content/news/images/43517/ANT_6721_mainPhoto.jpg
22:55, 19.10.2015 / ПРАВО

Опрос БНК: «Нужны ли изменения в Конституции РК?»

Госсовет Коми рассмотрит поправки в Конституцию республики на ближайшем заседании 22 октября. Законопроект разработан правительством региона, предлагается исключить должность заместителя главы республики и ввести должность первого заместителя председателя правительства республики. Также планируется наделить временно исполняющего обязанности главы Коми правом формировать правительство региона, принимать решение об отставке правительства, определять структуру органов исполнительной власти, а также назначать и освобождать от должностей руководителей республиканских министерств и ведомств. БНК предлагает читателям ответить на вопрос: нужны ли эти изменения в Конституции Коми? Проголосовать можно на главной странице сайта.
Опрос БНК: «Нужны ли изменения в Конституции РК?»
Фото Николая Антоновского
По итогам предыдущего опроса - Вы испытываете стресс на работе? - ответы распределились следующим образом:
- Да - 240 (68 %)
- Нет - 51 (14 %)
- Я не работаю - 61 (17 %).
4110

Комментарии (100)

Добавить комментарий
  • Стас
    19 окт. 2015 г., 23:23:09
    Ответить
    об изменениях в Конституции Рк
    нет необходимости. Кадры надо подбирать и проверять на деле, а не назначать по знакомству...
    • 1
      20 окт. 2015 г., 12:19:50
      Ответить
      Конституция должна быть заменена на Устав, как в других регионах и все проблемы решатся сразу.
      • Александр Щиголев
        20 окт. 2015 г., 12:24:24
        Ответить
        Не грамотное предложение!
        .
        Уставы в Областях и Краях. В Республиках Конституции.
        Разница между Областью (Краем) и Республикой в том, что Республика есть национальный регион. Там, где в качестве коренного народа присутствует русский человек, там просто Область или Край со своим Уставом.
        В России Русским своя национальная Конституция НЕ ПОЛОЖЕНА )))!..
        • Сашке
          20 окт. 2015 г., 12:48:58
          Ответить
          Русский он корень везде, а все остальное прилагательное.
        • Щиголеву
          20 окт. 2015 г., 14:19:30
          Ответить
          Несчастнее русских только евреи.)
          Русские это составная нация из народов воронежских, смоленских, белгородских.....

    • Александр Щиголев
      20 окт. 2015 г., 12:21:04
      Ответить
      Почему никто, кроме меня, не предлагает ликвидировать Конституционный суд Республики Коми???!
      .
      Пять судей и 15 человек персоонала в год рассматривают менее 10 дел. Так за 2014 год КС РК рассмотрел всего 8 дел.
      Столько один мировой судья рассматривает за один-два дня. И это при том. что любое дело, рассмотренное в КС РК, могло быть рассмотрено Федеральным судом!
      И эта толпа бездельников съедает из бюджета за сотню миллионов рублей в год!!!

      Особо умиляет состав суда. Бывшие судьи ВС РК, вышедшие в отставку, получающие за двести тысяч пенсии, и за ничего не делание в КС РК ещё по три сотни. ЗА ЧТО???!
      И пристроенные блатные мальчики, сыновья "уважаемых" авторитетов в регионе, как, к примеру, сын руководителя Следственного Управления России по РК господина Басманова, под которого даже изменил ГОсСовет Закон о КС РК, снизив минимальный возраст для судьи КС с 35 лет до 25.
      Может поэтому наше следственное управление РК десять лет не видела, что регионом заправляет преступное сообщество?

