content/news/images/43329/ANT_8774_mainPhoto.jpg
19:40, 13.10.2015 / ЭКОНОМИКА

В Сыктывкаре готовят проект нового международного терминала аэропорта

Сегодня с проблемами воздушных ворот Сыктывкара познакомился врио главы Коми Сергей Гапликов во время рабочей поездки по авиационным объектам города. Министр транспорта республики Андрей Самоделкин обратил внимание руководителя региона на убыточную работу аэропортового хозяйства, а гендиректор «Комиавиатранса» Александр Пономарев отметил, что низкая пропускная способность действующего международного терминала отрицательно сказывается на логистике и маршрутной сети авиаперевозчика. По словам Александра Пономарева, с ростом объемов международных перевозок перед компанией встал вопрос о необходимости строительства нового международного терминала. В настоящее время решается вопрос о его проектировании.

В Сыктывкаре готовят проект нового международного терминала аэропорта
Фото Николая Антоновского, видео Виктора Бобыря

Первым делом врио главы Коми Сергей Гапликов посетил главный терминал аэропорта Сыктывкара. Как рассказал гендиректор «Комиавиатранса» Александр Пономарев, одна из проблем в работе воздушных ворот столицы Коми возникает из-за их месторасположения практически в самом центре города. Так, по его словам, в случае увеличения пассажиропотока в два-три раза на подъездах к аэропорту может наступить полный транспортный коллапс. В связи с этим с 1 апреля прошлого года аэровокзал вынужден принимать самолеты днем и ночью.

Александр Пономарев показал руководителю региона авиапарк, а также взлетно-посадочную полосу аэропорта, состояние которой, по его словам, далеко от идеала. Только в этом году на ее поддержание компания потратила около 30 миллионов рублей собственных средств. Затем делегация направилась в международный терминал аэропорта, ограниченное пространство которого серьезно влияет на логистику пассажирских авиаперевозок.

ANT_8800.jpg

- Вот это помещение, куда прилетает Boeing-757 и привозит 200 человек, где они и проходят все процедуры, - показал международный терминал Александр Пономарев.

- У нас реверсный проход, мы вынуждены сначала всех пассажиров выпустить, затем запустить, поэтому разворотные рейсы у нас стоят по пять часов и более, что в принципе авиакомпании не устраивает, - добавил министр транспорта республики Андрей Самоделкин.

ANT_8750.jpg

По их словам, из-за низкой пропускной способности страдает маршрутная сеть авиаперевозчика. Поэтому с ростом объемов международных перевозок перед компанией встал вопрос о строительстве нового терминала аэропорта. Сейчас из Сыктывкара летают чартерные рейсы в Хургаду, Шарм-эль-Шейх и Анталию, в то время как ранее существовали маршруты в Тунис, Грецию и Барселону. Помимо этого, компания развивается в области регулярных международных авиаперевозок. Сегодня «Комиавиатранс» может осуществлять рейсы по маршруту «Сыктывкар-Баку», также была одобрена заявка компании на полеты из Санкт-Петербурга в Амстердам, Копенгаген и Таллин.

ANT_8758.jpg

На совещании по итогам рабочей поездки министр транспорта республики Андрей Самоделкин подробнее остановился на финансовых результатах главного регионального авиаперевозчика.

- Компания «Комиавиатранс» в принципе работоспособная, обеспеченная необходимой техникой. Другой вопрос, что при соединении наземного и летного комплексов, компания работает, конечно, в минус. Если мы разделяем эти два направления, то аэропортовое хозяйство - в сплошной минус, сама авиакомпания сегодня с учетом субсидий республиканского и федерального бюджетов работает безубыточно. Поэтому вопрос создания казенного предприятия или иной формы выделения аэропортового хозяйства для нас актуален, - отметил Андрей Самоделкин.

Руководитель Коми Сергей Гапликов напомнил собравшимся, как в свое время республика настаивала, чтобы аэропортовое хозяйство и имущество были переданы с федерального уровня на региональный.

