15:01, 06.11.2015 / ОБЩЕСТВО

Михаил Порядин пообещал привлечь федеральное финансирование и провести работу со СМИ

Исполняющий обязанности руководителя Комитета информатизации и связи Республики Коми Михаил Порядин выступил сегодня перед депутатами Госсовета республики в рамках защиты госпрограммы «Информационное общество». В ходе своего первого большого публичного выступления в новой должности Михаил Порядин расставил приоритеты в работе ведомства, которое с нового года объединит функции Комитета информатизации и Агентства по печати и массовым коммуникациям.

KIR_0489.jpg

Фото Кирилла Затрутина

Приступая к докладу о ходе реализации госпрограммы, Михаил Порядин отметил, что за две недели работы в республике он постарался максимально разобраться в ситуации, которая складывается в регионе в сфере информационных технологий и средств массовой информации.

- Поскольку Комитет взаимодействует со всеми органами исполнительной и законодательной власти, мы готовы быть застрельщиками в развитии республики в целом, - заключил и.о. руководителя, опираясь на анализ работы вверенной ему сферы, добавив, что опыт серьезной и масштабной деятельности в этой части он получил на федеральных проектах, в частности, олимпийской стройке и программе подключения к интернету российских школ. - Я приехал к вам, это теперь мой дом, и я буду работать столько, сколько потребуется.

KIR_0497.jpg

По мнению Михаила Порядина, объединение Комитета информатизации и связи с Агентством по печати и массовым коммуникациям в Министерство массовых коммуникаций, информатизации и связи вполне логично: федеральное ведомство носит название Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, также задачи объединенных с 1 января 2016 года структур пересекаются, что можно отследить по ходу реализации государственной программы «Информационное общество».

- Комитет будет преобразован в министерство, формирующее политику в области связи, коммуникаций и СМИ. Мы будем стараться взаимодействовать со всеми, давать рекомендации, как выстраивать работу для всего блока развития республики. Задача это довольно масштабная, и первые шаги на пути к ее решению - формирование команды, в которую войдут люди, которые могут и хотят работать, - пояснил Михаил Порядин, уточнив, что прежде всего ведомство запустит углубленную ревизию всего, что уже было сделано за годы функционирования Комитета и Агентства.

KIR_0493.jpg

В ходе доклада исполняющий обязанности руководителя Комитета информатизации расставил приоритеты в деятельности ведомства: прежде всего, это население и социальные вопросы, второе — обеспечение органов исполнительной власти и структур управления информационными системами.

- А дальше необходимо выходить на то, чтобы республика занимала передовые позиции в России - такие амбиции у нас есть, и я постараюсь сделать все, чтобы у нас это получилось, - добавил Михаил Порядин, напомнив, что не так давно регион занял третье место в конкурсе «Проектный Олимп», который курирует аналитический центр при правительстве страны, - в номинации «Системы управления проектной деятельностью в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации». - Необходимо и дальше выстраивать четкую информационную систему, в которую будут включены все основные показатели проектов, чтобы в режиме реального времени понимать, что происходит в регионе.

KIR_0516.jpg

Говоря о задачах госпрограммы, Михаил Порядин обратил особое внимание на несколько из них: формирование электронного правительства в Республике Коми, обеспечение потребностей населения в современных услугах связи, безопасность в информационном обществе. При этом у и.о. руководителя появилось много вопросов к обеспечению безопасности непосредственно в структурах власти.

- Когда я приступил к работе, я обнаружил, что в ряде ведомств отсутствует контроль по входу-выходу случайных людей в помещение — надо внедрять систему контроля доступа, потому что органы исполнительной и законодательной власти ни в коем случае не должны допускать свободного прохода потенциальных злоумышленников, это очень серьезная проблема и мы будем этим заниматься.

Сложности в реализации программы могут быть обусловлены ее недостаточным финансированием: в 2015 на программу было выделено 988,9 миллиона рублей, в 2016-м — уже 835,1 миллиона, при этом в следующем году федеральное финансирование не предусмотрено совсем.

