content/news/images/43862/KBV_004_mainPhoto.jpg
13:17, 31.10.2015 / ОБЩЕСТВО

Авиарейс «Москва - Сыктывкар» задержан по техническим причинам

Свыше трех часов задерживается вылет авиарейса «Москва – Сыктывкар» по техническим причинам. Пассажиры ожидают посадки в аэропорту Домодедово.

Авиарейс «Москва -  Сыктывкар» задержан по техническим причинам
Фото Юрия Кабанцева

Как оказалось, борт, выполняющий данный авиарейс, еще не прибыл в столицу. Генеральный директор «Комиавиатранса» Александр Пономарев пояснил агентству БНК, что самолет уже вылетел в Москву и вскоре пассажиры будут доставлены в Сыктывкар.

- Рейс задерживается по техническим причинам, вылет будет, как только самолет прилетит в Москву. Пока не готов по времени сказать, когда это будет, - сообщил Пономарев, отказавшись прокомментировать подробности техпричин.

Как стало известно БНК, причиной задержки данного авиарейса послужили погодные условия, из-за которых состоялась задержка вылета самолета «Ухта – Москва».

4230

Комментарии (16)

Добавить комментарий
  • а может не надо трындеть
    31 окт. 2015 г., 13:23:45
    Ответить
    сегодня ночью
    из за оленей в аэропорту Ухты , у которых грузовик застрял на взлетке , самолет вместо 00-10 кружил над городом ,а потом улетел в Сыкт и только после 4 утра прилетел в Ухту... и как всегда наш невазчивый сервис - тётка в аэропорту даже не предупреждала встречающих : "ща сядет . ща сядет "
  • 1
    31 окт. 2015 г., 13:31:13
    Ответить
    нашими самолётами вооще походу лучше не летать. падают намного чаще,чем из развитых стран
    • А где вы видели, что летают наши самолеты?
      31 окт. 2015 г., 14:33:03
      Ответить
      Летают щас только
      боинги, аэрбасы и др. импорт.
      • 1
        31 окт. 2015 г., 14:55:26
        Ответить
        имел ввиду нашими авиакомпаниями. экономят эти ребята на всём,летают на старом хламе,а с нашей коррупцией любые проверки нипочём!
  • пассажир
    31 окт. 2015 г., 13:34:29
    Ответить
    А в Пулково сегодняшний Метроджет из Шарма уже никогда не сядет. В России на днях объявят траур. Соболезную.
  • я часто летаю
    31 окт. 2015 г., 13:52:19
    Ответить
    Детей жалко,ангелочки
    Отправлено из мобильной версии
  • пассажир
    31 окт. 2015 г., 14:13:17
    Ответить
    А вы думаете,что наша авакомпания с окончанием "транс",намного надежней Когалымавиа?
  • пассажир
    31 окт. 2015 г., 14:14:53
    Ответить
    А погода же нормальная. Тихо, ветра нет.
  • 777
    31 окт. 2015 г., 14:32:50
    Ответить
    А при чем тут комиавиатранс и технологический транспорт Ухты? И между прочим, комиавиатранс закупает новые самолёты а не б/у. Так вас никто и не заставляет летать, гоняйте на оленях!
    Отправлено из мобильной версии
    • Fg
      31 окт. 2015 г., 14:54:18
      Ответить
      Только л-410 новые. Осталльное бу
      Отправлено из мобильной версии
      • я
        31 окт. 2015 г., 17:21:22
        Ответить
        777-му
        м"Комиавиатранс" заказал шесть турбореактивных самолетов Embraer ERJ145 и станет первым эксплуатантом ВС этого типа в России. Приобретаемые авиакомпанией самолеты до 2013 г. эксплуатировались китайской авиакомпанией China Southern, которая заменила их на региональные машины вдвое большей вместимости тоже от бразильского производителя Embraer — E190.

        Кроме того, упомянутые шесть Embraer ERJ145 были первыми самолетами этого типа, собранными в Китае в 2004 г. на заводе Harbin Embraer Aircraft Industry Company Limited, совместном предприятии Embraer и китайской корпорацией AVIC II. По словам источника, это была чисто отверточная сборка из комплектов, поставляемых бразильским производителем
  • коп
    31 окт. 2015 г., 15:17:54
    Ответить
    Ухта-Москва не смог сесть из-за безграмотных действий аэродромной службы и конкретно начальника аэродромной службы,который приказал сменному инженеру послать ночью снегоочиститель убирать обочину ВПП на непромезший грунт,врезультате чего последний провалился,вытащить его удалось лишь спустя несколько часов.Борт кружил около часа над Ухтой и был отправлен в Сыктывкар на запасной для дозаправки и вернулся в Ухту лишь рано утром.
    Отправлено из мобильной версии
  • Серега
    01 нояб. 2015 г., 9:22:47
    Ответить
    Реформы похерили свои самолеты набрали иностранную рухлядь . Тоже бразильца взяты в лизинг летали по 30 лет в Азии и Африке а теперь нам преподносят как чудо . Разрушена база по обслуживанию и ремонту в Сыктывкаре . Вспомним ИЛы , Тушки . То же Ил 86 за 30 лет эксплуатации не одного погибшего пассажира . Толь ко четыре проишествия одно из которых на взлете на него упал боинг погибло 4 члена экипажа . Коррупция и бестолочи в правительстве губят народ и страну !
    • как точно сказано!
      01 нояб. 2015 г., 12:11:00
      Ответить
      Коррупция и бестолочи в правительстве губят народ и страну
    • Точно
      01 нояб. 2015 г., 15:12:19
      Ответить
      Только и у ТУ-134 за всю историю не было ни одной катастрофы из-за отказа техники- только человеческий фактор.
      Некто, национальный предатель Медведев, запретил эти самолеты даже внутир страны, хотя они были уже оборудовани современной авионикой.
  • пассажир
    01 нояб. 2015 г., 11:01:57
    Ответить

    А где вы видели, что летают наши самолеты? , 31.10.2015, 14:33:03 [Свернуть] [Ответить]
    Летают щас только
    боинги, аэрбасы и др. импорт.....................................

    Полёты наших ТУ - были запрещены в бытность президентом Медведевым после какой-то авирии с ТУ. Поэтому набрали иностранную рухлядь. Представьте, этот самолёт за неделю совершил 18 вылетов! Это же как надо было эксплуатировать самолёт! Зато капитализм строим - самый хищный на планете. Таким он был и в начале прошлого века. "Люди гибнут за металл!" Пусть земля будет пухом всем погибшим. Аминь!