ANT_8718.jpg

- Удовлетворили потребности республики, все это было передано. Через какое-то время регион, не справившись с определенной задачей, теперь вновь просит федеральный центр принять соответствующее имущество в форме казенного предприятия в казну России. Для этого должны быть веские и основательно просчитанные аргументы, - подчеркнул Сергей Гапликов, - Комплексная стратегическая программа с учетом развития, как на федеральном уровне, так и для нашего предприятия «Комиавиатранса». Нам необходимо выработать подходы и предложения на федеральном уровне.

По итогам совещания гендиректор «Комиавиатранса» Александр Пономарев в беседе с журналистами рассказал, что проект нового международного терминала сыктывкарского аэропорта уже готовится, однако не раскрыл всех подробностей.

ANT_8736.jpg

- В настоящее время решается вопрос о проектировании здания международного терминала аэропорта. Думаю, что решение будет принято в течение ближайших десяти дней. Проект включает полное соответствие международного сектора всем нормативным документам гражданской авиации, пограничной и таможенной служб. Это достаточно серьезный документ и им будет заниматься проектная организация, - сказал Александр Пономарев.

5933

Комментарии (68)

Добавить комментарий
  • Андрей ещенко
    13 окт. 2015 г., 19:43:55
    Ответить
    Нью Васюки
    • Сыктывкарец
      13 окт. 2015 г., 22:53:21
      Ответить
      Аэропорт в городе мешает и проезду с Затонского направления и безопасности
      Соколовка решение всех проблем!!! Место аэропорта - прекрасная перспектива для дорожных развязок( исчезнут пробки в часы пик) так и Семча ельник развитие города в части застройки!!!!!
      • 12345
        13 окт. 2015 г., 22:56:03
        Ответить
        Семча ельник видимо означает " прекрасное"
        Функции Т9 подводят!
    • Всевидящий
      14 окт. 2015 г., 7:52:44
      Ответить
      На левом плечу у Главы
      листик что ли застрял? Почему вельможи не сказали?
  • Смешно
    13 окт. 2015 г., 19:47:52
    Ответить
    Американцы уже воду на Марсе нашли,а у нас все денег нет.
  • Зачем
    13 окт. 2015 г., 19:59:13
    Ответить
    международный терминал?
    Пять чартеров в неделю в пик сезона летает. Всё. Какие еще планируются международные перевозки? Кого возить в нищей республике?
    • наталья
      14 окт. 2015 г., 10:55:03
      Ответить
      Это точно. Денег у народа на жизнь нет. И так никуда не ездят кроме дачи. Детей на гроши последние ведь поднимать надо. Заработные платы в Республике маленькие, что значит 15000-20000. Коммуналка, питание, даже на одежду не хватает.
  • от +++ Зачему
    13 окт. 2015 г., 20:03:38
    Ответить
    Читайте ранее в Амстердам, Прагу и Копенгаген Коми вся полетит. Второй трап к боингу подать не могут, из самолета народ выходит час, а тут на терминал замахнулись. Бядаааааааа да и только.
    • 555
      14 окт. 2015 г., 8:13:14
      Ответить
      А в Америку будут летать?
  • вопрос
    13 окт. 2015 г., 20:17:56
    Ответить
    Кого на самом деле возить собрались надо увеличивать вилку мне дайте чтобы снять лапшу с одного места
    • И
      13 окт. 2015 г., 20:26:40
      Ответить
      И мне вилку
      • я
        13 окт. 2015 г., 20:36:45
        Ответить
        а лучше вилы. На них больше лапши поместится
  • Белый бычок
    13 окт. 2015 г., 20:19:55
    Ответить
    О! Сказка про меня!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • 444
    13 окт. 2015 г., 20:29:17
    Ответить
    Новый терминал построят, а то что уйдет платная автостоянка никого не волнует. Будет еще больший транспортный коллапс. Почему бы новый терминал не построить ближе к бывшему Кирульскому рынку? Там и стоянки для автотранспорта нормальные.
    Какая безопасность? Когда впритык к аэровокзалу находится автозаправка? Это ни по каким нормам не проходит!
    • Зри в корень.