Самое плохое в этой ситуации, как считает Михаил Порядин, что бюджет программы предполагает снижение финансирования блока развития: 85 процентов расходов предусмотрено на эксплуатационный блок информационных технологий и только 15 — на их развитие, что, по словам и.о., представляет собой «вопиющую ситуацию», которую руководство Комитета должно переломить.

KIR_0521.jpg

- При правильно работающей системе блок развития должен доминировать над блоком эксплуатации, и мы будем к этому стремиться. В ближайшее время я планирую встречу с министром связи РФ Николаем Никифоровым с тем, чтобы максимально войти в федеральное финансирование. Плюс - будем делать упор на проекты, приносящие доход. Это, например, система видеофиксации нарушений правил дорожного движения - она даст доход, который мы можем частично распределять на какие-то нужды.

Наибольшие объемы финансирования в рамках программы направлены на обеспечение доступа к деятельности госорганов. Эти мероприятия организует Агентство по печати.

- Сейчас все будет консолидировано, что позволит сэкономить определенные средства и ресурсы, поскольку часть функций ведомств дублируется, - отметил Михаил Порядин, пообещав, что в ближайшее время он проведет коллегию с представителями СМИ, до которых будут доведены основные принципы и политика в этой части.

KIR_0506.jpg

- Даже как у стороннего наблюдателя у меня много вопросов по организации работы СМИ. Такие темы, как «один нетрезвый водитель сбил двух пьяных пешеходов», — это точно не то, что надо доводить до населения. У нас много интересного происходит в социальной сфере, в культуре, в образовании, нам есть что рассказать людям, - оценил информационное поле Михаил Порядин. - Особое внимание надо уделить формированию политики. Каждый имеет право высказаться, но это нужно координировать. Мы будем открыто работать со средствами массовой информации, никаких ограничений быть не должно, каждый должен позиционировать свою деятельность так, как он считает нужным.

В качестве примера работы информационных технологий и востребованности их у населения Михаил Порядин привел Казань.

- Коллеги из Казани очень хорошо позиционируют развитие информационных технологий, а у нас есть все основополагающие вещи, которые там реализованы. Они просто все очень грамотно подают населению, и мы тоже должны решить этот вопрос, чтобы Республика Коми всегда звучала как самый высокотехнологичный регион, который полностью взаимодействует в части современных технологий со всеми ведомствами, - заключил спикер.

3910

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • Ну
    06 нояб. 2015 г., 15:13:38
    Ответить
    Если обещал - не будет. Народная поговорка, проверено.
    • Исполняющий обязанности руководителя Комитета информатизации и связи Республики Коми
      07 нояб. 2015 г., 13:39:29
      Ответить
      "- Когда я приступил к работе, я обнаружил, что в ряде ведомств отсутствует контроль по входу-выходу случайных людей в помещение" - я худею, дорогая редакция! Это уровень ио руководителя комитета связи и информации? Это его функции? Он что, вахтером раньше работал, что это первая проблема, которую он обнаружил и которой постарается заниматься?
  • Ура!
    06 нояб. 2015 г., 15:19:14
    Ответить
    Наконец-то есть Министерство Правды!
    • +
      06 нояб. 2015 г., 15:20:08
      Ответить
      https://ru.wikipedia.org/wiki/1984_%28%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%29
    • Winston Smith
      06 нояб. 2015 г., 17:07:59
      Ответить
      походу да. судя по "«один нетрезвый водитель сбил двух пьяных пешеходов», — это точно не то, что надо доводить до населения"
      цензура будет
      • Война — это мир
        06 нояб. 2015 г., 17:08:45
        Ответить
        Свобода — это рабство
        Незнание — сила
  • темы
    06 нояб. 2015 г., 15:22:06
    Ответить
    темы, как «один нетрезвый водитель сбил двух пьяных пешеходов»,- 40% тем БНК, да и остальных...
    • всё верно
      06 нояб. 2015 г., 17:11:26
      Ответить
      значит проблема есть. она серьёзная. и надо что-то делать на дорогах - а не запрещать подобные новости ( что предлагает данный персонаж ). типа нет новости - нет проблемы. хотя у федералов всё новости такие - всё нормально. никаких проблем. стабильность.
    • Конституция
      06 нояб. 2015 г., 19:08:22
      Ответить
      Конституция РК (читать Порядину до понимания)
      Статья 30
      Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

      Не допускаются пропаганда или агитация социальной, расовой, национальной или религиозной ненависти и вражды. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

      Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

      Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется законом.

      Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
  • Жирный минус
    06 нояб. 2015 г., 15:24:01
    Ответить
    - Когда я приступил к работе, я обнаружил, что в ряде ведомств отсутствует контроль по входу-выходу в помещение — надо внедрять систему контроля доступа, потому что органы исполнительной и законодательной власти ни в коем случае не должны допускать свободного прохода населения, это очень серьезная проблема и мы будем этим заниматься.

    ОТМОДЕРИРОВАНО Пусть работают эти органы так, чтобы не бояться населения, не прятаться за барьерами...Либо чьи то системы контроля доступа лоббировать будет на государственном уровне и в соответствующих масштабах. В республике огромное количество проектов в сфере IT, которые остро нуждаются в деньгах и где будет реальная польза и отдача. Ну не барьеры же в органах власти!!!!!
    • Профсоюз
      06 нояб. 2015 г., 15:45:58
      Ответить
      Михаил Порядин говорит: Плюс - будем делать упор на проекты, приносящие доход. Это, например, система видеофиксации нарушений правил дорожного движения - она даст доход, который мы можем частично распределять на какие-то нужды. А Я, пологаю, что профилактикой, информированостью, пресечению нарушенний, повышению професионального мастерства как у автошкол, так и водителей не только молодых, но и со стажем, через этих саммые новые технологии... Однако этот товарищь соберается пополнить бюджет за счет кошелька населения и даже говорит об этом без стеснения!?
      Михаил Порядин говорит: Плюс - будем делать упор на проекты, приносящие доход. Это, например, система видеофиксации нарушений правил дорожного движения - она даст доход, который мы можем частично распределять на какие-то нужды.

