь , только расстроишься. С порога ответ нет , не положено, И без всяких обоснований, нет и все тут. Про отписки отдельный разговор. При чем , так работали ВСЕ чиновники Коми. Без исключения. А у меня вопрос к минздраву: когда будут лекарства для инвалидов? С Нового года получила одну пачку дешового винпоцетина и все! ( отношусь к поликлинике № 3 . Весной ждали тендер, не было лекарств, потом тендер прошел, все равно лекарств нет. Устали ходить. И еще: все , конечно, правильно, но, я помню, как Гайзер красиво начинал, отставка правительства и т д
    • Л.З.
      08 окт. 2015 г., 16:24:43
      Ответить
      "Руководитель региона поручил представить предложения по расширению возможностей получения и реагирования на обращения граждан, с учётом сбора обращений, их анализа и оценки качества ответов и решений обозначенных проблем".

      Театр начинается с раздевалки, а отношение к жителям с их массой проблем в республике -с отдела обращения граждан в Жёлтом Доме.
      Неужели лёд тронется? И за каждым обращением увидят человека с его болью, проблемой? Неужели пожилому человеку постараются , если не в силах помочь,то хотя бы объяснить, как, куда... И не будут отписываться под " копирку" безграмотно до неприличия!!
      Неужели мы дожили до того часа,когда чиновники будут не мозоли приобретать на пятой точке, отсиживая в креслах , бродя в соцсетях по интернету в рабочее время, а выполнять должностные обязанности , пусть даже максимально щадя свои душевные силы.

      Как может государство считаться правовым, когда на обращение гражданин слышит в ответ: " Пишите хоть самому Президенту".Для чего тогда нужна власть на местах ? Такая , как в данном регионе? Круговая порука: сват-брат-жена-зять-невестка- дочь -сын-любовница.
      Везде семейные кланы, где можно получать приличную зарплату, перекладывая бумажки, создавая видимость занятости, свысока глядя на обратившихся за помощью " просителей", пришедших не домой к " благодетелям", а вынужденно, с горечью и болью , к восседающим в чиновничьих креслах.
      Коррупция махровая, воровство везде, крышевание должностное!
      Боль, отчаяние , бесправие, охватившие население, выросли с геометрической прогрессией.

      Уважаемый Сергей Анатольевич! Надеемся на Вас! Верим в Вас! Здоровья и сил Вам!
      И в поддержку - честных, порядочных, добросовестных, ответственных единомышленников (проверенных временем коллег), а не хамелеонов, вынужденно, в связи со сложившейся ситуацией, поменявших только окраску!