      14 окт. 2015 г., 5:57:24
      Ответить
      Платная автостоянка принадлежит кому? Что выгоднее - содержать стоянку или продать ее под застройку на пике фееричных измышлений нового главы?
      Отправлено из мобильной версии
  • Ага
    13 окт. 2015 г., 20:35:39
    Ответить
    Ага, вокруг аэропорта плотная застройка, а нам международный сектор понадобился. Что Самоделкин про Соколовку молчит? Где его выполненные обещания? Прос...ть столько денег!
    Комиавиатранс еле концы с концами сводит. Зато на Амстердам замахнулся. Лучше бы людям зарплаты подняли! И старые советские кадры на пенсию отправили. Т.к. к сожалению это болото, топкое болото..
  • 11
    13 окт. 2015 г., 20:36:09
    Ответить
    Объясните
    Мне, пожалуйста, о каком обслуживании пассажиров вообще идет речь, если уже переоборудованный (!) терминал обладает уникальной возможностью обламывать уже на входе - с чемоданами, баулами, детьми люди вынуждены руками открывать двери, в которые потом с трудом протискиваются. На выходе тоде забавно - одна дверь на фотоэлементах, но вторую опять надо открывать руками. Изощренная форма издевательства? И так везде, за что ни возьмись. Галочку поставили, что модернизировали, карманы свои набили и нормально...
    Отправлено из мобильной версии
  • горожанин
    13 окт. 2015 г., 20:42:43
    Ответить
    Итак,мы наблюдали последние дни работы Самоделкина в качестве министра
    Отправлено из мобильной версии
    • Бумажник
      13 окт. 2015 г., 22:10:56
      Ответить
      По ЛПК еще помню этого кадра
      в HR-дармоед-службе.
      Какая республика - такой и министр транспорта.
  • 234
    13 окт. 2015 г., 20:45:14
    Ответить
    Ночью и днем на площади около аэропорта гайцам раздолье. Ах как же машины в несколько рядов стоят. Нельзя! Платите штраф.
    А то что машины некуда поставить? Застроили все что можно. Московские ярмарки, кафе, заправка. Турнуть их всех и сделать стоянку автотранспорта.
    Почему городские власти не думают о людях? О пассажирах, о работниках аэропорта.Куда девать автотранспорт?
    • согласен
      14 окт. 2015 г., 5:59:16
      Ответить
      Эта московская ярмарка принадлежит копченым, а сперва это вообще была пельменная 6х8 метров в один этаж.
      Отправлено из мобильной версии
      • 555
        14 окт. 2015 г., 8:14:22
        Ответить
        Нормальная пелемешка была.
  • местный
    13 окт. 2015 г., 20:49:48
    Ответить
    Думают только о своей прибыли. А то что аэропорт в центре города противоречит всем мыслимым нормам и здравому смыслу, их не волнует. В онкодиспансер люди ждут койку по полгода, когда лечиться уже поздно, Коми занимает одно из первых мест по уровню онкозаболеваний в России. Самолеты выбрасывают тонны канцерогенов на головы людям. Тот, кто ездти в Аистердам, способен купить туда билеты и через Москву.Если ВРИО приехал с целью повышать качество жизни жителей Коми, то в первую очередь должен заботиться о здоровье населения, а не о удобствах толстосумов и прибыли авиакомпании
    • Варламов
      13 окт. 2015 г., 20:58:41
      Ответить
      В металлолом. От аэропорта до ЖД вокзала 15 минут пешком.
      Отправлено из мобильной версии
  • А зачем забирали???
    13 окт. 2015 г., 20:55:27
    Ответить
    Наверное для того, чтобы прогнать комиавиатранс по схеме обычной! Вкачали бы в предприятие респуб бюджет, а потом бы откачали его в офшор. Что ютэйру продать хотели- это точно. Остановила их только буча, которую летчики подняли, написав кучу обращений главе, когда узнали о планах. А теперь то конечно понамарев будет денег просить и рад отдать все обратно федералам, потому что мозг на больше не способен, как только на черные схемы. Работать мы не любим...Да и кому работать? Фин директора в комиавиатрансе гайзер свою родственницу посадил, с которой понамарев в желт дом ходил как с красным знаменем.
    Отправлено из мобильной версии