      А Я, пологаю, что профилактикой, информированостью, пресечению нарушенний, повышению професионального мастерства как у автошкол, так и водителей не только молодых, но и со стажем, через этих саммые новые технологии... Однако этот товарищь соберается пополнить бюджет за счет кошелька населения и даже говорит об этом без стеснения!?
      • *
        06 нояб. 2015 г., 17:59:43
        Ответить
        а вы не нарушайте ПДД
    • ТМ
      06 нояб. 2015 г., 17:48:41
      Ответить
      Меня тоже это зацепила
  • Тетчер
    06 нояб. 2015 г., 15:30:33
    Ответить
    К сведению...для М.Порядина...
    Мы, уже это проходили, когда РК звучала, как высокотехнологичный регион,...с самыми хорошими рейтингами...и регалиями...
    • й
      06 нояб. 2015 г., 17:13:07
      Ответить
      этот товарисч похоже - ещё не в курсе куда он приехал и что здесь до него происходило и происходить сейчас.
  • Ваще-то
    06 нояб. 2015 г., 15:46:39
    Ответить
    примерно то же говорил Селютин... Правда того не волновали вопросы доступа граждан в здания ОИВов..
    • )
      06 нояб. 2015 г., 17:13:29
      Ответить
      лол. Селютин ближе к народу)
      • Медведь
        06 нояб. 2015 г., 18:04:53
        Ответить
        Салютина еще спомните добрым словом на фоне происходяшего...
        По моему про сылютина еще не раз вспомните на фоне этих и еще будущих проектов понаехавших...
  • !!
    06 нояб. 2015 г., 15:53:15
    Ответить
    "..Когда я приступил к работе, я обнаружил, что в ряде ведомств отсутствует контроль по входу-выходу в помещение — надо внедрять систему контроля доступа, потому что органы исполнительной и законодательной власти ни в коем случае не должны допускать свободного прохода населения" - а давайте вообще всем чиновникам присвоим позывные? Да, и пусть работают под прикрытием - например дворниками или, допустим, лесорубами - тогда к ним точно всякие посетители в лес не дойдут... можно еще сразу на зону отвезти, за колючку, под охрану вертухаев - туда тоже люди добаться не смогут.. а то ишь - роскошь какая - трудятся, понимаешь, на благо страны, а всякие людишки с проблемами своими лезут - мешают трудится в понте лица!
    • Добавлю.
      06 нояб. 2015 г., 15:57:49
      Ответить
      Недоступность чиновников - прямой путь к "решалам", которые будут делиться с недоступными чиновниками.
      • Тоже добавлю
        06 нояб. 2015 г., 16:37:34
        Ответить
        А по-моему, он хочет как раз таких "решал" изолировать от населения, а не чиновников. И потом, не надо утрировать, здесь имеется ввиду "ввести пропускную систему и фиксировать посетителей".
        • За чей счет банкет?
          06 нояб. 2015 г., 16:42:14
          Ответить
          И при чем тут связь и информатизация?
        • Не путай
          06 нояб. 2015 г., 16:55:03
          Ответить
          Решалы появляются тогда, когда чиновники недоступны - ввести пропускной режим и ограничить количество посещений - вуаля: целый пласт проходимцев будет обеспечен занятостью. Если пошел работать чиновником - ты слуга народа, а не его хозяин - можете представить чтобы какой-нибудь английский лорд брал талончик чтобы приказать слуге почистить обувь?!
          Отправлено из мобильной версии
        • Тогда:
          06 нояб. 2015 г., 20:54:12
          Ответить
          "ввести пропускную систему и фиксировать посетителей" - значит надо будет рядом еще поставить охранника - а это значит, что еще один оглоед(и не один) будет сидеть на шее налогоплательщика.
  • Ответ:
    06 нояб. 2015 г., 15:55:34
    Ответить
    ввести обязательную регистрацию для комментирования - первый сдриснешь в кусты.
    • егор
      06 нояб. 2015 г., 16:27:42
      Ответить
      Что за чушь?бред сивой кобылы.Наверное журналистка какой нибудь вшивой газетенки!
      Отправлено из мобильной версии
  • тттт
    06 нояб. 2015 г., 16:00:15
    Ответить
    опочки! Приехали...