      Предлагаю внести изменение в Конституцию Республики Коми исключив из неё наличие в регионе Конституционного суда. Ликвидировать Конституционный суд Республики Коми, как бесполезный притон блатных бездельников!
      • 100%
        20 окт. 2015 г., 12:29:25
        Ответить
        Или любой вопрос может решить КС РОссии.
      • не коми
        20 окт. 2015 г., 14:35:04
        Ответить
        щиголеву
        чтобы не было конституционного суда надо упразднить существование самой конституции в республике. Но еще лучше упразднить существование самих республик и вернуть губернии, как было при царе батюшке. И тогда должность губернатора будет оправдана и вся Рассея матушка заживет по одинаковым законам
        • .
          20 окт. 2015 г., 17:33:28
          Ответить
          Вы к конституционному перевороту агитируете ?
          Не будет республик - не будет России.
  • Конституция - это основной закон
    19 окт. 2015 г., 23:27:50
    Ответить
    Без решения жителей республики его менять нельзя- НИКОМУ
    Ни самоизбираемым депутатам, ни тем более москалям пришлым.

    Изменения нужны, но они должны быть одобренны жителями на референдуме.

    • Иван
      20 окт. 2015 г., 9:18:55
      Ответить
      Эта конституция ненужна,т.к.гарантом прав является конституция РФ.Области в два три раза больше коми живут без конституции и экономит бюджетные деньги не создавая ненужные атрибуты как Госсовет,конституционных суд и т.д.
      • угу
        20 окт. 2015 г., 10:25:53
        Ответить
        но имея не конституцию, а устав области и высший законодательный орган области, создают областные думы, уставные суды. Какая разница как называется?)
        • ага
          20 окт. 2015 г., 11:56:37
          Ответить
          для угу
          Уставные суды были всего в четырех субъектах, но с 2014 года остались только в трех. Больше их нигде нет. А вот республики все содержат на народные деньги конституц-е суды. Необходимость их содержания уже давно стоит под большим вопросом. А вот высшие законодательные органы без сомнения нужны, как бы они не назывались:думы, советы, хуралы и т.п.
    • Особо знающему
      20 окт. 2015 г., 14:13:11
      Ответить
      По изменяю конституции Коми референдум в конституции не предусмотрен
  • pravda
    19 окт. 2015 г., 23:31:45
    Ответить
    Заместителя главы убрать, первого заместителя председателя правительства прибавить. То шило переместим на место мыла. У председателя правительства без этого первого зама сколько замов?
    Отправлено из мобильной версии
  • pravda
    19 окт. 2015 г., 23:40:42
    Ответить
    Над Николаевой и Старцевым конечно надо поставить первого зама. Или будет правильным убрать и Николаеву (с судимостью) и Старцева, и оставить единственного первого зама. Кто сделает экспертизу, сколько сэкономим, ау, ОП, нужна Ваша помощь.
    Отправлено из мобильной версии
  • сосед
    19 окт. 2015 г., 23:56:58
    Ответить
    вай , 19.10.2015, 17:34:14
    [Свернуть] [Ответить]
    Федеральный закон N184-ФЗ п 10 ст. 19 Врио не вправе распускать парламент и вносить предложения об изменении Конституции комичей.
    Хитрость в том, что изменения в Конституцию предлагает не Врио, а его Правительство.
    Вопрос. Зачем такая спешка?
    • Как сосед соседу
      20 окт. 2015 г., 0:10:52
      Ответить
      Зёма, Спешка нужна чтобы распустить всех местных.
      И посадить на их места федералов приезжих.
      Москве СРОЧНО нужны деньги из богатой республики и этому никто не должен мешать.
      • :)
        20 окт. 2015 г., 1:57:36
        Ответить
        Да как же федералыприезжие будут понимать коми язык ?
        Или они уже прошли крэшкурсы ?
        • для :)
          20 окт. 2015 г., 2:00:32
          Ответить
          Воркутинцы помогут с коми языком)))
          .
          • :)
            20 окт. 2015 г., 2:05:59
            Ответить
            Воркутинцы - жители города с коми названием Воргаты. Название города произошло от коми названия реки Воргаты. Что значит в переводе с коми языка - русло реки , начинающегося с озер , с озера .
            • :)-у
              20 окт. 2015 г., 7:37:30
              Ответить
              и что?
            • ненец
              20 окт. 2015 г., 12:06:40
              Ответить
              Воркута-
              ненецкое название, в переводе - медвежья река. Не надо везде усматривать и натягивать коми корни. Воркута -территория ненцев-оленеводов, коми жили и живут значительно южнее.
              • ненцу
                20 окт. 2015 г., 13:56:24
                Ответить
                Нет. окончатние -ТЫ указывает на коми этимологию реки ВОРКУТЫ (ВОРГА_ТЫ).
                Ненцы используют ЯХА или ЯГА в гидротопонимике.