  • гостья
    13 окт. 2015 г., 21:02:21
    Ответить
    Зачем нужна стоянка? для постоянной простойки таксистов? стройте на Колхозной. когда уезжаешь через международный терминал- просто пипец. толпа народа. он нужен городу
    • Местный
      13 окт. 2015 г., 21:10:30
      Ответить
      Колхозная уже застроена. Земли розданы. Увы мест нет. А таксистам тоже семьи кормить надо. Может сквер вырубить? Сколько мест бы появилось!
      • не-не-не
        13 окт. 2015 г., 21:20:04
        Ответить
        только не улетайте!!!!!
      • я
        14 окт. 2015 г., 17:42:15
        Ответить
        я
        Уберите заправку.
  • Владимир
    13 окт. 2015 г., 22:00:26
    Ответить
    А в Маджу он прилетит? А то в этот поселок у нас не ходит никакой общественный транспорт
  • Кируль морт
    13 окт. 2015 г., 22:02:12
    Ответить
    Что за йойство?
    Аэропорт убирать надо из города, а не проектировать и строить новые терминалы.
  • Владимир
    13 окт. 2015 г., 22:06:48
    Ответить
    В соседний поселок нет общественного транспорта (18 км.), а они - Белкамур , Амстердам!
  • Юрий
    13 окт. 2015 г., 22:48:32
    Ответить
    Вот читаю все новости БНК по порядку и в голове одна мысль - что У НАС В СТРАНЕ ВСЕ РУКОВОДИТЕЛИ Д****Ы.
  • Житель
    13 окт. 2015 г., 23:17:49
    Ответить
    Был в австралии так там аэропорты по аналогии нашего города в два раза меньше нашего старого. И ничего каждый час рейс отправляется. И пассажиров поток на много более. А тут просто самоделкин да таки еже как он болтать могут. А дела ноль.
    • тоже хочу
      21 дек. 2015 г., 23:39:58
      Ответить
      В австралию.Каждый самолет туда проважаю...
      Отправлено из мобильной версии
  • БАБУЛЯ
    13 окт. 2015 г., 23:28:25
    Ответить
    ПО ТЕМЕ
    МНОГО КОМЕНТАРИЕВ ОСТАВИЛИ СКЕПТИКИ. СЛИШКОМ ДОЛГО НЕ РЕШАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ НАШЕГО РЕГИОНА, А МО ГО "СЫКТЫВКАР" - ЭТО ЛИШЬ ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ РЕСПУДЛИКИ, ГДЕ ПОСТОЯННО КИПЯТ СТРАСТИ, НО НЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ И СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ, А ВСЁ БОЛЬШЕ НАПОМИНАЮТ ВОЗЬНЮ ПАУКОВ В БАНКЕ. ЕСЛИ СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СМОЖЕТ РАССМОТРЕТЬ ПРОБЛЕМЫ, ТО ОБНОВЛЕНИЯ НЕ ЗАСТАВЯТ СЕБЯ ЖДАТЬ. ТО, ЧТО БОЛЬШОЙ ИНТЕРЕС ВЫЗВАЛИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ - ЭТО ХОРОШИЙ ЗНАК. Я ДУМАЮ, ЧТО САНТЕХНИК ИЛИ РАЗНОРАБОЧИЙ НЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, КОТОРЫЕ ОТКРОЮТСЯ С ВВОДОМ НОВЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВИАРЕЙСОВ И ВОЗМОЖНО ИМЕННО ОНИ ПИШУТ ГНУСНЫЕ РЕПЛИКИ ОБ ОСТАНОВКАХ И РЫНКАХ. ПРОБЛЕМЫ ГОРОДСКИХ НЕУДОБСТВ ДОЛЖНЫ ВОЛНОВАТЬ АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА.
  • Эдуард
    13 окт. 2015 г., 23:31:15
    Ответить
    Да
    уж. Новый ВРИО главы приехал, так сразу засуетились. В этом году в Турции был. С Сыктывкара вылетали часа 2, прилетели обратно, 40 минут только с самолета выходили. Автобус для перевозки пасажиров 2 круга делал, очень неторопливо. В аэропорту Анталии понравилось. Самолет прилетел, сразу 3 автобуса по очереди подъехали, всем места хватило, сразу привезли на прохождение визового контроля. Все очень быстро прошло. А 2 года назад летали, так сразу к терминалу самолет подъехал, вышли в аэропорт по коридору. Такой хороший проект-Соколовка. Разворовали, запустили (((
  • Тетчер
    13 окт. 2015 г., 23:50:03
    Ответить
    За такую работу, вернее НЕ РАБОТУ - НАДО ГНАТЬ....
    С кем там можно вести разговоры о строительстве и терминалах?! Ценники на билеты зашкаливали всегда и сейчас, а услуги в пределах, хотя бы удовлетворительных, как не было, так и нет.... Недавно закончили ремонт в аэропорту, так даже вентиляцию не сделали!!! Люди чуть ли не в обморок падают... Не буду заводиться....Люди, люди!! Что Вы творите7!