    Когда я приступил к работе, я обнаружил, что в ряде ведомств отсутствует контроль по входу-выходу в помещение — надо внедрять систему контроля доступа, потому что органы исполнительной и законодательной власти ни в коем случае не должны допускать свободного прохода населения, это очень серьезная проблема и мы будем этим заниматься.
  • Михаил Юрьевич
    06 нояб. 2015 г., 16:04:30
    Ответить
    видимо, еще не отвык от денежного дождя Олимпстроя. И не разоьрался с вопросами ресурсного обеспечения проектов (любых) в РК. И путает Сыктывкар с Казанью, не вдаваясь в вопросы формирования региональных бюджетов.
    А денег у Никифорова нет. А те что есть - вовсе не для РК:)
    Ладно, САВ тоже начинал с громких лозунгов, поглядим.
    • время лечит
      06 нояб. 2015 г., 17:15:52
      Ответить
      надо дать парню время - для осознания степени проблемы.
      • не
        06 нояб. 2015 г., 17:33:32
        Ответить
        еси человек круглый (отмодерировано) время не поможет, а по высказываниям он тянет на круглого
        • ))))
          06 нояб. 2015 г., 17:43:59
          Ответить
          У математиков идеальная фигура - шар )))
          Отправлено из мобильной версии
  • Не хорошо
    06 нояб. 2015 г., 16:08:14
    Ответить
    Граждан обзывать населением
    • ульянов
      06 нояб. 2015 г., 17:18:54
      Ответить
      это ещё нормально. вообще говоря мы с вами - трудовой ресурс : субъект экономики и единица рынка сбыта. не надо иллюзий.
    • Все правильно
      06 нояб. 2015 г., 18:36:30
      Ответить
      У колонизаторов просто такая терминология,хорошо хоть бусы не раздает,хотя похоже скоро будет.
    • А
      06 нояб. 2015 г., 20:35:59
      Ответить
      еще хуже поселением .
  • О, как
    06 нояб. 2015 г., 16:19:53
    Ответить
    Михаил Порядин пообещал провести работу со СМИ
    а я и не знал, что у нас есть СМИ. Может кто-то назовёт их поименно?
  • Коми
    06 нояб. 2015 г., 16:30:43
    Ответить
    Электронная
    Михаил, когда вы бываете на заседаниях, вы оглянитесь вокруг, кому вы это все рассказываете, с кем вы собираетесь все это делать. Большинство, кто присутствует - банковскую карту не могут правильно вставить в банкомат, не говоря еще о каких-то онлайн электронных услугах. Бабло им приносят в конвертах и они знают где его потратить, больше их мало что интересует.
  • Даа !
    06 нояб. 2015 г., 16:41:20
    Ответить
    Б а р и н !
    .
  • Банка, нужно быть толерантнее
    06 нояб. 2015 г., 16:44:22
    Ответить
    Похоже Порядинские порядки уже наводятся.
    Комментарии с критикой данного деятеля тщательно чистятся, айпи блокируются.
    К сожалению, он в первый же день наговорил полную ахинею и глупости. Явный фальцстарт.
    • тест
      06 нояб. 2015 г., 17:21:27
      Ответить
      да. какие-то странные вещи он говорит. оторванные от реальности что-ли.
      • .
        06 нояб. 2015 г., 23:11:17
        Ответить
        Если на реальность ровняться, то и говорить не о чем! Пусть говорит, что вам жалко что ли...
        Отправлено из мобильной версии
  • А с того ли он начинает???
    06 нояб. 2015 г., 16:50:37
    Ответить
    - Когда я приступил к работе, я обнаружил, что в ряде ведомств отсутствует контроль по входу-выходу в помещение — надо внедрять систему контроля доступа, потому что органы исполнительной и законодательной власти ни в коем случае не должны допускать свободного прохода населения, это очень серьезная проблема и мы будем этим заниматься.
    • я
      06 нояб. 2015 г., 17:01:06
      Ответить
      товарищ подтверждает
  • остап
    06 нояб. 2015 г., 17:05:07
    Ответить
    "надо внедрять систему контроля доступа, потому что органы исполнительной и законодательной власти ни в коем случае не должны допускать свободного прохода населения, это очень серьезная проблема и мы будем этим заниматься."
    нет "свободного прохода населения" - нет проблем. окей.