                Это логично.
                Хотя это территория совместного проживания ненцев и коми.
                • ¡!!!
                  20 окт. 2015 г., 19:02:10
                  Ответить
                  Огласитее весь список проживающих там коми
                  • Диаспоры
                    20 окт. 2015 г., 19:31:27
                    Ответить
                    Там могут жить все национальности и там живут много национальностей. Это не противоречит Конституции Коми и Конституции РФ.
                    Русские , татары, украинцы, молдоване, немцы, евреи ,азербайджанцы , армяне,..........все национальности с уважением относятся к Республике Коми , к государственности Коми и к государственному коми языку.
          • Наталька
            22 окт. 2015 г., 23:03:28
            Ответить
            Воркутинцы!!! Рассмешил!!! Там ни одного комяка, поди-ка нет!!! А Коми язык учит принуждают всех... с 1 класса... блин...
      • 8
        20 окт. 2015 г., 2:00:58
        Ответить
        Мюллер ? Завтра приезжает вроде? Неужели на ПМЖ останется ?)
  • вопрос
    20 окт. 2015 г., 0:06:05
    Ответить
    должен звучать так:
    А нужна ли вообще конституция в республике?
    • ?
      20 окт. 2015 г., 1:51:10
      Ответить
      А нужна ли конституция в федерации ?
      • федерация
        20 окт. 2015 г., 2:04:13
        Ответить
        Федера́ция (лат. foederātiō — объединение, союз) — форма государственного устройства, при котором части федеративного государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью.
        Составные части федерации — это своеобразные подобные государству образования, которые называются субъектами федерации, а территория федерации состоит из территорий её субъектов.
        • .
          20 окт. 2015 г., 2:09:34
          Ответить
          То есть без республик Российская федерация вообще ни что ?
          • именно НИЧТО
            20 окт. 2015 г., 2:20:10
            Ответить
            Федерация это ОБЪЕДИНЕНИЕ равноправных государств, со своими ЗАКОНАМИ, гербами, гимнами и правилами жизни.
            Единственное на международной арене они выступает, как одно целое.
            • Александр Щиголев
              20 окт. 2015 г., 12:29:21
              Ответить
              Заблуждаетесь, уважаемый...
              .
              Без республик будет не Российская Федерация, а РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ !...)
              Или Советский Союз! Кому какое название больше нравится...)))
              • щиголеву
                20 окт. 2015 г., 13:36:08
                Ответить
                По факту сейчас и есть российская империя, а не федерация.
                Потому и регионы нищие, а Москва жирует.
              • .
                20 окт. 2015 г., 17:39:19
                Ответить
                Советский союз )))))))) насмешили )
                С уже образовавшейся новой "советской" элитой ? Из Роснефти , Газпрома и ....Их дети тоже уже в "элите" ?
        • .
          20 окт. 2015 г., 2:09:50
          Ответить
          То есть без республик Российская федерация вообще ничто ?
  • во-во
    20 окт. 2015 г., 0:18:49
    Ответить
    точно, нужна ли конституция такая, коль есть одна- Российская. и на неё все ровняются,
    что бы не принимали.
    • Зырянин-язычник
      20 окт. 2015 г., 0:51:16
      Ответить
      Конечно нужна Конституция Республики Коми
      Скоро усилиями путина и кремлядей, российская империя начнет распадаться на отдельные государства.
      Многие будут создавать свои ОСНОВНЫЕ законы- конституции.
      А у Республики Коми она уже есть и всё пройдет без хаоса и суеты. )))
      • 12345
        20 окт. 2015 г., 7:35:24
        Ответить
        откуда знаешь?
        • Зырянин-язычник
          20 окт. 2015 г., 12:17:57
          Ответить
          Это закономерность
          В период экономического и политического кризиса, легче выживать самостоятельно.
          Республики будут вынуждены, что бы совсем не загнуться, концентрировать ресурсы на своей территории , а не кормить кремль.