  • Нефедов
    14 окт. 2015 г., 0:22:43
    Ответить
    Распределите работу по городам
    Почему вылеты за границу сейчас только из Сыктывкара? В аэропорту собирают людей из всей Республики Коми и жалуются, что всем тесно. Разделите работу на всех - можно организовать полеты из Ухты, Печоры, даже из Воркуты. Аэропорты там подходят для больших самолетов. Таможню устроить тоже не проблема. Не хватит своих - приедут "вахтовики" в форме. Поток пассажиров увеличится, будут новые рабочие места, новые рейсы и деньги пойдут в Республику, а не только в Сыктывкар.
  • слушать тошно
    14 окт. 2015 г., 0:23:55
    Ответить
    сначала минпром во главе с присутствующим на кадрах создали тендер по которому Ютэйр не мог участвовать в тендере. потом под соусом возрождения авиации закупила Лки и понеслась мания .. эмбраеры, возрождение собственно авиации, такие байки рассказывает мурло в клетчатой кепочке... у него и специалистов тьма стоит за воротами мечтающими в КАТе работать тьма..... в Европпу собрались летать, а аэропорты последний хрен без соли доедают, уж скоро пора будет полеты останавливать.. про соколовку тожно даже не мечтать.. там разруха такая что восстановить искусственные покрытия - проще все с нуля выстроить... манагеров от авиации понабрали, ....
  • Гостья из Питера
    14 окт. 2015 г., 2:45:51
    Ответить
    Второй раз прилетаю и улетаю бизнес классом,это просто насмешка!!! За что деньги платить,какой бизнес зал в аэропорту,это надо по центральному телевидению показывать,ни туалета,ни руки помыть,НИЧЕГО!!!
    Спросила по первости про туалет,мне вопрос" А чего вы при регистрации не сходили там за углом у кассс? Отвечаю И не знала,что бизнес зал -это кладовка какая то душная,да и не хотела! ПОЗОРИЩЕ!!! Там даже мест не хватает при полном заполнении,парни сидели на стульях на сквозняке у выхода на автобус. Хуже чем в эконом зале ,там хотя бы воздуха хватает дышать... БЕЗОБРАЗИЕ,а цены не снижают на бизнес. МОЛОДЕЦ новый ГЛАВА!!! Сразу проблемные места увидел и аэропорт,может, наконец-то сделают с ним что то на благо людей!
    • тоску не нагоняйте
      14 окт. 2015 г., 10:11:34
      Ответить
      Есть взале ожидания туалет, видимо не с сыктывкара вы летели или вообще самолет на картинке только видели. А для особо требовптелтных заплатите за бизнес зал вам еще и кофе предложат и диванчикимягкие
  • гипократ
    14 окт. 2015 г., 7:01:17
    Ответить
    Врут на глазах - у Комиавиатранса нет проблем с пропускной способностью потому что у него самолеты на 50 пассажиров
    Отправлено из мобильной версии
  • Универсальному Самоделкину
    14 окт. 2015 г., 8:21:44
    Ответить
    Когда будешь заезжать в кабинет Поздеева , обязательно попа позови.
    • ЕН
      14 окт. 2015 г., 8:59:41
      Ответить
      Вы шутите? А зачем ему заезжать в кабинет Поздеева? Караул...
  • ИДПН
    14 окт. 2015 г., 8:38:29
    Ответить
    Лишь
    бы где денюжки отмыть. В этих аэропортах, взлетных полосах и прочих строениях можно много чего закопать. особенно которые строятся по 20 лет.
  • Е
    14 окт. 2015 г., 8:43:11
    Ответить
    Практически ни одного комента по теме, про международный сектор, который есть сейчас. Это ять, пи...ц!! Ужас!!! Мне стыдно за нас земляки!
    • Горожанка
      14 окт. 2015 г., 9:14:41
      Ответить
      так вот и про то же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • старая песня слышиться
    14 окт. 2015 г., 9:01:02
    Ответить
    "Если мы разделяем эти два направления, то аэропортовое хозяйство - в сплошной минус, сама авиакомпания сегодня с учетом субсидий республиканского и федерального бюджетов работает безубыточно. Поэтому вопрос создания казенного предприятия или иной формы выделения аэропортового хозяйства для нас актуален, - отметил Андрей Самоделкин". Вот и озадачены умы как откинуть аэропорты от АК, какие только уж небылицы не придумывает... Среди тех, кто так печется о будущем АК думаю одни акиционеры , о которых, мы, работающие в КАТе даже и незнаем... зато очень хорошо знаем других и о их словах цена которым ноль....