      • Сутяжник Вася
        08 окт. 2015 г., 19:31:38
        Ответить
        Согласен с вами . Театр с вешалки. А Администрация главы с этих отделов ( только почему их два? ). Звонил по разным телефонам в оба отдела. Вежливо отвечали : не в нашей компетенции, позвоните в отдел Калецкой. Там: позвоните Соловевой. Звоню. И опять двадцать пять. Напишите, подпишите, соберите все ответы и только потом меня запишут на прием к Главе или Тукмакову. Пытаюсь объяснить, что прошел круги ада не в одном министерстве, в судах. Начальница начинает кричать писклявым визгом, что типа устала объяснять . А что можно понять из ее повествования? Только то, что как от мух отмахиваются. Жена слушала мою беседу, а потом нашла в интернете еще один телефон. И только этот работник толково объяснила что нужно для того, чтобы попасть к главе. И еще посоветовала в пенсионный фонд обратиться. Сейчас наш вопрос в стадии решения. Так для чего там нужны эти начальницы которые ничего толком пояснить не могут, а еще и голос повышают. Спасибо специалисту давшему толковую консультацию. Имени не знаю. Телефон 285200.
        • Галина
          08 окт. 2015 г., 19:37:52
          Ответить
          И мне она могла. Низкий поклон! Дай Бог здоровья! Дорожинская Раиса Василиевна.не все там черствые и бездушные бюрократы.
    • Петр Николаевич
      08 окт. 2015 г., 19:46:57
      Ответить
      Спасибо Сергей Анатольевич! Неужто повернутся к людям лицом? Неужели отписки в прошлом? Неужели попасть на прием к вам и замам премьера можно будет? Неужели вам будут представлять реальные отчеты , а не липовые статданные об исполнении ваших поручений! Удачи вам и здоровья. Чиновничья братия зашевелилась.
  • горожанка
    08 окт. 2015 г., 15:32:51
    Ответить
    эх,,,дай то бог,чтобы его слова и действия дошли до огромного количества дармоедов в администрации города!!!!
  • Константин
    08 окт. 2015 г., 15:43:01
    Ответить
    О жалобах и результатах на деле
    Жалоба на нарушение моих прав в отдел обращений Администрации Главы длительно волокотилась и конкретного результата не имела.
    А этот отдел - индикатор эффективности работы Администрации ( и Главы, как его руководителя) с проблемами отдельных граждан, а иногда и районов. И если нет результата зачем нужен организатор этой работы, в лице начальника этого отдела???
    Сейчас проводится оптимизация структуры Администрации-надо проанализировать работу отдела обращений за последние 2-3 года и сделать выводы.
    • я
      08 окт. 2015 г., 21:55:59
      Ответить
      ну и нудный ты костя
      • Вашкинец
        08 окт. 2015 г., 23:53:40
        Ответить
        Не нудный, а справедливый Константин. Все правильно написал. Бюрократия там . За ней не видать судьбы людские. Ведь обращение к Главе это последняя надежда у людей. И если ее лишают, веры уже нет не во что. Повернитесь к людям, смените гнев на милость, помогайте нуждающимся в советах. А как вам зачтется.
  • Гапликов родной брат Сердюкова -табуреткина
    08 окт. 2015 г., 17:29:01
    Ответить
    вглядитесь
    почти копия
    • близорукому
      08 окт. 2015 г., 18:31:44
      Ответить
      проспись, дурило.
  • Светлана
    08 окт. 2015 г., 19:13:21
    Ответить
    Сергей Гапликов поручил уйти от формализма в работе с обращениями граждан
    Приходите ко мне у меня целая коробка большая обращений, решений суда по нашему дому Межевая 2/1 и очень занятные есть даже смешные отписки от всех органов власти. Покажите нам что это сначала было слово а потом дело. А то Гайзер тоже обещал город сказку а сделали город урод
    • Знайка
      08 окт. 2015 г., 19:52:35
      Ответить
      Отправьте свою коробку главе или принесите ее . Пусть посмотрит как работают его подчиненные.
  • Простужих
    08 окт. 2015 г., 19:18:36
    Ответить
    Зачем два отдела обращений? Это оптимизация? Раздувание штата называется оптимизацией? Или специально для родни чиновников? На сайте весь список работников. Просужих.... Жена зам министра? Вот для чего создаются рабочие места. Зачем же заботится о простых людях?
  • мария
    08 окт. 2015 г., 20:45:12
    Ответить
    светлане
    Светлана про город-урод не в бровь а в глаз. Ходила я когда-то в приемную Главы. Там сидели (вы не поверите) студенты юристы из университета ,практику 'наверно' проходили. Вот они меня послушали и сказали ,что ответ напишут письмом. Я уже года три жду. Больше не обращалась ,жалко время терять. И в приемную Единой России ходила, один формализм. Надеюсь на лучшие перемены в нашем городе и республике в целом. И хочу обратить внимание на крайне низкие зарплаты рабочих. откуда з зарплаты по40 тыс, вообще непонятно. Никто из простых людей столько не получает. Даже 25 мало у кого. Опять очковтирательство!
    Отправлено из мобильной версии
  • говорите
    08 окт. 2015 г., 21:00:14
    Ответить
    Формализм? Это не поручение,а простой популизм! Почитать бы ответы,которые Гапликов в Чувашии подписывал,сразу стало бы ясно. Пиар своего "профессионализма" у врио налицо,подождем результатов.
    Отправлено из мобильной версии
  • мария
    08 окт. 2015 г., 21:25:27
    Ответить
    гапликов
    Ну дайте же помечтать о лучшем, хуже уже не будет жили в нищете неужели последние трусы при Гапликове порвуться?
    Отправлено из мобильной версии
  • я
    08 окт. 2015 г., 21:44:10
    Ответить
    если так то супер, но все же верится с трудом
  • Пера
    08 окт. 2015 г., 23:01:28
    Ответить
    Ответы на обращения нужно обязать опубликовывать на сайтах этих ведомств. А при обращениях граждан , ввести, в шапке заявления, возможность выбора, письменно давать или отказать в публикации ответа. И уведомлять при такой возможности граждан.
    Гражданин получил ответ, посмотрел в истории ответов на другие ответы исполнителя и если прослеживается некомпетентность данного сотруднику уже с фактами обращаться с апелляцией на ответ, и с жалобой на данного сотрудника. Будет естественный отбор, останутся лучшие).
    Или если перед обращением уже будет найдет нужный ответ из открытого электронного архива, то не будет часто повторяющихся обращений.
    Оптимизация, пару млрд.
  • Житель
    08 окт. 2015 г., 23:41:37
    Ответить
    2 отдела
    Я в коме? Интересно как они определяют принадлежность обращений-что рассматривает правительство, а что Администрация? Это похоже на театр абсурда.. Как будто цели и ответственность у этих структур разные. Кому нужна такая путаница???
    Ну не смешите народ, заботливые вы наши. Сделайте проще и прозрачнее - об,едините...
  • Клим
    12 окт. 2015 г., 8:26:35
    Ответить
    Да!!! Пожалуй начните с Воркуты!!!! Время покажет!!!!