          Этот неизбежно, и очень скоро, вопрос только насколько спокойно всё это пройдет.
          А это зависит , от того насколько сильно будет сопротивление этому.
          Если не будет сопротивления, то пройдет всё естественно, если будут силы сопротивлятся распаду то пройдёт всё через граданскую войну, но всё равно произойдет распад империи.

          Российская империя изжыла себя.

          • Чудо лесное
            20 окт. 2015 г., 12:28:50
            Ответить
            а ты подумай, что будет с ценами, если соседи-кировчане и архангелогородцы введут пошлины на ввоз в "независимую Коми" своей молочки, чуваши - куриного мяса и далее - по списку? Опять же, поставят заградительные пошлины на вывоз к ним леса. Ну и дальше по списку.
            Плюс транспортные тарифы для "иностранцев" повысят, а они у нас и так заоблачные. И куда ты со своими "концентрированными ресурсами"? Нефть с газом в ХМОА дешевле, лес не только в Коми растет. На что жить будешь? Опять в керку, зверя бить и кору зимой глодать?
            • зырянин-язычник
              20 окт. 2015 г., 13:31:05
              Ответить
              ты лучше скажи сколько сейчас в Москву отправляется?
              Это в разы больше чем договаривается с кировчанами напрямую.
              Регионы быстрее договаривается и договаривается ВЗИМОВЫГОДНО, чем через посредника Москву. Которые Ещё и себе , оставляет мзду, за просто так.
              • А че
                20 окт. 2015 г., 18:00:56
                Ответить
                поставки молочки из Кирова в Москве согласовываются? Ты хоть понял, чего сказал:)?
                А теперь представь себе границу, как положено, с КПП, таможенным пунктом и проч, где-нибудь между Леткой и Мурашами. И таможенное оформление грузов:) Со всеми пошлинами.
                Тетеретики, 6ля...
                • :)
                  20 окт. 2015 г., 19:32:34
                  Ответить
                  А для чего тебе граница ? )))))
            • Чудаку
              20 окт. 2015 г., 16:19:37
              Ответить
              Уже платим.
              С 15 ноября 2015, все фуры будут платить федералам -3, руб** 73 копейки за каждый километр проезда по федеральным дорогам.
              • А что не так
                20 окт. 2015 г., 18:02:07
                Ответить
                по федеральным же дорогам. Другое дело, что никаких других нет.
            • житель
              21 окт. 2015 г., 12:47:00
              Ответить
              а теперь ты подумай куда они будут девать порошковое молоко и прочие продукты ,а мы сделаем фино-угорский союз и разрешится все,а у вас не будет ничего,ни газа ,ни нефти, НИЧЕГО
          • ))
            20 окт. 2015 г., 15:24:13
            Ответить
            изжЫла - это сильно сказано! по зырянски!!
            • Зырянин-язычник
              20 окт. 2015 г., 16:12:15
              Ответить
              конечно по-зырянски, как говорю, так и пишу.
              А кто русских заставил писать ЖИ и ШИ с буквой i , а говорить по прежнему "Ы"? ))))))
  • ВЧК
    20 окт. 2015 г., 0:58:13
    Ответить
    Неделя будет революционная, готовьтесь к веселью
    • убрать конституционный суд
      20 окт. 2015 г., 1:46:39
      Ответить
      бесполезный
      рудимент власти
      • Мало того, что бесполезный, ещё и беззубый и некомпетентный.
        20 окт. 2015 г., 9:15:16
        Ответить
        Вспмните его постановления о сохранении суверенитета - были похерены Верховным судом
        Никчемность и синекурность этой структуры - абсолютна.
  • 123
    20 окт. 2015 г., 1:55:24
    Ответить
    Также планируется наделить временно исполняющего обязанности главы Коми правом формировать правительство региона, принимать решение об отставке правительства,
    .............
    Чего ? Чего ?
    Так "Врио" никто не выбирал в Коми. Поэтому он и называется "временным".
    А "временный" не может решать за Республику.
    • хозяин
      20 окт. 2015 г., 2:01:50
      Ответить
      Успокойтесь рабы!
      • это у вас рабство , у нас - нет !
        20 окт. 2015 г., 2:07:54
        Ответить
        :)) У нас в Коми - постиндустриальное общество на пути к цивилизованному демократическому обществу .
  • федерациИ
    20 окт. 2015 г., 3:30:10
    Ответить
    Не вспомните определение конфедерации?
  • Роч шпана
    20 окт. 2015 г., 6:11:17
    Ответить
    Закон
    что дышло куда повернул туда и вышло. Через год опять кртить будем..ю
  • 555
    20 окт. 2015 г., 6:22:15
    Ответить
    Нужны. Если улудшение будуд в сторону чиновников.
    Отправлено из мобильной версии
    • С.А.
      20 окт. 2015 г., 8:21:47
      Ответить
      Улучшения в сторону чиновников обязательно будут)) Не в сторону же народа улучшать...
      Отправлено из мобильной версии
  • павы
    20 окт. 2015 г., 7:07:04
    Ответить
    Конституция и Конституционные суды
    Конституция и Конституционные суды с их гигантскими зарплатами и рассмотрением за год 1-2 дела вообще не нужны. Прекрасно можно обойтись и без них.
  • +++
    20 окт. 2015 г., 7:08:20
    Ответить
    НУЖНЫ! Отменить зарплату депутатам! Слуги народа должны работать бесплатно! Сократить автопарк! и пр.
  • Краб
    20 окт. 2015 г., 7:17:20
    Ответить
    Мм
    Почему каждый новый руководитель пытается изменить конститюцию? Что гапликов, что путин, жить по закону тяжело?
    Отправлено из мобильной версии
  • Объединяйтесь
    20 окт. 2015 г., 7:22:08
    Ответить
    Никому дела до людей нет, пока они не представляют РЕАЛЬНУЮ силу
    Отправлено из мобильной версии
  • Объединяйтесь
    20 окт. 2015 г., 7:22:08
    Ответить
    Никому дела до людей нет, пока они не представляют РЕАЛЬНУЮ силу
    Отправлено из мобильной версии
  • 1
    20 окт. 2015 г., 7:52:12
    Ответить
    Нельзя менять конституцию!!!!! Только народ этой республики должен выбирать главу! Но голосование пройдет на. Все 99.9 % потом увиливать срок проявления врио до 6 лет и по пять сроков итд !!! Да здравствует великий пук кабаев!!! Скоро люди просто это все не будут воспринимать всерьез !!! А вот это уже другая история, п о д о ж д ем!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • бывалый
    20 окт. 2015 г., 8:17:39
    Ответить
    Сколь вы тут не трындите, сделают как хотят, как надо Москве. А мы все языки в .опу и молчек. Всю историю Российскую над народом измываются и будут измываться.
  • Житель
    20 окт. 2015 г., 9:09:11
    Ответить
    Если конституцию запросто меняют депутаты под свои хотелки, то это не конституция, а филькина грамота. По большому счету, все эти игры в "государственность" коми, с бутафорскими атрибутикой, пустая трата денег и немалая.
  • пессимист
    20 окт. 2015 г., 9:49:17
    Ответить