    "Такие темы, как «один нетрезвый водитель сбил двух пьяных пешеходов», — это точно не то, что надо доводить до населения."
    и тут же:
    "Мы будем открыто работать со средствами массовой информации, никаких ограничений быть не должно"
    Вы уж определитесь - цензура или "никаких ограничений"
  • +)
    06 нояб. 2015 г., 17:06:15
    Ответить
    "и мы тоже должны решить этот вопрос, чтобы Республика Коми всегда звучала как самый высокотехнологичный регион, который полностью взаимодействует в части современных технологий со всеми ведомствами, - заключил спикер."

    Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
  • пенсионер
    06 нояб. 2015 г., 17:26:23
    Ответить
    Пора разобраться с госуслугами и пенсионым фондом
    В личном кабинете нет данных, ссылаются на то, что это бета версия.
    Начисляют пенсию одну сумму, на руки выдают меньше. Каждый месяц недоплата от 0,3 до 1 % Ссылаются на неправильную работу компьютерной программы.
    В августе недоплату с января выплатили как повышение пенсии.
    • уже
      06 нояб. 2015 г., 19:28:23
      Ответить
      по жалобам проводится проверка
      уже скоро дойдут до самого низа.
      Предположительно будет сокращение аппарата ПФР до 50 %
  • верно
    06 нояб. 2015 г., 17:35:16
    Ответить
    даешь информационные технологии на делянки!
    • да!
      06 нояб. 2015 г., 17:37:53
      Ответить
      Причем вместе со внедренцами!
      Отправлено из мобильной версии
    • Это не к нашим
      06 нояб. 2015 г., 17:41:48
      Ответить
      Программы для ПФР разрабатываются централизовано. Так что все жалобы - в Москву.
      • пенсионер
        06 нояб. 2015 г., 17:44:36
        Ответить
        обращались много раз
        Пересылаются к местным. И так по кругу.
      • да ну?
        06 нояб. 2015 г., 17:46:27
        Ответить
        А не программка ли наших коми-программистов ПФР всей страной использовалась для сдачи файлов отчетности?
        Отправлено из мобильной версии
        • Насчет отчетности
          06 нояб. 2015 г., 17:59:47
          Ответить
          не в курсе. А расчетные программы - точно из Москвы "спускают".
      • бесполезно
        06 нояб. 2015 г., 18:03:09
        Ответить
        такая страна
        http://blog.bnkomi.ru/post-21025/
        Дворец Шойгу на украденный миллиард
  • я
    06 нояб. 2015 г., 17:58:54
    Ответить
    интересно, а комитет планируют сокращать, столько подструктур с толпой народа слоняются без дела
    Отправлено из мобильной версии
  • 777
    06 нояб. 2015 г., 18:10:10
    Ответить
    Пиши еще!
  • Леди
    06 нояб. 2015 г., 18:16:53
    Ответить
    Министр сама отодвигает стул. А зам ее даже не пошевелится. Менталитет местных ,,джентельменов,,.
    • Есть такое слово
      06 нояб. 2015 г., 18:20:57
      Ответить
      харрасмент,не слыхали?
      На работе нет ледей, есть сотрудники и коллеги.
    • Жуть!
      06 нояб. 2015 г., 18:24:22
      Ответить
      Как так можно тоже не понимаю!! Срочно добавить в штатное расписание должность референта для отодвигания стула!
      Отправлено из мобильной версии
      • Жесть!!!
        06 нояб. 2015 г., 18:31:04
        Ответить
        так уже есть одна
        тапочки подавать!
  • ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
    06 нояб. 2015 г., 18:35:11
    Ответить
    ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПОСЫЛ
    - Когда я приступил к работе, я обнаружил, что в ряде ведомств отсутствует контроль по входу-выходу в помещение — надо внедрять систему контроля доступа, потому что органы исполнительной и законодательной власти ни в коем случае не должны допускать свободного прохода населения, это очень серьезная проблема и мы будем этим заниматься.
    • Спасибо
      07 нояб. 2015 г., 9:19:56
      Ответить
      Очень хороши посыл. Вам, лежа на диване с пивом, какая разница есть там пропускной режим или нет? Все правильно. В памяти всех страшные случаи в республике, когда неадекватные граждане проходили в здание администраций с оружием. Вы что забыли как погибла женщина в Инте? Что мешаете мух с котлетами? Речь не идет о нормальных людях. Безопасность должна быть обеспечена. Хоть кому-то это пришло в голову. Не слушайте этих пустобрехов! Воплощайте задуманное. Ваши идеи и планы разумны и реальны.спасибо.
  • Читатель
    06 нояб. 2015 г., 19:15:10
    Ответить
    И вот этот вот будет руководить СМИ?? Да он же уже цензуру вводит! Про пешеходов заретит писать и про пьянство на дорогах! Молодец, чо! Тишь да гладь скоро на лентах((
  • обещанного три года ждут
    06 нояб. 2015 г., 20:57:03
    Ответить
    пообещать
    не значит получить
  • Меня не зовут