  • Горожанка
    14 окт. 2015 г., 9:12:40
    Ответить
    Уважаемый Сергей Анатольевич! Вы, говорят, читаете комментарии к новостям, а иногда даже и отвечаете на них.
    Наконец-то озвучили проблему, которая нам, обычным обывателям города, уже как кость в горле!!! Знаете, мы очень рады, что для того чтоб слетать хотя бы в Турцию и Египет, не нужно это делать через Москву, а есть возможность улететь напрямую из Сыктывкара, что крайне удобно, когда речь идет об отдыхе с маленьким ребенком. Но вот то что творится в так называемом "ЗАЛЕ ОЖИДАНИЯ" международного терминала, это, знаете, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ! мягко сказать! на рейс регистрируется свыше 200 человек, а зал ожидания может вместить в себя максимум 100, и из них кресел стоит - максимум 30-40!! представьте картину - ночной вылет в Анталию. 2 часа ночи. октябрь. те кто пришли на регистрацию к ее началу, т.е. примерно к 22.30 вечера, благополучненько прошли в зал ожидания и СЕЛИ на креслица. все остальные 150 человек - до вылета (а это примерно часа 2,5 -3 ожидания) стоят на ногах, некоторые с грудными детьми, половина пассажиров - на улице вынуждена стоять (а там холодно!!) потому как зал просто напросто не вмещает всех!!! ну что же это такое! все летят с детьми, и все вынуждены стоять и толпиться в битком набитом помещении по 2 - 3 часа! ну неужели нельзя более рационально спланировать помещение?! убрать стойку таможенного досмотра (или как она там называется) по дальше, расширить зал ожидания и поставить еще кресел хотя бы 50-80!!! давайте, если нет на это денег в бюджете, мы скинемся всем миром!)))) ну правда же, ну издевательство.... Извините, реально крик души. Бред какой то. Как будто мы здесь не люди.
    • ь
      14 окт. 2015 г., 17:39:49
      Ответить
      ь
      Сколько международных рейсов в день? 1-2? Неужели нельзя оформление на рейс организовать через обычный терминал? В Ленинграде через один аэровокзал проводят и международные рейсы и местные. В левую дверь идут на Мюнхен, в правую на Сыктывкар. Раньше при коммунистах Сыктывкар принимал до ста рейсов в день, а сегодня тридцать. Большую часть суток аэропорт вообще пустой
  • Влад
    14 окт. 2015 г., 9:32:14
    Ответить
    Страна не пуганных идиотов. Ни кто ни чего не построит. Опять все распилят. Я еще маленький был. Его все строили и строили. Ну прям как в мульте про Чебурашку. Гыгыгы. Уже не росииянин.
    • А мы прям скучаем без тебя...?
      14 окт. 2015 г., 12:34:07
      Ответить
      Без тебя тут разберемся, трус...
  • Влад
    14 окт. 2015 г., 9:32:15
    Ответить
    Страна не пуганных идиотов. Ни кто ни чего не построит. Опять все распилят. Я еще маленький был. Его все строили и строили. Ну прям как в мульте про Чебурашку. Гыгыгы. Уже не росииянин.
  • протино читать
    14 окт. 2015 г., 9:48:21
    Ответить
    Как говориться с голой жопой пробиваем дорогу в Европу. Подругому никак не скажешь. Я работник КАТа. Техника у нас на грани фантастики. Зарплату и авансы задерживают последние четыре месяца. командировочные выплачивают с трудом. Деньги на ремонт не выделяют вообще. Не говоря о том, чтобы купить канцтовары, бумагу даже экономим. Повышение (индексация) заработной платы положенное по колдоговору так и не было. Пономарев сказал, чтобы добивались через суд. А судиться одному нельзя сразу уволят вот и сидят все и молчат, Потому что средний возраст на предприятии 50-55 лет. практически все пенсионеры вот они то и бояться потерять работу, а нас молодежи мало. Откроем рот и ка сказал ген. директор у меня очередь на ваши места. А пусть он поищет хороших специалистов. понабрали в дирекцию всяких с охренительной зарплатой. А как посмотришь телевизор и почитаешь БНК так КАТ ну блин самая процветающая контора. Аж противно смотреть на рожу ген директора. Хотя бы приехал в филиалы., пообщался с людьми. Зарплаты в аэропоту самые низкие в городе. Уйдут специалисты прийду безграмотные и будут байки рассказывать. Вертолетный парк не обновляется. Техника разваливается. Зато будем летать в Европу. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ПОНОМАРЕВУ за это. СУпер. Прям сказка а не предприятие. Знает что работы мало вот и пользуется ситуацией. Обидно за то, что так раньше процветали аэропоты сейчас разруха. Благодаря новому руководству. Зато в прессе КАТ - это лучшее предприятие. Пусть бы нынешний глава поездил бы в другие аэропорты этого беславного и "процветающего" и "возраждающего" предприятия. А то конечно Пономарев наговорит. Он же сказочник
    • круто сказано
      14 окт. 2015 г., 10:07:25
      Ответить
      видать накипело у работников и почему-то этому комментатору я верю, в отличии от других, которые тут рассказывают как хорошо будет в будущем. удачи Вам и терпения
    • сотрудник
      14 окт. 2015 г., 10:16:22
      Ответить
      Что не пишете как при бобкове было, он то вас на руках носил и зарплаты каждый месяц поднимал. Кутузов такна 3 буквы слалми все.
      Не говорю о том что кроме вертолетов ничего не было
      • 1,2,3
        14 окт. 2015 г., 10:41:52
        Ответить
        Так эти вертолеты и деньги приносили. А при Бобкове действительно было очень хорошо. А самолеты только в убытки нас в гоняют и сидим мы на субсидиях.Да рейсов стало больше но откуда? из сыктывкара? Питера? А ка же другие аэропорты где раньше все кипело. Если мы говорим о подъеме местной авиации так делайте рейсы из Печоры, Инты,в Москву.,в Питер. А то смешно работая в Кате мы ездим поездами по северной льготе. Раз в два года а не летаем самолетами. Вертолеты раньше гремели. Так что товарищ сотрудник.
      • при Бобкове
        14 окт. 2015 г., 10:44:25
        Ответить
        сначала было весело, не спорю. писали служебки на приобретение карандашей и ручек...потом вертолеты на крыло поставил, летать начали и налет был неплохой, тогда кстати и нынешнему ГД рукой помахали, а далее Цепилов к власти пришел непонятно с чьей помощью и стали вертолеты летать по остаточному принципу, а далее стал ток, кому уж очень хотелось отраслью порулить... Вот Лки встали, начали на Ан 24 летать....
    • сотрудник 22
      14 окт. 2015 г., 13:05:21
      Ответить
      Что ты ноешь, если полон сил и с мозгами иди ищи другую работу, тебя никто не заставляет в КАТ работать. Тебе здесь никто ничего не должен!!!! Привыкли жить без напряга, а как трудности у предприятия , так хаять начинаете, где корпоративный дух???
      • корпоративным духом
        14 окт. 2015 г., 14:55:25
        Ответить
        пусть генеральная дирекция занимается, а нам как то более понятно материальное, индексиреумое вознаграждение за свой труд, а правда она многим не нравиться, думаю и Вам тоже. Видимо не пашете вы на свежем воздухе и гайки не крутите, а в кабинете сидите раз так обида настигла :-))) И не надо на "ТЫ" , мы с Вами детей не крестили и за столом водку не пили... учитесь говорить вежливо и с улыбочкой.
  • пассажир
    14 окт. 2015 г., 10:06:10
    Ответить
    А в Софию летать будем?
    Очень хотим прямого рейса в Болгарию. С членами семей - болгар здесь более 2000 человек. И в отпуск туда можно летать, минуя Москву. Можно с залётом в Сочи, а там и Болгария рядом. К тому же теперь через Украину летать нельзя. Море северянам необходимо. Пожалуйста!
  • горожанин
    14 окт. 2015 г., 10:10:25
    Ответить
    Местный , 13.10.2015, 21:10:30 [Свернуть] [Ответить]
    Колхозная уже застроена. Земли розданы. Увы мест нет. А таксистам тоже семьи кормить надо. Может сквер вырубить? Сколько мест бы появилось!