    1 , 20.10.2015, 7:52:12 [Свернуть] [Ответить]
    Нельзя менять конституцию!!!!! Только народ этой республики должен выбирать главу! Но голосование пройдет на. Все 99.9 % потом увиливать срок проявления врио до 6 лет и по пять сроков итд !!! Да здравствует великий пук кабаев!!! Скоро люди просто это все не будут воспринимать всерьез !!! А вот это уже другая история, п о д о ж д ем!!!!!

    Ну а каком серьёзе может идти речь, если 4 года назад сказали, что время больше переводть не будут, а вопрос опять встает и правильно - Коми- точно наемск время: в 6 вечера уже ночь. Было решено не давать курить ближе 15 метров, теперь говорят об оборудовании курилок на вокзалах и в а/п с большим сочувствием к курильщикам, т.к. невыгодно, когда народ не пьёт и не курит: решается вопрос о продаже пива на стадионах ... Ну какай тут серьёз? Я уж помолчу об отмене татаро-монгольского ига...
  • 123
    20 окт. 2015 г., 9:55:23
    Ответить
    Вопрос о целесообразности существования конституций республик уже давно обсуждался. А вопрос о необходимости содержания аппарата Конституционного суда в республике, который обходится бюджету в круглую сумму, возникает и озвучивается в СМИ частенько. Идея, озвученная в свое время Жириновским упразднить в России все национальные республики не лишена здравого смысла. В этом случае угаснут все сепаратные настроения в стране и национализм уйдет на второй план. Все субъекты федерации будут действительно равноправными между собой, все граждане страны будут просто россиянами. Рано или поздно Россия все же к этому придет...
    • !
      20 окт. 2015 г., 17:49:24
      Ответить
      Нет не придет.