    06 нояб. 2015 г., 21:54:54
    Ответить
    Лучше бы на охрану природы денег выделяли, а не на охрану чинуш
  • уже
    06 нояб. 2015 г., 22:05:46
    Ответить
    Достали своим московским снобизмом. Республика для них " территория", нверное очередная для распила, люди для них" отмороженные", на сврей земле теперь и свободно ходить не можем, везде посты наставят, скоро микрорайоны аулами наверное называть будут
    • Кстати вот да
      07 нояб. 2015 г., 12:18:01
      Ответить
      я, когда в Москве жила, не понимала, чего нас так в провинциях не любят:) А теперь понимаю. Приезжает вот такой "специалист" - и прямо "с мороза" начинает с умным видом нести банальную фигню Подавая ее как достижения высшего разума.
      Причем, они почти один в один друг друга повторяют. Кому интересно - поднимите первые выступления Селютина в Коми. Тот только про пропускную систему ничего не говорил.
  • Алексей
    06 нояб. 2015 г., 23:00:25
    Ответить
    ЧЕЛОВЕК еще ничего НЕ СДЕЛАЛ, но хочет особого пропускного режима и мегафинансирования. Мало что слепили для вас МИНИСТЕРСТВО? МЫ не ОЛИПСТРОЙ, золотого дождя не будет, мы ТЕРРИТОРИЯ, которая 60 процентов отдает в ЦЕНТР. классно с БАСМАНОВЫМ нельзя комментов оставлять это новая информационная политика?
    • Я
      07 нояб. 2015 г., 9:14:52
      Ответить
      Вам лишь бы трендеть! Все правильно. Пропускной режим должен быть такой, как в других региональных органах исполнительной власти. Везде стоят рамки металлоискатели, везде бюро пропусков. А в нашем колхозе... Заходи кому не лень... Полностью поддреживаю ваши планы. Разумное предложение.
    • прохожий
      07 нояб. 2015 г., 22:20:38
      Ответить
      Неужели
      они долб..ми считают? Что Салютин пел, что сейчас Парядин поет один в один 2010 год. День сурка млииин!
      Отправлено из мобильной версии
  • Просто
    07 нояб. 2015 г., 0:21:10
    Ответить
    не туда
    Все абсолютно просто - человек точно знает как отладить систему выхода и входа, он просто не в то ведомство зашел.
  • Варягам в ссылке
    07 нояб. 2015 г., 0:23:49
    Ответить
    Все, новые лица в коми прибыли сюда не по своему желанию, а в ссылку за косяки при строительстве олимпиады. Здесь они будут отрабатывать долги....- срок им ВВП дал 5 лет. 100 летие республики- дедлайн. Успеют- красавцы, нет- по сценарию с гайзером пойдут. Ждем массовое кидалово и откаты 50% Жаль, но с приходом новой власти будет только хуже
    Отправлено из мобильной версии
  • Оив
    07 нояб. 2015 г., 9:11:19
    Ответить
    Приятно, что в республику едут умные и профессиональные руководители. Побольше бы таких! Сэд- это здорово! Он намного облегчил работу в оив. Но есть еще масса нерешенных проблем. По поводу входа в здания оив. Вы правы. Не в кое мере власть не ограждает себя от посетителей, но есть ведь и больные психически люди, от общения с которыми могут пострадать работники. Даже при входе в здание Администрации Главы РК нет рамки, нет пропускного режима.идут все подряд... Пока петух не клюнет.удачи вам!
    • :)))
      07 нояб. 2015 г., 9:27:25
      Ответить
      Сто процентов прав будущий министр. В большинстве органов власти на посту при входе стоят сонные охранники ЧОПов или сидят в своих киндейках и пьют чай перед телевизором. Безопасность не обеспечивают руководители свои работникам. Обыватели не представляют с кем приходится сталкиваться, например , работникам обращений граждан. Психически неуравновешенные, порой разъяренные, порой под наркотическим воздействием.... И кто знает, что у них на уме? А руководителям оив некогда этим заниматься. Вспомните трагедию недавнюю в Подмосковье .... Ужас! Поэтому очень разумно обеспечить и гарантировать безопасность работников органов исполнительной власти. Нормальные люди погимают и разделяют ваше решение. А кому просто нечего делать, те строчат всякий бред. Выхватят из контекста одну фразу и давай возмущаться. Некуда выплеснуть эмоции.
  • Уточнение
    07 нояб. 2015 г., 12:05:25
    Ответить
    Кто ржёт
    Тут спрашивали кто там ржёт на снимке. Де это же Фролов, бывший зам Брагиной. Неужели его теперь не уберут и не поставят серьёзного человека.
  • Ветеран
    07 нояб. 2015 г., 13:42:10
    Ответить
    О будущем СМИ
    Хотел бы порекомендовать Михаилу Порядину прежде чем приступать к реформированию СМИ, создать общественный Совет опытных журналистов, закончивших факультеты журналистики Московского и Питерского университетов и не связанных с бандой Гайзера, который бы дал коллективные и профессиональные рекомендации по выходу местных газет и телевидения из глубочайшего кризиса. А если БНК забанит это сообщение. то я напрямую обращусь к губернатору о закрытии самого БНК,