    Местный! В нормальном бы городе к вечерним рейсам автобус бы подходил. Не у всех после алчной Москвы деньги на ваше такси есть. Да и ехать с незнакомым мужиком-таксистом ночью не очень комфортно. Почему автобус отменили, начальники? Хлыста на вас нет.
  • С
    14 окт. 2015 г., 13:13:17
    Ответить
    Терминал нужен то что есть сейчас это ужас, 2 часа провести в таком терминале с ребёнком это то что то на 30 человек туалетики в которые чтобы попасть надо простоять в очереди, даже телевизора нет, НЕ ГОВОРЯ уже хоть про какой то буфет. Вода из кулера вот все прелести.
    Высадка с самолета это вообще песня, в самолете по часу сидеть приходится.
    • г
      14 окт. 2015 г., 17:39:08
      Ответить
      ю
      Сколько международных рейсов в день? 1-2? Неужели нельзя оформление на рейс организовать через обычный терминал? В Ленинграде через один аэровокзал проводят и международные рейсы и местные. В левую дверь идут на Мюнхен, в правую на Сыктывкар. Раньше при коммунистах Сыктывкар принимал до ста рейсов в день, а сегодня тридцать. Большую часть суток аэропорт вообще пустой.
  • Вася
    14 окт. 2015 г., 14:26:04
    Ответить
    Интересно, сегодня полетел Ан-24 Турухан в Усть-Цильму-Печору.... К чему-бы это?
  • Маша
    14 окт. 2015 г., 22:24:53
    Ответить
    Очень даже устраивает аэропорт в центре города.Не нужно его куда-то убирать. Это очень удобно.Быстрее домой добираться.Сейчас людям гораздо важнее другие проблемы решать.Например, ветхое жилье нужно сносить и строить новое.А денег на это нужно очень много.Неудобства нашего аэропорта можно спокойно перенести.Я летала в Хургаду и не испытывала серьезных неудобств в нашем аэропорту.Наши летящие за границу граждане, просьба - сходите в туалет перед посадкой в самолёт, а то не успели подняться в небо и начались бесконечные хождения в туалет до самого окончания полёта.Вот это действительно неудобство, когда в самолёте посадили рядом с туалетом.
  • как полоса
    21 дек. 2015 г., 23:44:31
    Ответить
    Да полоса как стиралная доска ептиить.
    Отправлено из мобильной версии