      В России десятки национальных Республик. И некто из этих республик не согласится на уничтожение своего статуса. Этож школьнику понятно.
      И не "Москве - центру", далекому от жизни провинций,
      решать судьбу огромного количества народов .
      Право народов на существование и государственность прописано в российских
      и международных законах .
  • если я правильно помню...
    20 окт. 2015 г., 10:04:45
    Ответить
    В Конституции США за почти 200 лет всего 6 поправок, и то 6 отменяет 5. Может быть чуть больше, но точно не каждый год по поправке.......
  • михаил
    20 окт. 2015 г., 10:20:40
    Ответить
    согласен
    полностью поддерживаю 123 об упразднении Конституционного суда РК, на его содержание тратятся большие бюджетные деньги.
    Пусть компетентные органы посчитают экономию после его ликвидации.
  • Пахан
    20 окт. 2015 г., 10:25:51
    Ответить
    Срочно убрать Николаеву Т.Н. Пускай в Усинске своим языком молотит!
    • и
      20 окт. 2015 г., 11:00:07
      Ответить
      Старцева туда же. поганой метлой
  • 123
    20 окт. 2015 г., 10:35:18
    Ответить
    Надо ли менять
    «Мы говорим Ленин, подразумеваем — партия, мы говорим партия, подразумеваем — Ленин.» А теперь замените слово партия на Конституция, а в место фамилии Ленин, поставьте нужную фамилию и все будет понятно. Так что в данное время спор тут неуместен…..,или время не то, а может мы все стали другими.
  • Без конституции коми
    20 окт. 2015 г., 10:57:35
    Ответить
    Москали даже не приезжая в коми , будут бабки из коми выкачивать
    Только татары заикнулись об суверенитете, они тут же получили ОСОБЫЕ условия от москалей и татары получили возможность вкладывать в СВОЮ республику , а не кормить Москву.
  • 22345678900
    20 окт. 2015 г., 10:57:44
    Ответить
    А почему не объявляют выборы нового главы РК уже сейчас?
    Только коми народ должен решать судьбу Конституции! Если сейчас депутаты , которые были избраны прод чутким руководством главаря ОПС и его подельников внесут изменения в Основной Закон РК, то получится , что дело Гайзера продолжается...А в чем проблема то, почему не объявляются сроки всенародного выбора Главы РК? Если речь идет об экономии денег, то изъятое из сейфа Гайзера должно хватить на выборы. А так целый год потеряем на переделку сфер влияния и подбор кадров. То что Врио будет пиариться и проводить работу в этом направлении и ежу понятно. А если не пройдет врио по итогам выборов, что не исключается? Потом опять придется носить изменения в Конституцию и проводить перестановку кадров....не по хозяйски получается...
  • житель
    20 окт. 2015 г., 11:02:50
    Ответить
    будучи студентом и изучая конституционное право, мы для прикола брали конституции РФ и РК и сравнивали их. Так вот это напоминало детскую игру найди пять отличий. Конституция нашей республики один в один слизана с Конст. РФ, с небольшими изменениями. Над этим титаническим трудом (видимо по грамотному копированию текста) работал целых коми коллектив, которые потом получили кучу регалий и наград. Смешно даже как то было читать о заслугах этого авторского коллектива.
    • жителю
      20 окт. 2015 г., 11:39:27
      Ответить
      А ты возьми конституцию РФ и французскую конституцию
      Отличие только в слове ПОДРЯД...о сроке президентства.
  • ГайЮлийЦезарь
    20 окт. 2015 г., 11:25:08
    Ответить
    строителя в президенты Коми! изменения - только изменения в Конституции - спасут республику.
  • УХТА
    20 окт. 2015 г., 11:40:34
    Ответить
    ПРО КОНСТИТУЦИЮ РК
    КОНСТИТУЦИЯ РК ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД И ПРОФАНАЦИЯ КТО ПО НЕЙ ЖИВЕТ ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ И ДЕБЕЛИЗМ . У НАС ЕСТЬ КОНСТИТУЦИЯ РФ И ЭТОГО ДОСТАТОЧНО А ТАКЖЕ ЕСТЬ КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ И ЭТО ГЛАВНОЕ .А КОНСТИТУЦИЯ РК А ТАКЖЕ КОНСТИТУЦИОНЫЙ СУД РК НЕ НУЖЕН ЭТО БРЕД И БЕЗДУМНАЯ ТРАТА КАЗЁНЫХ ДЕНЕГ НА СОДЕРЖАНИЕ ЭТОГО МИРАЖА . ИШЬ ПРИДУМАЛИ ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ ЧТО ВАМ ТУТ ВАТИКАН . ВСЁ ДОЛЖНА РЕШАТЬ МОСКВА КРЕМЛЬ ТАК БЫЛО ЕСТЬ И БУДЕТ . А ВСЕ ЭТИ БРЕДОВЫЕ КОНСТИТУЦИИ ПО РЕГИОНАМ НАДО ОНУЛИРОВАТЬ А СУДЫ КОНСТИЦИОНЫЕ ТАК СКАЗАТЬ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЗАКРЫТЬ И РАЗОГНАТЬ .
  • УХТА
    20 окт. 2015 г., 11:40:35
    Ответить
    ПРО КОНСТИТУЦИЮ РК
    КОНСТИТУЦИЯ РК ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД И ПРОФАНАЦИЯ КТО ПО НЕЙ ЖИВЕТ ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ И ДЕБЕЛИЗМ . У НАС ЕСТЬ КОНСТИТУЦИЯ РФ И ЭТОГО ДОСТАТОЧНО А ТАКЖЕ ЕСТЬ КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ И ЭТО ГЛАВНОЕ .А КОНСТИТУЦИЯ РК А ТАКЖЕ КОНСТИТУЦИОНЫЙ СУД РК НЕ НУЖЕН ЭТО БРЕД И БЕЗДУМНАЯ ТРАТА КАЗЁНЫХ ДЕНЕГ НА СОДЕРЖАНИЕ ЭТОГО МИРАЖА . ИШЬ ПРИДУМАЛИ ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ ЧТО ВАМ ТУТ ВАТИКАН . ВСЁ ДОЛЖНА РЕШАТЬ МОСКВА КРЕМЛЬ ТАК БЫЛО ЕСТЬ И БУДЕТ . А ВСЕ ЭТИ БРЕДОВЫЕ КОНСТИТУЦИИ ПО РЕГИОНАМ НАДО ОНУЛИРОВАТЬ А СУДЫ КОНСТИЦИОНЫЕ ТАК СКАЗАТЬ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЗАКРЫТЬ И РАЗОГНАТЬ .
  • Только перевыдоры всех
    20 окт. 2015 г., 11:47:05
    Ответить
    глав поселений, глав городов, главы республики, депутатов,
    Спасут Республику от выдаивания Москвой.


    Я за ПЕРЕВЫБОРЫ в РК!!!!
  • Конституция Республики Коми
    20 окт. 2015 г., 11:51:47
    Ответить
    Республика Коми (государство)
    Глава I. Основы конституционного строя

    Статья 1

    Республика Коми (государство) есть равноправный субъект Российской Федерации.

    Статья 2
    Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
    Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
  • владимир
    20 окт. 2015 г., 11:59:12
    Ответить
    надо
    да надо а иначе как эту оперную дивизию заставить работать.
    опг славы сыктывкарского 10летиями строило систему под себя, теперь надо новому ИОдать возможность все изменить.
  • Конечно у нас вКоми исключительная ситуация!
    20 окт. 2015 г., 12:27:36
    Ответить
    Где , в каком регионе такое еще было!
    Изменения в Конституции - это крайняя мера, но у нас по другому нельзя. либо и.о. должен стать Главой полноправным!

    Как еще избавиться от спрута и его щупальцев.
    Головы срубили, а все остальное!

    Вот и сидят сейчас Гончаренки, Шабаршины, Торлоповы ....
  • Читайте
    20 окт. 2015 г., 13:03:33
    Ответить
    Статья 3 Конституции Республики Коми прямо ведет к сепаратизму.
    Статья 3 Конституции Республики Коми прямо ведет к сепаратизму.
    • Где сепаратизм? как раз наоборот антисепаратизм
      20 окт. 2015 г., 14:10:19
      Ответить
      Дрищешь?
      Статья 3

      Образование Республики Коми и ее название связаны с исконным проживанием на ее территории коми народа.
      Республика Коми гарантирует сохранение и развитие языка, традиционной культуры и образа жизни коми народа и других народов, проживающих в республике, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Республики Коми, а также с учетом общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации.
      • Не надо играть фразами
        20 окт. 2015 г., 14:27:18
        Ответить
        Поддерживаю предыдущего.
        Образование Республики Коми и ее название связаны с исконным проживанием на ее территории коми народа - в этом и есть сепаратизм.
        Настоящая Коми появилась благодаря нарезке искусственно, по воле вождя народов, спасибо ему скажите. И благодаря дедушке Ленину, а на него молитесь. Исконная территория зырян праотцов коми зырянский уезд.
        • трусливому сепаратисту
          20 окт. 2015 г., 15:58:51
          Ответить
          Причем здесь русский вождь и немецкий шпион ленин?
          Тут жили зыряне.
          Смотри карту.
          http://upyourpic.org/images/201405/uj7tl9egzx.jpg
          В начала 20 века никаких русских тут небыло. На север жили карелы, зыряне и саамоеды( ненцы)

          • шаман
            20 окт. 2015 г., 18:44:17
            Ответить
            Верно . Вся топонимика европейского севера россии - происхождения из финно=угорских языков .
            В том числе и большое количество - из коми языка.
            Биармия
            Колмагор
            ПузТы - отсюда - Пузтозерск
            ВоргаТы - отсюда - Воркута
            ИнТы - Инта
            УкВа- отсюда Ухта.
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    20 окт. 2015 г., 13:05:46
    Ответить
    Полагаю, что спрашивать нужно или не нужно вносить изменения в Конституцию РК, по крайней мере, глупо. Нужно придерживаться норм федерального закона, которые регулируют эти вопросы. Поскольку административное деление и управление регионами регулируются федеральным законом.
    • За Пыстина
      20 окт. 2015 г., 14:18:55
      Ответить
      Владимир правильно пишешь
  • За возврат губерний
    20 окт. 2015 г., 14:42:43
    Ответить
    Я вообще за возврат в России губерний, в идеале - в дореволюционных границах. Единовластие, единозаконие и единоначалие. Губернатор - ставленник Москвы и никаких местных царьков, князьков, отдельных привилегий и лишних законов в виде своих конституций и прочей лабуды
    • Губернию
      20 окт. 2015 г., 16:07:56
      Ответить
      Ты за то чтобы и дальше кормить царя и свиту?
      А самому в лаптях ходить?

      Православненько.)))
    • .........
      20 окт. 2015 г., 17:56:29
      Ответить
      Не будет федерации - не будет России .
      • До
        20 окт. 2015 г., 18:03:01
        Ответить
        1922 года - была, а теперь куда-то денется, если что:)
  • Зеленый и синий попугаи
    20 окт. 2015 г., 20:47:08
    Ответить
    вы для каждого временщика
    конституцию менять будете?